Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт раздатки (Разборка раздаточной коробки) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Отсоединяем от фланца ведущего вала раздаточной коробки промежуточный вал (см. тут)

Сливаем масло из раздаточной коробки и очищаем ее от грязи.

Ослабляем гайку фланца ведущего вала (см. тут).

Аналогично ослабляем гайки двух других фланцев. Снимаем корпус шестерни привода спидометра (см. тут).

Головкой «на 13» отворачиваем пять гаек картера привода переднего моста.

Поддев отверткой за приливы картер,…

…снимаем его…

…и прокладку.

Поддев отверткой стопорную шайбу,…

…вынимаем ось рычага блокировки дифференциала (при затруднении выбиваем выколоткой из мягкого металла).

Снимаем рычаг блокировки дифференциала и пластиковые втулки оси.

Снимаем выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала (см. тут).

Снимаем со штока вилки блокировки дифференциала пружину рычага.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления крышки картера привода переднего моста.

Снимаем крышку и прокладку.

Вынимаем пружину и вытряхиваем из гнезда картера шарик фиксатора.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем стопорный болт вилки муфты блокировки дифференциала.

Вынимаем болт с пружинной шайбой.

Поддеваем отверткой защитный чехол штока вилки блокировки дифференциала…

…и вынимаем шток с чехлом.

Вынимаем вилку…

…и муфту блокировки дифференциала.

Отворачиваем до конца ослабленную ранее гайку крепления фланца и снимаем шайбу.

Снимаем фланец.

Сжав щипцами, вынимаем стопорное кольцо подшипника вала привода переднего моста.

Вынимаем вал в сборе из картера.

С переднего конца вала снимаем маслоотражатель и упорное кольцо.

Зацепив трехлапым съемником наружное кольцо подшипника,…

…спрессовываем подшипник.

Головкой «на 13» отворачиваем восемь гаек крепления задней крышки к картеру раздаточной коробки.

Поддев отверткой,…

…снимаем крышку в сборе с валом привода заднего моста…

…и прокладку.

Вал привода заднего моста вынимаем из задней крышки и разбираем аналогично валу переднего картера.

Детали вала привода заднего моста и задняя крышка.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна рычага переключения передач к картеру раздаточной коробки…

…и снимаем кронштейн переключения передач с рычагом.

Рычаг переключения передач отсоединяем от кронштейна аналогично снятию рычага блокировки дифференциала.

Отвернув окончательно гайку фланца ведущего вала,…

…снимаем фланец.

Ключом «на 13» отворачиваем три гайки…

…и снимаем крышку переднего подшипника ведущего вала.

Соединение уплотнено прокладкой.

Ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления лючка.

Снимаем лючок и прокладку.

Снимаем со штока вилки переключения передач пружину рычага и сдвигаем чехол штока

Внутри лючка накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки к штоку.

Чтобы шарик и пружина фиксатора не выскочили,…

…прикрываем отверстие пальцем и постепенно вытягиваем пассатижами шток.

При этом шарик фиксатора выпадает через боковое отверстие картера.

Пружину фиксатора вынимаем пинцетом.

Вытягивая шток дальше, снимаем вилку муфты переключения передач…

…и дистанционную пластиковую втулку.

Вынимаем шток.

Штоки вилки блокировки дифференциала и вилки переключения передач уплотняются резиновыми кольцами. Покажем их снятие на примере кольца штока вилки переключения передач.

Поддев отверткой,…

…вынимаем уплотнительное резиновое кольцо.

Расконтриваем гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов.

Накидным ключом «на 27» отворачиваем одну из гаек, удерживая от проворачивания валы за другую гайку ключом или головкой той же размерности.

Снимаем гайку и шайбу.

В отверстия фланца вставляем болты крепления карданного вала и надеваем фланец на шлицы ведущего вала раздаточной коробки.

Отворачиваем вторую гайку, удерживая валы от проворачивания монтажной лопаткой, вставленной между болтами.

Снимаем гайку и шайбу. Снимаем фланец ведущего вала.

Снимаем упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала.

Ключом «на 13» отворачиваем три оставшиеся гайки крепления передней крышки раздаточной коробки.

Остальные гайки этой крышки были отвернуты при демонтаже крышки переднего подшипника ведущего вала, картера привода переднего моста и кронштейна рычага переключения передач.

Снимаем переднюю крышку раздаточной коробки с дифференциалом.

Снимаем прокладку со шпилек картера раздаточной коробки.

Пассатижами снимаем установочное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала.

Разъединяем дифференциал и переднюю крышку раздаточной коробки.

Вынимаем (или выбиваем через выколотку из мягкого металла) из гнезда передней крышки наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала.

Щипцами разжимаем стопорное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала…

…и снимаем его.

Снимаем пружинную шайбу.

Устанавливаем в отверстие переднего корпуса дифференциала подходящий упор для винта съемника…

…и трехлапым съемником…

…спрессовываем передний подшипник.

При необходимости аналогично снимаем задний подшипник.

На переднем и заднем корпусах дифференциала наносим метки, чтобы при сборке не нарушить балансировку узла.

Зажав корпус дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…

…накидным ключом «на 17» отворачиваем шесть болтов, скрепляющих ведомую шестерню, передний и задний корпуса дифференциала.

Разъединяем передний и задний корпуса дифференциала.

При этом ведомая шестерня остается на переднем корпусе.

Сбиваем ее с корпуса через выколотку из мягкого металла.

Разъединяем ведомую шестерню и передний корпус дифференциала.

С шестерни привода переднего моста снимаем опорную шайбу…

…и вынимаем саму шестерню.

Щипцами разжимаем стопорное кольцо оси сателлитов и снимаем его.

Снимаем пружинную шайбу оси сателлитов.

Зацепив пассатижами за другое стопорное кольцо, вынимаем ось сателлитов.

Вынимаем опорную шайбу и сателлит из заднего корпуса дифференциала.

Вынув второй сателлит и его шайбу, извлекаем шестерню привода заднего моста.

Для снятие первичного и промежуточного валов…

…пассатижами снимаем установочное кольцо заднего подшипника ведущего вала.

Аналогично демонтируем кольцо заднего подшипника промежуточного вала.

Вынимаем из картера ведущий вал…

… и промежуточный вал.

Зажимаем шлицевую часть ведущего вала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…

…и, зацепив лапами съемника за муфту переключения передач,…

…снимаем задний подшипник, втулку, шестерню низшей передачи и муфту.

Снимаем с вала ступицу муфты и шестерню высшей передачи.

Съемником спрессовываем передний подшипник ведущего вала.

Из переднего подшипника промежуточного вала отверткой вынимаем ролики…

…и снимаем сепаратор.

Зажимаем промежуточный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Поддевая двумя монтажными лопатками, спрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника…

…и снимаем его.

Задний подшипник промежуточного вала снимаем также, как передний подшипник ведущего вала.
Собираем раздаточную коробку в обратной последовательности.

При сборке межосевого дифференциала совмещаем метки на его корпусах.

Пружинную шайбу на оси сателлитов устанавливаем со стороны глухого отверстия на торце оси.

Подходящими отрезками труб напрессовываем…

…внутреннее кольцо переднего подшипника промежуточного вала,…

…подшипник вала привода переднего моста (труба опирается на внутреннее кольцо)…

…и подшипники дифференциала.

Таким же образом напрессовываем подшипник вала привода заднего моста, задний подшипник промежуточного вала, передний и задний подшипники ведущего вала.

Ведущий и промежуточный валы устанавливаем в картер раздаточной коробки одновременно.
Все уплотнительные прокладки смазываем тонким слоем силиконового герметика.

Затянув гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов установленным моментом, стопорим гайки, вдавив их буртики в пазы хвостовиков валов.

После сборки заливаем масло (см. тут).

Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле


Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 24», «на 27», отвертка, съемник стопорных колец, съемник подшипников, пинцет, выколотка, зубило, тиски с губками из мягкого металла.
1. Слейте масло из раздаточной коробки (см. тут) и снимите ее с автомобиля (см. тут).
2. Подденьте отверткой запорную втулку и снимите стержень рычага управления коробкой.
3. Если распорная втулка и резиновое кольцо изношены, то снимите их с рычага, разжав лепестки распорной втулки.
4. Для обратной установки стержня рычага установите в стержень рычага распорную, запорную втулки и резиновое кольцо в порядке, обратном их снятию.
5. Снимите стопорное кольцо и извлеките ось рычага механизма управления.
6. Отверните болт оси вилки и…
7. …снимите механизм управления.
8. Проверьте и при необходимости замените пластмассовые втулки рычага, очистите и смажьте консистентной смазкой все шарниры механизма.
9. Выверните выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала из картера раздаточной коробки.
10. Отверните гайки крепления кронштейна рычага управления и…
11. …снимите его.
12. Отверните гайку крепления вилки в кронштейне и…
13. …разберите кронштейн. Изношенные или поврежденные детали замените.
14. Отверните гайки крепления боковой крышки,…
15. …снимите крышку и установленную под ней прокладку.

   Заметка
Сильно обжатую или надорванную прокладку замените, смазав ее перед установкой тонким слоем герметика с обеих сторон.
16. Ослабьте гайку крепления вилки муфты переключения передач.
17. При помощи отвертки выньте из картера коробки заглушку отверстия для штока включения передач.
18. Поверните шток вокруг своей оси и плавно выдвигайте его из картера до момента появления шарика фиксатора. Пинцетом выньте шарик и…

Шток выдвигайте очень аккуратно, так как шарик фиксатора подпружинен и может резко вылететь из гнезда штока.
19. …пружину фиксатора.
20. Извлекайте шток из картера, поочередно снимая с него вилку и…
21. …пластмассовую втулку.
22. Окончательно снимите шток.
23. При необходимости замените уплотнительное кольцо штока.
24. Отверните гайки крышки картера привода переднего моста и снимите ее.
25. Извлеките пружину фиксатора штока блокировки дифференциала.
26. Выверните болт крепления вилки блокировки дифференциала.
27. Отведите защитный чехол штока от картера и,…
28. …выдвигая шток, наклоните раздаточную коробку вперед так, чтобы шарик фиксатора скатился в картер привода переднего моста. Окончательно вынув шток, снимите с него вилку, а затем достаньте шарик из картера.
29. При необходимости замените уплотнительное кольцо штока.
30. Отверните пять гаек крепления картера привода переднего моста,. ..
31. …отверткой отделите его от картера раздаточной коробки и…
32. …снимите картер.
33. Снимите муфту блокировки дифференциала.
34. Снимите прокладку или удалите ее остатки.
35. Разберите привод переднего моста, для чего зафиксируйте вал в тисках с мягкими губками, отверните самоконтрящуюся гайку фланца привода переднего моста и снимите установленную под ней шайбу.

Повторное использование самоконтрящихся гаек не допускается, замените их новыми!
36. Снимите фланец.
37. С помощью съемника снимите стопорное кольцо и…
38. …извлеките вал из картера в сборе с подшипником.
39. Снимите с вала маслоотражательное и упорное кольца. Дальнейшая разборка вала описана ниже.
40. Отверните гайки крепления кронштейна к корпусу раздаточной коробки, а затем остальные гайки крепления задней крышки коробки.
41. Отверткой отделите заднюю крышку от картера коробки и…
42. …снимите крышку вместе с валом привода заднего моста.
43. Для разборки задней крышки зафиксируйте вал в тисках с мягкими губками и отверните самоконтрящуюся гайку фланца.

Повторное использование самоконтрящихся гаек не допускается, замените их новыми!
44. Снимите гайку, шайбу и фланец.
45. Снимите стопорное кольцо с внутренней стороны крышки и…
46. …извлеките из крышки вал в сборе с подшипником.
47. Снимите с вала маслоотражательное и упорное кольца.
49. Отверните самоконтрящуюся гайку фланца крепления промежуточного вала.

Повторное использование самоконтрящихся гаек не допускается, замените их новыми!
50. Снимите гайку, шайбу и фланец.
 51. С помощью съемника снимите стопорное кольцо крепления заднего подшипника ведущего вала.
 52. Отверните гайки крепления крышки переднего подшипника ведущего вала и…
 53. …снимите крышку.
 54. Отверните остальные гайки крепления задней крышки картера раздаточной коробки и…
 55. …снимите крышку.
 56. Извлеките из картера коробки дифференциал.
 57. Снимите стопорные кольца подшипников ведущего и…
 58. …промежуточного валов.
 59. Извлеките из картера промежуточный и…
 60. …ведущий валы.
 61. Для разборки дифференциала снимите стопорное кольцо с вала дифференциала.
 62. Снимите упорную шайбу.
 63. Спрессуйте подшипники с цапф корпуса дифференциала при помощи съемника.
 64. Нанесите метки на разъединяемые части корпуса дифференциала, чтобы не нарушить их взаимную балансировку и соосность.
 65. Выверните стяжные болты корпуса дифференциала.
 66. С помощью съемника…
 67. …снимите ведомую шестерню.
 68. С помощью зубила…
 69. …разъедините передний и задний корпуса дифференциала.
 70. Извлеките из переднего корпуса шестерню полуоси.
 71. Снимите стопорное кольцо оси сателлитов,…
 72. …шайбу и…
 73. …извлеките ось сателлитов из отверстий заднего корпуса.
 74. Выньте из заднего корпуса сателлиты и…
 75. …вторую шестерню полуоси.
 76. Устанавливайте снятые детали и собирайте дифференциал в обратном порядке.
 77. При необходимости разберите промежуточный вал. Снимите наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала.
 78. С помощью отвертки аккуратно, не повреждая сепаратор, выдавите из сепаратора ролики и…
 79. …снимите сепаратор.
 80. Используя проставку (торцовую головку) подходящего диаметра, установите съемник таким образом, чтобы не повредить шестерню механизма привода спидометра, спрессуйте с вала внутреннее кольцо подшипника и…
 81. …снимите кольцо.
 82. Для снятия заднего подшипника отверните гайку, снимите ее вместе с шайбой и…
 83. …спрессуйте подшипник съемником.
 84. Собирайте промежуточный вал в порядке, обратном снятию. Гайку крепления подшипника после затяжки необходимым моментом законтрите с помощью бородка, вмяв бурт гайки в проточку вала.
 85. Для разборки ведущего вала отверните гайку крепления подшипника и снимите ее.
 86. Снимите упорную шайбу.
 87. С помощью съемника снимите с вала подшипник,…
 88. …упорное кольцо и шестерню низшей передачи.
 89. Снимите муфту включения передачи вместе со ступицей и…
 90. …шестерню высшей передачи.
 91. С помощью съемника снимите с вала подшипник.
 92. Собирайте ведущий вал в порядке, обратном снятию. Гайку крепления подшипника после затяжки необходимым моментом (см. тут) законтрите с помощью бородка.
 93. Соберите раздаточную коробку в порядке, обратном разборке.

   Заметка
Подшипники напрессовывайте на валы при помощи оправки, прикладывая усилие только к внутренней обойме подшипника. При запрессовке подшипника в корпус (картер) усилие прикладывайте только к наружной обойме.

Повторное использование самоконтрящихся гаек не допускается, замените их новыми!
Все снятые прокладки замените новыми.

    Рекомендация
Даже новые прокладки устанавливайте с применением герметика.

Шаблон переборки

— Центр архитектуры Azure

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

Шаблон Bulkhead — это тип дизайна приложения, который устойчив к сбоям. В архитектуре переборки элементы приложения изолированы в пулы, так что в случае сбоя одного из них остальные продолжат функционировать. Он назван в честь секционных перегородок (переборок) корпуса корабля. Если корпус корабля скомпрометирован, только поврежденная часть наполняется водой, что предотвращает затопление корабля.

Контекст и проблема

Облачное приложение может включать несколько служб, каждая из которых имеет одного или нескольких потребителей. Чрезмерная нагрузка или сбой в службе повлияют на всех потребителей службы.

Кроме того, потребитель может отправлять запросы к нескольким службам одновременно, используя ресурсы для каждого запроса. Когда потребитель отправляет запрос службе, которая неправильно настроена или не отвечает, ресурсы, используемые запросом клиента, могут быть освобождены несвоевременно. Поскольку запросы к службе продолжаются, эти ресурсы могут быть исчерпаны. Например, пул соединений клиента может быть исчерпан. В этот момент затрагиваются запросы потребителя к другим службам. В конце концов потребитель больше не может отправлять запросы другим службам, а не только исходной не отвечающей службе.

Та же проблема исчерпания ресурсов затрагивает службы с несколькими потребителями. Большое количество запросов, исходящих от одного клиента, может привести к исчерпанию доступных ресурсов службы. Другие потребители больше не могут использовать службу, что приводит к эффекту каскадного сбоя.

Решение

Разделение экземпляров службы на разные группы в зависимости от требований к потребительской нагрузке и доступности. Такой дизайн помогает изолировать сбои и позволяет поддерживать функциональность службы для некоторых потребителей даже во время сбоя.

Потребитель также может разделять ресурсы, чтобы гарантировать, что ресурсы, используемые для вызова одной службы, не влияют на ресурсы, используемые для вызова другой службы. Например, потребителю, который вызывает несколько служб, может быть назначен пул соединений для каждой службы. Если служба начинает давать сбой, это влияет только на пул соединений, назначенный для этой службы, что позволяет потребителю продолжать использовать другие службы.

Преимущества этого шаблона:

  • Изолирует потребителей и службы от каскадных сбоев. Проблема, затрагивающая потребителя или услугу, может быть изолирована внутри отдельной переборки, что предотвращает сбой всего решения.
  • Позволяет сохранить некоторые функции в случае сбоя службы. Остальные сервисы и функции приложения продолжат работу.
  • Позволяет развертывать службы, предлагающие различное качество обслуживания для приложений-потребителей. Пул потребителей с высоким приоритетом можно настроить для использования высокоприоритетных служб.

На следующей диаграмме показаны переборки, структурированные вокруг пулов соединений, которые вызывают отдельные службы. Если служба A дает сбой или вызывает какую-либо другую проблему, пул соединений изолируется, поэтому затрагиваются только рабочие нагрузки, использующие пул потоков, назначенный службе A. Рабочие нагрузки, использующие службы B и C, не затрагиваются и могут продолжать работать без перерыва.

На следующей диаграмме показано несколько клиентов, вызывающих одну службу. Каждому клиенту назначается отдельный экземпляр службы. Клиент 1 сделал слишком много запросов и перегрузил свой экземпляр. Поскольку каждый экземпляр службы изолирован от других, другие клиенты могут продолжать совершать вызовы.

Вопросы и соображения

  • Определите разделы вокруг бизнес-требований и технических требований приложения.
  • При разделении служб или потребителей на переборки учитывайте уровень изоляции, предлагаемый технологией, а также накладные расходы с точки зрения стоимости, производительности и управляемости.
  • Рассмотрите возможность объединения переборок с повторными попытками, автоматическим выключателем и дросселированием, чтобы обеспечить более сложную обработку сбоев.
  • При разделении потребителей на переборки рассмотрите возможность использования процессов, пулов потоков и семафоров. Такие проекты, как resilience4j и Polly, предлагают основу для создания барьеров для потребителей.
  • При разделении служб на переборки рассмотрите возможность их развертывания в отдельных виртуальных машинах, контейнерах или процессах. Контейнеры предлагают хороший баланс изоляции ресурсов с довольно низкими накладными расходами.
  • Службы, взаимодействующие с использованием асинхронных сообщений, могут быть изолированы с помощью различных наборов очередей. Каждая очередь может иметь выделенный набор экземпляров, обрабатывающих сообщения в очереди, или одну группу экземпляров, использующих алгоритм для удаления из очереди и отправки обработки.
  • Определите уровень детализации переборок. Например, если вы хотите распределить арендаторов по разделам, вы можете поместить каждого арендатора в отдельный раздел или поместить несколько арендаторов в один раздел.
  • Мониторинг производительности каждого раздела и SLA.

Когда использовать этот шаблон

Используйте этот шаблон, чтобы:

  • Изолировать ресурсы, используемые для использования набора серверных служб, особенно если приложение может обеспечить определенный уровень функциональности, даже когда одна из служб не отвечает.
  • Изолируйте критических потребителей от стандартных потребителей.
  • Защитите приложение от каскадных сбоев.

Этот шаблон может не подходить, когда:

  • Менее эффективное использование ресурсов может быть неприемлемо в проекте.
  • Дополнительная сложность не требуется

Пример

Следующий файл конфигурации Kubernetes создает изолированный контейнер для запуска одной службы с собственными ресурсами ЦП и памяти и ограничениями.

 APIВерсия: v1
вид: стручок
метаданные:
  Название: управление дроном
спецификация:
  контейнеры:
  - название: контейнер-управление-дроном
    изображение: дрон-сервис
    Ресурсы:
      Запросы:
        память: "64Ми"
        процессор: "250м"
      пределы:
        память: "128Ми"
        процессор: "1"
 

Следующие шаги

  • Разработка надежных приложений Azure
  • Модель автоматического выключателя
  • Шаблон повтора
  • Схема дросселирования

Обратная связь

Просмотреть все отзывы о странице

8 мм ПЕРЕГОРОДКА / Соединитель бака через корпус

(0)Нет отзывов

Доступные скидки с количествами

SKU: IG15691

Розничная цена

Временно из запаса (принимая спины)

Количество

  • . в блюматный резервуар!
  • ПРОСТОЙ — просверлите отверстие (с помощью сверла 1/2 дюйма) в контейнере и установите ниппель наружу!0026
  • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Создана на века той же компанией, которая предлагает вам лейки Blumat!
  • СОВМЕСТИМОСТЬ С FLEX — Идеально подходит для гибких трубок, поставляемых с большинством систем blumat.

 

Подсоедините систему blumat к дождевой бочке или баку для хранения воды.

Просто привинтите половину бака внутри, а другую снаружи. Ниппель подсоединяется к стандартной линии подачи/подачи воды blumat 8 мм.

Вы можете начать либо с одной из этих перегородок, либо с редуктора давления blumat — любой из этих фитингов «запустит» вашу систему полива blumat. blumat Classic Jr и blumat xl также не требуются.

Используйте сверло 1/2″, чтобы проколоть отверстие.

Эти перегородки будут безупречно работать с вашими блюматами! Они просты в установке, долговечны, идеально подходят для другого оборудования блюмат и могут мгновенно превратить любой контейнер по вашему Идеальный резервуар blumat

Их также можно использовать с линиями капельного орошения и многими другими видами ирригационного оборудования Если у вас есть 8-миллиметровая трубка для присоединения к ниппелю, эта перегородка поможет вам

Мы используем их на бочках для дождя , 5-галлонные ведра, пластиковые баки, 55-галлонные бочки и любые другие сосуды/контейнеры для воды, которые только можно себе представить!№ 0003

Для крепления шланга подачи воды Blumat диаметром 8 мм к бочке для сбора дождевой воды или баку для хранения воды.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *