Рычаг Ford Focus в категории «Авто — мото»
Рычаг Ford Focus USA C-MAX правый/левый ричаг Centric 62261047/62261046
На складе в г. Тернополь
Доставка по Украине
4 800 грн
3 260 грн
Купить
Рычаг Ford C-Max USA, Focus USA правый/левый (TRW JTC2768, TRW JTC2769)
На складе в г. Тернополь
Доставка по Украине
4 200 грн
Купить
Рычаг стеклоочистителя задний FORD FOCUS 2003-2011 (HATCHBACK 350MM) BSG
Доставка по Украине
361 грн
Купить
Рычаг передний нижний правый для Ford Focus mk3 2010-2018
На складе
Доставка по Украине
2 039 грн
Купить
Рычаг передний нижний правый для Ford Focus mk3 2010-2018
На складе
Доставка по Украине
2 039 грн
Купить
Рычаг в сборе передней нижний правый Ford Focus mk2 2004-2011 Ford C-MAХ 2002-2011
На складе
Доставка по Украине
1 650 — 1 700 грн
от 3 продавцов
1 700 грн
Купить
Рычаг передний нижний правый для Ford Focus mk3 2010-2018
На складе
Доставка по Украине
по 1 980 грн
от 2 продавцов
1 980 грн
Купить
Рычаг передний правый для Ford Focus mk3 2010-2018 ричаг
На складе
Доставка по Украине
по 1 980 грн
от 2 продавцов
1 980 грн
Купить
Рычаг задний продольный FORD FOCUS 1998-2005 (Левый) (4628841/4S435A969BA/HMP4S435A969BA) HMPX
Доставка по Украине
3 153 грн
Купить
Рычаг задний продольный FORD FOCUS/C-MAX 2011- (1894049/BV615K652AH/HMPBV615K652AH) HMPX
Доставка по Украине
1 267 грн
Купить
Рычаг задний поперечный FORD FOCUS/C-MAX/KUGA 1998-2012 (1061666/98AG5K652BG/HMP98AG5K652BG) HMPX
Доставка по Украине
1 645 грн
Купить
Рычаг задний продольный FORD FOCUS/C-MAX 2011- (1894049/BV615K652AH/26064AP) APPLUS
Доставка по Украине
1 268 грн
Купить
Сайлентблок рычага передний Ford Focus I / Форд Фокус 1
На складе
Доставка по Украине
203. 40 грн
Купить
Сайлентблок рычага задней подвески Ford Focus / C-Max / Mazda 3 BK
На складе
Доставка по Украине
186.30 грн
Купить
Сайлентблок рычага передний Ford Focus
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
203.40 грн
Купить
Смотрите также
Сайлентблок Polybush заднего верхнего поперечного рычага Ford Focus 2 Седан FE, код: 7281600
Доставка по Украине
550 грн
387.99 грн
Купить
Сайлентблок Polybush переднего рычага Ford Focus 3 Седан FE, код: 7286536
Доставка по Украине
520 грн
362.99 грн
Купить
Сайлентблок Polybush передний переднего рычага Ford Focus Хэтчбек 1998 — 2004 FE, код: 7282946
Доставка по Украине
510 грн
354.99 грн
Купить
Сайлентблок Polybush заднего верхнего поперечного рычага Ford Focus Хэтчбек FE, код: 7281598
Доставка по Украине
550 грн
387. 99 грн
Купить
Сайлентблок Polybush переднего рычага Ford Focus 3 Хэтчбек 2011 — FE, код: 7282976
Доставка по Украине
520 грн
362.99 грн
Купить
Сайлентблок Polybush заднего верхнего поперечного рычага Ford Focus Седан PM, код: 7281597
Доставка по Украине
550 грн
387.98 грн
Купить
Сайлентблок Polybush заднего верхнего поперечного рычага Ford Focus 3 Хэтчбек PM, код: 7281605
Доставка по Украине
550 грн
387.98 грн
Купить
Сайлентблок Polybush заднего верхнего поперечного рычага Ford Focus Хэтчбек PM, код: 7281598
Доставка по Украине
550 грн
387.98 грн
Купить
Сайлентблок Polybush заднего верхнего поперечного рычага Ford Focus C-MAX PM, код: 7281594
Доставка по Украине
550 грн
387.98 грн
Купить
Сайлентблок Polybush заднего верхнего поперечного рычага Ford Focus Седан TP, код: 7281597
Доставка по Украине
550 грн
387.98 грн
Купить
Сайлентблок Polybush переднего рычага Ford Focus 3 Хэтчбек 2011 — TP, код: 7282976
Доставка по Украине
520 грн
362. 98 грн
Купить
Сайлентблок Polybush заднего верхнего поперечного рычага Ford Focus C-MAX TP, код: 7281594
Доставка по Украине
550 грн
387.98 грн
Купить
Сайлентблок Polybush заднего верхнего поперечного рычага Ford Focus 3 Универсал TP, код: 7281604
Доставка по Украине
550 грн
387.98 грн
Купить
Сайлентблок Polybush заднего верхнего поперечного рычага Ford Focus 2 Универсал KB, код: 7281601
Доставка по Украине
550 грн
387.98 грн
Купить
Nissan и Renault готовятся к новому альянсу
Обеспокоенность Nissan по поводу совместного использования интеллектуальной собственности с Renault все еще требует разрешения
Был достигнут прогресс в реструктуризации соглашения об альянсе между Nissan и Renault, поскольку два автопроизводителя продолжают разрешать свои разногласия. Согласно Reuters, комитет правления Nissan рассмотрел предложения Renault о продлении альянса, и, похоже, они были хорошо приняты. Предполагается, что на следующем этапе переговоров генеральный директор Renault Лука Де Мео отправится в Японию в конце этого месяца, чтобы напрямую поговорить со своим коллегой из Nissan, генеральным директором Макото Утида.
Обзор совета директоров Nissan и явный зеленый свет — первый серьезный признак реорганизации альянса с тех пор, как в октябре прошлого года начались переговоры. Основная забота Nissan связана с интеллектуальной собственностью, в частности с технологиями электромобилей, которые она разработала собственными силами. Как так?
Потому что Renault также в настоящее время работает над завершением сделки с китайским автопроизводителем Geely и государственным производителем нефти из Саудовской Аравии Aramco в качестве инвестора, чтобы помочь в совместной разработке бензиновых двигателей и гибридных технологий.
Проще говоря, Nissan не хочет, чтобы сторонние игроки получали доступ к своей технологии электромобилей, и Renault должна гарантировать, что этого не произойдет. Например, платформа для Nissan Ariya, называемая внутри компании CMF-EV, также будет лежать в основе будущих электромобилей Renault. Nissan хочет, чтобы так и оставалось, не добавляя дополнительных игроков. Совсем недавно Renault представила Nissan предложения по решению этой проблемы.
Два автопроизводителя также ведут переговоры о снижении доли Renault в Nissan с нынешних 43% до 15%, что соответствует доле Nissan в Renault. Вместо этого оставшиеся 28% акций Nissan будут переданы в траст после их продажи Renault.
Кроме того, Nissan, по-видимому, стремится создать новую компанию по производству электромобилей под кодовым названием Ampere. Более подробная информация в настоящее время недоступна.
Renault по-прежнему находится под давлением французского правительства с целью разработать новую сделку, поскольку ему принадлежит 15% акций автопроизводителя, что делает его крупнейшим акционером. Переговоры между двумя автопроизводителями прервались в конце прошлого года, несмотря на их попытки заключить соглашение до конца 2022 года. Этого явно не произошло, но разговоры продолжаются.
Альянс столкнулся с серьезным препятствием после изгнания и последующего ареста бывшего генерального директора Nissan Карлоса Гона в апреле 2019 года. Новое соглашение об альянсе принесет пользу как им обоим, так и младшему партнеру Mitsubishi.
Хорошей новостью сегодня является то, что, похоже, наметилась устойчивая динамика, ведущая к подписанию соглашения.
FOCUS MK2 ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ (БЕЗ ШАРОВОГО СОЕДИНЕНИЯ) (ЗАКАЛЕННАЯ РЕЗИНА) 2 ШТ. В КОМПЛЕКТЕ — Hardrace — Шасси и подвеска
Поиск
SKU 7237-FORD-FOCUS-0412-CONTROL-ARM Заказ со склада
Доступен для заказа со склада в Hardrace.
Информация о времени доставки.
320,10 фунтов стерлингов €361,65 $389,53 вкл. НДС
Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.
Пожалуйста, выберите версию для продолжения
Пожалуйста, выберите количество для продолжения
НДС Великобритании (20%) снимается при оформлении заказа для всех стран ЕС и остального мира. Просто выберите страну назначения в разделе доставки, и общая сумма будет пересчитана, чтобы исключить 20% НДС в Великобритании.
Информация о доставке
Описание
Сопутствующие товары
Заказ на складе
Посмотреть элемент
Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.
Пожалуйста, выберите версию для продолжения
Пожалуйста, выберите количество для продолжения
Заказ на складе
Посмотреть элемент
Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.
Пожалуйста, выберите версию для продолжения
Пожалуйста, выберите количество для продолжения
Заказ на складе
Посмотреть элемент
Добавлено в корзину.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.Пожалуйста, выберите версию для продолжения
Пожалуйста, выберите количество для продолжения
Заказ на складе
Просмотр элемента
Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.
Пожалуйста, выберите версию для продолжения
Пожалуйста, выберите количество для продолжения
Заказ на складе
Посмотреть элемент
Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.
Пожалуйста, выберите версию для продолжения
Пожалуйста, выберите количество для продолжения
Заказ на складе
Посмотреть элемент
Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.
Пожалуйста, выберите версию для продолжения
Пожалуйста, выберите количество для продолжения
Заказ на складе
Просмотр элемента
Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.
Пожалуйста, выберите версию для продолжения
Пожалуйста, выберите количество для продолжения
Заказ на складе
Посмотреть элемент
Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.
Пожалуйста, выберите версию для продолжения
Пожалуйста, выберите количество для продолжения
Заказ на складе
Посмотреть элемент
Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.
Пожалуйста, выберите версию для продолжения
Пожалуйста, выберите количество для продолжения
Заказ на складе
Просмотр элемента
Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.
Пожалуйста, выберите версию для продолжения
Пожалуйста, выберите количество для продолжения
Заказ на складе
Просмотр элемента
Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.
Пожалуйста, выберите версию для продолжения
Пожалуйста, выберите количество для продолжения
Заказ на складе
Посмотреть элемент
Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.
Пожалуйста, выберите версию для продолжения
Пожалуйста, выберите количество для продолжения
Focus ST/RS Powerflex Задняя втулка переднего рычага подвески Anti-Lift & Caste — Damon Motorsports
Focus ST/RS Powerflex Задняя втулка переднего рычага подвески Anti-Lift & Caste — Damon MotorsportsЗадние втулки переднего рычага с антиподъемным механизмом со смещенным роликом
Focus ST/RS – это очень приятный в управлении автомобиль, за одним исключением. У них есть хорошо известная тенденция к подруливанию крутящим моментом во время энергичного вождения из-за их переднеприводной компоновки.
Новая задняя втулка переднего рычага подвески Powerflex, противодействующая подъему и смещению кастера, разработана для обеспечения измененной геометрии подвески для значительного улучшения управляемости и отзывчивости, при этом практически исключая убийственное управление крутящим моментом.
PFF19-1802G
Справочник по схеме №3
Крепеж премиум-класса
Доступен с материалом втулки серии Street (Shore 80A) или Race/Black (Shore 95A), алюминиевыми креплениями, изготовленными на станке с ЧПУ, и соответствующим оборудованием.
Улучшенная геометрия
Контакт шины с дорожным покрытием обеспечивает максимальное противоподъемность и смещение колеса на 1 градус для улучшения сцепления, снижения недостаточной поворачиваемости и повышения уверенности вождения. 7,5-мм противоскользящие свойства.
Стандартные резиновые втулки рычагов подвески придают передней подвеске ощущение разъединенности и мягкости, особенно при износе, поскольку втулка прогибается больше, чем должна. Вы получаете неаккуратное рулевое управление, вибрации и плохую управляемость, из-за чего машина чувствует себя неустойчиво. Эти уретановые втулки более жесткие, чем стандартные резиновые, и не будут так сильно прогибаться. Это помогает контролировать выравнивание с меньшими отклонениями. Автомобиль чувствует себя более посаженным и внушающим доверие. А пожизненная гарантия означает, что вам, скорее всего, больше никогда не придется платить за новую втулку!
Свободная сварка рукавов при покупке в Damond Motorsports
Несмотря на то, что рукава запрессовываются в LCA, они могут начать выходить из LCA, потому что они состоят из двух частей. Теперь мы свариваем TIG втулки и шайбы вместе, чтобы этого не произошло. Самое приятное… мы предлагаем это без каких-либо дополнительных затрат!
Один из лучших модов для ST
У Damond всегда первоклассный сервис и продукция, поэтому я не был удивлен тем, насколько хороши втулки подвески Powerflex. Мне пришлось использовать пресс, чтобы снять старые втулки с рычагов управления. Но из инструментов понадобились только сепаратор подшипников, большой молоток и 2 монтировки. С помощью большого молотка вы можете отбить штампованную стальную планку в сторону настолько, чтобы надеть сепаратор на втулку и отжать все это от рычага управления. Спереди еще проще. Отбейте край старой втулки от рычага управления, поддержите рычаг за выступ и выдавите втулку. Установка проста. Я отцентрировал заднее крепление для регулировки развала, и когда я сделал выравнивание, оно было на месте. Новые задние втулки с антиподъемом и смещением кастера давали максимальный кастер для Focus ST и все еще оставались в заводских характеристиках. У меня резина 275/35R18 на девятке.Колесо .5-18, поэтому новый ролик заставил шины просто касаться переднего внутреннего крыла. Я сдвинул нижнюю часть внутреннего крыла вперед примерно на дюйм и получил полный зазор. Рулевое управление автомобиля стало более жестким, но едва заметным. Что удивительно, так это отсутствие крутящего момента. Я использую жесткие опоры двигателя Damond и Mfactory LSD. До втулок Powerflex у меня был резкий поворот крутящего момента в одну сторону, а затем он резко возвращался в другом направлении, когда срабатывал LSD. Это длилось всего доли секунды, но раздражало, хотя и не заставляло вас менять дорогу. положение много. Теперь с новой настройкой вы можете почувствовать немного Torque Steer, но можете управлять им одной рукой в положении на 12 часов на руле и безвольным запястьем. РЖУ НЕ МОГУ.
Если вы знаете The St, вы привыкли к 9-часовой мертвой хватке левой руки на рулевом колесе, чтобы не перестроиться, когда вы едете на ST!! Эта новая установка полностью укрощает Torque. Вы также снизите управляемость на впечатляющую величину! Обратите внимание: на фотографии расстояние между передними шинами в крыле заметно ближе к передней части, чем к задней из-за усиления кастера!
{% if result. isEmpty и result.term %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{результат.термин | побег}}
{% конец%}
{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}
{% если result.suggestions или result.collections или result.pages %}
{% если результат. предложения %}
{{keywords_suggestions_title | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
{% конец%} {% если результат. коллекции %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{% если результат.продукты %}
{{products_suggestions_title}}
{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% конец%}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
{% для продукта в result. products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% еще %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product. image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{% конец%}
{% конец%} {% если макет == 2 %} {% if result.isEmpty и result. term %}{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
- {% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
{% конец%}{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}
{% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}
{% если результат. предложения %}
{{keywords_suggestions_title}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение. ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
{% конец%} {% если результат.коллекции %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{{products_suggestions_title}}
{% если результат.продукты %}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
- {% для продукта в result. products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% еще %}
{% для продукта в result. products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% еще %}