Мост передний для а/м «Газ» 66 (кат. номер 66-02-2300012)
Мост передний для а/м «Газ» 66 (кат. номер 66-02-2300012) — купить в Нижнем Новгороде, цена недорогоАвтозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
| ||||||||||||||||||
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Механизмы ведущих мостов автомобиля ГАЗ-66
Механизмы ведущих мостов автомобиля ГАЗ-66
Главная передача этого автомобиля представляет собой пару конических шестерен, поэтому называется одинарной, передаточное отношение равно 6,83.
В передаче применено гипоидное зацепление, при котором оси ведущей и ведомой шестерен не пересекаются, так как ведущая шестерня опущена относительно ведомой. Преимущество гипоидной передачи — в большой плавности зацепления и бесшумности работы. Вместе с тем такое зацепление повышает скольжение зубьев шестерен друг по другу, поэтому требует специальной (гипоидной) смазки.
Главная передача своим картером крепится к балке -моста; главные передачи переднего и заднего мостов одинаковы.
Главная передача состоит из картера, ведущей конической шестерни с валом и подшипниками, ведомой конической шестерни. Картер имеет пробку для заливки и контроля уровня масла; сливное отверстие с пробкой находится в нижней части картера моста. Вентиляция картера осуществляется через сапун, расположенный на картере моста.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Ведущая коническая шестерня имеет спиральные зубья, изготовлена заодно с валом, который вращается в картере на двух конических и одном роликовом цилиндрическом подшипниках.
Конические подшипники размещаются в стакане, между фланцем стакана и картером устанавливаются металлические прокладки для регулировки зацепления шестерен. Между внутренними кольцами конических подшипников устанавливается регулировочное кольцо для регулировки предварительного натяга конических подшипников. Выход вала из картера уплотняется резиновым сальником и маслосгонным кольцом.
Ведомая шестерня — также со спиральными зубьями, крепится к дифференциалу. Для предотвращения излишней деформации ведомой шестерни при работе в картере имеется упор. Ведущая и ведомая шестерни подбираются и притираются на заводе в комплекты, поэтому разукомплектовывать эти шестерни при ремонте не следует.
Рис. 1. Задний мост автомобиля ГАЗ-66:
1 — цапфа; 2 — болт-съемник; 3 — угольник; 4 —- контргайка; 5 —замочная шайба. 6 — регулировочная гайка; 7 — ступица; 8 — шинный кран; 9 — бортовое кольцо; 10— тормозной барабан; 11 — клапан для прокачки тормозов; 12 — блок сальников подвода воздуха; 13 — балка моста; 14 — полуось; 15 — внутренняя звездочка дифференциала; 16 — упор; 17 — регулировочные прокладки; 18 — первичный вал; 19 — сальник; 20 — маслосгонное кольцо; 21 — стакан подшипников; 22 — регулировочное кольцо; 23 — пробка контрольно-заливного отверстия; 24 — картер главной передачи.
25 — гайка подшипника дифференциала; 26 — чашка дифференциала; 27 сухарь дифференциала; 28— ведомая шестерня; 29 — наружная звездочка дифференциала; 30 — сепаратор дифференциала; 31 — втулка; 32 — канал; 33 — распорное кольцо
Главная передача вместе с дифференциалом смазывается разбрызгиванием. Для надежной смазки конических подшипников в картере имеется специальный канал и втулка, которая, соприкасаясь с ведомой шестерней, собирает увлекаемое ею масло и через канал подает его к коническим подшипникам.
В картер главной передачи переднего моста заливается 7,7 л масла, а в картер заднего моста 6,4 л, причем в картере переднего моста масло заливается на 5—6 мм ниже уровня контрольного отверстия, а в картер заднего моста — до уровня контрольного отверстия.
Рис. 2. Проверка осевого зазора и натяга подшипников ведущего вала главной передачи:
а — проверка осевого зазора с помощью индикатора; б — проверка затяжки подшипников
Регулировка конических подшипников ведущей шестерни производится в процессе эксплуатации в том случае, если осевой зазор в них превышает 0,03 мм.
Зазор проверяется с помощью индикаторного приспособления или прокачиванием фланца рукой. Если ощущается «качка» ведущей шестерни, подшипники следует подтянуть.
Для регулировки отсоединяют конец карданного вала, вынимают полуоси, отворачивают болты крепления картера главной передачи и вынимают редуктор; отсоединяют дифференциал в сборе с ведомой шестерней и ведущую шестерню в сборе с коническими подшипниками и фланцем. После этого устанавливают узел ведущей шестерни в тиски, отворачивают гайку, снимают фланец, крышку сальника и внутреннее кольцо внешнего подшипника. Для устранения осевого зазора ведущей шестерни и создания предварительного натяга подшипников необходимо уменьшить шлифовкой толщину регулировочного кольца, установленного между подшипниками (уменьшение толщины кольца должно быть равно сумме замеренного индикатором осевого зазора шестерни и величины 0,05 мм предварительного натяга).
После этого собирают узел ведущей шестерни, но без сальника, и затягивают гайку фланца до отказа.
Когда сопротивление подшипников вращению окажется в пределах нормального, нужно заметить положение гайки относительно торца вала, отвернуть гайку, поставить на место сальник, снова затянуть гайку до отмеченного положения и зашплинтовать. После этого собрать и поставить на место главную передачу, полуоси и соединить карданный вал.
Боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен регулируют только после замены деталей или при большом износе подшипников, т. е. при ремонте главной передачи. Боковой зазор между зубьями шестерен должен быть в пределах 0,15—0,3 мм. Правильный зазор устанавливается гайками 25 подшипников дифференциала, при этом одна гайка отпускается, а вторая на такую же величину затягивается. Правильность регулировки зацепления шестерен проверяется на краску.
Дифференциал автомобиля ГАЗ-66 кулачковый, повышенного внутреннего трения, устанавливается на двух конических подшипниках в картере главной передачи. Он состоит из сепаратора, внутренней, наружной звездочек, двадцати четырех сухарей, двух стопорных колец и чашки.
Сепаратор имеет два ряда отверстий, в которых размешаются сухари. От выпадания из сепаратора и проворачивания вокруг своих осей сухари удерживаются кольцами. Сепаратор вместе с чашкой крепится к ведомой шестерне главной передачи и образует корпус дифференциала. Наружная звездочка имеет на внутренней поверхности шесть равномерно расположенных кулачков; эта звездочка устанавливается свободно внутри чашки и соединяется шлицами с полуосью. Внутренняя звездочка имеет на внешней поверхности два ряда по шесть кулачков, расположенных в шахматном порядке. Эта звездочка находится в отверстии сепаратора и соединяется шлицами со второй полуосью.
Рис. 3. Кулачковый дифференциал автомобиля ГАЗ-66:
1 — полуоси; 2 — кольцо; 3— сухари; 4 — сепаратор; 5, 6 — внутренняя и наружная звездочки
В рабочем положении детали дифференциала устанавливаются таким образом, что сухари соприкасаются с кулачками наружной и внутренней звездочек.
Работает дифференциал следующим образом. При движении автомобиля по ровной дороге все детали дифференциала вращаются вокруг общей оси как одно целое. Сухари относительно сепаратора не перемещаются. Крутящий момент передается от ведомой шестерни на сепаратор, с него на сухари, которые давят на кулачки звездочек и приводят их во вращение. Сила нормального давления сухарей на кулачки наружной и внутренней звездочек одинакова, но окружная сила, вращающая звездочки, вследствие разных углов наклона профилей кулачков на звездочках разная. На внутренней звездочке, имеющей большой угол наклона кулачков, окружная сила больше, чем у наружной. Большая окружная сила, приложенная на меньшем радиусе наружной звездочки, дает такой же крутящий момент, как и меньшая окружная сила, действующая на большем радиусе наружной звездочки.
При движении на повороте или по неровной дороге одно из колес вращается быстрее другого. Звездочка, соединенная с отстающим колесом, вращается медленнее; своими кулачками она толкает сухари в сторону второй звездочки, ускоряя ее вращение, тем самым дифференциал позволяет колесам вращаться с различными скоростями.
При скольжении сухарей по кулачкам на их поверхностях возникают силы трения. На звездочке, имеющей большую скорость, сила трения направлена против вращения, на отстающей— в сторону вращения. В этом случае крутящий момент распределяется дифференциалом не поровну; на отстающей звездочке крутящий момент больше на величину момента от сил трения, на забегающей звездочке меньше на эту же величину. Из-за наличия сил трения происходит перераспределение момента между колесами.
Это свойство дифференциала сказывается положительно при движении автомобиля по скользкой дороге. В случае буксования одного из колес на второе, не буксующее колесо, передается больший крутящий момент, и автомобиль не теряет прс ходимости.
Рис. 3. Переднее колесо автомобиля ГАЗ-66:
Регулировка преднатяга подшипников дифференциала производится гайками. Величина преднатяга должна составлять 0,12—0,25 мм. Для получения требуемой величины регулировочную гайку необходимо затянуть до полного устранения зазора в подшипниках, после чего гайку подтянуть еще на один паз. При несовпадении стопорной пластины и паза гайки необходимо затянуть гайку в сторону увеличения преднатяга.
Полуоси предназначены для передачи крутящего момента от дифференциала на ведущие колеса. У автомобиля ГАЗ-66 полуоси фланцевые, полностью разгруженные, т. е. передают только крутящий момент и не воспринимают других усилий. Внутренним концом полуось соединяется шлицами с одной из звездочек дифференциала, наружный конец имеет фланец, которым полуось при помощи шпилек и гаек крепится к ступице колеса.
Шарнир равных угловых скоростей установлен в приводе на передние ведущие колеса и служит для передачи крутящего момента при изменяющихся углах поворота этих колес. Шарнир расположен внутри шаровой опоры поворотного кулака и состоит из двух кулаков, четырех ведущих, одного центрирующего шариков и пальца. Кулаки имеют выемки специального профиля, в которых размещены шарики. Центральный шарик установлен на пальце и обеспечивает центрирование кулаков.
При повороте управляемого колеса наружный кулак поворачивается относительно внутреннего, при этом шарики перекатываются по углублениям кулаков и во всех случаях размещаются в плоскости, которая делит угол между кулаками пополам (биссекторная плоскость). Трущиеся поверхности шарнира смазываются смазкой, которая в количестве 0,5 кг закладывается в корпус поворотного кулака при сборке.
Автомобиль ГАЗ-53А имеет такую же главную передачу, как и автомобиль ГАЗ-66.
Дифференциал — шестеренчатый, конический. При движении прямо все детали дифференциала вращаются как одно целое; на поворотах одна из полуосевых шестерен вращается быстрее, при этом сателлиты вращаются вокруг своих осей на шипах крестовины. В этом дифференциале внутреннее трение незначительное, поэтому крутящий момент между колесами во всех случаях он распределяет практически поровну. При попадании одного из колес на скользкую дорогу оно начинает проскальзывать (буксовать), на нем реализуется незначительный крутящий момент. Но такой же момент подводится дифференциалом и на второе колесо, находящееся в лучших условиях; этого момента может оказаться недостаточно, чтобы развить необходимую силу тяги. Поэтому на скользкой дороге конический дифференциал ухудшает проходимость автомобиля, что является его недостатком.
66-77 Early Bronco Front Dana 44 Комплект осей Currie
Код продукта: Currie-Dana44-Front
8 399,95 $
Выберите высоту подъема: *
Выберите вариант.
..
Акции ($0,00)
2,5/3,5 дюйма (0,00 долл. США)
5″+ (0,00 долл. США)
Выберите передаточное число: *
Выберите вариант… 3,73 (0,00 долл. США) 4,10 (0,00 долл. США) 4,56 (0,00 долл. США) 4,88 (0,00 долл. США) 5,13 (0,00 долл. США)
Выберите отделку: *
Выберите вариант… Голый ($0.00) Атласно-черное порошковое покрытие (+$250.00) Gloss Black Powdercoat (+$250.00)
Выберите дифференциал: *
Выберите вариант… Открытая разница ($0,00) Детройтский шкафчик (+$419.00) Воздушный шкафчик Arb (+$828,00) True Trac (+$419,00)
Выберите карданные шарниры *
Выберите вариант… Стандартное увеличение 760x ($0,00) CTM (+$665.00)
Выберите крышку дифференциала *
Если вы выберете черную крышку дифференциала с номером 9420, бирка будет доставлена отдельно от Джеймса Даффа.
Выберите вариант… Стандарт ($0,00) Черная крышка дифференциала Currie (+$174.00) Крышка дифференциала Black Currie с биркой DuffTuff (9040) (+185,00 долл. США)
Выберите тип перевозки *
Отказ от ответственности за перевозку:
Я понимаю, что если я выберу жилой дом, это будет как минимум на 100-150 долларов больше, чем котировки коммерческих перевозок. Я также понимаю, что если я выберу коммерческую перевозку, она должна быть зонирована для коммерческой деятельности с вилочным погрузчиком или доком для подсчета и получения скидки на коммерческую перевозку. Если вы не выберете правильный выпадающий список, ваш заказ будет задержан. Доставка всех заказов занимает не менее 6 недель.
Выберите вариант… Жилой Рекламный ролик с погрузочной площадкой или вилочным погрузчиком
Купите этот товар сейчас и заработайте 8 400 Даффбаксов! Количество66-77 Early Bronco Передняя ось Dana 44 Currie Axle
Добавить в список желаний
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Примечание по установке:
Перед покупкой
• Эта ось не включает тормозные магистрали оси, и их необходимо приобретать отдельно.
• Поворотные кулаки, монтажные кронштейны суппорта, суппорты или ступицы не имеют порошкового покрытия, соответствующего корпусу.
Предполагаемое время выполнения заказа: 29.07.21 У Карри в настоящее время есть 8-12 недель на изготовление этих комплектов осей.
Выберите из широкого спектра передаточных чисел, типов дифференциалов и других опций, которые выходят за рамки того, что предлагается в наших стандартных задних концах Crate
Передний мост с прямым болтовым креплением для Ford Bronco с 1966 по 1977 г. , шпиндели, ступицы, роторы
Кольцо и шестерня
Комплект для установки главной шестерни
Колесные шпильки 1/2 дюйма
Установленные кронштейны оси
19-шлицевые втулки Warn Premium с ручной блокировкой
Профессиональная установка и полная сборка
Вот так:
Нравится Загрузка…
| Вес | 200 фунтов |
|---|---|
| Размеры | 72 × 12 × 12 в |
Вам также может понравиться…
4799,95 $
66-77 Early Bronco Задний 9-дюймовый пакет мостов Currie
Выберите опции19,95 $
Паспортная табличка DuffTuff из нержавеющей стали
Добавить в корзину
ГАЗ-66 — сайт СовАвто
ГАЗ-66 — сайт СовАвто Сайт СовАвто.
| Модель | ГАЗ-66 (*) | |
| Сиденье | 2 | |
| Снаряженная масса, кг | ВСЕГО | 3 470 (4 350) |
| передний мост | — | |
| задний мост | ||
| Масса брутто, кг | ВСЕГО | 5800 |
| передний мост | — | |
| задний мост | — | |
| Грузоподъемность [грузоподъемность] масса, кг | 2 000 | |
| Допустимая масса [полу]прицепа, кг | — | |
| Длина, мм | 5655 | |
| Ширина, мм | 2322 | |
| Высота, мм | 2520 (с брезентовым верхом) | |
| Колесная база, мм | 3300 | |
| Ширина колеи, мм | передний | — |
| задний | — | |
| Минимальный дорожный просвет, мм | под передний мост | — |
| под задний мост | 315 | |
| Минимальный радиус поворота, м | б/н бордюра (внешнее переднее колесо) | — |
| б/н стены (крайний наружный размер | — | |
| Максимальная скорость, км/ч | 90 (85) | |
| Расход топлива, л/100км | 24 (17) | |
| Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек | — | |
| Трансмиссия | коробка передач | 4-ступенчатая с синхронизаторами III и IV скоростей.![]() |
| передаточные числа коробки передач | — | |
| Передаточное число главной передачи | — | |
| Передаточное число раздаточной коробки | 2 скорости | |
| сцепление | однодисковые, сухие, с отключением гидропривода | |
| Колеса | номер | — |
| размер шины | 12,00-18 | |
| давление в шинах, кг/см 2 | — | |
| Подвеска | передний | на 2-х продольных полуэллиптических рессорах, гидравлические амортизаторы телескопические двухстороннего действия |
| задний | на 2-х продольных полуэллиптических рессорах, гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия | |
| Рулевое управление | шестерня | Конический червяк и 3-х гребневый ролик, с гидравлическим усилителем рулевого управления |
| Передаточное отношение | — | |
| Тормоза | тормозной путь, м | — |
| сервис (ножной) | Тормоза барабанные на все колеса с гидравлическим приводом и гидровакуумный усилитель | |
| парковочный (ручной) | Барабанный тормоз к трансмиссии с механическим приводом | |
| Заправочные емкости, л | топливный бак | 105 х 2 (бензин А-76) |
| система охлаждения двигателя | — | |
| Система смазки двигателя | — | |
| корпус коробки передач | — | |
| корпус моста | — | |
| Цилиндр системы рулевого управления | — | |
| амортизаторы | — | |
| гидравлический привод тормоза | — | |
| Фильтр воздушный | — | |
| Карбюратор | — | |
| Электрооборудование | — | |
| Аккумуляторная батарея | — | |
| Генератор [альтернатор] | — | |
| Реле-регулятор | — | |
| Стартер | — | |
| Таймер-распределитель | — | |
| Свечи зажигания | — | |
| Двигатель | двигатель тип | ЗМЗ-66 (то же, что и ГАЗ-53), 8-цилиндровый, V-образный, карб. , охв,
4-тактный (дизель
5441.10) |
| Порядок работы цилиндра | — | |
| Максимальная мощность, л.с. | 120 при 3200 об/мин | |
| максимальный крутящий момент, Нм | — | |
| Рабочий объем, л | 4.254 | |
| степень сжатия | 6,7:1 | |
| диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 92 / 80 | |
| Годы выпуска | 1964-настоящее время? | |
| Всего произведено | единиц? | |
| Колесная формула | 4 х 4 | |
| Картинки | 44 КБ (ч/б, вид сбоку/спереди [7]) 26 КБ (цв, вид сбоку, рисунок [106]) 22 КБ (цвет, в песках [11]) 18 КБ (цв, вид сбоку [155) 32 КБ (цв, вид сбоку [117] 32 КБ (цв, вид спереди, автошкола [19/4]) 40 КБ (цв, вид спереди, ГАЗ-66-21 [19/4])** 42 КБ (цв, вид сбоку, ГАЗ-3531 [19/4])*** 35 КБ (цв, вид сбоку, экспериментальный дизель [19/4])**** 38 КБ (цв, вид сбоку, 1998-«Конец» [19/20]) 36 КБ (ч/б, вид сбоку, снег очиститель [16]) 43 КБ (цв, вид сбоку, автозак в Выборге [15]) 42 КБ (ч/б, вид сбоку, версия 6 X 4 [3])***** | |
* (в скобках) указаны параметры ГАЗ-66-40, которые
отличается от ГАЗ-66.

Конструкция заднего моста ГАЗ-66 представлена следующими узлами и деталями: картер, сборный редуктор, две полуоси. Редуктор располагается в картере: для него здесь есть специальное утолщение. Он обеспечивает оптимальное число оборотов, передаваемое от карданной передачи на полуоси, и увеличивает крутящий момент на колёсах. Редуктор ГАЗ-66 состоит из корпуса, ведущей и ведомой шестерней главной передачи, сборного дифференциала и подшипников. Передний мост Газ-66 включает в себя такой же редуктор, что и сзади.
лица (*)
, охв,
4-тактный (дизель
5441.10)