135 лет назад был запатентован первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (29.01.2022)
4
Немецкий инженер Карл Бенц 29 января 1886 года запатентовал первый трехколесный самоходный автомобиль с бензиновым двигателем. Впоследствии трехколесный автомобиль был запущен в серийное производство. Патентованный автомобиль «Бенца» считается первым коммерчески доступным и успешным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.
Транспортное средство имеет много общего с современными автомобилями: оно также оснащалось шасси, бензиновым двигателем, электрическим зажиганием, карбюратором, системой охлаждения, трансмиссией и тормозным механизмом.
Тем не менее, Бенц не смог разработать приемлемого решения для осуществления регулировки направления движения автомобиля. «Поскольку я не мог решить теоретическую проблему, связанную с рулевым управлением, я решил построить автомобиль с тремя колесами», — сказал он позже. К 1893 году немецкий инженер разрешил данный вопрос и, усовершенствовав конструкцию, выпустил новую модель транспортного средства — «Benz Victoria».
В августе 1888 года жена Карла Бенца — Берта Бенц, вместе с сыновьями Ойгеном и Ричардом, втайне от мужа совершила на третьем автомобиле Бенца первый автомобильный пробег длиной около 104 километров из Мангейма в Пфорцхайм. Расстояния, которые проходили автомобили до данного исторического путешествия, были короткими, представляя собой лишь испытательные заезды механических транспортных средств.
Основной целью поездки являлось посещение матери Берты Бенц, однако путешествие имело и другой мотив: показать мужу, который не смог достойно составить стратегию маркетинга своего изобретения, что автомобиль будет иметь финансовый успех, когда люди поймут его ценность.
Во время автопробега путешественников ждали трудности, но Берта находила выход из них. На одном из участков их встретил подъем. Автомобиль с пассажирами был не в состоянии самостоятельно его преодолеть — Берте пришлось посадить одного из сыновей за руль и с другим сыном толкать автомобиль.
После проезда Брухзаля лопнула цепь, которую помог починить местный кузнец. Пробитую изоляцию для электрического провода зажигания она заменила на чулочную подвязку, а пробку в топливной трубке прочистила шпилькой от шляпы. Бензозаправками по пути следования машины служили аптеки, в которых топливо — лигроин, продавался в качестве лекарства от кожных болезней и как чистящее средство.
Вечером обеспокоенному Бенцу телеграфировали об удачном завершении поездки. Путешествие Берты помогло Карлу Бенцу выявить недостатки автомобиля. Благодаря заезду Берта Бенц не только эффектно прорекламировала автомобиль своего мужа, но и стала первой женщиной за рулем, которая самостоятельно управляла транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания.
Мемориальная трасса имени Берты Бенц 25 февраля 2008 года получила официальный статус туристической трассы. Она является признанным памятником немецкой промышленной истории и частью маршрута «Европейский путь индустриальной культуры».
Связанные статьи
Связанные новости и события
-
29.
01.2022
135 лет назад был запатентован первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
29 января 1886 года немецкий изобретатель Карл Бенц получил официальный патент на построенный им в 1885 году автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Таким образом он не только стал первым в своем роде, но еще и первым автомобилем, который стал доступным в коммерческом плане. Как бы странно это не звучало, но Benz Patent-Motorwagen (с немецкого «патентованный автомобиль Бенца») имеет много общего с современными автомобилями: он так же оснащен шасси, бензиновым двигателем, электрическим зажиганием, карбюратором, системой охлаждения, трансмиссией и тормозным механизмом.
-
08.06.1909
В России выпущен первый серийный автомобиль «Руссо-Балт»
Первый серийный автомобиль российского производства выехал из ворот Русско-Балтийского вагонного завода 8 июня 1909 года.
Он получил название «Руссо-Балт». Это была прогрессивная для своего времени машина, которая имела 2 пассажирских места и оснащенная 4-х цилиндровым двигателем мощностью 24 лошадиных силы. Первые экземпляры авто окрашивались в нейтральный серый цвет, что было довольно практично, ведь автомоек в то время не было.
