Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Общие сведения ходовой части. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Астра 2004-2006 г.в.
  3. Общие сведения

4.1.1 Общие сведения
Корпус передней оси Задняя ось Демпфирующие втулки Амортизаторы – задняя ось Пружинная стойка с пружинами хода отбоя Пружинная стойка Стабилизатор/ поворотный рычаг Непрерывное управление демпфированием (CDC) Подвеска – связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на к…

4.1.2 Корпус передней оси
Рис. 4.1 . Корпус передней оси: 1 – подрамник передней подвески; 2 – резинометаллические втулки Установка подрамника передней подвески на кузов через резинометаллические втулки позволила существенно уменьшить передачу вибраций и шума от езды к кузову и, в конечном счете, к сал…

4.1.3 Задняя ось
Модифицированная задняя ось от Astra-G используется на Astra-H. Рычаги приварены к корпусу задней оси. Крепления демпфирующих втулок увеличены для установки втулок большего диаметра, крепления задней оси изменены.

Благодаря оптимизированной конструкции задней оси, на Astra-H стало возможно об…

4.1.4 Демпфирующие втулки
Диаметр демпфирующих втулок задней оси на Astra-H на 10 мм больше, чем на Astra-G и Zafira. Изменение демпфирующей втулки позволило уменьшить передачу вибраций от задней оси на кузов автомобиля, таким образом, улучшая комфорт во время езды и стабильность управления. Управляемость и продольная у…

4.1.5 Амортизаторы – задняя ось
Рис. 4.4 . Конструкция амортизаторной стойки задней оси: 1 – пропорциональный клапан Задние амортизаторы для Astra-H имеются в различных версиях. Как и передние пружинные стойки, задние амортизаторы автомобилей с шасси CDC имеют пропорциональный клапан, который установлен снар…

4.1.6 Пружинная стойка с пружинами хода отбоя
Рис. 4.5 . Пружинная стойка с пружинами хода отбоя: 1 – пружина хода отбоя; 2 – шток поршня; 3 – пружинная пластина на амортизаторе; 4 – ограничитель на штоке поршня Пружина хода отбоя, которая, в зависимости от версии оборудования, устанавливается в амортизаторе, обеспечивает.

..

4.1.7 Пружинная стойка
Новые пружинные стойки и новая система крепления пружинной стойки к куполу пружинной стойки разработаны специально для Astra-H. Пружинные стойки с заполненными газом амортизаторами имеют облегченную конструкцию. Новая система клапанов амортизатора улучшает свойства автомобиля и работу рулевого …

4.1.8 Стабилизатор/ поворотный рычаг
Рис. 4.9 . Стабилизатор / поворотный рычаг: 1 – поворотный рычаг; 2 – кронштейны Стабилизатор присоединен к подрамнику передней подвески посредством двух резиновых опор и кронштейнов. Стабилизатор присоединен к пружинной стойке с обоих концов посредством поворотного рычага сде…

4.1.9 Непрерывное управление демпфированием (CDC)
Непрерывное управление демпфированием (CDC) представляет собой систему управления демпфированием и является новой системой для автомобилей этого класса. CDC регулирует демпфирующие характеристики амортизаторов автомобиля в соответствии с условиями движения и качеством поверхности дороги. Систем…


↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления и комбинация приборов 1.3. Кондиционер и отопитель 1.4. Оборудование салона 1.5. Система пассивной безопасности 1.6. Вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I 2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки 2.3. Снятие и установка силового агрегата 2.4. Механическая часть двигателя 2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя 2.6. Система охлаждения 2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 2.8. Система смазки 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Рулевой механизм 5.4. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Общие процедуры проверки 6.3. Операции регулировки и замены элементов тормозной системы 6.4. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Бортовое электрооборудование 7.4. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Особенности конструкции 8.2. Навесные элементы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Обозначения, использующиеся на схемах электрооборудования 9.2 Система охлаждения двигателя (двигатели Z14XEP, Z16XEP, Z18XE и Z17DTL) 9. 3 Передние и задний стелоочистители/Датчик дождя/Омыватели фар 9.4 Стеклоподъемники 9.5 Выключатель стоп-сигналов/Выключатель фонарей заднего хода/Панель переключателей наружного освещения/Подсветки панели приборов 9.6 Задние комбинированные фонари/Подссветка номерного знака/Стоп-сигнал верхнего уровня 9.7 Фары (кроме ксеоновых)/Противотуманные фары 9.8 Внутреннее освещение салона/Розетка отбора мощности/Прикуриватель/Освещение богажного отделения

Замена подвески Опель Астра H и полный ремонт ходовой системы автомобиля руками профессионалов в СПб

Хорошая и надежная подвеска в автомобиле — это не только комфорт водителя и пассажиров, но и долговечность самой машины. По-большому счету, у любого транспортного средства есть три главных врага-разрушителя. Это:

  • силы трения, благодаря которым происходит износ всех движущихся деталей и механизмов;
  • коррозия, разрушающая не только металлические комплектующие машины, но и резиновые и даже пластиковые детали;
  • вибрация, разбивающая буквально все элементы авто, начиная от двигателя и кузова и заканчивая деталями интерьера салона. Борьба с вибрацией и есть главное назначение подвески.

Борьба эта, к сожалению, неравная: рано или поздно вибрация побеждает и замена подвески Опель Астра H становится необходима автомобилю, как топливо его двигателю. На протяжении всей автомобильной эры конструкторы стремятся создать систему защиты от вибрации одновременно и эффективную, и долговечную, и чтобы она не снижала ходовые качества транспортного средства. Не секрет, что чем подвеска жестче, тем лучше управляемость и устойчивость машины. И, соответственно, наоборот. Соблюсти баланс между этими свойствами – вот главная задача конструкторов.

В идеале, было бы здорово, если бы при езде по ровной дороге подвеска была бы жесткой, а по бездорожью, наоборот, мягкой, чтобы максимально компенсировать кочки и ямы. С появлением пневматических и гидравлических элементов, усиливших традиционные пружинные рессоры, такое стало возможным. Но у всего, как известно, есть и обратная сторона: усложнение механизма ведет к увеличению его возможных поломок.

А, как гласит один из законов Паркинсона, все, что может сломаться, рано или поздно ломается.

Подвеска не является исключением из этого правила. Другое дело, что не все ее поломки требуют замены всей системы, в большинстве случаев оказывается достаточно квалифицированного ремонта с заменой лишь ряда деталей. О подвеске Опель Астра третьего поколения можно сказать одно: она, как утверждают многочисленные владельцы этого авто, весьма эффективна и надежна.

Конструкция передней подвески Астры

Передняя подвеска у этого автомобиля вполне традиционная – зависимая типа МакФерсон, состоящая из:

  • двух, по числу колес, стоек амортизаторов;
  • двух опорных подшипников;
  • опять же, двух рычагов;
  • двух пружин;
  • двух поворотных кулаков;
  • двух ступиц;
  • одной балки;
  • и стабилизатора.

Из-за чего чаще всего требуется замена подвески Опель Астра H?

Ломаться в ней практически нечему, наиболее частая причина, по которой приходится ремонтировать этот элемент, это износ тех или иных деталей, связанный с усталостью металла.

Как нетрудно догадаться, в большей степени этой напасти подвержены пружины. Теоретически, как сказано в пользовательском руководстве Опель, его передняя подвеска ремонту не подлежит – только замене. На практике же опытный мастер в состоянии заменить любой из вышедших из строя элементов без снижения надежности и долговечности всей системы в целом.

Важно! Приобрести родные детали как передней, так и задней подвески Опель Астра Н по отдельности практически невозможно, ведь поставляются изготовителем подвески только в сборе. Но российские аналоги и пружин, и стоек, и прочих запчастей по своему качеству ничем не уступают немецким.

Так что бояться их не надо. Тем более, что за качество ремонтных работ, равно как и за качество использованных при этом комплектующих, автосервис несет всю полноту ответственности.

Конструкция задней подвески

Задняя подвеска Опель Астра третьего поколения имеет несколько более сложную конструкцию. И это оправдано, ведь она в процессе эксплуатации машины испытывает большие напряжения. Итак, задняя подвеска Астры Н торсионная полузависимая с амортизаторами и пружинами на оси.

Основные ее элементы это:

  • те же два рычага;
  • две традиционные пружины;
  • пара амортизаторов;
  • две балки;
  • две реактивные тяги;
  • ступицы на каждом из двух колес;
  • одна поперечина.

Возможные неисправности задней подвески

Опять же, наиболее часто встречающаяся неисправность этого элемента – усталость пружин, в результате чего те проседают. Если этот процесс начался, будьте готовы к тому, что развиваться он будет стремительными темпами. Поэтому при первых признаках усталости пружин их имеет смысл заменить на новые, не дожидаясь, пока те станут причиной более серьезных поломок.

Еще одна весьма распространенная болезнь задней подвески (причем, не только у Опеля) – это течь амортизаторов. Кстати, зачастую именно снижение эффективности их работы становится причиной проседания пружин, ведь в этом случае именно на них ложится вся полнота нагрузки. В этом случае ремонт подвески Опель Астра H будет заключаться либо в замене уплотнительных резиновых прокладок, либо амортизаторов целиком, если те чрезмерно изношены.

Ремонт подвески Опель Астра H

Внимание! Замена всех без исключения парных элементов подвески, как передней, так и задней, осуществляется тоже попарно. Скажем, если по причине износа приходится менять один амортизатор, то нужно установить и второй новый.

Во-первых, скорость их износа приблизительно одинакова, так что если потек один, то вскоре выйдет из строя и второй. Во-вторых, упругость всех парных элементов подвески должна быть одинакова – в противном случае машина будет стоять на дороге неровно, что и неудобно, и не эстетично, и отрицательно сказывается на ее ходовых качествах.

При любых неполадках в подвеске ее ремонту предшествует тщательная диагностика всей системы, позволяющая выявить причину неисправности. После этого мастеру остается лишь разобрать переднюю либо заднюю ее часть, заменить вышедшие из строя элементы, собрать механизм и установить его на автомобиль. Чем раньше вы при первых признаках неисправности обратитесь в сервис, тем выше вероятность того, что для восстановления подвески не потребуется ее дорогостоящая полная замена.

Конечно, все эти операции можно проделать и самостоятельно, но без соответствующего оборудования – того же подъемника – и, тем более, профессиональных навыков и опыта сделать это будет непросто. И проще, и дешевле поручить заботу о своем авто мастерам профильного автосервиса. Вдобавок ко всему вы, получив гарантию на все выполненные работы, будете уверены в том, что подвеска машины не подведет ни на городских улицах, ни на трассе, ни на проселочной дороге.



Эстетическая и техническая зрелость – Le Rédacteur Auto – Автомобильный редактор

Le par Dimitri URBAINdans Actualité, English, Essai, Nouveauté

Обновление модельного ряда Opel продолжается: после Mokka и Corsa настала очередь Astra отказаться от своей платформы GM и присоединиться к портфолио Stellantis. К пятидверной версии только что присоединился универсал под названием «Sports Tourer». Конечно, новейшая Astra оснащена новой передней частью Vizor собственного производства со светодиодным освещением Intellilux, а также полностью цифровой приборной панелью Pure Panel. Несколько дней назад мы пригнали пятидверную Astra в Португалию.

Приятные черты

Нынешняя Astra — одиннадцатое поколение автомобилей Opel C-сегмента. Он пришел на смену знаменитому Kadett. На данный момент завод покинуло более пятнадцати миллионов единиц. В прошлом Astra дважды удостаивалась звания «Автомобиль года» — в 2005 и 2016 годах. На протяжении многих лет Opel постоянно выпускал на рынок высокотехнологичное оборудование. Неизменно сначала они были доступны только на более дорогих и крупных автомобилях. В настоящее время Opel предлагает матричное светодиодное освещение под названием «IntelliLux» для Astra, а также технологии «IntelliDrive», которые, например, сочетают в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Эстетически новый автомобиль работает очень хорошо, в нем много исторических отсылок. Передняя часть напрямую вдохновлена ​​​​Manta A из 1970-х годов, в то время как задняя стойка является точной копией той, что была установлена ​​на первом переднеприводном Kadett начала 1980-х годов. Astra была разработана в Германии и собирается исключительно на заводе в Рюссельсхайме. Opel подчеркивает смелый и чистый дизайн, привлекательный для молодых покупателей, которых привлекает ярлык «сделано в Германии». Это важно, чтобы привлечь потенциальную аудиторию, которая все больше переходит на внедорожники.

5-дверная Astra и Sport Tourer имеют общую архитектуру, использующую платформу EMP2 Stellantis Group в версии V3. По сравнению с версией V2 не менее пятидесяти процентов деталей являются новыми. Кроме того, акцент был сделан на комфорт и снижение уровня шума, а также на контакт с дорогой и поведение на поворотах. Рулевое управление стало более точным и прямым, с меньшим количеством оборотов от упора до упора. Жесткость кузова на кручение улучшена на 14%. Несмотря на то, что колесная база длиннее, задние пассажиры не могут не найти места немного тесно, особенно за высоким водителем. Эргономичные сиденья громоздки! Грабли на крыше также уменьшают пространство над головой для более высоких людей сзади. Материалы салона, а также их подгонка и отделка также очень привлекательны, даже в самой дешевой версии. От кожаного руля до дверных панелей с элементами из мягкого пластика скачок качества неоспорим. Элементы управления на рулевом колесе не слишком многочисленны, они довольно просты и интуитивно понятны, что снижает необходимость прикасаться к центральному интерактивному экрану. Для нас это действительно положительный момент.

Двигатели

Для новой Astra предлагается выбор бензиновых, дизельных, подключаемых гибридных и, в скором времени, электрических двигателей. Доступны два бензиновых трехцилиндровых двигателя объемом 1200 куб. см мощностью 110 или 130 л.с. Значения крутящего момента составляют 205 и 230 Нм соответственно. Дизельный двигатель в гамме всего один, четырехцилиндровый объемом 1500 куб.см, мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Все они доступны с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Версия мощностью 110 л.с. разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды, а версиям мощностью 130 л.с. требуется 10,5 секунды (бензин) или 10,6 секунды (дизель). Максимальная скорость 199 км/ч для 110-сильного, 209 км/ч для дизеля и 210 км/ч для 130-сильного бензина. Выбросы CO2 составляют от 123 до 133 г/км для бензиновых версий и от 113 до 124 г для дизельной Astra. Инженеры переработали систему управления: реакция на нажатие педали акселератора стала быстрее, а мощность доступна более линейно. Что касается гибрида, то это та же комбинация, что и на недавно обновленном Grandland: четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1600 куб. см сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и электродвигателем мощностью 110 л.с. На данный момент доступна только версия мощностью 180 л.с., версия мощностью 225 л.с. появится в ближайшие недели. Крутящий момент достигает 360 Нм в обоих случаях. Емкость аккумулятора составляет 12,4 кВтч, что обеспечивает запас хода около 60 км. Они разгоняются от 0 до 100 км/ч за 7,5 и 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч для 180-сильной версии и 235 км/ч для самой мощной.

За рулем

Несмотря на то, что Astra не блистает ни в одном конкретном аспекте, она очень последовательна, что подчеркивает превосходную работу инженеров и дизайнеров марки. Новая Astra очень приятная и безопасная, как по реакции, так и по управляемости. По сравнению с предыдущими поколениями прогресс реален. Переход с платформы GM на платформу EMP уменьшил общую высоту автомобиля, расширив его и увеличив колесную базу на 13 мм. Однако это не означает, что новый автомобиль значительно длиннее, чем тот, который он заменяет. В передней подвеске используются стойки МакФерсон, а в задней — классический полужесткий мост. Доступ к машине легкий, даже если некоторые люди будут сокрушаться о передних сиденьях, поскольку они довольно низкие, но нам это нравится! Передние сиденья сертифицированы AGW, и их эргономические качества не имеют себе равных. Даже самая дешевая версия оснащена регулируемой подушкой для поддержки коленей и поясничной опорой. Обе версии среднего и высшего класса оснащены электрически регулируемыми передними сиденьями. Переключатели легко доступны сбоку от сидений. Перед водителем находится четкий дисплей, который выводит эту новую Astra на первое место, используя электронику и цифровые функции. Opel называет новую приборную панель «Pure Panel», и этот термин, очевидно, больше всего подходит для версии Ultimate.

Все это частично настраивается, и нам нравится забавный аспект различных доступных пользовательских аватаров, многие из которых напоминают историю бренда (например, Manta и Corsa A). Иерархия дисплеев и информации могла бы быть немного понятнее, но к этому быстро привыкаешь. Освещение также адаптируется в зависимости от выбранного режима вождения: «гибридный», «электрический» или «спортивный». Центральная консоль эргономична. Удобно расположенные элементы управления позволяют легко перемещаться по различным меню или, например, переключаться между навигацией и потоковой передачей музыки. Климат-контроль остается механическим, и мы ценим это. Opel утверждает, что упростил интерьер Astra и устранил ненужные дополнительные элементы управления, но те, что остались, эргономичны и просты в использовании. Мы протестировали четырехцилиндровую дизельную версию, а также подключаемый гибридный автомобиль мощностью 185 л.с. Оба могут похвастаться отличными ходовыми качествами. В обоих случаях переключение передач и работа автоматической коробки передач были плавными и тихими. Дизельная версия в комплектации Elegance менее оснащена, но ее цена делает ее более доступной для частного покупателя. Подключаемая гибридная версия Ultimate идеально подходит в качестве служебного автомобиля. На небольших извилистых дорогах Серра-де-Синтра, к западу от Лиссабона, Astra показала свои дорожные качества: хорошо фильтруются дефекты, высокое сопротивление качению. Давно прошли времена, когда подвески Opel подходили только для немецких дорог, тогда как везде они были слишком мягкими и резиновыми!

Отличный компромисс между комфортом и жесткостью. Даже на более высоких скоростях, в череде крутых поворотов, Astra остается на курсе, не валяется, а ее траектории четкие и чистые. Это легкая и внушающая доверие машина. Рулевое управление, возможно, временами слишком легкое, но в целом оно оказывается точным, даже если оно не побуждает вас стать гонщиком. Тем не менее, прогресс заметен по сравнению с предыдущим поколением, точность рулевого управления здесь намного точнее. Тормозное усилие легко регулируется и прогрессивно, за исключением электрического режима на гибридной версии: как и многие его конкуренты, автомобиль немного ныряет, прежде чем начать тормозить. Поначалу это может немного сбивать с толку, но, надеюсь, с этим легко справиться. Гибридная версия предлагает хороший запас хода в 40 км без выбросов, а интеллектуальное использование режимов вождения делает Astra Hybrid весьма убедительным в повседневном использовании. Он очень плавно переключается между электрическим и бензиновым режимами.

Запас хода дизельного автомобиля на полном баке приближается к 700 км, а средний расход топлива у нас составил 4,9-5,0 л/100 км. В повседневном использовании его крутящий момент в 300 Нм творит чудеса, и он быстро разгоняется. Звукоизоляция великолепна, а вождение Astra вызывает ощущение благополучия и расслабленности. Диапазон подключаемых гибридных версий хорош в нормальных условиях. В «спортивном» режиме двигатель становится более слышным, но все равно приятно ушам. В «электрическом» режиме автомобиль быстро разгоняется до 50 км/ч без необходимости запуска бензинового двигателя. Подключаемый гибрид Astra должен оказаться очень приятным для городских поездок и поездок на короткие расстояния.

Больше места

По сравнению с хэтчбеком универсал Sports Tourer стал на 27 см длиннее (4,64 м против 4,37 м) и получил увеличенную на 5 см колесную базу (2,73 м против 2,68 м у 5-дверного версия). Очевидно, что грузовое пространство универсала намного больше. Объем багажника хэтчбека ICE варьируется от 422 до 1339 л, а у Sports Tourer — 598 с поднятыми задними сиденьями и 1635 л со сложенными. У автомобилей PHEV немного меньше места в багажнике: от 352 до 1268 л для хэтчбека и от 516 до 1554 л для Tourer. Проем багажника имеет ширину один метр, и все это имеет удобную форму.

Ускоренная электрификация

Еще в 2017 году Opel запустил свой план электрификации. В 2021 году было выпущено не менее девяти электрифицированных моделей, на рынок вышли Opel e-Rally Cup и топливный элемент Vivaro. Цель бренда — электрифицировать весь свой модельный ряд к 2024 году, а начиная с 2028 года предлагать в Европе только электромобили. Еще неизвестно, как будут развиваться события: поставки сырья могут стать проблемой, в то время как неизбежные сокращения рабочих мест и более высокие цены на электромобили могут задержать события дальше, чем ожидалось. Нет сомнений, что Карлос Таварес очень внимательно следит за происходящим и, как и его коллеги, не собирается позволять европейским властям так легко навязывать свою волю.

В заключение отметим, что эта новая Astra находится на совершенно ином уровне, чем та, которую она заменяет. На него приятно смотреть, с достойным уровнем оснащения и ценами, а общая отделка также не уступает более премиальным брендам. Поведение на дороге на высоте. Mokka и Corsa стали приятными сюрпризами, и Astra едет на той же волне. Может, он и не спортивный, но управляемость у него отличная, очень обнадеживающая, за рулем можно даже повеселиться на небольших извилистых дорогах. Мы смогли долго ездить на дизельной и гибридной версиях. Последний немного медлителен, потому что он кажется более тяжелым, менее отзывчивым и менее склонным к поворотам с таким же рвением на извилистых дорогах. Сегмент Astra больше не является лидером рынка. Поэтому новая Astra должна сделать гораздо больше, чтобы соблазнить покупателей, соблазнившихся внедорожником. Еще неизвестно, сможет ли он, несмотря на все свои качества и серьезное обновление, которое он только что претерпел, противостоять своему вечному сопернику, Golf, его двоюродным братьям 308 и DS4 или Focus, i30 и Leon.

Предложение для бельгийского рынка начинается с версии «Astra», за которой следует версия «Edition», затем следуют «Business Edition», «Elegance», «GS Line» со спортивным вкусом и, наконец, из этой линейки «Ultimate» оснащен самым богатым оборудованием. Цены начинаются с 24 150 евро и доходят до 35 850 евро за бензиновые двигатели. Дизельный двигатель доступен только в комплектации Edition по цене от 28 650 евро, а цены варьируются до 38 250 евро за автомобиль высшего класса. Гибридные версии мощностью 180 л.с. начинаются с 36 150 евро и достигают максимума в 43 850 евро. Версия мощностью 225 л.с. будет доступна только в комплектации «Ultimate» по цене от 44 850 евро. Версия Sport Tourer должна стоить примерно на тысячу евро дороже, чем 5-дверный хэтчбек с тем же двигателем и уровнем оснащения. (Текст: Дмитрий Урбен @Cascais)

WordPress:

J’aime chargement…

20225 дверейAstraCascaisdashboarddieseldiscoveryEMP2Englishfirst driveG-BВеликобританияIntelliluxLEDновый автомобильOpelpetrolPHEVплатформаPlug in HybridПортугалияPure PanelSport TourerStellantisUKVauxhall

Проверка состояния шин и давления в шинах. Opel Astra J.

Для проверки колес на автомобиле Opel Astra вам понадобятся: манометр, насос, штангенциркуль.

Полезный совет
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (таблица 4.2, приложение 4). Повышенное или пониженное давление в шинах приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля, что может привести к аварии.

Мы рекомендуем использовать ножной насос со встроенным манометром. Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.
Кроме того, каждые 20 000 км пробегайте балансировку колес и проверяйте угол установки передних колес (развал, схождение). Для этого необходимо обратиться в специализированную мастерскую или автосервис со специальным оборудованием и стендами.

ПРИМЕЧАНИЕ

На внутренней стороне крышки бака сернистого топлива расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах при разной загрузке автомобиля Опель Астра Н.


Рис. 4.1. Схема перешивки колес на автомобиле Опель Астра N

Предупреждения
Все работы по ремонту колес в специализированных мастерских. Убедитесь, что после ремонта колесо было отбалансировано.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии и аварии.


1. Откройте крышку люка топливного бака топливного бака и выньте ключ из держателя на его петле, чтобы повернуть колпачки колесных кранов.

НАШИХ ПАРТНЕРОВ:

Сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все, что потребуется – набор инструментов и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием операций. В таком справочнике должны быть указаны виды используемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а главное — моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили — Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лианча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мачерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в специальную группу можно выделить все французские автомобили — PEUGOUT (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Это относится к Mercedes Benz (Мерседес-Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порше), в чуть меньшей степени — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам, составляют американские производители Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, OldSmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM – Dat (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские автомобили отличались относительно невысокой начальной стоимостью и доступными ценами на запчасти, но в последнее время они сравнялись по этим показателям с престижными европейскими брендами. И это почти в одинаковой степени относится ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца — Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Джудза), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как сказано до Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну и автомобили выпущенные под японо-американскими марками Lexus (Лексус), Scion (Поющий), Infinity (Инфинити),

Регулярно контролируйте давление в шинах, поддерживайте давление на нормальном уровне (см. фото). Давление проверяется на холодных шинах, спустя определенное время после поездки. Запрещается снижать давление в нагретых шинах до давления, установленного для холодных шин, так как при охлаждении давление упадет и станет ниже нормы.

Обращайте внимание на появление признаков ненормального износа шин. Следите за рисунком протектора шины. Признаки неравномерного износа протектора, такие как угловой износ дорожек протектора, пятнистый износ протектора и усиленный износ на одной стороне колеса, указывают на углы наклона передних колес и/или углы балансировки. При обнаружении любого из этих признаков найдите причину и немедленно устраните.

Слишком высокое давление в шинах является причиной ускоренного износа средней части протектора, при котором ослабляется адгезионное сцепление, снижается амортизирующее действие подвески и увеличивается риск разрыва шины.


Регулярно проверяйте наличие порезов или вздутий на шинах, особенно на боковых поверхностях. Удаляйте застрявшие в протекторе камни или острые предметы до того, как они проникнут внутрь шины и вызовут резкое падение давления. Периодически снимайте колеса и очищайте внешнюю и внутреннюю поверхность диска от грязи. Следите за появлением следов коррозии, ржавчины или других отложений на колесах. Колеса из легкого сплава быстро повреждаются при движении по границе во время стоянки, на стальных дисках также остаются сталь и вмятины. Во избежание усиленного износа необходимо контролировать балансировку колес не только шинами, деталями рулевого управления и подвески. Признаками нарушения балансировки колес обычно является вибрация кузова автомобиля (при скорости около 90 км/ч), хотя в большинстве случаев вибрация ощущается через руль. В свою очередь следует иметь в виду, что износ или повреждение деталей рулевого управления и подвески может стать причиной усиленного износа шин. Износ шин во многом зависит от манеры вождения и ускоряется при резких торможениях и ускорениях, при прохождении поворотов на большой скорости. Редукция колес позволяет добиться более равномерного износа шин.

1. Шины, которыми завод-изготовитель комплектует автомобиль, снабжены защитным бандажом (В), который становится видимым, когда остаточная глубина протектора достигает и становится менее 1,6 мм. Расположение протектора обозначено треугольной меткой А.

2. Проверьте глубину протектора с помощью индикатора.

3. Проверьте давление в шине с помощью манометра. Не допускается проверка давления в отапливаемом автобусе.

Давление в шинах, которые идут в комплекте с автомобилем, указано на этикетке, наклеенной на горловину бензобака с внутренней стороны.

Давление в шинах

Давление B является основным фактором безопасности и срока службы ваших шин. Недостаточное давление или перекачанные шины могут негативно сказаться на их показателях.

Почти каждый автомобилист знает, как важно поддерживать правильное давление в шинах. Это зависит и от расхода топлива, и от манеры вождения, и от эксплуатационных характеристик шины. Не секрет, что при должном давлении срок службы шины увеличивается. Водитель на дороге чувствует комфорт и безопасность. Но применимы ли все эти знания на практике?

Часто ли вы проверяете давление в шинах вашего автомобиля? Вы знаете, что такое избыточное или недостаточное давление? Правильное давление поможет избежать различных деформаций протектора и шин в целом. Шины потребительского качества будут сохранены со всеми параметрами, разработанными производителем.

Считается, что давление в шинах необходимо проверять не реже одного раза в две недели. Но это очень часто мало. Ведь на давление может влиять множество факторов: аккуратность водителя, конструкция шин, перепад температур.

Летом, например, давление в шинах желательно проверять каждые 200-300 км. Знайте, что каждые 10°C повышения или понижения температуры приводит к изменению давления в шинах на 1 PSI.

Также нужно проверять свою резину и после любой длительной стоянки. Тем более, что это не «на глазок», и не излюбленный метод «розовых» колес. Единственным прибором, который правильно измеряет давление, является манометр.


Как узнать правильное давление?

Производитель автомобиля всегда дает рекомендации по давлению. Эту информацию можно узнать или из инструкции по эксплуатации, или на табличке.

Стол обычно находится на дверной стойке, в бардачке или в бензобак лучке (внутри). В таблице приведены данные о давлении в шинах и максимальной нагрузке.

Как измерить давление?
Давление проверяется автомобильным компрессором или стационарным компрессором при заправке или на шиномонтажном терминале. Перед проверкой убедитесь, что шина «холодная».

Невозможно уменьшить внутреннее давление в горячих шинах. И помните, при езде происходит нагрев шин, следовательно, повышается давление.

Минусы недостаточного давления.

1. С недостаточной шиной Создается неравномерное давление на полотно, поэтому ухудшаются сцепные свойства. Результат – быстрый износ шины.
2. Недостаточное давление увеличивает амплитуду деформаций, Увеличивает нагрев. Энергия теряется, расход топлива увеличивается.
3. 20-процентное снижение уровня давления приведет к срок службы шин снижен на 30%.
4. Незачищенная шина опасна. При езде сильно греется, разрушает каркас. Шина может развернуться или лопнуть.

Минусы избыточного давления.
1. Шпунтованная шина становится твердой, легче катится, но при этом теряет сцепные свойства. Если машина упадет в яму, проклинает не только шина. Возрастет нагрузка на кузов и подвеску.
2. Жесткие шины доставляют дискомфорт, так как пропускают больше шум в машине.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *