Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Изменение конструкции автомобиля Урал: Передние мосты повышенной надежности

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

Произведенные в 2001-2003 гг. :

Система питания

Раздаточная коробка

Промежуточная опора карданной передачи

Передние мосты повышенной надежности

Поворотные кулаки переднего моста

Улучшенное крепление ушка передних рессор

Ось балансира

Реактивные штанги

Улучшенное уплотнение ступицы оси балансира

Ступица колеса

Рулевое управление автомобилей Урал 532301, 532302 и их модификаций

Рулевое управление автомобилей Урал 4320-10/31, 5557-10/31 и их модификаций

Тормозная колодка

Крепление колодки рабочего тормоза

Лебедка

Стеклоподъемник

Зеркало наружное кабины

Справочные данные

 

4. Передние мосты повышенной надежности.

С марта 2003 года автомобили и шасси «Урал» стали комплектоваться усиленным передним мостом повышенной надежности.

В конструкцию моста и автомобиля внесены следующие изменения (см. табл.2):

  1. На картере моста в сборе изменена геометрия отливки картера моста (заправочная емкость увеличена с 5 до 8 л ), увеличен диаметр кожуха полуоси (произведена замена трубы 121 x 22 на 133 x 30) и увеличен фланец под шаровую опору с Ø 160 мм до Ø 190мм, количество отверстий на фланце увеличено с 8 до 12, изменен кронштейн амортизатора нижний.
  2. В поворотном кулаке в сборе изменено расположение ограничительного платика поворота, увеличено количество резьбовых отверстий крепления цапфы с 8 до 12, в рычаге поворотного кулака увеличено конусное отверстие под палец РУ. В шаровой опоре изменился размер крепежного фланца с Ø 176мм до Ø 190 мм и количество отверстий на фланце с 8 до 12.
  3. В поворотной цапфе увеличено количество отверстий крепления к поворотному кулаку с 8 до 12.
  4. Хомуты крепления передней рессоры заменены на хомуты под увеличенный диаметр кожуха.
  5. На передний мост устанавливается усиленный ШРУС и измененные полуоси наружная и внутренняя, в которых произведены следующие изменения:
    • на наружной передней полуоси заменен материал и диаметр шейки увеличен с Ø 48 до Ø50 мм;
    • на внутренних полуосях и вилке наружной полуоси изменен размер под кулак шарнира с Ø 80 на Ø 96 мм ;
    • на кулаке шарнира изменены наружный размер с Ø 80 до Ø 96 мм и внутренний паз под диск шарнира с Ø 100 до Ø 116 мм ;
    • диск шарнира увеличился в диаметре с 98 до 114 мм .
  6. В рулевом управлении автомобилей «Урал» во всех наконечниках рулевых тяг и усилительного механизма устанавливается усиленный палец, имеющий увеличенный на 2 мм диаметр посадочного конуса и резьбу М22х1,5 вместо М18х1,5.
  7. В сошке рулевого механизма, переднем кронштейне передней левой рессоры, рычаге поворотного кулака и корпусах поворотных кулаков переднего моста увеличены на 2 мм диаметры посадочных отверстий для пальцев рулевых тяг и усилительного механизма.
  8. Для крепления усиленного пальца 4320-3414065 используется гайка 334933-П29.
  9. Усилено крепление амортизатора к раме автомобиля.
  10. Уплотнительная манжета из полости картера моста перенесена к фланцу крепления поворотного кулака в кожухе полуоси.

Таблица 2

Основная номенклатура запасных частей переднего моста.

  №Мост выпуска до 03. 2003 г .Мост выпуска после 03.2003 г . (усиленный)  НаименованиеВзаимозаме- няемость*
12345
14320Я-23000104320Я-2300010-04Передний мост I = 6,7С
24320-2300010-214320-2300010-24Передний мост I = 7,32С
35557-2300010-215557-2300010-24Передний мост I = 8,05С
455571-23010105557-2301010Картер моста в сбореС
5375-2301025-016361-2301042Хомут крепления рессоры правВ
65557-2301025-026361-2301025Хомут крепления рессоры левыйВ
75557-2304010-10/011-106361-2304010/011Кулак поворотный в сб. правый/ левыйВ
85557-23040136361-2304013Шаровая опора в сбореВ
955571-2304030/0316361-2304030/031Корпус поворотного кулака прав/левыйС
1055571-2304080 6361-2304080ЦапфаА
114320-23041006361-2304100Рычаг поворотного кулакаС
12375-2303065-105557-2303065Полуось передняяА
13375-2303068-А5557-2303070-10Полуось внутренняя прав.В
14375-2303071-А5557-2303071-10Полуось внутренняя лев.В
15375-2303072-Б5557-2303072Вилка наружной полуосиВ
16375-2303074-Б5557-2303074Кулак шарнираВ
17375-23030755557-2303075Диск шарнираВ
18375-30030654320-3414065Палец наконечникаВ
194320Я-34000214320Я-3400021-10Механизм рулевой с сошкойС
204320Я2-34000204320Я2-3400020-10Механизм рулевой с сошкойС
215557Я-34000205557Я-3400020-10Механизм рулевой с сошкойС
225557Я2-34010905557Я2-3401090-10СошкаВ
235557Я2-34050125557Я2-3405012-10Механизм усилительный С
244322-34050604320-3405060-10Наконечник штокаВ
254322-34050754320-3405075-10Наконечник цилиндраВ
265557Я-34140105557Я-3414010-10Тяга сошки в сбореВ
274320-34140124320-3414012-10Наконечник тяги сошкиВ
285557-3414052-015557-3414052-10Тяга рулевой трапеции в сб.В
29375-3003056-014320-3414056-10Наконечник в сбореВ
30375-3003057-014320-3414057-10Наконечник в сбореВ
314322-29024454320-2902445Кронштейн передн. рессорыС
324320-29054105557-2905410Втулка ушка амортизатораВ
33334931-П 296361-2905130Гайка крепления амортизатораВ
34339746-П29338321Палец амортизатораВ
35375-2401034-А4320-2301077Манжета в сбореВ

* Примечание:
А — измененная деталь взаимозаменяема со старой;
В — измененная деталь или сборочная единица не взаимозаменяема со старой;

С — измененная сб. единица взаимозаменяема со старой только в комплекте.

 

  1. При замене моста установка усиленного переднего моста в сборе возможна на автомобили, выпущенные с 1996 до марта 2003 года (гидроусилитель слева) при условии доукомплектования 2- мя усиленными пальцами и гайками крепления пальца, 2- мя хомутами крепления рессоры, втулками амортизатора, гайками пальца амортизатора, шайбами. Для удобства заказа запасных частей разработаны комплекты:
    • 4320ЯХ-2300012 — передний мост (комплект в з/ч) при i = 6,7
    • 4320Х-2300012-10 — передний мост (комплект в з/ч) при i = 7,32
    • 5557Х-2300012-10 — передний мост (комплект в з/ч) при i = 8,05,

    в которые кроме усиленного переднего моста входят по принадлежности следующие детали:

    • 6361-2301025 Хомут крепления рессоры правый — 1 шт.
    • 6361-2301042 Хомут крепления рессоры левый — 1 шт.
    • 6361-2905130 Гайка пальца амортизатора — 2 шт.
    • 5557-2905410 Втулка амортизатора — 4 шт.
    • 4320-3414065 Палец наконечника — 2 шт.
    • 336448 Шайба — 2 шт.
    • 334933-П29 Гайка М22х1,5 — 2 шт.
  2. При замене моста на автомобили, выпущенные до 1996 года (гидроусилитель справа) установка усиленного переднего моста в сборе возможна при условии установки на автомобиль комплектов:
    • 4320Х-2300012 передний мост (комплект в з/ч) при i = 7,32
    • 5557Х-2300012 передний мост (комплект в з/ч) при i = 8,05

    в которые входят:

    • 4320-2300010-11 мост передний усиленный i = 7,32
    • 5557-2300010-01 мост передний усиленный i = 8,05

    укомплектованные 2-мя рычагами поворотных кулаков с увеличенным диаметром посадочного отверстия для пальцев рулевых тяг.

    Остальные детали те же, что и в предыдущем комплекте.

  3. При замене картера моста на усиленный необходимо заказывать комплект:

    4320Х-2301012 картер переднего моста (комплект в з/ч)

    в который входят:

    • 4320Х-2301010 — картер переднего моста (усиленный) — 1 шт.
    • 6361-2301025 — хомут крепления рессоры правый — 1 шт.
    • 6361-2301042 хомут крепления рессоры левый — 1 шт.
       
  4. При замене ШРУСа на автомобили, выпущенные до марта 2003 года, установка деталей усиленного шарнира равных угловых скоростей возможна в комплекте.

    Для заказа запасных частей разработаны следующие комплекты:

5557-2303052/53 — ШРУС правый/левый (комплект в з/ч)
в который входят:

5557-2303052

К-во

5557-2303053

К-во

5557-2303070 — полуось внутренняя правая

1

5557-2303071 — полуось внутренняя левая

1

5557-2303072 — вилка наружной полуоси

1

5557-2303072 — вилка наружной полуоси

1

5557-2303074 — кулак шарнира

2

5557-2303074 — кулак шарнира

2

5557-2303075 — диск шарнира

1

5557-2303075 — диск шарнира

1

Внимание!

Внутренние полуоси 5557-2303070/071 имеют шлифованную шейку под манжету 375-2401034-А в картере моста.

    1. При замене поворотных кулаков в сборе на автомобилях, выпущенных с 1996 до марта 2003 года, необходимо заказывать комплекты — 55571-2304050/51 — кулак поворотный правый/левый в сборе (комплект в з/ч), в которых усиленный поворотный кулак укомплектован шаровой опорой 55571-2304013 (фланец крепления Ø 160 мм и 8 отверстий). Кроме этого в комплект входит:
      • 4320-3414065 — палец наконечника — 2 шт.
      • 334933-П29 — гайка М22х1,5 — 2 шт.
    2. При замене поворотных кулаков в сборе на автомобилях, выпущенных до 1996 года (гидроусилитель справа), необходимо заказывать комплекты:
      • 55571-2304050-01- кулак поворотный правый в сб. (комплект в з/ч)
      • 55571-2304051-01- кулак поворотный левый в сб.(комплект в з/ч),

      в которых усиленный поворотный кулак укомплектован шаровой опорой 55571-2304013 (фланец крепления Ø 160 мм и 8 отверстий) и рычагами поворотного кулака 5557-2304100-11/102-11 с увеличенным диаметром посадочного отверстия для пальцев рулевых тяг. Кроме этого в комплект входит:

      • 4320-3414065 — палец наконечника — 2 шт.
      • 334933-П29 — гайка М22х1,5 — 2 шт.
    3. Изменение пальца рулевого наконечника повлекло изменение кронштейна передней рессоры переднего левого 4322-2902445 , к которому крепится наконечник штока усилительного механизма. В кронштейне изменилась геометрия конического отверстия и номенклатурный номер кронштейна стал 4320-2902445

      Внимание! номенклатурные номера рам в сборе не изменились.

      При замене рамы на автомобилях с колесной формулой 6х6, выпущенных до марта 2003 г ., следует вместе с рамой заказывать наконечник штока усилительного механизма 4320-3414065-10 или комплект:

      • 4320-3414065 — палец наконечника — 1 шт.
      • 334933-П29 — гайка М22х1,5 — 1 шт.

      при этом потребителю необходимо будет заменить в наконечнике штока усилительного механизма упомянутый палец.

      Момент затяжки гайки крепления шарового пальца усилительного механизма должен быть не менее 240 Н м (24 кгс м) с подтяжкой до совпадения ближайшей прорези гайки с отверстием под шплинт.

    4. Рулевые механизмы, изготовленные после марта 2003 года комплектуются сошкой с конусным отверстием под усиленный рулевой палец 4320-3414065.

      При замене такого рулевого механизма на автомобилях, выпущенных до марта 2003 года, приобретая рулевой механизм в сборе с сошкой под усиленный палец его необходимо доукомплектовать следующими деталями:

      • 4320-3414065 — палец наконечника — 1 шт.
      • 334933-П29 — гайка М22х1,5 — 1 шт.

      для переборки наконечника тяги сошки, или приобретая механизм рулевого управления без сошки необходимо демонтировать и установить старую сошку на новый механизм.

    5. При замене механизма усилительного на автомобиле, выпущенном до марта 2003 года, его необходимо доукомплектовать следующими деталями:
      • 4320-3414065 — палец наконечника — 2 шт.
      • 334933-П29 — гайка М22х1,5 — 2 шт.

      и при установке перебрать наконечник штока и наконечник цилиндра усилительного механизма, заменив в них рулевые пальцы.

    6. Усиление крепления амортизатора состоит в замене втулки ушка амортизатора 4320-2905410 на 2 втулки 5557-2905410 , что повлекло изменение пальца амортизатора 339746-П29 длиной L =100 мм и резьбой М20х1,5 на палец 338321 длиной L =123,5 мм и резьбой М 22х1,5 и гайки пальца амортизатора 334931-П29 на 6361-2905130.

Данные о массе основных сборочных единиц автомобилей Урал 4320

Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики

8-800-333-74-74 звонок бесплатный

+7 (351) 211-59-56 (доб. 111) отдел запчастей

  • org/ListItem»>Главная
  • Полезная информация
  • Полезная информация по автомобилям Урал
  • Инструкции по эксплуатации автомобилей Урал
  • УРАЛ-4320
  • Приложение 3 Данные о массе основных сборочных единиц

Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных  модификаций автомобилей Урал.

 

Без заправки горючими и смазочными материалами и рабочими жидкостями, кг

Данные о массе основных сборочных единиц

Раздаточная коробка

178

Мост передний ведущий со ступицами, тормозами и рулевой тягой

670

Мост задний (средний) со ступицами и тормозами

649

Рама автомобиля

654

Буксирный прибор

60

Рессора передняя

81,5

Рессора задняя

115

Ось балансира в сборе

180

Колесо 254Г-508

53,2

Колесо 330-533 с тороидальными посадочными полками

56,2

Колесо 330-533 с коническими посадочными полками

64,5

Колесо 400Г-508

68,5

Давление воздуха пневматической системы, кПа (кгс/см²)

650-800 (6,5-8,0)

Шина 1200×500-508

125

Шина 370-508 (14. 00-20)

120

Шина 1100×400-533

107

Рулевой механизм (червяк-боковой сектор)

39

Рулевой механизм (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)

27,1

Тормоз стояночный

22

Аккумуляторная батарея 6СТ-190

57,2

Коробка отбора мощности с насосом

24,2

Коробка отбора мощности с фланцем

15,9

Коробка дополнительного отбора мощности

15,3

Лебедка с редуктором

287

Трос лебедки с крюком

100

Платформа

770

Тент платформы

33,5

Кабина

428

Оперение

120,38

 

Вернуться в раздел «Инструкция по эксплуатации автомобилей УРАЛ-4320»

Как установить переднее запасное колесо — Мотоциклы Урал

О нет, у тебя прокол! Хорошо, что у вас есть единственный в мире мотоцикл со встроенным запасным колесом! Здесь мы покажем вам, как правильно поменять переднее колесо. Но сначала нежное сообщение от юристов:

ВНИМАНИЕ! ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕКОНТРОЛИРУЕМОЙ ОПАСНОСТИ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ ВСЕГДА РАБОТАЙТЕ НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЛОКИ, ДЕРЕВЯННЫЕ УСТРОЙСТВА, КАМНИ ИЛИ ДРУГИЕ ПОДХОДЯЩИЕ ПРЕДМЕТЫ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ КАЧЕНИЕ.

ВСЕГДА БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ПОДНЯТИИ МОТОЦИКЛА И СНЯТИИ КОЛЕСА. РАБОТА НА СТОРОНЕ; НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ ПОД МОТОЦИКЛОМ, ПОДВЕСЕННЫМ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОДСТАВКЕ, ПОДЪЕМНИКЕ, ДОМКРАТЕ ИЛИ ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ СРЕДСТВАМИ.

ВНИМАНИЕ! МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА В СБОРЕ 50MPH (80KMH)! ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! ОТРЕМОНТИРУЙТЕ И ЗАМЕНИТЕ СТАНДАРТНОЕ КОЛЕСО И ВОЗВРАТИТЕ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ!

УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО ЗАПАСНОГО КОЛЕСА

Шаг 1: Установите мотоцикл на центральную подставку.

  • Используйте домкрат, подставку домкрата или аналогичный метод, установленный под масляным поддоном двигателя, чтобы подвесить переднее колесо в сборе над землей.
  • При наличии помощника его можно нанять для помощи в установке домкрата и стабилизации мотоцикла.
  • Приложение минимальной силы вниз к опоре заднего крыла легко подвешивает переднее колесо над землей, когда центральная подножка развернута.

 

Шаг 2:  Ослабьте и снимите два болта, крепящих верхний кронштейн переднего тормозного суппорта к нижнему кронштейну суппорта, с помощью 17-мм инструмента .

 

Шаг 3:  Поднимите передний суппорт с переднего ротора и подвесьте передний суппорт к опоре переднего крыла с помощью стяжки, эластичного шнура или другого подходящего средства.

Примечание: Мы предварительно собрали все компоненты и при необходимости включили необходимое оборудование для обеспечения надлежащего выравнивания между суппортом и ротором.

Если при отсоединении суппорта переднего тормоза от монтажного кронштейна суппорта имеются прокладки и/или прокладки, их необходимо будет установить на то же место, откуда они были сняты. Обратите внимание на расположение прокладок и/или проставок. НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ!

Шаг 4:  Ослабьте стяжной болт передней оси с левой стороны переднего поворотного рычага с помощью двух (2) 17-мм инструментов.

 

Шаг 5: Вставьте подходящий инструмент (подойдет отвертка) в отверстие на левой стороне оси и поверните по часовой стрелке, чтобы отсоединить ось от переднего поворотного рычага.

 

Шаг 6:  Снимите ось.

Шаг 7:  Снимите переднее колесо в сборе.

Шаг 8:  Открутите шесть (6) винтов с головкой под торцевой ключ, крепящих передний ротор к проставке переднего ротора, с помощью 6-мм инструмента.

Шаг 9:  Снимите шесть (6) винтов с головкой под торцевой ключ, крепящих переднюю прокладку ротора к передней ступице.

При ремонте стандартного узла переднего колеса обязательно постучите и очистите все резьбовые монтажные отверстия и резьбу оборудования от старого резьбового герметика и нанесите новый резьбовой герметик средней прочности на все крепежные детали ротора.

Шаг 10:  Снимите стопорное кольцо правой передней ступицы с помощью небольшой отвертки из набора инструментов или другого подходящего инструмента.

Шаг 11:  Ослабьте гайку крепления запасного колеса с помощью инструмента из комплекта инструментов Урал и снимите запасное колесо с запасного колеса.

Шаг 12:  Снимите шлицевой приводной фланец. Сначала открутите шесть (6) винтов с головкой под торцевой ключ, крепящих шлицевой приводной фланец к ступице запасного колеса.

Шаг 13:  Снимите шлицевой фланец, прокладку и стопорное кольцо.

Шаг 14:  Установите стопорное кольцо подшипника правой передней ступицы, ранее снятое на шаге 5, на подшипник ступицы запасного колеса.

Шаг 15:  Для безопасного хранения установите шлицевой фланец, прокладку и стопорное кольцо, снятые с узла запасного колеса, на переднюю ступицу.

Шаг 16:  Прикрепите прокладку переднего ротора к ступице запасного колеса с помощью шести (6) винтов с головкой под торцевой ключ, снятых ранее на шаге 4, с помощью 6-мм инструмента.

Шаг 17:  Прикрепите передний ротор к проставке переднего ротора с помощью шести (6) винтов с головкой под торцевой ключ, снятых ранее на шаге 4, с помощью 6-мм инструмента.

Примечание:  Установите ротор и прокладку там, где шлицевой ведущий фланец был снят со ступицы запасного колеса на шаге 6, напротив адаптера запасного колеса.

Адаптер запасного колеса, установленный на колесе для использования в заднем положении, НЕ нужно снимать, чтобы узел запасного колеса работал в переднем положении.

Шаг 18:  Установите запасное колесо в сборе, подняв его на место и частично вставив переднюю ось с левой стороны.

Шаг 19:  Отметив положение нижнего кронштейна суппорта на оси в шаге 3, сориентируйте нижний кронштейн суппорта в правильном положении с правой стороны передней ступицы и продолжите установку оси.

Шаг 20:  Вставьте подходящий инструмент (подойдет отвертка) в отверстие на левой стороне оси и поверните против часовой стрелки, чтобы затянуть до упора.

Шаг 21:  Закрепите стяжной болт передней оси с левой стороны переднего поворотного рычага, используя два (2) 17-мм инструмента.

Шаг 22: Установите передний суппорт на место над передним ротором.

Шаг 23:  Установите на место два болта, которыми верхний кронштейн переднего тормозного суппорта крепится к нижнему кронштейну суппорта с помощью 17-мм инструмента.

Шаг 24:  Убедитесь, что передний тормозной шланг правильно проложен и все крепежные детали надежно закреплены.

Шаг 25: Снимите опору, используемую под масляным поддоном двигателя, чтобы подвесить переднее колесо в сборе над землей.

Шаг 26: Опустите мотоцикл с центральной подножки, надавив вперед на руль и закрыв рычаг переднего тормоза, чтобы предотвратить скатывание мотоцикла.

Шаг 27:  Установите стояночный тормоз.

Шаг 28:  Установите переднее колесо в сборе на держатель запасного колеса.

Шаг 29: Затяните стопорную гайку запасного колеса с помощью приспособления из набора инструментов Урал (арт. № ИМЗ-8.128-24018).

Шаг 30: Почти готово! Очистите окрестности от инструментов и мусора и отправляйтесь в путь!

Снятие и установка колес

Снятие и установка колес

 

Снятие и установка колес

 

Снятие: переднее колесо, ведущее звено

Необходимые инструменты: J опора или опора для масляного поддона, ключи 17 мм, 14 мм, 12 мм, торцевой ключ бар.

Поставьте велосипед на центральную подставку и поставьте опору. под поддоном, чтобы переднее колесо было примерно в дюйме от земли.

Приготовьте инструменты.

Сначала снимите гайку торсиона, стопорную шайбу и Шайба.

Используйте ключ на 17 мм…

…и снимите и очистите детали.

Далее вам нужно будет снять трос переднего тормоза.

Начните с удерживания троса и завинчивания регулировочного трахаться до дома.

Совместите вырез в регулировочном винте с прорезью в боссе, чтобы кабель освободился.

Нажмите на нижний тормозной рычаг назад…

…потянув трос тормоза назад…

…вне выемки в регулировочном винте.

Теперь вы можете надеть наконечник тормозного троса. ..

…без нижнего тормозного рычага.

Переходя на другую сторону колеса, используйте 17 мм и ключ на 14 мм, чтобы ослабить стяжной болт оси. Не удаляйте его кроме замены из-за повреждения.

Проденьте вороток через отверстие в оси и поверните его по часовой стрелке, чтобы ослабить. это левая рука нить. Освободившись, возьмитесь за каждую сторону рукоятки и поместите ноги к шине…

…и вытяните ось из ступицы колеса. Пыль крышка должна свободно падать.

Насыпьте пыль на резьбу оси, оставив томми-бар на месте, и уберите его ось в сторону. Этот будет удерживать грязь от оси.

Потянув колесо в сборе вперед и вверх, подложите ногу или другую опору под колесо, чтобы удержать его…

. ..оттяните передний тормозной диск от колеса пока катите колесо в сборе на себя.

Колесо снято…

…и тормозной диск можно снять с торсиона шпилька для обслуживания.

       

 

Установка: переднее колесо, ведущее звено

Необходимые инструменты: Те же, что и для снятия.

Прислоните колесо к вилке, готовясь к монтаж.

Поместите колесо между вилками и потяните за передний тормозной диск отодвигается от ступицы, пока катится поднимитесь на ногу или другую опору.

Держите ступицу и тормозной диск под прямым углом друг к другу и при откатывании колеса назад опустите тормозной диск в центр. Отцентрируйте отверстие оси втулки относительно отверстий оси вилки.

Подготовьте очищенную и смазанную ось на своем правая сторона в пределах досягаемости.

Снимите пылезащитную крышку и вставьте ось в левое отверстие вилки, чтобы нити не торчали внутри…

…поместите пылезащитную крышку на ступицу и правой рукой протолкните ось через ступицу, выровняв путь ногой и левой рукой.

Используйте tommy bar, чтобы повернуть ось против часовой стрелки (помните, что это левая рука нить), чтобы затянуть его.

Несколько витков должны быть видны при полной затяжке. Просто пригнитесь и поверните на 1/4, если сможете.

С помощью ключа на 17 установите и затяните шайба, стопорная шайба и гайка для торсиона.

Очистите и смажьте наконечник тормозного троса, трос, конец ствола и нижний слот тормозного рычага перед установкой тормоза кабель.

Установите ствол троса на дно гнезда тормозного рычага, отведите нижний тормозной рычаг назад и направьте кабель в паз регулировочного винта и вставьте кабель втулку в головку регулировочного винта.

Затяните стяжной болт оси, отрегулируйте переднюю тормоз, и вы закончили.

Снимите опору поддона и снимите велосипед с центральная стойка.

 

     

 

Снятие и установка заднего колеса модели 2wd

Необходимые инструменты: 2X4, 17мм, 14мм, 12мм ключи, Томми-бар, разводной ключ УРАЛ и пассатижи.

Поставьте велосипед на центральную подставку. Более простой способ на назад или если у вас спустило колесо, используйте длину 2X4. Садись за руль…

…катать на нем велосипед…

…затем опустите центральную подставку и поднимите ее удерживая его ногой и потянув за подножку и ручка для захвата пассажира.

Используйте ключи на 14 и 17 мм, чтобы ослабить защемление оси. болт. Не снимайте болт/гайки.

Отвинтите или снимите регулировочный цилиндр ножного тормоза.

Я удаляю его, так как в конечном итоге собираюсь удалить окончательный езжай позже.

Возьмите томми-бар и поверните ось…

. ..так что вы можете добраться до шплинта в приводе коляски стремя.

Используйте пару плоскогубцев, чтобы выпрямить рычаги шплинта.

Используйте рычаг, чтобы повернуть ось, чтобы вы могли добраться до головка шплинта…

… и вытащить его.

Далее возьмите из набора инструментов разводной ключ УРАЛ…

…поместите его на корончатую гайку и удерживайте…

…используя томми-бар, чтобы отвинтить ось. Ось правая резьба такая левая свободная, правая тугая.

Гайка снята.

За гайкой находится прокладочная шайба, не забудьте ее обычно остается застрявшим на главной передаче и может исчезнуть позже.

Оставьте томми-бар на оси, поставьте обе ноги верхом на руле, возьмитесь обеими руками за турник и…

…вытащить это. Иногда нужно немного уговорить молоток, особенно когда оснастка еще не притерта.

Поместите пылезащитный колпачок на ось и отложите его в сторону.

Теперь шину можно снять с главной передачи и прокатать. из-под крыла под небольшим углом. Чистый и смажьте ось и установка в обратном порядке.

 

 

Снятие и установка колеса коляски Модели 2wd

Необходимые инструменты: домкрат или опора, большое плоское лезвие отвертка, разводной ключ URAL, пассатижи и силиконовый спрей.

Установите домкрат или опору под коляску раму и поднимите колесо коляски над землей. Заблокировать переднее колесо, чтобы велосипед не скатился с подставки. В зажим, вы можете наклонить велосипед на его левый бок, чтобы снять колесо.

Используйте отвертку, чтобы выдвинуть колпачок ступицы, если один установлен. Если это пластик, будьте осторожны, так как они трескаются. легко. Крышка ступицы только для красоты, на самом деле это не так. нужный.

Возьмите плоскогубцы и согните ручки шплинта прямой. Имейте под рукой запасной, так как шплинты щелкают часто.

Вставьте шплинт через…

…пока вы не сможете схватить голову и потянуть ее вне.

Используйте гаечный ключ URAL (тот же, что и для колесных гайка сжатия подшипника) со штифтами наружу и открутить большую корончатую гайку.

Теперь снимите пылезащитный чехол. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *