Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как пересдать экзамен в ГАИ

Прежде всего, просим прощения у ГИБДД за использование другой аббревиатуры. Дань уважения глубоко укоренившейся привычке. А теперь переходим к заявленной теме. Пересдача экзамена в ГАИ – с чего надо начинать Можно начать и закончить так: «А не надо было заваливать экзамен!». В этом есть доля здравого смысла, но нет ответа, поэтому попытаемся его найти. С чего надо начинать? Прежде всего, прекратите винить в своей неудаче всех, кроме себя. Затем, дайте самому себе честный ответ на вопрос: «Почему я не сдал экзамен в ГАИ?». Если солжете себе, то дальнейший разговор теряет всякий смысл. Варианты честных ответов: «Переволновался», «Растерялся», «Не учил». Проверить самого себя можно математикой. Если вы дали на 1-2 неверных ответа больше допустимого, сбили на автодроме пару лишних фишек или попались на провокацию экзаменатора в городе, то вы ответили честно. Если неверных ответов было больше, чем правильных, на автодроме вы путали педали «газ – тормоз», а на городских дорогах дорожные знаки были на одно лицо, то в любом случае честным будет третий ответ.

Пересдача экзамена в ГАИ – работаем над собой Не сдать экзамен из-за волнения или растерянности не зазорно и пересдать экзамен в ГАИ особого труда не составит. Повторите еще несколько раз экзаменационные билеты, попрактикуйтесь в вождении и дайте себе слово не обращать ни малейшего внимания на просьбы экзаменатора – словом, работайте над тем этапом экзамена, который привел к неудаче. Впрочем, знаки дорожного движения в любом случае повторить не мешает. Если экзамен не сдан по причине отсутствия знаний и навыков, то немедленно в автошколу, и попытайтесь за неделю освоить то, чему не захотели научиться в течение всего курса обучения. Пересдача экзамена в ГАИ – правила пересдачи Если вы готовились сдать экзамен в ГАИ экстерном, то лучше всего сделать это с первой попытки, потому что точного срока для пересдачи нет. В первую очередь на пересдачу экзаменов направляются курсанты автошкол. Но автошкол много, а курсантов в них еще больше. Вам очень повезет, если дадут больше одного шанса.
Так что – все в автошколу! Курсанты автошкол допускаются к пересдаче не ранее, чем через неделю после неудачи. Если вы успешно сдали теоретическую часть экзамена и автодром, то результаты будут действительны в течение 3-х месяцев, так что городское вождение можно пересдавать столько раз, сколько будет предоставлено возможностей в течение этого срока. Если вы не справились с городским вождением за эти три месяца, то все придется начинать заново. В полной мере все сказанное касается тех курсантов, кто по каким-либо причинам еще не выезжал в город. Пересдача экзамена в ГАИ – ВНИМАНИЕ! То, что мы сейчас сообщим, касается не только пересдачи экзамена, а его теоретической части вообще. В самом скором времени претендентов на получение прав, лишат права на ошибку (простите за невольную тавтологию). Сейчас вы имеете возможность, допустив две ошибки, получить зачет. Планируется, что в случае допущения до двух неправильных ответов, вам придется ответить дополнительно на 5 или 10 вопросов без права ошибиться
Пересдача экзамена в ГАИ – наша помощь
Пересдать экзамен – не самое страшное событие в нашей жизни. Поработайте над собственной ленью, загоните подальше свою неуверенность, будьте внимательны на дороге – и все у вас получится. Автошкола «ГАНГ-ЛЮКС» поможет качественно подготовиться к пересдаче экзаменов и в теоретическом и в практическом плане, вселить уверенность в собственных силах и просто пожелает удачи. Мы предлагаем вам все наши силы и возможности, но не забывайте, что экзамен надо сдать самому.

Пересдача экзамена в ГАИ. Меня обманывают или…?

Пересдача экзамена в …

15 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

#6

#7

#8

#9

#10

#11

#12

#13

#14

07 декабря 2020, 11:13

#15

Новые темы за все время: 18 704 темы

  • Как представляете характер и внешность такого выдуманного персонажа ?

    10 ответов

  • Фотографии на Айфоне и на Андроиде

    10 ответов

  • Глючит телефон

    6 ответов

  • песня БИ-2 Дурочка

    2 ответа

  • Посоветуйте колонку мощную

    1 ответ

  • Как разбираться в компьютерах и собрать мощнейший

    17 ответов

  • Термошапочка

    2 ответа

  • Очень боюсь взрыва айкос

    13 ответов

  • Какой ИК камера на глазке лучше ?

    5 ответов

  • Кроссовер с пробегом

    13 ответов

Популярные темы за все время: 9 838 тем

  • лето вообще будет?

    259 189 ответов

  • Любителям котов и прочих радостей

    198 303 ответа

  • Возвращение в Россию после 5 лет в США

    46 167 ответов

  • а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни

    40 631 ответ

  • Как проводите лето?

    33 243 ответа

  • Рro Не балет

    32 441 ответ

  • Задержка путинского пособия.

    29 611 ответов

  • Какую вы любите зиму, морозную или помягче?

    29 043 ответа

  • Клуб довольных жизнью.

    27 058 ответов

  • Как выращивать огурцы?

    18 094 ответа

Следующая тема

  • есть ли на форуме люди, которые выучили «непопулярный язык»? Например, китайский или чешский? Очент интересно

    91 ответ

Предыдущая тема

  • Хочу переехать в Нижний Новгород

    25 ответов

Департамент транспорта штата Орегон: Управление дорожного движения полиции: Безопасность: Штат Орегон

Целью программы обеспечения соблюдения правил дорожного движения полиции является снижение числа смертей и травм за счет поддержки контроля за соблюдением скоростного режима, обеспечения безопасности дорожного движения, обучения и финансирования оборудования.

 

 

Программа контроля за соблюдением правил дорожного движения

​Целью программы полиции по контролю за соблюдением правил дорожного движения является сокращение числа смертей и травм за счет поддержки контроля за соблюдением скоростного режима, обеспечения безопасности дорожного движения, обучения и просвещения населения.

Контроль скорости:  Предоставление сверхурочных для решения проблемы превышения скорости водителями.

 

Управление скоростью:  Отслеживает, анализирует и предоставляет актуальные экспертные знания в отношении законов штата Орегон, законодательства и вопросов скорости на уровне штата и на местном уровне. Предоставляет экспертные услуги правоохранительным и судебным органам штата Орегон.

 

Обучение работе с устройствами для измерения скорости: Обеспечивает обучение и сертификацию для радаров и лидаров через Департамент стандартов и обучения общественной безопасности.

  

Общественная информация и образование:  Предоставляет информацию для средств массовой информации и информирование общественности об опасностях, связанных с превышением скорости.
 
Скорость Цель:  Сократить количество смертей и травм, связанных со скоростью, на автомагистралях штата и между штатами, дорогах округа и городских улицах в Орегоне.

 

Фотокрасный свет и фоторадар:  Финансируются и поддерживаются непосредственно каждым городом, в котором действует программа фотокрасных фонарей и/или фоторадаров. Каждый город обязан предоставлять Законодательному собранию оценку процесса и результатов использования этой технологии в Орегоне один раз в два года.

Ускорение СМИ

Новое объявление государственной службы «Тест скорости»​

 

Эта брошюра была распространена в целях содействия общественному просвещению в отношении превышения скорости.

Притормози: это закон — Stock #330541

Красный свет


Худшие бегуны на красный свет 2021 года


Компания Verra Mobility выпустила видеоролик «Худшие бегуны на красный свет 2021 года», в котором подчеркивается важность безопасности дорожного движения и ценность автоматизированного контроля. Видео в сборнике этого года из Аризоны, Флориды, Луизианы и Северной Каролины показывают, как опасные решения за рулем и отвлекающие факторы в автомобиле могут иметь разрушительное влияние на человеческую жизнь.

По данным Фонда безопасности дорожного движения AAA, более четверти аварий со смертельным исходом на регулируемых перекрестках происходят в результате проезда на красный свет. В том же отчете указано, что почти половина жертв были пассажирами транспортных средств, попавших в аварию.

Проезд на красный свет, превышение скорости и незаконный проезд школьных автобусов представляют собой опасную угрозу для безопасности всех, кто пересекает дороги Америки. Сейчас, более чем когда-либо, нам нужно собраться вместе, чтобы распространить информацию о том, что эти опасности возникают слишком часто, подвергая опасности наши сообщества. Первый шаг к достижению изменений – это образование и осведомленность.

Присоединяйтесь к нам, чтобы поделиться этим видео с другими, чтобы напомнить им всегда останавливаться на красный!​

Закон о переходе

​Водители должны перестраиваться на несмежную полосу движения (или снижать скорость) при приближении сзади к полицейским, пожарным и машинам скорой помощи, а также к любому остановленному автомобилю, на котором установлены предупредительные или аварийные огни, или человек сигнализирует о бедствии, используя аварийные ракеты или размещая аварийные знаки.

Самое главное, водители должны быть начеку. Если вы можете безопасно переехать при приближении к транспортному средству, остановленному в экстренном порядке, сделайте это. Если не можешь, помедленнее.

Притормозить означает снизить скорость как минимум на пять миль в час ниже указанной скорости на проезжей части.

Штраф за это нарушение в настоящее время составляет 265,00 долларов США (525,00 долларов США, если место находится в коридоре безопасности, школьной или рабочей зоне).

 

Закон о движении

Каждый из нас может сделать что-то, чтобы обеспечить безопасность людей и разгрузить дороги штата Орегон. Если вы попали в аварию без травм, всего ДВИГАТЬ . Это так просто — уберите свой автомобиль с дороги, чтобы другие водители могли безопасно проехать. Это также закон (ORS 811.717).

 

Юридическая брошюра MOVE IT
Обучение управлению дорожно-транспортными происшествиями спасает жизни — видео на YouTube

Полицейские формы дорожно-транспортных происшествий

​Руководство по эксплуатации — формы дорожно-транспортных происшествий полиции (для использования правоохранительными органами)
Обновления руководства по эксплуатации
Полицейская форма дорожно-транспортного происшествия 46A
Полицейская дополнительная форма дорожно-транспортного происшествия 46B
Полицейская дорожно-транспортная авария Грузовик Автобус Дополнительная форма 47

Контакт


Kristin Twenge
Руководитель программы
503-583-5439

Офис безопасности транспорта
ODOT-TLC здание, MS 3
4040 Fairview Industrial Drive SE
SALEM, OR 97302-1142

9003 4040 Fairview Industrial Drive SE
, OR 97302-1142

9003 4040. у этого гаишника никогда не было перевода

Правила гласят, что полицейского необходимо переводить раз в пять лет, но это не относится к старшему констеблю отделения дорожной полиции Садашиванагара

Полицейские, которые ищут способы уклониться от перевода из одного участка в другой, мог бы найти несколько советов от Динеша, старшего констебля в отделении дорожной полиции Садашиванагара. Кажется, он один из тех полицейских, которые невосприимчивы к переводу.

Согласно документу RTI, доступному в Bangalore Mirror, Динеш работает в отделении дорожной полиции Садашиванагара с 13 августа 2009 года., и продолжает удерживать позицию, всего лишь с перерывом в четыре месяца.

Как правило, полицейский констебль не может работать в одном полицейском участке более пяти лет. Дело не в том, что Динеш — единственный главный констебль, проработавший более 10 лет в одном и том же полицейском участке.

«Многие полицейские работают в одном полицейском участке при попустительстве инспекторов полиции», — сказал старший констебль на условиях анонимности.

Недавно активист RTI В. Р. Марате запросил информацию о главном констебле Динеша, заявив, что Ланчамукта Карнатака Нирман Ведике получил жалобы на него. Согласно информации, предоставленной помощником административного сотрудника Восточного Бангалора (дорожное движение), Динеш работал констеблем полиции и работал в отделении дорожной полиции Шиваджинагара с 21 января 2003 г. по 13 августа 2009 г.и был переведен в отделение дорожной полиции Садашиванагара 13 августа 2009 года.

Там он проработал до 21 января 2016 года. Позже Динеш был отправлен в командировку по особо важным вопросам безопасности с 22 января 2016 года по 15 апреля 2016 года. 16 апреля 2016 года Динеш снова был отправлен в отделение дорожной полиции Садашиванагара.

Процесс перевода давно работающих констеблей начнется через 10 или 15 дней. 0004 Генеральный инспектор полиции

от 4 июня 2021 года, в котором говорится, что Динеш занимает свою должность в одном и том же участке более 12 лет без объяснения причин и оказывает влияние в указанном полицейском участке. «Я, как общественный деятель, заметил, что нет прозрачности в переводе

государственных служащих

. Те, кто работает на чье-то благополучие, останутся, с повышением или без, в одном и том же офисе на годы. Высшие офицеры остаются немыми зрителями», — сказал он.

Серьезно обрушившись на инспектора дорожной полиции Садашиванагара, Х. М. Венкатеш, общественный деятель из Judicial Layout, высказал мнение, что было бы уместно позволить Динешу возглавить участок дорожной полиции Садашиванагара. Назвав разрешение полицейским констеблям работать более пяти лет в одном и том же полицейском участке незаконным, С. Амареш, управляющий попечителем Исследовательского центра «Право на информацию», заявил, что в полицейских участках возможно все.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *