Схема редуктора КАМАЗ 43118 задний средний передний
Схема редуктора КАМАЗ 43118 задний средний передний
Схема каталог заднего редуктора КАМАЗ 43118
— 5320-2402097 Прокладка регулировочная
— 53205-2402011-20 Передача главная заднего моста
— 53205-2402289 Шайба регулировочная
1 53205-2402015 Картер редуктора заднего моста в сборе
2 53205-2402021 Вал ведущий заднего моста в сборе
3 53205-2402064-20 Шестерня ведомая коническая
4 5320-2402108 Стакан подшипников в сборе
5 53229-2403011-20 Дифференциал заднего моста
7 5320-2402047 Прокладка
13 5320-2402096 Прокладка регулировочная
14 5320-2402126 Крышка стакана подшипника
17 5320-2402181 Крышка заднего подшипника
18 5320-2402225 Прокладка крышки
19 5320-2402229 Шайба опорная заднего подшипника ведущего вала
20 5320-2402249 Шайба опорная
21 53205-2402269 Гайка подшипника
22 53205-2402288 Шайба регулировочная
53 5320-2402371 Скоба редуктора
54 53205-2403040 Гайка подшипника
55 5320-2403043 Стопор гайки
59 6-7516А1 Подшипник роликовый конический однорядный ГОСТ 520-89
60 12310КМ Подшипник роликовый радиальный с роликами ГОСТ 520-89
61 27310НА Подшипник роликовый конический однорядный с большим углом конуса ГОСТ 520-89
62 У-27911А Подшипник роликовый конический однорядный с большим углом конуса ГОСТ 520-89
63 1/59709/21 Болт М10х1,25-6gх35
64 1/55408/21 Болт М12х1,25-6gх50
65 1/42376/21 Болт М8-6gх12
66 1/05168/77 Шайба 10 пружинная
67 1/05170/77 Шайба 12 пружинная
69 262515 Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.
— 53205-2402021 Вал ведущий заднего моста в сборе — 53205-2402189 Втулка регулировочная 1 53205-2402036 Фланец ведущего вала в сборе 2 5320-2402048 Стакан подшипника в сборе 3 5320-2402050 Крышка стакана подшипников в сборе 4 5320-2402017 Шестерня ведущая коническая в сборе 5 5320-2402024 Вал ведущий заднего моста 6 5320-2402041 Маслоотражатель 7 5320-2402047 Прокладка 8 5320-2402175 Шайба упорная 9 53205-2402188 Втулка регулировочная 34 6-7214АУ Подшипник роликовый конический однорядный ГОСТ 520-89 35 6-7516А1 Подшипник роликовый конический однорядный ГОСТ 520-89 36 1/07350/01 Шплинт 4,7х50 37 853522 Гайка прорезная МЗЗх1,5-6Н 38 862500 Шайба плоская 34х60х6
— 5320-2402048 Стакан подшипника в сборе 1 5320-2402049 Стакан подшипника 2 7214А.01-04 Кольцо наружное подшипника 6-7214 ГОСТ 520-89
— 5320-2402050 Крышка стакана подшипников в сборе 1 5320-2402051 Крышка стакана подшипников 2 864176 Манжета 70х92 в сборе
— 53205-2402064-20 Шестерня ведомая коническая 1 5320-2402060 Шестерня ведомая коническая 2 853800 Шпонка 14х9х45 3 102409М Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами ГОСТ 520-89 4 У-27911А Подшипник роликовый конический однорядный с большим углом конуса ГОСТ 520-89 5 53205-2402110-20 Шестерня ведущая цилиндрическая
— 5320-2402108 Стакан подшипников в сборе
1 5320-2402112 Стакан подшипника
2 27310А.
01 Кольцо наружное подшипника 27310НА ГОСТ 520-89
3 27911.01-03 Кольцо наружное подшипника У-27911А ГОСТ 520-89
— 53229-2403011-20 Дифференциал заднего моста 1 53212-2403054 Сателлит дифференциала 2 5320-2402120-20 Шестерня ведомая цилиндрическая 3 53205-2403018 Чашка дифференциала правая 4 55102-2403019 Чашка дифференциала левая 5 55102-2403026 Муфта левой чашки 6 53205-2403050 Шестерня полуоси 7 5320-2403051 Шайба опорная 8 5320-2403058 Шайба опорная 9 5320-2403060 Крестовина дифференциала заднего моста 10 55102-2403077 Кольцо стопорное 14 6-7516А Подшипник в сборе 15 1/59777/31 Болт М14х1,5-6gх75 16 251648 Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-75 17 53229-2403016 Чашки дифференциала заднего моста (комплект)
— 53212-2403054 Сателлит дифференциала 1 53212-2403055 Сателлит дифференциала заднего моста 2 5320-2403063 Втулка сателлита дифференциала заднего моста
Цена на редуктора КАМАЗ 43118 купить в интернет-магазине
Схема каталог среднего редуктора КАМАЗ 43118
— 5320-24020100 Прокладка регулировочная
— 5320-2402097 Прокладка регулировочная
— 53205-2402289 Шайба регулировочная
— 53205-2502011-20 Передача главная среднего моста
1 53205-2402015 Картер редуктора заднего моста в сборе
2 53205-2402036 Фланец ведущего вала в сборе
3 53205-2402064-20 Шестерня ведомая коническая
4 5320-2402108 Стакан подшипников в сборе
5 53229-2403011-20 Дифференциал заднего моста
6 5320-2502012 Шестерня ведущая коническая в сборе
7 5320-2502208 Крышка заднего подшипника с сальником в сборе
8 53205-2506010 Дифференциал межосевой промежуточного моста в сборе
11 5320-2402041 Маслоотражатель
12 5320-2402047 Прокладка
14 5320-2402096 Прокладка регулировочная
19 5320-2402126 Крышка стакана подшипника
20 5320-2402225 Прокладка крышки
21 5320-2402249 Шайба опорная
22 53205-2402269 Гайка подшипника
23 53205-2402288 Шайба регулировочная
54 5320-2402371 Скоба редуктора
55 53205-2403040 Гайка подшипника
56 5320-2403043 Стопор гайки
57 5320-2502201 Вал задний промежуточного моста
58 5320-2506115 Прокладка картера межосевого дифференциала
62 310А Подшипник шариковый радиальный однорядный
63 6-7516А1 Подшипник роликовый конический однорядный
64 27310НА Подшипник роликовый конический однорядный с большим углом конуса
65 У-27911А Подшипник роликовый конический однорядный с большим углом конуса
66 1/59709/21 Болт М10х1,25-6gх35
67 1/55408/21 Болт М12х1,25-6gх50
68 1/42376/21 Болт М8-6gх12
69 1/42749/31 Болт самоконтрящийся М12х1,25-6gх50
70 1/05168/77 Шайба 10 пружинная
71 1/05170/77 Шайба 12 пружинная
72 1/07350/01 Шплинт 4,7х50
73 262515 Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.
