Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Кто построил первый автомобиль? От пара к двигателю внутреннего сгорания

Содержание

  1. Automobile — Автомобиль
  2. Кто и когда создал первый автомобиль?
  3. История создания авто
  4. Кто же он — изобретатель машины?
  5. От пара к внутреннему сгоранию
  6. Машина, работающая на пару
  7. «Гонка вооружений»
  8. Электрические автомобили
  9. Первый серийный автомобиль и спидометр
  10. Даймлер и Бенц, как основатели автомобилестроения.
  11. Первый автомобиль, работающий на бензине
  12. Первый автомобиль с боковыми подушками безопасности. Volvo 850
  13. Подушка безопасности для пешеходов
  14. Kia Sportage первого поколения
  15. Первый автомобиль с кондиционером

Automobile — Автомобиль

Auto Mobilis на латыни означает — подвижный, легко двигающийся. Automobile — транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания,электрическим или паровым). Первый автомобиль с паровым двигателем построен Кюньо (Франция) в 1769-70, с двигателем внутреннего сгорания  Даймлером и Бенцем (Германия) в 1885-86.

Самый оригинальный из всех автомобильных инженеров, Фредерик Уильям Ланчестер (Frederick William Lanchester) (1868–1946) отличался весьма своеобразным подходом к вопросам конструирования.

Первый «Lanchester» был изготовлен в 1895–1896 годах и не был похож ни на один автомобиль того времени. По свидетельству летописца автомобилестроения Энтони Берда, «это был первый легковой автомобиль в мире, созданный на научной основе как единое целое».

Силовой агрегат представлял собой двигатель с двумя противоположно расположенными цилиндрами и двумя вращающимися в разных направлениях коленчатыми валами, каждый из которых — с тремя шатунами. Оба вала были соединены шестернями со спиральными зубьями, поэтому отсутствовала вибрация, что обеспечивало двигателю недосягаемую по тем временам уравновешенность. Мотор включал в себя также оригинальный клапанный механизм и полностью автоматическую систему смазки. Этот удивительный двигатель работал в паре с планерной коробкой передач, что в те годы казалось высшим достижением технической мысли.

Кто и когда создал первый автомобиль?

На самом деле, как и в ситуации с большинством изобретений человечества, сложно ответить, кто именно является создателем первого автомобиля. Было много разработок, многие ученые умы изобретали что-то похожее на авто. Разработки велись параллельно. Кто-то был более предприимчивым и заявил о себе, как о изобретателе авто, а кто-то смирился с самозахватом славы.

Да и что именно называть автомобилем? Использовать современное определение? Учитывать ли самоходные аппараты на паровом двигателе, или же нужно обязательным признаком считать наличие двигателя внутреннего сгорания в устройстве?

Наверное, на эти вопросы каждый должен ответить сам. Тем не менее, стоит углубиться в истории и проследить, каким образом общество пришло к использованию автомобилей, хотя бы самых первых, массово поставленных на поток.

История создания авто

На вопрос, кто создал первый автомобиль, ответ достаточно сложный, так как было множество разработок, ученые изобретали что-то похожее на авто. При этом некоторые пытались заявить о себе, а некоторые относились к славе чрезвычайно терпимо и просто изобретали.

Первые транспортные средства подразделялись на следующие:

  • Работающие на паровом двигателе.
  • Работающие на двигателе внутреннего сгорания.
  • Электрические.

О каждой разновидности поговорим подробнее чуть позже. Сейчас же немного углубимся в историю создания авто и проследим, как общество пришло к использованию таких транспортных средств.

Когда-то давно Леонтий Шамшуренков создал первый самоходный аппарат, который и считается прообразом современного авто. Это устройство способно развивать скорость около 15 км/ч и было оснащено прибором, измеряющим километраж.

Самокатная повозка Ивана Кулибина

Не обошлось здесь без известного Ивана Кулибина. Он придумал трехколесную самокатку, которая ездила по городу со скоростью 16 км/ч. Здесь были даже некоторые детали, которые применяются в современном транспорте по сей день, например, тормоз или коробка передач.

Некоторые думают, что самый первый мировой авто разработал именно инженер Карл Бенц. Но стоит признать, что он действительно внес огромный вклад в продвижение этих транспортных средств.

Кто же он — изобретатель машины?

Леонтием Шамшуренковым была сконструирована модель, напоминавшая автомашину. Обычный крестьянин, живший в Нижнем Новгороде. В начале ноября 1752 г. его изобретение вызвало интерес в российской столице, на тот момент это был Петербург. Конструкция представляла собой коляску с четырьмя колесами, имеющую разгон до 15 км/ч, и вмещающая двоих людей.

Аньоша Йедлика

Другой изобретатель, Иван Кулибин, показал в 1791 году, экипаж, имеющий три колеса, способный к самостоятельному передвижению. Был поставлен новый скоростной рекорд – 16,2 км/ч.

За границей, европейцы карпели над созданием двигателя, работающего на бензине. Карл Бенц является главным европейским изобретателем, создавшим такой двигатель, работающий в четырехтактном режиме.

Шенбейн Кристиан Фридрих

Немецким изобретателем Шенбейном Кристианом Фридрихом, в 1830-х гг. был представлен двигатель, работающий на водороде.

Аньоша Йедлика принято считать первопроходцем в изобретении машины с электромагнитным мотором.

От пара к внутреннему сгоранию

Двигатель Ленуара
Как было сказано выше, Кюньо положил начало эпохи парового транспорта, которая продолжалась весь XIX век. Такие машины были тяжелы, неповоротливы, медлительны, но продолжали развиваться и получать всё большее распространение. Для таких повозок даже начали писать отдельные правила движения:

  • впереди каждого «автомобиля» обязательно шел человек с красным флагом, который должен был предупреждать прочих участников движения о приближающемся паровике;
  • шоферы, они же машинисты, не должны были выпускать пар из машины вблизи лошадей, чтобы свистом не пугать их и не вызывать «ДТП»;
  • скорость паровика ограничивалась в 3 км/ч в городе и 6 км/ч – за городом.

К 1850 году агрегаты, получившие названием локомобилей, нашли себе применение в сельском хозяйстве, а затем и в армии для транспортировки тяжелых грузов. В редких случаях такие автомобили создавались для повседневных нужд, а также в качестве диковинной игрушки с малой практической пользой.

Паровые машины показали себя слишком неуклюжими и затратными, поэтому инженеры и ученые продолжали эксперименты, пока не разработали двигатель внутреннего сгорания.

Машина, работающая на пару

В 1672 г. публике впервые был представлен автомобиль, работающий на пару. Его построили в целях забавы для императора Китая. Изобрел конструкцию Фердинанд Вербист, состоявший в монашестве иезуитов в Китае.

В Европе паровую конструкцию создал Николь-Жозеф в 1770 г. Скорее это был тягач, способный перевозить тяжелые предметы артиллерии.

Иван Кулибин

В нашей стране Иван Кулибин в 1971 г. создал машину, работающую на пару. Она имела в своем составе коробку передач, несколько подшипников, маховой вал, тормоза. Было три колеса. Широкое распространение транспорт не получил.

В Соединенных Штатах запатентовал автомобиль Оливер Эванс. Случилось это в 1789 г. Его изобретение могло передвигаться не только по суше, но и по воде.

«Гонка вооружений»

Готтлиб Даймлер

Авторство ДВС приписывается Готтлибу Даймлеру в 1865 году, а также Карлу Бенцу в 1886 году. Однако предприимчивые немцы всего лишь своевременно запатентовали агрегат и дали ему шумную рекламу, тогда как первый опытный образец сконструировал еще в 1860 году малоизвестный французский изобретатель Этьен Ленуар.

Двигатель чрезмерно перегревался и нуждался в грамотной системе охлаждения, зато был бесшумный и достаточно мощный, чтобы немецкий инженер Отто в 1862 году установил его на свою машину. Затем будет скандал между Ленуаром, чья заслуга была позабыта, и Отто, который и сам вскоре был отодвинут назад дерзкими коллегами Даймлером и Бенцом.

Блестяще образованные Даймлер и Вильгельм Майбах работали в компании Отто, первый директором завода, второй – чертежником. Молодым людям не нравился двигатель Отто, который тот переработал с экземпляра Этьена Ленуара. У него были слабые характеристики и нестабильная работа, а потому массово устанавливать его на выпускаемые автомобили было неразумно.

Так как Отто не терпел критики и не собирался менять конструкцию, Даймлер с Майбахом начали самостоятельные изыскания. Такая дерзость не осталась безнаказанной — молодых людей уволили из компании, после чего те открыли собственную мастерскую.

Три года работы, и у изобретателей родился первый бензиновый двигатель со свечой зажигания, чуть позже – с карбюратором, а также с целой половиной лошадиной силы мощностью.

Для испытания агрегата в условиях реальной жизни был собран мотоцикл, на котором на глазах у изумленной публики прокатился сам Даймлер. Небольшое 3-километровое путешествие со скоростью 12 км/ч завершилось удачно, поэтому друзья запатентовали свое изобретение и вступили в соперничество со своим соотечественником – Карлом Бенцем.

Конкурент владел мастерскими по ремонту и производству ДВС, которые попутно он ставил на 3-колесные экипажи. Однако моторы не удовлетворяли Бенца характеристиками, и он решил создать свой. К 1885 году он испытал 1-цилиндровый 4-тактный двигатель, выдавший 2/3 лошадиных сил.
Технически все трое именитых немцев одновременно пытались запатентовать свои разработки, только в разных бюро, а потому каждый из них искренне верил, что именно он совершил революционное открытие.

Электрические автомобили


La Jamais Contente, 1899 г.

В 1828 году венгр Йедлик Аньош, который изобрёл ранний тип электрического мотора, создал миниатюрную модель автомобиля, приводимого в движение при помощи его нового двигателя. В 1834 году изобретатель первого электрического мотора постоянного тока, кузнец штата Вермонт Томас Дэвенпорт, установил свой мотор в маленькую модель машины, которой он оперировал на кольцевом электрифицированном треке.

В 1835 году голландский профессор города Гронинген Сибрандус Стрэтин и его помощник Кристофер Беккер создали небольшую электрическую машину, приводимую в движение не перезаряжаемыми первичными гальваническими элементами ( англ. ). В 1838 году шотландец Роберт Дэвидсон разработал электрический локомотив, который достигал скорости 6 км/ч (4 мили/ч). В Англии в 1840 году был предоставлен патент за использование рельсовых путей в качестве проводника электрического тока и подобные американские патенты были выданы в 1847 году Лиллей и Colten.

Приблизительно в период между 1832 и 1839 годом (точный год неизвестен) гражданин Шотландии англ. Robert Anderson (inventor) изобрёл первую грубую электрическую карету, приводимую в движение неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами ( англ. ).

Первый серийный автомобиль и спидометр

Oldsmobile Curved Dash Runabout



Бытует мнение, что Ford Model T стал первым массовым автомобилем в мире. Но по факту это не совсем так: Model T был первым автомобилем, который производили на полноценном конвейере.

Неудивительно, что общий тираж за 1908–1927 годы превысил 16,5 миллиона, что просто невероятно по тем временам. Но все же первым автомобилем, произведенным в весьма существенном количестве, стал гораздо менее известный Oldsmobile Curved Dash, который выпускали с 1901 по 1907 годы и сделали в итоге около 19 000 экземпляров.

Была организована специфическая сборочная линия: детали и узлы перемещались на специальных тележках от одного рабочего пункта к другому. Также Oldsmobile Curved Dash стал первым автомобилем, оснащенным такой привычной для всех нас нынче вещью, как спидометр!

Даймлер и Бенц, как основатели автомобилестроения.

Время шло, а автомобили все не менялись. Можно сказать, что эволюционный процесс в этой отрасли зашел в тупик. Как вот был изобретен двигатель внутреннего сгорания и перед миром в 1885 году предстал самый первый автомобиль – трехколесник Карла Бенца. Автомобиль был достаточно незатейлив, представлял собой некое подобие изобретения Кулибина, только приводился в движение не мускульной силой, а бензиновым двигателем. Почти в то же время Готлиб Даймлер изобрел велосипед с мотором, а год спустя и «повозку» на моторной тяге.

первый автомобиль Карла Бенза


первый автомобиль Карла Бенза


первый автомобиль Карла Бенза Превью.

Первый автомобиль в мире был изобретен Карлом Бенцем в 1886 году. Он получил общественное признание и был запущен в промышленное производство. Представлял собой трехколесное средство передвижения, с двигателем на 1.7 литра, который располагался горизонтально. С задней стороны сильно выступал большой маховик. Управлялось сие средство передвижения при помощи Т-образного руля.

На этом моменте история первого автомобиля выходит на новый уровень, поскольку Бенц был первым, кто предложил покупателям готовый и годный для пользования прообраз современного автомобиля, а Даймлер раньше всех запустил в производство функциональный автомобильный двигатель.

Особенностью данного автомобиля было то, что в нем использовался двигатель с водяным охлаждением. При том двигатель и маховик располагались горизонтально. Коленвал был открытым. Посредством простого дифференциала, с помощью ремня и цепей, двигатель приводил в движение задние колеса. Главным достижением кондукторской мысли можно было считать использование впускного клапана с механическим приводом и электрического зажигания. Изначально, рабочий объем двигателя составлял всего 985 куб. см., этого недостаточно даже для разгона машины. Поэтому, первые машины, выпущенные в продажу, были оборудованы более мощными моторами с рабочим объемом 1.7 литра и двухступенчатой коробкой передач.

С годами, мощность двигателя выросла в 4 раза и составляла 2,5 л.с… Таким образом, машина Бенза развивала максимальную скорость 19 км/час, что весьма не плохо для первого автомобиля в мире. Однако Карла Бенза это не устраивало, и он всё продолжал свои поиски. И скоро его детище успешно выступило в известных тогда гонках London-to-Brighton Run, обладая средней скоростью 13 км/час. Массовый выпуск автомобиля начался лишь в 1890 году.

Через три года «Benz» выпустил первые четырехколесные автомобили. Основанные на трехколесной конструкции, в то время они казались слишком старомодными. Но, невзирая их медлительность и примитивность, они отличались простотой, доступностью, в плане технического обслуживания и ремонта, и долговечностью. Позднее появилась двухцилиндровая модификация, но, по настоянию Бенца, первоначальные технические решения в основном оставались неизменными.

  

На картинках — модель «Viktoria» 1893 года. Усовершенствования четырехколесного «Benz» (1892 г.) продолжалась до 1901 года. Несмотря на нетребовательность конструкции, таких машин выпустили более 2300 штук.

В 1909 году фирма столкнулась с затруднениями. Против воли Бенца, пришлось собрать группу французских инженеров, спроектировавших более совершенную модель автомобиля. Ее попытались внедрить в производство в 1903 году, но все кончилось неудачей, что заставило Карла Бенца забыть о своих амбициях: он предложил современный четырехцилиндровый рядный двигатель, который отвечал требованиям нового шасси. После запуска этой новой «гибридной» модели в производство дела фирмы медленно пошли в гору.

  

Первая модель Готлиба Даймлера 1886 года — попытка использования конного экипажа в качестве силового агрегата. Основные механические детали еще очень примитивны, но одноцилиндровый двигатель — прообраз современных автомобильных двигателей.

Даймлер проявил себя как более сдержанный и терпеливый конструктор. В отличие от Бенца, он не рвался вперед. Сделав ставку на стационарные двигатели, он вместе со своим соратником Вильгельмом Майбахом в 1889 году создал свой первый функциональный автомобиль «Daimler» и запустил его в производство в 1895 году. Так же, одновременно с автомобилями, компания лицензировала собственные двигатели, для закладывания фундаменты под выпуск новейший, невиданных ранее моделей, такие как французские «Panhard» и «Peugeot».

В 1889 появился первый в истории автомобиль способный развить скорость более 80 км/час. Его начинкой послужил четырехцилиндровый двигатель мощностью 24 л. с. и прочие технические новинки. Сей автомобиль был очень тяжелый, громоздкий, неуправляемый, а самое главное – небезопасный. В связи с чем дальнейшая политика фирмы была направлена на то, чтобы сделать автомобиль более легким по весу и более управляемым. Вскоре нашлось много людей, желающий иметь такой автомобиль.

В итоге родилась широко известная ныне модель, названная в честь его дочери, Мерседес. Она вышла в свет в самом конце 1900 года и стала, по мнению историков, прототипом современного автомобиля.


Mercedes

На картинках — первый «Mercedes» (декабрь 1890 г.) — прообраз современного автомобиля с простейшим кузовом, предназначавшимся для участия в автомобильных гонках. Вместо него мог быть установлен четырехместный «прогулочный» кузов. На снимке хорошо виден рычаг переключения передач.

Модель «Mercedes» 35 л.с. соединяла в себе: переключение передач, сотовый радиатор и зажигание от магнита низкого напряжения — от прежних моделей Даймлера — и технические новшества — низко расположенную легкую штампованную раму и механический привод впускных клапанов (хотя от этой новинки впоследствии пришлось отказаться). В купе, эти технические решения дали жизнь автомобилю, который отличался от своих предшественников более надежной эксплуатацией и был необыкновенно послушен для водителя. Тормозные системы стали гораздо надежнее, а о качестве самой машины говорили во всем мире.

На тот момент произошло самое интересное, все модели «Daimler» переименовали в «Mersedes».



Mercedes-Simplex 1904

На картинках – одна из моделей фирмы «Daimler» – «Mercedes-Simplex» 1904 года, обладающая отличным четырехцилиндровым двигателем на 5.3 литра с боковыми клапанами. Даже сегодня модель не выглядит старомодной.

Первый автомобиль, работающий на бензине

Самый первый мировой аппарат, работающий на бензиновом двигателе, был создан в 1883 году. Его создателем стал Готлиб Даймлер. Через несколько лет инженер Карл Бенц разработал самый первый автомобиль на трех колесах, оснащенный бензиновым двигателем, он и стал прототипом современных транспортных средств.

Только Карл Бенц выполнил все четыре условия, поэтому стал полноправным обладателем звания конструктора первого в мире автомобиля. Эти условия были следующими:

  • Доработанная конструкция транспорта.
  • Оформление необходимого патента.
  • Создание образца и представление его публично.
  • Организация производства.

Первый автомобиль с боковыми подушками безопасности. Volvo 850


Volvo 850 — первый в мире серийный автомобиль с боковыми подушками безопасности.Volvo 850 — первый в мире серийный автомобиль с боковыми подушками безопасности.

Пионером в области применения боковых подушек безопасности выступила компания Volvo. В 1995-м шведы начали оснащать этим ноу-хау седаны и универсалы Volvo 850. Да-да! Уже тогда компания из Гетеборга ставила безопасность во главу угла, попутно делая ее частью своего имиджа. Неудивительно, что шведам принадлежит еще одно новаторство в области пассивной безопасности: в 2012 году Volvo V40 стал первым серийным автомобилем с подушкой безопасности для пешехода.

Подушка безопасности для пешеходов


«Пешеходная» подушка безопасности раскрывается при наезде на человека на скоростях от 20 до 50 км/ч. Эйрбэг раскрывается после того, как факт удара фиксирует один из семи датчиков.«Пешеходная» подушка безопасности раскрывается при наезде на человека на скоростях от 20 до 50 км/ч. Эйрбэг раскрывается после того, как факт удара фиксирует один из семи датчиков.

Kia Sportage первого поколения


Можете проверить сами, но коленная подушка безопасности дебютировала именно на Kia Sportage первого поколения еще в конце 1990-х.Можете проверить сами, но коленная подушка безопасности дебютировала именно на Kia Sportage первого поколения еще в конце 1990-х.

Если бы до подготовки этого материала меня попросили назвать автомобиль, удостоенный этого звания, я бы назвал Mercedes-Benz S-Class в 221 кузове или что-то из современной линейки Тойоты. Однако правильный ответ заставил удивиться по-настоящему. Причем даже дважды. Первым в мире серийным автомобилем с коленной подушкой является… Kia Sportage. Причем речь идет о кроссовере самого первого поколения, выпускаемого с 1993 года. Так что на сегодняшний день это единственный в мире автомобиль, оснащенный тремя подушками безопасности.

Первый автомобиль с кондиционером

Заканчиваем сегодняшнюю подборку, вспоминая первый серийный легковой автомобиль с кондиционером. Им оказался Packard 12 Sedan, дебютировавший на мотор-шоу в Чикаго в 1939-м. Впрочем, на тот момент кондиционер в автомобиле оказался скорее дорогой игрушкой (около 300 долларов — тогда как за 1000 долларов можно было купить автомобиль), поскольку не отличался эффективностью и требовал особого внимания.

Для охлаждения салона требовалось остановить Packard, открыть капот и вручную установить ремень на шкив системы кондиционирования. Кроме того, компоненты системы кондиционирования отнимали у автомобиля около трети багажника. Более-менее массовыми автомобильные кондиционеры стали лишь в 1950-е годы, а настоящий бум пришелся на 1970-е и 1980-е годы.

Источники

  • https://www.rockautoclub.com/cars-history
  • https://polnyi-privod. ru/obzor/pervyj-avtomobil-v-mire.html
  • https://autolirika.ru/interesnoe/pervyj-v-mire-avtomobil.html
  • https://auto.vercity.ru/magazine/13244_istoriya_sozdaniya_pervogo_avtomobilya/
  • https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3500-kto-i-kogda-izobrel-avtomobil-pervye-modeli-i-ih-osobennosti.html
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F
  • https://www.drom.ru/info/misc/71103.html
  • https://autohis.ru/benz.php
  • https://zen.yandex.ru/media/id/5e345fd853de5721ccf77150/samye-pervye-avtomobili-5e34634efeb8b677a6d4dbd2
  • https://www.zr.ru/content/articles/904464-samye-pervye-vspominaem-novat/

 

 

Как вам статья?

Первый в мире серийный автомобиль с мотором V16 – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Ретро Первый в мире серийный автомобиль с мотором V16

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08 декабря
  • 09 декабря
  • 10 декабря
  • 11 декабря
  • 12 декабря
  • 13 декабря
  • 14 декабря
  • 15 декабря
  • 16 декабря
  • 17 декабря
  • 18 декабря
  • 19 декабря
  • 20 декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Вот самые быстрые производственные автомобили на протяжении всех времен

Supercars

Miura, F40, Veyron и Agera — Это Ultimate Feast от Fast

Topgear.com

  • 9

    1894 Benz Velo — 12mph

  • 9

    1894 Benz Velo — 12mph

  • 69 Немного пустая победа, эта. Velo был первым серийным автомобилем, который по умолчанию делал его самым быстрым. Но, следуя этой логике, он также был самым медленным. И одновременно наиболее и наименее склонны, скажем, осознать себя и поработить человечество или выучиться на архитектора.

    Это не для того, чтобы лишить его изобретателя, одноименного Карла Бенца, его достижений. В 1894 году было построено 67 автомобилей Velos, а в 1895 году — 134, и все они имели 1,0-литровый двигатель мощностью 3,5 л.с. Началась гонка на скорость.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • 1949 Jaguar XK120 — 194,6 миль в час

    XK120 начал свою жизнь как концепт на Лондонском автосалоне 1948 года. Этот миниатюрный кабриолет использовался для демонстрации рядного шестицилиндрового двигателя Jag с двумя верхними распредвалами, мощность которого не выводилась из эксплуатации до 1992.

    После того, как принц Бира из Сиама (ныне Таиланд) участвовал в гонке серийных автомобилей в Сильверстоуне в 1949 году, Jaguar одолжил свою слегка приправленную версию журналу The Motor. Он сообщил о максимальной скорости 124,6 миль в час, 0-60 миль в час за 10,0 секунд и расходе топлива 19,8 миль на галлон. В эпоху, когда у вашей посудомоечной машины было имя. И уши.

    Вам может понравиться

    10 подержанных автомобилей менее чем за 2,5 тысячи фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе

    Что действительно делает хороший семейный автомобиль? Вот 10 лучших

    10 used cars for less than £15k we found this week

    Audi R8 GT review: goodbye to Audi’s V10 supercar

  • 1955 Mercedes-Benz 300SL — 140mph

    Back once again for ренегат Бенц. Потрясающий SL был основан на гоночном автомобиле MB примерно 1952 года, 300SL. Он получил трубчатую пространственную раму и алюминиевые капот, двери и крышку багажника. А если у вас были готовые варианты, был доступен вариант с полностью алюминиевой панелью, что позволило снизить вес на 80 кг.

    Но именно аэродинамика действительно помогла SL достичь такой впечатляющей предельной скорости. В свое время он был более скользким, чем скумбрия в горячем масле. Видите эти горизонтальные брови над колесными арками? Они действительно уменьшают сопротивление.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • 1958 Aston Martin DB4 — 141mph

    Помните Disco Volante? Его контур был задуман той же компанией, которая подарила нам потрясающий DB4, Carrozzeria Touring. Но несмотря на то, что дизайн и конструкция superleggera (трубчатого шасси) были итальянскими, DB4 был первым Aston, построенным в Ньюпорт-Пагнелле.

    Когда в 1960 году британскому автолюбителю был предоставлен тестовый автомобиль, DB4 обогнал 300SL всего на 1 час.

  • 1963 Iso Rivolta Grifo A3/L 327 — 161 миля в час

    Вы знаете ту забавную маленькую машинку-пузырь под названием Isetta, которую вы всегда представляли придуманной BMW? Да, нет, это были эти ребята. Прежде чем создавать суперкары с изменяющим лицо лицом, Исо Ривольто спроектировал типичный автомобиль-пузырь, передал лицензию на его использование BMW (среди прочих) и использовал деньги для создания полезных GT в стиле Bertone.

    Что оказалось довольно ловко. Этот — названный 327 в честь 327ci (5,4-литрового) V8 от GM впереди — разогнался до 161 миль в час во время тестов, проведенных автомобильным журналом шестидесятых годов.

    Изображение предоставлено: Erasoft24

  • 1967 Lamborghini Miura P400 — 171 миль в час

    Miura была намного больше, чем красивое лицо. Поперечно установленный 3,9-литровый V12 развивает немалые 350 л.с. и разгоняется до 60 миль в час за 7,0 с.

    Всего было построено 275 оригинальных P400. Сегодня их осталось значительно меньше, но один из них, протестированный журналом Motor, разогнался до 171 мили в час.

  • 1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona — 174 миль в час

    Он выглядел как Rover SD1, но ехал намного быстрее. Однако, в отличие от Miura — ее конкурента в то время, — Ferrari выбрала традиционную компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом.

    И сказал, что двигатель не так уж и плох. 4,4 литра. 12 цилиндров. Двойные верхние распределительные валы. Шесть карбюраторов Weber. Расплата? 352 л.с. Это позволило 365 GTB/4 Daytona разогнаться до ошеломляющей скорости 174 миль в час, обойдя Lambo в гонке вооружений v-max.

    Реклама — Продолжение страницы ниже началось.

    Но Ferrari все же выполнила свои обязательства по омологации, создав автомобиль, который украл корону максимальной скорости у самой себя.

  • 1986 Порше 959 — 197 миль в час

    Соревнуясь с Ferrari F40 в борьбе за недвижимость в спальне, 959 может похвастаться многими функциями, которых автомобильный мир еще не видел.

    Колеса из магниевого сплава. Датчики давления воздуха. Автоматическая регулировка дорожного просвета. Половые доски номекс. Это могло бы объяснить, почему Билл Гейтс купил его. Хотя он был одним из немногих, кто действительно мог заплатить запрашиваемую цену в 150 000 фунтов стерлингов. Что на самом деле было вполне разумно: производство 959 стоило Porsche 300 000 фунтов стерлингов.

    Как и следовало ожидать, он также был с задним расположением двигателя, используя 440-сильную шестицилиндровую силовую установку с турбонаддувом, которая получила 9от 59 до 62 миль в час за 3,7 секунды, с максимальной скоростью 197 миль в час. Теннисный лотарик Борис Беккер утверждает, что он на самом деле попал в V-Max на итальянской автостраде, когда купил свой. Что, должно быть, было… бодрящим.

    Реклама — Продолжение страницы ниже на 250 кг меньше, чем у 959- прибил бы двойную тонну. Плюс два с небольшим. Он официально стал первым серийным автомобилем, который едет быстрее, чем EVOLUTION.

    Итак, краска F40 настолько тонкая, что через нее видно переплетение углеродного волокна, и у вас даже нет надлежащих дверных ручек. Но это был суперкар по преимуществу, опьяняющая смесь мощности, крыльев и способностей Conga.

  • 1991 Bugatti EB110 GT — 209 миль в час , который купил бананово-желтый.

    Но изюминкой EB110 был 3,5-литровый 60-клапанный QUAD-turbo V12, приводящий в движение все четыре колеса через шестиступенчатую коробку передач. Он разогнался до 62 миль в час за 4,2 секунды и положил начало правлению Bugatti в королевстве v-max с максимальной скоростью 209 миль в час.

  • Jaguar XJ220 1992 года — 213 миль в час

    XJ220 не мог и наполовину включить передачу. Несмотря на то, что он был оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, заимствованным у автомобиля Metro 6R4 Group B, когда покупателям обещали V12.

    Но как бы вы его ни обрезали, как бы плохо он ни продавался (хотя, в свою защиту, он был выпущен на рынок как хит рецессии), и как бы он не оправдал своих обещаний, XJ220 мог разгоняться до 60 миль в час за 3,6 секунды и продолжать движение. до ошеломляющих 213 миль в час.

  • McLaren F1 1993 года — 240,1 миль в час

    Это фестиваль загадочных чисел. В 1993 году он стоил 500 000 фунтов стерлингов. Это был первый в мире серийный автомобиль с кузовом из углеродного волокна. Моторный отсек был облицован золотом для отражения тепла. Ему потребовалась полностью переработанная коробка передач, потому что ничто не могло выдержать крутящий момент его 6,1-литрового двигателя BMW. Это был Генезис.

    Производительность была ошеломляющей. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды. 0-100 миль в час за 6,3 секунды. И разогнаться до максимальной скорости, на достижение которой уйдет несколько лет. И не с таким большим отрывом…

  • 2005 Bugatti Veyron — 253 миль в час

    Veyron появился и занял свою собственную слегка расшатанную, очень редкую нишу. На момент запуска это был самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире. 8,0-литровый двигатель W16 мощностью 1001 л. с. и крутящим моментом 921 фунт-фут. 0-62 миль в час за 2,5 секунды, 0-124 миль в час за 7,3 секунды, 0-186 миль в час за 16,7 секунды и , что максимальная скорость. Все в упаковке весом 1888 кг.

  • 2007 Shelby Supercars Ultimate Aero — 256,18 миль в час

    SSC в стиле 90-х годов почти полностью сделан из углеродного волокна, и у него есть своя особенность — двойные выдвижные пневматические тормоза, которые выходят из верхней части задних крыльев. Что-то, что нам очень понравилось, когда мы ездили на нем в США вместе со старым Hennessey Venom.

    Чем-то, что нам нравилось гораздо меньше, была о-боже-сделай-это-стоп-скорость. 0-60 миль в час за 2,78 секунды. И максимальная скорость 256,18 миль в час, подтвержденная Книгой рекордов Гиннеса. Хотя впоследствии побежденный, он по-прежнему остается колоссально быстрым.

  • Bugatti Veyron Super Sport 2010 года — 267,857 миль в час

    Создан с единственной целью — стать бесспорно самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо созданных. Добился. Во всяком случае, ненадолго. Стандартный Veyron имеет мощность 1000 л.с., а этот — 1200 л.с. — мощность Golf GTI поверх кулинарной разновидности Veyron.

  • 2014 Hennessey Venom GT — 270,49 миль в час

    Ныне свергнутый чемпион. То есть свергнутый, потому что Koenigsegg, по словам самого Хеннесси, «раздавил» его, затаив дыхание, в Неваде со своей Agera RS. Подробнее об этом далее. Тем не менее, этот Venom имеет 1 244 л. Это, откровенно говоря, безумие.

    ОК, можно возразить, что, в отличие от Veyron, Venom не совершал пробега в обе стороны, не фиксировал скорость на километре полета и не был построен в достаточных объемах, чтобы представлять собой «серийный автомобиль». ‘. Но, эй, он разогнался до 270 миль в час. Показать некоторое уважение.

    Теперь, учитывая, что максимальная скорость выросла с 12 миль в час до 270,49 за 120 лет, мы можем с уверенностью предположить, что к 2134 году самый быстрый серийный автомобиль разгонится до 530 миль в час. ..

    Отметьте день в истории: в субботу, 4 ноября 2017 года, Koenigsegg Agera RS, которым управлял заводской водитель-испытатель Никлас Лилья, зафиксировал двустороннюю среднюю скорость 277,9 миль/ч (444,6 км/ч) на 11-мильном участке закрытого общественное шоссе между Лас-Вегасом и Парампом, которое претендует на самую высокую скорость, когда-либо зарегистрированную серийным автомобилем.

    Да, этот заезд затмевает скорость Venom в 270 миль в час и делает Agera RS самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо созданных. Он также сделал немного больше, просто стильно положил молот.

    Не довольствуясь завоеванием короны максимальной скорости, он также показал самое быстрое время 0-249 миль в час-0 (33,29 с, намного быстрее, чем Bugatti Chiron), показал самую высокую среднюю скорость на километре полета (268 миль в час), то же самое для летная миля (268,74) и зафиксировала самую высокую скорость, зарегистрированную на (закрытой) дороге общего пользования. Это было 284,55 миль в час, достигнутое во время первой попытки Agera на максимальной скорости.

    «Конечно, мы хотим доказать, что это быстрее, чем что-либо еще, и в поворотах», — объяснил после пробега водитель Koenigsegg Никлас Лилья, намекнув, что Agera RS еще  еще  скорость для достижения. Угу.

  • Bugatti Chiron 2019 года — 304,77 миль в час

    Вот и все. Bugatti делает это: первым в Большой Трех Сотнях, благодаря более длинному, низкому дрэгу, еще более мощному (и злобному на вид) Chiron.

    Это заголовок, но за кулисами запуск 2 августа 2019 года потребовал гораздо больше, чем «просто» модифицированный жук. Потребовались месяцы исследований и разработок не только автомобиля, но и Michelin, чтобы подготовить шины, способные выдерживать скорость 300 миль в час, а затем и подходящего водителя. Приходит час, приходит человек: победитель Ле-Мана и специалист по высокой скорости Энди Уоллес.

    Теперь скептики будут стонать, что Bugatti едет только в одном направлении, а не в среднем. И они будут жаловаться, что суперкирона нет в продаже (пока). Мы вежливо предложили бы им снова посмотреть видео, где этот монстр разгоняется до 304 миль в час, и задуматься, хватило ли бы у них сообразительности прижать ногу к полу…

  • SupercarsTop Gear Advice

    Следующая статья

    Big Reads

    Советы по экономии топлива: как сэкономить деньги за рулем

    Volkswagen Id.3

    BMW X1

    Top Gear Top 20 Electric Cars

    More Gear

    • Supercars
    • . чтобы увидеть весь связанный контент.

      Загрузка

      Подробнее о суперкарах

      Рекламируемый контент

      1. Big Reads

        Внутри завода, который производит только белые Тойоты

      2. Первый взгляд

        Lancia официально возвращается!

      3. Electric

        Tesla Semi Truck наконец -то готов, а Pepsi получает первые

      4. Satire

      5. Суперкары

        Новый De Tomaso P900 стоимостью 3 миллиона долларов слишком шумный и сумасшедший для жизни на дороге

      6. Сатира

        Новый налог на ремни безопасности с апреля 2025 года

      Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

      Your Email*

      Country*

      Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

      Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

      Country*

      Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

      Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

      История создания первого автомобиля

      Хьюго Уокер | 1 год назад

      Историки продолжают спорить о том, каким на самом деле был первый в мире автомобиль, поскольку многие из самых ранних автомобилей практически не имеют ничего общего с тем, что мы сегодня считаем автомобилем. Тем не менее, изобретение, которое большинство считает первым автомобилем, когда-либо произведенным, — это Patent-Motorwagen, задуманный и построенный немецким конструктором двигателей и автомобильным инженером Карлом Бенцем, известным Mercedes-Benz. Motorwagen был не только первым в мире серийным автомобилем, но и самым первым функциональным автомобилем, построенным с первым в мире бензиновым двигателем. Автомобиль имел мгновенный успех и закрепил за Mercedes статус лидера автомобильного рынка. Это история этой машины — первой машины, когда-либо созданной.

      Карл Бенц

      Wikimedia Commons

      Карл Фридрих Бенц родился 25 ноября 1844 года в Мюльбурге, Германия. Интересно, что отец Бенца был машинистом локомотива, хотя он, к сожалению, скончался, когда Карлу было всего два года, поэтому мать, Жозефина, воспитывала его одна. Несмотря на то, что он рос почти в бедности, Бенц преуспел в школе и окончил Университет Карлсруэ по специальности машиностроение. С самого начала своей профессиональной деятельности Карл Бенц демонстрировал свой невероятный талант, создавая многочисленные изобретения, и в 1883 году стал соучредителем новой компании по производству промышленных машин, которая в конечном итоге стала местом рождения Motorwagen.

      Начало Motorwagen

      Wikimedia Commons

      20 июля 1872 года Бенц женился на Берте Рингер, также пионере автомобилестроения и инженере. Берта станет неотъемлемой частью истории успеха Benz, инвестируя в бизнес своего будущего мужа, прежде чем стать его долгосрочным деловым партнером. После продажи чугунолитейного и механического цеха в Мангейме Карл и Берта основали новую компанию по производству промышленных машин: Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik, более известную как Benz & Cie. Именно здесь Бенц предался своей давней страсти. разработки безлошадной повозки, и в сочетании со статическими газовыми двигателями компании родился Benz Patent Motorwagen.

      Когда был построен автоваген?

      Shutterstock

      Карл Бенц закончил первую версию своего Motorwagen в 1885 году и, что особенно важно, запатентовал его 29 января 1885 года как «автомобиль, работающий на газе». Первый из когда-либо созданных автомобилей продолжал выпускаться в различных версиях в течение следующих нескольких лет, а модель 3 дебютировала на Всемирной выставке 1889 года в Париже. В 1894 году Бенц выпустил 4-колесный Benz Velo, который считается первым в мире серийным автомобилем.

      Производственный процесс

      Национальный автомобильный музей/Heritage Images/Getty Images

      Карл Бенц частично работал над Motorwagen с 1870-х годов, и, наконец, увидел его выпуск в середине следующего десятилетия. Неудивительно, учитывая, что это был первый выпущенный автомобиль, производство шло невероятно медленно — по крайней мере, по современным стандартам. Между 1886 и 1893 годами Бенц построил 25 Motorwagens, что означает производительность примерно одного автомобиля каждые 3 месяца. Однако эта медленная производительность была исправлена ​​​​после выпуска следующего Benz Velo в 189 г.4, из которых в итоге было выпущено 1200 штук.

      Дизайн Motorwagen

      flickr

      Патент Benz Motorwagen был инновационным шедевром дизайна. Трехколесный автомобиль с двигателем, расположенным сзади, в основном был построен из стальных труб с деревянными панелями. Колеса со стальными спицами и резиновые шины были разработаны самим Бенцем, а рулевое управление управлялось зубчатой ​​рейкой, которая поворачивала переднее колесо. Ременная система обеспечивала односкоростную трансмиссию, а сзади использовались эллиптические рессоры с цепным приводом и балочной осью с обеих сторон машины.

      Заправка Motorwagen

      Shutterstock

      Карн Бенц запатентовал свой Motorwagen, но в 1886 году в Мангейме практически не было горючего топлива. Чтобы думать на ходу, команда Benz & Cie инстинктивно обратилась к сырому базовому бензину для промывки, который обычно продавался в аптеках, что сделало аптеки маловероятной первой заправочной станцией! Стоит отметить, что самый первый Motorwagen не имел топливного бака, но он был представлен на моделях 2 и 3.

      Сколько это стоило?

      Wikimedia Commons

      Как ни странно, цена на Motorwagen оказалась невероятно доступной. Учитывая, насколько сложным и трудоемким был автомобиль, цена в 600 немецких золотых марок была настоящей сделкой — это было эквивалентно 150 долларам в 1886 году или 4500 долларам в 2021 году.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *