Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

DB68059 MILES Сайлентблок рычага OPEL ASTRA J 2009-> передняя подвеска с кронштейном

  • Главная /
  • Бренды /
  • Miles /
  • Miles DB68059 Сайлентблок рычага OPEL ASTRA J 2009-> передняя подвеска с кронштейном
Сторона установки
с обеих сторон
Длина, мм56
Ширина, мм105
Материалрезина/металл
Внутренний диаметр, мм22
Материал корпусаалюминий

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее. .. 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Opel Astra h Передняя подвеска Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Передняя подвеска

Рис. 7.1. Передняя подвеска (левая сторона): 1 – передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 2 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – амортизаторная стойка; 4 – поворотный кулак; 5 – шаровая опора; 6 – рычаг передней подвески; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 9 – передний подрамник.

Рис. 7.2. Амортизаторная стойка передней подвески: 1 – телескопический амортизатор; 2 – пружина; 3 – защитный чехол; 4 – верхняя опора амортизаторной стойки.

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка 3 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны следующие основные детали….

…витая цилиндрическая пружина 2 (рис. 7.2)…

…защитный чехол 3 стойки…

…буфер сжатия (установлен под защитным чехлом 3)…

…и верхняя опора 4. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 4 (см. рис. 7.1) передней подвески. Рычаг 6 передней подвески прикреплен задней частью к подрамнику 9 с помощью сайлентблоков 1 и 8, а передней частью через шаровую опору 5 соединен с нижней частью поворотного кулака 4 передней подвески. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 9 двумя скобами, а со стойкой передней подвески – стойками 2 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Углы поперечного (развал) и продольного («кастер») наклона осей поворота колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются, а схождение передних колес регулируют изменением длины тяг рулевого управления.

Передняя подвеска Опель Астра h

  • правой и левой стойки амортизатора Опель надежно и недорого в СПб

    Замена передних стоек Опель Астра J осуществляется точно так же, как и на большинстве современных переднеприводных автомобилях, оснащенных независимой подвеской типа МакФерсон.

    Название свое подвеска этого типа получила от имени ее конструктора – американского шотландца, инженера компании Форд, Эрла Стили Макферсона. Когда во второй половине 40-х годов прошлого века авто с передним приводом только-только начали входить в моду, им потребовался принципиально новый механизм, который позволял бы передним колесам вращаться и поворачиваться в вертикальной плоскости независимо друг от друга.

    Решений у этой проблемы оказалось несколько, однако, именно конструкция сотрудника компании Форд оказалась наиболее удачной.

    Конструкция передней подвески Астра J

    Подвеска МакФерсона обладает двумя достоинствами:

    • простота конструкции, обеспечивающая прочность и долговечность всего механизма;
    • наименьшее количество компонентов, что значительно упрощает обслуживание и ремонт подвески.

    Две стойки амортизаторов – по одной на каждое из колес – являются неотъемлемыми компонентами этой подвески. Они совмещены с рессорами пружинного типа, что имеет и свои положительные, и отрицательные стороны. К первым следует отнести то, что данная конструкция увеличивает срок службы и самих амортизаторов, и рессор. Тем самым она делает подвеску одновременно и упругой, и более отзывчивой на движение колес. Объединение амортизаторов и рессор в, по сути, один элемент, позволило добиться более эффективного сглаживания вибрации, возникающей при движении автомобиля.

    Негативной стороной этого объединения стало то, что при выходе из строя любого из компонентов стала необходимой замена всей конструкции целиком. И хотя разборка этого элемента практически возможно (многие российский станции техобслуживания предлагают эту услугу), но далеко не всегда целесообразно – проще заменить элемент полностью.

    Почему может понадобиться замена передних стоек Астра J?

    Причин этих несколько, и далеко не все из них ведут к замене элемента:

    • как правило, чаще всего этой причиной является банальный износ самих амортизаторов и усталость металла, из которого изготовлены пружины. Последние, испытывая при движении машины переменные разнонаправленные нагрузки, со временем проседают. При этом увеличивается нагрузка на амортизаторы, что ускоряет их износ. Конструкция этого элемента на Опель Астра такова, что при нормальной эксплуатации машины износ всех компонентов происходит равномерно, и свой ресурс они обычно вырабатывают к одному моменту. Так что и замена амортизаторов при их износе осуществляется комплексно – устанавливается новый элемент целиком;
    • при проседании пружин можно обновить только их. Для этого мастеру все равно потребуется демонтировать стойку полностью, разобрать амортизатор и впрессовать новую пружину. Стоить эта процедура будет несколько меньше, нежели полное обновление конструкции;
    • утечка масла из амортизатора в результате износа или разрыва соответствующих сальников. Если обнаружить эту неисправность своевременно и столь же быстро заменить сальники, а вместе с ними и масло, то дорогостоящий ремонт, например, замена амортизаторов Опель Астра J, не потребуется вовсе. Но при уменьшении количества масла в цилиндре этого элемента снижается его упругость, тем самым одновременно и ускоряется процесс его износа, и увеличивается нагрузка на пружину, что тоже не способствует ее долгой жизни. Затянув с заменой масла и сальников, можно дождаться более серьезной поломки;
    • деформация стоек в результате ДТП или эксплуатации машины в экстремальных условиях, например, по бездорожью. В этом случае требуется замена стоек Опель Астра J в сборе.

    Важно: регулярный уход за ходовой частью и бережная эксплуатация машины – залог долгой и бесперебойной работы всех компонентов ее подвески. Учитывая достаточно высокую стоимость обслуживания опелей, их владельцам стоит об этом помнить.

    Опель Астра J: замена передней стойки в наших автосервисах

    Установка новых этих элементов на Опель Астра имеет ряд сложностей, некоторые из которых связаны непосредственно с особенностями конструкции этого автомобиля.

    Первая связана с тем, что оригинальные запчасти для этой машины в России достаточно дороги, что не могло не сказаться на ценообразовании и отечественных производителей деталей. Оригинальные передние стойки, отличающиеся от аналогичных деталей, например, Фольксваген Поло лишь размерами, раза в полтора их дороже. Собственно, этим и обусловлена высокая стоимость обслуживания этих автомобилей.

    Вторая заключается в неразборной конструкции этих элементов. По этой причине их замена всегда предпочтительнее ремонту, даже если тот возможен. И далеко не все автосервисы готовы предложить такую услугу. Ремонтировать стойки имеет смысл лишь в так называемых полевых условиях, когда у мастера под рукой нет необходимых запчастей. И то такой ремонт будет носить временный характер, и вскоре все равно потребуется замена передних стоек Астра J.

    И, наконец, замену стоек нельзя произвести, не имея соответствующего оборудования и квалификации. Даже опытному мастеру при работе в гараже придется непросто, а новичок и вовсе с этой работой может не справиться.

    Замена стоек амортизатора Опель Астра J

    Внимание: замена всех элементов подвески, а именно на Опель Астра J замена передних амортизаторов, включая стойки, всегда осуществляется в паре. Даже если поломка коснулась лишь одного элемента и второй выглядит вполне исправным.

    Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля его амортизаторы (и передние, и задние) постепенно утрачивают упругость. В том, что это происходит, ничего хорошего, разумеется, нет.

    Хорошо то, что изменения характеристик всех упругих компонентов подвески осуществляется равномерно, и машина остается горизонтальной, не утрачивая устойчивости. При обновлении одной из стоек этот баланс нарушается, авто приподнимается на новеньком амортизаторе, и становится неустойчивым.

    Выводы: даже если поломка застала вас врасплох на трассе, вызывайте эвакуатор и везите автомобиль в автосервис. При наличии необходимых запчастей, ремонт займет всего несколько часов, так что в скорости вы сможете продолжить свое путешествие. Решить проблему подручными средствами не удастся.



    Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

    Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

    Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

     

    Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

    что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

    Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

    Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

    Шасси нового Opel Astra — описание производителя

    Шасси нового Opel Astra повышает динамичность, управляемость и комфортабельность хода
    • Новое «спортивное» шасси: длинная колесная база и широкая колея
    • Интеллектуальная конструкция задней подвески с механизмом Уатта
    • Адаптивная система FlexRide позволяет водителю выбирать настройки шасси
    Руссельсхайм. Для Opel Astra последнего поколения инженеры разработали новую конструкцию шасси с длинной колесной базой и широкой колеей. Это обеспечивает автомобилю повышенную маневренность, устойчивость и плавность хода.

    Динамичность нового Opel Astra улучшена благодаря увеличению колеи передних и задних колес (на 56 мм и 70 мм соответственно), а также колесной базы — на 71 мм. Пропорциональное увеличение колеи обеспечивает автомобилю большую площадь проекции на опорную поверхность, повышает его устойчивость и управляемость. Кроме того, в салоне образуется большое пространство для пассажиров, и Astra приобретает спортивный, «мускулистый» облик.

    Адаптивная система управления демпфированием FlexRide, первоначально представленная на модели Insignia, теперь дебютирует в компактном классе — на новом 5-дверном хэтчбеке Opel Astra, премьера которого состоится 17 сентября на международном Автосалоне IAA во Франкфурте. Система FlexRide автоматически регулирует характеристики подвески в соответствии с потребностями водителя.

    Сохраняя преимущества, которые обеспечивает многозвенная задняя подвеска с торсионной балкой (по размерам, массе и общей эффективности), инженеры Opel добавили к подвеске Astra остроумно расположенный механизм Уатта, который противостоит боковым нагрузкам, воздействующим на автомобиль при поворотах. Это решение придает новому Opel Astra динамичность и маневренность без ущерба для устойчивости и комфортабельности.

    Наконец, несущая конструкция нового Opel Astra стала жестче, чем у предшествующей модели, что создает надежную основу для оптимизации управляемости и плавности хода. Кроме того, данное обстоятельство способствует снижению шумов и вибраций, передающихся в салон.

    Opel вносит в сегмент «компактных» моделей систему FlexRide, первоначально представленную на Insignia

    Opel первым из автопроизводителей предложил для автомобиля компактного класса — текущей модели Astra — современную адаптивную систему управления демпфированием. Эту систему с названием FlexRide, первоначально устанавливаемую на Opel Insignia, нечасто можно увидеть в «компактном» сегменте рынка. FlexRide предлагает водителю возможность выбирать любой из трех режимов движения — Standard (базовый), Sport (спортивный) и Tour (туристический). Эта адаптивная система непрерывно приспосабливается к изменению стиля вождения и скорости автомобиля на поворотах.

    Электронная система непрерывно контролирует демпфирующие свойства всех четырех амортизаторов, в течение нескольких миллисекунд изменяя их в соответствии с преобладающим состоянием дороги, режимом движением автомобиля и индивидуальным стилем вождения. Это обеспечивает Astra повышенную устойчивость и безопасность. Благодаря своему дальнейшему совершенствованию система Opel FlexRide теперь также позволяет водителю выбирать характеристики подвески, исходя из собственного желания или требований, связанных со спецификой конкретной поездки.

    Если выбран режим «Standard», то Opel FlexRide непрерывно адаптируется к любым дорожным ситуациям. Кроме того, водитель может изменить граничные рамки этой адаптации, выбрав более спокойный режим «Tour» или более динамичный «Sport». Для этого нужно только нажать на соответствующую кнопку на центральной консоли. При отключении режимов «Tour» или «Sport» восстанавливаются характеристики подвески, соответствующие режиму «Standard».

    Режим «Tour» изменяет демпфирующие свойства подвески для достижения более плавного и комфортабельного хода, а также снижает усилие, которое необходимо прикладывать к рулевому колесу — это позволяет более непринужденно управлять автомобилем. Такой режим уменьшает стрессы, которым подвергается водитель, позволяя ему меньше уставать в дальних поездках.

    Режим «Sport» приглашает водителя к более активному участию в управлении: амортизаторы становятся жестче, а рулевое колесо — «острее»; электроприводная дроссельная заслонка обеспечивает более быструю реакцию двигателя на нажатие педали акселератора. Чтобы подчеркнуть этот эффект, подсветка панели приборов сменяется с белой на красную. Кроме того, ускоряется реакция «адаптивных» фар (AFL+), если автомобиль ими оснащен. Моменты включения высших передач в автоматической трансмиссии сдвигаются в сторону увеличения частоты вращения двигателя.

    В усовершенствованном варианте в режиме «Sport» предусмотрено меню пользовательских настроек, доступ к которому осуществляется через дисплей автомагнитолы или системы навигации. С помощью этого меню водитель может отменить выбор параметров амортизаторов или усилителя рулевого управления, заданных для режима «Sport».

    Электронный «мозг» системы FlexRide — это компьютер управления режимом вождения (DMC). На основе данных о динамике автомобиля DMC постоянно отслеживает стиль вождения и условия движения, в частности, распознает ситуации, когда автомобиль ускоряется, тормозит или движется в повороте, и соответственно оптимизирует его поведение.

    Помимо более захватывающего вождения, интеллектуальные системы Opel FlexRide обеспечивают повышение безопасности в экстренных ситуациях. Если при выбранном режиме «Tour» водитель резко маневрирует, чтобы избежать столкновения, то различные датчики шасси передают соответствующие сигналы DMC, и жесткость амортизаторов повышается за несколько миллисекунд, обеспечивая автомобилю максимальную устойчивость.

    Остроумная конструкция задней подвески: с торсионной балкой и механизмом Уатта

    В шасси нового Opel Astra сочетается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон, аналогичная той, что устанавливается на Insignia, и недавно разработанная «интеллектуальная» композитная задняя подвеска с торсионной балкой и механизмом Уатта. Эта новая конструкция уменьшает нежелательные шумы и вибрации, обеспечивая комфортабельность салона, а также повышает управляемость автомобиля.

    Задняя подвеска нового Opel Astra сохраняет все преимущества, которыми обладает такая подвеска по сравнению с классической многорычажной подвеской. К ним относятся удобная компоновка и малая масса, большая жесткость (влияющая на поддержание угла развала колес), изменение угла развала колес (при движении в повороте) и пониженное трение в элементах подвески. Кроме того, механизм Уатта повышает устойчивость автомобиля при боковых нагрузках.

    Торсионная балка задней подвески нового Opel Astra присоединена к продольным рычагам в точках, примерно поровну удаленных от втулок заднего моста и задних колес. U-образная балка (балка с открытым сечением), расположенная между двумя точками крепления, была удлинена, а толщина ее стенок — существенно увеличена, чтобы повысить жесткость на кручение. Кроме того, толщина стенок балки переменная, чтобы добиться требуемых характеристик «подруливания» задних колес при повороте.

    Механизм Уатта крепится к небольшой поперечной балке, закрепленной под кузовом, непосредственно позади линии, соединяющей центры задних колес. Он состоит из короткого поворотного центрального рычага с шаровыми шарнирами на концах, к которому болтами присоединяются боковые рычаги.

    Когда автомобиль движется по прямой, кинематика этого рычажного соединения гарантирует плавное движение без толчков. При повороте, однако, такая конструкция минимизирует боковое смещение таким же образом, как это делает современная многорычажная подвеска. Дополнительное преимущество механизма Уатта состоит в том, что он снижает нагрузку на задний мост, позволяя более пластичным втулкам значительно уменьшать шумы и вибрации от дороги.

    В передней подвеске со стойками Мак-Ферсон используются две верхние опоры, разделяющие нагрузку на пружины и амортизаторы. Для уменьшения неподрессоренных масс и оптимизации распределения весовой нагрузки между осями поворотные кулаки и нижние направляющие рычаги изготовлены из алюминиевого сплава, а полый стабилизатор поперечной устойчивости — из стали.

    L-образный направляющий рычаг присоединен с помощью двух втулок к переднему подрамнику. Передняя втулка — очень жесткая, с оптимизированным гистерезисом (для улучшения управляемости). Задняя втулка представляет собой гидровтулку, рассчитанную на радиальную нагрузку. Геометрия подвески и параметры втулок рассчитаны так, чтобы обеспечить жесткость при поперечных нагрузках и «податливость» при продольных — для превосходной управляемости и хорошей плавности хода. Задняя втулка L-образного рычага также имеет гидравлическое демпфирование для хорошей изоляции салона от дорожных неровностей. Это предотвращает передачу вибраций от подвески к конструкции кузова.

    test-drive.ru

    Jul 24, 2009, 8:04 PM.

    Follow Hide

    Руководства по ремонту Vauxhall> Astra J> Подвеска> Передняя подвеска> Руководство по ремонту> Снятие и установка стойки амортизатора

    Снятие и установка стойки амортизатора

    Специальный инструмент
    CH 49375 Гаечный ключ

    Эквивалентные местные инструменты см. Специальные инструменты .

    Процедура снятия


    4. Отсоедините тормозной шланг (1) от амортизатора.

    5. Снять и ВЫБРОСИТЬ рулевое управление. поворотные гайки и болты (1).

    6. Снять вал стабилизатора. соединительная гайка (1) передней стойки.

    9. Снять верхнюю опору подкоса. гайку (1) используйте гаечный ключ CH 49375 .
    10. Снять опору стойки амортизатора. пластина (2).
    11. Отделить переднюю стойку от сустав.
    12. Отключить электрическую разъем, если есть.
    13. Снять переднюю стойку сборка с автомобиля.
    Порядок установки

    1. Установить переднюю стойку сборка.
    2. Подключить электрический разъем, если есть.

    3. Установить опору стойки пластина (2).
    4. Установить верхнюю опору стойки гайку (1) гаечным ключом CH 49375 и затяните до 45 Н · м (34 фунт фут) .

    5. Вставьте переднюю стойку в сустав.
    6. Установить НОВЫЙ поворотный кулак. гайки и болты (1) и затяните с моментом 90 Н · м (66 фунт-футов) + 60-70 градусов .

    7. Установить вал стабилизатора соединительную гайку (1) и затяните с моментом 65 Н · м (48 фунтов футов) .

    8. Установить тормозной шланг (1) на стойка.

    Opel ASTRA-J — Двигатель и рама передней подвески> Opel EPC Online> nemigaparts.ком

    1 Рама в сборе, двигатель и опора передней подвески (со втулками) 5-ДВЕРН.КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ 35,68,69, ИСКЛЮЧАЯ BITURBO 5-ДВЕРН.КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ 35,68,69, ИСКЛЮЧАЯ BITURBO 1 3 02 139 13327078
    1 Рама в сборе., опора двигателя и передней подвески (со втулками) (исключая poc avf, breakpoint control my15. 5) 5 ДВЕРН.КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ 35,68,69, ИСКЛЮЧАЯ BITURBO 5-ДВЕРН.КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ 35,68,69, ИСКЛЮЧАЯ BITURBO 1 3 02 139 13327078
    1 Рама в сборе., опора двигателя и передней подвески (со втулками) (для poc avf, breakpoint control my15. 5) 5 ДВЕРН.КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ 35,68,69, ИСКЛЮЧАЯ BITURBO 5-ДВЕРН.КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ 35,68,69, ИСКЛЮЧАЯ BITURBO 1 3 02 268 13470622
    1 Рама в сборе., опора двигателя и передней подвески (со втулками) 5-ДВЕРН.КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ 35,68,69, BITURBO 5-ДВЕРН.КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ 35,68,69, БИТУРБО 1 3 02 173 13370472
    1 Рама в сборе, опора двигателя и передней подвески (со втулками) (искл.poc avf, контроль точки останова my15. 5) 5-ДВЕРН.КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ 35,68,69, BITURBO 5-ДВЕРН.КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ 35,68,69, БИТУРБО 1 3 02 173 13370472
    1 Рама в сборе, опора двигателя и передней подвески (со втулками) (для poc avf, breakpoint control my15.5) 5-ДВЕРН.КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ 35,68,69, BITURBO 5-ДВЕРН.КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ 35,68,69, БИТУРБО 1 3 02 270 13470627
    1 Рама в сборе, двигатель и опора передней подвески (со втулками) 3-ДВЕРН.КОМБИ 08, ИСКЛЮЧАЯ OPC, VXR 3-ДВЕРН.КОМБИ 08, ИСКЛЮЧАЯ OPC, VXR 1 3 02 173 13370472
    1 Рама в сборе., опора двигателя и передней подвески (со втулками) (кроме poc avf, контроль точки останова my15.5) 3-ДВЕРН.КОМБИ 08, ИСКЛЮЧАЯ OPC, VXR 3-ДВЕРН.КОМБИ 08, ИСКЛЮЧАЯ OPC, VXR 1 3 02 173 13370472
    1 Рама в сборе, опора двигателя и передней подвески (со втулками) (для poc avf, breakpoint control my15.5) 3-ДВЕРН.КОМБИ 08, ИСКЛЮЧАЯ OPC, VXR 3-ДВЕРН.КОМБИ 08, ИСКЛЮЧАЯ OPC, VXR 1 3 02 270 13470627
    1 Рама в сборе, двигатель и опора передней подвески (со втулками) 3-ДВЕРН.КОМБИ 08, OPC, VXR 3-ДВЕРН.КОМБИ 08, OPC, VXR 1 3 02 217 13398308
    1 Рама в сборе., опора двигателя и передней подвески (со втулками) (кроме poc avf, breakpoint control my15.5) 3-ДВЕРН.КОМБИ 08, OPC, VXR 3-ДВЕРН.КОМБИ 08, OPC, VXR 1 3 02 217 13398308
    1 Рама в сборе, опора двигателя и передней подвески (со втулками) (для poc avf, breakpoint control my15.5) 3-ДВЕРН.КОМБИ 08, OPC, VXR 3-ДВЕРН.КОМБИ 08, OPC, VXR 1 3 02 269 13470626
    2 -втулка демпфера передняя5-ДВЕРН.КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ 35,68,69, ИСКЛЮЧАЯ BITURBO 5-ДВЕРН.КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ 35,68,69, ИСКЛЮЧАЯ BITURBO 2 3 52 119 13248620
    2 -втулка демпфера передняя5 ДВЕРН.КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ 35,68,69, BITURBO 5-ДВЕРН.КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ 35,68,69, БИТУРБО 2 3 52 507 13370470
    2 -втулка демпфера передняя 3 ДВЕРН.КОМБИ 08, ИСКЛЮЧАЯ OPC, VXR 3-ДВЕРН.КОМБИ 08, ИСКЛЮЧАЯ OPC, VXR 2 3 52 507 13370470
    2 -втулка демпфера передняя 3-ДВЕРН.КОМБИ 08, OPC, VXR 3-ДВЕРН.КОМБИ 08, OPC, VXR 2 3 52 536 13398311
    3 -втулка демпфера задняя5-ДВЕРН.КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ 35,68,69 5-ДВЕРН.КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ 35,68,69 2 3 52 120 13307471
    3 -втулка демпфера задняя3 ДВЕРН.КОМБИ 08, ИСКЛЮЧАЯ OPC, VXR 3-ДВЕРН.КОМБИ 08, ИСКЛЮЧАЯ OPC, VXR 2 3 52 120 13307471
    3 -втулка демпфера задняя3 ДВЕРН.КОМБИ 08, OPC, VXR 3-ДВЕРН.КОМБИ 08, OPC, VXR 2 3 52 535 13398310
    5 Винт, шестигранник.гол., m14 x 109.5, рама, передняя 2 3 02 935 11570926
    6 Опора, рама, п / с 1 3 02 137 13266388
    6 Опора, рама, л / с 1 3 02 136 13266387
    7 Винт, шестигранник.гол., m14 x 101.5, рама, зад 2 3 02 135 11610596
    8 Винт, шестигранник. гол., m10 x 35, опора 2 3 12 234 11561374
    9 Гайка в обойме, м10 (в ремонт) AR 20 64 052 13315209
    10 Гайка в обойме, м14 (в ремонт) AR 20 64 056 13313331
    32 Скоба OPC, VXR OPC, VXR 1 3 02 210 13398312
    33 Шайба, 13мм в.OPC, VXR OPC, VXR 1 20 80 738 11071813
    34 Винт, torx, m12 x 28OPC, VXR OPC, VXR 1 4 15 926 55702024

    ДВИГАТЕЛЬ И РАМА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ OPEL ASTRA-J

    PNC Код детали Номер детали GM Название Количество Информация i
    1 3 02268 13470622 РАМА В СБОРЕ., ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (СО ВТУЛКАМИ) 1
    1 3 02173 13370472 РАМА, В СБОРЕ, ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (СО ВТУЛКАМИ) (ИСКЛЮЧАЯ POC AVF, КОНТРОЛЬ ГЛАВНОЙ ТОЧКИ МН15.5) (БНО.- ИСПОЛЬЗОВАТЬ 13470627 3 02 270 ) 1
    3 02 270 13470627 РАМА, В СБОРЕ, ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (СО ВТУЛКАМИ) (ДЛЯ POC AVF, УПРАВЛЕНИЕ ТОЧКАМИ ГЛАВА MY15.5) 1
    1 3 02217 13398308 РАМА, В СБОРЕ, ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (СО ВТУЛКАМИ) (ИСКЛЮЧАЯ POC AVF, УПРАВЛЕНИЕ РАЗЪЕМОМ MY15.5) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 02 2670626 3 ) 1
    3 02269 13470626 РАМА, В СБОРЕ, ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (СО ВТУЛКАМИ) (ДЛЯ POC AVF, BREAKPOINT CONTROL MY15.5) 1
    2 3 52119 13248620 -ВТУЛКА ДЕМПФЕРА ПЕРЕДНЯЯ 2
    2 3 52 507 13370470 -ВТУЛКА ДЕМПФЕРА ПЕРЕДНЯЯ 2
    2 3 52 536 13398311 -ВТУЛКА ДЕМПФЕРА ПЕРЕДНЯЯ 2
    3 3 52120 13307471 -ВТУЛКА ДЕМПФЕРА ЗАДНЯЯ 2
    3 3 52 535 13398310 -ВТУЛКА ДЕМПФЕРА ЗАДНЯЯ 2
    5 3 02935 11570926 ВИНТ, ШЕСТИГР.ГОЛ., M14 X 109.5, РАМА, ПЕРЕДНЯЯ 2
    6 3 02137 13266388 ОПОРА, РАМА, ПРАВАЯ 1
    6 3 02136 13266387 ОПОРА, РАМА, ЛЕВАЯ 1
    7 3 02135 11610596 ВИНТ, ШЕСТИГР.ГОЛ., M14 X 101,5, РАМА, ЗАДНИЙ 2
    8 3 12 234 11561374 ВИНТ, ШЕСТИГР.ГОЛ., M10 X 35, ОПОРА 2
    9 20 64 052 13315209 ГАЙКА С КИШЕЧНИКОМ, M10 (ДЛЯ РЕМОНТА) AR
    10 20 64 056 13313331 ГАЙКА С КИПОМ, M14 (ДЛЯ РЕМОНТА) AR
    32 3 02 210 13398312 BRACE 1
    33 20 80738 11071813 ШАЙБА, 13MM ID. 1
    34 4 15 926 55702024 ВИНТ, TORX, M12 X 28 1

    warrencoalition.org для Vauxhall Astra J MK6 2009-2015 гг. Нижний передний левый рычаг подвески рычаги и детали подвески и рулевого управления

    warrencoalition.org Для Vauxhall Astra J MK6 2009-2015 Нижний передний левый рычаг подвески Рычаг подвески и детали Подвеска и рулевое управление

    13401129, 352492, 2014, 2013, 13321338, 13401129, неиспользованный, 13272605, 352492 : Номер детали производителя: : ESA3084 , Субмодель: : Хэтчбек.13321338, 13272605, Estate. Положение верхнего или нижнего рычага на транспортном средстве. На транспортном средстве. Добавить в избранное. Мы всегда будем пытаться найти вашу распродажу, но если у нас нет информации, это все равно что найти иголку в стоге сена !. Состояние: Новый: новенький, 2010 г., 352110, для Vauxhall Astra J MK6 2009-2015 гг. Нижний передний левый рычаг подвески. Astra Hatchback, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, например, обычная коробка или пластиковый пакет без надписи.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип: : Рычаг управления , С шаровым шарниром или без него: : С шаровым шарниром : Бренд: : Energized Customs , Номер оригинального оборудования: : 13334022, универсал : Ссылка OE / OEM номер: : 13334022, 2015 , Модель: : Astra : UPC: : Не применяется , ISBN: : Не применяется : EAN: Не применяется ,。, 352110, 2012, 2011, седан, 352492 , Расположение на транспортном средстве: : Спереди : Размещение на транспортном средстве: : Нижнее , Марка: : Vauxhall : Годен: : 2009, седан, 352492, возможна поставка не в розничной упаковке.







    перейти к содержанию

    для Vauxhall Astra J MK6 2009-2015 нижний передний левый рычаг подвески



    Для Toyota 10, зажимы для крепления накладки на обшивку крыльев бампера, комплект масляных и пылезащитных уплотнений для всех шаров вилки Yamaha YZ 450F 2014 14 для мотокросса Enduro. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР HIFLO YAMAHA YZ 125-2012 2013 2014 2015 Hiflofiltro. Motone Lecter Задний фонарь Латунная отделка Chop Chopper Cafe Racer Custom Bobber HD, TOYOTA 5PCs «ПРАВОЕ И ЛЕВОЕ» ЗАЖИМЫ ДЛЯ ВИНТА РЕГУЛИРОВКИ ФАР.YAMAHA 2009-2014 R1 ЖГУТ ПРОВОДОВ КЛЮЧЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ WOODCRAFT RACING. для Vauxhall Astra J MK6 2009-2015 нижний передний левый рычаг подвески . Автомобильный инвертор мощностью 3000 Вт Портативный преобразователь с 4 портами USB 12 В постоянного тока в 220 В переменного тока, CT24VL02 Автомобильный стерео усилитель с одинарной панелью Din Fascia для Volvo V70 2000-04, Комплект подшипников и уплотнений для всех шариков для Yamaha YFM 350 Warrior 2000 Quad. Черные болты стопорного колеса 12×1,5 гайки для Vauxhall Vectra VXR 06-08, Хромированные кольца отделки Vauxhall Opel Ford MG для 13-дюймовых стальных колес Rostyle.Держатель предохранителя для автомобильного лезвия на печатной плате. для Vauxhall Astra J MK6 2009-2015 нижний передний левый рычаг подвески , 2 шт. Окна автомобиля УФ-защита солнцезащитный козырек задняя сторона Kids Max Block Mesh UK.


    для Vauxhall Astra J MK6 2009-2015 нижний передний левый рычаг подвески

    для Vauxhall Astra J MK6 2009-2015 нижний передний левый рычаг подвески

    Для Vauxhall Astra J MK6 2009-2015 Нижний передний левый рычаг подвески, универсал, верхнее или нижнее положение рычага на транспортном средстве, положение на транспортном средстве Добавить в избранное, мы всегда будем пытаться найти вашу продажу, но если у нас нет информации, это похоже найти иголку в стоге сена, Astra Hatchback, Saloon, Aftermarket Worry-Free, Флагманские магазины, Новые стили каждую неделю, Хороший продукт в Интернете, лучший опыт покупок, которого вы заслуживаете! 2009-2015 Нижний передний левый поперечный рычаг подвески для Vauxhall Astra J MK6, для Vauxhall Astra J MK6 2009-2015 Нижний передний левый рычаг подвески.

    Подвеска и рулевое управление Запчасти и аксессуары AMPERA CASCADA TOP ПОДВЕСКА НОВАЯ ЧАСТЬ GM 13505131 VAUXHALL ASTRA J ashtonballito.co.za

    Подвеска и рулевое управление Запчасти и аксессуары AMPERA CASCADA TOP SUSPENSION MOUNT NEW GM PART 13505131 VAUXHALL ASTRA ASTRA

    , например, обычную коробку или коробку без надписи или полиэтиленовый пакет. неиспользованный, AMPERA, Тип:: Крепление: Бренд:: Vauxhall, 13501413, Если товар поступил напрямую от производителя, то нераспечатанный и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке.VAUXHALL ASTRA J, 13501413 -, КРЕПЛЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ПОДВЕСКИ CASCADA, НОВАЯ ЧАСТЬ GM 13505131, НОВАЯ ЧАСТЬ GM -, См. Подробную информацию в списке продавца. VAUXHALL ASTRA J, См. Все определения условий: Ссылка OE / OEM-номер:: 13505131. НОМЕР ДЕТАЛИ: 13505131, CASCADA -, Оценка:: OE: Размещение на транспортном средстве:: Передний. где применима упаковка, Номер детали производителя:: 13505131, TOP FRONT FRONT SUSPENSION MOUNT -, AMPERA, Состояние :: Новое: Совершенно новый, он может быть доставлен не в розничной упаковке.






    перейти к содержанию

    Угол здания view_sml

    Современное оборудование

    AMPERA CASCADA ВЕРХНЯЯ ПОДВЕСКА НОВАЯ ЧАСТЬ GM 13505131 VAUXHALL ASTRA J

    Разработан для работы с более тяжелыми грузами.Ручные измерения имеют разницу в 2-3 см. Купить SEXTDSFD Playing GPLF Мужские повседневные короткие пляжные штаны для бега Плавки Шорты на шнуровке Купальники и другие шорты для плавания в простом, но модном стиле также являются хорошим выбором в качестве подарка вашим друзьям и семьям. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Желтое золото 14 карат. Камень Тип_1: Бриллиантовый камень Тип_2: Бриллиантовый камень Кол-во. и когда вы бегаете или делаете какое-либо другое упражнение. Дата первого упоминания: 15 января, Ручной инструмент с телескопическим гаечным ключом на 72 зубца — -.Профессиональные техники знают, что они могут положиться на National, Overhead / Underground Side Wire Fed, Green Lens и Black Frame (One Pair): Защитные очки: Industrial & Scientific. 3 дюйма по внутреннему шву для идеального покрытия и движения. ** Защищено от ультрафиолета и воды на протяжении многих лет, Номер модели: BM2zxzN20TP-0612CSSzxz18RH. Ширина голенища составляет приблизительно «низкий верх» от арки, удобна в носке и сочетается с любым низом. Сверхпрочный виниловый баннер ‘No Dog Pooping -Victorian Gothic’. КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ВЕРХНЕЙ ПОДВЕСКИ AMPERA CASCADA НОВАЯ ЧАСТЬ GM 13505131 VAUXHALL ASTRA J , Caddy Обувь марки WolfClaw широко известна и пользуется доверием покупателей, она отвечает постоянно меняющимся тенденциям моды и требованиям качества.Пожалуйста, позвольте 1-2 см отличаться из-за ручного измерения, мужские подтяжки-зомби с пряжкой, Presa Canario Dog Paw Имя щенка Порода Рубашка поло Одежда Мужчины Женщины: Одежда. Отсутствие ухода — одно из его преимуществ. Теплый карман в виде кенгуру на флисовой подкладке этой толстовки с капюшоном. Выдвижной трикотаж в рубчик Ultimate Comfort. Пожалуйста, обратите внимание на ваш размер, который вы выбираете. Из-за разного разрешения экранов компьютеров и причины света. Полная замена заготовки для легкой установки.Купить Bluetooth FM-передатчик Беспроводной автомобильный адаптер для радиоуправления Автомобильный комплект для громкой связи MP3-плеер 3, наш высокоэффективный фильтр с активированным углем поглощает запахи дыма. Номер с художественными стенами и домашним декором в различных тематиках. Винил — это продукт, который экономно расходует ценные ресурсы. который возвращает энергию и снижает усталость. приходит Нендороид Мио Акияма, Статус: Активный Средний вес: 2. AMPERA CASCADA ВЕРХНЯЯ ПОДВЕСКА КРЕПЛЕНИЕ НОВАЯ ЧАСТЬ GM 13505131 VAUXHALL ASTRA J , Если мы не получим от вас сообщение, кольцо будет доставлено, как показано в первом изображение, Ajusa 00258800 Прокладка головки блока цилиндров: Global Store UK. Просто добавьте свой персонализированный текст и выберите один из различных шрифтов и цветов. 2: Эта женская обувь для латинских танцев может использоваться как в бальном зале, так и на открытом воздухе (вы можете выбрать обувь на подошве. в соответствии с вашими потребностями).Повод: Вечеринка, свадьба, вождение, повседневная обувь. 2 — Материнские корсажи (булавка или запястье). АННУЛИРОВАНИЕ — ВОЗВРАТ И ВОЗВРАТ, Д Е Т А И Л С + Простой детский комплект с цветными блоками + Ручная вязка из 100% органического хлопка, белого и серого ворона рядом с ним и на лямках. его аналог — серьга с буквой. Чаша на моем токарном станке позеленела, а затем оставлена ​​для застывания на несколько месяцев, однако мы не вышиваем имена. Описание: Алмазный самородок Herkimer, ручка для каллиграфии / деревянный держатель для перьев / ручка для каллиграфии на заказ, все ленты соединены проволокой для легкого изменения формы.Скидки на оптовые заказы: Да — свяжитесь с нами, и отслеживание доступно почти для всех наших посылок. КРЕПЛЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ПОДВЕСКИ AMPERA CASCADA НОВАЯ ЧАСТЬ GM 13505131 VAUXHALL ASTRA J , на высококачественном картоне плотностью 300 г / м2 из экологически чистых лесов Англии. можно потускнеть наждачной бумагой — обои приклеятся к стене. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: никакие физические предметы не будут отправлены. Модель собаки весит приблизительно 35 фунтов. при оформлении заказа вы можете выбрать ускоренную или экспресс-доставку. У нас есть много видов ювелирных изделий из драгоценных камней на нашем складе. Если вам нужны украшения из драгоценных камней любого типа, сообщите нам, что мы будем рады услышать с вашего сайта, скидка 12% при заказе от 150 долларов США (1150 гонконгских долларов) и выше (код купона: SIYU12OFF) Искусство ручной штамповки предполагает нанесение ударов по металлу стальным штампом вручную для создания рисунков.Вы даже можете вылепить его и немного отрегулировать размер, чтобы он подходил идеально. Подкладка также имеет интерфейсный материал, см. Фото с образцами, и, пожалуйста, оставьте уведомление с указанием «номера» нужного вам цвета. Оставьте мне небольшую заметку о том, что вы хотите, чтобы я включил в подтверждение :), Никакого телефонного кабеля или чего-либо еще в комплекте. Продается партиями по 100 или 500 штук, кромка Deckle — это все модные прямо сейчас, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, этот узор может быть применен где угодно. КРЕПЛЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ПОДВЕСКИ AMPERA CASCADA НОВАЯ ЧАСТЬ GM 13505131 VAUXHALL ASTRA J .

    AMPERA CASCADA ВЕРХНЯЯ ПОДВЕСКА НОВАЯ ЧАСТЬ GM 13505131 VAUXHALL ASTRA J



    Комплект электрической антенной радиомачты для 280 300 ZX 200SX Maxima Primera Sunny. Benelli Trk502 Oxford EL690UK Adventure Heated Grips Мотоцикл с подогревом. PEUGEOT PARTNER 96-08 ЗАМК ДВЕРИ ЗАМОК ЗАДНЕЙ ОТДЕЛКИ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ НОВИНКА ;;;, BMW E36 Zierleste Klammer Clips Seitenschweller M-Schweller Seitenschutzleisten, AMPERA CASCADA КРЕПЛЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ПОДВЕСКИ НОВАЯ ЧАСТЬ ПОДВЕСКИ GM 9505131 GM VA JAN PART 13505131Kawasaki GPZ900R Коленчатый вал и шатуны GPZ900 GPZ 900 R 900R ZX900A. Задняя звездочка JT 42T 525P JTR1332.42 Сталь Honda CB 500 Sport 2002-2003 гг., 2 шт., Автомобильный ремень безопасности, вставка пряжки ремня безопасности, сигнализация, стопор, MB C W205, держатель номерного знака переднего бампера AMG A2048171978 НОВАЯ ПОДЛИННАЯ, ПОДВЕСКА ВЕРХНЕЙ ПОДВЕСКИ AMPERA CASCADA НОВАЯ ЧАСТЬ GM 13505131 VAUXHALL ASTRA J , DeVilbiss 803609 Startingline® 250 Cc Cup / Push-In Lid. МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ВИЛКИ ATHENA ДЛЯ KTM SX 450 RACING 2005-2007, мачта Bullet Beesting Aerial AM / FM подходит для антенны FORD FIESTA CA2.Обслуживание двигателя Reinz сальника коленчатого вала Замена узла привода ГРМ BMW X3 E83 2007-2016. КРЕПЛЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ПОДВЕСКИ AMPERA CASCADA НОВАЯ ЧАСТЬ GM 13505131 VAUXHALL ASTRA J . СИНИЙ СВЕТОДИОДНЫЙ НЕОНОВЫЙ КОМПЛЕКТ КУЗОВА YAMAHA SUZUKI KAW HONDA ЛЮБОЙ ВЕЛОСИПЕД. M14 X 1.5 КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ И БЛОКИРОВКА ПОДХОДЯТ ДЛЯ MERCEDES VIANO VITO V CLAS.


    AMPERA CASCADA ВЕРХНЯЯ ПОДВЕСКА НОВАЯ ЧАСТЬ GM 13505131 VAUXHALL ASTRA J

    AMPERA CASCADA ВЕРХНЯЯ ПОДВЕСКА НОВАЯ ЧАСТЬ GM 13505131 VAUXHALL ASTRA J

    ЧАСТЬ 13505131 VAUXHALL ASTRA J AMPERA CASCADA ВЕРХНЯЯ ПОДВЕСКА НОВЫЙ GM, AMPERA, CASCADA -, ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА -, НОВАЯ ЧАСТЬ GM -, НОМЕР ДЕТАЛИ: 13505131, 13501413 -, VAUXHALL ASTRA J, Лучший стиль штифта для покупок Сделки онлайн по самой низкой цене и с гарантией комфорта.ВЕРХНЯЯ ПОДВЕСКА НОВАЯ ЧАСТЬ GM 13505131 VAUXHALL ASTRA J AMPERA CASCADA, AMPERA CASCADA ВЕРХНЯЯ ПОДВЕСКА НОВАЯ ЧАСТЬ GM 13505131 VAUXHALL ASTRA J.

    Riwal888 — Блог: Новый Opel Astra J OPC

    • Максимальное тяговое усилие с многодисковым дифференциалом повышенного трения
    • Специально заниженное высокопроизводительное шасси и FlexRide с HiPerStruts
    • Управление динамикой шасси с подрежимами управления рампой и креном


    Opel разработал высокий пакет шасси с высокими характеристиками, специально предназначенный для к поперечной динамике и превосходным качествам управления для своего нового Astra OPC в дополнение к его мощному двигателю 206 кВт / 280 л.с. и 400 Нм.Шасси с амортизаторами производства ZF Sachs извлекает выгоду из нескольких решающих элементов, которые повышают качество автомобиля. динамика движения: высокопроизводительные стойки (HiPerStruts) на передней подвеске, мехатронная система шасси FlexRide, механический дифференциал повышенного трения и тормоза Brembo. Шасси было дополнительно заточено за счет 19-дюймовых легкосплавных дисков. в стандартной комплектации с шинами типа 245/40 ZR.

    Ограниченное скольжение дифференциал для большей устойчивости

    Чтобы превратить мощность новой Astra в эффективная силовая установка, передняя ось оснащена механической многодисковой дифференциал повышенного трения.Когда одно из передних колес вращается, два многодисковые пакеты внутри дифференциала работают как муфты и подвергают стремитесь к четко определенному сопротивлению. Этот эффект блокировки (максимум 50 процентов) зависит от угла наклона аппарели, под которым пакеты пластин прижимаются друг к другу, и что, следовательно, определяет, какое давление будет приложено к многодисковой муфте. в зависимости от величины крутящего момента. Чем меньше угол наклона рампы, тем больше система чувствительна. В случае Astra OPC угол рампы 45 градусов был выбран для разгона.В случае замедления в других слова при торможении или при нажатии на педаль акселератора, пластины сцепления снова разделены и, таким образом, позволяют АБС работать на передние колеса.

    Подвеска FlexRide с настройкой OPC подходит для многих спортивных стилей вождения

    Мехатронное шасси FlexRide, которое было специально настроенный и улучшенный для нужд OPC позволяет водителю выбирать между тремя различными режимами движения, с каждым режимом, предлагающим уникальный и специфический опыт высокой производительности вождение.Режим Standard обеспечивает всестороннее производительность при постоянном сохранении комфорта для повседневной езды ситуации. Даже в этом режиме Astra OPC выполняет блестяще в поворотах, отличается отзывчивым рулевым управлением и минималистичным корпусом наклон. На нажатие кнопки, режим Sport повышает жесткость подвески шасси, увеличивает маневренность за счет уменьшения крена кузова и делает рулевое управление более прямым. Между тем, режим OPC создает незабываемые впечатления от вождения: рулевое управление становится ровным. более прямой, чем в спортивном режиме, дроссельная заслонка более отзывчива, а Настройка шасси направлена ​​на обеспечение максимальной производительности.В панель приборов загорается красным светом, сигнализируя о том, что автомобиль находится в режиме OPC.

    Управление динамикой шасси с подрежимами управления рампой и креном

    Для наилучшего возможного управление плавностью хода, подрежим управления рампой дополнительно регулирует демпфирование, обеспечивая что колеса постоянно соприкасаются с дорогой при движении по ней неровности на большой скорости. Этот означает, что автомобиль мягко приземляется, даже когда пружины на стойки отскакивают на неровном дорожном покрытии.Между тем, подрежим управления креном дополнительно снижает боковой наклон. так, чтобы автомобиль ровно лежал на дороге, обеспечивая максимальную маневренность.

    По сравнению с турбированным 1.6 Astra GTC (132 кВт / 180 л.с.) инженеры OPC усилили стандартные пружины примерно на тридцать процентов и опустил автомобиль еще на десять миллиметров, таким образом, автомобиль даже ближе к дороге. Чтобы водитель стал еще более маневренным и отзывчивый привод, сайлентблоки и задний мост также стали жестче.

    ESP можно отключить на особо спортивное вождение

    Как и FlexRide, система стабилизации ESP также предлагает три различных режима в зависимости от того, как сложный и спортивный, хочется водить. Предустановленная стандартная настройка, которая оптимизирован для использования с OPC, обеспечивает максимальную безопасность езды в повседневной жизни. ситуации без водитель теряет контроль над автомобилем. Соревновательный режим поднимает порог в котором срабатывают автоматические системы.Однако, когда автомобиль находится на грани опасная ситуация будет стабилизирована тормозной системой. В выключенном режиме ESP когда кнопка ESP удерживается нажатой более пяти секунд, система ESP можно полностью отключить


    Пара рычагов управления рычагом передней нижней подвески для Chevrolet Cruze, Volt & Vauxhall / Opel Astra J / Mk6

    Описание

    Все заказы за пределами Великобритании. Клиент несет ответственность за импортные пошлины и местные налоги. OEM номера деталей: 13272605, 13313749, 1334022, 13321338, 13334022, 13401129, 00352493, 0352115, 0352493, 352115, 00352110, 00352492, 0352110, 0352492, TVAU13272605, 606PAIR_50, 13313750, 13334023, 13272606, 013321338, 013334022, 13321339, 013321339, 352493, 13401130, 352110, 352492 Крепление: передний мост слева и справа Длина: 333 мм Толщина / прочность: 240 мм Кол-во: 2 ЭТО ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ЧАСТЬ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ OEM Если вы не уверены, подходит ли деталь для вашего автомобиля, укажите свой VIN-номер или REG NO, мы проверим его для вас. Таблица совместимости предназначена только для справки.Лучший способ проверить совместимость — по возможности проверить номер детали на старом устройстве. Пожалуйста, проверьте изображение или номер детали перед размещением заказа Наш артикул: TVAU13272605 / 606PAIR Для следующих автомобилей: СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ВАРИАНТА ГОДОВОГО ТИПА ДВИГАТЕЛЯ Chevrolet Cruze J300 [2009-2016] Салон 2009-2012 1,6 1598ccm 109HP 80 кВт (Бензин) Chevrolet Cruze J300 [2009-2019] Салон 2013-2019 1,4 1398ccm 101HP 74KW (Бензин) Chevrolet Cruze J300 [2009-2019] Салон 2009-2019 1.6 1598ccm 113HP 83KW (Бензин) Chevrolet Cruze J300 [2009-2019] Салон 2009-2019 1,6 1598ccm 124HP 91KW (Бензин) Chevrolet Cruze J300 [2009-2019] Салон 2012-2019 1,7 D 1686ccm 131HP 96 кВт (Дизель) Chevrolet Cruze J300 [2009-2019] Салон 2013-2019 1,7 TD 1686ccm 110HP 81KW (Дизель) Chevrolet Cruze J300 [2009-2019] Салон 2009-2019 1,8 1796ccm 140HP 103KW (Бензин) Chevrolet Cruze J300 [2009-2019] Салон 2009-2019 1,8 1796ccm 141HP 104KW (Бензин) Chevrolet Cruze J300 [2009-2019] Салон 2011-2019 1.8 LPG 1796ccm 141HP 104KW (бензин / нефтяной газ (LPG)) Chevrolet Cruze J300 [2009-2019] Салон 2009-2011 2,0 CDi 1991ccm 125HP 92 кВт (Дизель) Chevrolet Cruze J300 [2009-2019] Салон 2009-2019 2,0 CDi 1991ccm 150HP 110 кВт (Дизель) Chevrolet Cruze J300 [2009-2019] Салон 2010-2019 2,0 CDi 1998ccm 163HP 120 кВт (Дизель) Chevrolet Cruze J305 [2011-2016] Хэтчбек 2012-2016 1,6 1598ccm 121HP 89KW (Бензин) Chevrolet Cruze J305 [2011-2019] Хэтчбек 2012-2019 1,4 1364ccm 140HP 103KW (Бензин) Chevrolet Cruze J305 [2011-2019] Хэтчбек 2013-2019 1.4 1398ccm 101HP 74KW (Бензин) Chevrolet Cruze J305 [2011-2019] Хэтчбек 2012-2019 1,6 1598ccm 109HP 80 кВт (Бензин) Chevrolet Cruze J305 [2011-2019] Хэтчбек 2012-2019 1,6 1598ccm 117HP 86KW (Бензин) Chevrolet Cruze J305 [2011-2019] Хэтчбек 2011-2019 1,6 1598ccm 124HP 91KW (Бензин) Chevrolet Cruze J305 [2011-2019] Хэтчбек 2012-2019 1,7 D 1686ccm 131HP 96 кВт (Дизель) Chevrolet Cruze J305 [2011-2019] Хэтчбек 2013-2019 1,7 TD 1686ccm 110HP 81KW (Дизель) Chevrolet Cruze J305 [2011-2019] Хэтчбек 2011-2019 1.8 1796ccm 140HP 103KW (Бензин) Chevrolet Cruze J305 [2011-2019] Хэтчбек 2011-2019 1,8 1796ccm 141HP 104KW (Бензин) Chevrolet Cruze J305 [2011-2019] Хэтчбек 2011-2019 1,8 LPG 1796ccm 141HP 104KW (бензин / нефтяной газ (LPG)) Chevrolet Cruze J305 [2011-2019] Хэтчбек 2011-2019 2,0 CDi 1998ccm 163HP 120 кВт (Дизель) Chevrolet Cruze J308 [2012-2016] универсал 2012-2016 1,6 1598ccm 121HP 89KW (Бензин) Chevrolet Cruze J308 [2012-2019] Estate 2012-2019 1,4 1364ccm 140HP 103KW (Бензин) Chevrolet Cruze J308 [2012-2019] Универсал 2012-2019 1.6 1598ccm 124HP 91KW (Бензин) Chevrolet Cruze J308 [2012-2019] Estate 2012-2019 1,7 TD 1686ccm 131HP 96 кВт (Дизель) Chevrolet Cruze J308 [2012-2019] Универсал 2012-2019 1,8 1796ccm 141HP 104KW (Бензин) Chevrolet Cruze J308 [2012-2019] Estate 2012-2019 2,0 TD 1998ccm 163HP 120 кВт (Дизель) Chevrolet Volt — [2011-2019] Хэтчбек 2011-2019 EV 150 1398ccm 151HP 111KW (гибрид) Opel Ampera — [2011-2018] Хэтчбек 2011-2018 EV 150 1398ccm 151HP 111KW (гибрид) Opel Astra H H [2004-2014] универсал 2009-2010 гг. 1.6 LPG 1598ccm 116HP 85KW (бензин / нефтяной газ (LPG)) Opel Astra H H [2004-2014] Хэтчбек 2006-2010 1,8 1796ccm 140HP 103KW (Бензин) Opel Astra J — [2012-2018] Салон 2012-2018 1,3 CDTI 1248ccm 95HP 70 кВт (Дизель) Opel Astra J — [2012-2018] Салон 2012-2018 1,4 1398ccm 101HP 74KW (Бензин) Opel Astra J — [2012-2018] Салон 2012-2018 1,4 Turbo 1364ccm 120HP 88KW (Бензин) Opel Astra J — [2012-2018] Салон 2012-2018 1,6 SIDI 1598ccm 170HP 125KW (Бензин) Опель Астра J — [2012-2018] Салон 2012-2018 1.7 CDTI 1686ccm 110HP 81KW (Дизель) Opel Astra J — [2012-2018] седан 2012-2018 1,7 CDTI 1686ccm 131HP 96 кВт (Дизель) Opel Astra J — [2012-2019] седан 2014-2019 1,4 LPG 1364ccm 140HP 103KW (бензин / нефтяной газ (LPG)) Opel Astra J — [2012-2019] Салон 2012-2019 1,4 Turbo 1364ccm 140HP 103KW (Бензин) Opel Astra J — [2012-2019] Салон 2012-2019 1,6 1598ccm 116HP 85KW (Бензин) Opel Astra J — [2012-2019] Салон 2014-2019 1,6 CDTI 1598ccm 110HP 81KW (Дизель) Опель Астра J — [2012-2019] Салон 2014-2019 1.6 CDTI 1598ccm 136HP 100 кВт (Дизель) Opel Astra J — [2012-2019] Салон 2012-2018 1,6 с турбонаддувом 1598ccm 180HP 132KW (Бензин) Opel Astra J J [2009-2018] Хэтчбек 2009-2018 1,3 CDTI 1248ccm 95HP 70 кВт (Дизель) Opel Astra J J [2009-2018] Хэтчбек 2009-2018 1,4 1398ccm 100HP 74KW (Бензин) Opel Astra J J [2009-2018] Хэтчбек 2009-2018 1,4 1398ccm 87HP 64KW (Бензин) Opel Astra J J [2009-2018] Хэтчбек 2012-2018 1,4 LPG 1364ccm 140HP 103KW (бензин / нефтяной газ (LPG)) Опель Астра J J [2009-2018] Хэтчбек 2010-2018 1.4 Turbo 1364ccm 120HP 88KW (Бензин) Opel Astra J J [2009-2018] Хэтчбек 2009-2018 1,4 Turbo 1364ccm 140HP 103KW (Бензин) Opel Astra J J [2009-2018] Хэтчбек 2009-2018 1,6 1598ccm 115HP 85 кВт (Бензин) Opel Astra J J [2009-2018] Хэтчбек 2014-2018 1,6 CDTI 1598ccm 110HP 81KW (Дизель) Opel Astra J J [2009-2018] Хэтчбек 2014-2018 1,6 CDTI 1598ccm 136HP 100 кВт (Дизель) Opel Astra J J [2009-2018] Хэтчбек 2012-2018 1,6 SIDI 1598ccm 170HP 125KW (Бензин) Опель Астра J J [2009-2018] Хэтчбек 2009-2018 1.6 Turbo 1598ccm 180HP 132KW (Бензин) Opel Astra J J [2009-2018] Хэтчбек 2009-2018 1,7 CDTI 1686ccm 110HP 81KW (Дизель) Opel Astra J J [2009-2018] Хэтчбек 2009-2018 1,7 CDTI 1686ccm 125HP 92 кВт (Дизель) Opel Astra J J [2009-2018] Хэтчбек 2009-2018 1,7 CDTI 1686ccm 131HP 96 кВт (Дизель) Opel Astra J J [2009-2018] Хэтчбек 2012-2018 2,0 BiTurbo CDTI 1956ccm 194HP 143KW (Дизель) Opel Astra J J [2009-2018] Хэтчбек 2009-2018 2,0 CDTI 1956ccm 160HP 118KW (Дизель) Опель Астра J J [2009-2019] Хэтчбек 2011-2015 2.0 CDTI 1956ccm 165HP 121KW (Дизель) Opel Astra J Sports Tourer J [2010-2018] Estate 2010-2018 1,4 с турбонаддувом 1364ccm 120HP 88KW (Бензин) Opel Astra J Sports Tourer J [2010-2018] Estate 2010-2018 1,4 с турбонаддувом 1364ccm 140HP 103KW (Бензин) Opel Astra J Sports Tourer J [2010-2018] Estate 2010-2018 1,6 1598ccm 116HP 85 кВт (Бензин) Opel Astra J Sports Tourer J [2010-2018] универсал 2014-2018 1,6 CDTI 1598ccm 110HP 81KW (Дизель) Opel Astra J Sports Tourer J [2010-2018] Estate 2014-2018 1,6 CDTI 1598ccm 136HP 100 кВт (Дизель) Opel Astra J Sports Tourer J [2010-2018] Универсал 2012-2018 1.6 SIDI 1598ccm 170HP 125 кВт (Бензин) Opel Astra J Sports Tourer J [2010-2018] Estate 2010-2018 1,7 CDTI 1686ccm 101HP 74 кВт (Дизель) Opel Astra J Sports Tourer J [2010-2018] Estate 2010-2018 2,0 CDTI 1956ccm 131HP 96 кВт (Дизель) Vauxhall Ampera — [2012-2019] Хэтчбек 2012-2019 EV 150 1398ccm 151HP 111KW (гибрид) Vauxhall Astra MK V [2004-2012] Хэтчбек 2004-2009 1,8 1796ccm 140HP 103KW (Бензин) Vauxhall Astra MK VI [2009-2018] Estate 2010-2018 1,4 1398ccm 101HP 74 кВт (Бензин) Vauxhall Astra MK VI [2009-2018] Estate 2011-2014 1.7 CDTI 1686ccm 131HP 96 кВт (Дизель) Vauxhall Astra MK VI [2009-2018] Хэтчбек 2009-2018 1,4 1398ccm 100HP 74KW (Бензин) Vauxhall Astra MK VI [2009-2018] Хэтчбек 2012-2018 1,6 SIDI 1598ccm 170HP 125KW (Бензин) Vauxhall Astra MK VI [2009-2018] Салон 2012-2018 1,6 SIDI 1598ccm 170HP 125 кВт (Бензин) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Estate 2010-2019 1,3 CDTI 1248ccm 95HP 70 кВт (Дизель) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Estate 2010-2019 1,4 с турбонаддувом 1364ccm 140HP 103KW (Бензин) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Estate 2010-2019 1.6 1598ccm 116HP 85KW (Бензин) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Estate 2014-2019 1,6 CDTI 1598ccm 110HP 81KW (Дизель) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Estate 2014-2019 1,6 CDTI 1598ccm 136HP 100 кВт (Дизель) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Estate 2010-2019 1,6 с турбонаддувом 1598ccm 180HP 132KW (Бензин) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Estate 2010-2019 1,7 CDTI 1686ccm 110HP 81KW (Дизель) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Estate 2010-2019 1,7 CDTI 1686ccm 125HP 92 кВт (Дизель) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Estate 2010-2019 2.0 CDTI 1956ccm 160HP 118KW (Дизель) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Estate 2011-2019 2,0 CDTI 1956ccm 165HP 121 кВт (Дизель) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Хэтчбек 2009-2019 1,3 CDTI 1248ccm 95HP 70 кВт (Дизель) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Хэтчбек 2009-2019 1,4 1398ccm 87HP 64KW (Бензин) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Хэтчбек 2011-2019 1,4 Turbo 1364ccm 120HP 88KW (Бензин) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Хэтчбек 2009-2019 1,4 Turbo 1364ccm 140HP 103KW (Бензин) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Хэтчбек 2009-2019 1.6 1598ccm 115HP 85KW (Бензин) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Хэтчбек 2013-2019 1,6 CDTI 1598ccm 110HP 81KW (Дизель) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Хэтчбек 2013-2019 1,6 CDTI 1598ccm 136HP 100 кВт (Дизель) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Хэтчбек 2009-2019 1,6 с турбонаддувом 1598ccm 180HP 132KW (Бензин) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Хэтчбек 2009-2019 1,7 CDTI 1686ccm 110HP 81KW (Дизель) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Хэтчбек 2009-2019 1,7 CDTI 1686ccm 125HP 92 кВт (Дизель) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Хэтчбек 2011-2019 1.7 CDTI 1686ccm 131HP 96 кВт (Дизель) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Хэтчбек 2009-2019 2,0 CDTI 1956ccm 160HP 118KW (Дизель) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Хэтчбек 2011-2019 2,0 CDTI 1956ccm 165HP 121KW (Дизель) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Салон 2012-2019 1,3 CDTI 1248ccm 95HP 70 кВт (Дизель) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Салон 2012-2019 1,4 1398ccm 101HP 74 кВт (Бензин) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Салон 2012-2019 1,4 Turbo 1364ccm 140HP 103KW (Бензин) Vauxhall Astra MK VI [2009-2019] Салон 2012-2019 1.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *