Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Уаз буханка модернизация своими руками

>

>

Уаз буханка модернизация своими руками

Переделка уаза буханки своими руками

Буханка УАЗ на миллион

#image.jpg

Тюнинг салона уаз буханка фото — Тюнинг УАЗ Буханка своими руками Про внедорожники

Переделка уаз буханка своими руками фото

Тюнинг своими руками уаз буханка видео — Тюнинг УАЗ буханка своими руками

Видео уаз буханка тюнинг своими руками фото

Уаз буханка тюнинг своими руками фото салона — Тюнинг УАЗ Буханка своими руками Our Garage

буханка — прикольные фото, анекдоты и видео горячее

Доработка УАЗ 31514. На рыбалку и охоту.

#image.jpg

Доработки своими руками уаз фото

Багажник на буханку своими руками фото

Автосалон уаз буханка — УАЗ Автотрек

Тюнинг салона уаз буханка фото — Тюнинг УАЗ Буханка своими руками Про внедорожники

Тюнинг своими руками уаз буханка видео — Тюнинг УАЗ буханка своими руками

Бампера и др. ::: ТРАНСПОРТ " Внедорожники / фото 8404720 561 x 492 io.ua

Тюнинг уаза буханки своими руками фото

уаз буханка раскраски

Экзотика. Заливное из буханки. УАЗ-452

Уаз буханка ремонт своими руками

Тюнинг УАЗ Буханка своими руками: фото, видео

sqezo.ru

Тюнинг УАЗ-452: "Буханка" в новом облике

УАЗ-452 – хорошо известный всем грузопассажирский специальный автомобиль. Он отличается полным приводом, повышенной проходимостью и колесной формулой 4х4. Из-за сходства с буханкой хлеба в народе его так и прозвали «Буханка». Неплохая модель, вот только комфорта и внешности ей недостает. А для некоторых водителей – и мощности силового агрегата. Вот и проводят тюнинг УАЗ-452 многие у себя в гараже.

Доработки своими руками

«Буханка» является тем автомобилем, который не спешат сдавать в металлолом, независимо от ее состояния. Очень часто его восстанавливают и переделывают. Эти изменения могут затрагивать абсолютно любые детали и узлы: салон, элементы кузова, двигатель, мосты и так далее.

«Буханка» обладает хорошими показателями проходимости и езды по бездорожью. Но очень часто проводят лифтинг подвески. Он представляет собой увеличение дорожного просвета.

Тюнинг УАЗ-452 своими руками чаще всего выполняется без проблем, он включает следующие виды работ:

  • Перекраска кузова, нанесение рисунка.
  • Установка колес с лучшим протектором.
  • Установка обвеса: лестницы на заднюю дверь, багажника на крышу, кенгурятника.
  • Установка видоизмененных бамперов.
  • Тонировка стекол.
  • Замена подвески.
  • Установка более мощного двигателя.
  • Монтаж предпускового обогревателя.

Это лишь небольшой список того, что включает в себя тюнинг УАЗ-452. Все зависит от желания и фантазии.

Изменение интерьера

Как уже говорилось, «Буханке» недостает комфорта. Поэтому салонный тюнинг УАЗ-452 практически всегда включает замену сидений. Подходят кресла от таких иномарок, как «Хонда Цивик», «Опель Астра», «Митсубиси Делика», «Фольксваген Пассат Б3», «Тойота РАВ 4».

Очень часто внутри устанавливают спальное место, столик. Такой вариант подойдет для любителей дальних и длительных поездок (к примеру, на рыбалку, охоту). В заднюю часть кузова подводят освещение. Обычно используют светодиодные фонари.

Переделка внешности

Внешний тюнинг УАЗ-452 («Буханка») позволяет сделать автомобиль особенным, на который прохожие будут бросать восхищенные взгляды. Начинают данный процесс чаще всего со сварочных и подготовительных работ. Автомобиль не новый, поэтому необходимо провести его ремонт. Элементы кузова обрабатываются антикоррозийными средствами. После подготовки автомобиля его уже редко красят в стандартный зеленый цвет. Чаще всего для автомобиля выбирают камуфляжную окраску или аэрографию. Здесь есть где разгуляться фантазии. Это может быть все что угодно, начиная от зверей, элементов природы, заканчивая девушками, черепами, звездами и другими картинками.

Кроме покраски, внешний тюнинг УАЗ-452 включает в себя установку обвеса. Отдельные элементы можно приобрести в магазинах. Кроме кенгурятника, очень часто спереди устанавливают лебедку. Она понадобится при поездках по бездорожью. Тот же багажник на крыше может нести не только функциональные задачи, но и выполнять эстетическую роль. Кроме того, такой багажник может защитить крышу в определенных ситуациях. Часто на багажник устанавливают элементы внешнего освещения. Они облегчат передвижение в темное время суток.

fb.ru

Тюнинг УАЗ буханка своими руками: Популярные приемы

УАЗ 452, именуемый в простонародье «буханка», пользуется заслуженным спросом и популярностью у отечественных автолюбителей. Это и не удивительно, ведь автомобиль предлагает прекрасный универсализм, надёжность, отличную вместительность и проходимость, хотя и отличается при этом весьма низким уровнем комфорта, особенно на бездорожье. Именно поэтому многие владельцы этого авто всерьёз подумывают о его усовершенствовании. Сегодня мы с вами рассмотрим, как сделать тюнинг УАЗ Буханка своими руками в домашних условиях.

Экстерьер и его тюнинг

Начинают апгрейд с колёс. Наиболее выгодным видится вариант с установкой литых дисков большего диаметра, дополняемый широкой низкопрофильной резиной. Бампер на Уазик можно поставить пластиковый или же отхромировать имеющийся – тут уж кому что больше нравится. При использовании хромированного варианта можно дополнить его и новыми блестящими порогами. Передний бампер следует оснастить светодиодными поворотниками, а задний заменить на РИФовский вариант, снабжённый местом под запаску и лебёдку.

Не обойтись и без тюнинга багажника, заменив в нём обшивку и оборудовав в отсеке дополнительное освещение. На крыше можно смонтировать крепление для двух дополнительных запасок – весьма полезная штука, особенно при длительных путешествиях.

Если планируется использовать автомобиль для бездорожья, не лишней будет и установка дополнительного оборудования – вышеупомянутой лебёдки (механической или электрической), а также шноркеля – полезного атрибута при преодолении вброд ручьев и малых речушек.

Требует тюнинга и оптика – бампер следует оборудовать противотуманными фарами, а на крышу поставить мощный прожектор - для бездорожья вещь поистине незаменимая.

Для поездок по лесу пригодятся веткоотбросы – стальные стержни, монтируемые по бокам лобового стекла. Боковые стёкла лучше защитить с помощью металлических щитов, а оптику закрыть сеткой из тонкого металла.

В завершении тюнинга следует провести покрасочные работы – здесь уже полёт фантазии практически ничем не ограничен. Главное, выполнять покраску в той цветовой гамме, которая указана в техпаспорте, иначе документ придётся менять.

Апгрейд салона

Пришла и очередь салона подвергнуться тюнингу. Для начала следует избавиться от старых и жёстких сидений, заменив их на новые и более комфортные.

Руль также нужно заменить – штатный слишком уж большой и неудобный. Лучше подобрать более эргономичный вариант, вписывающийся в интерьер салона, с мягкой кожаной или матерчатой обивкой. При желании можно смонтировать и гидроусилитель – да, это займёт определённое время, но в дальнейшем подарит более комфортное и спокойное управление.

Далее идёт шумоизоляция салона и замена обшивки. Вариантов по материалу существует несметное количество – начиная от велюра и заканчивая кожей, на любой, так сказать, вкус. Следует позаботиться и о более качественном креплении элементов на приборной панели – это позволит избавиться от надоедливого и раздражающего дребезжания.

Для тюнинга салона можно также придумать различные дополнительные элементы и аксессуары, способные повысить комфорт во время поездки – полочки, бардачки, дополнительное освещение и многое другое.

Двигатель и ходовая – тюнинг по правилам

После того, как обустройство салона окончено, можно переходить к апгрейду технической составляющей. Мотор лучше оставить «родной», его более чем достаточно для уверенной езды по бездорожью. В обязательном порядке следует заменить мост, отдав предпочтение более широкому варианту от Барса.

Не стоит оставлять и дифференциалы с повышенным трением. Их замена позволит избавиться от пробуксовок на сложных участках дороги и убережёт сцепление от чрезмерного прожигания.

Можно также увеличить клиренс, установив проставки и шайбы (резиновые или полиуретановые) между мостом и опорой задних и передних рессор. Такое решение позволит увеличить дорожный просвет примерно на 6 см - для охоты и рыбалки они явно не будут лишними. Во избежание возможного крена на передний и задний мост дополнительно монтируются стабилизаторы.

Повысить комфорт движения, что особенно актуально для бездорожья, поможет установка новых амортизаторов – по паре штук для каждого колеса. Следует лишь предварительно поставить дополнительные крепления на мостах автомобиля и его раме.

Различных дополнений и переделок может быть бесконечно много – здесь всё зависит как от желания владельца, так и от его финансовых возможностей, ведь качественный тюнинг это удовольствие не из дешёвых.

Подводя итоги

Вот собственно и всё. Резюмируя изложенное выше, стоит признать, что самостоятельная переделка УАЗ Буханка под свои запросы и потребности, процедура, конечно же, весьма утомительная и длительная. Впрочем, терпение и труд будут по-настоящему вознаграждены итоговым результатом. Так что, если у вас есть силы и желание – дерзайте. 

nashikolesa.ru

Разное
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Notice: ob_end_flush(): failed to delete and flush buffer. No buffer to delete or flush in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/adv.php on line 309