Читать дальше
4
Дата события: 29 января 1886 года
Категории Технологии, Автотранспорт, Транспорт
Регионы Страны Мира, Германия
Теги #изобретение, #патент
справочная информация
ЗАКРЫТЬ X
-
Дата события: 29 января 1886 года (137 лет назад)
-
Категории Технологии, Автотранспорт, Транспорт
Регионы Страны Мира, Германия
Теги #изобретение, #патент
Первый в мире серийный автомобиль с мотором V16 – Автоцентр.
![](/800/600/https/s1.1zoom.ru/big3/815/337872-svetik.jpg)
АвтоцентрНовости Ретро Первый в мире серийный автомобиль с мотором V16
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12 июля
- 13 июля
- 14 июля
- 15 июля
- 16 июля
- 17 июля
- 18 июля
- 19 июля
- 20 июля
- 21 июля
- 22 июля
- 23 июля
- 24 июля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
![](/800/600/https/cs8.pikabu.ru/post_img/2016/10/10/12/og_og_147613031128231546.jpg)
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Самые быстрые автомобили в мире, десятилетие за десятилетием
Автомобили произвели революцию в мире, в котором мы живем, и быстрые автомобили с самого начала очаровывали людей — часто без какой-либо реальной причины, кроме славы и славы. Возможно, сейчас это более верно, чем когда-либо в прошлом; в конце концов, даже если у вас самая быстрая машина в мире, как часто вы действительно будете доводить ее до предела? Просто чтобы внести ясность, мы говорим здесь о серийных автомобилях, а не о раллийных вещах. Тем не менее, независимо от причины, нам нравятся быстрые машины, так что давайте узнаем о них немного больше. Вот список самых быстрых автомобилей, десятилетие за десятилетием.
Содержание
- 1 1880-1889 | Конная повозка | 10-30 миль/ч (16-48 км/ч)
- 2 Самая быстрая машина 1890-1899 гг.
| Стэнли Ранэбаут | 35 миль/ч (56 км/ч)
- 3 Самая быстрая машина 1900-1909 гг. | Мерседес-Симплекс 60 л.с. | 73 мили в час (117 км/ч)
- 4 Самая быстрая машина 1910-1919 годов | Австро-Даймлер Принц Генри | 85 миль/ч (136 км/ч)
- 5 Самая быстрая машина 1920-1929 гг. | Дюзенберг Модель J | 119 миль/ч (191 км/ч)
- 6 Самая быстрая машина 1930-1939 годов | Дюзенберг Модель SJ | 140 миль/ч (225 км/ч)
- 7 Самая быстрая машина 1940-1949 годов | Ягуар ХК 120 | 132 мили в час (214 км/ч)
- 8 Самая быстрая машина 1950-1959 | Астон Мартин DB4 GT | 153 мили в час (246 км/ч)
- 9 Самая быстрая машина 1960-1969 годов | Феррари 365 GTB/4 «Дейтона» | 174 мили в час (280 км/ч)
- 10 Самая быстрая машина 1970-1979 годов | Феррари GT4 Берлинетта Боксер | 175 миль/ч (281 км/ч)
- 11 Самая быстрая машина 1980–1989 годов | Феррари Ф40 | 202 мили в час (325 км/ч)
- 12 Самая быстрая машина 1990-1999 годов | Макларен Ф1 | 240 миль/ч (386 км/ч)
- 13 Самая быстрая машина 2000-2009 гг.
| Shelby Super Cars (SSC) Аэро | 257 миль/ч (414 км/ч)
- 14 Самый быстрый автомобиль 2010 года | Bugatti Veyron 16.4 Super Sport | 268 миль/ч (431 км/ч)
- 15 2011 — 2015 | Хеннесси Веном GT | 270 миль/ч (434 км/ч)
- 16 2015 — сегодня | Кенигсегг Агера РС | 278 миль/ч (447 км/ч)
1880-1889 | Конная повозка | 10-30 миль/ч (16-48 км/ч)
Изображение через E Mercedes Benz.
Я знаю, я знаю, это не машина, это конная повозка, но нам нужен был ориентир. Это Benz Motorwagen, один из самых элегантных автомобилей, когда-либо созданных. Для экипажей не существует определенной максимальной скорости, но поскольку специально выведенные лошади могут развивать скорость около 40 миль в час на свободном ходу, можно с уверенностью сказать, что 30 миль в час должны быть максимальной скоростью с учетом веса экипажа и пассажиров. Это настоящее произведение искусства и истории, но давайте перейдем к настоящим автомобилям!
Самая быстрая машина 1890-1899 гг.
![](/800/600/https/www.carpedia.altervista.org/albums/detroit-electric/-1922-detroit-electric-coupe.jpg)
Изображение предоставлено пользователем Flickr Glenlster.
О да, теперь мы говорим! Ф.Э. и Ф.О. Стэнли были близнецами, родившимися в Кингсленде, штат Мэн, 1 июня 1849 года. Они управляли бизнесом по производству фотопластинок в Массачусетсе, пока в 1896 году с шумом не вошли в автомобильную промышленность. Они разработали эту великолепную машину с паровым двигателем, лучший вариант с учетом доступных технологий в то время. Паровые двигатели часто имеют менее 25 движущихся частей, поэтому этот мощный двигатель для своего времени был довольно прост по своей сути, хотя его сложность впечатляла.
В 1897 году дуэт начал производство автомобилей в Массачусетсе, и к осени 1897 года было продано более 200 автомобилей. На рубеже 20-го века этот автомобиль не был быстрым по сегодняшним меркам, но это был знак грядущего. Теперь «пароход Стэнли» вызывает в воображении романтические образы первых дней автомобильной промышленности.
Самая быстрая машина 1900-1909 годов | Мерседес-Симплекс 60 л.с. | 73 мили в час (117 км/ч)
Уже сейчас всплывают некоторые знакомые имена. Mercedes Simplex — автомобиль, выпускавшийся с 1902 по 1909 год компанией Daimler Motoren Gesellschaft (DMG, Daimler Motor Society, предшественник Daimler-Benz и Daimler-Chrysler). Он продолжал использовать имя Mercedes в качестве бренда DMG, а не Daimler.
Этот автомобиль отличался мощными двигателями мощностью от 40 (при 1300 об/мин) до 60 лошадиных сил. В нем использовалась магнито-электрическая искровая система зажигания с карбюратором с одной форсункой. В то время это был большой шаг вперед, совершенно не похожий ни на один другой автомобиль того времени. Из-за этого Simplex быстро стал популярным среди членов королевской семьи, знати и других сливок того времени. Излишне говорить, что этот автомобиль закрепил господство Mercedes в области автомобилей, наследие, которое компания сохраняет по сей день.
Будучи романтичным по сегодняшним меркам, «Мерседес Симплекс» уже был довольно быстрой машиной — он мог бы выполнять свою работу даже сегодня.
Самый быстрый автомобиль 1910-1919 годов | Австро-Даймлер Принц Генри | 85 миль в час (136 км/ч)
Изображение из Википедии.
В 1911 году компания Austro-Daimler начала производство модели Prinz Heinrich (на английском языке: Prince Henry); этот автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 5714 куб.см с верхним расположением распредвала. Показатели производства автомобилей пострадали во время Первой мировой войны, поскольку 4500 рабочих Austro-Daimler внесли большой вклад в производство во время войны. К сожалению, вскоре после этого компания начала разваливаться. Тем не менее, этот автомобиль остается воплощением роскоши и технологического совершенства своего времени.
Роскошный и быстрый автомобиль был в дефиците: было выпущено всего несколько экземпляров.
Самая быстрая машина 1920-1929 годов | Дюзенберг Модель J | 119 миль/ч (191 км/ч)
Изображение с Auto Evolution.
Это десятилетие принесло еще один огромный скачок в скорости: несколько автомобилей достигли максимальной скорости. Duesenberg Model J, роскошный автомобиль производства Duesenberg, был вершиной своего времени.
Созданный в 1928 году, автомобиль должен был конкурировать с самыми мощными и элегантными автомобилями того времени, и с этим он справился превосходно. К несчастью для компании, автомобиль был представлен всего за несколько лет до краха фондового рынка, приведшего к Великой депрессии, и продавался только до 1919 года.37. Хотя он был меньше других двигателей того времени, его мощность составляла 265 л.с. Это сделало машину удивительно быстрой для своего времени. Он был доминирующим и имел все, что вы могли пожелать от автомобиля высокого класса. Он мог бы стать основным продуктом питания, которым дорожат и по сей день, если бы не обстоятельства того времени.
Самая быстрая машина 1930-1939 годов | Дюзенберг Модель SJ | 140 миль/ч (225 км/ч)
Изображение из Википедии.
Технические достижения, принесенные ужасной Второй мировой войной, нашли свое отражение и в автомобилях. К настоящему времени вы, вероятно, начинаете замечать тенденцию в том, как выглядели эти автомобили в то время.
Duesenberg J был настолько доминирующим в свое время, что компания сделала то, что сделала бы любая респектабельная автомобильная компания — они продали его. SJ имел рядный восьмицилиндровый двигатель мощностью 320 л.с. с центробежным нагнетателем, трехступенчатую механическую коробку передач, балочный передний мост, ведущий задний мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и четырехколесные гидравлические барабанные тормоза с вакуумным усилителем. . Интересно, что машина изначально была разработана для Мэй Уэст, которая в конечном итоге отказалась от дизайна. Шутка над ней, да?
Самая быстрая машина 1940-1949 годов | Ягуар ХК 120 | 132 мили в час (214 км/ч)
Изображение из Википедии.
Не каждое десятилетие приносило более быстрые автомобили, и 40-е годы — яркий тому пример.
Возможно, лучшим свидетельством того, насколько доминирующим в свое время был Duesenberg, является то, что в течение следующего десятилетия никто не мог создать более быстрый автомобиль — хотя, по правде говоря, во время Второй мировой войны это никого не заботило. После войны пришло время Jaguar стать известным. XK продавался между 1948 и 1954. Это был первый спортивный автомобиль Jaguar со времен SS 100, производство которого было прекращено в 1940 году. Для высоких скоростей лобовое стекло приходилось опускать, что, должно быть, доставляло гонщикам настоящий трепет.
Самая быстрая машина 1950-1959 годов | Астон Мартин DB4 GT | 153 мили в час (246 км/ч)
Изображение из Википедии.
Высокая скорость и высокий класс, кажется, идут рука об руку, и Aston Martin DB4 GT был воплощением того и другого. Обладая высшим классом и роскошью, он был бесспорным правителем автомагистралей, и даже сегодня они продаются на щедрых аукционах по ослепительным ценам. Из-за огромной популярности, огромной цены, великолепного внешнего вида и редкости DB4 GT было построено много копий автомобилей, и даже эти копии продаются очень хорошо.
DB4 GT сама по себе была специальной облегченной версией DB4. Он отличался закрытыми фарами и более тонкой алюминиевой обшивкой, а в некоторых случаях даже отсутствовали задние сиденья. Если вам нужна максимальная скорость, вам придется чем-то пожертвовать.
Самая быстрая машина 1960-1969 годов | Феррари 365 GTB/4 «Дейтона» | 174 мили в час (280 км/ч)
Изображение из Википедии.
Конечно, список «Самых быстрых» не был бы полным без хотя бы одного Ferrari.
Более известный как Ferrari Daytona, Ferrari 365 GTB/4 был традиционным автомобилем с передним расположением двигателя и задним приводом. Автомобиль прославился не только тем, что был самым быстрым за свое десятилетие, но и тем, что Дэн Герни и Брок Йейтс управляли им в первой гонке Cannonball Baker Sea-To-Shining-Sea Memorial Trophy Dash. Мероприятие продемонстрировало не только максимальную скорость автомобиля, но и его способность поддерживать высокие скорости в течение длительных периодов времени.
Дуэт выиграл со средней скоростью 80,1 миль в час (129 км/ч), преодолев расстояние от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса за 35 часов 54 минуты (2876 миль (4628 км)).
Самая быстрая машина 1970-1979 годов | Феррари GT4 Берлинетта Боксер | 175 миль в час (281 км/ч)
Изображение через F Wallpapers.
Ferrari продолжала доминировать и в следующем десятилетии. Среди все более и более жаркой конкуренции, в которой Lamborghini заявила, что ее Countach может разогнаться до 200 миль в час (а на самом деле нет), корона снова досталась Ferrari. Стоит отметить, что изначально ни один BB не продавался в Северной Америке, поскольку Энцо не считал, что это стоит затрат на соблюдение дополнительных правил охраны окружающей среды и безопасности. Сегодня он, вероятно, продал бы его только в США.
Казалось, что у Ferrari должна быть самая быстрая машина на долгие годы — и они это сделали.
Самая быстрая машина 1980-1989 годов | Феррари Ф40 | 202 мили в час (325 км/ч)
Изображение с Imgur.
Его прямой конкурент, Porsche 959, был почти таким же быстрым на скорости 200 миль в час, но Ferrari снова взяла корону. Возникли бесконечные споры о том, какой из них лучше, и на этот спор до сих пор нет ответа; но с точки зрения скорости Ferrari F40 берет корону.
Автомобиль дебютировал с запланированным общим объемом производства 400 единиц, хотя автомобиль оказался настолько популярным, что было выпущено в три раза больше.
Самая быстрая машина 1990-1999 годов | Макларен Ф1 | 240 миль в час (386 км/ч)
Изображение из Википедии
Скорость легендарного автомобиля McLaren F1 ограничивалась только числом оборотов двигателя — он был настолько аэродинамичным, что сопротивление ветра было практически незначительным.
Он был настолько поразительно быстр, что выиграл Ле-Ман не только в своем классе, но и в классе прототипов, что было неслыханным для трамвая — на сегодняшний день это считается одним из самых невероятных достижений в автоспорте. В 1994, британский автомобильный журнал Autocar заявил в дорожных испытаниях, посвященных F1, что «McLaren F1 — лучшая машина для вождения, когда-либо созданная для дорог общего пользования» и что она «запомнится как одно из величайших событий в истории F1». автомобиль, и, возможно, это будет самый быстрый серийный дорожный автомобиль, который когда-либо увидит мир».
Но это не так.
Самая быстрая машина 2000-2009 гг. | Shelby Super Cars (SSC) Аэро | 257 миль в час (414 км/ч)
Изображение через Ride Lust.
SSC Aero произвел фурор, и по сей день он потерял звание «самого быстрого серийного автомобиля» всего на одну царапину. SSC Ultimate Aero носил титул самого быстрого серийного автомобиля в мире с 2007 года до выхода Bugatti Veyron в 2010 году. Моделирование и испытания на объекте НАСА в Вирджинии показали, что Ultimate Aero TT теоретически способен развивать скорость примерно 273 миль в час (439 миль в час).км/ч), достаточно, чтобы превзойти серийный автомобиль-рекордсмен Bugatti Veyron со скоростью 253,7 миль в час (408,3 км/ч).
Самая быстрая машина 2010 года | Bugatti Veyron 16.4 Super Sport | 268 миль в час (431 км/ч)
Изображение с HD Car Wallpapers.
Первоначальная версия имела максимальную скорость 407 км/ч (253 мили в час), но сверхскоростная версия пошла еще дальше. Нынешняя версия Veyron Super Sport занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль в мире, предназначенный для использования на дорогах общего пользования. Veyron оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом, эквивалентным двум двигателям V8 с узким расположением цилиндров, соединенным болтами. Каждый цилиндр имеет четыре клапана (всего 64), но конфигурация VR8 каждого ряда позволяет двум верхним распределительным валам управлять двумя рядами цилиндров, поэтому требуется только четыре распределительных вала. Это монументальный автомобиль и впечатляющее инженерное достижение по всем стандартам.
Особого упоминания заслуживает Hennessey Venom GT, максимальная скорость которого составила 435,31 км/ч (270,49 миль/ч), но только в одном направлении (чтобы компенсировать скорость ветра, необходимо бежать в обоих направлениях) и всего было продано 16 автомобилей — слишком мало, чтобы считаться серийным автомобилем.
Что касается самых быстрых автомобилей вообще, а не только серийных, у нас есть два современных претендента, на которые стоит обратить внимание:
2011 — 2015 | Хеннесси Веном GT | 270 миль/ч (434 км/ч)
Изображение из Википедии.
Всего было выпущено 12 таких автомобилей, что определенно лишает их права считаться серийными автомобилями. Тем не менее, его характеристики определенно стоят его цены в 1,2 миллиона долларов.
Оснащенный двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1200 л. обогнав Bugatti Veyron Super Sport на две мили в час. Автомобиль разгоняется с нуля до 60 миль в час за 2,7 секунды.
2015 – сегодня | Кенигсегг Агера РС | 278 миль в час (447 км/ч)
Изображение из Викимедиа.
Agera RS была представлена на Женевском автосалоне 2015 года и привлекла немало внимания — и не зря.
Сегодня это самая быстрая машина в мире. В ноябре 2017 года компания написала в Твиттере, что модель установила мировой рекорд скорости 277,9 миль в час, зафиксировав этот момент на видео. Все эти характеристики обеспечиваются двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1176 л.с. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,9секунд, а от 0 до 249 миль в час за 33,29 секунды.
Конечно, всегда возникают споры о том, какая машина самая быстрая. Это зависит от того, как вы его измеряете и принимаете ли вы скорость ветра или нет, или на каком типе поверхности вы его проверяете. На практике, кроме престижа быть самым быстрым из , 444 км/ч или 448 км/ч не имеют большого значения. Медленно, но верно автомобили стали быстрее, но сейчас они становятся настолько быстрыми, что вы не можете использовать всю эту скорость. Тем не менее, привлекательность быстрых автомобилей вряд ли исчезнет в ближайшее время.
Было ли это полезно?
Спасибо за отзыв!
Теги: carsEnginesFastestProduction
10 самых быстрых автомобилей в мире (2023)
От нуля до 60, вероятно, самый реалистичный повседневный эталон производительности, но нет лучшего конечного фактора ранжирования, чем максимальная скорость – самая беззащитная, яйца — к черту статистику, которую может иметь суперкар. Требуется много инженерного гения, чтобы так быстро проехать по полосе тротуара и не развалиться.
Вот список 10 самых быстрых серийных автомобилей в мире ранжированных по максимальной скорости. Все автомобили, которые вы ожидаете, представлены здесь, от самых быстрых до самых медленных (хотя назвать любой из них медленным — богохульство). И, чтобы уточнить, да, все эти автомобили разрешены для использования на дорогах.
#1: SSC Tuatara
Максимальная скорость: 282,9 миль/ч
Двигатель: 1750 лошадиных сил
не позднее 2011 года. Создан американским производителем суперкаров SSC (ранее Shelby SuperCars , никакого отношения к Кэроллу Шелби), Tuatara не только превзошла следующий самый быстрый суперкар в списке, но и взорвала его из воды (или, так сказать, из солончака)9.0003
10 октября 2020 года SSC Tuatara удалось претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, разогнавшись до средней скорости 316,11 миль в час (508,73 км/ч), а также претендовать на звание первого серийного автомобиля, преодолевшего барьер в 500 км/ч. . Но этот рекорд, по-видимому, не был официальным, поэтому они вернулись и сделали еще один заезд в январе 2021 года, на этот раз , официально , установив рекорд на скорости 282,9 миль в час.
SSC Tuatara оснащен 5,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л.Бензин с октановым числом 1 и 1750 лошадей, если добавить немного сока E85.
#2: Koenigsegg Agera RS
Максимальная скорость: 277,87 миль/ч
Двигатель: 1341 л.с. своего рода гибрид (нет, не такой гибрид). По сути, это Agera R с некоторыми передовыми технологиями One: 1 и добавлением некоторых из Agera S для хорошей меры.
Всего было выпущено 25 экземпляров Agera RS. «Обычная» Agera RS, оснащенная 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдает 1160 лошадиных сил (заметьте, на обычном бензиновом насосе). Тем не менее, 11 счастливых владельцев смогли (теоретически) достичь максимальной скорости в 277 благодаря проверке специального пакета «1MW» при заказе своих пони, который увеличивает количество пони до 1341.
Koenigsegg попрощался с Agera в середине 2018 года, выпустив два последних экземпляра, названных Thor и Väder.
#3: Hennessey Venom GT
Максимальная скорость: 270,49 миль/ч
Двигатель: 1244 л.с. впечатляющая машина, если не сказать больше. Оснащенный 7,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1244 лошадиных силы, Venom GT побил мировой рекорд, установленный Koenigsegg Agera R как самый быстрый серийный автомобиль в мире, разогнавшись до 300 км/ч за 13,63 секунды. .
Этот зверь может разогнаться до 100 миль в час за 5,6 секунды (мировой рекорд) и разогнаться до 200 миль в час всего за 14,51 секунды (тоже мировой рекорд). Hennessey утверждает, что Venom GT может развивать максимальную скорость в 278 миль в час, если ему дать немного больше места для этого. Что касается Hennessey, все внимание теперь приковано к Venom F5 Revolution, которая может встряхнуть этот список.
#4: Bugatti Chiron
Максимальная скорость: 261 миль/ч
Двигатель: 1479лошадиных сил
Bugatti, никогда не отступавшая от борьбы на максимальной скорости, построила Chiron в качестве преемника уже установившего мировой рекорд Veyron Super Sport (ниже). Chiron оснащен тем же 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом, что и Veyron, но модифицирован для увеличения мощности.
Но вот самое интересное. Максимальная скорость Bugatti Chiron — 261 миль в час — ограничена электроникой из-за безопасности. Проще говоря, никто не создавал шины, способные выдерживать скорость свыше 480 миль в час. Michelin говорит, что они работают над этим, но пока специалисты по шинам не наверстают упущенное, не ожидайте, что максимальная скорость превысит 480 миль в час.
Итак, как быстро может двигаться Хирон? Никто точно не знает (или не осмеливается попробовать), но спидометр идет до 500 км/ч (около 311 миль в час). Поскольку гораздо менее мощный Veyron SS, показанный ниже, разогнался до скорости более 460 км/ч со снятым ограничителем скорости, мы собираемся немного схитрить и притвориться, что Chiron официально быстрее.
#5: Bugatti Veyron Super Sport
Максимальная скорость: 267,81 миль/ч
Двигатель: 1200 лошадиных сил ugatti поставила большие турбины и интеркулеры на свой предыдущий мировой рекордсмен Veyron производить действительно впечатляющие 1200 лошадиных сил. Veyron SS по-прежнему оснащается тем же 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, но на 200 лошадиных сил больше. Чтобы справиться с дополнительной скоростью и мощностью, Bugatti также пришлось пересмотреть шасси и подвеску.
Всего было выпущено 30 моделей Veyron Super Sport. Согласно Книге рекордов Гиннеса, электроника ограничивала скорость серийных автомобилей до 258 миль в час, хотя ограничитель скорости был снят, максимальная скорость оставалась в силе. Мы просто хотим, чтобы они позволили Хирону сделать то же самое.
#6: SSC Ultimate Aero TT
Максимальная скорость: 256,18 миль/ч
Двигатель: 1183 л.с. SC) выпустила Ultimate Aero в 2007 году, уничтожив более дорогой Bugatti Veyron. рекорд максимальной скорости. Рассматриваемый автомобиль был моделью 2007 года — с тех пор SSC модернизировала Aero, включив в него совершенно новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1287 лошадиных сил, что дало автомобилю теоретическую максимальную скорость 290 миль/ч.
SSC говорит, что если дорога будет достаточно длинной, они смогут разогнать машину до 270 миль в час. Это побьет рекорд Veyron снова , так что давайте посмотрим, доберутся ли они до этого.
#7: Koenigsegg CCXR
Максимальная скорость: 249 миль/ч
Двигатель: 1004 л.с. дружественная» версия CCX. Оснащенный тем же 4,7-литровым двигателем V8 с двойным наддувом, что и CCX, он был модифицирован для работы на бензине E85, в результате чего мощность увеличилась с 79 л.с.5 до колоссальных 1004.
Хотя Koenigsegg CCR побил рекорд максимальной скорости в 2005 году на кольцевой трассе, обновленный CCXR имеет лучший двигатель, аэродинамику и, ну, почти все остальное. Нам бы очень хотелось, чтобы шведская компания представила это на испытательном треке VW, который является тем же треком, на котором тестировался Veyron (и прямой линией, а не кругом).
#8: Saleen S7 Twin-Turbo
Максимальная скорость: 248 миль/ч
Двигатель: 750 лошадиных сил
Первый автомобиль Saleen не был основан на существующей модели, но суперкар S7 привлек много внимания, когда он был выпущен в 2000 году. Вскоре после этого последовала обновленная модель Twin-Turbo, обеспечивающая 750 лошадиных сил и максимальную скорость 248 миль в час. Saleen предложил пакет для соревнований, увеличивающий мощность до 1000 лошадиных сил, что, по слухам, увеличивает максимальную скорость до 260 миль в час.
Интерес к S7 упал, но если они смогут вернуться и заявить о максимальной скорости, близкой к Bugatti, Hennessey или SSC, мы можем увидеть еще несколько суперкаров Saleen в будущем. Был крутой концепт Saleen S5S Raptor в стиле ретро 80-х, который вышел в 2008 году, но так и не увидел свет.
#9: McLaren F1
Максимальная скорость: 240,14
Двигатель: 618 л.с.
McLaren F1 впервые появился в 1993 году. до сих пор одна из самых быстрых машин в мире. Он также является одним из самых востребованных. Произведенный с 1993 по 1998 год, любой F1 будет продаваться сегодня по высокой цене, о чем свидетельствует этот дорожный автомобиль McLaren F1 1995 года. В августе 2021 года на аукционе Gooding & Company в Пеббл-Бич он установил рекордную цену в 20,465 миллиона долларов.
Количество «новинок», которые McLaren представила дорожным автомобилям через Формулу-1, слишком велико, чтобы перечислять, но достаточно сказать, что в то время британская компания взорвала всех остальных. Когда-либо было выпущено всего 64 версии дорожного автомобиля, лишь немногие счастливчики когда-либо будут иметь честь управлять одним из них.
#10: Pagani Huayra
Максимальная скорость: 238 миль/ч
Двигатель: 720 л.с. все время. Мы не большие поклонники стиля (или имени) Huayra по сравнению с Zonda, но, тем не менее, мы должны признать, что это невероятная машина.
6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом от AMG для Huayra производит 720 лошадиных сил. С помощью семиступенчатой секвентальной коробки передач с одним сцеплением Huayra разгоняется до сотни всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 238 миль в час. Вскоре Pagani снова окажется в этом списке — возможно, выше — со своим новым гиперкаром Utopia.
Почетное упоминание: Ferrari Enzo
Максимальная скорость: 221 миль в час
Двигатель: 651 лошадиная сила
Еще один из немногих безнаддувных автомобилей в этом списке, Ferrari Enzo оснащен 6,0-литровым двигателем. V12 мощностью 651 лошадиная сила. Только 399 Enzos были построены для продажи, и, как обычно, все они были проданы существующим клиентам по приглашению. Был построен еще один Enzo, но он был подарен Ватикану на благотворительность.
Интересно, что преемник Энцо — LaFerrari — способен развивать примерно такую же максимальную скорость, несмотря на то, что он значительно мощнее. Тем не менее, LaFerrari быстрее: время от нуля до 62 миль в час составляет 2,4 секунды, по сравнению со временем Enzo, равным 3,2 секунды.
Как рассчитывается максимальная скорость
Учитывая, насколько желанным является титул «Самая быстрая машина в мире», неудивительно, что для его получения требуется довольно строгий процесс, по крайней мере, если вы хотите быть официальным.