— 5320-2502012 Шестерня ведущая коническая в сборе — 53205-2502089 Втулка регулировочная 1 5320-2502063 Гайка подшипника ведущей конической шестерни промежуточного моста в сборе 2 5320-2502017 Шестерня промежуточного моста ведущая 3 5320-2502049 Стакан подшипников ведущей конической шестерни 4 5320-2502067 Шайба замочная контргайки 5 53205-2502088 Втулка регулировочная 29 5320-2502175 Шайба опорная 32 6-7214АУ Подшипник роликовый конический однорядный 33 6-7516А1 Подшипник роликовый конический однорядный 34 853550 Гайка М68х1,5-6Н
— 53205-2506010 Дифференциал межосевой промежуточного моста в сборе
1 5320-2506026 Крышка подшипника в сборе
2 53205-2506037 Фланец межосевого дифференциала
3 53212-2506054 Сателлит межосевого дифференциала с втулкой в сборе
4 5320-2509010 Механизм блокировки межосевого дифференциала в сборе
6 5320-2506018 Чашка межосевого дифференциала передняя
7 5320-2506019 Чашка межосевого дифференциала задняя
8 5320-2506029 Прокладка крышки подшипника
9 5320-2506041 Маслоотражатель
10 5320-2506051 Шайба опорная
11 5320-2506058 Шайба сателлита
12 5320-2506060 Крестовина межосевого дифференциала
13 5320-2506065 Шайба опорная
14 5320-2506111 Картер межосевого дифференциала
15 53212-2506126 Шестерня привода заднего моста
16 53212-2506130 Шестерня привода среднего моста
17 5320-2506131 Муфта шестерни привода среднего моста межосевого дифференциала
18 5320-2509049 Вилка блокировки
19 5320-2509053 Муфта блокировки межосевого дифференциала
20 5320-2509157 Прокладка уплотнительная
24 311А Подшипник шариковый радиальный однорядный
25 1/59709/21 Болт М10х1,25-6gх35
26 1/42344/31 Болт самоконтрящийся М10х1,25-6gх70
27 1/07910/11 Гайка М10х1,25-6Н
28 1/01589/00 Заглушка 22 расширяющаяся
29 1/02785/50 Прокладка регулировочная 16х22х0,5
30 1/02813/80 Прокладка уплотнительная 16х22х1
31 1/05168/77 Шайба 10 пружинная
32 262515 Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.
— 5320-2509010 Механизм блокировки межосевого дифференциала в сборе 1 5320-2509024 Крышка корпуса механизма блокировки (сварка) 2 5320-2509015 Корпус механизма блокировки 3 5320-2509017 Диафрагма механизма блокировки межосевого дифференциала 4 5320-2509019 Стакан механизма блокировки 5 5320-2509020 Стержень механизма блокировки 6 5320-2509023 Пружина возвратная 7 5320-2509025 Крышка стакана механизма блокировки 8 5320-2509065 Пружина нажимная 9 1/09020/21 Болт М6-6gх12 10 862810 Кольцо упорное
— 43118-2511011 Привод блокировки межосевого дифференциала 1 4310-1804438 Трубка к механизмам передачи первая 2 5320-2511016 Шланг соединительный в сборе 3 43118-2511030 Трубка подвода воздуха к крану включения блокировки 4 43118-2511036 Трубка подвода воздуха 5 43118-2511038 Трубка подвода воздуха 6 5320-2511060 Кран включения блокировки межосевого дифференциала 7 5320-3506368 Шланг гибкий соединительный 8 5320-3570164 Шланг соединительный привода вспомогательного тормоза в сборе 12 5320-2511035 Кронштейн крепления штуцера 16 1/13069/21 Болт М10х1,25-6gх30 17 1/03765/01 Винт М6-6gх12 18 1/16913/11 Гайка М10х1-6Н низкая 19 1/21647/11 Гайка М10х1,25-6Н 20 1/05164/77 Шайба 6 пружинная 21 1/05168/77 Шайба 10 пружинная 22 853965 Угольник 6 ввертный 23 853963 Штуцер фланцевый проходной 24 864920 Тройник 6 проходной 25 864870 Штуцер ввертный
Схема каталог переднего редуктора КАМАЗ 43118
1 -43114-2302015 Картер редуктора переднего моста 2 -43118-2302021 Вал ведущий переднего моста 3 -53228-2303010-10 Дифференциал переднего моста 3 -53228-2303010-20 Дифференциал переднего моста 4 -53205-2402064-20 Шестерня ведомая коническая 5 -5320-2402108 Стакан подшипников в сборе 7 -5320-2402047 Прокладка 9 -5320-2402097 Прокладка регулировочная 13 -5320-2402096 Прокладка регулировочная 14 -5320-2402126 Крышка стакана подшипника 15 -5320-2402249 Шайба опорная 16 -53205-2402269 Гайка подшипника 17 -53205-2402288 Шайба регулировочная 48 -5320-2402371 Скоба редуктора 49 -53205-2403040 Гайка подшипника 50 -5320-2403043 Стопор гайки 55 -27310НА Подшипник роликовый конический однорядный 56 -7216А Подшипник роликовый конический в сборе 57 -У-27911А Подшипник роликовый конический однорядный 58 -1/55408/21 Болт М12х1,25-6gх50 59 -1/42376/21 Болт М8-6gх12 60 -1/05170/77 Шайба 12 пружинная -5320-2402096 Прокладка регулировочная -53205-2402289 Шайба регулировочная
1 —4310-2302050 Крышка стакана подшипника в сборе 2 —53205-2402036 Фланец ведущего вала в сборе 3 —5320-2402048 Стакан подшипника в сборе 5 —4310-2302024 Вал ведущий 6 —5320-2402017 Шестерня ведущая коническая в сборе 7 —5320-2402041 Маслоотражатель 8 —5320-2402047 Прокладка 9 —5320-2402175 Шайба упорная 10 —5320-2402188 Шайба регулировочная подшипников 35 —6-7214АУ Подшипник роликовый конический однорядный 36 —6-7516А1 Подшипник роликовый конический однорядный 37 —20-102605М Подшипник роликовый радиальный в сборе 38 —1/07350/01 Шплинт 4,7х50 39 —853522 Гайка прорезная МЗЗх1,5-6Н 40 —862500 Шайба плоская 34х60х6 41 —862823 Кольцо стопорное 5320-2402189 Шайба регулировочная подшипников 5320-2402196 Втулка регулировочная
4310-2302050 Крышка стакана подшипника в сборе 1—5320-2402051 Крышка стакана подшипников 2—864180 Манжета с пружиной в сборе
53228-2303010-20 Дифференциал переднего моста
1—53212-2403054 Сателлит дифференциала
3—5320-2402120-20 Шестерня ведомая цилиндрическая
4—4310-2303018 Чашка дифференциала правая
5—4310-2303019 Чашка дифференциала левая
6—53205-2403050 Шестерня полуоси
7—5320-2403051 Шайба опорная
8—5320-2403058 Шайба опорная
9—5320-2403060 Крестовина дифференциала заднего моста
12—7216А Подшипник роликовый конический в сборе
13—1/59777/31 Болт М14х1,5-6gх75
14—251648 Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.
001.197-75
15—4310-2303016 Чашка дифференциала (комплект)
Страница обновлена 25 сентября 2022 года
Отправка редуктора КАМАЗ 43118 по России
Производим отгрузку транспортными фирмами ТК Галактика, Мейджик Транс, ПЭК, ЛидерТранс, Major-Express, Делко, ООО ТЭК СКОРОСТЬ, Байкал-Сервис, ООО ГлавАвтоТранс, Русский Экспресс, Кама-Экспресс в каждый город Российской Федерации: Липецк Губкинский Белая Калитва Лангепас Череповец Коломна Белгород Шымкент. Москва Электросталь Тайынша Тулун Калининград Тюмень Шебекино Семей Муром Грозный Чехов Элиста Керчь Белорецк Бор Солнечногорск Кузнецк Кострома Великие Луки Алексеевка Вышгород Назрань Зеленоград Дзержинск Первоуральск Запорожье Тула Екатеринбург Каменское Кызыл Новочеркасск Лесосибирск Невинномысск Апшеронск Радужный Якутск Ачинск. Ханты-Мансийск Химки Краснотурьинск Красноуфимск Железнодорожный Подольск Когалым. Владивосток Мичуринск Черкассы Санкт-Петербург Ужгород. Чебаркуль Чернигов Пермь Благовещенск Междуреченск Лобня Рыбинск Солигорск Мегион Новый Уренгой Качар Копейск Малоярославец Южно-Сахалинск Димитровград Атырау.
Белебей Уральск Самара Берёзовский Гагарин. Бердянск Артём. Мыски. Черновцы Бийск Челябинск Актобе. Новомосковск Черняховск Семикаракорск Воркута Луховицы Ногинск Степногорск Рязань Усинск Воронеж Губкин. Полтава Ейск Белогорск Аксай Ленск Пенза Прокопьевск Омск Люберцы Алейск Павлодар Нягань Братск. Ирбит Домодедово Кандыагаш Темрюк Елец Мытищи Хасавюрт Ухта Котлас Иваново. Рудный Ефремов Славянск Салават Луга Новороссийск Бердск Краснокамск Брест Отрадный Ижевск Воткинск Туймазы Россошь Чебоксары. Киров Кубинка Алматы Костанай Салехард Набережные Челны Караганда Курск Сатка. Новодвинск Арсеньев Новоуральск Выкса Глазов Магнитогорск Апатиты Зеленодольск Могилёв Тихорецк Лысьва Раменское Серов Уссурийск Вологда Верхняя Пышма Ломоносов Смоленск Гродно Нижнеудинск Ставрополь Цимлянск Лубны Сызрань. Орехово-Зуево Нижневартовск Киселёвск Чудово Симферополь Щелково Майкоп. Чита. Улан-Удэ Сокол Королёв Новосибирск Клин Северодвинск Энгельс Брянск Севастополь Старый Оскол Надым Астрахань Ноябрьск Балаково Холмск Печора Новокузнецк Ростов.
Хабаровск. Ревда Краснодар Магадан Соликамск Коркино Сибай Волгодонск Биробиджан Кокшетау Новошахтинск Анапа Архангельск. Мирный Гатчина Белореченск. Каспийск Саратов Миасс Белоярский Сланцы Щербинка Ангарск Мелеуз Пятигорск Стрежевой Орёл Ржев Североуральск Троицк Камышин. Ярославль Тобольск Баянаул Карпинск Ялта. Нефтеюганск Искитим Казань Саранск Кумертау Урюпинск. Тайшет Сергиев Посад Пушкино Выборг Лиски. Витебск Пыть-Ях Псков Махачкала Колпино Великий Устюг Усть-Илимск Кирово-Чепецк Балашиха Комсомольск-на-Амуре Петрозаводск Советский Мурманск Оленегорск Асбест Нефтекамск Ростов-на-Дону Абакан Волгоград. Барнаул Черкесск Нальчик. Сыктывкар Сургут Жуковский Тараз Всеволожск Кириши Шахты Углегорск Кемерово Волоколамск Тында Сочи Вознесенск Минеральные Воды Волжский Калуга Ульяновск Петропавловск Сертолово Воскресенск Балашов Оренбург Каменск-Уральский Кандалакша Златоуст Алдан Йошкар-Ола Уфа. Александров Ишим Георгиевск Нижний Новгород Днепр Армавир Октябрьский Стерлитамак Астана Ишимбай Железногорск Кодинск Злынка Гай Иркутск Шадринск Ивантеевка.
Звенигород Бузулук. Красноярск Павлово Орск Волхов. Нижний Тагил Буденновск Северобайкальск Тверь Клинцы Великий Новгород Кстово Жезказган Серпухов Дмитров Снежинск Югорск Нерюнгри Крымск Курган Геленджик Владимир Торжок Кимры Ессентуки Владикавказ Тамбов Таганрог Арзамас Тольятти Усть-Кут Беломорск Минусинск Инта Томск Новотроицк Норильск Абай
Передний редуктор КамАЗ 4310 схема
Передний редуктор КамАЗ 4310 схема
Быстрые ссылки (нажимай): Цена на Передний редуктор КамАЗ 4310 схема ДОСТАВКА ПО РФ ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ
СМОТРИ ВИДЕО!!!
Редукторы задних мостов КамАЗ двухступенчатые. Первая ступень — это взаимодействие ведущей конусообразной шестеренки 5320-2402017 с 15 зубьями с планетарной шестерней 060 с 26 зуб.; они находятся перпендикулярно относительно друг к другу, за счет чего крутящие моменты моторов поворачиваются на девяносто град-ов на полуоси мостов. Вторая ступень состоит из двух шестеренок различного диаметра цилиндрической типа с косыми зубиками.
В зависимости от условий, при которых используются транспортные средства (разбитая дорога, асфальтированная дорога, карьер, горные дороги, равнины) в конструкциях главных передач КамАЗ определены различные варианты передаточного числа: 1) 7,22: зубчатые колеса с 12-ю, 50-ю зуб. 2) 6,53: шестеренки с тринадцатью, сорока девятью зубьями 3) 5.94: шестеренки с четырнадцатью, сорока восьми зубьями 4) 5.43: зубчатые колеса с пятнадцатью, сорока семи зубов. Наиболее популярные передаточные числа среди специалистов грузовиков КамАЗ — это 6,53 и 5,94; так как оптимально в соотношении скоростей и мощности самосвала.
Доставим Передний редуктор КамАЗ 4310 схема по всей России: Домодедово Мирный Михайловка Георгиевск Петропавловск Воронеж Волгодонск Нижний Тагил Озёры Ставрополь Серпухов Великий Новгород Инта Кривой Рог Сочи Кишинев Ухта Реутов Харьков Нальчик. Курган Славянск Бердянск Усть-Кут Кандалакша Курск Москва Норильск Жирновск Кемерово Лиски. Чебоксары.
Казань Клин Черновцы Умань Димитровград Арзамас Ломоносов Махачкала Семикаракорск Кропивницкий Вознесенск Южно-Сахалинск Оренбург Воскресенск Кропоткин Минск Алдан Невинномысск Великие Луки Тула Советский Улан-Удэ Иркутск Абакан Лабинск Омск Лангепас Сергиев Посад Химки Комсомольск-на-Амуре Белгород Стерлитамак Златоуст Новосибирск Астрахань Гатчина Кострома Екатеринбург Северодонецк Ноябрьск Костанай Темрюк Луховицы Пермь Нижневартовск Миасс Туймазы Глазов Уфа. Ачинск. Енисейск Вологда Таганрог Нефтекамск Армавир Брянск Лесосибирск Муром Пенза Киров Симферополь Барнаул Днепр Волгоград. Дмитров Сатка. Минеральные Воды Алматы Сестрорецк Тверь Новокузнецк Бузулук. Подольск Херсон. Чернигов Псков Гродно Самара Новороссийск Балашиха Лисичанск Сыктывкар Калуга Бровары Рязань Усинск Йошкар-Ола Петрозаводск Шебекино Мелитополь Запорожье Дедовск Смоленск Мытищи Киренск Магадан Малин Ангарск Рудный Салават Октябрьский Архангельск. Новый Уренгой Видное Тольятти Уральск Калининград Саранск Атырау.
Грозный Винница Надым Нягань Искитим Липецк Елец Актобе. Благовещенск Верхняя Пышма Кумертау Томск Набережные Челны Сегежа Нефтеюганск Прокопьевск Санкт-Петербург Котлас Белореченск. Советск Хабаровск. Нижняя Тура Александров Ярославль Россошь Кокшетау Чехов Владикавказ Геленджик Якутск Краснотурьинск Караганда Люберцы Гомель Волхов. Солнечногорск Всеволожск Усть-Илимск Черкассы Челябинск Краснодар Салехард Владивосток Магнитогорск Бердск Краматорск Старый Оскол Астана Ижевск Когалым. Сызрань. Тайшет Саратов Череповец Братск. Оленегорск Орехово-Зуево Нижний Новгород Элиста Чита. Сургут Тюмень Полтава Жуковский Сумы Туапсе Шахты Тамбов Орск Верхняя Салда Кызыл Ульяновск Владимир Зеленоград Троицк Красноярск Ханты-Мансийск Дзержинск Бийск Ростов-на-Дону Лобня Иваново. Мурманск Нарьян-Мар Николаев Уссурийск Орёл Волжский Кимры и т.д.
Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Устройство ведущих мостов автомобиля Камаз-4310
_________________________________________________________________
Задний мост Камаз-4310
Рис.
1. Задний мост Камаз-4310, 43114, 43118 1 — контргайка, 2 — шпилька крепления колеса; 3 — ступица; 4 — щиток; 5 — штуцер; 6, 11 — сапуны; 7,9 — сальники; 8 крышка блока сальников подвода воздуха; 10 — кронштейн рессоры; 12 -полуось; 13 — тормозная камера; 14 — фланец; 15 — кронштейн разжимного кулака; 16- блок сальников подвода воздуха; 17 — цапфа; 18 — опорный диск тормоза; 19, 20 — конические подшипники; 21 — тормозной барабан; 22 — гайка; 23 — замковая- шайба; 24 — шинный кран; 25 — кронштейн реактивной тяги; 26 — кожух полуоси Ведущие мосты Камаз-4310, 43114, 43118 имеют двойные главные передачи, одна пара конических шестерен со спиральными зубьями, вторая пара — цилиндрические косозубые шестерни; общее передаточное число передачи 7,62. Устройство главных передач всех трех мостов Камаз-4310 одинаково, однако, в сборе главные передачи переднего, промежуточного и заднего мостов невзаимозаменяемые. Основными частями главной передачи Камаз-4310, 43114, 43118 (рис.2) являются: картер 1, ведущий вал 22 с подшипниками, ведущая коническая шестерня 21, ведомая коническая шестерня 2, ведущая цилиндрическая шестерня 3 с валом и подшипниками, ведомая цилиндрическая шестерня 14.
Рис.2. Главная передача и дифференциал редуктора заднего моста Камаз-4310, 43114, 43118 1 — картер; 2 — ведомая коническая шестерня; 3 — ведущая цилиндрическая шестерня; 4, 6, 10, 18, 20 — конические роликовые подшипники; 5 — стакан подшипников; 7, 19 -регулировочная шайба; 8, 17 — регулировочные прокладки; 9 — регулировочная гайка; 11 — чашка дифференциала; 12 — крестовина; 13 — полуосевая шестерня; 14 — ведомая цилиндрическая шестерня; 15 — роликовый подшипник; 16 — прокладка; 21 — ведущая коническая шестерня; 22 — ведущий вал; 23 — крышка подшипника; 24 — стопор. Картер промежуточного и заднего мостов Камаз-4310 крепится к балке моста горизонтальным фланцем с помощью расположенных снаружи шпилек. На внутренних стенках картера имеются желоба, а в стенках каналы для прохода масла к подшипникам. Сверху картера расположена пробка заливного отверстия, контрольная и сливная пробки расположены на картере моста. Ведущий вал 22 вместе с установленной на его шлицах ведущей конической шестерней 21 вращается в картере на двух конических 18 и 20 и одном цилиндрическом роликовых подшипниках.
Передний конический подшипник 18 расположен в стакане, задний подшипник 20 установлен в расточке картера. Внутренними кольцами подшипники 18 и 20 напрессованы на хвостовик ведущей шестерни 21. На валу 22 установлен фланец для подсоединения карданной передачи, выход вала из картера уплотняется резиновой манжетой и маслоотражателем. Ведомая коническая шестерня 2 установлена на валу, изготовленном заодно с ведущей цилиндрической шестерней 3. Опорами этого вала являются два конических подшипника 4 и 6, расположенных в стакане, и роликовый цилиндрический подшипник 15, установленный в приливе картера. Ведомая цилиндрическая шестерня 14 крепится к чашкам дифференциала болтами. У главной передачи редуктора промежуточного моста Камаз-4310, 43114, 43118 ведущий вал проходной, на его обоих концах устанавливаются фланцы для подсоединения карданных валов. Главная передача редуктора переднего моста Камаз-4310 крепится к балке моста фланцем, расположенным в вертикальной плоскости, ведущий вал здесь непроходной и внутренним концом опирается на цилиндрический роликовый подшипник, расположенный внутри картера.
При вращении ведущего вала крутящий момент передается с ведущей конической шестерни на ведомую, далее на вал 4 и ведущую цилиндрическую шестерню, откуда через зубчатое зацепление на ведомую цилиндрическую шестерню и дифференциал. В конической паре шестерен крутящий момент изменяется по величине и направлению, а цилиндрическая пара шестерен изменяет крутящий момент только по величине. Смазка главной передачи редуктора ведущего моста Камаз-4310 осуществляется разбрызгиванием. В картер промежуточного и заднего мостов заправляется по 7 л, в картер переднего моста — 4,8 л масла. Регулировки главной передачи редуктора моста Камаз-4310, 43114, 43118 Разбирать и регулировать главную передачу редуктора заднего моста Камаз-4310, 43114, 43118 без надобности не рекомендуется. Конические шестерни должны работать до полного износа. Если в процессе эксплуатации увеличивается боковой зазор в зацеплении конических шестерен, производить регулировку не следует, так как при этом нарушается правильность их зацепления.
Если же увеличение бокового зазора в зацеплении конических шестерен является следствием износа конических роликовых подшипников, т.е. появляется осевой зазор в зацеплении, то производят регулировку конических подшипников. Регулировка подшипников производится при снятой с моста главной передаче редуктора Камаз-4310 и разобранной на узлы. Конические подшипники регулируются с небольшим предварительным натягом, осевой зазор в них не допускается. Регулировка конических подшипников вала Камаз-4310, 43114, 43118 ведущей цилиндрической шестерни производится подбором толщины двух шайб 19, устанавливаемых между внутренними кольцами подшипников. Правильность регулировки проверяется по величине крутящего момента, необходимого для проворачивания вала в подшипниках. Эта величина должна быть в пределах 0,8… 1,6 Н. Регулировка конических подшипников вала Камаз-4310 ведущей цилиндрической шестерни производится подбором толщины двух шайб 7, устанавливаемых между внутренними кольцами этих подшипников. Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей цилиндрической шестерни после регулировки должен быть 1,0…3,5 Н.
После регулировки предварительного натяга подшипников узлы главной передачи Камаз-4310 устанавливают в картер и регулируют боковой зазор и пятно контакта конической пары. Боковой зазор, равный 0,2…0,35 мм и пятно контакта между зубьями конических шестерен регулируется подбором толщины пакета прокладок 8 и 17, устанавливаемых под стаканы конических подшипников. Для проверки правильности зацепления по пятну контакта зубья ведущей шестерни окрашивают краской и поворачивают ее от руки в обе стороны при одновременном подтормаживании рукой ведомой шестерни. Остающаяся на зубьях весомой шестерни пятно должно иметь длину, равную приблизительно 2/3 длины зуба и располагаться в средней части зуба. Ведущая и ведомая конические шестерни подбирают на заводе в комплекты, притирают и клеймят, указывая порядковый номер комплекта. Поэтому разукомплектовывать эти детали не разрешается. Дифференциал ведущего моста Камаз-4310, 43114, 43118 Дифференциалы всех трех мостов Камаз-4310, 43114, 43118 конические, симметричные, устанавливаются в картерах главных передач на двух конических подшипниках каждый.
Дифференциал мостов состоит из двух чашек 11, крестовины 12, четырех сателлитов с опорными шайбами, двух полуосевых шестерен 13 с шайбами. Чашки дифференциала соединяются между собой и с ведомой цилиндрической шестерней и образуют корпус дифференциала. Крестовина имеет четыре шипа, которыми она зажимается между чашками; лыски на шипах крестовины служат для прохода масла. Сателлиты представляют собой конические шестерни, устанавливаемые на шипах крестовины. В отверстие сателлита запрессована бронзовая втулка. Между корпусом дифференциала Камаз-4310, 43114, 43118 и затылочной частью сателлита устанавливается сферическая опорная шайба. Полуосевые шестерни своими ступицами размещаются в чашках и шлицами соединяются с полуосями. Между чашками и полуосевыми шестернями устанавливаются плоские опорные шайбы. Каждая полуосевая шестерня находится в постоянном зацеплении со всеми четырьмя сателлитами. Работа дифференциала моста Камаз-4310 заключается в следующем. При движении автомобиля прямо по ровной дороге колеса одного моста проходят одинаковые пути и, следовательно, вращаются с одинаковой угловой скоростью.
Все детали дифференциала моста Камаз-4310, 43114, 43118 вращаются вокруг общей оси с такой же скоростью, что и колеса, сателлиты вокруг осей не вращаются. Крутящий момент передается от ведомой цилиндрической шестерни на чашки дифференциала, далее на крестовину и сателлиты, которые своими зубьями действуют с одинаковой силой на зубья полуосевых шестерен, приводя их во вращение. Поскольку радиусы полуосевых шестерен одинаковы, то и крутящий момент на полуосевых шестернях будет одинаков. Таким образом, крутящий момент между колесами дифференциала распределяется поровну, поэтому он называется симметричным. При движении на повороте, например, налево, правые колеса проходят больший путь, чем левые, следовательно, они должны вращаться быстрее левых. Дифференциал моста Камаз-4310, 43114, 43118 обеспечивает такую возможность. В этом случае все детали дифференциала вращаются вокруг общей оси и одновременно сателлиты вращаются вокруг своих осей, замедляя вращение левой полуосевой шестерни и ускоряя вращение правой полуосевой шестерни.
При этом насколько замедляется вращение левых колес, настолько возрастает скорость вращения правых колес. Если пренебречь внутренним трением в дифференциале (а оно незначительно), то крутящий момент и в этом случае распределяется поровну. При буксовании автомобиля Камаз-4310 одно колесо попадает на скользкую дорогу. Вследствие плохого сцепления это колесо начинает проскальзывать и вращаться быстрее второго колеса. Дифференциал способствует этому. При полностью остановленном, например, левом колесе, правое колесо вращается в два раза быстрее, чем чашки дифференциала. Для вращения буксующего колеса на скользкой дороге необходим незначительный крутящий вследствие свойства дифференциала распределять крутящий момент поровну на второе небуксующее колесо поступает такой же незначительный крутящий момент. Небуксующее колесо не в состоянии развить необходимую силу тяги, стронуть автомобиль с места и продолжить движение. Таким образом, при движении по скользким дорогам дифференциал снижает проходимость автомобиля.
Регулировка подшипников дифференциала Камаз-4310, 43114, 43118 производится с небольшим предварительным натягом при помощи гаек 24. Правильность регулировки проверяется по величине деформации картера при затягивании регулировочных гаек. Предварительно затягивают болты крепления крышек 23 подшипников моментом 100…120 Н, затем завертыванием регулировочных гаек обеспечивают такой натяг подшипников, при котором расстояние между торцами крышек подшипников увеличивается на 0,1…0,15 мм. Полуось и балки мостов Камаз-4310, 43114, 43118 Полуоси Камаз-4310, 43114, 43118 полностью разгруженные, т.е. передают только крутящий момент и не воспринимают вертикальных, продольных и поперечных усилий. Полуоси расположены в кожухах балок мостов (рис.1). Внутренний конец полуоси Камаз-4310, 43114, 43118 имеет шлицы, которыми она соединяется с полуосевой шестерней дифференциала, наружный конец заканчивается фланцем, которым полуось крепится к ступице колеса 3 при помощи шпилек и гаек. Для центровки полуоси относительно ступицы в отверстия фланца устанавливаются разрезные конусные втулки.
Полуось имеет шейку для установки блока сальников 16 подвода воздуха к шине, а также радиальное и осевое сверление для прохода воздуха к шинному крану 24. Выход полуоси из балки моста уплотняется сальником 9. Балки мостов Камаз-4310, 43114, 43118 служат для передачи веса подрессоренной части на колеса и передачи от колес на раму продольных, поперечных и вертикальных усилий. Картер переднего моста отлит заодно с левым коротким кожухом, правый кожух запрессован в картер и удерживается заклепочной сваркой. На торцах балок заднего и промежуточного мостов Камаз-4310, 43114, 43118 приварены круглые фланцы 14 (см. рис.1) для крепления цапф колес. На кожухах полуосей этих же мостов всех трех автомобилей приварены кронштейны для крепления деталей задней подвески. Кожуха полуосей передних мостов Камаз-4310 заканчиваются круглыми фланцами, к которым крепятся шаровые опоры поворотных кулаков. Детали переднего моста Камаз-4310, 43114, 43118Рис.3. Передний мост автомобиля Камаз-4310, 43114, 43118 1 — наружная вилка шарнира; 2 — шинный кран; 3 — цапфа; 4 — штуцер подвода воздуха; 5 — корпус поворотного кулака; б — регулировочные прокладки; 7 — рычаг поворотного кулака; 8 — шаровая опора; 9 -внутренняя вилка шарнира; 10 — пробка; 11 — крышка нижняя; 12 — кулак шарнира; 13 — диск; 14, 19, 20 — подшипники; 15 — щиток тормоза; 16 — опорный диск тормоза; 17 — ось колодок; 18 — сальник; 21 — ступица; 22 — центрирующая втулка; 23 — фланец цилиндры; 11 — тормозной барабан; 12 — трубка подвода воздуха к шинам; 13 — полуось; 14 — кронштейн рессоры.
Поворотный кулак Камаз-4310, 43114, 43118 обеспечивает возможность поворота передних управляемых колес. Он состоит из шаровой опоры 8 и (рис.3) корпуса с двумя крышками (верхней и нижней), поворотной цапфы 3, деталей крепления и уплотнений. Шаровая опора устанавливается в балке моста Камаз-4310 и крепится к нему шпильками, в ее сферическую поверхность запрессованы и обварены два шкворня. Корпус поворотного кулака Камаз-4310 устанавливается на шкворнях на конических подшипниках. Нижний подшипник закрывается крышкой 11, крышка верхнего подшипника выполнена заодно с поворотным рычагом 7. Между корпусом поворотного кулака и крышками устанавливаются регулировочные прокладки. Цапфа 6 крепится к корпусу поворотного кулака шпильками вместе с опорным диском 16 тормозного механизма. В выточке цапфы размещается блок сальников подвода воздуха, а также выполнены отверстия для прохода воздуха к шинному крану 2. Конические подшипники шкворней Камаз-4310, 43114, 43118 смазываются той смазкой, которая закладывается внутрь шаровой опоры для смазки шарнира равных угловых скоростей.
Добавление смазки производится через пресс-масленку в крышке верхнего подшипника; смазка должна быть в подогретом состоянии, при этом смазка дополняется до тех пор, пока не потечет через отверстие, закрываемое пробкой 10. Удержание смазки и предотвращение от загрязнения внутренней полости поворотного кулака Камаз-4310 производится резиновой манжетой и войлочным кольцом, заключенными в металлические обоймы. Регулировка конических подшипников поворотного кулака Камаз-4310, 43114, 43118 производится предварительным натягом, осевого зазора в подшипниках не допускается. Регулировка подшипников производится удалением прокладок из под верхней и нижней крышек. Правильность регулировки проверяется с помощью динамометра по усилию, необходимому для поворота кулака. Это усилие должно быть 20…30Н. При проверке подшипники должны быть смазаны, полуось вынута, гайки крепления крышек подшипников затянуты, а уплотнения поворотного кулака сняты. Шкворни устанавливаются в шаровой опоре с наклоном в поперечной плоскости на 6° и в продольной плоскости автомобиля — 1°45.
Такая установка шкворней повышает устойчивость движения автомобиля, способствует сохранению им заданного направления движения. Шарниры равных угловых скоростей ШРУС Камаз-4310, 43114, 43118 Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Камаз-4310, 43114, 43118 кулачковые, установлены в приводе на передние управляемые колеса, расположены внутри поворотных кулаков (см.рис.4) переднего моста. ШРУС Камаз-4310, 43114, 43118 состоит из двух вилок 1 и 5, двух кулаков 2 и 4 и диска 3. При повороте и вращении колеса кулаки поворачиваются относительно вилок и одновременно относительно диска, что обеспечивает передачу вращения с внутренней вилки на наружную с одинаковой угловой скоростью. Рис.4. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Камаз-4310, 43114, 43118 а — кулачковый; б — шариковый: 1 — наружная вилка; 2,4,6,7- кулаки; 3 — диск; 5 -внутренняя вилка; 8 — ведущие шарики; 9 — центрирующий шарик. Смазка ШРУС обеспечивается маслом, заливаемым в корпус поворотного кулака.
В полость каждого шарнира закладывается 3,0 л смеси, из смазки Литол-24 с маслом ТСп-15К (по 50%)._________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Карданные валы и коробка отбора мощности Урал-4320
- Коробка передач КПП Урал-4320
- Мосты Урал-4320
- Раздаточная коробка Урал-4320
- Рулевое управление Урал-4320
- Автокраны и КМУ на базе грузовиков
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Блок цилиндров и головка блока ЯМЗ-236 НЕ2, ЯМЗ-236 БЕ2
- Проверка и регулировка ЯМЗ-236
- Система питания и система смазки ЯМЗ-236
- Ведомый и ведущий диски сцепления ЯМЗ-236, 238
- Системы охлаждения и смазки ЯМЗ-238
- ТНВД ЯМЗ-238
_________________________________________________________________________
- Дизельный двигатель Камаз
- Ремонт и регулировки ГУР Камаз
- КПП Камаз-152 с делителем
- Детали коробки передач КПП Камаз-5320
- Раздаточная коробка и карданные валы Камаз
- Ремонт КПП Камаз
- Сцепление Камаз-5320
- Устройство ведущих мостов Камаз-4310
- Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
- Рулевое управление Маз-5516, 5440
- Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440
- Устройство сцепления ЗИЛ-130
- Ремонт КПП ЗИЛ-130
- Ремонт заднего моста ЗИЛ-130
- Базовые детали двигателя ЗИЛ-130
- Раздаточная коробка и отбор мощности ЗИЛ-131
- Ведущие мосты ЗИЛ-131
- Рулевое управление ЗИЛ-131
- Обслуживание деталей двигателя ЗИЛ-645
шасси Камаз-43118 (6х6) в Астане (интернет-магазин) Торговая компания КАМАЗ, ТОО | Купить Шасси КАМАЗ-43118 (6х6) Астана (Казахстан)
| Весовые параметры и нагрузки | |
|---|---|
| Снаряженная масса шасси, кг | 8750 |
| — нагрузка на переднюю ось, кг | 4600 |
| — нагрузка прицепа, кг | 4150 |
| Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12000 |
| Полная масса автомобиля с надстройкой, кг | 20900 |
| — нагрузка на переднюю ось, кг | 5600 |
| — нагрузка прицепа, кг | 15300 |
| Двигатель | |
| Модель | 740. 30-260 |
| Тип | дизель с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочный воздух |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 180 (245) |
| Мощность номинальная, брутто, кВт (л.с.) | 191 (260) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
| Максимальный полезный крутящий момент , Нм (кг·см) | 1060 (108) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200 … 1400 |
| Расположение и количество цилиндров | V-образный, 8 |
| Рабочий объем, л | 10,85 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
| Степень сжатия | 16,5 |
| Система электропитания | |
| Вместимость топливных баков, л * | 210 + 210 или |
| 350 + 210 или 170 или 350 | |
| Электрооборудование | |
| Напряжение, В | 24 |
| Аккумуляторы, В/А · ч | 2×12/190 |
| Генератор, В/Вт | 28/2000 |
| Муфта | |
| Тип | диафрагма однодисковая |
| Привод | гидравлический с пневматическим усилителем |
| Тормоза | |
| Привод | пневматический |
| Размеры: диаметр барабана, мм | 400 |
| Ширина тормозных колодок, мм | 140 |
| Суммарная площадь тормозных колодок, см2 | 6300 |
| Трансмиссия * | |
| Тип | механический, 5-ти или 10-ти ступенчатый |
| Менеджмент | механический, дистанционный |
| Номера переводов по переводам | |
режима. Разное | |

30-260