ВАЗ 2110 передаточные числа коробки передач
Рекомендации автовладельца Лада 2110.
Прокат ВАЗ 2110.
Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.
Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.
vaz2110_01.jpg.
Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.
Бортжурнал Лада 2110 капитошка.
Фото Лада 2110 от владельца.
Куплю ваз 2110 фото.
ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.
2110 черный — mimege.ru.
Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин
Лада 2110.
Фото на ваз 2110 на посадке.
Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.
Автоотзыв о ВАЗ 2110.
фото машин ваз 2110.
…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор
Лада 2110 БПАН — отзыв владельца — DRIVE2.RU Лада 2110 БПАН 960×540 45/50.
Lada 2110 Чёрная молния.
Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.
Bogdan 2110 Logbook.
Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .
Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации
Lada 2110.
Лада 2110 Green Dream.
allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.
Lada 2110 «Релейная» Logbook.
Автокнига для Ваз 2110.Автолюбителю | Описание типов редукторов, характеристика облегченного маховика, все о передаточных числах кпп Все о тюнинге коробки передач и двигателя, увеличиваем мощность двигателя и подбираем кпп. Так как максимальная мощность и момент двигателя находится в определенном диапазоне оборотов, то для оптимальной динамики предназначена коробка понижающих передач(КПП). При помощи КПП мы выбираем необходимое отношение передачи оборотов двигателя к колесам. Перед тем как выбирать нужную коробку в машину, немного изучим терминологию трансмиссии. Передаточное отношение — отношение оборотов ведущего вала к оборотам ведомого. По простому — сколько оборотов сделает коленчатый вал пока карданный вал совершит один оборот вокруг своей оси. Читать отношения КПП легко — чем выше численное значение, тем короче передача, и двигатель наберет максимальные обороты быстрее, и, наоборот, чем меньше соотношение шестерен,тем передача длиннее. Ряд — набор валов и шестерней в коробке передач. До 1976 года ВАЗ выпускал одну единственную четырехступенчатую модель КПП, назвали её 2101, она устанавливалась на весь модельный ряд “классики”. Затем появилась также четырехступенчатая КПП 2121 с повышенным рядом (т.е. с более низкими передаточными отношениями), она предназначалась, как становится ясно из названия для “Нивы”, а так же её ставили на ВАЗ-2106 с двигателем объемом 1600см2. В 1979 году завод выпустил КПП 2105. Сегодня она производится в двух вариантах (четырех- и пятиступенчатая) и устанавливается на всю классику и Ниву. Прежние агрегаты сняли с производства еще в 1987 году. Но хоть и выпуск их давно прекращен, в продаже до сих пор встречаются детали разных поколений. В чем их отличие? Начнем с первичного вала. КПП 2101 имеет 17 зубьев на ведущей шестерне, 2121 — 19 зубьев. Вариант, что сейчас ставят на конвейере, насчитывает 18 зубьев. Естественно каждому первичному валу соответствует свой промежуточный. Вторичные валы в сборе у всех четырехступенчатых коробок взаимозаменяемы, разница лишь в ведомой шестерне первой передачи. Их две, одна для 2101 и 2121, вторая для 2105. Внешне они похожи, у каждой по 33 зуба. У них лишь 2 отличия — разным угол наклона зубьев и диаметр шестеренок: у 2101 и 2121 — 96,8 мм, у 2105 — 98,8 мм. Для облегчения понимания таблица со всеми известными рядами, с указанием количества зубьев передаточного отношения (33*-отличия с 33 смотри выше):
Для начала нужно определится какой мотор и какое поведение машины мы хотим получить. Я бы посоветовал сделать следующее, выбирать ряд в КПП первые три передачи сближеные, но при этом чтобы первая передача была очень длинной. Так в итоге мы сгладим потерю уровня ускорения при переходе на следующую передачу. Но чтобы пользоваться всеми преимуществами такого ряда,надо иметь приличный мотор и хорошее сцепление, которое позволит трогаться с больших оборотов с долгой пробуксовкой сцепления и не горит при этом. Скоростную характеристику можно посчитать в таблице Excel, куда вводятся передаточные отношения коробки передач и редуктора заднего моста. Выбор коробки передач Типы редукторов Облегченный маховик Виды фрикционных накладок сцепления Подбор передаточных чисел кпп
все о тюнинге / тюнинг кпп / Выбор коробки передач | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Marlin Crawler, Inc.
* НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ JAVASCRIPT
Транс | Диапазон дат | 1 ст | 2 и | 3 рд | 4 -й | 5 -й | 6 й | Ред. | Т/кейс | Выходной сплайн | T/C Shift | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Л43 | 1979-80 | 3,670 | 2.110 | 1,451 | 1.000 | 4.180 | Шестерня | 21-шлицевой | Топ | 20,875″, боковое смещение | ||
Л45 | 1981-82 | 3,928 | 2,333 | 1,451 | 1. 000 | 4,743 | Шестерня | 21-шлицевой | Топ | Длина 20,875 дюйма | ||
Л50 | 1981-82 | 3,928 | 2,333 | 1,451 | 1.000 | 0,851 | 4,743 | Шестерня | 21-шлицевой | Топ | Длина 20,875 дюйма, входной подшипник 75×19 мм | |
Л52 | 1983 | 3,928 | 2,333 | 1,451 | 1.000 | 0,851 | 4,743 | Шестерня | 21-шлицевой | Топ | Длина 20,875 дюйма, входной подшипник 80×20 мм | |
Г52 | 1984-86 | 3,928 | 2,333 | 1,451 | 1. 000 | 0,851 | 4,743 | Шестерня | 21-шлицевой | Вперед | Входной подшипник с открытой поверхностью 80×20 мм длиной 25,5 дюйма | |
Г54 | 1986-88 | 3,928 | 2,333 | 1,451 | 1.000 | 0,851 | 4,743 | Шестерня | 21-шлицевой | Вперед | Герметичный входной подшипник 80×23 мм длиной 25,5 дюйма | |
Г58 | 1989-95 | 3,928 | 2,142 | 1,397 | 1.000 | 0,851 | 4,743 | Цепь | 26-шлицевой | Вперед | Длина 25,5″, передний вакуумный выключатель | |
W55 | 1984-88 | 3,566 | 2,056 | 1,384 | 1. 000 | 0,850 | 4.091 | Полноприводные приложения | ||||
W56-A | 1985 | 3,954 | 2,141 | 1,384 | 1.000 | 0,850 | 4.091 | Шестерня | 21-шлицевой | Топ | Длина 25,5″, алюминиевая центральная секция | |
В56-Б | 1986-88 | 3,954 | 2,141 | 1,384 | 1.000 | 0,850 | 4.091 | Шестерня | 21-шлицевой | Топ | Длина 25,5 дюйма | |
W56-C | 1989-91 | 3,954 | 2,141 | 1,384 | 1. 000 | 0,850 | 4.091 | Шестерня | 21-шлицевой | Вперед | Длина 25,5 дюйма | |
В56-Д | 1992 | 3,954 | 2,141 | 1,384 | 1.000 | 0,850 | 4.091 | Шестерня | 21-шлицевой | Вперед | Длина 25,5 дюйма | |
W56-Е | 1993-95 | 3,954 | 2,141 | 1,384 | 1.000 | 0,850 | 4.091 | Шестерня | 21-шлицевой | Вперед | Длина 25,5 дюйма | |
W58 | 1982-89 | 3,285 | 1,894 | 1,275 | 1. 000 | 0,783 | 3,768 | Цепь | 26-шлицевой | Топ | Длина 25,5 дюйма | |
W59 | 1995-04 | 3,954 | 2,141 | 1,275 | 1.000 | 0,850 | 4.091 | Цепь | 26-шлицевой | Топ | Длина 25,5 дюйма | |
Р150Ф | 1988-91 | 3,830 | 2,062 | 1,436 | 1.000 | 0,838 | 4.220 | Цепь | 23-шлицевой | Топ | ||
Р150Ф | 1992-95 | 3,830 | 2,062 | 1,436 | 1. 000 | 0,838 | 4.220 | Цепь | 23-шлицевой | Топ | ||
Р150Ф | 1995-04 | 3,830 | 2,062 | 1,436 | 1.000 | 0,838 | 4.220 | Цепь | 23-шлицевой | Топ | ||
Р151Ф | 1986-87 | 4.313 | 2,330 | 1,436 | 1.000 | 0,838 | 4.220 | Шестерня | 23-шлицевой | Вперед | 22R-TE Турбо | |
МАР515 | 1986-04 | 5,15 | 2,740 | 1,930 | 1. 000 | 0,830 | 23-шлицевой | |||||
Р154 | 1986-92 | 3.250 | 1,955 | 1.310 | 1.000 | 0,753 | Тойота Супра Турбо | |||||
Р155Ф | 2005+ | 3,95 | 2,06 | 1,44 | 1,00 | 0,81 | 4,22 | Цепь | 23-шлицевой | Топ | 2TR-FE 2,7 л | |
РА60Ф | 2005-2015 | 4. 171 | 2,190 | 1,488 | 1,193 | 1.000 | 0,849 | 3,607 | Цепь | 19-шлицевой | Топ | 26-1/4″, Tacoma |
РА61Ф | 2006-2014 | 4.171 | 2,190 | 1,488 | 1,193 | 1.000 | 0,799 | Цепь | 19-шлицевой | Топ | ФДЖ Крузер | |
RC62F | 2016+ | 3,98 | 2,02 | 1,32 | 1,00 | 0,85 | 0,71 | 3,39 | Цепь | 19-шлицевой | Топ | 27-15/16 дюймов в длину, Tacoma |
А340Ф | 1985-04 | 2,804 | 1,531 | 1. 000 | 0,705 | 2,393 | 4-ступенчатая автоматическая | |||||
А750Ф | 2005-2015 | 3,520 | 2,042 | 1.400 | 1.000 | 0,716 | 3,224 | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Tacoma | ||||
АС60Ф | 2016+ | 3,60 | 2,09 | 1,49 | 1,00 | 0,69 | 0,58 | 3,73 | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tacoma | |||
AX5 | 1984-02 | 3,92 | 2,33 | 1,44 | 1. 000 | 0,85 | 4,74 | 21-шлицевой | Чероки, Команчи и Рэнглеры | |||
AX15 | 1989-99? | 3,83 | 2,33 | 1,44 | 1.000 | 0,79 | 4,22 | 23-шлицевой | Cherokee, Comanche и Wrangler |
Трансмиссия ToyotaТаблица применения
| Входной подшипникИдентификационная таблица
|
Наши трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации добились большого успеха за пределами Rock Crawling
от нескольких внедорожных соревнований Baja 1000 и SCORE до многих соревнований Pro-Am Drift
на гоночных автомобилях с двигателями 3RZ-FE, 7M-GTE, 1JZ-GE, 2JZ-GTE и 1UZ-FE.
Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее
Посмотрите, как наша полноприводная трансмиссия Heavy Duty R150R подвергается
экстремальным испытаниям гоночной командой FireGuys!
Тестирование в Гранд-Джанкшен, Колорадо: | Гонки в Вендовере, Невада: |
20 30 40 Таблица передаточных чисел с калькулятором передаточного числа для тягача трактора
от 1 до 1 | |
1,047 | |
1,083 | |
1,125 | |
1,150 | |
1,174 | |
1,192 | |
1,217 | |
1,231 | |
1,263 | |
1,280 | |
1. 300 | |
1,318 | |
1.350 | |
1,389 | |
1,421 | |
1,474 | |
1,529 | |
1,632 | |
1,777 |
КОЭФФИЦИЕНТ | № ЗУБЫ | Трансмиссия | |||
КОЭФФИЦИЕНТ | |||||
1 К 1 | 25 | 51 | |||
25 | 51 | ||||
1,047 | 21 | 99 | |||
22 | 100 | ||||
1.083 | 24 | 97 | |||
26 | 98 | ||||
1,125 | 24 | 95 | Доступно только для серий 20, 20 Mini Rod и 30 Series | ||
27 | 96 | ||||
1. 150 | 20 | 93 | |||
23 | 94 | ||||
1,174 | 23 | 91 | Доступно только для серий 20 и 30 | ||
27 | 92 | ||||
1.192 | 26 | 89 | Доступно только для серии 20 | ||
31 | 90 | ||||
1.217 | 23 | 87 | |||
28 | 88 | ||||
1.231 | 26 | 85 | Доступно только для серии 20 | ||
32 | 86 | ||||
1,263 | 19 | 83 | |||
24 | 84 | ||||
1. 280 | 25 | 81 | Доступно только для серии 20 | ||
32 | 82 | ||||
1.300 | 20 | 264 | |||
26 | 265 | ||||
1,318 | 22 | 79 | |||
29 | 80 | ||||
1.350 | 20 | 266 | |||
27 | 267 | ||||
1,389 | 18 | 119 | |||
25 | 120 | ||||
1. 421 | 19 | 133 | |||
27 | 134 | ||||
1,474 | 19 | 135 | |||
28 | 136 | ||||
1,529 | 17 | 123 | |||
26 | 124 | ||||
1,632 | 19 | 125 | |||
31 | 126 | ||||
1,777 | 18 | 127 | |||
32 | 128 |
ДЛЯ РАСЧЕТА ОБЩЕГО ПЕРЕДАТЧИКА | ||||
4 колеса | СКС | Подвижный или | ||
Задний мост x раздаточная коробка x комплект головок x быстрая замена | ||||
Пример: | 6,20 х 2,00 х 1,389 х 1,389= 23,92 | |||
Задний мост: | Перевод: | Набор головок: | Быстрая смена: | Всего: |
2 колеса | СКС | СКС | ||
Планетарная передача | Комплект головокили | Быстрый | ||
Передаточное число x Задний конец x Переключаемый x Переменный | ||||
Пример: | 3,6 х 5,29 х 1,083 х 1,047 = 21,59 | |||
под | под | |||
Соотношение: | Задняя часть: | Сменный: | Изменение: | Всего: |
ПРИМЕЧАНИЕ. Разное |