Конструктивные изменения автомобиля Урал: Произведенные в 2001-2003 гг. : Система питания Раздаточная коробка Промежуточная опора карданной передачи Передние мосты повышенной надежности Поворотные кулаки переднего моста Улучшенное крепление ушка передних рессор Ось балансира Реактивные штанги Улучшенное уплотнение ступицы оси балансира Ступица колеса Рулевое управление автомобилей Урал 532301, 532302 и их модификаций Рулевое управление автомобилей Урал 4320-10/31, 5557-10/31 и их модификаций Тормозная колодка Крепление колодки рабочего тормоза Лебедка Стеклоподъемник Зеркало наружное кабины Справочные данные
|
Таблица 2 Основная номенклатура запасных частей переднего моста.
|
Данные о массе основных сборочных единиц автомобилей Урал 4320
Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики
8-800-333-74-74 звонок бесплатный
+7 (351) 211-59-56 (доб. 111) отдел запчастей
- org/ListItem»>Главная
- Полезная информация
- Полезная информация по автомобилям Урал
- Инструкции по эксплуатации автомобилей Урал
- УРАЛ-4320
- Приложение 3 Данные о массе основных сборочных единиц
Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных модификаций автомобилей Урал.
Без заправки горючими и смазочными материалами и рабочими жидкостями, кг
Данные о массе основных сборочных единиц | |
|---|---|
Раздаточная коробка | 178 |
Мост передний ведущий со ступицами, тормозами и рулевой тягой | 670 |
Мост задний (средний) со ступицами и тормозами | 649 |
Рама автомобиля | 654 |
Буксирный прибор | 60 |
Рессора передняя | 81,5 |
Рессора задняя | 115 |
Ось балансира в сборе | 180 |
Колесо 254Г-508 | 53,2 |
Колесо 330-533 с тороидальными посадочными полками | 56,2 |
Колесо 330-533 с коническими посадочными полками | 64,5 |
Колесо 400Г-508 | 68,5 |
Давление воздуха пневматической системы, кПа (кгс/см²) | 650-800 (6,5-8,0) |
Шина 1200×500-508 | 125 |
Шина 370-508 (14. | 120 |
Шина 1100×400-533 | 107 |
Рулевой механизм (червяк-боковой сектор) | 39 |
Рулевой механизм (винт-шариковая гайка-рейка-сектор) | 27,1 |
Тормоз стояночный | 22 |
Аккумуляторная батарея 6СТ-190 | 57,2 |
Коробка отбора мощности с насосом | 24,2 |
Коробка отбора мощности с фланцем | 15,9 |
Коробка дополнительного отбора мощности | 15,3 |
Лебедка с редуктором | 287 |
Трос лебедки с крюком | 100 |
Платформа | 770 |
Тент платформы | 33,5 |
Кабина | 428 |
Оперение | 120,38 |
Вернуться в раздел «Инструкция по эксплуатации автомобилей УРАЛ-4320»
Как установить переднее запасное колесо — Мотоциклы Урал
О нет, у тебя прокол! Хорошо, что у вас есть единственный в мире мотоцикл со встроенным запасным колесом! Здесь мы покажем вам, как правильно поменять переднее колесо.
Но сначала нежное сообщение от юристов:
ВНИМАНИЕ! ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕКОНТРОЛИРУЕМОЙ ОПАСНОСТИ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ ВСЕГДА РАБОТАЙТЕ НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЛОКИ, ДЕРЕВЯННЫЕ УСТРОЙСТВА, КАМНИ ИЛИ ДРУГИЕ ПОДХОДЯЩИЕ ПРЕДМЕТЫ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ КАЧЕНИЕ.
ВСЕГДА БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ПОДНЯТИИ МОТОЦИКЛА И СНЯТИИ КОЛЕСА. РАБОТА НА СТОРОНЕ; НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ ПОД МОТОЦИКЛОМ, ПОДВЕСЕННЫМ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОДСТАВКЕ, ПОДЪЕМНИКЕ, ДОМКРАТЕ ИЛИ ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ СРЕДСТВАМИ.
ВНИМАНИЕ! МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА В СБОРЕ 50MPH (80KMH)! ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! ОТРЕМОНТИРУЙТЕ И ЗАМЕНИТЕ СТАНДАРТНОЕ КОЛЕСО И ВОЗВРАТИТЕ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ!
УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
Шаг 1: Установите мотоцикл на центральную подставку.
- Используйте домкрат, подставку домкрата или аналогичный метод, установленный под масляным поддоном двигателя, чтобы подвесить переднее колесо в сборе над землей.
- При наличии помощника его можно нанять для помощи в установке домкрата и стабилизации мотоцикла.
- Приложение минимальной силы вниз к опоре заднего крыла легко подвешивает переднее колесо над землей, когда центральная подножка развернута.
Шаг 2: Ослабьте и снимите два болта, крепящих верхний кронштейн переднего тормозного суппорта к нижнему кронштейну суппорта, с помощью 17-мм инструмента .
Шаг 3: Поднимите передний суппорт с переднего ротора и подвесьте передний суппорт к опоре переднего крыла с помощью стяжки, эластичного шнура или другого подходящего средства.
Примечание: Мы предварительно собрали все компоненты и при необходимости включили необходимое оборудование для обеспечения надлежащего выравнивания между суппортом и ротором.
Если при отсоединении суппорта переднего тормоза от монтажного кронштейна суппорта имеются прокладки и/или прокладки, их необходимо будет установить на то же место, откуда они были сняты.
Обратите внимание на расположение прокладок и/или проставок. НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ!
Шаг 4: Ослабьте стяжной болт передней оси с левой стороны переднего поворотного рычага с помощью двух (2) 17-мм инструментов.
Шаг 5: Вставьте подходящий инструмент (подойдет отвертка) в отверстие на левой стороне оси и поверните по часовой стрелке, чтобы отсоединить ось от переднего поворотного рычага.
Шаг 6: Снимите ось.
Шаг 7: Снимите переднее колесо в сборе.
Шаг 8: Открутите шесть (6) винтов с головкой под торцевой ключ, крепящих передний ротор к проставке переднего ротора, с помощью 6-мм инструмента.
Шаг 9: Снимите шесть (6) винтов с головкой под торцевой ключ, крепящих переднюю прокладку ротора к передней ступице.
При ремонте стандартного узла переднего колеса обязательно постучите и очистите все резьбовые монтажные отверстия и резьбу оборудования от старого резьбового герметика и нанесите новый резьбовой герметик средней прочности на все крепежные детали ротора.
Шаг 10: Снимите стопорное кольцо правой передней ступицы с помощью небольшой отвертки из набора инструментов или другого подходящего инструмента.
Шаг 11: Ослабьте гайку крепления запасного колеса с помощью инструмента из комплекта инструментов Урал и снимите запасное колесо с запасного колеса.
Шаг 12: Снимите шлицевой приводной фланец. Сначала открутите шесть (6) винтов с головкой под торцевой ключ, крепящих шлицевой приводной фланец к ступице запасного колеса.
Шаг 13: Снимите шлицевой фланец, прокладку и стопорное кольцо.
Шаг 14: Установите стопорное кольцо подшипника правой передней ступицы, ранее снятое на шаге 5, на подшипник ступицы запасного колеса.
Шаг 15: Для безопасного хранения установите шлицевой фланец, прокладку и стопорное кольцо, снятые с узла запасного колеса, на переднюю ступицу.
Шаг 16: Прикрепите прокладку переднего ротора к ступице запасного колеса с помощью шести (6) винтов с головкой под торцевой ключ, снятых ранее на шаге 4, с помощью 6-мм инструмента.
Шаг 17: Прикрепите передний ротор к проставке переднего ротора с помощью шести (6) винтов с головкой под торцевой ключ, снятых ранее на шаге 4, с помощью 6-мм инструмента.
Примечание: Установите ротор и прокладку там, где шлицевой ведущий фланец был снят со ступицы запасного колеса на шаге 6, напротив адаптера запасного колеса.
Адаптер запасного колеса, установленный на колесе для использования в заднем положении, НЕ нужно снимать, чтобы узел запасного колеса работал в переднем положении.
Шаг 18: Установите запасное колесо в сборе, подняв его на место и частично вставив переднюю ось с левой стороны.
Шаг 19: Отметив положение нижнего кронштейна суппорта на оси в шаге 3, сориентируйте нижний кронштейн суппорта в правильном положении с правой стороны передней ступицы и продолжите установку оси.
Шаг 20: Вставьте подходящий инструмент (подойдет отвертка) в отверстие на левой стороне оси и поверните против часовой стрелки, чтобы затянуть до упора.
Шаг 21: Закрепите стяжной болт передней оси с левой стороны переднего поворотного рычага, используя два (2) 17-мм инструмента.
Шаг 22: Установите передний суппорт на место над передним ротором.
Шаг 23: Установите на место два болта, которыми верхний кронштейн переднего тормозного суппорта крепится к нижнему кронштейну суппорта с помощью 17-мм инструмента.
Шаг 24: Убедитесь, что передний тормозной шланг правильно проложен и все крепежные детали надежно закреплены.
Шаг 25: Снимите опору, используемую под масляным поддоном двигателя, чтобы подвесить переднее колесо в сборе над землей.
Шаг 26: Опустите мотоцикл с центральной подножки, надавив вперед на руль и закрыв рычаг переднего тормоза, чтобы предотвратить скатывание мотоцикла.
Шаг 27: Установите стояночный тормоз.
Шаг 28: Установите переднее колесо в сборе на держатель запасного колеса.
Шаг 29: Затяните стопорную гайку запасного колеса с помощью приспособления из набора инструментов Урал (арт. № ИМЗ-8.128-24018).
Шаг 30: Почти готово! Очистите окрестности от инструментов и мусора и отправляйтесь в путь!
Снятие и установка колес
Снятие и установка колес
Снятие и установка колес
Снятие: переднее колесо, ведущее звено
Необходимые инструменты: J опора или опора для масляного поддона, ключи 17 мм, 14 мм, 12 мм, торцевой ключ бар.
Поставьте велосипед на центральную подставку и поставьте опору.
под поддоном, чтобы переднее колесо было примерно в дюйме от земли. | Приготовьте инструменты. | Сначала снимите гайку торсиона, стопорную шайбу и Шайба. | Используйте ключ на 17 мм… | …и снимите и очистите детали. |
Далее вам нужно будет снять трос переднего тормоза. | Начните с удерживания троса и завинчивания регулировочного трахаться до дома. | Совместите вырез в регулировочном винте с прорезью в боссе, чтобы кабель освободился. | Нажмите на нижний тормозной рычаг назад… | …потянув трос тормоза назад… |
…вне выемки в регулировочном винте. | Теперь вы можете надеть наконечник тормозного троса. | …без нижнего тормозного рычага. | Переходя на другую сторону колеса, используйте 17 мм и ключ на 14 мм, чтобы ослабить стяжной болт оси. Не удаляйте его кроме замены из-за повреждения. | Проденьте вороток через отверстие в оси и поверните его по часовой стрелке, чтобы ослабить. это левая рука нить. Освободившись, возьмитесь за каждую сторону рукоятки и поместите ноги к шине… |
…и вытяните ось из ступицы колеса. Пыль крышка должна свободно падать. | Насыпьте пыль на резьбу оси, оставив томми-бар на месте, и уберите его ось в сторону. Этот будет удерживать грязь от оси. | Потянув колесо в сборе вперед и вверх, подложите ногу или другую опору под колесо, чтобы удержать его… | . | Колесо снято… |
…и тормозной диск можно снять с торсиона шпилька для обслуживания. |
Установка: переднее колесо, ведущее звено
Необходимые инструменты: Те же, что и для снятия.
Прислоните колесо к вилке, готовясь к монтаж. | Поместите колесо между вилками и потяните за передний тормозной диск отодвигается от ступицы, пока катится поднимитесь на ногу или другую опору. | Держите ступицу и тормозной диск под прямым углом друг к другу
и при откатывании колеса назад опустите тормозной диск в
центр. | Подготовьте очищенную и смазанную ось на своем правая сторона в пределах досягаемости. | Снимите пылезащитную крышку и вставьте ось в левое отверстие вилки, чтобы нити не торчали внутри… |
…поместите пылезащитную крышку на ступицу и правой рукой протолкните ось через ступицу, выровняв путь ногой и левой рукой. | Используйте tommy bar, чтобы повернуть ось против часовой стрелки (помните, что это левая рука нить), чтобы затянуть его. | Несколько витков должны быть видны при полной затяжке. Просто пригнитесь и поверните на 1/4, если сможете. | С помощью ключа на 17 установите и затяните
шайба, стопорная шайба и гайка для торсиона. | Очистите и смажьте наконечник тормозного троса, трос, конец ствола и нижний слот тормозного рычага перед установкой тормоза кабель. |
Установите ствол троса на дно гнезда тормозного рычага, отведите нижний тормозной рычаг назад и направьте кабель в паз регулировочного винта и вставьте кабель втулку в головку регулировочного винта. | Затяните стяжной болт оси, отрегулируйте переднюю тормоз, и вы закончили. Снимите опору поддона и снимите велосипед с центральная стойка.
|
Снятие и установка заднего колеса модели 2wd
Необходимые инструменты: 2X4, 17мм, 14мм, 12мм ключи,
Томми-бар, разводной ключ УРАЛ и пассатижи.
Поставьте велосипед на центральную подставку. Более простой способ на назад или если у вас спустило колесо, используйте длину 2X4. Садись за руль… | …катать на нем велосипед… | …затем опустите центральную подставку и поднимите ее удерживая его ногой и потянув за подножку и ручка для захвата пассажира. | Используйте ключи на 14 и 17 мм, чтобы ослабить защемление оси. болт. Не снимайте болт/гайки. | Отвинтите или снимите регулировочный цилиндр ножного тормоза. |
Я удаляю его, так как в конечном итоге собираюсь удалить окончательный езжай позже. | Возьмите томми-бар и поверните ось… | . | Используйте пару плоскогубцев, чтобы выпрямить рычаги шплинта. | Используйте рычаг, чтобы повернуть ось, чтобы вы могли добраться до головка шплинта… |
… и вытащить его. | Далее возьмите из набора инструментов разводной ключ УРАЛ… | …поместите его на корончатую гайку и удерживайте… | …используя томми-бар, чтобы отвинтить ось. Ось правая резьба такая левая свободная, правая тугая. | Гайка снята. |
За гайкой находится прокладочная шайба, не забудьте ее
обычно остается застрявшим на главной передаче и может исчезнуть
позже. | Оставьте томми-бар на оси, поставьте обе ноги верхом на руле, возьмитесь обеими руками за турник и… | …вытащить это. Иногда нужно немного уговорить молоток, особенно когда оснастка еще не притерта. | Поместите пылезащитный колпачок на ось и отложите его в сторону. | Теперь шину можно снять с главной передачи и прокатать. из-под крыла под небольшим углом. Чистый и смажьте ось и установка в обратном порядке. |
Снятие и установка колеса коляски Модели 2wd
Необходимые инструменты: домкрат или опора, большое плоское лезвие отвертка, разводной ключ URAL, пассатижи и силиконовый спрей.
Установите домкрат или опору под коляску
раму и поднимите колесо коляски над землей. | Используйте отвертку, чтобы выдвинуть колпачок ступицы, если один установлен. Если это пластик, будьте осторожны, так как они трескаются. легко. Крышка ступицы только для красоты, на самом деле это не так. нужный. | Возьмите плоскогубцы и согните ручки шплинта прямой. Имейте под рукой запасной, так как шплинты щелкают часто. | Вставьте шплинт через… | …пока вы не сможете схватить голову и потянуть ее вне. |
Используйте гаечный ключ URAL (тот же, что и для колесных гайка сжатия подшипника) со штифтами наружу и открутить большую корончатую гайку. | Теперь снимите пылезащитный чехол. |

Передние мосты повышенной надежности.

правый/ левый

единица взаимозаменяема со старой только в комплекте.


Кроме этого в комплект входит:

00-20)
Но сначала нежное сообщение от юристов: 
Обратите внимание на расположение прокладок и/или проставок. НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ!



..
..оттяните передний тормозной диск от колеса
пока катите колесо в сборе на себя.
Отцентрируйте отверстие оси втулки относительно отверстий оси вилки.
..так что вы можете добраться до шплинта в приводе коляски
стремя.
Заблокировать
переднее колесо, чтобы велосипед не скатился с подставки. В
зажим, вы можете наклонить велосипед на его левый бок, чтобы снять
колесо.