Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Пружины для Рено Логан цена в Москве, варианты для покупки

Причины по которым требуется замена пружин

    • Уменьшился клиренс автомобиля
    • Сломался виток пружины
    • Ухудшилась плавность хода
    • Частые «пробои» подвески
    • Заметный перекос автомобиля

Передние пружины Логан (схема)


1) Подрамник  2) Передние рычаги  3) Поворотный кулак со ступицей  4) Передние стойки в сборе
5) Штанга стабилизатора поперечной устойчивости  6) Передние пружины

  Оригинальные заводские пружины, в зависимости от комплектации и периода выпуска имеют следующие номера: 6001549185, 6001548549, 60001549188, 6001549183, 6001547496.

Как правило оригинальные пружины стоят не обосновано дорого, в таблице ниже представлены передние пружины разных производителей  которые подходят на Рено Логан.
У пружин некоторых производителей, используется 2 артикула. Это разделение для Рено и Дачии. В действительности они одинаковые. 

Передние пружины различных производителей, с артикулами, которые можно купить и заказать в нашем магазине.

По  стоимости передние пружины можно разделить на 3 группы:

1. Бюджетные. Fenox, Fobos, Autoklakson, Patron

2. Хорошее соотношение цены и качества. Asam, Meyle, Mapco, Lesjofors, Kilen

3. Дорогие и качественные. Kayba, Monroe, CS

 

Задние пружины Рено Логан

  12. Задние пружины

  1. Задняя балка

  2, 3. Кронштейн крепления балки

  4, 5. Опора пружины верхняя

  6, 7. Опора пружины нижняя

  8, 9. Болты

  10. Гайка

  11. Сайленблок задней балки

 

Оригинальные пружины Renault имеют номера: 6001547971 и 6001548731. В таблице ниже собраны аналоги пружин от различных производителей, которые можно купить в нашем магазине.

Задние пружины для Рено Логан, цены и варианты

 При замене, также могут понадобиться опоры задних пружин:

 

Материалы которые могут быть интересны:

Амортизаторы для Рено Логан

 

Обзор амортизаторов и пружин для Renault Logan

Каждый водитель, кому доводилось управлять автомобилем Renault Logan, отзывался о его подвеска самым лучшим образом. Мягкая, энергоемкая, непробиваемая – это именно те характеристики, которые наиболее подходят для дорого отечественного качества. Таким характеристикам подвеска обязана общей конструкции, а также используемым амортизаторам и пружинам.

Какой эксплуатационный ресурс у стоек Logan? Цифры очень сильно зависят от условий эксплуатации. Если относиться к машине бережно – притормаживать перед трамвайными рельсами, не устраивать ралли-кросс по пересеченной местности, объезжать крупные ямы и не превращать Logan в “ГАЗель” – долговечность элементов подвески приятно удивит.

Однако все это возможно, конечно же, при наличии идеальных условий эксплуатации. У нас же и глубокие ямы на неосвещенных дорогах, и перегрузы, и другие не менее пагубные факторы. Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция, которая весит довольно прилично и способна существенно ускорить процесс проседания пружин.

Обычно с диагностикой поломок пружин и амортизаторов проблем не возникает. Амортизаторы заранее предупредят о своей кончине повадками автомобиля. Он начинает гораздо хуже держать дорогу, сильнее крениться в поворотах, раскачиваться на волнах асфальта. Легкую “усталость” демпфирующих узлов почувствует только опытный водитель, но скорую смерть поймет и новичок – настолько сложной и некомфортной становится езда на машине.

Нередко применяются и другие способы диагностики. Если амортизатор мокрый – значит неисправный. Кроме того, часто амортизаторы говорят о своей погибели громким стуком в подвеске. Впрочем, стук не является однозначным симптомом для замены. Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор.

Что касается пружин, то с ними дело обстоит несколько проще. Усталость пружины скажется на внешнем виде автомобиля – он заметно просядет. Обычно быстрее изнашиваются задние пружины (особенно у любителей ездить с полным багажником), но и передние не вечные. Пружина также может подломиться. Такую поломку легко заметить визуальным осмотром.

У Logan есть еще одна поломка, связанная с амортизаторами. Достаточно часто нижнее ухо заднего демпфера слетает с резиновой втулки. Палец остается на месте, а амортизатор болтается где-то рядом. Устраняется это подкладыванием под болт шайб с большим диаметром.

Вопрос выбора амортизаторов носит не только финансовый, но и технический характер, потому что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками. Выбор оригинал/неоригинал происходит не только по стоимости и качеству, но и свойствам. Многих не устраивает излишняя мягкость подвески на стоковых деталях. Она не лучшим образом сказывается на управляемости в поворотах и на высоких скоростях. Установка хорошей альтернативы может сместить баланс мягкость/управляемость в другую сторону.

Наибольшее количество положительных отзывов имеют амортизаторы марок Bilstein и Kayaba. Правда, нельзя сказать, что эти изделия стоят дешево. Любители сэкономить смогут оценить такие амортизаторы, как Automotor France, Asam-Sa, VERKE и продукцию, известную, как “noname”. Для тех, кого устраивает работа стоковой подвески, вполне можно рекомендовать и оригинал, благо дело, он обладает весьма приличным эксплуатационным ресурсом.

А вот разница между оригинальными и неоригинальными пружинами весьма значительна и может отличаться на порядок. В качестве яркого примера значительно более дешевого варианта можно привести продукцию отечественного производства марок “Фобос” и “Орел”. Пружины, вроде как, неплохие, но при их установке могут возникнуть определенные проблемы. Например, машина окажется ниже, чем на оригинале, или наоборот, выше. В обоих случаях потребуется регулировка фар.

Про ресурс отечественных пружин информации немного, поэтому вполне можно заплатить чуть больше и купить продукцию фирмы Kilen. Кстати говоря, именно эта марка является официальным поставщиком для конвейерной сборки.

Выбирая амортизаторы и пружины для автомобиля, необходимо учитывать три основных аспекта. Первый из них касается того, что в 2009 году в конструкцию передней подвески Renault Logan было внесено изменение – она лишилась стабилизатора поперечной устойчивости. На заводе отсутствие детали компенсировали более жесткими пружинами и амортизаторами, поэтому в продаже присутствует два их варианта: до 2009 года и после. По посадочным местам они идентичны, отличаются только характеристиками. Особенность в том, что найти неоригинал амортизаторов и пружин нового образца достаточно сложно, в отличие от деталей старого вида. Это создает определенные трудности для владельцев новых машин. Им приходится либо покупать дорогой оригинал, либо ставить запчасти от старой версии подвески. Впрочем, на форуме поклонников марки информации о том, что это может привести к проблемам, пока не было.

Второй важный момент состоит в том, что пружины для двигателей 1,4 и 1,6 разные. Они взаимозаменяемые и отличаются опять-таки характеристиками, но лучше покупать, все-таки, “родные” пружины.

И наконец, третий аспект: менять и пружины, и амортизаторы необходимо парами. За время эксплуатации их характеристики изменяются и установка новой детали, пусть даже того же производителя, только на одно колесо может привести к непредсказуемым изменения в работе подвески. А это крайне небезопасно.

Помимо стандартных пружин и амортизаторов есть масса тюнинговых вариантов. Это так называемая спортивная заниженная подвеска. Занижение достигается за счет установки более коротких пружин. Дорожный просвет уменьшается, жесткость возрастает, но вместе с ней серьезно улучшается управляемость, а машина приобретает спортивные нотки. Обратная сторона тюнинга – уменьшение комфорта и быстрый износ других элементов подвески, которые на заниженной подвеске работают в экстремальном режиме. Но в некоторых ситуациях заниженная подвеска вполне оправданы.

Если владельцу автомобиля не известна технология замены амортизаторов и пружин, лучше привлечь профессионалов для выполнения работы подобного рода.

Задняя и передняя подвеска Рено Логан

Особенности подвески Логан

У Renault Logan первого поколения (2005–2009, в кузове универсал — Логан МСВ с 2006 года), рестайлинговой версии (2008–2015, МСВ — 2012–2013 года), а также второго поколения (с 2014 года по настоящее время), у агрегатов с объёмом 1.4 л и 1.6 л, подвеска имеет одинаковую конструкцию, но пружины амортизаторов на каждой модификации двигателя устанавливаются разные.

Передняя подвеска у всех поколений и версий выполнена по типу МакФерсон — независимая, имеет в конструкции поперечные рычаги треугольной формы и стабилизатор устойчивости (закреплён на подрамнике).

Все модели Логан, выпускаемые после 2009–2010 годов, получили изменение в конструкции передней подвески — из неё исключили стабилизатор поперечной устойчивости, компенсировав установкой более жёстких пружин.

Задняя подвеска является полунезависимой пружинной и имеет упругую балку, а также телескопические газонаполненные амортизаторы двухстороннего типа действия. Каждая пружина с обоих краёв оснащена резиновой прокладкой, которой она опирается:

  • В нижней части — на кронштейн рычага;
  • В верхней — на опору, приваренную к ланжерону кузова.

Эксплуатационный срок каждого амортизатора подвески при аккуратной езде составляет до 100 тысяч км пробега, а у пружин он может быть и больше — около 200 тысяч км. Но, в условиях современных отечественных дорог и особенностей вождения, срок замены может быть самым разным.

Пружины участвуют в обеспечении упругости подвески и не дают кузову просесть, поддерживая его на необходимом уровне от поверхности, обеспечивают хорошую манёвренность и управляемость, способствуют комфортной езде.

Основная характеристика пружины — способность оказывать сопротивление сжатию. Для её изготовления применяют специальную торсионную сталь, которая отличается стремлением вернуться в исходное положение после деформации. Основные функции:

  • Способность выдерживать вес автомобиля;
  • Снижение вибраций, вызванных ударами и неровностями дороги;
  • Обеспечение сцепления шин с покрытием;
  • Сохранение параметра дорожного просвета.

На Рено Логан, в зависимости от года выпуска и комплектации авто, желательно устанавливать оригинальные пружины, оптимально подходящие по параметрам к подвеске. Обычно стоимость оригинала — не самая дешёвая, а цена на аналоги хоть и ниже, но не гарантирует указанных производителем свойств подвески.

Главный параметр любой пружины — жёсткость, которая зависит от следующих характеристик:

  • Диаметр прута. Чем больше этот показатель, тем выше жёсткость;
  • Внешний диаметр. Обратно пропорциональная зависимость;
  • Число витков. Жёсткость уменьшается с увеличением количества витков;
  • Форма. Бывает цилиндрической, конической, бочкообразной и комбинированной.

Также пружины различаются по функциональности:

  • Стандартные. Применяются в обычных городских автомобилях, при выходе из строя на место старых следует поставить аналогичные;
  • Усиленные пружины отличает повышенный уровень жёсткости: для их производства используют прут большего диаметра. Их ставят, когда автомобиль часто подвергается повышенным нагрузкам;
  • Повышающие. Делают транспорт выше и могут увеличивать клиренс;
  • Понижающие. Позволяют занизить центр тяжести, за счёт чего вождение станет динамичнее, и улучшится управляемость;
  • Пружины с жёсткостью переменного типа. Универсальны и обеспечивают плавность езды в любых условиях дороги.

Маркировка пружин по цвету отличается у разных производителей:

  • Класс А: жёлтый, белый, коричневый и оранжевый;
  • Класс В: зелёный, синий, голубой, чёрный.

Когда возникла необходимость поменять пружины, следует помнить, что заменить их можно только парами: установка одного нового элемента может нарушить эффективную работоспособность подвески и спровоцировать необратимые изменения. Прежде чем купить новый элемент, следует убедиться, что он разрешён к использованию производителем. Для этого стоит узнать артикул, а лучше всего — подобрать каталожный номер, предлагаемый в мануале.

Рено Логан 2016 года и ранних версий может быть затюнинговано под спортивный тип подвески. Это достигается установкой более коротких пружин, за счёт чего получается занизить дорожный просвет. Подобный вариант не подходит, если автомобиль постоянно эксплуатируется в режиме повышенных нагрузок.

Среди производителей предпочтение лучше отдавать оригинальным пружинам Renault. Пользуются популярностью марки Asam, Lesjofors, Fobos. Отечественные детали от Фобос обойдутся значительно дешевле импортных аналогов, но могут возникать трудности с их установкой и проведением дополнительных мероприятий по настройке высоты кузова. В любом случае, сколько заплатить за новые пружины и какое количество элементов устанавливать, зависит от бюджета владельца авто.

В сети можно найти множество обучающих фото и видео, и выполнить ремонт своими руками, не прибегая к услугам СТО. Менять элементы обязательно нужно попарно: стоящий на одной оси одновременно new-элемент и старая пружина могут привести к нарушению баланса автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=tA18P6ihPcc

Необходимый минимум инструмента:

  • Стяжки для снятия пружин;
  • Ключ нужного размера;
  • Отвёртка плоского типа.

Работы удобнее всего выполнять, когда авто загнано на подъёмник. С помощью стяжки каждая пружина стягивается и извлекается. Вместе с ней демонтируются прокладки (верхняя и нижняя) и тоже заменяются на новые. Установка выполняется в обратном порядке.

При демонтаже передних пружин необходимо снять верхнюю чашку опорного подшипника. Раскрутить крепления стойки и убрать нижний болт, откинув суппорт. После снимается амортизатор в сборе с пружиной, и изношенный элемент заменяется на новый.

В связи с бюджетной родословной рассматриваемого автомобиля Renault Logan непосредственно задняя подвеска отличается завидной простотой. Это не подразумевает частых беспокойств обладателя в плане надежности узла. В конструктивной основе можно обнаружить балку, закрепленную на кузовных элементах посредством крупных сайлентблоков.

Ввиду завидной жесткости балки конструкторы справедливо и рационально отказались от применения в подвеске кормы стабилизатора устойчивости.

Обозначенные аспекты отнюдь не означают отсутствие потребности в ремонте. Сайлентблоки балки способны огорчить владельца Рено Логан выходом из строя под воздействием агрессивных реагентов, которыми изобилуют зимой городские дороги. Также под натиском этих агрессивных веществ обидно сдаются пружины, уничтожаемые коррозией.

Как устроена передняя ходовая?

Передняя подвеска семейного Рено Логан реализована в конструктивном плане на общеизвестной модели McPherson. Основа ее структуры — это объединенные в единые стойки амортизаторы и пружины. Поперечными рычагами служат штампованные треугольные конструкции, которые крепятся к поворотному кулаку посредством шаровой опоры и к подрамнику – кронштейнами с сайлентблоками.

Для удерживания автомобиля Рено Логан от кренов на дороге служит поперечный стабилизатор, представленный металлической штангой, которая посредством собственных стоек опирается на другие элементы ходовой. Непосредственный контакт стабилизатора с подрамником происходит через втулки. Такое устройство подвески.

Эта, проверенная эксплуатацией и множеством тестов конструкция ходовой, зарекомендовала себя, как весьма надежная. В числе неоспоримых достоинств подвески присутствует сравнительно низкая стоимость ее деталей.

Какова же надежность?

Базируясь на опыте многомиллионной армии владельцев Рено Логан, можно сгенерировать список, в котором найдет отражение величина ресурса конкретных компонентов ходовой.

  1. Сайлентблоки на передних рычагах способны порадовать живучестью, сопоставимой с 50-тысячным пробегом (до наступления потребности в замене).
  2. Для втулок стабилизатора справедливым значением ресурса будет величина в 25-30 тыс. км.
  3. У стоек, входящих в узел стабилизатора, присутствует соизмеримая долговечность – 30 тыс. км.
  4. Шаровые опоры здесь в числе рекордсменов, ведь их ресурс истекает только к рубежу в 80 тыс. км. Если потребовалась замена, выбирайте оригинальные изделия.
  5. Рулевые тяги в тандеме с наконечниками начинают беспокоить владельца к пробегу примерно в 50 тыс. км.
  6. Передние амортизационные стойки с опорами – лидеры надежности, поскольку начнут сигнализировать о необходимости замены спустя внушительный по величине пробег – 100 тыс. км.
  7. Пружины наделены малоприятным свойством – склонностью к коррозии и обламыванию. Этот факт можно заметить, вывесив автомобиль подъемным устройством.
  8. Если пренебречь шаровыми опорами и сайлентблоками, то поперечные рычаги имеют неисчерпаемый ресурс, который способна победить лишь коррозия.

Приведенные здесь величины ресурсоемкости являются средними параметрами, которые удалось выявить эксплуатационным методом многим «Логановодам».

Для поддержания ресурсной планки на должном уровне и снижения до минимума вмешательства в ходовую часть рекомендуем склониться к приобретению и монтажу только оригинальных элементов.

Отдельно затронем ступичные подшипники и ШРУС в сборе с полуосями. Ресурсная составляющая этих деталей способна «перевалить» за 100 тыс. км.

Признаки необходимости замены

Усиленный режим эксплуатации, коррозия и естественный износ способствуют тому, что пружины могут просесть и сломаться. Показателями негодности и необходимости замены могут быть следующие признаки работы автомобиля:

  • Повышенная раскачка во время движения, сложно держать авто на дороге;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Стуки и посторонние звуки при наезде на неровности;
  • Кузов перекосило не на один сантиметр, а подвеску стало пробивать.

Чаще всего большему износу подвергаются задние пружины. Определить, что их пора заменить, можно по внешним признакам:

  • Наличие ржавчины на поверхности элемента;
  • Трещины и надломы;
  • Перекосы кузова.

Когда у автомобиля наступила фаза работы с изношенными пружинами, водитель ежесекундно подвергает риску себя и пассажиров!

Заключение

Как мы здесь определили, конструктивные решения, которые присутствуют в таких элементах ходовых частей автомобиля Renault Logan, как передняя подвеска и соответственно задняя подвеска, относительно просты и не способны склонить владельца к крупным растратам в случае ремонта. Схема подвески поможет вам с ремонтом.

Рено Логан — надёжный автомобиль, при должном уходе и правильной эксплуатации не требующий больших материальных затрат на ремонт и настройку. Но необходимость замены таких расходных материалов подвески, как пружины, следует строго контролировать — это не только влияет на посадочный вид автомобиля, но и повышает его надёжность и безопасность.

Как установить вставки

Для повышения жёсткости и увеличения клиренса многие автовладельцы предпочитают устанавливать на Рено Логан вставки под пружины, которые предотвратят проседание авто на дорогах. Их изготавливают из плотного материала, способного выдержать повышенные нагрузки. Разновидностей проставок под пружины бывает несколько:

  • Межвитковая вставка — отличается простотой установки и универсальностью, но не позволяет увеличить клиренс, а только делает авто более жёстким и повышает его способность выдерживать нагрузки;
  • Проставка под пружину (обычная или регулируемая). Требует более сложного проведения работ, но позволяет увеличить клиренс. Однако установка этого элемента нецелесообразна при изношенности пружин.

Узнайте больше о новом Логан

Где находятся передние пружины Renault Logan Stepway. Где что у Авто?

Точно кому-то понадобится, у другана возник интерес определить, где находятся передние пружины Рено Логан Степвей в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом видео четко видно где расположены передние пружины Рено Логан Степвей.

Комментарии к теме где находятся передние пружины Renault Logan Stepway

Канавкин Мартин

Каждый раз разражаюсь вашей работай

Benny

и сколько же стоит сея услуга?

Virgil

А какой фирмы стойки. что то у них ход большой. Я когда саксы покупал то ход был 10 см. и при этом пружину удавливать пришлось до самого придела специальными съёмниками

Кароль Витин

друг выложи сколько шлицов количество это важно так как они бывают разные и номерок гранаты!!

Хвост Вазгин

С супортом всё неплохо расказал а вот на направляющие смазочки пожалел

Драган

передние пружины на класике нужно менять не потому шо они просели а потому что если нижний рычаг передней подвески стоит уже горизонтально с балкой то при движении он будет уходить выше балки в этом страшного нету ничё. только развал и схождение нада регулировать уже не по мануалу а в зеркальном соотношении.. например если на новой пружине рычаг стоит ниже балки при движении он максимум стоит в паралель с балкой то колёса во время движения на ухабах или поворотах когда наклоняется машина расходятся поэтому изначально ставят схождение +5 мм потом при движении на ухабах или под грузом они стают параленьны.. а если рычаг работает выше балки изза севшей пружины то колёса на ухабах уже не расходятся а сходятся такая конструкция подвески..и изначально если севшие пружины нада просто сделать отрицательное схождение и всё..с развалом также кто умный тот поймёт о чём я

Атлас

Здравствуйте Виктор! Спасибо вам за ваше видео про хонду срв 3. Проверял мастера по вашему видео о регулировки клапанов. Сделано как надо. Скажите пожалуйста, у вас на видео каталожных номер пыльника на резинке 51403-STK-А02. А далее вы показываете на 9мин.11сек. пакет с номером 51403-STK-А01 (мексика). Дело в том, что в экзисте есть и тот и другой номер. Конечно хотелось бы поплотнее. Не подскажете в чём здесь подвох?

Codie

А при нажатие на тормоз скип исчезает, при отпускании проскакивает он.Что это может быть.

Бернардо

Отвратительное видео съемка, раньше было нормально! А за информацию спасибо…

Дзюденко Мартуни

Хорошо бы посмотреть как было и как стало.

Авазбек

Согласен целиком и полностью на 100 %. У себя на мопеде таким же ‘семейным’ ключом делал регулировку задних амортизаторов.

Odi

подскажите пожалуйста правый пневмобалон чуть пропускает воздух зад на отбойниках просел немного ездил камресер перестал качать в верхнее положение так балон менять или кампресор

Китс

Дмитрий можешь снять видисик про петли дверей и соединения крыльев?у всех кого знаю Патрик 2019 у всех из под петель идет ржавчина!расскажи как ты боролся с такими проблемами?я конечно понимаю что авто у тебя уникальный)

Понижающие пружины Cobra для Mahindra Verito / Logan

Концепция понижающих пружин

Понижающие пружины не только улучшают внешний вид вашего автомобиля, но и улучшают ходовые качества за счет ограничения крена кузова. Пружины подвески Cobra Suspension ориентированы на комфорт оригинального автомобиля, но в сочетании со спортивными характеристиками вождения и улучшенной управляемостью. Пониженный центр тяжести делает автомобиль более прямолинейным и дает вам больше ощущения связи с дорогой.

Подвеска Cobra Пружины опускания

Пружины подвески Cobra изготовлены из хромо-кремниевой пружинной стали европейского производства с очень высокой прочностью на разрыв.Снижающие пружины «холодно» наматываются с помощью намоточных машин с ЧПУ, затем подвергаются термообработке и дробеструйной очистке для продления срока службы. Все пружины проходят антикоррозионную обработку, а затем покрываются эпоксидной смолой с порошковым покрытием для красивой и долговечной защиты от коррозии.

Почему подвеска Cobra?

Пружины опускания подвески Cobra Suspension созданы для обеспечения комфорта, чтобы автомобиль оставался прекрасным в использовании каждый день. При проектировании пружин безопасность водителя и предсказуемость шасси всегда на первом месте.Пружины разработаны и испытаны на оригинальных амортизаторах и поэтому «идеально подходят» для каждого автомобиля. Это дает вам наилучшее сочетание опускания, комфорта и производительности. Выполняя эти высокие требования, вы как водитель можете рассчитывать на высококачественный продукт. Весь ассортимент понижающих пружин на 100% произведен в Нидерландах.

Комплект пружин опускания Cobra Характеристики

  • Более жесткий ход увеличивает скорость удержания дороги и скорость движения на поворотах
  • Пониженный центр тяжести для улучшения ходовых качеств
  • Комфортный характер для повседневного использования
  • Постепенно накрученный для комфорта
  • Без компромиссов в отношении безопасности
  • Выстрел упрочнены для повышения прочности
  • Порошковое покрытие для предотвращения коррозии
  • Превосходный внешний вид и качество

Превосходный набор качественных понижающих пружин, который удовлетворит требования любого автолюбителя! В комплект входят 4 пружины понижения с прогрессивным заводом.

Лучшие подрядчики HVAC Денвер, Колорадо и Колорадо-Спрингс, Колорадо

Когда в Денвере и Колорадо-Спрингс начинает падать температура, вам нужно согреться с помощью работающего обогревателя или печи. А когда летом жарко, вы хотите, чтобы ваш кондиционер работал наилучшим образом. Итак, если ваши нагревательные и охлаждающие устройства не работают, вам нужен надежный подрядчик по HVAC, который может решить любую проблему, влияющую на ваш кондиционер или печь. Команда Дэйва Логана считает, что простое выполнение работы — не единственный показатель хорошего бизнеса.Каждый подрядчик HVAC в нашей команде проходит предварительную проверку, чтобы убедиться, что он по-прежнему привержен правильному, порядочному и качественному ведению бизнеса.

Сохраняйте тепло всю зиму с надежной отопительной компанией в Денвере или Колорадо-Спрингс

Услуги HVAC не подходят для всех, и вам нужен индивидуальный подрядчик по отоплению с большим опытом. Команда Дэйва Логана позволяет вам сравнить проверенные отопительные компании на территории Front Range, чтобы помочь вам выбрать подходящего подрядчика для вашей собственности.Независимо от того, нужен ли вам ремонт печи или полная замена печи, надежность и профессионализм — это те качества, которые вам нужны при поиске подрядчика по HVAC для работы в вашем доме. Доверьтесь нашему списку надежных подрядчиков, чтобы согреться.

Надежные подрядчики по отоплению доступны во всем диапазоне

Наем подрядчика по отоплению, прошедшего предварительную проверку команды Дэйва Логана, — один из лучших способов убедиться, что ваши услуги по ОВКВ выполняются правильно и качественно. Хотя многие отопительные компании Денвера и отопительные компании Колорадо-Спрингс заявляют о своем опыте и навыках, может быть трудно узнать, кто являются настоящими экспертами.Но профессионал в области печей, который делает нашу команду, прошел наш обширный процесс проверки и является подрядчиком, который приложил время и усилия, чтобы стать экспертным ресурсом для домовладельцев в районе Денвера и Колорадо-Спрингс.

Ремонт печи выполнен правильно с лучшими подрядчиками на переднем плане

Подрядчики группы Дэйва Логана по ремонту печей упорно трудятся, чтобы предоставить лучший сервис в отрасли. Когда вам нужна замена печи для вашего дома Front Range, вы не хотите задаваться вопросом, является ли компания, которую вы позвонили, надежной и профессиональной.У вас не возникнет этих опасений, когда вы наймете кого-либо из надежных подрядчиков Front Range, с которыми мы сотрудничаем.

Приглашенный спикер школы Laurel Springs: Майк Койн-Логан

Встречи с выдающимися мужчинами и женщинами: Майк Койн-Логан

02.01.19

Что общего между джакузи, протезом ноги и гигантской красной туфлей клоуна? Все они были вытащены из одной из 250 000 рек США Майком Койн-Логаном.Многолетний член экипажа и преподаватель некоммерческой группы Living Lands & Waters (LLW), занимающейся защитой, сохранением и восстановлением природной среды национальных рек и их водосборов, присоединились к студентам и преподавателям школы Laurel Springs. в качестве ведущего на январском симпозиуме «Встречи с выдающимися мужчинами и женщинами».

Во время виртуальной презентации Майка перед почти 100 студентами LSS, проживающими в разных странах по всему миру, бывший преподаватель подробно рассказал о скромных начинаниях LLW в Ист-Молине, штат Иллинойс.Основатель Чад Преграк, 17-летний подросток, которого сегодня называли Гекльберри Финном, вырос в доме в нескольких шагах от реки Миссисипи. Его задний двор и сама река служили его игровой площадкой, и он начал замечать, что одна из них все больше напоминала мусорную свалку.

Как и любой, кто глубоко заботится о своем доме, Чад стремился сохранить реку и окружающую среду в чистоте, поэтому он начал звонить в государственные учреждения с просьбой о финансовой помощи для финансирования усилий по уборке.Как и большинство людей, выступающих за радикальные изменения, Чад встретил сопротивление со стороны официальных лиц, которые сказали ему, что его усилия никогда не помогут.

Не испугавшись и вдохновленный наблюдением за именами спонсоров, проезжающих на машинах во время гонки NASCAR, Чад начал искать финансирование у частных компаний. Не сумев получить 80 000 долларов для финансирования экипажа и оборудования, Чад использовал свою лодку и грант в размере 8 400 долларов от производителя алюминия Alcoa, чтобы в одиночку очистить реку Миссисипи.

Медленно, но верно миссия Чада начала набирать обороты. Его история появилась на первой полосе местной газеты, была подхвачена Associated Press и, в конечном итоге, была показана на CNN, где Чад сообщил, что только он вытащил около 33000 фунтов мусора из реки и прилегающих земель.

С тех пор, как этот репортаж CNN был впервые опубликован, LLW превратилась из единоличного оператора в крупнейшую в мире организацию такого рода. К десяти штатным членам экипажа присоединяется команда, работающая неполный рабочий день, и бесчисленное количество добровольцев (более 100 000 с 1997 года), и они проводят семь месяцев в году, живя на барже, перемещаясь по рекам и водоразделам страны, удаляя вредные загрязнители, которые были сброшены или иным образом попали в водные пути.На сегодняшний день компания LLW работала в 31 штате и 2 провинциях Канады, успешно удалила более 10 миллионов фунтов мусора и посадила более 1 миллиона деревьев.

В дополнение к усилиям по очистке, члены LLW посвящают несколько месяцев тому, чтобы рассказать общественности о том, почему поддержание чистоты рек в стране так важно. Майк, бывший школьный учитель, чье энергичное отношение и умение мотивировать слушателей снискали ему прозвище «тренер», сообщил ученикам, что менее одного процента пресной воды в мире используется для питья, а река Миссисипи служит для питья. Являясь основным источником питьевой воды для более чем 18 миллионов человек, крайне важно не допускать попадания в нее вредных загрязнителей, таких как пластик.

Майк завершил свою презентацию, проинформировав студентов о том, как они могут способствовать положительным изменениям на личном и местном уровнях:

  • Использование многоразовых контейнеров — Американцы покупают более 2,5 миллионов пластиковых бутылок в час, при этом только каждая пятая перерабатывается.
  • Использование многоразовых пакетов — Во всем мире каждую минуту используется почти два миллиона одноразовых пластиковых пакетов, из которых триллион используется в год.
  • Организация уборки микрорайона — Большое количество отходов, попадающих в реки страны, происходит с улиц и вывозится через канализационные системы.


Прошлые встречи с выдающимися мужчинами и женщинами

Хотите узнать больше о наших симпозиумах «Встречи с выдающимися мужчинами и женщинами»? Ознакомьтесь с отчетами о предыдущих мероприятиях с участием приглашенных докладчиков:

— Натали Уорн
— Ричард Герри
— Доктор Боб Сени
— Дженна Линкольн

311 N Logan Ave, Колорадо-Спрингс, Колорадо 80909 | В среднем

🧡
  1. Дома
  2. Колорадо
  3. Колорадо-Спрингс
  4. Ист-Колорадо-Спрингс
  • 12 кровати
  • 6 ванны
  • 5 836 кв. фут
  • ~ 1/2 акр
  • $ 111 за квадратный фут
  • 1912 г. строить
  • на месте

Единственная в своем роде возможность! Всего 11 спален, 5 ванных комнат, плюс отдельные апартаменты с одной спальней на главном уровне с отдельным входом.На территории есть несколько прачечных. Полные кухни на главном и верхнем уровнях. 5 парковочных мест на улице, большая открытая жилая площадь с патио, садом, баскетбольной площадкой и большим навесом для хранения вещей. Главный уровень включает в себя большую крытую веранду, парадный вход, формальную столовую и гостиную, большую кухню, семейную комнату, игровую комнату, 2 спальни, офисную зону с несколькими комнатами. Текущее зонирование — R5 P, что позволяет использовать его как Tri-Plex. Здесь много возможностей. Подходит как для одной семьи, так и для нескольких.Дом Рональда Макдональда более 30 лет. Другие аналогичные виды использования человеческих услуг, определяемые планированием и зонированием COS, могут быть разрешены без изменения зонирования, но должны быть одобрены COS. Продавец оставляет за собой право отклонять или принимать предложения на основе предполагаемого использования покупателем. Генеральный подрядчик продавца поможет покупателю в получении разрешения на городское планирование и зонирование. Верхний уровень включает 9 спален, 3 ванные комнаты, прачечную и несколько других кладовых. Удобное расположение, очень близко к большому парку, Центральному мемориальному госпиталю, USOTC и всего в нескольких минутах от центра города.Размеры комнат приблизительные. Есть план этажа.

Объявление любезно предоставлено RE / MAX Advantage Realty Inc.

Последний раз проверено: Проверка… • Последнее обновление: 25 апр.2021 г. • Источник: RECOLORADO

Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS). Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, за исключением случаев, когда продавец потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.

MLS широко считается самым авторитетным, актуальным, точным и полным источником недвижимости для продажи в США.

Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.

MLS № 8182970 — Сообщить о проблеме

Удобства и налоги

Здание

Год постройки:
1912
Площадь застройки Источник:
Государственные архивы
Тип структуры:
Дом
Строительные материалы:
Каркас, Лепнина
Крыша:
Композиция
Уровни:
Два
Подвал:
Внешний вход, законченный, внутренний вход / стандартный, частичный, выход для выхода
Информация о фундаменте:
Бетонный периметр
Подвал:
Есть
Параметры окна:
Оконные покрытия
Патио и крыльцо Характеристики:
Крытый, крыльцо
Элементы безопасности:
Детектор (и) угарного газа, система безопасности

Интерьер

Элементы интерьера:
Встроенные элементы, потолочный вентилятор (ы), обеденная кухня, прихожая, гранитные прилавки, кладовая
Напольное покрытие:
Ковер, линолеум, плитка
Каминов Всего:
3
Характеристики прачечной:
Общая зона, прачечная

Финансы и условия

Финансирование покупателя:
Обычный

Место нахождения

Проезд
Из Платта или Боулдера, к западу от Юниона, поверните на N Logan.
Широта:
38.83797400
долгота:
-104.79868000
Направление граней:
Север

Недвижимость

Внешний вид:
Сад, детская площадка, водный объект
Тип недвижимости:
Жилая
Подтип недвижимости:
Односемейная резиденция
Состояние объекта:
Обновлено / переделано
Характеристики лота:
Уровень
Размер Участка Акров:
0.38
Размер партии Квадратные футы:
16500,00
Зонирование:
R5 П
Ограды:
Полный

Листинговый агент

Контактная информация:
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть информацию
Телефон агента:
(719) 548-8600
Рабочий телефон:
(719) 548-8600

Налоги

Налоговый год:
2018
Юридическая информация о налогах:
ЛОТЫ 5, 6 BLK 58 УСТАНОВКА ЧАСТИ ВОСТОЧНОГО КОНЦА ДОБАВИТЬ ЦВЕТНЫЕ САУ
Номер посылки:
64171-06-012

Кровати

Всего комнат:
12
Спальни на главном уровне:
3

Ванны

Количество ванных комнат:
4
Половина ванных комнат:
1
Санузлов Три четверти:
1

Листинг

Доступных документов:
Краска на свинцовой основе
Ванные комнаты на первом этаже:
3

Отопление охлаждение

Охлаждение:
Нет
Отопление:
Плинтус, горячая вода
Камин Характеристики:
Спальня, Семейный номер, Газ, Газовые бревна, Гостиная, Дровяная печь, Дровяная печь

Утилиты

Канализация:
Общественная канализация
Утилиты:
Электричество подключено, природный газ подключен, природный газ подключен
Источник воды:
Общественный

Техника

Приборы:
Посудомоечная машина, Духовка, Холодильник

Школы

Начальная школа:
Колумбия
Округ начальной школы:
Колорадо-Спрингс 11
Средняя школа:
Север
Округ средней или младшей школы:
Колорадо-Спрингс 11
Средняя школа:
Палмер
Округ средней школы:
Колорадо-Спрингс 11

Сообщество

Ассоциация:
Название подразделения:
Колорадо-Спрингс

Стоянка

Всего парковок:
5
Парковочные функции:
Бетон
Пристроенный гараж:

школы

Рейтинг Детали

Начальная школа Колумбии

Северная средняя школа

Средняя школа Палмера

Показать больше

Баллы в GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.

Сферы школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org

Риск наводнения

Flood Factor® предоставляет исчерпывающую информацию о рисках наводнений, связанных с дождем, реками, приливами и штормовыми нагонами, и учитывает, как будущий риск наводнений меняется с течением времени из-за изменения окружающей среды.

Фактор наводнения — это оценка от 1 до 10, от минимального до крайнего , который говорит вам о потенциальном риске затопления собственности хотя бы один раз в течение срока 30-летней ипотеки.

Данные о рисках наводнений предоставлены Flood Factor®, продуктом First Street Foundation®. Модель фактора наводнения предназначена для приблизительного определения риска наводнения и не предназначена для включения всех возможных рисков наводнения.

Посмотреть полный отчет на FloodFactor.com

Это свойство имеет минимальный риск наводнения

Это свойство имеет Минимальный Фактор наводнения® . Несмотря на то, что риски наводнений по всей стране меняются из-за состояния окружающей среды, маловероятно, что это свойство будет затоплено в течение следующих 30 лет.

Предоставлено Flood Factor®

Страхование от наводнения

Рекомендовано: По оценке MassiveCert, эта собственность находится в зоне X FEMA, что означает, что страхование от наводнения рекомендуется, но не требуется.

Получите мгновенную расценку на страхование

Исследуйте окрестности

Моя поездка

WalkScore®

66 — Немного проходимый

Предоставлено WalkScore® Inc.

Оценка ходьбы — это самый известный показатель проходимости по любому адресу.Это зависит от удаленности от множества близлежащих услуг и удобства для пешеходов. Оценки за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).

Soundscore ™

71 — Умеренный

Предоставлено HowLoud

ГромкоУмеренно Тихо

Soundscore — это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники. Оценка Soundscore — это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).

Индекс загрязнения воздуха

46 — Умеренный

Предоставлено ClearlyEnergy

ХудшееСреднее Лучшее

Индекс загрязнения воздуха рассчитывается по округам или городам с использованием данных за последние три года.Индекс оценивает округ или город по шкале от 0 (лучший) до 100 (худший) в Соединенных Штатах.

Максимальная скорость интернета

CenturyLink

Предоставлено BroadbandNow®

Посмотреть полный отчет

Это максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома. Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым. Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.

Убежище Логана | Каюты Коттеджи и люксы

от компании Ozark Mountain Vacation Rentals.Мы предоставляем гостям профессиональные, надежные и безопасные номера с 2012 года. Многие гости ищут у нас возможность сэкономить и сэкономить.

Пожалуйста, прочтите это объявление полностью перед бронированием. Очень важно, чтобы вы прочитали подробности, чтобы убедиться, что это свойство будет соответствовать вашим ожиданиям. Убедитесь, что в списке указаны все необходимые удобства.

LOG HOME, ПОЛНАЯ КУХНЯ, ПАТИО, ГРИЛЬ, WIFI, BLURAY PLAYER, FIRE PIT.

ПРИМЕЧАНИЕ — Цена указана из расчета на 2 гостей. Стоимость дополнительных гостей старше 2 лет составляет 15 долларов США с человека за ночь.МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ = 6

100% оплата при бронировании

Спальни:

Master — Большая двуспальная кровать, отдельная ванная с душем и двойным умывальником

# 2 — Двуспальная кровать

# 3 — Двуспальная кровать

Ванных:

Частный мастер с душевой кабиной, двойным туалетным столиком

Общая ванная комната с ванной / душем

Кухня — полностью оборудованная кухня с холодильником из нержавеющей стали, плитой, микроволновой печью и посудомоечной машиной.Кофеварка, блендер, тостер.

Гриль — древесный уголь (не входит в комплект)

Logan’s Hideaway — это уединенный бревенчатый коттедж, в 2,4 км от центра города Юрика-Спрингс. Он расположен очень близко к месту проведения мероприятий Center Stage (почти через дорогу). У вас будет доступ ко всем приключениям на открытом воздухе, которые предлагает Eureka Springs. Всего 5 минут до трасс для горных велосипедов, 10 минут до озера Бивер / озера Тейбл-Рок / реки Кингс / Уайт-Ривер. Вы будете в нескольких минутах от ресторанов, достопримечательностей и развлечений, но эта скрытая маленькая хижина перенесет вас в пустыню Озарк.Хотите обеспечить себе уединение? Просто закройте ворота на подъездной дорожке для полной конфиденциальности. Вы действительно услышите птиц и увидите дикую природу вокруг хижины. Здесь достаточно места для прицепа и парковка на 5+ машин.

В этой каюте есть все необходимое для приятного отдыха. Подойдя к бревенчатой ​​хижине, вы заметите передний дворик с большим открытым столом для обедов и напитков. Кроме того, во дворе есть большая костровая яма, которая является идеальным местом для встреч в конце дня.Расслабьтесь и насладитесь симфонией сверчков до вечера. Не ложитесь спать столько, сколько хотите… нет соседей, которых можно было бы беспокоить (и нет соседей, которые бы вас беспокоили).

В гостиной есть удобные кресла с большим телевизором. Кухня полностью оборудована всем необходимым.

Wi-Fi, умный проигрыватель Blu-Ray и Netflix. В главной спальне также есть телевизор с плоским экраном.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *