Пневмоподвеска Mercedes-Benz S-Class W221 (2005-2013) в Москве
- Пневмобаллоны
- Компрессоры
- Пневмоамортизаторы
- Блоки клапанов
Передний пневмобаллон AirBagit Mercedes-Benz S-class W221
Если у вас Mercedes-Benz S-class в кузове W221, то детали пневмоподвески будут отличаться в зависимости от компоновки автомобиля — с задним приводом и…
Задний пневмобаллон AirBagit Mercedes-Benz S-class W221
Конструкция задних пневматических амортизаторов Mercedes-Benz S-class в кузове W221 отличается, в зависимости от того, у вас полноприводная или заднеп…
Передний правый пневматический амортизатор AirBagit Mercedes-Benz W221 S-class 4matic
Полный привод 4matic у автомобилей Mercedes-Benz S-class в кузове W221 — это неоспоримое преимущества.
Но у всех преимуществ есть своя цена. В случае …
Передний левый пневматический амортизатор AirBagit Mercedes-Benz W221 S-class 4matic
Если вам нужно заказать передний пневматический амортизатор для вашего Mercedes-Benz S-class в кузове W221, важно обратить внимание на такой нюанс — п…
Передняя пневматическая стойка AirBagit Mercedes-Benz S-class (W221)
Передний пневматический амортизатор на заднеприводных версиях автомобиля Mercedes-Benz S-class в кузове W221 одинаковый для левой и правой стороны. И …
Задняя правая пневматическая стойка AirBagit Mercedes-Benz S-class W221
Особенностью пневматических подвесок Mercedes-Benz S-class W221 является тот факт, что в зависимости от компоновки (заднеприводной или полноприводной)…
Задняя левая пневматическая стойка AirBagit Mercedes-Benz S-class W221
Если вашему Мерседесу понадобился ремонт деталей пневмоподвески (пневматические стойки, пневмобаллон, пневматический амортизатор, компрессор пневматич…
-
Блок клапанов пневмоподвески AirBagit Mercedes-Benz S-class W221
Блок клапанов пневмоподвески Mercedes-Benz S-class W221
Так же, как и компрессор, блок клапанов пневматической подвески является неотъемлемым элементом сложной пневматической системы автомобилей Mercedes-Be…
Компрессор пневматической подвески AirBagit Mercedes Benz S-class W221
Если вам нужно приобрести компрессор пневматической подвески для вашего автомобиля Mercedes Benz S-class в кузове W221, мы рекомендуем вам купить комп…
Компрессор пневматической подвески AirBagit для Mercedes-Benz W221 S-class (2005-2013) (восстановленный)
Восстановленный компрессор без обмена.
Компрессор пневматической подвески AMK Mercedes Benz S-class W221
Шаровая опора переднего амортизатора AirBagit для Mercedes-Benz W221 S-class (2005-2013) 4-matic
Шаровая опора переднего гидроамортизатора AirBagit для Mercedes-Benz W221 S-class (2005-2013) 4-matic
Шаровая опора переднего гидроамортизатора AirBagit для Mercedes-Benz W221 S-class (2005-2013) задний привод
Ремкомплект пневмобаллона AirBagit для Mercedes-Benz W221 S-class (2005-2013)
Нижнее опорное кольцо пневмобаллона AirBagit для Mercedes-Benz W221 S-class (2005-2013)
Реле компрессора пневмоподвески Mercedes-Benz S W221
В процессе эксплуатации реле сильно изнашивается и велика вероятность его «залипания», что приводит к поломке компрессора пневмоподвески.
Отдавая пред…
Предохранитель компрессора пневмоподвески 40А для Mercedes-Benz S-class W221
Фильтр компрессора пневмоподвески MANN для Mercedes-Benz S-class W221
Корпус осушителя компрессора пневмоподвески AirBagit для S-class W221 AMK
Поршень компрессора пневмоподвески AirBagit для Mercedes-Benz S-Class W221 (2005-2013)
Цилиндр компрессора пневмоподвески AirBagit для Mercedes-Benz S-Class W221 (2005-2013)
Комплект поршневых колец Airbagit для S-Class W221 (2005-2013)
Комплект для замены на пружинную подвеску Arnott Mercedes-Benz S-class W221 (4-matic)
Комплект для замены на пружинную подвеску Arnott Mercedes-Benz S-class W221 (задний привод)
Передняя пневматическая стойка Arnott Mercedes-Benz S-class(W221)
Передний правый пневматический амортизатор Arnott Mercedes-Benz S-class W221 4matic
Передний левый пневматический амортизатор Arnott Mercedes-Benz S-class W221 4matic
Задняя левая пневматическая стойка Arnott Mercedes-Benz S-class (W221)
Создание нового качественного оборудования в сфере автомобильных пневматических систем – задача, которая под силу только профессионалам.
В данном случ…
Задняя правая пневматическая стойка Arnott Mercedes-Benz S-class (W221)
Соответствие международным стандартам качества и доступная стоимость для потребителей – вот главные принципы, которыми руководствуются специалисты аме…
Компрессор пневматической подвески Arnott Mercedes Benz S class W221
Идеальный компрессор пневмоподвески должен отвечать нескольким основным требованиям. Прежде всего, это высокое качество, низкая стоимость и возможност…
Пневма Mercedes-Benz S-Class W221 (2005-2013)
У современных авто немецкой марки важным элементом является пневма Mercedes S-Class W221, отвечающая за ходовые качества. Она влияет не только на комфорт передвижения, но также делает авто более устойчивым на дороге, что имеет большое значение для безопасности езды.Функциональная пневмоподвеска на Мерседес С-класс W221 имеет массу положительных характеристик:
● комфорт передвижения;
● повышение дорожного просвета.
С помощью системы обеспечивается комфорт езды по всем типам дорожного покрытия. Автомобиль будет ехать ровно даже по неровной дороге с ямами и скачками. Пневматическая подвеска S-Class W221 2005-2013 года выпуска позволяет достичь ровного горизонтального положения машины, минимизируя удары и наклоны.
Автовладелец должен следить за состоянием пневматической системы, чтобы она оставалась исправной. Поломки зачастую возникают из-за выхода эксплуатационного ресурса – он составляет 100 000 км. Также неисправности провоцируются агрессивной, небрежной ездой. Идентифицировать проблему с пневмой можно зрительно. Если кузов ровно стоит по горизонтали, при запуске машины происходит автоматическое подкачивание пневмоэлементов, то система в полном порядке. Если же кузов накренен в сторону, машина сразу «падает» на колеса при кратковременной стоянке, появились посторонние шумы или компрессор работает слишком долго, то пора задуматься о диагностике.
Пневмоподвеска нуждается в регулярном осмотре. Если определенный элемент выходит из строя, то его необходимо заменить.
Преимущества магазина Пневмозап
Интернет-магазин Pnevmozap занимается продажей элементов пневмоподвески для автомобилей немецкой марки. На сайте можно приобрести разнообразные детали:● пневмобаллоны;
● компрессоры;
● блоки клапанов;
● пневмоамортизаторы.
Заказать необходимые товары легко через корзину, для этого требуется выбрать на сайте подходящие запчасти и оформить покупку через специальную форму. Также клиент может позвонить нашим менеджерам по указанному номеру телефона и уточнить, какие элементы пневмосистемы нужны.
Оплатить покупку можно удобным способом: курьеру наличными при доставке в Москве или в офисе транспортной компании, а также по безналу. Мы гарантируем разумную стоимость товаров и оперативную доставку в любую точку страны.
Как оформить заказ пневмоподвески на S-Class W221 (2005-2013)?
Заказать пневмоподвеску для автомобиля S-Class W221 (2005-2013) можно по телефону +7 495 646 02 22 или через корзину на сайте.
Если Вы сделали заказ запчастей пневматической подвески Мерседес-бенц Эс-класс до 17:00, то мы доставим детали к Вам в тот же день и абсолютно БЕСПЛАТНО*! Если заказ был оформлен после 17:00, то мы постараемся осуществить доставку в тот же день или на следующий день до 13:00 по МСК, также бесплатно!
Как можно оплатить покупку?Оплатить покупку пневмоподвески для авто S-Class W221 (2005-2013) можно за наличные деньги (оплата курьеру или в офисе транспортной компании) или по безналичному расчёту.
Меньше «Смарта»: Volvo представила компактный кроссовер EX30
Автомобили
- Главная / Автомобили
Александр Ефимкин
08.06.2023
Родственник Zeekr X и smart #1 внезапно оказался самым динамичным Volvo в истории.
Компания Volvo продолжает развивать электрическую гамму под крылом китайской Geely Auto. К 2030 году шведы хотят полностью отказаться от ДВС, так что кучность премьер высокая: в конце прошлого года публике представили кроссоверы Polestar 3 и Volvo EX90, а на апрельском автосалоне в Шанхае состоялась премьера кросс-купе Polestar 4. Теперь же свет увидела вторая EX-модель, которая стала самым маленьким кроссовером Volvo.
EX30 построен на той же платформе SEA, что и другие кроссоверы китайского холдинга, — Zeekr X и smart #1. Но колесная база укорочена на 10 см (до 2650 мм), поэтому габаритная длина у нового Volvo всего 4233 мм: это сразу на 192 мм короче, чем у XC40. По ширине (1837 мм) и высоте (1555 мм) EX30 уступает углеводородной модели уже не так много. Как и старшая модель EX90, «тридцатка» частично выполнена из вторметаллов: доля переработанной стали составляет 25%, а алюминия — 17%. Клиренс указан в двух состояниях — снаряженном (177 мм) и с водителем в салоне (165 мм).
Объем багажника составляет скромные 314 л (904 л при сложенном заднем диване). Передний отсек совсем скромный (7 л) и подходит разве что для зарядного кабеля. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28. Подвеска выполнена по стандартной для машин этого класса схеме: «Макферсон» спереди, «многорычажка» сзади. Адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска для EX30 недоступны.
Если Zeekr и smart все-таки имеют небольшой экранчик приборной панели, то у нового Volvo его нет совсем: всем заведует центральный 12,3-дюймовый планшет на манер Tesla Model 3, причем проекционного дисплея тоже не будет. Экран на ПО Android предложит встроенные сервисы Google, связь стандарта 5G и возможность обновления «по воздуху», но для азиатского рынка его прошивка будет другой.
Центральный тоннель низведен до подлокотника с двумя подстаканниками: управление климатической установкой происходит через экран, а селектор режимов трансмиссии установлен на рулевой колонке. Ради дополнительного простора в дверных карманах динамики системы Harman Kardon перенесены на переднюю панель: там их сразу пять. Для отделки салона использованы переработанные материалы (заказать отделку натуральной кожей нельзя даже за доплату, зато можно выбрать шерсть), в том числе деним и ПЭТ. Полный набор электронных ассистентов будет доступен по умолчанию. В оснащение также войдут панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.
На старте продаж EX30 будет доступен в трех модификациях. Первые две — с единственным электромотором на задней оси (200 кВт/272 л. с., 343 Нм) — отличаются батареей. У начальной версии она литий-железо-фосфатная, полезной емкостью 49 кВт·ч (запас хода — 344 км в цикле WLTP), а у модификации Long Range — литий-ионная, на 64 кВт·ч (480 км). Дальнобойная версия чуть быстрее набирает первую «сотню» (5,3 с против 5,7) и будет поставлятьcя вместе с трехфазной зарядкой мощностью 22 кВт вместо однофазной у базовой версии (11 кВт). Максимальная мощность зарядки у литий-ионной батареи также выше, чем у литий-железо-фосфатной: 153 кВт против 134.
На вершине гаммы расположится версия Twin Motor Performance с дополнительным 115-киловаттным (156 л.
EX30 будет выпускаться только на заводе Geely в Китае. Уже объявлены цены, которые наверняка заставят задуматься боссов Volkswagen: в Европе модель появится в конце нынешнего года будет доступна за 36 тыс. евро (на 4 тысячи дешевле, чем сейчас стоит базовый ID.3), а дебют в США назначен на начало 2024-го при стартовой цене в 35 тыс. долларов. Также шведы показали внедорожную модификацию Cross Country с пластиковым обвесом, черным декором, дисками диаметром 18 либо 19 дюймов и увеличенным клиренсом. Она также поступит в продажу в следующем году.
Volvo EX30 Cross Country
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
428
Новости по теме
Автомобили / Новости
Lexus представил GX третьего поколения
Премиальный бренд «Тойоты» снова бежит впереди паровоза: новый Lexus LM нам показали еще до премьеры «Альфарда», а сейчас состоялась премьера очередного поколения внедорожника GX, в линиях которого уже просматривается будущий Land Cruiser Prado. Как…Lexus GX, Новинки, Новое поколение
Автомобили / Новости
АвтоВАЗ показал удлиненную Lada Vesta
АвтоВАЗ представил на проходящей в Сочи выставке «Евразия – наш дом» модель Lada Vesta Aura – удлиненную версию обновленного седана «Веста». Как сообщает агентство ТАСС со ссылкой на представителей тольяттинского автогиганта, пассажиры удлиненной…
Lada Vesta, Новая версия
Тест-драйвы
Автомобили / Тесты
Тест-драйв Geely Monjaro: когда спрос опережает предложение
Появления в России нового Geely Monjaro покупатели ждали долго. С момента своего мирового дебюта он ехал к нам около двух лет, в течение которых российский рынок новых автомобилей успел измениться до неузнаваемости. А добравшись наконец до РФ,…
Geely Monjaro
Автомобили / Тесты
Тест-драйв Suzuki Vitara 1.4 BoosterJet: альтернатива «китайцам»
Автомобили из Поднебесной медленно, но верно заполняют на нашем рынке ниши, освободившиеся с уходом западных брендов. И хотя в штуках их продажи пока еще далеки до показателей лидеров российского авторынка в докризисные времена, текущие результаты…
Suzuki Vitara
Автомобили / Тесты
Тест-драйв Mazda CX-4: звезда эпохи параллельного импорта
Изначально этого кросс-купе вообще не должно было быть на российском рынке! Компания Mazda разработала его в свое время для рынка Китая, выпускается автомобиль там же, в Поднебесной, да и вряд ли он кому-то был бы нужен при доступных, как встарь,…
Mazda CX-4, Новинки
Самые популярные
Компоненты / Статьи
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…
Lada Vesta
Компоненты / Статьи
Обзор водяных насосов для Lada
На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…
Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler
Компоненты / Статьи
Проблемы коробки DSG-7: время покажет
Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…
DSG, Ремонт, Сервис
AIRTEK®/ Интегрированная передняя пневматическая подвеска и система управляемого моста
Hendrickson — AIRTEK®/ Интегрированная передняя пневматическая подвеска и система управляемого мостаНайди свой Приостановка
Интегрированная передняя пневматическая подвеска и система управляемого моста
Сэкономьте до 97 фунтов с AIRTEK. Благодаря уникальной конструкции, обеспечивающей повышенную устойчивость, улучшенную плавность хода и комфорт, а также меньшее техническое обслуживание, AIRTEK является первой в отрасли системой передней пневматической подвески и управляемого моста. В сочетании с осью Hendrickson STEERTEK™ NXT, AIRTEK может обеспечить снижение веса до 97 фунтов по сравнению со стандартной подвеской для приложений с номинальной нагрузкой от 12 000 до 14 000 фунтов.
Особенности и преимущества
youtube.com/embed/OKqa7qB9_p0?rel=0″>Комфорт водителя
- Пневматические рессоры выдерживают большую часть нагрузки автомобиля, обеспечивая при этом низкую жесткость пружины и исключительно мягкую езду. Амортизаторы
- Premium настроены специально для AIRTEK.
Стабильность и управляемость
- Интегрированная конструкция позволяет оптимизировать геометрию рулевого управления, уменьшая неровности и удары колес.
- Жесткая передняя листовая рессора надежно крепится к оси коробчатого сечения, образуя торсионную систему для повышения устойчивости к крену.
- AIRTEK и STEERTEK NXT обеспечивают угол среза до 50° для повышения маневренности.
- Клапан регулировки высоты поддерживает постоянную высоту дорожного просвета.
Легкий
- AIRTEK предлагает до 97 фунтов. снижение веса по сравнению с традиционной кованой осью и стальной пружиной.
Техническое обслуживание и долговечность
- Втулки шкворня премиум-класса и уплотнения обеспечивают повышенную защиту от непогоды и продлевают срок службы втулки.
- Втулки, не требующие технического обслуживания, и поворотный кулак, состоящий из двух частей, сокращают общее техническое обслуживание системы. Пневматические амортизаторы
- снижают вибрацию кабины, шасси и компонентов двигателя.
- Доступны унифицированные ступицы OEM для увеличения срока службы колесных подшипников.
Совместимость с тормозами
- Совместимость с барабанными или дисковыми тормозами.
- Подходит для тормозного оборудования 5/8″ и 3/4″.
Литература
Имя файла | Вер. | Дата | Размер |
---|---|---|---|
title»/> | |||
Просмотреть всю литературу
Академия обслуживания
Образовательный портал обслуживания Hendrickson, позволяющий получить дополнительные знания о том, как обслуживать продукцию Hendrickson. Зарегистрируйтесь, чтобы начать обучение сегодня.
Получение сертификатаПредставляем TRAAX ROD®
Торсионные штанги TRAAX ROD® обеспечивают срок службы, в 5 раз* превышающий срок службы обычных двойных втулок, и аналогичную характеристику торсионных штанг с шаровым наконечником, с лучшим поглощением энергии, обеспечивая лучшую в своем классе втулку. удержание и более длительный срок службы компонентов для тяжелых и тяжелых условий эксплуатации.
Расширенная гарантия на грузовик
Доступно для покупки в течение одного года после ввода автомобиля в эксплуатацию. Будьте спокойны, зная, что любой применимый ремонт не приведет к непредвиденным расходам из собственного кармана.
Гарантия обновленияНужна помощь? Позвоните 1-855-RIDE-RED или свяжитесь с нами
DIRTY AIR Базовая система задней пневматической подвески
499,99 долларов США
- Выберите воздушные амортизаторы:
Стандартные стальные воздушные амортизаторы Алюминиевые воздушные амортизаторы премиум-класса +$400.00
Год выпуска:2017-Up 2014-2016 гг. 2009-2013 гг. 2000-2008 гг. 1999-Вниз 2009-2013 «КЛАССИК» С петлями на 4 отверстия
Добавить комплект манометра?:Нет, спасибо Цифровой манометр 2-1/16″ *СИНИЙ* (подходит для обтекателя harley 13-вниз) +$99,99 Цифровой манометр 2-1/16″ *КРАСНЫЙ* (подходит для обтекателя harley 13-вниз) +$99,99 2-дюймовая белая шкала (подходит для обтекателя harley 13-вниз) +$39,99 2-дюймовая черная шкала (подходит для обтекателя harley 13-вниз) +$39,99 1,5-дюймовый белый датчик +$39,99 1,5-дюймовый черный датчик +$39,99
Добавить переключатель рукоятки руля?:Нет, спасибо Черный корпус/черные кнопки +$99,99 Черный корпус/хромированные кнопки +$99,99 Хромированный корпус/черные кнопки +$99,99 Хромированный корпус / хромированные кнопки +$99,99
Примечания к заказу:
ГРЯЗНЫЙ ВОЗДУХ Полная система задней пневматической подвески. Модернизация для обеспечения оптимальной производительности, надежности и простоты установки. Варианты для моделей Harley Touring с 2023 года выпуска. Это полная система, собранная для простой замены штатных туринговых амортизаторов на регулируемые по высоте пневматические амортизаторы. Эта система позволит вам опустить велосипед на 2-3 дюйма от стандартной высоты, выпустив весь воздух, и поднять его до стандартной высоты для плавной езды за считанные секунды.
Амортизаторы DIRTY AIR обеспечивают непревзойденное качество езды и производительность благодаря сверхпрочной воздушной подушке и быстроразъемным соединениям для легкой установки и надежной герметизации. Амортизаторы имеют широкий диапазон комфортного хода, поэтому вы можете ездить на стандартной высоте или ниже, сохраняя при этом плавность хода. Амортизаторы также могут немного выдвигаться за пределы стандартной высоты, если вам нужен дополнительный дорожный просвет для растянутых сумок и крыльев. Они разработаны и изготовлены специально для туристических моделей Harley, они не являются универсальными амортизаторами, модифицированными для вашего велосипеда.
Эта система также включает наш эксклюзивный черный стандартный воздушный компрессор, компактный, мощный и надежный. С этим новым, более крупным компрессором эта новая система может подниматься менее чем за 10 секунд. Это тот же компрессор, который используется в наших быстродействующих задних и быстрых передних и задних системах, созданный для того, чтобы хорошо работать, выдержав испытание временем на вашем мотоцикле.
В системе используются никелированные латунные вставные фитинги высокого давления высокого давления во всей системе, а также блок выпускных клапанов в виде коллектора для оптимальной производительности. Эта система включает в себя все компоненты для полностью функциональной, полностью регулируемой по высоте задней пневматической подвески. С этой системой вы можете ездить с нулевым давлением воздуха, не натирая. Это означает, что если вы наткнетесь на достаточно большую неровность или когда-либо потеряете давление воздуха по какой-либо причине, вы все равно сможете ездить, не задевая шину о крыло (на большинстве моделей 2009 г. — Более поздние модели или более ранние модели 08 года со стоковой задней шиной). Система включает в себя инструкции по установке, мы предлагаем профессиональную установку, но это не обязательно. К этой системе прилагаются монтажные кронштейны для компрессора, рассчитанные на год/местоположение, которые устанавливаются за правым кофром и плавают между задним колесом и правым кофром. В некоторых случаях, в зависимости от местоположения и модели велосипеда, может потребоваться небольшая обработка для установки воздушного компрессора или переключателя, но обычно эта система поставляется со всем необходимым для легкой установки. Система выглядит так, как показано на рисунке, с некоторыми незначительными отличиями от одного модельного года к другому. Переключатель представляет собой мини-тумблер мгновенного действия, который устанавливается в отверстие 1/4 дюйма и включает в себя защитный водонепроницаемый чехол.
Обратите внимание, что дополнительный переключатель на руле не подходит для моделей Road Glide 2015 г. и выше.
Центральная подставка для МРТ не подходит к выхлопной трубе с поперечной трубой. Эта труба не позволит сложить ножки центральной подставки для езды.
Модели ’14-’20 с Boom Audio и модели ’21-Later с аудиосистемой Rockford Fosgate Audio, которые включают стереокомпоненты внутри кофров, будут иметь проблемы с установкой/зазором из-за разъемов проводов, установленных в кофрах, что потребует повторной прокладки аудиопроводов и разъемов . Нажмите здесь, чтобы найти распорки/пластины, которые помогут
На некоторых моделях может потребоваться перемещение антенны или изменение кронштейна антенны.
Модели 2009–2013 гг. с «классическим» язычком с 4 отверстиями, приваренными к опоре кофра для защиты кофра или панелей наполнителя крыльев, не подходят, если не срезать язычок с 4 отверстиями с опоры кофра. Выберите вариант «CLASSIC» 2009–2013 годов, и мы можем включить специальный кронштейн компрессора для крепления к классическому выступу с 4 отверстиями без модификации.
Не подходит для фонарей подсветки задних крыльев модели 2014 г. и выше.
Обратите внимание, что многие компоненты системы будут различаться в зависимости от года выпуска и других выбранных опций, некоторые компоненты могут не входить в комплект или не соответствовать изображению.
Стальные амортизаторы размером 9,5 дюйма в сложенном состоянии, 13,25 дюйма в вытянутом состоянии (измеряется от центра болта до центра болта)
Алюминиевые амортизаторы размером 9,5 дюйма в сложенном виде, 13,75 дюйма в выдвинутом состоянии (измеряется от центра болта до центра болта)
разница между стальными и алюминиевыми амортизаторами? Стальные амортизаторы имеют довольно простую конструкцию внутри и снаружи. Это удерживает цену на низком уровне, а амортизаторы по-прежнему хорошо ездят и очень надежны. Алюминиевые амортизаторы имеют более совершенную конструкцию внутри и снаружи, что обеспечивает оптимальную надежность, а также максимально комфортную езду и наилучшие характеристики.