Задний сайлентблок переднего рычага форд фокус 2 в Энгельсе: 739-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Энгельс
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Торговля и складТорговля и склад
ПромышленностьПромышленность
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Сайлентблок рычага FORD FOCUS II / C-MAX / VOLVO S40 / V50 передний подвески задний Производитель:
ПОДРОБНЕЕСайлентблок Задний В Сборе С Кронштейном Рычага Переднего Для А/М Ford Focus Ii Седан (Db , Fch, Dh) MOBILAND арт. 142101940
ПОДРОБНЕЕСайлентблок переднего рычага задний в сборе с кронштейном FORD FOCUS 2 Turnier FOCUS 2 FOCUS C-MAX F
ПОДРОБНЕЕсайлентблок рычага переднего задний под болты на FORD FOCUS 2 2008-2010 Производитель: GENERAL
ПОДРОБНЕЕсайлентблок передний переднего рычага+задний комплект на одну сторону форд фокус 2 маленький и большой
ПОДРОБНЕЕСайлентблок (задний) переднего рычага / FORD Focus II / C-Max / MAZDA 3 / VOLVO S40 II / ASP
ПОДРОБНЕЕСайлентблок переднего рычага, задний Форд Фокус 2, Куга 1, C-Max 03-, Volvo C30 06-, S40 II 04-, V50 04-
ПОДРОБНЕЕСайлентблок рычага FORD FOCUS II / C-MAX / VOLVO S40 / V50 передний подвески задний Производитель:
ПОДРОБНЕЕСайлентблок Рычага Ford/Mazda/Volvo Focus 2/3/C-Max/3/S40 04- 1.
6-2.0d Передн. Подв. Задн. Лев. LYNXauto арт. C9301
задний сайлентблок переднего рычага форд фокус 2 ford focus 2 Производитель: RTS, Модель
ПОДРОБНЕЕ Задний сайлентблокСайлентблок переднего рычагаПередние рычаги Форд Фокус 2сайлентблок переднего рычага фордЗадний сайлентблок переднего рычагасайлентблок переднего рычага форд фокусСайлентблок задний в сборе с кронштейном рычага переднего для а/м FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH)
ПОДРОБНЕЕзадние сайлентблоки переднего рычага форд фокус 2 комплект на две стороны ford focus 2
ПОДРОБНЕЕСайлентблок рычага MAZDA/FORD 3/5/FOCUS 2 04- задний с кронштейном, переднего рычага RTS 01700697
ПОДРОБНЕЕСайлентблок (передний) переднего рычага / FORD Focus 2 / C-Max / Mazda 3 / VOLVO S40 II / ASP
ПОДРОБНЕЕСайлентблок рычага Ford Focus II 04-; Mazda 3 (BK) 03-; Volvo C30, S40 заднего верхенго (серп) 2 шт.
ПИК
Сайлентблок рычага Kortex для Ford Focus II / C-Max / Volvo S40 / V50 пер. подв. передний OEM 3341201; KBS400
ПОДРОБНЕЕ13 464
задняя подвеска в сборе форд фокус 2 форд фокус 1 Ford focus 1 2 рычаги втулки сайлентблоки продольные болты развальные
ПОДРОБНЕЕСайлентблок рычага Ford Focus II 04-; Mazda 3 (BK, BL) 03-; Volvo C30, S40 переднего передний MASUMA
ПОДРОБНЕЕСайлентблок задней подвески Форд Фокуc в прямой рычаг/ Ford Focus 1, 2, 3, Mazda 3 TMS Polyurethane
ПОДРОБНЕЕСайлентблок переднего рычага передний FORD FOCUS 2 FOCUS C-MAX FOCUS 2 седан FOCUS 2 Фургон/универса
ПОДРОБНЕЕСайлентблок Рычага Задней Подвески (4x) Ford Focus Ii/Mazda 3/Volvo S40 Ii Ganz Gil06145 GANZ арт. GIL06145
ПОДРОБНЕЕ«Сайлентблок Передн Рычага Frd Focus Ii Cb4 08-11″ 4U арт.
FRSB00049 Производитель: 4u
Сайлентблок передний пер. рычага Ford C-Max 07- Focus II 06- Производитель: ZEKKERT
ПОДРОБНЕЕСайлентблок переднего рычага, передний Форд Фокус 2, Ford C-Max 07-, Focus II 06- Производитель:
ПОДРОБНЕЕРычаг задн подвески нижн передний FORD FOCUS II, MAZDA 3 (BK, BL) JTC1290 Тип: поперечный,
ПОДРОБНЕЕсайлентблок рычага заднего подпружинного наружний на FORD FOCUS 2 2008-2010 Производитель: GENERAL
ПОДРОБНЕЕСайлентблок переднего рычага, передний Форд Фокус 2, Ford C-Max 07-, Focus II 06- Производитель:
ПОДРОБНЕЕСайлентблок Рычага Задней Подвески Ford Focus Ii, Mazda 3, Volvo S40 Ii ASP арт. RJ40014 Модель
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 50
Задний сайлентблок переднего рычага форд фокус 2
3341301 Сайлентблок FORD Focus 2,C-Max рычага переднего задний LEMFOERDER — 3341301 27913
РаспечататьГлавная Автозапчасти для иномарок
12
1
Код для заказа: 632504
Добавить фото2 679 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Есть в наличии СамовывозУточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 11.07.2023 в 23:30
- Все характеристики
- 4 отзыва
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Статьи о товаре
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Ford Focus Нижний рычаг и шаровая опора
Какой тип транспортного средства?Выберите год Выберите Год202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196 41963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942
Выберите Марку
Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co.
Выберите двигатель Select EngineBattery EV (EV/BEV) VIN: 4Electric VIN: 4
Визуальная история Honda Civic
Реклама — продолжить чтение ниже
Первое поколение: прибытие в Америку
Ларри Уиллетт предлагал Civic первого поколения как в трехдверном хэтчбеке, так и в седане.
Версия седана по сути была точно такой же, как хэтчбек, за исключением того, что обычная крышка багажника и фиксированное заднее сиденье седана были заменены на откидывающееся вверх заднее окно и откидное сиденье в хэтчбеке. Колеса были 12 дюймов в диаметре, единственными опциями были радиальные шины, кондиционер, двухступенчатая автоматическая коробка передач и задний дворник. В обзоре C/D 1973 Civic, мы сказали: «По удобству на перегруженных городских улицах ему нет равных». Качество и оптимизм были в дефиците в начале 1970-х годов, а Civic имел и то, и другое в избытке.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Первое поколение: малый размер, большая мощность
В 1974 году Honda добавила к Civic более мощный двигатель объемом 1237 кубических сантиметров. Мощность увеличилась на две лошадиные силы до 52 л.с., что довольно впечатляет, учитывая незначительное увеличение рабочего объема. Федералы тоже не остались равнодушными к новому предписанию по установке бампера со скоростью 5 миль в час, требующему, чтобы Honda оснащала Civic более мощными агрегатами.
(1975 модель на фото)
Реклама — Продолжить чтение ниже
Первое поколение: Compound Vortex Controlled Combustion
Honda Хотя Honda удалось продать респектабельные 43 119 автомобилей Civic в 1974 году, появление двигателя CVCC в 1975 году положило начало японскому производителю. как реальную угрозу старой гвардии. В то время как большинство автопроизводителей неохотно устанавливали катализаторы выхлопных газов на свои автомобили, чтобы соответствовать ужесточающимся национальным стандартам выбросов, Honda спокойно приступила к работе и нашла лучший способ. Двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) с рабочим объемом 1488 куб.см и мощностью 53 л.с. отличался конструкцией головки и подачи топлива для более чистого и полного сгорания, что соответствовало новым стандартам без каталитического нейтрализатора и при работе на этилированном бензине. . Также на борту появилась новая пятиступенчатая механическая коробка передач и кузов универсал, а Civic занял первое место в первом списке самых экономичных автомобилей Америки, составленном Агентством по охране окружающей среды США в 1919 году.
77. Это стоило усилий, так как продажи Civic превысили 100 000 единиц.
Реклама – Продолжить чтение ниже
Первое поколение: обновление с большей мощностью
Чтобы завершить десятилетие, Honda придала Civic несколько тонких изменений внешнего стиля, включая затемненную решетку радиатора и новые вентиляционные отверстия капота для 1978 года. на поворотниках остались, но их внешний вид PepBoys был резко смягчен за счет перемещения их под бампер. В 1979 году увеличилась мощность обоих двигателей: базовый агрегат теперь выдает 55 л.с., а агрегат CVCC — 63 л.78 Honda Civic GL (на фото)
Реклама — Продолжить чтение ниже
Второе поколение: взросление
К тому времени, когда Civic второго поколения дебютировал в 1980 году, Honda превзошла свой статус нишевого автопроизводителя. С колесной базой 88,6 дюйма для хэтчбека (на два дюйма больше, чем у лилипутского оригинального Civic, составлявшего 86,6 дюйма), Civic немного вырос, но по-прежнему оставался карликом в сравнении с отечественными конкурентами.
Оба доступных двигателя, 1,3-литровый мощностью 55 л.с. и 1,5-литровый мощностью 67 л.с., теперь использовали конструкцию CVCC. Базовые модели получили четырехступенчатую механическую коробку передач, а комплектации DX — пятиступенчатую; двухступенчатый автомат вернулся в качестве опции. В 1981 также был добавлен Civic Wagon. (На фото Honda Civic GL 1981 года выпуска)
Реклама — продолжить чтение ниже
Второе поколение: Civic GL
HondaПереход на отделку GL принес с собой тахометр и часы внутри, а также улучшенную отделку салона, радиальные шины и дворник заднего стекла. /шайба снаружи. Чтобы отпраздновать последний год производства Civic второго поколения в 1983 году, Honda отказалась от комплектации 1500 GL и заменила ее моделью Civic S. Он отличался более жесткой подвеской, задним стабилизатором поперечной устойчивости и 13-дюймовыми шинами Michelin 165/70. (1981 Honda Civic GL (на фото)
Реклама — Продолжить чтение ниже
Третье поколение: путешествие по 1980-м
Honda сделать радио неактуальным.
Чтобы отпраздновать это, Honda выпустила совершенно новый Civic. Доступный в кузовах хэтчбек, седан и универсал, колесная база увеличилась на пять дюймов, при этом седан и универсал теперь делят колесную базу с Accord и Prelude. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с трехклапанной головкой стал стандартным для всей линейки, за исключением базового трехдверного хэтчбека, который был продолжен со старым 1,3-литровым двигателем, а модель FE была затоплена. Это эпоха появления популярного двигателя серии D. К сожалению, независимая задняя подвеска была заменена более компактной. (1984 Honda Civic S (на фото)
Реклама — Продолжить чтение ниже
Третье поколение: Tall Boy
HondaУниверсал Civic третьего поколения стал известен как «Tall Boy» из-за его дополнительной высоты и большей площади заднего окна. В 1987 году универсал будет предлагаться с полным приводом. (На фото универсал Honda Civic 1985 года выпуска)
Рекламное объявление – Продолжить чтение ниже
Третье поколение: Добро пожаловать в Огайо
Honda В 1986 году Honda начала производить Civics в США на своем заводе в центральном Огайо.
Также предлагался хэтчбек Si; мы освещали историю модели Civic Si в другом месте на сайте. (1986 Honda Civic (седан на фото)
Реклама — Продолжить чтение ниже
Четвертое поколение: Sharp New Looks
Civic четвертого поколения дебютировал в 1988 году с новым семейством двигателей, более воздушными теплицами и более мягкой формой, почти полностью лишенной складки, которые определяли предыдущие два поколения. Хэтчбек и седан DX, а также новый седан и универсал LX получили новый инжекторный 92-сильный 1,5-литровый 16-клапанный двигатель, в то время как базовый хэтчбек обходился инжекторной 70-сильной четверкой. Те, кто ищет немного движения Si, могли заказать полноприводный универсал Civic, который был оснащен тем же 105-сильным 16-клапанным двигателем с четырьмя отверстиями, что и CRX Si. Сидя на вершине линейки Civic, новый седан LX 1988 года предлагал покупателям декадентские удобства, такие как электрические стеклоподъемники, замки, зеркала и стеклоочистители с прерывистым режимом работы.
(1988 Honda Civic DX хэтчбек (на фото)
Реклама — Продолжить чтение ниже
Четвертое поколение: 10 лучших победителей
Аарон Кили|Автомобиль и водитель), установка подвески рычага управления, как сообщается, вдохновлена автомобилями Honda Formula 1, использовалась спереди и сзади. Несмотря на то, что модель была включена в наш список 10 лучших автомобилей 1988 года, хэтчбек Civic DX занял предпоследнее место в нашем сравнении малолитражных автомобилей «Восемь из десяти» стоимостью менее 10 тысяч долларов в том же году. Civic уступил, в частности, Volkswagen Fox, Subaru Justy и Mercury Tracer. Тогда ладно. Для справки, Civic вернулся в список 10 лучших за 19 лет.89. (На фото Honda Civic DX 1988 года)
Реклама — Продолжить чтение ниже
Четвертое поколение: Civic EX Sedan
Honda 1990 года принесла обновленные бамперы и задние фонари, а седан EX прибыл, чтобы сбить седан LX с вершины горы Civic. . Оснащенный 14-дюймовыми колесами, EX предлагал все оборудование LX, а также 105-сильный двигатель от вновь представленного Civic Si.
В 1991 году Civic четвертого поколения закончил свой пробег практически без изменений. (на фото седан Honda Civic EX 1991 года выпуска)
Реклама – Продолжить чтение ниже
Пятое поколение: VTEC на старте
Honda Обладая большим количеством опций отделки салона и двигателя, чем когда-либо, Civic пятого поколения приблизился к 20-летнему юбилею модели с намеком на рост цен в листах заказов, чем раньше предложения так эффективно избегали. Среди комплектаций хэтчбека: CX, DX, VX и Si. CX получил 1,5-литровую четверку мощностью 70 л.с.; VX — 1,5-литровый двигатель мощностью 92 л.с. с системой изменения фаз газораспределения (VTEC-E), оптимизированный для экономии топлива; DX — 1,5-литровый двигатель мощностью 102 л.с.; и Si — двигатель VTEC мощностью 125 л.с. Передняя подушка безопасности со стороны водителя стала стандартной, универсал был снят с производства, а седаны появились в знакомых комплектациях DX, LX и EX, последний добавил к списку приятностей 125-сильный двигатель Si и стандартный люк на крыше.
(1992 Honda Civic VX хэтчбек на фото)
Реклама — Продолжить чтение ниже
Пятое поколение: Coupe de Compact
HondaКупе Civic дебютировало в 1993 году (как и Civic под маркой Del Sol). Разделяя 103,2-дюймовую колесную базу с седаном, купе поставлялось в комплектациях DX и EX, которые отражали уровни отделки салона хэтчбека. Купе EX, однако, подняло ставку с точки зрения дополнительных удобств, добавив пакет «одна проверка», который включал пассажирскую подушку безопасности и более мощную стереосистему. (1993 Honda Civic DX купе (на фото)
Реклама — Продолжить чтение ниже
Пятое поколение: безопасность превыше всего
Honda В модельном ряду 1994 года функции безопасности лидировали: Civic получил переднюю подушку безопасности со стороны пассажира во всем модельном ряду. Антиблокировочная система тормозов стала опцией для купе EX с верхним ящиком, хэтчбека Si и нового седана LX 94 года, которые заняли место между DX и флагманом EX. Покупатели LX получили круиз-контроль, 14-дюймовые колеса — даже в 1993, DX все еще выпускался с 13-дюймовыми колесами, электростеклоподъемниками, замками и зеркалами.
1995 год ознаменовал конец линейки Civic пятого поколения, и он завершил свой цикл с небольшими изменениями.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Пятое поколение: Форсаж
Universal PicturesХотя Пол Уокер водил Mitsubishi Eclipse в фильме 2001 года, Форсаж , Honda Civic действительно несет ответственность за все это. В фильме показана сцена, в которой группа Civic пятого поколения пытается ограбить грузовик с полуприцепом. Как и остальная часть фильма, эта сцена совершенно чрезмерна, поскольку у черных Civic были гигантские обвесы из стекловолокна, зеленая подсветка днища и звук выхлопа, дублированный поверх самой съемки, чтобы усилить действие.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Шестое поколение: больше и лучше
Honda Модернизированный для модели 1996 года Civic продолжил свой рост, поскольку общая длина увеличилась с двух до четырех дюймов в зависимости от модели. У хэтчбеков теперь была 103,2-дюймовая колесная база купе и седанов, но количество люков было сокращено до двух — только CX и DX попали в этот список.
Полностью переработанный 1,6-литровый двигатель, который производил 106 лошадиных сил и получил статус автомобиля с низким уровнем выбросов, мотивировал модели CX, DX и седан LX. Чтобы помочь заполнить дыру, оставшуюся после ухода ориентированного на эффективность хэтчбека VX, Honda добавила отделку HX в линейку купе. Купе HX, оснащенное модернизированным 1,6-литровым двигателем VTEC-E, опубликовало цифры EPA, равные 39.город на галлон и шоссе на 45 миль на галлон. Позже Honda сделает бесступенчатую автоматическую коробку передач доступной в качестве опции для HX. (На фото хэтчбек Honda Civic DX 1996 года)
Реклама — Продолжить чтение ниже
Шестое поколение: природный газ
Honda Весь модельный ряд Civic получил 14-дюймовые колеса в 1997 году; Любопытно, что антиблокировочная система тормозов исчезла из списка заказов Civic Coupe EX. В 1998 году появился GX, работающий на природном газе, который продавался исключительно клиентам автопарка. Внутренние фонари карты и внешняя ручка были основными обновлениями хэтчбека.
19В 99 году появился «недорогой пакет» Honda, который объединял кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, автоматическую коробку передач и другие опции с высокой скоростью в одном недорогом пакете. Civic Si также снова появился в это время, но только как купе. (Изображен интерьер седана Honda Civic 1996 года выпуска)
Реклама — Продолжить чтение ниже
Шестое поколение: купе с красными буквами
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель Несмотря на то, что он дебютировал тремя годами ранее в Японии, США наконец-то получили Honda Civic Si как 1999, на этот раз в форме купе. Высокооборотистый 1,6-литровый двигатель VTEC с двумя верхними распредвалами, более известный как популярный двигатель B16, развивал мощность 160 л.с. Это много для его размера, но, что более впечатляюще, он может развивать скорость до 8500 об/мин. Это был грубый исполнитель, которым до сих пор здорово управлять, даже по сравнению с его современным аналогом. Он мог разогнаться до 60 миль в час всего за 7,1 секунды и был удивительно быстрым на четверть мили, менее чем за 16 секунд.
Для справки: Acura NSX 1994 года показала ошеломляющее время — 13,6 секунды. Купе Civic Si шестого поколения просуществовало всего два модельных года, что делает его все более ценной Honda, которой можно владеть и сегодня. Отвечая на ваш вопрос, да, вы должны были оставить свой.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Седьмое поколение: новый Civic, новые стойки
Honda К тому времени, когда в 2001 модельном году дебютировал модернизированный Civic седьмого поколения, мир сильно изменился. Интернет укоренился, музыкальные файлы в формате MP3 находились в постоянном обращении, а цены на топливо после почти десятилетия нехарактерной стабильности начали расти после событий 11 сентября. Civic вошел в новое тысячелетие со свежим стилем и новой подвеской на 103,1-дюймовой колесной базе. Рычажная передняя подвеска Civic была заменена распорной, а 1,6-литровая четверка получила еще один прирост рабочего объема, теперь его объем составляет 1,7 литра. Производя 117 лошадиных сил в комплектациях DX и LX, Civic получил дополнительные 10 лошадиных сил от двигателя для работы в EX.
