Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ВАЗ 2110 передаточные числа коробки передач

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

vaz2110_01.jpg.

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Куплю ваз 2110 фото.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный — mimege.ru.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Лада 2110.

Фото на ваз 2110 на посадке.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

фото машин ваз 2110.

…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Лада 2110 БПАН — отзыв владельца — DRIVE2.RU Лада 2110 БПАН 960×540 45/50.

Lada 2110 Чёрная молния.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Bogdan 2110 Logbook.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Lada 2110.

Лада 2110 Green Dream.

allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.

Lada 2110 «Релейная» Logbook.

Автокнига для Ваз 2110.

Выбор коробки передач

Автолюбителю

Описание типов редукторов, характеристика облегченного маховика, все о передаточных числах кпп Все о тюнинге коробки передач и двигателя, увеличиваем мощность двигателя и подбираем кпп.

Так как максимальная мощность и момент двигателя находится в определенном диапазоне оборотов, то для оптимальной динамики предназначена коробка понижающих передач(КПП). При помощи КПП мы выбираем необходимое отношение передачи оборотов двигателя к колесам.

Перед тем как выбирать нужную коробку в машину, немного изучим терминологию трансмиссии.

Передаточное отношение — отношение оборотов ведущего вала к оборотам ведомого. По простому — сколько оборотов сделает коленчатый вал пока карданный вал совершит один оборот вокруг своей оси. Читать отношения КПП легко — чем выше численное значение, тем короче передача, и двигатель наберет максимальные обороты быстрее, и, наоборот, чем меньше соотношение шестерен,тем передача длиннее.

Ряд — набор валов и шестерней в коробке передач.

До 1976 года ВАЗ выпускал одну единственную четырехступенчатую модель КПП, назвали её 2101, она устанавливалась на весь модельный ряд “классики”. Затем появилась также четырехступенчатая КПП 2121 с повышенным рядом (т.е. с более низкими передаточными отношениями), она предназначалась, как становится ясно из названия для “Нивы”, а так же её ставили на ВАЗ-2106 с двигателем объемом 1600см2. В 1979 году завод выпустил КПП 2105. Сегодня она производится в двух вариантах (четырех- и пятиступенчатая) и устанавливается на всю классику и Ниву. Прежние агрегаты сняли с производства еще в 1987 году. Но хоть и выпуск их давно прекращен, в продаже до сих пор встречаются детали разных поколений. В чем их отличие?

Начнем с первичного вала. КПП 2101 имеет 17 зубьев на ведущей шестерне, 2121 — 19 зубьев. Вариант, что сейчас ставят на конвейере, насчитывает 18 зубьев.

Естественно каждому первичному валу соответствует свой промежуточный.
У 2101 на венце постоянного зацепления сделано 29 зубьев, а на шестерне первой передачи — 15, у 2121 — 28 постоянного и тоже 15 на первой передаче. На венце промежуточного вала 2105 все те же 28 зубьев, как и в 2121, но с другим модулем. Чтобы не запутаться, нужно посчитать зубья на шестерне первой передачи: тут их 14. Вал 2107 предназначен для пятиступенчатой коробки передач,у него количество зубьев такое же, как и у 2105. Единственное отличие — резьбовое отверстие для крепления блока шестеренок пятой передачи и заднего хода.

Вторичные валы в сборе у всех четырехступенчатых коробок взаимозаменяемы, разница лишь в ведомой шестерне первой передачи. Их две, одна для 2101 и 2121, вторая для 2105. Внешне они похожи, у каждой по 33 зуба. У них лишь 2 отличия — разным угол наклона зубьев и диаметр шестеренок: у 2101 и 2121 — 96,8 мм, у 2105 — 98,8 мм.

Для облегчения понимания таблица со всеми известными рядами, с указанием количества зубьев передаточного отношения (33*-отличия с 33 смотри выше):

Перв.

вал

Пром.

вал

Пром. вал

1 пер.

Втор.

вал

1 пер.

Передат. отношение

1 передачи

Пром.

вал

2 пер.

Втор.

вал

2 пер.

Передат. отношение

2 передачи

Пром.

вал

3 пер.

Втор.

вал

3 пер

Передат. отношение

3 передачи

Передат. отношение

4 передачи

Пром.

вал

5 пер.

Втор.

вал

5 пер.

Передат. отношение

5 передачи

Ваз 2101 17 29 15 33 3.753 20 27 2.303 24 21 1.493 1
ШевролеНива 17 29 14 33* 4. 021 20 27 2.303 24 21 1.493 1 38 20 0.898
Ваз 2105 18 28 14 33* 3.667 20 27 2.1 24 21 1.361 1
Ваз 2107 18 28 14 33* 3.667 20 27 2.1 24 21 1.361 1 38 20 0.819
Неизвестная 18 28 15 33 3. 422 20 27 2.1 24 21 1.361 1
Ваз 2121 19 28 15 33 3.242 20 27 1.989 24 21 1.289 1
1R 19 28 15 33 3.242 20 27 1.989 24 21 1.289 1 38 20 0.776
2R 21 26 14 34 3. 007 19 28 1.852 23 24 1.292 1 25 23 1.139
3R 22 25 15 32 2.424 18 28 1.768 22 24 1.240 1 34 24 0.802
4R 22 25 15 32 2.424 19 28 1.675 23 24 1.186 1 34 24 0.802


С отличиями внутренними разобрались, теперь немного теории о различиях в поведении машины с разными КПП.

Для начала нужно определится какой мотор и какое поведение машины мы хотим получить. Я бы посоветовал сделать следующее, выбирать ряд в КПП первые три передачи сближеные, но при этом чтобы первая передача была очень длинной. Так в итоге мы сгладим потерю уровня ускорения при переходе на следующую передачу. Но чтобы пользоваться всеми преимуществами такого ряда,надо иметь приличный мотор и хорошее сцепление, которое позволит трогаться с больших оборотов с долгой пробуксовкой сцепления и не горит при этом.

Скоростную характеристику можно посчитать в таблице Excel, куда вводятся передаточные отношения коробки передач и редуктора заднего моста.


Выбор коробки передач

Типы редукторов

Облегченный маховик

Виды фрикционных накладок сцепления

Подбор передаточных чисел кпп


  • Двигателя
  • Трансмиссии
  • Тормозов
  • Подвески
  • Салона
  • Кузова

все о тюнинге / тюнинг кпп / Выбор коробки передач

Таблица передаточных чисел коробки передач

| Marlin Crawler, Inc.

* НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ JAVASCRIPT

Транс Диапазон дат 1 ст 2 и 3 рд 4 5 6 й Ред. Т/кейс Выходной сплайн T/C Shift Примечания
Л43 1979-80 3,670 2.110 1,451 1.000     4.180 Шестерня 21-шлицевой Топ 20,875″, боковое смещение
Л45 1981-82 3,928 2,333 1,451 1. 000     4,743 Шестерня 21-шлицевой Топ Длина 20,875 дюйма
Л50 1981-82 3,928 2,333 1,451 1.000 0,851   4,743 Шестерня 21-шлицевой Топ Длина 20,875 дюйма, входной подшипник 75×19 мм
Л52 1983 3,928 2,333 1,451 1.000 0,851   4,743 Шестерня 21-шлицевой Топ Длина 20,875 дюйма, входной подшипник 80×20 мм
Г52 1984-86 3,928 2,333 1,451 1. 000 0,851   4,743 Шестерня 21-шлицевой Вперед Входной подшипник с открытой поверхностью 80×20 мм длиной 25,5 дюйма
Г54 1986-88 3,928 2,333 1,451 1.000 0,851   4,743 Шестерня 21-шлицевой Вперед Герметичный входной подшипник 80×23 мм длиной 25,5 дюйма
Г58 1989-95 3,928 2,142 1,397 1.000 0,851   4,743 Цепь 26-шлицевой Вперед Длина 25,5″, передний вакуумный выключатель
W55 1984-88 3,566 2,056 1,384 1. 000 0,850   4.091       Полноприводные приложения
W56-A 1985 3,954 2,141 1,384 1.000 0,850   4.091 Шестерня 21-шлицевой Топ Длина 25,5″, алюминиевая центральная секция
В56-Б 1986-88 3,954 2,141 1,384 1.000 0,850   4.091 Шестерня 21-шлицевой Топ Длина 25,5 дюйма
W56-C 1989-91 3,954 2,141 1,384 1. 000 0,850   4.091 Шестерня 21-шлицевой Вперед Длина 25,5 дюйма
В56-Д 1992 3,954 2,141 1,384 1.000 0,850   4.091 Шестерня 21-шлицевой Вперед Длина 25,5 дюйма
W56-Е 1993-95 3,954 2,141 1,384 1.000 0,850   4.091 Шестерня 21-шлицевой Вперед Длина 25,5 дюйма
W58 1982-89 3,285 1,894 1,275 1. 000 0,783   3,768 Цепь 26-шлицевой Топ Длина 25,5 дюйма
W59 1995-04 3,954 2,141 1,275 1.000 0,850   4.091 Цепь 26-шлицевой Топ Длина 25,5 дюйма
Р150Ф 1988-91 3,830 2,062 1,436 1.000 0,838   4.220 Цепь 23-шлицевой Топ  
Р150Ф 1992-95 3,830 2,062 1,436 1. 000 0,838   4.220 Цепь 23-шлицевой Топ  
Р150Ф 1995-04 3,830 2,062 1,436 1.000 0,838   4.220 Цепь 23-шлицевой Топ  
Р151Ф 1986-87 4.313 2,330 1,436 1.000 0,838   4.220 Шестерня 23-шлицевой Вперед 22R-TE Турбо
МАР515 1986-04 5,15 2,740 1,930 1. 000 0,830       23-шлицевой    
Р154 1986-92 3.250 1,955 1.310 1.000 0,753           Тойота Супра Турбо
Р155Ф 2005+ 3,95 2,06 1,44 1,00 0,81   4,22 Цепь 23-шлицевой Топ 2TR-FE 2,7 л
РА60Ф 2005-2015 4. 171 2,190 1,488 1,193 1.000 0,849 3,607 Цепь 19-шлицевой Топ 26-1/4″, Tacoma
РА61Ф 2006-2014 4.171 2,190 1,488 1,193 1.000 0,799 Цепь 19-шлицевой Топ ФДЖ Крузер
RC62F 2016+ 3,98 2,02 1,32 1,00 0,85 0,71 3,39 Цепь 19-шлицевой Топ 27-15/16 дюймов в длину, Tacoma
А340Ф 1985-04 2,804 1,531 1. 000 0,705     2,393       4-ступенчатая автоматическая
А750Ф 2005-2015 3,520 2,042 1.400 1.000 0,716   3,224       5-ступенчатая автоматическая коробка передач Tacoma
АС60Ф 2016+ 3,60 2,09 1,49 1,00 0,69 0,58 3,73       6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tacoma
AX5 1984-02 3,92 2,33 1,44 1. 000 0,85   4,74   21-шлицевой   Чероки, Команчи и Рэнглеры
AX15 1989-99? 3,83 2,33 1,44 1.000 0,79   4,22   23-шлицевой   Cherokee, Comanche и Wrangler

Трансмиссия Toyota


Таблица применения
Л43 1979-80 (20р) Л45 1981-82 (22р)
Л50 1981-82 (22р) Л52 1983 (22р)
Г52 8/1983-5/85 (22р) Г54 6/1985-88 (22р)
Г58 1989-95 (22Р-Э)    
W56-A 1985 (22Р-Э) В56-Б 1986-88 (22Р-Э)
W56-C 1989-91 (22Р-Э) В56-Д 1992 (22Р-Э)
W56-Е 1993-95 (22Р-Э) В59 1995-05 (2/3РЗ-ФЭ)
Р151Ф 1986-87 (22Р-ТЭ) Р150Ф 1988-95 (3ВЗ-Э)
Р150Ф 1995-05 (5ВЗ-ФЭ)
РА60Ф 2005-15 (1ГР-ФЭ) РА61Ф 2006-14 (1ГР-ФЭ)
RC62F 2016+ (2GR-ФКС)
 

Входной подшипник


Идентификационная таблица
Л43 6207Н
L45 и L50 63/32Н, 032-2
Л52 Б32-14УР, 32БК08С1Н
Г52 Б32-14УР, 32БК08С1Н
G54 и G58 32TM03NX, 32BCS4-2NSLN,
32BCS8-2MT2N
W56-A, B и C 6307-Н, ХР6307-Н
W56-D и W59 35ТМ11УР, 35ТМ11НС1
R150 и R151 ДГ4092, 4ОТМ05, 040-1,
35ТМ03

Наши трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации добились большого успеха за пределами Rock Crawling
от нескольких внедорожных соревнований Baja 1000 и SCORE до многих соревнований Pro-Am Drift
на гоночных автомобилях с двигателями 3RZ-FE, 7M-GTE, 1JZ-GE, 2JZ-GTE и 1UZ-FE.




Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

Посмотрите, как наша полноприводная трансмиссия Heavy Duty R150R подвергается
экстремальным испытаниям гоночной командой FireGuys!

Тестирование в Гранд-Джанкшен, Колорадо:   Гонки в Вендовере, Невада:

20 30 40 Таблица передаточных чисел с калькулятором передаточного числа для тягача трактора

от 1 до 1
1,047
1,083
1,125
1,150
1,174
1,192
1,217
1,231
1,263
1,280
1. 300
1,318
1.350
1,389
1,421
1,474
1,529
1,632
1,777

КОЭФФИЦИЕНТ № ЗУБЫ Трансмиссия
КОЭФФИЦИЕНТ
1 К 1 25 51
25 51
1,047 21 99
22 100
1.083 24 97
26 98
1,125 24 95 Доступно только для серий 20, 20 Mini Rod и 30 Series
27 96
1. 150 20 93
23 94
1,174 23 91 Доступно только для серий 20 и 30
27 92
1.192 26 89 Доступно только для серии 20
31 90
1.217 23 87
28 88
1.231 26 85 Доступно только для серии 20
32 86
1,263 19 83
24 84
1. 280 25 81 Доступно только для серии 20
32 82
1.300 20 264
26 265
1,318 22 79
29 80
1.350 20 266
27 267
1,389 18 119
25 120
1. 421 19 133
27 134
1,474 19 135
28 136
1,529 17 123
26 124
1,632 19 125
31 126
1,777 18 127
32 128

ДЛЯ РАСЧЕТА ОБЩЕГО ПЕРЕДАТЧИКА

4 колеса

СКС

Подвижный или

Задний мост x раздаточная коробка x комплект головок x быстрая замена
Пример: 6,20 х 2,00 х 1,389 х 1,389= 23,92
Задний мост: Перевод: Набор головок: Быстрая смена: Всего:
Комплект головок
2 колеса СКС СКС
Планетарная передача или Быстрый
Передаточное число x Задний конец x Переключаемый x Переменный
Пример: 3,6 х 5,29 х 1,083 х 1,047 = 21,59
под под
Соотношение: Задняя часть: Сменный: Изменение: Всего:
ПРИМЕЧАНИЕ. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *