Как пересдать экзамен в ГАИ
Прежде всего, просим прощения у ГИБДД за использование другой аббревиатуры. Дань уважения глубоко укоренившейся привычке. А теперь переходим к заявленной теме. Пересдача экзамена в ГАИ – с чего надо начинать Можно начать и закончить так: «А не надо было заваливать экзамен!». В этом есть доля здравого смысла, но нет ответа, поэтому попытаемся его найти. С чего надо начинать? Прежде всего, прекратите винить в своей неудаче всех, кроме себя. Затем, дайте самому себе честный ответ на вопрос: «Почему я не сдал экзамен в ГАИ?». Если солжете себе, то дальнейший разговор теряет всякий смысл. Варианты честных ответов: «Переволновался», «Растерялся», «Не учил».
Проверить самого себя можно математикой. Если вы дали на 1-2 неверных ответа больше допустимого, сбили на автодроме пару лишних фишек или попались на провокацию экзаменатора в городе, то вы ответили честно. Если неверных ответов было больше, чем правильных, на автодроме вы путали педали «газ – тормоз», а на городских дорогах дорожные знаки были на одно лицо, то в любом случае честным будет третий ответ.


Пересдача экзамена в ГАИ. Меня обманывают или…?
Пересдача экзамена в …
15 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
#6
#7
#8
#9
#10
#11
#12
#13
#14
#15
Новые темы за все время: 18 704 темы
Как представляете характер и внешность такого выдуманного персонажа ?
10 ответов
Фотографии на Айфоне и на Андроиде
10 ответов
Глючит телефон
6 ответов
песня БИ-2 Дурочка
2 ответа
Посоветуйте колонку мощную
1 ответ
Как разбираться в компьютерах и собрать мощнейший
17 ответов
Термошапочка
2 ответа
Очень боюсь взрыва айкос
13 ответов
Какой ИК камера на глазке лучше ?
5 ответов
Кроссовер с пробегом
13 ответов
Популярные темы за все время: 9 838 тем
лето вообще будет?
259 189 ответов
Любителям котов и прочих радостей
198 303 ответа
Возвращение в Россию после 5 лет в США
46 167 ответов
а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни
40 631 ответ
Как проводите лето?
33 243 ответа
Рro Не балет
32 441 ответ
Задержка путинского пособия.
29 611 ответов
Какую вы любите зиму, морозную или помягче?
29 043 ответа
Клуб довольных жизнью.
27 058 ответов
Как выращивать огурцы?
18 094 ответа
Следующая тема
есть ли на форуме люди, которые выучили «непопулярный язык»? Например, китайский или чешский? Очент интересно
91 ответ
Предыдущая тема
Хочу переехать в Нижний Новгород
25 ответов
Департамент транспорта штата Орегон: Управление дорожного движения полиции: Безопасность: Штат Орегон
Целью программы обеспечения соблюдения правил дорожного движения полиции является снижение числа смертей и травм за счет поддержки контроля за соблюдением скоростного режима, обеспечения безопасности дорожного движения, обучения и финансирования оборудования.
Программа контроля за соблюдением правил дорожного движения
Целью программы полиции по контролю за соблюдением правил дорожного движения является сокращение числа смертей и травм за счет поддержки контроля за соблюдением скоростного режима, обеспечения безопасности дорожного движения, обучения и просвещения населения.
Контроль скорости: Предоставление сверхурочных для решения проблемы превышения скорости водителями.
Управление скоростью: Отслеживает, анализирует и предоставляет актуальные экспертные знания в отношении законов штата Орегон, законодательства и вопросов скорости на уровне штата и на местном уровне. Предоставляет экспертные услуги правоохранительным и судебным органам штата Орегон.
Обучение работе с устройствами для измерения скорости: Обеспечивает обучение и сертификацию для радаров и лидаров через Департамент стандартов и обучения общественной безопасности.
Общественная информация и образование: Предоставляет информацию для средств массовой информации и информирование общественности об опасностях, связанных с превышением скорости.
Скорость Цель: Сократить количество смертей и травм, связанных со скоростью, на автомагистралях штата и между штатами, дорогах округа и городских улицах в Орегоне.
Фотокрасный свет и фоторадар: Финансируются и поддерживаются непосредственно каждым городом, в котором действует программа фотокрасных фонарей и/или фоторадаров. Каждый город обязан предоставлять Законодательному собранию оценку процесса и результатов использования этой технологии в Орегоне один раз в два года.
Ускорение СМИ
Новое объявление государственной службы «Тест скорости»
Эта брошюра была распространена в целях содействия общественному просвещению в отношении превышения скорости.
Притормози: это закон — Stock #330541
Красный свет
Компания Verra Mobility выпустила видеоролик «Худшие бегуны на красный свет 2021 года», в котором подчеркивается важность безопасности дорожного движения и ценность автоматизированного контроля. Видео в сборнике этого года из Аризоны, Флориды, Луизианы и Северной Каролины показывают, как опасные решения за рулем и отвлекающие факторы в автомобиле могут иметь разрушительное влияние на человеческую жизнь.
По данным Фонда безопасности дорожного движения AAA, более четверти аварий со смертельным исходом на регулируемых перекрестках происходят в результате проезда на красный свет. В том же отчете указано, что почти половина жертв были пассажирами транспортных средств, попавших в аварию.
Проезд на красный свет, превышение скорости и незаконный проезд школьных автобусов представляют собой опасную угрозу для безопасности всех, кто пересекает дороги Америки. Сейчас, более чем когда-либо, нам нужно собраться вместе, чтобы распространить информацию о том, что эти опасности возникают слишком часто, подвергая опасности наши сообщества. Первый шаг к достижению изменений – это образование и осведомленность.
Присоединяйтесь к нам, чтобы поделиться этим видео с другими, чтобы напомнить им всегда останавливаться на красный!
Закон о переходе
Водители должны перестраиваться на несмежную полосу движения (или снижать скорость) при приближении сзади к полицейским, пожарным и машинам скорой помощи, а также к любому остановленному автомобилю, на котором установлены предупредительные или аварийные огни, или человек сигнализирует о бедствии, используя аварийные ракеты или размещая аварийные знаки.
Самое главное, водители должны быть начеку. Если вы можете безопасно переехать при приближении к транспортному средству, остановленному в экстренном порядке, сделайте это. Если не можешь, помедленнее.
Притормозить означает снизить скорость как минимум на пять миль в час ниже указанной скорости на проезжей части.
Штраф за это нарушение в настоящее время составляет 265,00 долларов США (525,00 долларов США, если место находится в коридоре безопасности, школьной или рабочей зоне).
Закон о движении
Каждый из нас может сделать что-то, чтобы обеспечить безопасность людей и разгрузить дороги штата Орегон. Если вы попали в аварию без травм, всего ДВИГАТЬ . Это так просто — уберите свой автомобиль с дороги, чтобы другие водители могли безопасно проехать. Это также закон (ORS 811.717).
Юридическая брошюра MOVE IT
Обучение управлению дорожно-транспортными происшествиями спасает жизни — видео на YouTube
Полицейские формы дорожно-транспортных происшествий
Руководство по эксплуатации — формы дорожно-транспортных происшествий полиции (для использования правоохранительными органами)
Обновления руководства по эксплуатации
Полицейская форма дорожно-транспортного происшествия 46A
Полицейская дополнительная форма дорожно-транспортного происшествия 46B
Полицейская дорожно-транспортная авария Грузовик Автобус Дополнительная форма 47
Контакт
Kristin Twenge
Руководитель программы
503-583-5439
Офис безопасности транспорта
ODOT-TLC здание, MS 3
4040 Fairview Industrial Drive SE
SALEM, OR 97302-1142
, OR 97302-1142 9003 4040.

Правила гласят, что полицейского необходимо переводить раз в пять лет, но это не относится к старшему констеблю отделения дорожной полиции Садашиванагара
Полицейские, которые ищут способы уклониться от перевода из одного участка в другой, мог бы найти несколько советов от Динеша, старшего констебля в отделении дорожной полиции Садашиванагара. Кажется, он один из тех полицейских, которые невосприимчивы к переводу.
Согласно документу RTI, доступному в Bangalore Mirror, Динеш работает в отделении дорожной полиции Садашиванагара с 13 августа 2009 года., и продолжает удерживать позицию, всего лишь с перерывом в четыре месяца.
Как правило, полицейский констебль не может работать в одном полицейском участке более пяти лет. Дело не в том, что Динеш — единственный главный констебль, проработавший более 10 лет в одном и том же полицейском участке.
«Многие полицейские работают в одном полицейском участке при попустительстве инспекторов полиции», — сказал старший констебль на условиях анонимности.
Недавно активист RTI В. Р. Марате запросил информацию о главном констебле Динеша, заявив, что Ланчамукта Карнатака Нирман Ведике получил жалобы на него. Согласно информации, предоставленной помощником административного сотрудника Восточного Бангалора (дорожное движение), Динеш работал констеблем полиции и работал в отделении дорожной полиции Шиваджинагара с 21 января 2003 г. по 13 августа 2009 г.и был переведен в отделение дорожной полиции Садашиванагара 13 августа 2009 года.
Там он проработал до 21 января 2016 года. Позже Динеш был отправлен в командировку по особо важным вопросам безопасности с 22 января 2016 года по 15 апреля 2016 года. 16 апреля 2016 года Динеш снова был отправлен в отделение дорожной полиции Садашиванагара.
Процесс перевода давно работающих констеблей начнется через 10 или 15 дней. 0004 Генеральный инспектор полиции
от 4 июня 2021 года, в котором говорится, что Динеш занимает свою должность в одном и том же участке более 12 лет без объяснения причин и оказывает влияние в указанном полицейском участке. «Я, как общественный деятель, заметил, что нет прозрачности в переводе
государственных служащих. Те, кто работает на чье-то благополучие, останутся, с повышением или без, в одном и том же офисе на годы. Высшие офицеры остаются немыми зрителями», — сказал он.
Серьезно обрушившись на инспектора дорожной полиции Садашиванагара, Х. М. Венкатеш, общественный деятель из Judicial Layout, высказал мнение, что было бы уместно позволить Динешу возглавить участок дорожной полиции Садашиванагара. Назвав разрешение полицейским констеблям работать более пяти лет в одном и том же полицейском участке незаконным, С. Амареш, управляющий попечителем Исследовательского центра «Право на информацию», заявил, что в полицейских участках возможно все.