Opel Astra G Подвеска и рулевое управление
Общая информация
Конструкция передней подвески
Конструкция задней подвески
Конструкция рулевого привода
Торсионная балка полунезависимой задней подвески состоит из двух продольных рычагов и соединителя (см. иллюстрацию Конструкция задней подвески). В задней части рычагов подвески оборудованы посадочные под крепление амортизаторов и пружинных сборок, а также вертикальные фланцы к которым болтами крепятся ступичные сборки задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. На передних концах рычагов оборудованы втулки с запрессованными в них резинометаллическими шарнирами. Сквозь шарниры продеваются болты, фиксирующие рычаги подвески в приболчиваемых к лонжеронам кузова кронштейнах. Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова. Пружины установлены отдельно от амортизаторов и фиксируются двумя седлами, одно из которых крепится к фланцу на рычаге, другая — к днищу автомобиля. Колесные подшипники встроены в неразборные ступичные сборки. Модели Универсал оборудованы системой ручной регулировки высоты заднего дорожного просвета. Система управляется путем подачи в амортизаторы сжатого воздуха.
Рулевой механизм — обыкновенного реечного типа, с ударопоглощающей рулевой колонкой (см. иллюстрацию Конструкция рулевого привода). Колонка соединена с механизмом посредством оборудованного крестовинами промежуточного вала. Скользящая верхняя секция рулевой колонки оснащена замком, блокирующим рулевой привод. В запертом состоянии замок позволяет рулевой колонке вращаться с усилием в 200 Нм, что предотвращает возможность разрушения стопорного штифта. При этом величина момента, требуемого для вращения рулевого колеса, делает невозможным управление автомобилем. Рулевой механизм установлен на переднем подрамнике подвески. Рулевые тяги крепятся к рычагам поворотных кулаков с помощью рулевых наконечников. В стандартную комплектацию всех моделей входит система гидроусиления рулевого привода (ГУР).
Электрогидравлический рулевой насос установлен непосредственно на рулевом механизме и не требует обслуживания. Резервуар гидравлической жидкости встроен в насосную сборку.Часто в процессе обслуживания компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. «Прикипание» элементов крепежа связано с тем, что они постоянно подвержены внешним воздействиям, находятся в контакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозии субстанциями. С целью облегчения процедуры отдавания такого «прикипевшего» крепежа его следует заблаговременно пропитать обильным количеством проникающего масла. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. Иногда, в особо тяжелых случаях, для отпускания «прикипевшего» болта/ гайки можно воспользоваться выколоткой. Выколотка упирается в край шлица гайки/ головки болта, затем по ее противоположному концу наносятся резкие удары молотком.
После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. При сборке затягивайте крепеж компонентов подвески и рулевого управления строго с требуемым усилием. |
Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления — заменяйте дефектные детали новыми! |
Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении (приготовьте надежные домкрат и подпорки).
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата! |
Меры предосторожности
В ступичную часть рулевого колеса встроена подушка безопасности. Для гарантии исправности срабатывания подушки при аварийном столкновения , а также во избежание риска получения травм в результате ее случайной активации необходимо соблюдать определенные меры предосторожности (см. также Главу Бортовое электрооборудование):
- Перед началом работ с подушкой безопасности, либо вблизи маршрута прокладки электропроводки SRS обязательно отсоединяйте отрицательный провод батареи, приступать к выполнению работ следует спустя не менее одной минуты после отсоединения батареи, — время необходимо на разрядку конденсатора резервного источника питания.
- Не допускайте разогрева модуля подушки безопасности свыше 90°С. Не переворачивайте снятый модуль подушки безопасности накладкой вниз.
- Не допускайте попадания на поверхность модуля растворителей и моющих средств, — для протирания рулевого колеса используйте только чистую, слегка увлажненную ветошь.
- Блок управления SRS и модули подушек безопасности чувствительны к направленным перегрузкам (ударам) и после падения с высоты более 50 см подлежат замене.
- Перед проведением сварочных работ на автомобиле в обязательном порядке отсоедините электропроводку блока управления SRS.
- На моделях, оборудованных пассажирскими подушками безопасности во избежание получения травм не устанавливайте никакое дополнительное оборудование и не размещайте никакие посторонние предметы в зоне срабатывания подушек.
- Главная страница
- Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей
- Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для мотоциклов
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: [email protected]
Подвеска тюнинг ОПЕЛЬ АСТРА G
Комплект винтовой регулируемой подвески для Opel Astra G с занижением 20-60 мм
на заказ
Распорка кузова (передних стоек) Opel Astra G
на заказ
Распорка кузова задних стоек Opel Astra-G (ab Bj. 5/98) алюминиевая
на заказ
Распорка кузова задних стоек Opel Astra-G (ab Bj. 5/98) стальная
на заказ
Распорка кузова нижняя передняя Opel Astra-G (ab Bj. 5/98) алюминиевая
на заказ
Распорка кузова нижняя передняя Opel Astra-G (ab Bj. 5/98) стальная
на заказ
Распорка передних стоек кузова Opel Astra-G алюминиевая
на заказ
Распорка передних стоек кузова Opel Astra-G стальная
на заказ
H&R Комплект спортивных пружин с занижением Opel Astra G Lim.+ Coup?+OPC+Cсвышеrio модель T98+T98NB+T98C, до 885 kg передняя ось-Last, год выпуска 98>,занижение 30 m
на заказ
H&R Комплект спортивных пружин с занижением Opel Astra G Lim. + Coup?+OPC+Cсвышеrioмодель T98+T98NB+T98C, tiefe Version, год выпуска 98>, занижение 40-45 mm
на заказ
H&R Комплект спортивных пружин с занижением Opel Astra G Lim.Coup?+OPC+Cсвышеrioмодель T98+T98NB+T98C, свыше 886 kg передняя ось-Last, год выпуска 98>, занижение 30 mm
на заказ
H&R Комплект спортивных пружин с занижением Opel Meriпередняя ось модель X01 Monocсвыше, до 885 kg передняя ось-Last, год выпуска 04/03>, занижение 30 mm, Opel Astra G Caraпередняя осьn/
на заказ
H&R Комплект спортивных пружин с занижением Opel Astra Twin Top Cсвышеrio модель A-H/C, свыше 961kg передняя ось-Last включая IDS+IDS Plus, год выпуска 04/06>, занижение 35
на заказ
H&R Комплект спортивных пружин с занижением Opel Astra Twin Top Cсвышеrio модель A-H/C, до 960kg передняя ось-Last, включая IDS+IDS Plus, год выпуска 04/06>, занижение 3
на заказ
H&R Комплект спортивной винтовой регулируемой подвески с занижением (моно трубная) регулировка занижения Opel Astra G Kombi+Cabrio модельT98 до 147 kW, incl. OPC, Export не T?V год выпуска 98>, передняя ось 30-70/, задняя ось 30-60
на заказ
H&R Комплект спортивной винтовой регулируемой подвески с занижением (моно трубная) регулировка занижения Opel Astra G/G-CC, Lim. модель T98, T98/NB, T98C, до 147 kW, Export не T?V год выпуска 98>, передняя ось 30-70/, задняя ось 20-60
на заказ
H&R Комплект спортивной винтовой регулируемой подвески с занижением (моно трубная) регулировка занижения Opel/передняя осьux, задняя осьll Astra G Caraпередняя осьn/SW Cabrio/Convertible модель T98, до to 147 kW , год выпуска98>, передняя ось: 30-60 , за
на заказ
H&R Комплект спортивной винтовой регулируемой подвески с занижением (моно трубная) регулировка занижения Opel/передняя осьux, задняя осьll Astra G/G-CC, Lim. / Sedan, Coupe, (включая OPC) модель T98, T98/NB, T98C, до to 147 kW , год выпуска 98>, передняя
на заказ
H&R Комплект спортивной подвески с занижением Opel Astra G Caraпередняя осьn/SW модель T98, до 885 kg передняя ось, год выпуска 98>, передняя ось: 30мм , задняя ось: 30мм
на заказ
H&R Комплект спортивной подвески с занижением Opel Astra G Caraпередняя осьn/SW модель T98, свыше 886 kg передняя ось, до 147 kW, год выпуска 98>, передняя ось: 30мм , задняя ось: 30мм
на заказ
H&R Комплект спортивной подвески с занижением Opel Astra G, G-CC Lim./ Sedan+Coupe+Сabrio/Convertible+OPC модель T98+T98NB+T98C, 2WD, tiefe Version, год выпуска 98>, передняя ось: 40-45 , задняя ось: 40-45
на заказ
H&R Комплект спортивной подвески с занижением Opel Astra G, G-CC Lim. / Sedan+Coupe+Сabrio/Convertible+OPC модель T98, T98NB, T98C, 2WD,до 885 kg передняя ось, год выпуска 98>, передняя ось: 30мм , задняя ось: 30мм
на заказ
H&R Комплект спортивной подвески с занижением Opel Astra G, G-CC Lim./ Sedan+Coupe+Сabrio/Convertible+OPC модель T98,T98NB,T98C, 2WD, свыше886 kg передняя ось, до 147 kW, год выпуска 98>, передняя ось: 30мм , задняя ось: 30мм
на заказ
H&R Комплект спортивной подвески с занижением Opel Astra G Caraпередняя осьn/SW модель T98, 2WD,до 925 kg передняя ось, до 147 kW, год выпуска 98>, передняя ось: 55 , задняя ось: 35мм
на заказ
H&R Комплект спортивной подвески с занижением Opel Astra G Caraпередняя осьn/SW модель T98, свыше 926 kg передняя ось, до 147 kW, год выпуска 98>, передняя ось: 55 , задняя ось: 35мм98>
на заказ
H&R Комплект спортивной подвески с занижением Opel Astra G, G-CC Lim. / Sedan, CoupeOPC модель T98, T98/NB, T98C, 2WD, до 925 kg передняя ось, год выпуска 98>, передняя ось: 55 , задняя ось: 35мм
на заказ
H&R Комплект спортивной подвески с занижением Opel Astra G, G-CC Lim./ Sedan, CoupeOPC модель T98, T98/NB, T98C, 2WD, свыше 926 kg передняя ось,год выпуска 98>, передняя ось: 55 , задняя ось: 35мм
на заказ
Подвеска тюнинг ОПЕЛЬ АСТРА G — спортивные регулируемые подвески, пружины с занижением, полиуретановые сайлентблоки, распорки кузова
Рычаг подвески передний правый для OPEL ASTRA G Hatchback
ДУМАЕМ, ВАС ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ …
25,00 € (С НДС)
В корзину
- Год
- двери
- 4
- Моторизация
- 1,7 ТД (F08, F48)
- Тип топлива
- Дизель
- Артикул
- Н/Д
- Дополнительные ссылки
- Арт. Атена
- 239801
- Альвара №
- ТУА20180820000517 — EA
Безопасный платеж и возврат до 15 дней.
Транспортное средство происхожденияОпель
ASTRA G Хэтчбек (T98) | 98 — 09- Информация о двигателе:
- 1,7 ТД (F08, F48)
- Тип топлива:
- Дизель
- ВИН:
- В0Л0ТГФ69С5107168
- Автомобиль Год:
- 1999
- Год выпуска:
- 1998 – 2009
- км:
- С/информация
- Арт. Атена:
- Б-2-891
Имя | Арт. Атена | Цена |
---|
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от нашего веб-сайта. См. Политику использования файлов cookie