Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Opel Astra G Подвеска и рулевое управление



Общая информация


Конструкция передней подвески


Конструкция задней подвески


Конструкция рулевого привода

Передняя подвеска полностью независимая с подрамником и нижними управляющими рычагами, стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости (см. иллюстрацию Конструкция передней подвески). Стойки состоят из газонаполненных телескопических амортизаторов и винтовых пружин и крепятся верхними концами к усиленным опорам на брызговиках передних крыльев, а нижними сборкам поворотных кулаков. Ступицы оборудованы нерегулируемыми подшипниками. Нижние части поворотных кулаков посредством шаровых опоры соединены с нижними рычагами подвески. Шаровые опоры крепятся к рычагам болтами, а к поворотным кулакам — при помощи сболчиваемых хомутов. Внутренними концами рычаги крепятся к подрамнику посредством резинометаллических шарниров, ограничивая боковое и продольное перемещение передних колес. Стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию всех моделей. Стабилизатор закреплен на подрамнике и соединен со стойками подвески посредством двух вертикальных тяг (стоек).

Торсионная балка полунезависимой задней подвески состоит из двух продольных рычагов и соединителя (см. иллюстрацию Конструкция задней подвески). В задней части рычагов подвески оборудованы посадочные под крепление амортизаторов и пружинных сборок, а также вертикальные фланцы к которым болтами крепятся ступичные сборки задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. На передних концах рычагов оборудованы втулки с запрессованными в них резинометаллическими шарнирами. Сквозь шарниры продеваются болты, фиксирующие рычаги подвески в приболчиваемых к лонжеронам кузова кронштейнах. Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова. Пружины установлены отдельно от амортизаторов и фиксируются двумя седлами, одно из которых крепится к фланцу на рычаге, другая — к днищу автомобиля. Колесные подшипники встроены в неразборные ступичные сборки. Модели Универсал оборудованы системой ручной регулировки высоты заднего дорожного просвета. Система управляется путем подачи в амортизаторы сжатого воздуха.

Величина просвета зависит от давления в амортизаторах, которое регулируется посредством расположенного в багажном отделении клапана.

Рулевой механизм — обыкновенного реечного типа, с ударопоглощающей рулевой колонкой (см. иллюстрацию Конструкция рулевого привода). Колонка соединена с механизмом посредством оборудованного крестовинами промежуточного вала. Скользящая верхняя секция рулевой колонки оснащена замком, блокирующим рулевой привод. В запертом состоянии замок позволяет рулевой колонке вращаться с усилием в 200 Нм, что предотвращает возможность разрушения стопорного штифта. При этом величина момента, требуемого для вращения рулевого колеса, делает невозможным управление автомобилем. Рулевой механизм установлен на переднем подрамнике подвески. Рулевые тяги крепятся к рычагам поворотных кулаков с помощью рулевых наконечников. В стандартную комплектацию всех моделей входит система гидроусиления рулевого привода (ГУР).

Электрогидравлический рулевой насос установлен непосредственно на рулевом механизме и не требует обслуживания. Резервуар гидравлической жидкости встроен в насосную сборку.

Часто в процессе обслуживания компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. «Прикипание» элементов крепежа связано с тем, что они постоянно подвержены внешним воздействиям, находятся в контакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозии субстанциями. С целью облегчения процедуры отдавания такого «прикипевшего» крепежа его следует заблаговременно пропитать обильным количеством проникающего масла. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. Иногда, в особо тяжелых случаях, для отпускания «прикипевшего» болта/ гайки можно воспользоваться выколоткой. Выколотка упирается в край шлица гайки/ головки болта, затем по ее противоположному концу наносятся резкие удары молотком.

Следите за тем, чтобы выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу. Довольно эффективным способом является также прогревание неподдающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхности компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Руководства и не рекомендуют без крайней нужды прибегать к такой технологии ввиду ее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов. Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на них. Однако, помните, что не следует использовать такого рода усилительные приспособления в комплекте с оборудованным «трещоткой» приводом — слишком велик риск выхода из строя храпового механизма. Иногда гайка/ болт начинает поддаваться после того как будет предварительно слегка подтянута по часовой стрелке. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене!

После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. При сборке затягивайте крепеж компонентов подвески и рулевого управления строго с требуемым усилием.


Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления — заменяйте дефектные детали новыми!

Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении (приготовьте надежные домкрат и подпорки).

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата!

Меры предосторожности

В ступичную часть рулевого колеса встроена подушка безопасности. Для гарантии исправности срабатывания подушки при аварийном столкновения , а также во избежание риска получения травм в результате ее случайной активации необходимо соблюдать определенные меры предосторожности (см. также Главу Бортовое электрооборудование):

  1. Перед началом работ с подушкой безопасности, либо вблизи маршрута прокладки электропроводки SRS обязательно отсоединяйте отрицательный провод батареи, приступать к выполнению работ следует спустя не менее одной минуты после отсоединения батареи, — время необходимо на разрядку конденсатора резервного источника питания.
  2. Не допускайте разогрева модуля подушки безопасности свыше 90°С. Не переворачивайте снятый модуль подушки безопасности накладкой вниз.
  3. Не допускайте попадания на поверхность модуля растворителей и моющих средств, — для протирания рулевого колеса используйте только чистую, слегка увлажненную ветошь.
  4. Блок управления SRS и модули подушек безопасности чувствительны к направленным перегрузкам (ударам) и после падения с высоты более 50 см подлежат замене.
  5. Перед проведением сварочных работ на автомобиле в обязательном порядке отсоедините электропроводку блока управления SRS.
  6. На моделях, оборудованных пассажирскими подушками безопасности во избежание получения травм не устанавливайте никакое дополнительное оборудование и не размещайте никакие посторонние предметы в зоне срабатывания подушек.
  • Главная страница
  • Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей
  • Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для мотоциклов

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: [email protected]

Подвеска тюнинг ОПЕЛЬ АСТРА G

Комплект винтовой регулируемой подвески для Opel Astra G с занижением 20-60 мм

 

на заказ

Распорка кузова (передних стоек) Opel Astra G

 

на заказ

Распорка кузова задних стоек Opel Astra-G (ab Bj. 5/98) алюминиевая

 

на заказ

Распорка кузова задних стоек Opel Astra-G (ab Bj. 5/98) стальная

 

на заказ

Распорка кузова нижняя передняя Opel Astra-G (ab Bj. 5/98) алюминиевая

 

на заказ

Распорка кузова нижняя передняя Opel Astra-G (ab Bj. 5/98) стальная

 

на заказ

Распорка передних стоек кузова Opel Astra-G алюминиевая

 

на заказ

Распорка передних стоек кузова Opel Astra-G стальная

 

на заказ

H&R Комплект спортивных пружин с занижением Opel Astra G Lim.+ Coup?+OPC+Cсвышеrio модель T98+T98NB+T98C, до 885 kg передняя ось-Last, год выпуска 98>,занижение 30 m

 

на заказ

H&R Комплект спортивных пружин с занижением Opel Astra G Lim. + Coup?+OPC+Cсвышеrioмодель T98+T98NB+T98C, tiefe Version, год выпуска 98>, занижение 40-45 mm

 

на заказ

H&R Комплект спортивных пружин с занижением Opel Astra G Lim.Coup?+OPC+Cсвышеrioмодель T98+T98NB+T98C, свыше 886 kg передняя ось-Last, год выпуска 98>, занижение 30 mm

 

на заказ

H&R Комплект спортивных пружин с занижением Opel Meriпередняя ось модель X01 Monocсвыше, до 885 kg передняя ось-Last, год выпуска 04/03>, занижение 30 mm, Opel Astra G Caraпередняя осьn/

 

на заказ

H&R Комплект спортивных пружин с занижением Opel Astra Twin Top Cсвышеrio модель A-H/C, свыше 961kg передняя ось-Last включая IDS+IDS Plus, год выпуска 04/06>, занижение 35

 

на заказ

H&R Комплект спортивных пружин с занижением Opel Astra Twin Top Cсвышеrio модель A-H/C, до 960kg передняя ось-Last, включая IDS+IDS Plus, год выпуска 04/06>, занижение 3

 

на заказ

H&R Комплект спортивной винтовой регулируемой подвески с занижением (моно трубная) регулировка занижения Opel Astra G Kombi+Cabrio модельT98 до 147 kW, incl. OPC, Export не T?V год выпуска 98>, передняя ось 30-70/, задняя ось 30-60

 

на заказ

H&R Комплект спортивной винтовой регулируемой подвески с занижением (моно трубная) регулировка занижения Opel Astra G/G-CC, Lim. модель T98, T98/NB, T98C, до 147 kW, Export не T?V год выпуска 98>, передняя ось 30-70/, задняя ось 20-60

 

на заказ

H&R Комплект спортивной винтовой регулируемой подвески с занижением (моно трубная) регулировка занижения Opel/передняя осьux, задняя осьll Astra G Caraпередняя осьn/SW Cabrio/Convertible модель T98, до to 147 kW , год выпуска98>, передняя ось: 30-60 , за

 

на заказ

H&R Комплект спортивной винтовой регулируемой подвески с занижением (моно трубная) регулировка занижения Opel/передняя осьux, задняя осьll Astra G/G-CC, Lim. / Sedan, Coupe, (включая OPC) модель T98, T98/NB, T98C, до to 147 kW , год выпуска 98>, передняя

 

на заказ

H&R Комплект спортивной подвески с занижением Opel Astra G Caraпередняя осьn/SW модель T98, до 885 kg передняя ось, год выпуска 98>, передняя ось: 30мм , задняя ось: 30мм

 

на заказ

H&R Комплект спортивной подвески с занижением Opel Astra G Caraпередняя осьn/SW модель T98, свыше 886 kg передняя ось, до 147 kW, год выпуска 98>, передняя ось: 30мм , задняя ось: 30мм

 

на заказ

H&R Комплект спортивной подвески с занижением Opel Astra G, G-CC Lim./ Sedan+Coupe+Сabrio/Convertible+OPC модель T98+T98NB+T98C, 2WD, tiefe Version, год выпуска 98>, передняя ось: 40-45 , задняя ось: 40-45

 

на заказ

H&R Комплект спортивной подвески с занижением Opel Astra G, G-CC Lim. / Sedan+Coupe+Сabrio/Convertible+OPC модель T98, T98NB, T98C, 2WD,до 885 kg передняя ось, год выпуска 98>, передняя ось: 30мм , задняя ось: 30мм

 

на заказ

H&R Комплект спортивной подвески с занижением Opel Astra G, G-CC Lim./ Sedan+Coupe+Сabrio/Convertible+OPC модель T98,T98NB,T98C, 2WD, свыше886 kg передняя ось, до 147 kW, год выпуска 98>, передняя ось: 30мм , задняя ось: 30мм

 

на заказ

H&R Комплект спортивной подвески с занижением Opel Astra G Caraпередняя осьn/SW модель T98, 2WD,до 925 kg передняя ось, до 147 kW, год выпуска 98>, передняя ось: 55 , задняя ось: 35мм

 

на заказ

H&R Комплект спортивной подвески с занижением Opel Astra G Caraпередняя осьn/SW модель T98, свыше 926 kg передняя ось, до 147 kW, год выпуска 98>, передняя ось: 55 , задняя ось: 35мм98>

 

на заказ

H&R Комплект спортивной подвески с занижением Opel Astra G, G-CC Lim. / Sedan, CoupeOPC модель T98, T98/NB, T98C, 2WD, до 925 kg передняя ось, год выпуска 98>, передняя ось: 55 , задняя ось: 35мм

 

на заказ

H&R Комплект спортивной подвески с занижением Opel Astra G, G-CC Lim./ Sedan, CoupeOPC модель T98, T98/NB, T98C, 2WD, свыше 926 kg передняя ось,год выпуска 98>, передняя ось: 55 , задняя ось: 35мм

 

на заказ

Подвеска тюнинг ОПЕЛЬ АСТРА G — спортивные регулируемые подвески, пружины с занижением, полиуретановые сайлентблоки, распорки кузова

Рычаг подвески передний правый для OPEL ASTRA G Hatchback

ДУМАЕМ, ВАС ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ …

25,00 € (С НДС)

В корзину
Год
двери
4  
Моторизация
1,7 ТД (F08, F48)  
Тип топлива
Дизель  
Артикул
Н/Д  
Дополнительные ссылки
 
Арт. Атена
239801  
Альвара №
ТУА20180820000517 — EA

Безопасный платеж и возврат до 15 дней.

Транспортное средство происхождения

Опель

ASTRA G Хэтчбек (T98) | 98 — 09

Информация о двигателе:
1,7 ТД (F08, F48)
Тип топлива:
Дизель
ВИН:
В0Л0ТГФ69С5107168
Автомобиль Год:
1999
Год выпуска:
1998 – 2009
км:
С/информация
Арт. Атена:
Б-2-891

Имя Арт. Атена Цена

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от нашего веб-сайта. См. Политику использования файлов cookie

404: Страница не найдена

АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ:

ВЫБЕРИТЕ АВТОМОБИЛЬ:

Выберите Сделать Выберите Марку…AbarthAlfa RomeoAsia MotorsAudiAustinAustin-HealeyBentleyBMWChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDaimlerDMCDodgeFerrariFiatFordGinettaHillmanHondaHummerHyundaiIndigoInfinitiIsuzuJaguarJeepJensenKiaLanciaLand RoverLDVLexusLotusMahinda MorrisNissanNobleOpelPeugeotPorscheProtonReliantRenaultRootes GroupRoverSaabSeatSingerSkodaSmartSsangyongSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRVauxhallVolkswagenVolvoВыберите модель Выберите Модель124500/595 / 695Punto14514614715515615916416633AlfasudAlfettaAlfetta GTBreraGiuliettaGTGTVMitoRZSpiderSZRocsta1008090A1A3A4A4 AllroadA5A6A6 AllroadA7A8AllroadCabrioletCoupeQ3Q5TTA30A60gaMini100101-2Bentay Series130100-6 0002 Series3 Series4 Series5 Series6 Gran Coupé6 Series7 SeriesX1X3X5X6Z1Z3Z4Z8C20C20 SuburbanCamaroCaptivaCorvetteCruzeOptraSilverado 2500Silverado 2500 HDSilverado 3500Silverado 3500 HDVolt300CenturaGalantBandlinger VoyagerVallingoLanceringNeonPT C3C4 AircrossC5C6C-CrosserC-Crosser EnterpriseDispatchDS3DS4DS5JumperNemoXantiaCieloEsperoKalosLacettiLanosLeganzaMatizNubiraTacumaApplauseCharadeCharade CentroF SeriesFourtrakHandivanHijetMiraRockyRocky Hard TopRocky Soft TopSirionSportrakTeriosYRV2,8 — D5. 8Coupe LoV0Xan vengerCaliberChallengerChargerJourneyNitro208/ 308328 ГТБ328 ГТС124125126127128130131132500500К/595CArgentaCromaDobloDucatoFiorinoFreemontFullbackLineaPandaPuntoPunto EvoQuboRegataScudoSuperBravoX1/9AngliaBroncoCapriC-MaxConsulCortinaCougarEcoSportEscortExcursionExplorerFairlaneFalconFiestaFocusGalaxyGranadaKAKugaMaverickMondeoMustangZorionProberaGrierScorpioGri 5AvengerGazelleHunterHuskyMinxAdventraApolloAstraBarinaCalibraCamiraCapriceCaptivaCaptiva 5Captiva 7КолорадоКолорадо 7ComboCommodoreCrewmanCruzeDroverE SeriesEpicaF SeriesFronteraGeminiH SeriesJackarooJackaroo / MontereyMonaroNovaONE TonnerPiazzaRodeoScurryUZZUZAFVTRABAFRATivaTana GTorraTor шнурCivicConcertoCR-VHR-VInsightIntegraJazzOdysseyPreludeS2000S600S800Streamh3 SUTh4AccentCoupeElantraElantra LavitaExcelGetzGrandeuri20i30i40i45iLoadiMAXix35LantraS CoupeSanta FeSonataTerracanTiburonTrajet-2Q0D5TucsonVelosterXG3FX0DQ5X04FX0DX04FXG3VelosterXG3 xMUTrooperWizardE-TypeE-Type 2+2F-TypeОценка 1Оценка 2Оценка 7Оценка 8Оценка 9S-TypeXFXJXKXK 8X-TypeCherokeeCJ5 — CJ8CompassGrand CherokeePatriotWranglerGTHealeyInterceptorCarensCarnivalCee’DCeratoCeresCredosGrand CarnivalK2700MagentisMentorOptimaPregioRioSorentoSoulSpectraSportageStingerBeta HPEThema90/110Bowler Tomcat /QFreelandDefenderDiscovery Services WildcatRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportSeries 2Series 2ASeries 3G10T60CTESGSGXISIS CLSLXNXRXSCElanEliseElise 340 REЕвропаExcelExigeSunbeamCJ 3PIK-UPBiturbo12123323323 Astina323 Protege566269Серия 29BBT-50CapellaCX-5CX-7CX-9E SeriesEunos 30XFamiliaMPVMX-5MX-6PremacyRX-2RX-4RX-5RX-7RX-8TelstarTributeA-ClassB-ClassC-ClassCitanCLACLC-ClassCLKCLSE-ClassGLA-ClassGL-ClassMB100M-ClassS-ClassS-ClassSLCSLKValenteVianoVitoVianoVitoVitoVianoVito TMGCMGFMidgetY- TypeZRZSClubmanClubvanConvertibleCountrymanCoupéHatchPaceman3000 GT380ASXCanterChallengerColtCordiaDelica / ExpressExpressFTOGalantGrandisGTOL200L200 ExpressL300 ExpressL300 StarwagonLancerMagnaMirageNimbusOutlanderShogun / PajeroShogun SportSigmaStarionStarwagonVeradaMajorX1208MinorO201SX1208MinorO 0 SX240Z260Z280 ZX, ZXT300 ZX350Z370Z720AlmeraBluebirdCefiroCubeDatsun 120YDualis / Dualis+2ElgrandExaFairladyGazelleGT-RJukeMaximaMaxima QXMicraMuranoNavaraNomadNoteNX / NXRPathfinderPatrolPintaraPrimeraSagePulsarSkyzaiSernaIT iidaUrvanVanetteX-TrailM12AdamAgilaAsconaAstraAstra GTCCalibraCorsaInsigniaKadettManta BMontereySpeedsterVectraZafira205206207207 CC2083008306307308308 CC308 SW309400740084064075008504508508 SW607BipperBipper TepeeBoxerExpertRCZ911924928944968BoxsterCayenneMacanExoraJumbuckPersonaPreveSatriaSatria NeoSuprima SWiraBond BugFoxKittenSabreScimitar121619215CoorBEKangooKangjaKangjaGrandtourFluence BOPKoleosLagunaMasterMeganeMegane CCModus / Grand ModusScenicTraficGazelleSunbeam Alpine1002002000-350025Streetwise900-39-3 Convertible9-3X9-5AlhambraAlteaArosaCordobaExeoIbizaLeonMiiToledoGazelle100CitigoFabiaFabiaOcouroqViapKodiaq FortwoKorandoMusso284 (BRAT)BRZForesterImprezaLegacyLeoneLibertyOutbackSVXTribecaWRXXVAlpineTigerAltoBalenoCarryCultusGrand VitaraIgnisJeepJimnyKizashiLianaLJ 80LJ 81SierraSuper CarrySwiftSX4VitaraX-90SunbeamTelcolineXenonModel 34 RunnerAltezzaAristoAurionAurisAvalonAvensisAvensis VersoBlizzardCamryCarinaCelicaCelsiorCorollaCoronaCressidaCrestaCrownEstima / Previa / TaragoFJ CruiserFortunerGT86HarrierHiaceHiaceHiace SBVHighlanderHiluxKlugerCRLand CruiserReusLiteacePargiAVR2Paris erSprinterStarletSupraTercelUrban CruiserYaris2.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *