Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Конструкция передней подвески автомобиля Газель

Передняя подвеска состоит из штампованной балки двутаврового сечения, соединенной с поворотными кулаками с помощью шкворней

Шкворни имеют в центре лыску и застопорены в отверстиях балки клиновыми стопорами.

Вертикальные нагрузки от поворотных кулаков на балку передаются шариковыми упорными подшипниками, закрытыми от попадания грязи резинометаллическими колпаками.

В верхних бобышках поворотных кулаков выполнены кольцевые проточки, в которые установлены уплотнительные резиновые кольца, защищающие поверхности трения втулок и шкворней от попадания грязи.

Шкворневые отверстия в бобышках поворотных кулаков закрыты крышками с прокладками.

Для смазки втулок шкворней в центре крышек установлены пресс-масленки.

Опорные подшипники шкворней смазываются одновременно со смазкой нижних втулок.

Для прохода смазки во втулках поворотных кулаков выполнены спиральные канавки.

Поворотные кулаки состоят из двух частей — фланца и запрессованной в него цапфы.

На цапфах на двух конических роликовых подшипниках установлены ступицы передних колес. Затяжка подшипников регулируется гайкой.

Трапеция рулевого управления расположена за балкой передней оси.

Рычаги трапеции прикреплены к поворотным кулакам болтами. Их резьба при сборке покрывается герметиком, препятствующим их отворачиванию при эксплуатации.

Ограничение углов поворота управляемых колес обеспечивается болтами, ввернутыми во фланцы поворотных кулаков.

Продольная рулевая тяга цельнокованая, поперечная, трубчатая, с резьбовыми наконечниками.

Наконечники имеют разное направление резьбы, что позволяет регулировать схождение колес, не снимая тяги с автомобиля.

Подвеска выполнена на продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами.

В подвеске могут применяться малолистовые или многолистовые рессоры. Малолистовая рессора состоит из двух листов, стянутых хомутом и центровым болтом.

Многолистовая рессора имеет четыре листа.

Рессора крепится к кронштейнам рамы через ушки, образованные загнутыми концами листов, при этом переднее ушко образуют два листа, а заднее только верхний (коренной) лист.

Заднее ушко крепится к лонжерону через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между концами рессоры при работе подвески.

Все подвижные соединения: переднее и заднее крепления рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизаторов выполнены на резиновых втулках.

Рессора крепится к балке моста стремянками через накладку.

Автомобили типа 4×4 имеют рессоры, состоящие из пяти листов.

Для ограничения хода подвески вверх над рессорой установлен резиновый буфер.

Амортизаторы телескопические, двухтрубные, разборные.

Нижним концом (резервуаром) они крепятся к балке моста, а верхним (штоком) к кронштейну лонжерона рамы.

Неисправности передней подвески, причины и методы устранения

Стук в передней подвеске

Износ шкворня и втулок (подшипников скольжения) — Замените шкворень и втулки

Большой осевой люфт поворотного кулака на шкворне — Установите регулировочную шайбу или замените упорный подшипник

Не отрегулированы или вышли из строя подшипники передней ступицы — Отрегулируйте или замените подшипники

Ослабление крепления амортизатора — Подтяните резьбовые соединения

Износ верхних и нижних втулок амортизатора — Замените втулки

Снижение эффективности работы переднего амортизатора

Подтекание жидкости из переднего амортизатора — Подтяните гайку резервуара амортизатора или замените амортизатор

Неравномерный износ рисунка протектора шин

Увеличенный люфт подшипников ступиц — Отрегулируйте затяжку подшипников

Не отбалансированы колеса — Отбалансируйте колеса

Износ шкворня и втулок — Замените шкворень и втулки

Частые «пробои» при движении по неровной дороге

Осадка или поломка рессор — Замените рессоры

Длительная эксплуатация перегруженного автомобиля — То же

Потеря упругости или разрушение буфера сжатия — Замените буфер хода сжатия

Крен автомобиля

Осадка одной рессоры или поломка листов рессоры — Замените рессору или дефектные листы

Смещение колеи передних колес относительно задних при прямолинейном движении

Поломка коренного листа одной из рессор — Замените рессору или коренной лист

Поломка центрового стяжного болта одной из рессор — Замените центровой стяжной болт

Подвеска ГАЗель (передняя балка) в сборе Бизнес 3302, ГАЗель 4х4

Артикул:

3302-3001010-01

Наличие:

Уточните у менеджера

Ед.измерения:

штука

Состояние запчасти:

новая

Применяется:

Автомобили

Гарантия:

6 мес.

Производитель:

Россия


Консультация:


  • отправляем в день заказа
  • по всей России
  • лучшими транспортными компаниями
  • без предоплаты
  • наложенный платеж
  • безналичный расчет
  • с карты на карту
  • 6 месяцев
  • сверка по коду VIN
  • страхование заказа

Описание Доставка Оплата Гарантии

Купить переднюю балку (подвеску) на ГАЗель в сборе в Нижнем Новгороде можно в АвтоДеталь52НН. Цена и прочая информация на сайте.

Располагая широким ассортиментом запчастей и деталей к отечественным автомобилям от всех основных производителей, мы стараемся минимизировать сроки доставки и риски, возникающие в ее процессе. Сразу по получении предоплаты (100%) мы приступаем к отправке собранного заказа клиенту: простоев у нас просто не бывает.

Доставляем во все регионы России

Среди многочисленных транспортных компаний, работающих в настоящий момент на территории нашей страны, мы отобрали самые надежные, имеющие соответствующую репутацию и развитую инфраструктуру во всех регионах.

Сформировав заказ, получив все необходимые консультации от наших специалистов, Вы можете воспользоваться услугами организаций:

Способы оплаты

Наличными

По факту получения детали наличными

Дебетовая карта

Банковский перевод

Расчетный счет

Для юридических лиц — с расчетного счета

Условия предоставления

Гарантийный срок – 6 месяцев.

Срок исчисляется с момента получения запчасти покупателем.

Действует только в случае установки запчасти на машину на станции технического обслуживания.

Покупатель должен проверить товар при получении с целью выявить возможные повреждения, полноту комплектности. Претензии по внешним недостаткам и ассортиментному несоответствию после приемки товара не принимаются.

Похожие товары

Наши преимущества

10

лет успешной работы на рынке

Скидка на оригинальные запчасти и аналоги

9000

Довольных клиентов за годы работы

Грамотные специалисты в подборе товаов

Элементы ходовой части получают наибольшую нагрузку в процессе эксплуатации грузовика. Поэтому установка качественной подвески автомобиля ГАЗель является одним из важных факторов, обеспечивающих безопасность движения и исправность механизмов.

Передняя балка ГАЗ-3302 – основная конструкция, обеспечивающая распределение получаемой нагрузки. Приобретать этот узел рекомендуется в сборе, вместе с установленными шкворнями и поворотными кулачками: соединенные в заводских условиях детали прослужат дольше, чем собранные вручную в автомастерской.

Сколько стоит передняя балка на газель

Оригинальные элементы подвески ГАЗ 3302 стоят несколько дороже кустарной продукции китайских производителей. Однако разница в качестве весьма существенна.

Изготовленная из износостойких материалов, фирменная передняя балка на ГАЗель без проблем выдержит любую предусмотренную техническими характеристиками автомобиля нагрузку, в то время как дешевые изделия склонны к деформациям и поломкам даже при половинной загрузке кузова.

Выгадывать незначительную разницу, приобретая низкопробные аналоги передней подвески ГАЗели, не рекомендуется. Цена такой экономии – постоянные простои автомобиля и проведение дорогостоящих ремонтных работ.

Где купить переднюю подвеску на ГАЗель

Компания «АвтоДеталь52НН» предлагает приобрести заводскую балку передней подвески на ГАЗель (включая модели Бизнес и Соболь) в сборе на выгодных условиях.

К преимуществам сотрудничества с нами относятся:

надежность продукции: балка переднего моста ГАЗели изготовлена с соблюдением технологии производства и прошла лабораторное тестирование;

низкая цена: комплектующие подвески на ГАЗель реализуются напрямую от производителя, поэтому в стоимость не закладываются наценки посредников;

широкий ассортимент товаров: у нас можно приобрести не только переднюю балку на ГАЗель 3302, но и комплектующие для полноприводной подвески ГАЗели «Бизнес»  4х4, а также другие узлы и механизмы.

 

Преимущества «АвтоДеталь52НН»

 

Передняя подвеска на ГАЗ 3302: устройство и ремонт

Основным элементом передней подвески ГАЗели, обеспечивающим поворот колес автомобиля, является шкворневое соединение балки с поворотными кулаками. Именно этот узел нуждается в постоянном уходе и периодической замене.

При регулярном смазывании шкворней они способны выдержать до 120 тыс.км. пробега. Если же не добавлять смазку, износ деталей и появление ощутимого люфта передней подвески ГАЗ 3302 наступает гораздо быстрее.

Для замены шкворней используется специальный ремкомплект передней подвески на ГАЗель, купить который также можно в компании «АвтоДеталь52НН».

Пневматическая подвеска на ГАЗель

В последние годы широкую популярность приобрела модификация подвески ГАЗели 3302, основанная на установке пневмоподушек. Подобный тюнинг предоставляет владельцу ряд преимуществ:

возможность регулировки дорожного просвета и уровня жесткости базовой подвески ГАЗели;

обеспечение комфорта при движении по неровным дорогам;

уменьшение износа стандартных элементов конструкции, включая балку передней оси ГАЗели и поворотный механизм;

повышение устойчивости автомобиля.

Система пневмоподвески на ГАЗель (в обиходе называемая воздушной подвеской) не является штатным оборудованием и устанавливается на специализированных сервисах. Владельцам автомобилей, находящихся на гарантии, следует учитывать это, чтобы не потерять право на гарантийное обслуживание. Установку комплектующих усиленной мягкой подвески лучше производить в специализированном сервисе.

 

 

Передняя подвеска

№ п/п Артикул Наименование
1 А21R23-2801072 Подрамник
2 А21R23-2904010 Рычаг нижний с шарнирами правый
3 А21R23-2904011 Рычаг нижний с шарнирами левый
4 А21R23-2904031 Ось с гайкой
5 А21R23-2904050-10 Стойка со ступицей правая
6 А21R23-2904051-10 Стойка со ступицей левая
7 А63R42-2904100-01 Рычаг с шарнирами верхний правый
8 А63R42-2904101-01 Рычаг с шарнирами верхний левый
9 А21R23-2904206 Болт регулировочный с шайбой
10 А21R23-2902712 Пружина
11 А21R23-2902730 Прокладка пружины
12 А21R23-2904209 Шайба эксцентриковая
13 А21R23-2906016 Штанга стабилизатора
14 A31R32-2916040 Подушка штанги
15 A31R32-2916048 Обойма подушки
16 290673-81 Болт М16х50
17 или 2 292206-31 Гайка М8
18 292208-31 Гайка М10
19 292624-51 Гайка М12
20 или 2 292215-51 Гайка М14х1,5
21 292366-51 Гайка М20х1,5
22 или 2 292605-51 Гайка ISO М14х1,5
23 или 3 290S123-71 Болт M8х25
24 290S158-81 Болт DIN EN М12х80
25 или 3 290S341-71 Болт DIN М12х1,25х30
26 или 1 4595631305 Гайка М8
27 или 2 4595651312 Гайка М14х1,5
28 4595651314 Гайка М16х1,5
29 А21R23.3501136 Тормоз дисковый правый
30 А21R23.3501137 Тормоз дисковый левый
31 или 2 1/55404/21 Болт М12х1,25х30
32 или 2 356-75083 Болт М8х25
33 А21R23.3400014 Механизм рулевого управления
34 А21R23.2905004 Амортизатор передней подвески с шарниром и буфером

Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст

Передняя подвеска автомобиля независимая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с гидравлическими однотрубными амортизаторами двустороннего действия.

Передняя подвеска представляет собой узел, состоящий из следующих основных частей: поперечины 3, поворотных кулаков 6, нижних 13 и верхних 4 рычагов, пружин 10, амортизаторов 11, стабилизатора.

В узел подвески также входят ступицы передних колес с подшипниками и тормозными дисками.

Передняя подвеска, объединенная с рулевым механизмом 15 и рулевыми тягами 9, представляет собой самостоятельный узел, собранный на съемной поперечине.

Поперечина в свою очередь крепится болтовыми соединениями к вертикальным и нижним горизонтальным полкам лонжеронов рамы 1 автомобиля.

Поворотный кулак передней подвески соединен с верхним и нижним рычагами шаровыми шарнирами 5 и 8.

К кулаку прикреплены щит переднего тормоза и ступичный узел, состоящий из ступицы с тормозным диском, запрессованной в конический двухрядный подшипник и закрепленной в нем центральным болтом с упорным кольцом.

Двухрядный роликовый конический подшипник с двусторонним уплотнением смазан пластичной смазкой и не требует регулировки и пополнения смазки в течение всего срока эксплуатации.

Шаровые шарниры неразборной конструкции. Они не требуют регулировки и пополнения смазки в течение всего срока эксплуатации.

Верхний рычаг штампованный, с приваренными проушинами для сайлентблоков.

Верхний рычаг прикреплен к кронштейнам поперечины двумя регулировочными болтами через эксцентриковые шайбы.

Нижний рычаг штампованный сварной, с приваренными проушинами для сайлентблоков.

Нижний рычаг прикреплен к кронштейну поперечины через сайлентблоки сквозной осью с двумя гайками.

Пружины подвески цилиндрические с нешлифованными опорными витками.

Через резиновые прокладки пружины верхними торцами опираются в чашки поперечины, Нижними — в чашки нижних рычагов.

Амортизаторы телескопические, гидравлические, с газовым подпором, двустороннего действия. Установлены внутри пружин подвески.

В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, ось которого двумя болтами прикреплена к чашке пружины нижнего рычага.

Верхний конец штока амортизатора прикреплен через резиновые подушки к поперечине подвески.

Внутрь корпуса амортизатора встроен буфер отдачи, а на шток надет буфер хода сжатия.

Выступающая из амортизатора верхняя часть штока защищена от грязи резиновым колпаком.

Стабилизатор поперечной устойчивости служит для уменьшения крена в поворотах и улучшения управляемости.

Средняя часть штанги стабилизатора скобами через резиновые втулки прикреплена к поперечине подвески.

Концы штанги соединены с нижними рычагами также скобами через резиновые втулки.

Возможные неисправности передней подвески и методы устранения

Причина неисправности (Способ устранения)

Стук в передней подвеске:

— Ослабление крепления деталей подвески

Подтяните резьбовые соединения

— Износ втулок стабилизатора

Замените дефектные втулки

— Ослабление крепления амортизатора

Подтяните крепления

— Износ нижнего шарнира переднего амортизатора

Замените амортизатор

Снижение эффективности работы амортизатора:

— Нарушение углов установки колес

Отрегулируйте углы установки передних колес (статья – Регулировка углов установки передних колес ГАЗель Некст)

— Увеличенный люфт подшипников ступиц передних колес

Замените подшипники (статья – Замена подшипника ступицы переднего колеса ГАЗель Некст)

— Снижение эффективности работы амортизаторов

Замените амортизаторы

— Не отбалансированы колеса

Отбалансируйте колеса

— Изношены сайлентблоки рычагов передней подвески

Замените рычаги в сборе или сайлентблоки

Сильные удары в подвеске на неровной дороге:

— Проседание или поломка витков пружины подвески

Замените пружину

— Снижение эффективности работы амортизаторов

Замените амортизаторы

— Потеря упругости или разрушение буфера хода сжатия

Замените буфер хода сжатия на штоке амортизатора

Скрип в подвеске на дорожных неровностях

— Изношены сайлентблоки рычагов подвески

Замените рычаги в сборе или сайлентблоки

Проверка передней подвески

Убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия.

Проверяем состояние металлических шарниров верхних рычагов

Проверяем состояние нижних рычагов

Осматриваем шарниры нижнего крепления амортизатора

Осматриваем резиновые втулки верхнего крепления амортизатора

Проверяем состояние защитных чехлов верхних шаровых шарниров

Проверяем состояние нижних шаровых шарниров

Если чехлы повреждены, заменяем шаровые шарниры.

Проверяем состояние резиновых втулок и крепление скоб штанги стабилизатора к рычагам

Проверяем состояние резиновых втулок и крепление скоб штанги стабилизатора к поперечине подвески

На резиновых деталях и резинометаллических шарнирах подвески (сайлентблоках) не допускаются:

— признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

— отрыв резинового массива от арматуры.

дефектные детали замените.

Проверяем амортизаторы

В соответствии с ремонтной документацией на амортизаторы фирмы Mando Corporation амортизатор считается неисправным, если вытекшее масло покрывает более половины его корпуса.

Проверьте шаровые шарниры на наличие люфтов. Для этого приподнимите переднюю часть автомобиля до отрыва колеса от поверхности.

Установите опору под нижний рычаг в зоне шарнира и немного нагрузите пружину.

Покачайте колесо в вертикальной плоскости. Если при покачивании колеса ощущается люфт, замените изношенный шаровой шарнир.

При покачивании вывешенного переднего колеса трудно отличить люфт в подшипнике ступицы от люфта в шаровых шарнирах.

Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые шарниры. Статья — Замена шаровых шарниров передней подвески ГАЗель Некст

При исправных шаровых шарнирах, покачивая колеса в вертикальной плоскости, убедитесь в отсутствии люфтов подшипников ступиц. Если выявлены признаки наличия люфта, проведите точную проверку подшипника.

Для точного измерения величины люфта закрепите стрелочный индикатор на деталях подвески (например, на верхнем рычаге).

Наконечник индикатора расположите на поверхности тормозного диска на диаметре 200 мм.

Закрепите на колесных шпильках рычаг с плечом 500 мм.

Покачайте рычаг в осевом направлении с усилием около 30 кгс.

Максимальное поперечное перемещение поверхности диска, обусловленное наличием люфта подшипника! не должно превышать 0,050 мм.

При большем перемещении замените подшипник (статья — Замена подшипника ступицы переднего колеса ГАЗель Некст).

Еще одним важным критерием оценки состояния подшипника ступицы является шум при качении колеса.

Проверить подшипник на наличие шума можно с помощью стетоскопа, поворачивая вывешенное колесо вручную.

Ступица должна вращаться бесшумно! без заеданий, равномерно. Щелчки или гул могут указывать на износ дорожек качения и роликов.

Если результат проверки вызывает сомнение, необходимо проверить предварительный натяг подшипника по моменту проворачивания.

Для точного измерения момента проворачивания подшипника вывесите переднюю, часть автомобиля и снимите соответствующее колесо.

Измерьте диаметр D (в метрах) окружности, образованной центрами шпилек крепления колеса.

Закрепите на любой шпильке крепления колеса динамометр и потяните его по касательной к окружности ступицы (например, в направлении стрелки на фото). Зарегистрируйте полученное усилие F.

Рассчитайте момент проворачивания по формуле M = F x 1/2D.

Если момент превышает 5 Нм, то подшипник неисправен и требует замены

Проверяем затяжку резьбовых соединений гаек пальцев верхних шаровых шарниров

Проверяем затяжку регулировочных болтов шарниров верхних рычагов

Проверяем затяжку гаек осей нижних шарниров

Проверяем затяжку гаек штока амортизаторов

Проверка момента затяжки и подтяжка резьбовых соединений, которые стопорят с применением анаэробного фиксатора резьбы, не допускается.

Страгивание болтов (гаек) в этом случае приводит к разрушению слоя фиксатора и последующему ослаблению соединения.

Проверяем осадку пружин подвески. Для этого на стоящем, на земле автомобиле измерьте расстояние «И» между поперечиной подрамника и нижним рычагом подвески.

Если «И» менее 205 мм, пружина подлежит замене (для проведения этого измерения необходимо предварительно снять амортизатор).

Передняя подвеска на Газель «NEXT» Газель НЕКСТ

Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст

Страница 1 из 2

Передняя подвеска автомобиля независимая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с гидравлическими однотрубными амортизаторами двустороннего действия.

Передняя подвеска представляет собой узел, состоящий из следующих основных частей: поперечины 3, поворотных кулаков 6, нижних 13 и верхних 4 рычагов, пружин 10, амортизаторов 11, стабилизатора.

В узел подвески также входят ступицы передних колес с подшипниками и тормозными дисками.

Передняя подвеска, объединенная с рулевым механизмом 15 и рулевыми тягами 9, представляет собой самостоятельный узел, собранный на съемной поперечине. Поперечина в свою очередь крепится болтовыми соединениями к вертикальным и нижним горизонтальным полкам лонжеронов рамы 1 автомобиля.

Поворотный кулак передней подвески соединен с верхним и нижним рычагами шаровыми шарнирами 5 и 8. К кулаку прикреплены щит переднего тормоза и ступичный узел, состоящий из ступицы с тормозным диском, запрессованной в конический двухрядный подшипник и закрепленной в нем центральным болтом с упорным кольцом. Двухрядный роликовый конический подшипник с двусторонним уплотнением смазан пластичной смазкой и не требует регулировки и пополнения смазки в течение всего срока эксплуатации.

Шаровые шарниры неразборной конструкции. Они не требуют регулировки и пополнения смазки в течение всего срока эксплуатации.

Верхний рычаг штампованный, с приваренными проушинами для сайлентблоков. Верхний рычаг прикреплен к кронштейнам поперечины двумя регулировочными болтами через эксцентриковые шайбы.

Нижний рычаг штампованный сварной, с приваренными проушинами для сайлентблоков. Нижний рычаг прикреплен к кронштейну поперечины через сайлентблоки сквозной осью с двумя гайками.

Пружины подвески цилиндрические с нешлифованными опорными витками. Через резиновые прокладки пружины верхними торцами опираются в чашки поперечины, Нижними — в чашки нижних рычагов.

Амортизаторы телескопические, гидравлические, с газовым подпором, двустороннего действия. Установлены внутри пружин подвески. В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, ось которого двумя болтами прикреплена к чашке пружины нижнего рычага. Верхний конец штока амортизатора прикреплен через резиновые подушки к поперечине подвески. Внутрь корпуса амортизатора встроен буфер отдачи, а на шток надет буфер хода сжатия. Выступающая из амортизатора верхняя часть штока защищена от грязи резиновым колпаком.

Стабилизатор поперечной устойчивости служит для уменьшения крена в поворотах и улучшения управляемости. Средняя часть штанги стабилизатора скобами через резиновые втулки прикреплена к поперечине подвески. Концы штанги соединены с нижними рычагами также скобами через резиновые втулки.

Возможные неисправности передней подвески и методы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Стук в передней подвеске

Ослабление крепления деталей подвески

Подтяните резьбовые соединения

Износ втулок стабилизатора

Замените дефектные втулки

Ослабление крепления амортизатора

Подтяните крепления

Износ нижнего шарнира переднего амортизатора

Замените амортизатор

Снижение эффективности работы амортизатора

Нарушение углов установки колес

Отрегулируйте углы установки передних колес (статья — Регулировка углов установки передних колес ГАЗель Некст)

Увеличенный люфт подшипников ступиц передних колес

Замените подшипники (статья — Замена подшипника ступицы переднего колеса ГАЗель Некст)

Снижение эффективности работы амортизаторов

Замените амортизаторы

Не отбалансированы колеса

Отбалансируйте колеса

Изношены сайлентблоки рычагов передней подвески

Замените рычаги в сборе или сайлентблоки

Сильные удары в подвеске на неровной дороге

Проседание или поломка витков пружины подвески

Замените пружину

Снижение эффективности работы амортизаторов

Замените амортизаторы

Потеря упругости или разрушение буфера хода сжатия

Замените буфер хода сжатия на штоке амортизатора

Скрип в подвеске на дорожных неровностях

Изношены сайлентблоки рычагов подвески

Замените рычаги в сборе или сайлентблоки

Подвеска «ГАЗели NN». Нижегородский вариант «Спайсера» – Рейс.РФ

Больше всего от новой «ГАЗели NN» водители ждут роста ресурса и повышения долговечности. Иначе говоря, беспроблемной эксплуатации

Пессимисты в меньшинстве

Встретив где-нибудь на автозаправке или в сервисном центре «ГАЗель Next», поинтересуйтесь у водителя, что хорошего в машине, а что не нравится или просто неудачно сделано. Что интересно, некоторые и сейчас совершенно не хотят замечать позитивных изменений, а основной тезис в разговоре – лучше купить десятилетнюю иномарку. Однако такие перевозчики явно в меньшинстве. Большинство относится объективно к  работе отечественного автозавода. Они высоко оценивают коррозионную стойкость кузова «ГАЗели Next», понимая, что в основе лежит двухсторонняя оцинковка большинства панелей, широкое применение современных пластмасс и высококачественная окраска. Большое значение для защиты кузова от коррозии имеет тот факт, что уже почти десять лет на Горьковском автозаводе работают новая линия катафорезного грунтования с полным погружением в ванну и новая линия окраски, производства германской компании Eisenmann.

Пока в Набережных Челнах не построили завод каркасов кабин для КАМАЗ-54901 и российских Mercedes-Benz Actros, «газовская» линия была лучшей в стране, тем более для грузовиков! Даже на шести- и восьмилетних «ГАЗелях Next» нет ржавчины. Так что по качеству окраски современная «ГАЗель» вполне сопоставима с иномарками.

Очень хорошие отзывы и о передней независимой подвеске. Она мягкая и при этом прочная. Шаровые опоры служат до 150-200 тысяч километров! Сайлентблоки долговечные, их хватает более чем на 100 тысяч. Опять-таки эту переднюю подвеску применяют практически без изменений на «тяжелой» версии «ГАЗели» полной массой 4,6 тонны. Вместо червячного гидроусилителя руля с четырьмя шарнирами тяг, как на прежних «ГАЗелях», у Next реечный рулевой механизм производства ZF (точнее, Bosch) и два шарнира. То есть передняя подвеска «ГАЗели Next» стоит и на «ГАЗели NN».

Задняя подвеска сделана иначе, чем на ранних «Некстах». В 2013 году, когда только начинался их выпуск, заводу, видимо, было не по силам использовать что-либо иное, кроме подвески «ГАЗели Бизнес» с параболическими малолистовыми рессорами и верхним подрессорником. Позже на цельнометаллических фургонах и микроавтобусах начали устанавливать рессоры с параболическим листом-подрессорником, смонтированным под рессорой, по аналогии с европейскими «среднетоннажниками» и LCV. Такая подвеска мягче и обеспечивает больший ход. Именно такую заднюю подвеску применяют на «ГАЗели Next 4,6». Здесь оригинальный коренной лист с иной формой переднего ушка. На «ГАЗели Next 3,5» в задней рессоре два листа плюс подрессорник, а на  «ГАЗели Next 4,6» рессора трехлистовая. Кстати, раньше говорили, что на тяжелую «ГАЗель», возможно, будут устанавливать и заднюю пневмоподвеску. Тогда это будет машина совершенно нового уровня. Пока пневмоподвеску показали только на новом нижегородском «каркаснике» с низким полом на выставке «КОМТРАНС» в 2018 году.

Единственный недостаток

Задний мост – совершенно другой, типа Spicer, c несъемным редуктором, с задней крышкой на болтах. Подобные мосты применяют на Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter, на УАЗах «Патриот» и «Профи», раньше на ИЖ-2126 «Ода» (был такой автомобиль…), а также когда-то на «Волгах» ГАЗ-31029 и ГАЗ-3110. У таких мостов более прочная балка, поэтому нижегородский вариант «Спайсера» устанавливают в первую очередь на «ГАЗель Next 4,6». Но одна только конструкция сама по себе ничего не значит. Наибольшее значение имеет увеличение толщины и сечения новой балки, толщина стенки чулка. Все это усилено, поэтому ось рассчитана на нагрузку в 3,3 тонны.

Для «ГАЗели NN» полной массой 3,5 тонны сделали облегченную версию моста Spicer. Напомним, что на «ГАЗели NN» теперь по кругу применяются дисковые тормоза фирмы Mando, а на заднем мосту полностью изменили ступицы. Если раньше применяли два однорядных конических роликовых подшипника, то теперь в ступицу ставят необслуживаемый двухрядный конический роликовый подшипник Fersa, с увеличенным наружным диаметром. То есть сделали современный подшипниковый узел задней ступицы по аналогии со ступицей переднего колеса.

Похоже, единственный недостаток моста Spicer для Next и NN – отсутствие возможности у перевозчика самому «настраивать» трансмиссию под свою работу. Раньше можно было легко заменить редуктор на более «скоростной» или «тяговитый» – подобрать нужные числа. Кроме того, сложнее станет и ремонт редуктора, поэтому на трансмиссионном масле не надо экономить.

Читайте больше про «ГАЗель NN»:

Секрет нижегородской «полуторки»

Родоначальник нового семейства

Старт серийного производства

газель передняя подвеска фото

..


Газель передняя подвеска фото


Устройство, ремонт и техническое обслуживание автомобиля «Соболь» ГАЗ-2752, 2217, 2310, 2752, 2217, 2310 — Передняя подвеска // Автомобили марки ГАЗ …


Конструкция передней подвески автомобиля Газель


6.21 ) …


Газель передняя подвеска фото «


снять тормозную скобу и положить ее на раму; снять ступицу 6 (см. …


ГАЗель NEXT T1 2015. Без проблем внедрить независимую переднюю подвеску …


Новейшая сварочная линия, закупленная ГАЗом для создания кабин автомобилей «ГАЗель Next», используется и для кабин «ГАЗелей Бизнес»


Выкладываю недавнюю переделку подвески! В машине сразу стало тихо! Ни бряканья ни скрипов! Более мягкое прохождение кочек и выбоин, не кренится в повороте(в …


Балка передней подвески и рулевые тяги ГАЗ-2705


Подвеска газель некст фото


… снизу (защита двигателя снята): 1 u2013 растяжка; 2 u2013 приемная труба; 3 u2013 коробка передач; 4 u2013 масляный картер двигателя: 5 u2013 поперечина передней подвески; …


ГАЗ 3110 передняя подвеска, является независимой, снабженной пружинами и шкворнями карты газ клуб; …


Он крепится через резиновые подушки центральной частью к передним лонжеронам кузова, а концами u2013 к нижним рычагам подвески.


Передняя подвеска: 1, 4, 5 и 10 u2014 кронштейны; 2 u2014 лонжерон рамы; 3 u2014 амортизатор; 6 u2014 рессора; 7 u2014 накладка; 8 u2014 чашка; 9 u2014 резиновая рессора сжатия; …


Стойка передней подвески левая для ГАЗель Next


Вот надумали установить стабилизатор передней подвески, не знаю может помягче будет. ато чет жестко


Детали подвески.


Сообщества u203a Клуб Любителей Минивенов и Микроавтобусов u203a Блог u203a Замена передней подвески Соболя на балку ГАЗель.


Детали подвески.


Создано: 2016-03-02
Читателей: 215

Подобные фотографии:

Конструктивные особенности передней подвески ГАЗель Next

Передняя подвеска автомобиля независимая, рессорная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с гидравлическими однотрубными амортизаторами двухстороннего действия.

Передняя подвеска представляет собой узел, состоящий из следующих основных частей: поперечины 3, поворотные кулаки 6, нижний 13 и верхний 4 рычаги, пружины 10, амортизаторы 11, стабилизатор.

В узел подвески также входят ступицы передних колес с подшипниками и тормозными дисками.

Передняя подвеска в сочетании с рулевым механизмом 15 и рулевыми тягами 9 представляет собой самостоятельный узел, собранный на съемной поперечине.

Поперечная балка, в свою очередь, крепится болтами к вертикальной и нижней горизонтальной полкам лонжеронов рамы автомобиля 1.

Поворотный кулак передней подвески соединен с верхним и нижним рычагами шаровыми опорами 5 и 8.

К поворотному кулаку крепятся передний тормозной щит и ступичный узел, состоящий из ступицы с тормозным диском, запрессованной в конический двухрядный подшипник и закрепленной в нем центральным болтом с упорной шайбой.

Двухрядный конический роликоподшипник с двойным уплотнением смазывается консистентной смазкой и не требует регулировки или повторной смазки в течение всего срока службы.

Шаровые опоры неразборные. Не требуют регулировки и пополнения смазки в течение всего срока службы.

Верхний рычаг штампован с приваренными проушинами под сайлентблоки.

Верхний рычаг крепится к кронштейнам поперечины двумя регулировочными болтами через эксцентриковые шайбы.

Нижний рычаг штампованно-сварной, с приваренными проушинами под сайлентблоки.

Нижний рычаг крепится к кронштейну поперечины через втулки сквозной осью с двумя гайками.

Пружины подвески цилиндрические с нешлифованными опорными витками.

Через резиновые прокладки пружины верхними концами упираются в чашки поперечин, нижними концами в чашки нижних рычагов.

Амортизаторы телескопические, гидравлические, с газовым давлением, двухстороннего действия. Установлены внутри пружины подвески.

В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, ось которого двумя болтами крепится к чашке пружины нижнего рычага.

Верхний конец штока амортизатора крепится через резиновые прокладки к поперечине подвески.

В корпус амортизатора встроен буфер отдачи, а на шток надет буфер такта сжатия.

Верхняя часть штока, выступающая из амортизатора, защищена от грязи резиновым колпачком.

Стабилизатор поперечной устойчивости используется для уменьшения крена при прохождении поворотов и улучшения управляемости.

Средняя часть стабилизатора поперечной устойчивости крепится через резиновые втулки к поперечине подвески.

Концы тяги также соединены с нижними рычагами скобами через резиновые втулки.

Возможные неисправности передней подвески и способы их устранения

Причина неисправности (устранение)

Стук в передней подвеске:

— Ослабление крепления деталей подвески

Затянуть резьбовые соединения

— Износ втулок стабилизатора

Заменить дефектные втулки

— Ослабление амортизатора

Затянуть крепеж

— Износ нижнего шарнира переднего амортизатора

Заменить амортизатор

Снижение эффективности амортизатора:

— Нарушение углов установки колес

Регулировка установочных углов передних колес (статья — Регулировка установочных углов передних колес ГАЗель Next)

— Увеличенный люфт подшипников ступиц передних колес

Замена подшипников (статья — Замена подшипника ступицы переднего колеса ГАЗель Next)

— Снижение эффективности амортизаторов

Заменить амортизаторы

— Колеса не отбалансированы

Балансировка колес

— Изношены сайлентблоки рычагов передней подвески

Замените рычаги в сборе или втулки

Сильные удары подвески на неровной дороге:

— Проседание или поломка витков пружин подвески

Заменить пружину

— Снижение эффективности амортизаторов

Заменить амортизаторы

— Потеря эластичности или разрушение буфера такта сжатия

Замена буфера хода сжатия на амортизаторе

Скрип в подвеске на неровностях дороги

— Изношены сайлентблоки рычагов подвески

Замените рычаги в сборе или втулки

Проверка передней подвески

Убедитесь, что детали подвески не имеют трещин и не трутся о дорожные препятствия.

Проверка состояния металлических шарниров верхних рычагов

Проверка состояния нижних рычагов

Осматриваем петли нижнего крепления амортизатора

Осматриваем резиновые втулки верхнего крепления амортизатора

Проверяем состояние защитных чехлов верхних шаровых опор

Проверка состояния нижних шаровых опор

Если крышки повреждены, замените шаровые опоры.

Проверяем состояние резиновых втулок и крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам

Проверяем состояние резиновых втулок и крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине подвески

На резиновых деталях и резинометаллических узлах подвески (сайлентблоках) не допускается:

— признаки старения, трещины, одностороннее вздутие резиновой массы;

— отделение резиновой массы от арматуры.

Замените неисправные детали.

Проверка амортизаторов

Согласно документам по ремонту амортизаторов Mando Corporation, амортизатор считается неисправным, если вытекшее масло покрывает более половины его корпуса.

Проверьте шаровые опоры на люфт. Для этого поднимите переднюю часть автомобиля, пока колесо не оторвется от поверхности.

Поместите опору под нижний рычаг в области шарнира и слегка нагрузите пружину.

Покачайте колесо вертикально.Если при раскачивании колеса ощущается люфт, замените изношенный шаровой шарнир.

При раскачивании переднего колеса с подвеской трудно отличить люфт в подшипнике ступицы от люфта в шаровых опорах.

Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если при этом вы почувствуете люфт, значит шаровые опоры неисправны. Статья — Замена шаровых опор передней подвески ГАЗель Next

При исправном состоянии шаровых опор покачайте колеса в вертикальной плоскости, убедитесь в отсутствии люфтов в подшипниках ступиц.Если есть признаки люфта, тщательно проверьте подшипник.

Для точного измерения величины люфта прикрепите индикатор часового типа к деталям подвески (например, к плечу).

Поместите наконечник индикатора на поверхность тормозного диска диаметром 200 мм.

Прикрепите рычаг с буртиком 500 мм к шпилькам колеса.

Поверните рычаг в осевом направлении с усилием около 30 кгс.

Максимальное боковое смещение поверхности диска из-за люфта подшипника! не должен превышать 0.050 мм.

При большем ходе заменить подшипник (статья — Замена подшипника ступицы переднего колеса ГАЗель Next).

Еще одним важным критерием оценки состояния ступичного подшипника является шум качения колеса.

Проверить подшипник на шум можно с помощью стетоскопа, повернув подвешенное колесо вручную.

Ступица должна вращаться бесшумно! без заеданий, ровно. Щелчки или гудение могут свидетельствовать об износе дорожек качения и роликов.

Если результат проверки вызывает сомнения, необходимо проверить предварительный натяг подшипника по крутящему моменту.

Для точного измерения крутящего момента подшипника вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем соответствующее колесо.

Измерьте диаметр D (в метрах) окружности, образованной центрами шпилек колеса.

Прикрепите динамометр к любой шпильке колеса и потяните его по касательной к окружности ступицы (например, в направлении стрелки на фото). Запишите результирующую силу F.

Рассчитайте крутящий момент по формуле M = F x 1 / 2D.

Если крутящий момент превышает 5 Нм, то подшипник неисправен и требует замены

Проверяем затяжку резьбовых соединений гаек пальцев верхних шаровых шарниров

Проверяем затяжку регулировочных болтов шарниров верхних рычагов

Проверяем затяжку гаек осей нижних шарниров

Проверка затяжки гаек штока амортизатора

Проверка момента затяжки и затяжка резьбовых соединений, застопоренных с помощью анаэробного резьбового фиксатора, не допускается.

Срыв болтов (гаек) в этом случае приводит к разрушению стопорного слоя и последующему ослаблению соединения.

Проверяем тягу пружин подвески. Для этого на стоящей на земле машине измерьте расстояние «I» между поперечиной подрамника и нижним рычагом подвески.

Если «I» меньше 205 мм, пружину необходимо заменить (для этого измерения необходимо предварительно снять амортизатор).

Газель ULTIMATE C380 | Электрические велосипеды Propel

Газель Ultimate C380 HMB, которая умело сочетает в себе спортивный городской велосипед и удобный туристический велосипед в одном универсальном и восхитительном комплекте.Алюминиевая рама красивой формы с изящными линиями и встроенным аккумулятором обеспечивает стабильное управление. Бесступенчатое переключение передач, оснащенное трекинговой внутренней ступицей Enviolo 380, обеспечивает легкую езду по любой местности или склону. В сочетании с широкими шинами, вилкой с передней подвеской, расслабленной осанкой благодаря вертикальному рулю и конструкции рамы этот велосипед поднимает комфорт езды на новый беспрецедентный уровень.

• Мощная помощь благодаря двигателю Bosch Performance Line с крутящим моментом 65 Нм (20 миль в час) и встроенной батареей на 500 Втч
• Дисковые тормоза Premium Shimano Deore для плавного и отзывчивого торможения
• Трекинговая втулка Enviolo 380 обеспечивает легкое и бесступенчатое переключение передач
• Комфорт , дизайн и производительность в одном спортивном мотоцикле

Двигатель: Газель ULTIMATE C380, оснащенная Bosch Performance Line, Sporty Performance Line — идеальный выбор для амбициозных байкеров.Точно сбалансированная, высокопроизводительная система с максимальным крутящим моментом 63 Нм превращает ебайкеров в исследователей и авантюристов и обеспечивает необходимую мощность в любой момент.

Тормоз: Газель ULTIMATE C380 оснащена Shimano BR-MT420. Она обеспечивает стабильную эффективность торможения и надежную тормозную способность в любых условиях. 4-поршневой суппорт обеспечивает большую уверенность и контроль на спусках.

Дисплей: Газель ULTIMATE C380 комплектуется минималистичным бортовым компьютером Bosch Purion для всех, кто хочет иметь аккуратный вид на руле, будь то для использования в городе или за городом.Вы получаете всю важную информацию одним нажатием кнопки во время поездки, не отрывая обеих рук от руля. Пять различных режимов езды обеспечивают правильную поддержку в любой ситуации.

Максимальная скорость: Этот мотоцикл обеспечивает достаточную скорость с максимальной скоростью 20 миль в час. Если вы ищете больше скоростных велосипедов, обратите внимание на наши быстрые электрические велосипеды .

Аксессуары: Этот велосипед оснащен подножкой, брызговиками, фарами и держателем. Наша команда имеет большой опыт оснащения велосипедов дополнительными аксессуарами, поэтому обязательно свяжитесь с нами по телефону по номеру , если вам что-то понадобится.

Газель Медео Т10 ИСБ | Электрический проспект

Описание

Газель Медео T10 HMB имеет право на скидку Austin Energy в размере 300 долларов США.

Аккумулятор Bosch в этом приложении может обеспечить максимальную дальность ~65 миль. Для получения более точных оценок посетите Калькулятор диапазона Bosch.

Gazelle Medeo T10 HMB — универсальный и функциональный электровелосипед, способный справиться со всем, от крысиных бегов до фермерского рынка и всего, что между ними.Искусно спроектированная наклонная рама может похвастаться стильной нижней трубой, которая соединяется с головной трубой, создавая эффектный силуэт, который вызовет зависть у ваших друзей. Благодаря надежной геометрии рамы и стабильной управляемости в сочетании с широкими шинами, амортизационной передней вилкой и эргономичными рукоятками руля Medeo T10 HMB — это электрический велосипед, который дополнит вашу космополитичную жизнь.

  • Двигатель Bosch Performance Line (65 Нм), обеспечивающий скорость до 20 миль в час с аккумулятором 500 Втч
  • Динамичная рама с отличными ходовыми качествами.
  • Высококачественный переключатель передач и мощные дисковые тормоза для комфортных поездок на работу и/или отдыха
  • Амортизированная передняя вилка в сочетании с широкими шинами обеспечивают дополнительный комфорт

ПОЛЕТ ПОД РАДАРАМИ С ГАЗЕЛЬ МЕДЕО Т10- Скрытая интеграция

Чистая и продуманно встроенная внутритрубная батарея создает гладкий обтекаемый силуэт, нетипичный для электровелосипедов.

НАЙДИТЕ СВОЮ РАМУ – Динамические опции

Доступны варианты с высоким и средним шагом и три привлекательных цвета, выберите стиль, который подходит вам лучше всего.

ПОЧУВСТВУЙТЕ СИЛУ — технология Bosch

Мощный промежуточный двигатель Bosch Performance Line обеспечивает непревзойденную поддержку, благодаря чему каждый холм кажется таким же ровным, как Голландия.

 

С 1892 года Royal Dutch Gazelle производит велосипеды высочайшего качества с плавным ходом, продуманным дизайном и надежным качеством. Велосипеды Gazelle, а теперь и электровелосипеды Gazelle производятся в Нидерландах и являются символом классического голландского стиля. Являясь лидером рынка велосипедов в Нидерландах, Gazelle является лидером в области инноваций, которые делают езду на велосипеде более приятной.

Электровелосипеды Gazelle

делают езду на велосипеде практичной и увлекательной! Как и его легкий и мощный тезка, электровелосипеды Gazelle помогут вам мчаться в магазины, прибыть на работу расслабленным или взобраться в гору с запасом мощности. Мощные двигатели Bosch Performance или Active Line позволяют с легкостью преодолевать холмистую местность. Его динамичный привод впечатляет высокопроизводительной поддержкой: от ровного до крутого, от асфальта до тропы. Аккумулятор большой емкости дает водителю возможность проехать более 80 миль без подзарядки, а использование высококачественных компонентов дает гарантию наилучшего качества.
Ознакомьтесь с обзорами всех электровелосипедов Gazelle на ElectricBikeReview.com

Ездить легче, зная, что с электровелосипедом Bosch экологичность лучше достигается для лучшего будущего.

Если вам нужна скорость и вы хотите версию этого велосипеда класса 3, обратите внимание на Medeo T10+.

Технические характеристики Газель Медео Т10:

 Аккумулятор
Бош литий-ионный

500 Втч

13,4 Ач

 Мотор
Линия производительности Bosch 3.0 (65 Нм)
Диапазон
Эко 70 миль

Тур 40 миль

Спорт 30 миль

Турбо 25 миль

 Показать
ЖК-дисплей Bosch Purion
 Передний фонарь
AXA Compactline 35
Фонарь задний
Трелок LS 611
Шестерни
Шимано Деоре Т10
 Замок
AXA Блок XXL
Перевозчик
Алюминиевый системный держатель MIK
 Кадр
Высокий шаг, средний шаг.Стабильная легкая алюминиевая наклонная рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом седла 73° для спортивной осанки и точной управляемости. Кабели красиво интегрированы в раму.
Передняя вилка
Алюминий с подвеской на телескопической вилке
 Шины
Швальбе Большое яблоко 28″
Седло
DDK, спортивный
Диски
Mach2 ER-10, алюминий с двойными стенками для особо прочной и эффективной езды на велосипеде
 Ручки
Газель Комфорт; алюминий, слегка изогнутая модель
Стержень
Подседельный штырь
неподвижный, свеча, алюминий, Ø 27.2
 Тормоза
Гидравлические дисковые тормоза Shimano BL-MT200, 2 поршня
Футляр для цепи
Пластик
Количество настроек помощи педали
 4
 Размер
45, 50, 55 (см)
 Вес
48,1 фунта
Максимальная скорость
20 миль в час
Мощность двигателя
65 Нм.

 

Газель Медео Т10+ HMB High-Step

Откройте для себя «Газель» Medeo T10+ HMB Medeo T10+ HMB — это стильный и спортивный электровелосипед с двумя батареями, позволяющий продлить вашу поездку за пределы прежних возможностей. Умело спроектированная наклонная рама со встроенным двигателем и аккумулятором мгновенно узнаваема и заставит водителей задыхаться в ошеломленной тишине, пока вы легко перемещаетесь по дорогам со скоростью до 28 миль в час.Внушающая уверенность управляемость благодаря прочной алюминиевой раме, широким шинам и передней вилке с амортизацией делает Gazelle Medeo T10+ HMB разумным выбором для любых приключений вблизи или вдали. это повернет головы по всем правильным причинам. Кроме того, вариант с двумя батареями увеличивает запас хода, чтобы удовлетворить любые приключения. Широкие шины и вилка передней подвески обеспечивают комфортную езду по ровной дороге даже на высоких скоростях, а жесткая алюминиевая рама обеспечивает отзывчивое и надежное управление.Промежуточный двигатель Bosch Performance Line Speed ​​обеспечивает надежную поддержку на любом маршруте, выравнивая уклоны, сокращая время в пути и доставляя истинное удовольствие.
  • Двигатель Bosch Performance Line Speed ​​(85 Нм), обеспечивающий скорость до 28 миль в час со встроенной батареей на 500 Втч

  • Высококачественный переключатель передач и мощные дисковые тормоза для комфортных поездок на работу и/или отдыха.

  • Амортизированная передняя вилка в сочетании с широкими шинами обеспечивают дополнительный комфорт.

  • Возможность использования двух аккумуляторов, позволяющая продлить поездку за пределы прежних возможностей


Общие
Форма рамы- Высокая ступенька
Размер- 45, 50, 55
Наименование- Газель Медео
Размер колеса- 28 спортивная осанка и точная управляемость.Кабели красиво интегрированы в раму.
Материал рамы – алюминий
Вес в фунтах – 50,9
Цветовой код 1 – синяя кряква
Шины – Schwalbe Big Apple
Материал вилки – алюминий , слегка изогнутая модель
Седло- DDK, спортивное
Описание цепи цепи- Пластик
Цвет шин- черный
Обода- Mach2 ER-10, Двойные алюминиевые стенки для особо прочной и эффективной езды на велосипеде
Сегмент- Электрические велосипеды
Описание замка- Кольцо замка с возможностью подключения кабеля для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
Дорожная вилка — 63 мм
Тип рукоятки — Hermanns DD36
Уровень безопасности замка — сертифицирован ART **
Рукоятки — Износостойкий пластик рукоятки руля для надежного захвата
Описание заднего фонаря- питание от светодиодной батареи, включение/выключение через дисплей
Тип подножки- опускающаяся задняя подставка
Размер- S, M, L
Шина S ize ETRTO- 50-622
Тип замка- Axa Block XXL
Передний фонарь lux- 35
Тип переднего фонаря- Axa Compactline 35
Питание света- Аккумулятор
E-Bike
Система E-bike-Bosch
Расположение двигателя- среднее
Тип аккумулятора- Литий-ионный
Уровень поддержки двигателя- 28 миль в час
Количество уровней поддержки- 4
Модель двигателя- Bosch Performance Line Скорость (85 Нм)
Мощность двигателя- 85 Нм
Модель дисплея- Bosch Purion LCD
Датчики Ebike- датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали
Расположение дисплея — боковой дисплей
Трансмиссия и тормоза
Тип редуктора — переключатель
Шестерни — 10
Тормоз Передний — дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Тормоз Задний — Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Задний переключатель- Shimano Deore
Передняя звездочка- 55

Газель Ultimate | Электрический велосипед Mission, Providence, RI

Особенности

Форма рамы
High-step, Mid-step
Модель двигателя
Bosch Performance Line Speed ​​(85 Нм)

Размер
Gears
10
10
Color Code 1
Champion Red, пыли Light
Sidge

1 Active General

General

Форма кадра
Высокоэтапный, средний шаг
Размер
46, 53, 57
Размер колес
28 дюймов
Наименование
Gazelle Ultimate
Описание рамы
Стабильная алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом наклона седельной трубы 71,5° для спортивных велосипедных характеристик.Аккумулятор, двигатель и кабели гармонично интегрированы в раму. Высококачественная отделка с вниманием к деталям.
Материал рамы
алюминий
Уровень Luxury
*****
Вес в фунтах
50,70241
50,7
Color Code 1
Champion Red, пыли Light
шины
Schwalbe Energizer Plus
Fork Materal
алюминий
задний носитель
Gazelle Combuter, алюминий
телескопический
Handlebar описание
Алюминий, слегка изогнут модель
Седло
Selle Royal ESSENZA
Chaincase описание
Алюминиевые
шин цвет
черный
Обода
Райд Dutch
Сегмент
Электрические велосипеды
Описание замка
Кольцевой замок с возможностью подключения троса для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
Сидячее положение
Активный
Регулируемый вынос руля
Да
Дорожная вилка
80 мм
Тип рукоятки
Ergon GP1- L, эргономичный
Уровень безопасности замка
ART ** сертифицирован
Рукоятки
Пластиковые рукоятки руля эргономичной формы для лучшего распределения давления на руки
Описание задних фонарей Дисплей
Kickstand Type
Выпадающий задний стенд
Замок Type
AXA Defender
Front Light Line
AXA Blue Line 50
Свет питания
батареи

1

E-Bike

E SIKE SYSTEM
BOSCH
MOTOR
MID
Батареи типа
Li-Ion
Уровень помощи двигателя
Уровень аккумулятора двигателя
28 миль в час
Встроенный в кадр
Моторная мощность
85 нм
85 нм
85 нм
85 нм
85 нм
85 нм
85 нм
85 нм
85 нм
85 нм
Сменный аккумулятор
Да
Количество опорных уровней
4
Продолжение дисплея Rol Unit
Да
Walk Assip
Да
Модель
Модель Bosch
Bosch Performance Line Speed ​​(85 нм)
Батарея 70241 Bosch
Дисплей Model
Bosch Purion LCD
Дисплей съемный
Да
датчики ebike
датчик вращения, датчик скорости, датчик силы педали
Расположение дисплея
бокового дисплея

Трансмиссия и тормоза

Gear System Описание
10-ступенчатой ​​SHIMANO XT
Тип передач
Derailleur
Gears
3
10
Тормозная система Краткое описание
Гидравлические тормоза, 4 поршня
тормозной тормозной тормоз с гидравлическим управлением
тормозных тормозов
дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Shimano XT
Shimano XT
Передняя звездочка
55
Реальная r звездочка
11-42

Электрический велосипед «Газель Медео Т9» сочетает в себе голландский стиль и удовольствие от катания по пересеченной местности

Gazelle не просто производит электровелосипеды в голландском стиле, они производят настоящих голландских электровелосипедов.Например, они построены в Голландии. И последний сегодня выпуск компании Gazelle Medeo T9 приносит это голландское наследие североамериканским гонщикам с комфортным велосипедом, предназначенным как для поездок по городу, так и для рекреационной езды по пересеченной местности.

Новый электровелосипед Газель Медео Т9 доступен как с традиционной сквозной рамой, так и со стандартной высокоступенчатой ​​рамой.

Оснащенный двигателем среднего привода Bosch Active Line Plus, Medeo T9 может развивать максимальную скорость до 32 км/ч. Как электронный велосипед класса 1, он не имеет дроссельной заслонки и приводится в действие исключительно с помощью педали.

Двигатель Bosch Active Line Plus не входит в группу мощных двигателей компании, но все же развивает крутящий момент 50 Нм, что, безусловно, достаточно для любительской езды.

В раме с высокими ступенями используется батарея Bosch PowerPack 400 Вт-ч с нижней трубой, а в раме со ступенчатой ​​рамой вместо нее используется батарея в задней стойке.

Оба оснащены гидравлическими дисковыми тормозами Shimano BL-MT200, внутренней прокладкой троса для создания четких линий вдоль рамы и «амстердамским замком» на заднем колесе, позволяющим легко зафиксировать колесо на велосипеде.

Чтобы побудить водителей время от времени сбиваться с пути с хорошим покрытием, на Газель Медео Т9 установлена ​​вилка передней подвески и широкие шины Schwalbe Big Apple.

Эта комбинация помогает велосипеду более комфортно ездить по тропам, а также должна принести пользу мотоциклу на менее чем идеальных дорогах.

Как пояснил Эвуд ван Леувен, генеральный директор Gazelle North America, в заявлении, предоставленном Electrek:

«Газель — это качество, которое предлагает водителям наилучшие впечатления.Газель Медео Т9 напоминает именно то, что мы делали так долго: велосипед, на котором приятно ездить, с деталями премиум-класса и уникальной геометрией рамы, изготовленный на нашем ультрасовременном заводе в Нидерландах. Наша команда проектирует, строит и продает наши велосипеды, преследуя общую страстную миссию: каждый день привлекать больше людей к велосипедам благодаря выдающемуся дизайну и качеству. Этот байк определенно внесет свой вклад в достижение этой цели».

Несмотря на то, что Gazelle предлагает электровелосипеды стоимостью менее 2 тысяч долларов, это не один из них.Medeo T9 имеет MSRP в размере 2499 долларов, что по-прежнему позиционирует его как один из самых доступных электронных велосипедов Bosch со средним приводом.

Взятие Электрека

В этом нет ничего революционного, но я все равно могу оценить хороший велосипед, когда увижу его.

При цене 2,5 тысячи долларов Gazelle позиционирует Medeo T9 на уровень выше недорогих брендов, таких как Rad Power Bikes, но ниже некоторых более модных электронных велосипедов Bosch со средним приводом.

Я уверен, что некоторые будут таращиться на цену, особенно с учетом того, что в последнее время мы рассмотрели множество недорогих электронных велосипедов, в том числе электронные велосипеды в голландском стиле всего за 599 долларов.

Но для электронного велосипеда европейского производства с качественными компонентами среднего привода, кабелями с внутренней прокладкой, встроенным освещением, гидравлическими дисковыми тормозами Shimano и другими функциями премиум-класса это на самом деле довольно справедливая цена. Одна только европейская рабочая сила оказывает большое влияние на цену. И имейте в виду, что такой велосипед — это ощутимый шаг вперед по сравнению с недорогими брендами.

При этом батарея на 400 Втч меня убивает. Мне бы очень хотелось увидеть батарею на 500 Втч, а Bosch сейчас производит батареи даже до 625 Втч.Я знаю, что это велосипед с педальным приводом, поэтому вы все равно, вероятно, проедете около 25-50 миль (40-80 км) от этого рюкзака в зависимости от того, насколько сильно вы заставляете двигатель работать, но 400 Втч на полноразмерных батареях. электровелосипеды в этом ценовом диапазоне стоят оооочень 2016 года.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Gazelle Bikes Ultimate C380 Low-Step — Seacoast eBikes

Детали

Gazelle Ultimate C380 HMB умело сочетает в себе спортивный городской велосипед и удобный туристический велосипед в одном универсальном и восхитительном комплекте.Алюминиевая рама красивой формы с изящными линиями и встроенным аккумулятором обеспечивает стабильное управление. Бесступенчатое переключение передач, оснащенное трекинговой внутренней ступицей Enviolo 380, обеспечивает легкую езду по любой местности или склону. В сочетании с широкими шинами, вилкой с передней подвеской и расслабленной посадкой благодаря вертикальному рулю и конструкции рамы этот велосипед поднимает комфорт езды на новый беспрецедентный уровень.

Характеристики

Мотор Bosch Performance Line (65 Нм) Gen 3.0
Батарея Бош интегрированный 500Втч
Отображать Бош Пурион
Максимальная вспомогательная скорость 20 миль в час
Спектр 40 — 80 миль
Зарядное устройство 4 ампера; время перезарядки 3-4 часа
Рамка сплав
Вилка Легкая вилка со встроенной подвеской из сплава
Оси Шимано
Диски/Колеса Райд Датч 19
Хабы Шимано Деор 10 скоростей
Спицы Нержавеющая сталь
Шины Swalbe Enegizer Plus 700c x 47
Цепь Углеродный ремень Gates
Задний переключатель Походный хаб Enviollo 380
Руль Комфортный
Лента/захваты Кожа Эргон Эргономичный
Корень Бесступенчатая регулировка
Тормозные рычаги Шимано BL-MT520
Тормоза Гидравлический диск Shimano Deore
педали Газель Педаль
Седло Селле Рояль
Подседельный штырь Подвесной пост Модерн
Аксессуары и дополнения Передние (50 люмен) и задние фонари, Газель Белл

* Возможны изменения без предварительного уведомления.

Номера деталей

Опция СКП МПН Магазин Артикул
Светло-оливковый матовый / Маленький 08717231352021 G2230 210000001680
Светло-оливковый матовый/средний 08717231352038 G2232 210000001291
Светло-оливковый матовый / Большой 08717231352045 G2233
Маллард Блю Матовый / Маленький 08717231352052 G2236 210000001292
Маллард Блю Матовый / Средний 08717231352069 G2238 210000002372
Маллард Блю Матовый / Крупный 08717231352076 G2239
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.