Дроссельная заслонка 1-й камеры карбюратора Солекс
Карбюратор Солекс 2108 (21081, 21083) имеет две дроссельных заслонки: в первой и во второй камерах. Разберемся для чего ему нужна дроссельная заслонка в первой камере.
Дроссельная заслонка 1-й камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
1. Описание.
Дроссельная заслонка первой камеры карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083) представляет собой металлическую пластину определенной формы, закрепленную двумя винтами на оси, установленной в нижней части первой камеры карбюратора. Концы винтов закернены во избежание самопроизвольного отворачивания.
2. Положение.
Положение заслонки строго ориентировано. В закрытом состоянии она полностью (без зазоров) перекрывает сечение первой камеры карбюратора. При этом кромка дроссельной заслонки делит пополам вертикальную щель выходного отверстия переходной системы первой камеры, а выходное отверстие системы холостого хода (СХХ) находится под заслонкой.
Положение дроссельной заслонки в первой камере Солекс 2108, 21081, 21083Такое ее положение позволяет нормально работать СХХ и ПС первой камеры, обеспечивая устойчивые обороты холостого хода двигателя автомобиля и предотвращая провал в его работе при нажатии на педаль газа.
В открытом положении (при полностью нажатой педали газа) дроссельная заслонка первой камеры должна стоять строго вертикально.
3. Привод.
Дроссельная заслонка первой камеры карбюратора Солекс имеет тросовый привод, связанный с педалью газа. Для перемещения рычага управления дроссельной заслонкой и соответственно самой заслонки на него установлен пластмассовый сектор, к которому крепится наконечник троса. Водитель нажимает на педаль газа, через трос усилие передается на рычаг управления дроссельной заслонкой.
Основные детали тросового привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083)4. Как работает.
При холодном пуске двигателя (режим холодного пуска), если пусковое устройство взведено (рукоятка подсоса вытянута на себя), дроссельная заслонка приоткрывается на небольшой угол (т.н. пусковой зазор) с целью обеспечения попадания топливной смеси из распылителя малого диффузора во впускной коллектор двигателя. Это происходит за счет поворачивания рычага управления воздушной заслонкой карбюратора который своей кромкой нажимает на регулировочный винт положения дроссельной заслонки 1-й камеры и перемещает рычаг управления дроссельной заслонкой вместе с самой заслонкой.
Пусковой зазор между кромкой дроссельной заслонки и стенкой первой камеры карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083)При горячем пуске дроссельная заслонка первой камеры полностью закрыта. Пуск прогретого двигателя автомобиля производится за счет топливной смеси, поступающей через СХХ под дроссельную заслонку.
При резком нажатии на педаль газа дроссельная заслонка открывается, позволяя топливу из распылителя ГДС и распылителя ускорительного насоса попасть в двигатель для обеспечения быстрого ускорения.
При движении автомобиля, водитель нажимая на педаль газа регулирует величину открытия дроссельной заслонки первой камеры тем самым увеличивая или, наоборот уменьшая подачу топлива в двигатель. Обороты двигателя, скорость движения автомобиля при этом либо увеличиваются, либо уменьшаются.
5. Неисправности.
Основная неисправность дроссельной заслонки — это нарушение ее положения в первой камере. Нарушено может быть положение самой пластины дроссельной заслонки относительно стенок камеры. Чаще всего это следствие неаккуратного ремонта карбюратора при котором заслонка снималась и заново устанавливалась (причем уже с перекосом). Так же может быть нарушено исходное положение заслонки если тросовый привод отрегулирован неправильно или не отрегулирован вовсе. В результате таких нарушений заслонка может быть неплотно закрыта, либо открываться с запозданием и (или) не на требуемый угол.
Помимо этого возможно загрязнение поверхности дроссельной заслонки отложениями, мешающими ее нормальному закрытию, ее «закусывание» в закрытом положении.
Все это приводит к нарушению смесеобразования в первой камере карбюратора, состав топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя нарушается в работе двигателя возникают проблемы. Например, затрудненный запуск двигателя, повышенные обороты холостого хода, неустойчивые обороты холостого хода, обороты холостого хода не поддаются регулировке, провал при нажатии на педаль газа, снижение мощности и приемистости двигателя, повышенный расход топлива.
6. Регулировка.
Для обеспечения правильного положения дроссельной заслонки необходимо немного ослабить винты ее крепления и перемещая ее выставить такое положение, при котором она в закрытом состоянии будет полностью перекрывать сечение первой камеры.
Привод дроссельной заслонки первой камеры регулируется специальной регулировочной гайкой. Трос привода при правильной регулировке должен провисать на 10 мм. Подробно: «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 2108».
Для установки необходимого пускового зазора между стенкой первой камеры карбюратора и кромкой дроссельной заслонки необходимо вращать регулировочный винт на рычаге управления дроссельной заслонкой. См. «Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».
Регулировочный винт приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083) на пусковой зазор7. Снятие-установка.
Для демонтажа пластины дроссельной заслонки придется снимать карбюратор с двигателя. После чего необходимо напильником обточить сплющенные наконечники винтов крепления. Винты выворачиваем крестовой отверткой подходящего диаметра с не слизанным наконечником. Заслонку извлекаем из паза в оси при помощи плоскогубцев.
Для установки дроссельной заслонки первой камеры необходимо вставить ее в прорезь оси и слегка зафиксировать винтами. Закрываем заслонку и устанавливаем ее так чтобы она полностью (без зазоров) перекрывала сечение первой камеры карбюратора. Затягиваем винты. Несколько раз открываем-закрываем заслонку, убеждаемся, что положение ее правильное. После чего концы винтов закерниваем (сплющиваем) при помощи керна, подставив под их головку металлический стержень-подставку.
Примечания и дополнения
На карбюраторах Солекс 21073, 21053, 21051 и аналогичных им устройство, принцип действия, регулировка положения дроссельной заслонки аналогично карбюратору Солекс 2108, 21081, 21083. Следует однако учитывать, что привод дроссельной заслонки здесь тяговый и требуемое положение заслонки достигается за счет изменения длины тяг (вращением их наконечников).
Еще статьи по устройству карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
— Для чего нужна воздушная заслонка карбюратора Солекс
— Шланги и трубки карбюратора Солекс
— Прокладки под карбюратор Солекс
— Блок подогрева карбюратора Солекс
— Регулировочные винты карбюратора Солекс
— ЭПХХ карбюратора Солекс
Подписывайтесь на нас!
Как работает карбюратор? » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i
Кликните по картинке и она увеличится
1. Регулировочный винт пускового устройства; 2. Диафрагма пускового устройства; 3. Шток пускового устройства; 4. Запорный электромагнитный клапан; 5. Топливный жиклер холостого хода; 6. Главный воздушный жиклер первой камеры: 7. Воздушный жиклер холостого хода; 8. Проточный канал холостого хода; 9. Воздушная заслонка; 10. Распылитель главной дозирующей системы первой камеры; 11. Распылители ускорительного насоса; 12. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 13. Впрыскивающая трубка эконостата; 14. Главный воздушный жиклер второй камеры; 15. Воздушный жиклер переходной смсгемы второй камеры; 16. Крышка карбюратора; 17. Отверстие балансировки поплавковой камеры; 18. Игольчатый клапан; 19. Калиброванное отверстие перепуска топлива в бак; 20. Патрубок слива топлива в бак; 21. Топливный фильтр; 22. Патрубок подачи топлива; 23. Диафрагма экономайзера мощностных режимов; 24. Воздушный канал экономайзера мощностных режимов; 25. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 26. Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов; 27. Поплавок; 28. Топливный канал экономайзера мощностных режимов; 29. Топливный жиклер эконостата с трубкой; 30. Топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой; 31. Эмульсионная трубка второй камеры; 32. Главный топливный жиклер второй камеры; 33. Корпус карбюратора; 34. Выходные отверстия переходной системы второй камеры; 35. Дроссельная заслонка второй камеры; 36. Воздушный канал пускового устройства; 37. Отверстие воздушного канала холостого хода; 38. Дроссельная заслонка первой камеры; 39. Щель переходной системы первой камеры; 40. Регулировочный винт качества смеси холостого хода; 41. Блок подогрева карбюратора; 42. Патрубок для отсоса картерных газов; 43. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 44. Главный топливный жиклер первой камеры; 45. Эмульсионная трубка первой камеры; 46. Эмульсионный канал холостого хода; 47. Шариковый клапан ускорительного насоса; 48. Диафрагма ускорительного насоса; 49. Рычаг привода ускорительного насоса; 50. Тяга рукоятки привода воздушной заслонки; 51. Кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 52. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 53. Рычаг привода дроссельных заслонок; 54. Рычаг управления воздушной заслонкой; 55. Шариковый клапан подачи топлива ускорительного насоса; 56. Кулачок привода ускорительного насоса; 57. I. Работа карбюратора при максимальной мощности двигателя; 58. II. Работа пускового устройства; 59. III. Работа карбюратора на холостом ходу двигателя; 60. IV. Работа карбюратора при переходе на средние нагрузки двигателя; 61. V. Работа ускорительного насоса.
Главная дозирующая система запитывается из поплавковой камеры, в которую топливо поступает через игольчатый клапан 18. Через главные топливные жиклеры 44 и 32 топливо поступает в эмульсионные колодцы. При достаточных разрежениях в распылителях главных дозирующих систем топливо смешивается в эмульсионных колодцах с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры 6 и 14, ив виде эмульсии всасывается в диффузоры смесительных камер. На режиме дросселирования работает только главная дозирующая система первой камеры. Вторая камера начинает открываться и работать, когда дроссельная заслонка первой камеры откроется более чем на две трети.
Система холостого хода обеспечивает необходимый состав горючей смеси на холостом ходу. При этом дроссельные заслонки 38 и 35 закрыты. Топливо из эмульсионного колодца главной дозирующей системы поднимается по топливному каналу, проходит топливный жиклер 5, смешивается с воздухом из воздушного жиклера 7 и проточного канала и далее поступает под винт 40 качества смеси и в задроссельное пространство.
Переходная система первой камеры обеспечивает плавный переход работы двигателя с холостого хода на режимы дросселирования. В момент открытия дроссельной заслонки первой камеры щель 39 переходной системы попадает под разрежение. Из нее также будет поступать эмульсия, обеспечивая плавный переход.
Переходная система второй камеры, обеспечивает плавный переход работы двигателя в момент начала открытия дроссельной заслонки второй камеры. В этот момент отверстия 34 попадают под разрежение; топливо из поплавковой камеры через жиклер 30 поднимается по трубке вверх, из воздушного жиклера 15 подмешивается воздух, и эмульсия по эмульсионному каналу поступает через выходные отверстия под дроссельную заслонку.
Эконостат обогащает горючую смесь при полностью открытых дроссельных заслонках на скоростных режимах, близких к максимальным. При открытых дроссельных заслонках значительно возрастает разрежение в смесительных камерах и трубке 13 эконостата. Топливо из поплавковой камеры поступает через жиклер 29 эконостата и впрыскивающую трубку 13 во вторую смесительную камеру.
Экономайзер мощностных режимов предотвращает изменение степени обогащения смеси за счет пульсации разрежения под дроссельной заслонкой, особенно при уменьшении частоты вращения коленчатого вала, когда возрастает пульсация и уменьшается разрежение. Шариковый клапан 26 экономайзера закрыт, пока диафрагма 23 удерживается разрежением под дроссельной заслонкой. При значительном открытии дроссельной заслонки 38 разрежение несколько снижается, и пружина диафрагмы открывает клапан. Топливо проходит через клапан, жиклер 25 экономайзера, добавляется к топливу, проходящему через главный топливный жиклер 44, и выравнивает обогащение смеси.
Ускорительный насос диафрагменного типа с приводом от кулачка на оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии дроссельной заслонки кулачок нажимает на рычаг 49 л через пружину в толкателе действует на диафрагму 48, преодолевая сопротивление возвратной пружины. Диафрагма подает топливо через шариковый клапан подачи и впрыскивает его через распылители 11 в смесительные камеры. При обратном ходе диафрагмы под действием возвратной пружины из поплавковой камеры засасывается топливо через обратный шариковый клапан 47 в рабочую полость ускорительного насоса
Пусковое устройство обеспечивает приготовление богатой горючей смеси при запуске холодного двигателя. При повороте рычага 54 управления воздушной заслонкой за тягу 50 против часовой стрелки приоткрывается дроссельная заслонка 38 первой камеры наружной кромкой за регулировочный винт 52. Одновременно расширяющийся паз рычага 54 освобождает штифт рычага воздушной заслонки, и она за счет возвратной пружины будет удерживаться полностью закрытой. Ось воздушной заслонки смещена, поэтому воздушная заслонка после запуска двигателя может приоткрываться потоком воздуха, растягивая пружину, чем обеспечивает обеднение смеси.
Разрежение из задроссельного пространства воздействует на диафрагму 2 и может за шток 3 приоткрывать воздушную заслонку. Регулировочный винт 1 позволяет регулировать величину приоткрывания заслонки.
Экономайзер принудительного холостого хода отключает систему холостого хода на принудительном холостом ходу (во время торможения автомобиля двигателем, при движении под уклон, при переключении передач), исключая выбросы окиси углерода в атмосферу.
Экономайзер включает в себя концевой выключатель, установленный на регулировочном винте 18 количества смеси холостого хода, электромагнитный запорный клапан 10, электронный блок управления и электрические провода присоединения приборов.
На принудительном холостом ходу, если частота вращения начинает возрастать, то напряжение на обмотку электромагнитного запорного клапана 4 подается до тех пор электронным блоком управления, пока частота вращения коленчатого вала не превысит 2100 об/мин, хотя концевой выключатель и замкнут на «массу». При более высокой частоте вращения электронный блок управления выключает питание на электромагнитный запорный клапан, в результате прекращается подача топлива в систему холостого хода.
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя на принудительном холостом ходу до 1900 об/мин вновь начинает подаваться питание электронным блоком управления на обмотку клапана, и он открывает подачу топлива через жиклер холостого хода, двигатель постепенно выходит на режим холостого хода, хотя концевой выключатель и замкнут на «массу».
Карбюратор — Solex
Изобретение относится к карбюраторам двигателей внутреннего сгорания. Его целью является создание устройства для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания и его работы в холодном состоянии.
Стало обычным обеспечивать запуск двигателя внутреннего сгорания и его работу в холодном состоянии с помощью вспомогательного карбюратора, который в эти периоды заменяет главный карбюратор. Этот вспомогательный карбюратор настраивается независимо от основного карбюратора таким образом, чтобы удовлетворять особым и весьма изменчивым условиям, встречающимся в эти периоды.
Так как газовая смесь должна быть тем богаче топливом, чем холоднее двигатель, а так как, с другой стороны, скорость вращения двигателя в эти периоды зависит от внутренних сопротивлений, создаваемых состоянием вязкости смазочного масла ( сопротивление тем больше, чем холоднее двигатель), вспомогательный карбюратор должен быть снабжен средствами, заставляющими его подавать смесь, в которой процентное содержание топлива уменьшается по мере увеличения скорости вращения двигателя. Такое устройство описано в патенте Goudard, №1,958 818, выпущено 15 мая 1934 г.Эти средства обычно корректируются таким образом, чтобы удовлетворять обычным средним условиям. Но может случиться так, что эти средние условия будут превышены и температура станет настолько низкой, что, когда двигатель запускается и начинает работать, прежде чем он достигнет упомянутых выше средних условий, было бы выгодно увеличить обогащение топлива топливом. смеси еще больше, чем для этих средних условий пуска. Другими словами, при температуре ниже средней температуры запуска двигатель может запускаться и работать либо с той же скоростью вращения, что и для этих средних или нормальных условий, либо с самой низкой скоростью, при которой он может работать.
В соответствии с настоящим изобретением в карбюраторной системе, включающей вспомогательный карбюратор, приспособленный для подачи в двигатель соответствующей топливной смеси для запуска в нормальных или средних условиях, я предлагаю вспомогательное устройство, приспособленное либо для дополнения, замены, либо для преобразования этот вспомогательный карбюратор, когда желательно увеличить процентное содержание топлива в смеси, чтобы соответствовать требованиям экстремальных условий.
Другие детали моего изобретения станут понятны из следующего его подробного описания. Далее будут описаны предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи, приведенные просто в качестве примера и на которых: фиг. 1 представляет собой вертикальный схематический вид в разрезе устройства в соответствии с настоящим изобретением; Рис. 2 и 3 показывают, соответственно, в двух разных характерных положениях другой вариант осуществления устройства согласно настоящему изобретению; Рис. 4 и 5 — осевые вертикальные разрезы другого варианта устройства согласно настоящему изобретению в двух различных характерных положениях; Фиг. 6 представляет собой вертикальный разрез модификации варианта осуществления, показанного на фиг. 4 и 5; фиг.7 представляет собой вид в разрезе еще одного варианта осуществления; Рис. 8 и 9представляют собой сечения двух других вариантов осуществления.
Как показано на рис. 1, основной карбюратор содержит поплавковую камеру 1, форсунки 2 и 3, медленно работающий канал 4 и всасывающую трубу 5, снабженную дроссельной заслонкой 6.
Вспомогательный карбюратор содержит канал 7, соединенный в поплавковую камеру I, этот проход питает затопленное калиброванное отверстие 8, расположенное в нижней части колодца 9, открытого в атмосферу. Всасывающая трубка 10, опущенная в упомянутый колодец 9, выпускает топливо в точке II во вход 12 смесительного канала 13, снабженного клапаном 14 и открывающегося в позиции 15 во всасывающую трубу 5 за дроссельной заслонкой 6.
В соответствии с моим изобретением я предусматриваю в стенке прохода 1 второе калиброванное отверстие 16, через которое топливо может подаваться к нижнему концу колодца 17, в котором расположена заборная трубка 18. Эта трубка 18 подает топливо при 19, во вход 20 второго смесительного прохода 21, снабженного клапаном 22. Этот проход 21 может либо, как показано на фиг. 1, открываться непосредственно во всасывающую трубу 5, либо, как показано на фиг. 2 и 3, открываются в первый смесительный проход 13 за его вентилем 14, так что в последнем случае проход 21 сообщается с всасывающим патрубком 5 через общий выход 15.
Понятно, что работа этого дополнительного карбюраторного устройства очень похожа на работу вспомогательного карбюратора, скорость потока топлива не зависит от скорости воздуха, всасываемого через канал смеси, так что процентное содержание топлива в образующейся смеси уменьшается по мере увеличения частоты вращения двигателя. Это дополнительное карбюраторное устройство является частью вспомогательного карбюратора, работа которого может контролироваться независимо и ограничена такими периодами, когда оно может быть полезным.
С этой целью средства управления вспомогательным карбюратором и дополнительным карбюраторным устройством могут быть сопряжены. Например, управляющая тяга 23 рычага 24 клапана 22 соединена с рычагом 26 клапана 14 упругими средствами, например спиральной пружиной 25, расположенной между рычагом 24 и рычагом 26. Упор 27 ограничивает движение рычага 26 до упора. положение, при котором клапан 14 открыт. Как только это положение достигнуто, рычаг 24 все еще может поворачиваться на определенный угол за счет растяжения пружины 25, пока клапан 22 не откроется полностью, а упор 28 останавливает указанный рычаг 24 в этом положении.
Когда водитель приводит в действие управляющий шток 23, оба этих рычага 24 и 26 вращаются, но клапан 22 остается закрытым, когда клапан 14 открывается. При остановке рычага 26 в положении, соответствующем открытому клапану 14, рычаг 25 препятствует дальнейшему вращению рычага 24. Однако если водитель сильнее воздействует на тягу 23 управления, сопротивление рычага 25 может быть преодолено, и рычаг 24 в конечном итоге приводится в соприкосновение с упором 28, для которого позиционный клапан 22 открыт. Таким образом, в действие вступают дополнительные средства карбюратора, которые позволяют подавать добавку топлива во всасывающую трубу. Если затем водитель отпускает тягу управления 23, пружина 25 возвращает рычаг 24 в положение, показанное на фиг. 1 и 2., при котором клапан 22 закрыт, а клапан 14 остается открытым. Затем вспомогательный карбюратор 810-13 остается работать один, а вспомогательное карбюраторное средство 16-18-2 1 отключается. Чтобы вывести из строя оба этих карбюраторных устройства, достаточно привести в действие тягу управления 23 в направлении правой части рисунка, чтобы рычаг 26 отодвинулся от упора 27, тем самым закрыв клапан 14.
Вариант осуществления фиг. 2 и 3 полностью аналогичен рис. 1, за исключением того, что в этом случае оба канала 13 и 21 имеют общий выход 15 во всасывающую трубу 5.
Рис. 4 и 5 показан другой вариант осуществления моего изобретения, который отличается от описанных выше тем, что один клапан 29 управляет как вспомогательным карбюратором, так и дополнительными средствами карбюратора. При этом тяга 23 управления соединена с рычагом 31, оперативно связанным с упомянутым клапаном 29.. Упор 32, закрепленный на скользящем в неподвижной опоре 35 штоке 6, подвергается действию пружины 33. Под действием тяги 23 приводится в соприкосновение с указанным упором 32 (фиг. 4), не сжимая пружину 33. Это соответствует клапану 29, полностью соединяющему проход 13 с всасывающей трубкой 10 вспомогательного карбюратора. Если на управляющий шток 23 действует дополнительное усилие, пружина 33 сжимается (рис. 5), что позволяет клапану 29 повернуться в положение, при котором приемная трубка 18 дополнительного карбюраторного средства сообщается с каналом 13.
Теперь я опишу варианты осуществления моего изобретения, в которых дополнительные карбюраторные средства способны подавать все количество топлива, соответствующее экстремальным условиям запуска и работы. В этом случае я предоставляю средства для замены вспомогательного карбюратора этим дополнительным карбюраторным устройством, которое затем выводится из строя, когда упомянутое дополнительное карбюраторное устройство приводится в действие.
Для этого достаточно, как показано, например, на рис. 6, расположить клапан 29и ширину его отверстия таким образом, чтобы он открывал соединение между всасывающей трубкой 18 и каналом 13 только после закрытия сообщения между всасывающей трубкой 10 и каналом 13.
В варианте, показанном на фиг. 7, струя 10 -11 вспомогательного карбюратора расположен в стенке 17 дополнительного карбюраторного устройства, например, параллельно его жиклеру 18-19. Нижний конец приемной трубы 10 находится на расстоянии ниже уровня в поплавковой камере I, что соответствует заданным условиям работы указанной приемной трубы 10. Сечение калиброванного отверстия 16 выбирают соответствующим максимальной суммарной подаче. Если работает только жиклер II, то благодаря клапану 20, соединяющему его с каналом 13, парциальный напор топлива в поплавковой камере будет соответствовать высоте h и подача через отверстие 16 будет функцией этого напора.
Если теперь клапан 29 соединит канал 20 с каналом 13, то топливо, протекающее через жиклер 19, поглощает содержимое колодца 17, тем самым останавливая поток через жиклер 11 и заставляя проходное отверстие IS соответствовать высоте Н между уровнем в поплавковой камере и нижнем конце трубки 18.
Я также могу, как показано на рис. 8, наложить вспомогательные средства нагнетания и дополнительные средства нагнетания. В этом случае трубка 10 представляет собой просто верхнюю часть трубки 18, прижатую к ней пружиной 38, расположенной между диском 37, жестко прикрепленным к указанной трубке 10, и манжетой 39.составляет единое целое с наружной поверхностью скважины Т1. Когда трубка 10 не приложена к трубке 18, она только поглощает, как пояснено выше со ссылкой на фиг.7, подачу, соответствующую напору h. Наоборот, когда плечо 38 рычага 3 прижимает нижний конец трубки 10 к верхнему краю трубки 18 против действия пружины 38, трубка 91 становится просто продолжением трубки 18, и подача теперь соответствует напору. H.
Наконец, как показано на рис. 9, я могу использовать одну всасывающую трубку 10, помещенную в лунку 9.который сообщается с загрузочным каналом 7 через два разных отверстия 8 и 16. Отверстие 16 управляется с помощью иглы 40, поджимаемой в направлении вниз возвратной пружиной 401 и приспособленной для перемещения вверх плечом 41 рычага 31, когда последний сжимает пружину 33. Следует отметить, что при вышеописанных устройствах водителю не нужно особенно заботиться об управлении дополнительными средствами карбюратора. Это будет своего рода рефлекторным действием, вызванным трудностью запуска, когда он будет прилагать еще большее усилие к управляющей тяге 23, чтобы деформировать пружину 25 или S3 и, таким образом, привести в действие дополнительные средства карбюратора.
Хотя я описал то, что я считаю практичными и эффективными вариантами осуществления настоящего изобретения, следует хорошо понимать, что я не хочу ограничиваться этим, поскольку могут быть внесены изменения в расположение, расположение и форму частей. , без отклонения от принципа моего изобретения, как он понимается в рамках прилагаемой формулы изобретения.
Что я заявляю: 1. Карбюратор двигателя, включающий дроссельную заслонку, основную смесительную камеру, средства для подачи смеси в двигатель для нормальной работы, когда соответствующий двигатель горячий, первую вспомогательную смесительную камеру для подачи смеси в двигатель при средние средние условия в холодном состоянии и открывающиеся с одного конца в атмосферу, а с другого конца в указанную основную смесительную камеру на стороне двигателя указанной дроссельной заслонки, первая независимая форсунка для подачи карбюратора в указанную вспомогательную смесительную камеру при средних средних условиях двигателя в холодном состоянии вторая вспомогательная камера, открытая в атмосферу, вторая независимая форсунка для подачи вспомогательной смеси в эту вторую камеру при превышении указанных средних средних условий, клапан для остановки потока смеси из указанной первой независимой камеры смешения в основную смесительную камеру камеру, средство для управления этим клапаном, при этом указанный клапан дополнительно имеет канал для управления потоком смеси из указанной второй вспомогательной смесительной камеры в указанную первую вспомогательную камеру.
2. В карбюраторе по п.1 упругий упор для остановки движения указанного средства управления, причем указанный клапан управляет вспомогательными камерами смешения таким образом, что в одном положении первая вспомогательная камера смешения полностью открыта и в второе положение вторая вспомогательная камера смешения полностью открыта. 3. Карбюратор двигателя, включающий дроссельную заслонку, основную смесительную камеру, средства для подачи смеси в двигатель для нормальной работы, когда двигатель горячий, вспомогательные средства для подачи более богатой смеси в двигатель при средних средних условиях, когда он холодный, независимые вспомогательные средства. для подачи еще более богатой смеси в двигатель, когда указанные средние условия превышены, причем оба указанных вспомогательных средства соединены с указанной основной смесительной камерой на стороне двигателя дроссельной заслонки, клапан для управления потоком от указанных двух вспомогательных средств к основному смесительной камере, при этом указанный клапан действует сначала для соединения первого вспомогательного средства с основной смесительной камерой, а затем для соединения обоих вспомогательных средств с основной смесительной камерой, средства для управления движением клапана и упругий упор для удержания указанного клапана в положении положение, которое соответствует тому, в котором только первое вспомогательное средство соединено с основной камерой смешения.
4. Карбюратор двигателя, содержащий дроссельную заслонку, основную смесительную камеру, средства для подачи смеси в двигатель для нормальной работы, когда соответствующий двигатель горячий, вспомогательные средства для подачи более богатой смеси в двигатель при средних условиях в холодном состоянии, независимые вспомогательные средства для подачи еще более богатой смеси в двигатель при превышении указанных средних условий, причем оба указанных вспомогательных средства соединены с основной смесительной камерой на стороне двигателя дроссельной заслонки, клапан для управления соединением одного из указанных вспомогательных средство к основной смесительной камере, средство управления движением клапана и упругий упор для удержания указанного клапана в положении, соответствующем соединению первого вспомогательного средства с основной камерой смешения.
5. Карбюратор двигателя, содержащий дроссельную заслонку, основную смесительную камеру, средство для подачи смеси 70 в двигатель для нормальной работы, когда соответствующий двигатель горячий, указанное средство соединено с основной смесительной камерой на стороне двигателя дроссельной заслонки. поплавковая камера, трубопровод, соединяющий указанную поплавковую камеру с указанным средством, вертикальный колодец, соединенный калиброванным отверстием с указанным трубопроводом, две трубы разной длины, проходящие в указанный колодец, карбюраторные средства, расположенные: на верхних концах указанных труб, средство для соединения обоих указанных средств карбюрации с основной камерой смешения, клапан для управления указанным средством соединения, указанный клапан в одном положении соединяет средство карбюрации на верхнем конце более короткой трубы только с основной камерой смешения, а в другом положении соединяет оба карбюраторных средства к основной смесительной камере, средства для управления движением клапана и эластичный упор, стремящийся удерживать клапан в положении, в котором только карбюраторные средства на верхнем конце более короткой трубы соединены с основным смесительным камера. 6. Карбюратор двигателя, содержащий дроссельную заслонку, основную смесительную камеру, средства для подачи смеси в двигатель для нормальной работы, когда соответствующий двигатель горячий, указанные средства соединены с основной смесительной камерой на стороне двигателя дроссельной заслонки, поплавком. камера, трубопровод, соединяющий указанную поплавковую камеру с указанным средством, вертикальный колодец, соединенный калиброванным отверстием с указанным трубопроводом, две трубы, расположенные в указанном колодце коаксиально одна над другой, таким образом, что нижний конец верхней трубы может опираться к верхнему краю нижней трубы, упругое средство, раздвигающее указанные трубы, средство карбюратора, расположенное в верхней части верхней трубы и соединенное с указанной камерой смешения за указанным дросселем, клапан для управления сообщением между средством карбюратора и камерой смешения, средство для управления движением этого клапана, чтобы сначала открыть клапан, а затем одновременно оставить клапан открытым и привести трубки в контакт друг с другом, и упругий упор, стремящийся удерживать средство управления в положении, в котором клапан находится открытые и в которых трубки отделены друг от друга.
7. Карбюратор двигателя, включающий главный жиклер и основную смесительную камеру для нормальной работы, малый жиклер и вспомогательную смесительную камеру для медленной работы, дроссель, одновременно управляющий указанной основной и указанной вспомогательной камерами смешения для подачи смеси в двигатель когда указанный двигатель прогрет, в сочетании со вспомогательным узлом карбюратора, содержащим независимую смесительную камеру для подачи смеси в двигатель в холодном состоянии и открывающуюся со стороны двигателя указанной дроссельной заслонки, независимую форсунку для подачи топлива в указанную независимую смесительную камеру при среднем среднем условиях в холодном состоянии, средства, открытые для атмосферы, для подачи карбюратора в указанный независимый жиклер, средства для ограничения подачи топлива в указанный жиклер, так что смесь в указанной независимой смесительной камере постепенно обедняется с увеличением всасывания, средства впуска воздуха для указанного независимая камера смешения, вспомогательное средство, связанное с указанной независимой форсункой и независимое от указанного средства впуска воздуха для подачи топлива в указанную независимую камеру смешения при превышении указанных средних условий, и клапан для управления потоком смеси из указанной независимой камеры смешения к указанному двигателю. 8. Карбюратор двигателя, включающий главный жиклер и основную смесительную камеру для нормальной работы, малый жиклер и вспомогательную смесительную камеру для медленной работы, дроссель, одновременно управляющий указанной основной и указанной вспомогательной камерами смешения для подачи смеси в двигатель, когда указанный на горячем двигателе, в сочетании со вспомогательным узлом карбюратора, включающим независимую смесительную камеру для подачи смеси в двигатель в холодном состоянии и открывающуюся со стороны двигателя упомянутую дроссельную заслонку, независимую форсунку для подачи топлива в указанную независимую смесительную камеру при средних средних условиях при средства впуска холодного воздуха для указанной независимой смесительной камеры, вспомогательные средства, связанные с указанной независимой струей и независимые от указанных средств впуска воздуха для подачи топлива в указанную независимую камеру смешения, когда указанные средние условия превышены, и клапан для управления потоком смесь из указанной независимой смесительной камеры в указанный двигатель.
МАРСЕЛЬ МЕННЕССОН.
Как работает карбюратор Solex в винтажных автомобилях Карбюратор Solex
широко используется во многих ведущих европейских автомобилях, таких как Rolls-Royce, Porsche, Volkswagen и Mercedes Benz.
В индийском автомобилестроении автомобили Fiat являются самой популярной маркой из-за их очень легкого запуска в холодных условиях.
Этот легкий запуск достигается карбюратором Solex. Это карбюратор с нисходящим потоком и имеет специальные положения для подачи более богатой смеси при запуске двигателя.
Он будет постепенно ослаблять подачу, пока двигатель не достигнет своей нормальной рабочей скорости.
Карбюратор Solex доступен во многих конструкциях, и все они имеют следующие рабочие цепи:
Итак, рабочие цепи карбюратора Solex:Дроссельная заслонка остается в закрытом положении во время запуска.
Бензин подается в жиклер стартера через первый проход из поплавковой камеры. И воздух через стартерный воздушный жиклер для запуска.
Пусковой клапан с отверстиями разного размера изготовлен из плоского диска.
Рычагом стартера можно отрегулировать положение различных отверстий перед бензиновым жиклером стартера. Затем воздух смешивается, поступающий от воздушной струи стартера.
Эта топливно-воздушная смесь проходит через другое отверстие пускового клапана в канале карбюратора ниже дроссельной заслонки.
Такт всасывания двигателя всасывает эту смесь в цилиндр.
Эта смесь достаточно богата для запуска двигателя. После запуска двигателя и увеличения оборотов требуется слабая смесь.
Следовательно, небольшое отверстие в клапане стартера расположено перед бензиновым жиклером стартера с помощью рычага стартера.
Уменьшая количество бензина, это ослабляет топливно-воздушную смесь.
Аналогичным образом рядом с меньшим отверстием клапана стартера подводят бензиновый жиклер стартера до тех пор, пока двигатель не наберет нормальные обороты.
Затем, после закрытия клапана стартера, переведите рычаг стартера в исходное положение.
При нормальной скорости пусковой контур замкнут, а дроссельная заслонка открыта.
Нормально работающий контур состоит из главного жиклера, который получает бензин через второй канал.
Это делается из поплавковой камеры, когда дроссельная заслонка достаточно открыта.
Воздух проходит через предприятие, где бензин смешивается с ним.
Образует подходящую смесь для нормальной работы двигателя.
В данном случае только дроссельная заслонка регулировала соотношение воздух-топливо.
Двигателю требуется сверхобогащенная смесь в период разгона.
Для получения сверхобогащенной смеси топливо подается под давлением в главный воздушный канал.
Мембранный насос служит для создания давления, которое приводится в действие рычагом, соединенным с ускорителем.
Насос всасывает бензин из поплавковой камеры через клапан насоса.
Затем проталкивает его через третий проход в основной проход через форсунку над форсункой карбюратора.