Автомобили Газель ГАЗ-2705
______________________________________________________________________________
Технические параметры автомобилей Газель ГАЗ-2705
Автофургоны ГАЗ-2705 Газель предназначены для перевозки мелких партий грузов, автобусы — для перевозки пассажиров по дорогам с твердым покрытием.
Введено измененное оперение с косоугольными фарами повышенной мощности, что обеспечило увеличение подкапотного пространства и позволило устанавливать на все модели автомобилей ГАЗ-2705 Газель по заказу зарубежные дизельные двигатели литражом до 3 литров.
Автомобили ГАЗ-2705 Газель получили новую, более эффективную систему отопления, новую панель приборов современной формы с электроуправляемым краном отопителя и новой комбинацией приборов с электронным приводом спидометра, более надежные замки передних дверей.
В коробку передач автомобилей введен 2-конусный синхронизатор 1—2 передач, позволивший снизить усилие при переключении этих передач.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-2705 Газель
Модель автомобиля Газель ГАЗ-2705 — Цельнометаллический автофургон
Полная масса, кг — 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг — 2000
База, мм — 2900
Габаритные размеры Газель ГАЗ-2705, мм:
— длина — 5500
— ширина — 2075
— высота — 2285
Колея передних колес — 1700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм — 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм — 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м — 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч — 115
Углы свеса (с нагрузкой), град:
— передний — 22
— задний — 18
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % — 26
Погрузочная высота фургона, мм — 725
Объем грузового салона фургона, мм3 — 9/6
Двигатель Газель ГАЗ-2705
Модель двигателя — ЗМЗ-402
Тип — 4-тактный, карбюраторный
Число и расположение цилиндров — 4, Четырехрядное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92х92
Рабочий объем цилиндров, л — 2,445
Степень сжатия — 6,7
Номинальная мощность, кВт (л. с.) — 66,2(90)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) — 173(17,6)
Порядок работы коленчатого вала — 1-2-4-3
Направление вращения коленчатого вала — Правое (наблюдая со стороны вентилятора)
Система питания — С подогревом рабочей смеси отработавшими газами
Карбюратор — К-151, К-151С
Воздушный фильтр — Сухой с картонным фильтрующим элементом
Трансмиссия Газель ГАЗ-2705
Сцепление — Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом выключения
Коробка передач — Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на
всех передачах переднего хода. Передаточные числа: I передача —
4,05; II — 2,34;
Масса коробки передач, кг — 32
Карданная передача — Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой
Ведущий мост Газель ГАЗ-2705
главная передача — Коническая, гипоидная, передаточное число — 5,125 (4,556*)
дифференциал — С коническими шестернями
полуоси — Полностью разгруженные
Масса заднего моста с тормозами и ступицами, кг — 146
Ходовая часть Газель ГАЗ-2705
Колеса — Дисковые с неразборным ободом 51/2х16Н2
Шины — Пневматические, радиальные, размером 175 R16 или 185/75 R16 С
Подвески Газель ГАЗ-2705 — Две продольные листовые рессоры
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические двухстороннего действия. Установлены по два в передней и задней подвесках
Рулевое управление Газель ГАЗ-2705 — Винт — шариковая гайка
Рулевая колонка — С регулируемыми наклоном и высотой
Передаточное число — 23,09 (в средней части)
Тормозная система — Гидропривод рабочей тормозной системы
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы Газель ГАЗ-2705
передних колес — Дисковые
задних колес — Барабанные
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система — С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
Электрооборудование Газель ГАЗ-2705
Тип — Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В — 12
Генератор — 16.3701 или 191.3771
Регулятор напряжения — 13.3702-04 или 50.3702
Стартер — 422.3708000 или 4216.
Катушка зажигания — Б 116-02 или 3122.3705
Свечи зажигания — А 14 ВР
Датчик-распределитель зажигания — 19.3706
Кузов Газель ГАЗ-2705
Тип — Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона
Кабина автофургонов — Трехместная (ГАЗ-2705), семиместная
Основные данные для регулировок и контроля автомобилей Газель ГАЗ-2705
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20° С, мм — 0,35-0,45
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С — 80-90
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода — 550-650
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 40 Н (4 кгс), мм — 7-9
Свободный ход педали сцепления, мм — 12-28
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм — 3-5.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-3308, 3309
- Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
- Ведущие мосты ГАЗ-3308
- Раздатка и карданы ГАЗ-3308
- Карданы ГАЗ-3307, 3309
- Задний мост ГАЗ-3309, 3307
- Подвеска ГАЗ-3309
- Рулевое управление ГАЗ-3309
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-53, 3307
- КПП ГАЗ-53, 66
- Задний мост ГАЗ-53
- Рулевое управление ГАЗ-53, 66
- Установка зажигания ГАЗ-53
- Сцепление ГАЗ-66
- Ведущие мосты ГАЗ-66
- Тормозная система ГАЗ-66
- Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
- Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
- Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
- Сцепление Газель ГАЗ-2705
- Коробка передач Газель ГАЗ-2705
- Передний мост Газель ГАЗ-2705
- Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
- Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
- Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
- Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
- Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
- Сцепление и КПП Валдай
- Мосты Валдай
- Рулевое управление Валдай
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
Пятиступенчатая коробка передач для Волги
Тут я опишу процесс установки пятиступенчатой коробки передач на мою Волгу ГАЗ-24. Значит купил я пятисутпку в Одессе у одноклубника. Пока пятиступка в дороге решил начать писать эту статейку по мере поступления новых фотографий и информации.
Пока выкладу информацию по пятиступенчатым коробкам передач производства ГАЗ (для сравнения дана информация по 4 ст. КПП Волги):
Объем масла для пятиступенчатой КПП Волга/Газель -1.2л. Но всюду в интернет народ заливает больше масла, что улучшает смазку, но может увеличить чуть расход топлива и протекание через сальники. В принципе запас масла в 200-300 грамм убережет вас от езды с пониженным уровнем масла в коробке, которое незаметным для вас образом может потечь через хвостовик например (ведь качество сальника непредсказуемо). Рекомендованное масло — синтетическое или полусинтетическое для механических коробок передач переключения скоростей. Класс масла GL4. Возможно также использование масел класс GL5 и минеральных. Минералка несколько ухудшает качество смазки, а зимой увеличивает расход топлива. Масла GL5 более агрессивны к синхронизаторам, а также мешаю синхронизатору работать — пленка гипоидного масла очень устойчива к сдвигу и синхрон не закусывает как надо, а скользит. Однако это масло лучше защищает масло от нагрузок, особенно летом в жару.
Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач Волга ГАЗ-24/2410/3102/31029/3110
первая 3,5
вторая 2,26
третья 1,45
четвертая 1,0
задний ход 3,54
Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач Волга 31029/3110/31105
первая 3,618
вторая 2,188
третья 1,304
четвертая 1,0
пятая 0,794
задний ход 3,28
ГАЗЕЛЬ пятиступенчатая коробка
первая 4. 05
вторая 2.34
третья 1.395
четвертая 1.0
пятая 0.849
задний ход 3.51
Главное отличие пятиступенчатой коробки передач Газель от Волговской пятиступки это тяговая направленность ГАЗелевской коробки. Для Волги эти передаточные числа приблизительно аналогичны четырехступке, кроме первой и пятой передач. Первая передача на пятиступке ГАЗель очень тяговая и со второй передачей большой разрыв.
В общем в целом коробка позволяет хорошо реализовывать тяговый потенциал низкооборотных моторов. Но в случае интенсивного разгона разрыв между первой и второй великоват. С пятиступенчатой коробкой передач Волги ситуация аналогична, но в целом коробка имеет скоростную направленность. Однако первая передача более тяговая чем на четырехступенчатой передаче, что позволяет медленней двигаться на первой, легче трогаться с прицепом или буксировать. Пятая передача значительно снижает оборотность мотора — на 20.6% при движении на высоких скоростях. Также при исправной ходовой части расход топлива должен упасть на трассе на 5-10% в зависимости от стиля вождения и выбранной скорости.
А от фото моєй коробки передач 31029:
Значит коробка на этой неделе прибыла на место и установлена на автомобиль. Из нюансов установки — вывернут шпильки картера сцепления. выключатель заднего хода (лягушка) аналогичен таковому от 4-х ступки и вс современном исполнении постоянно выходит из строя. Опора коробки передач также подходит от 4-х ступенчатой коробки. Кардан оставлен прямой — без подвесного подшипника. Трос спидометра по длине подошел.Кронштейн выхлопа у пятиступки свой и не подходит от 4-х ступки.
Мой прогноз по передаточным числам КПП оправдался, кроме того длинная третья передача позволяет совершать непростые для Волги обгоны — на ней легко можно розогнаться до 80-90 км/час (а запас тяги побольше чем на 4-й передаче). Шумность работы коробки в целом в движении ниже, но на холостых оборотах выше. Есть мнения, что применение синтетического масла лечит шум, но оно лишено под собой веских оснований и больше похоже на эффект плацебо. Характер шумности двигателя изменился. Шум мотора слышно меньше — то ли шелест подшипников на холостом меняет его восприятие то ли пятиступка по другому перераспрелеляет звук выхлопа в салон.Также возможно это связанно с моим самопальным кронштейном выхлопа который несколько изолирует выхлопной тракт от коробки передач.
По скоростному режиму пятой передачей можно начинать пользоваться с 55-60 километров в час. Естественно об ускорении на таких оборотах мотора можно забыть. Но если спешить некуда то на газовом моторе можно сэкономить пару крох (на бензиновом детонация достанет).
Вообще впечатления разделились — 80% позитива, 20% негатива. Негативом есть переключение передач. Очень туго включаются вторая и первая передачи при переходе с более высоких. Иногда плохо срабатывают синхроны. Впрочем коробка не нова, но дефекты для нее стандартные.
Сливается старое масло
Сливается старое масло
Залито новое масло и установлена пружинная опора
Коробка на месте — примеряем металл для кронштейна выхлопной — заводского не оказалось.
Кронштейн выхлопной в сборе
Вид со стороны троса спидометра
Фото упаковки с новым волговским рычагом КПП
ну и на десерт скоростная характеристика автомобиля ГАЗ-24 Волга с четырехступенчатой ступенчатой и пятиступенчатой коробками передач:
(С) ноябрь 2008, Master General. Перевод на русский язык — ноябрь 2012.
Пятиступенчатая коробка передач для Волги
Логика 10-ступенчатой трансмиссии — Gearstar Performance Transmissions
Существуют шести-, семи- и восьмиступенчатые коробки передач, что уже может показаться достаточным для удовлетворения потребности любого автолюбителя в скорости и отличной производительности. Вот почему многие задавались вопросом, не является ли 10-ступенчатая коробка передач слишком большой или переборщиной.
Другие считают, что 10-ступенчатая коробка передач только усложняет ситуацию и является целью производителей удовлетворить потребность потребителей в новых конструкциях. Даже если это так, логика 10-ступенчатой коробки передач делает ее хорошей инновацией благодаря многочисленным преимуществам, которые эта коробка передач предлагает по сравнению с другими.
Поэтому, прежде чем вы закончите и задумаетесь, стоит ли оно того, мы покажем вам, что в первую очередь привело к его появлению.
Что такое 10-ступенчатая коробка передач?
General Motors и Ford Motor Company создали 10-ступенчатую коробку передач в результате совместной работы этих двух компаний. Соглашение заключалось в том, что каждая компания должна разработать уникальную версию 10-ступенчатой трансмиссии и поперечной 9-ступенчатой коробки передач на своих собственных заводах.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что 10-ступенчатая коробка передач была разработана Ford, тогда как 9-ступенчатая коробка передач была разработана GM. 10-ступенчатая коробка передач была запущена в 2018 году, и планировалось использовать ее в ряде продуктов GM и Ford. Он также был разработан для заднеприводных приложений, поэтому он не так распространен в небольших внедорожниках.
Вернее, последний был модернизирован с девятиступенчатой коробкой передач, чтобы обеспечить отличную производительность. С другой стороны, 10-ступенчатая коробка передач не приводит к громоздким размерам, поскольку у нее больше передач, поэтому она может поместиться в том же пространстве, что и шести- и восьмиступенчатые агрегаты GM.
Логика 10-ступенчатой коробки передач
Итак, для чего предназначена 10-ступенчатая коробка передач? Логику 10-ступенчатой коробки передач можно полностью понять, если обратиться к бесступенчатой трансмиссии (CVT). Бесступенчатые трансмиссии, которые были и остаются наименее любимыми трансмиссиями автолюбителей, предлагают кое-что, на что стоит обратить внимание.
Во-первых, это наиболее эффективный тип редуктора по ряду причин. Бесступенчатые трансмиссии не имеют фиксированных передаточных чисел, но они постоянно меняют свое передаточное число, чтобы поддерживать идеальную рабочую скорость двигателя в любой момент времени.
В соответствии с этим вариаторы позволяют автомобилю гудеть с постоянными оборотами при ускорении, что обеспечивает высокую эффективность и производительность. Несмотря на то, что эти два двигателя нужны автомобилям класса «люкс» или «производительность», все равно не имеет смысла устанавливать вариатор на эти автомобили.
Скорее, производители автомобилей решили дать автоматике лучшее из обоих миров, добавив больше передач. Это усовершенствование предлагает эффективность и производительность, соответствующие тем, которые предлагает бесступенчатая трансмиссия.
В реальной жизни Lexus LC 500 набрал 29 баллов.MPG в 400-мильном путешествии по шоссе. Это весьма примечательно, учитывая, что это автомобиль с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 471 л.с.
Какие автомобили имеют 10-ступенчатую коробку передач?
Различные модели автомобилей General Motors оснащены 10-ступенчатой коробкой передач. Некоторые автомобили с 10-ступенчатой коробкой передач включают Chevrolet Camaro ZL1 и Ford F-150 Raptor.
Другие включают:- Тахо RST
- Пригородный RST
- Юкон Денали
- Кадиллак Эскалейд
Что бросалось в глаза, так это запуск этой трансмиссии на высокомощных двигателях. Примером могут служить большие внедорожники с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 лошадиных сил.
Характеристики 10-ступенчатой коробки передач
Некоторые особенности 10-ступенчатой коробки передач:
1. Креативная упаковка 9007 3
Как уже говорилось, 10-ступенчатая коробка передач не громоздка, но он сохранил тот же размер, что и шести- и восьмиступенчатые коробки передач. По этой причине он сводит к минимуму изменения интерфейсов транспортных средств.
2. Контроллер, разработанный GM
В этой трансмиссии используется совершенно новая система управления, разработанная General Motors. В системе были предусмотрены калибровки производительности, оптимизированные специально для различных транспортных средств.
3. Более быстрые переключения
По сравнению с коробкой передач с двойным сцеплением, 10-ступенчатая коробка передач обеспечивает более быстрое переключение передач, что не должно вызывать удивления. Испытания также показали, что эта коробка передач обеспечивает более быстрое переключение на более высокую передачу, чем коробка передач с двойным сцеплением Porsche PDK.
Если вам нравятся цифры, то стоит отметить, что вы получаете на 36 процентов более быстрое переключение на 1-2 передачи по сравнению с PDK. Переключения со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю на 27% и 26% быстрее соответственно.
4. Уменьшенные потери при вращении
10-ступенчатая коробка передач GM имеет два незадействованных сцепления, как и восьмиступенчатая коробка передач. Более того, в нем используется новая трансмиссионная жидкость со сверхнизкой вязкостью, которая помогает снизить трение.
Внутренний тепловой байпас позволяет трансмиссии быстрее прогреваться, что повышает эффективность использования топлива. Кроме того, были предотвращены некоторые проблемы с трансмиссией, поскольку эта трансмиссия имеет более низкое трение, что обеспечивает большую экономию топлива.
Это даже лучше, чем то, что было видно на шести- и восьмиступенчатых автоматах GM. Таким образом, можно сказать, что надежность 10-ступенчатой коробки передач Ford лучше, чем у ее предшественников.
5. Передаточные числа
Передаточные числа 10-ступенчатой коробки передач:
- Первый: 4,70
- Секунда: 2,99
- Третий: 2.15
- Четвертый: 1.80
- Пятый: 1.52
- Шестой: 1,28
- Седьмой: 1.00
- Восьмой: 0,85
- Девятый: 0,69
- Десятый: 0,64
- Реверс: 4,87
6. Конструкция
При ближайшем рассмотрении 10-ступенчатой трансмиссии видно, что она имеет четыре простых набора передач и шесть сцеплений вместо пяти, как на 8-ступенчатой трансмиссии – сцепления две тормозные муфты и четыре вращающихся муфты.
Еще одно сцепление и передние передачи значительно уменьшают потери при вращении и повышают эффективность использования топлива. Кроме того, 10-ступенчатая коробка передач оснащена лопастным насосом с переменным рабочим объемом.
Роль этого насоса заключается в оптимизации давления трансмиссионной жидкости в зависимости от скорости и нагрузки для повышения эффективности. Уникальная коробка передач с тройным сцеплением в середине архитектуры 10-ступенчатой коробки передач является основным средством размещения 10-ступенчатой коробки передач в том же пространстве, что и шести- и восьмиступенчатые коробки передач GM.
7. Гидротрансформатор
Гидротрансформатор этой трансмиссии имеет диаметр 260 мм. Он поставляется с муфтой блокировки и технологией муфты с электронным управлением (ECCC). ECCC использует небольшое скольжение для гашения импульсов двигателя, чтобы обеспечить более плавную работу трансмиссии, особенно при переключении передач.
Итоги
Логика 10-ступенчатой трансмиссии совершенно уникальна, и она позволила создать трансмиссию, которая предлагает несколько преимуществ по сравнению с шестиступенчатой и восьмиступенчатой трансмиссией General Motors. Эта новая трансмиссия обеспечивает высокую эффективность и производительность, а также оптимизирует топливную экономичность. Поэтому, если вы ищете трансмиссию для обновления, вам следует обратить внимание на одну из последних моделей.
Калькулятор размеров велосипедных колес высота
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBuchersuchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Таблица размеров детского велосипеда
Рост | Типовой* Возраст | Колесо 16″ | 99,0 — 117,0 см 3’3,0″ — 3’10,1″ |
Колесо 20″ | 114,0 — 132,0 см 3’8,9″ — 4’4,0″ | |
Колесо 24″ | 130,0 — 150,0 см 4 фута 3,2 дюйма — 4 фута 11,1 дюйма | 8 — 12 |
Колесо 26″ | 146,0 — 160,0 см 4’9,5″ — 5’3,0″ 901 87 |
Таблицы размеров велосипедов для мужчин, женщин и детей
www. thebikeshoppe.com › статьи › bike-size-guide-pg1486
Hervorgehobene Snippets
Ähnliche Fragen
Для какого роста подходит велосипед 26?
Для какого роста подходит велосипед с колесами 24 дюйма?
Какой высоты велосипед 54 см?
Человеку какого роста подойдет велосипед с шириной колеса 27,5 дюймов?
Калькулятор размера велосипеда — Обмен велосипедов
www.bikeexchange.com › promo › расчет размера велосипеда…
Калькулятор высоты рамы велосипеда. Найдите высоту рамы с помощью нашего калькулятора рамы. Все, что вам нужно сделать, это узнать длину внутреннего шва и выбрать нужный тип …
Таблица размеров велосипедных колес для роста и возраста: Полное руководство
www.bikedenver.org › Советы по велоспорту
05.01.2023 · Рост водителя, внутренний шов (в дюймах), рекомендуемый размер велосипедного колеса; от 2 футов 10 до 3 футов 4 дюйма, от 86 до 101 см, от 14 до 17 дюймов, от 35 до 42 см, 12-дюймовые колеса; 3’1″ . ..
Как узнать размер колеса велосипеда? · Какой размер велосипедного колеса мне нравится…
Как рассчитать размер велосипедного колеса — BikeCalc.com
www.bikecalc.com › wheel_size_math
В таблице ниже перечислены все размеры колес в BikeCalc. … В его калькуляторе используется предопределенный диаметр для каждой комбинации обода и шины, а его диаметры …
Таблицы размеров велосипедов — для женщин, мужчин и детей — Bicycle Guider
www.bicycle-guider.com › таблица размеров велосипедов
30.05.2023 · Таблица размеров детских велосипедов ; Возраст, рост, внутренний шов ноги; Дюйм, см, дюйм; 2, 2’9″ – 3’1″, 85-90см, 12″-14″, 85-90см; 3-4, 3’1″ – 3’3″, 90-100 см, 14″-17″ …
Калькулятор размера велосипеда — Рассчитайте размер рамы велосипеда по росту
калькулятор-онлайн.net › калькулятор размера велосипеда
Калькулятор размера велосипеда используется для оценки размера вашего велосипеда пропорционально вашим измерениям, таким как длина внутреннего шва, рама размер и высота.
Калькулятор размера рамы | H&S Bike-Discount GmbH
www.bike-discount.de › калькулятор размера рамы
В качестве альтернативы вы можете выбрать правильный размер рамы в соответствии с вашим ростом с помощью приведенной ниже таблицы. Однако это служит лишь приблизительным ориентиром.
Калькулятор размера кадра | Экшн-спорт — ActionSports.de
www.actionsports.de › калькулятор размера рамы
Калькулятор размера рамы. Определите оптимальный размер рамы, выполнив 3 простых шага. 1. Выберите тип велосипеда ✓. Горный велосипед MTB Горный велосипед. Кроссовый велосипед.
Калькулятор размера велосипедной рамы » Таблицы для горных, трековых и шоссейных велосипедов
www.bergfreunde.eu › калькулятор размера велосипедной рамы
Определите подходящий размер рамы для вашего горного, шоссейного или городского велосипеда , туристический велосипед и треккинговый велосипед. Включает инструкции по измерению ноги .