Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

история кто и когда изобрел авто

История современного автомобиля началась совсем недавно – всего несколько сотен лет назад и темпы развития индустрии автомобилестроения с каждым годом все ускоряются. Первые же автомобили, которые чаще всего были похожи на моторизированные кареты, развивались медленно и их владельцы и изобретатели либо не воспринимались всерьез, либо считались очень странными людьми, которые занимались ненужными и непонятными исследованиями. Однако, их труд не оказался напрасным, так что давайте сегодня вспомним какими были первые автомобили?

Каким был самый первый автомобиль в мире

Самый первый автомобиль представлял собой обычную телегу, которая была оснащена паровым двигателем, который был способен выдавать мощность, нужную для передвижения самой машины и водителя. Такой первый паровой автомобиль был создан в 1768 году и существовал всего в одном экземпляре, что вполне логично, так как потребности в таких машинах попросту не было.

Сама идея перехода от карет, запряженных лошадьми, к механизированным каретам – это настоящий прорыв, который можно сравнить с переходом от обычного сохранения огня среди пещерных людей до его добычи.

Однако, паровые автомобили не получили развития из-за слишком громоздкой конструкции и неудобств при загрузке топлива и изобретатели старались придумать новый вариант двигателя.

Первый автомобиль с бензиновым двигателем

На поиски новых вариантов двигателей ушло почти 40 лет, и уже в 1806 году был создан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Его конструкция также была не совершенна, однако он был более удобен в использовании, так что именно эта ветвь  автомобилей и получила развитие.

Уже спустя 80 лет, в 1885 году Карл Бенц представил первый готовый к продаже и серийному производству автомобиль. Он сильно отличался от современных и первое, что бросается в глаза – это то, что у него было не 4, а всего лишь 3 колеса.

Примерно в то же время был изобретен и первый велосипед с мотором, а спустя год и моторизированная повозка, но изобретателем ее стал Готлиб Даймлер.

Однако, вернемся к трехколесному чуду от Бенца. Этот автомобиль был оснащен двигателем объемом 954 см³ и управлялся при помощи Т-образного руля. Несмотря на то, что этот автомобиль произвел настоящий фурор среди мирового сообщества, большого распространения это чудо техники не получило из-за огромной стоимости автомобиля.

Отдельно нужно сказать несколько слов о двигателе, так как именно он и является настоящим прорывом в эпохе машиностроения. Несмотря на то, что его вес насчитывал около 100 кг, лучших вариантов двигателя в то время попросту не существовало.

Стоит заметить, что в патенте на изобретение автомобиля, полученном Бенцем, была указана мощность двигателя в 2/3 лошадиных силы, хоть фактическая мощность автомобиля была несколько выше и достигала 0.9 лошадиных сил при 400 оборотах в минуту.

Это трехколесное чудо техники могло развивать скорость в 16 километров в час, что для того времени было весьма неплохим результатом и уже в 1890 году автомобиль стал выпускаться массово. В работе этот автомобиль вы можете увидеть на видео:

Четыре колеса вместо трех

Трехколесный автомобиль для современного человека – это диковинка и старина, хоть и очень котировался среди ценителей красоты той эпохи за необычность и изящество дизайна. Но несмотря на этом, спустя несколько лет после появления первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, даже сам Бенц пришел к выводу, что трехколесный автомобиль необходимо усовершенствовать.

Несмотря на то, что четырехколесный вариант по взглядам той эпохи казался менее изящным и больше походил на карету или телегу, именно автомобиль с четырьмя колесами был более прост в обслуживании и более долговечен из-за меньшей нагрузки на переднее колесо. И уже спустя 3 года, в 1893 году появилось первое четырехколесное авто, которое по сути представляло собой модифицированный вариант автомобиля Бенца, и ничем не отличалось от его первого изобретения.

На этом модификации не закончились и в 1885 году появился автомобиль «Viktoria». Усовершенствование четырехколесного автомобиля, созданного Бенцем продолжались до 1890 года и за это время было выпущено и продано более 2300 таких автомобилей.

От функциональности к внешнему виду

Естественно, Бенц был не единственным изобретателем, который занимался созданием автомобилей. Параллельно с ним вел свою работу Готлиб Даймлер, который решил подойти к вопросу создания автомобиля несколько иначе. Первые модели его автомобилей были простыми конными экипажами, которые приводились в движение при помощи мотора.

Такие экипажи появились еще в 1886 году, но из-за конструктивных особенностей и слишком большой нагрузки от одноцилиндрового двигателя на конструкцию, были крайне неудобны, что и подтолкнуло изобретателя к продолжению работы над своим автомобилем.

Сам Готлиб Даймлер говорил о себе, как о сдержанном и терпеливом конструкторе, который не рвется вперед, а думает более рассудительно. Вместо того, чтобы модифицировать текущую модель, он в первую очередь занялся разработкой собственного двигателя внутреннего сгорания, на который получил в скором времени патент.

В это время его сотрудники работали также и над новым автомобилем, который был запущен в производство в 1895 году под названием «Daimler». Новые же двигатели впоследствии были использованы для выпуска совершенно революционных моделей автомобилей.

Стоит сказать, что к тому времени уже был выпущен первый автомобиль, который мог развивать скорость в 80 км/час, а произошло это в 1985 году. Это авто было оснащено четырехцилиндровым двигателем мощностью аж в 24 лошадиных силы, что стало настоящим прорывом на тот момент.

Самый первый Мерседес

Компания Даймлера с этой работой справилась наилучшим образом, и к концу 1890 года появился известный на весь мир автомобиль, который был назван в честь дочери основателя компании – Мерседес Даймлер. Это авто по мнению экспертов и историков стало прототипом современных автомобилей.

Мерседес, мощностью 35 лошадиных сил – это настоящее достижение и вершина мастерства инженеров того времени. Зажигание в этом автомобиле осуществлялось при помощи магнита низкого напряжения, в автомобиле была предусмотрена возможность переключения передач, а о качестве корпуса нечего и говорить – это было последнее ноу-хау в автомобилестроении той эпохи. Качественная штампованная рама делала автомобиль более крепким и дал возможность применить принципиально новые приемы при изготовлении корпуса авто.

Тормоза нового автомобиля стали более совершенными, а сам автомобиль – более надежным и послушным, что и сделало его таким популярным среди автомобилистов. Чуть позже были выпущены модели, оснащенные двигателем, объемом 5.3 литра боковым расположением клапанов, которая также стала популярной и до сих пор считается чуть ли не лучшим образцом машин той эпохи.

Первый автомобиль в России

Россия хоть и отставала от иностранных производителей автомобилей, но все же со временем поняла перспективы в развитии этого направления промышленности. Первым автомобилем, который появился в России, былфранцузский красавец «Панар-Левассор» — французский автомобиль, привезенный в Россию в 1891 году Василием Навроцким. На тот момент он занимал должность редактора газеты «Одесский листок». После этого интерес к автомобилям в России стал более живым и к концу года в страну было ввезено еще несколько автомобилей. Однако, несмотря на это, впервые авто на улицах Москвы первые авто появились только в 1899 году.

В это время в стране разрабатывались и собственные модели автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и первым таким серийным автомобилем стал «Автомобиль Фрезе и Яковлева», который был представлен впервые публике в 1896 году. Однако, большого интереса среди высших кругов и официальных представителей Российской империи на ярмарке этот автомобиль не вызвал.

Это практически задало тон развития автомобилестроения в стране, ведь в России хоть и начали выпускать малыми партиями грузовые и легковые автомобили, собирались они по лицензии иностранных компаний из запчастей, произведенных за рубежом. К сожалению, до самого 1917 года собственного производства запчастей и автомобилей в Российской Империи так и не было.

Ситуация изменилась после Революции, когда старый строй и старые взгляды на дореволюционную жизнь кардинально менялись. С тех пор машиностроение в Росси и странах бывшего СНГ и начало свой нелегкий путь.

От механических повозок до современных авто

История автомобилестроения насчитывает и несколько тупиковых ветвей развития, включая электромобили 20 века и тому подобные варианты, которые не получили непосредственного развития, но могут дать пищу для размышления нынешним инженерам, так как идеи некоторых автомобилей были вполне здравыми и всего лишь не хватало технической возможности реализовать эти проекты.

Так как с каждым днем автомобилестроение и количество выпускаемых автомобилей только увеличивается, устанавливаются более мощные двигатели и совершенные тормозные системы, используются новые материалы для изготовления корпуса автомобиля и даже устанавливаются компьютеры, вполне возможно, что в скором времени нас ждет очередная промышленная революция и на современные авто в будущем будут смотреть так же, как мы сейчас смотрели на автомобили 19 и 20 Веков.

Просмотры: 2

Первый в мире автомобиль

Даймлера увлекала идея двигателя внутреннего сгорания как такового.

 В отличии от него, Карл Бенц с юношеских лет мечтал о самоходном экипаже. Он уверенно шел к своей цели и в 1885 году был представлен первый в мире автомобиль — Benz Motorwagen Model 1.

Первый автомобиль был трехколесным и заднемоторным. В его основе — трубчатая стальная рама велосипедного типа. Колеса спицевые, с литыми резиновыми шинами. Переднее поворотное колесо расположено в неподрессоренной вилке. У Бенца уже был богатый опыт в постройке двигателей, но все они были стационарные и тяжелые, поэтому пришлось разрабатывать двигатель специально для своего мотоэкипажа и со своей задачей изобретатель блестяще справился.

Двигатель имел объем 954 кубических сантиметра и развивал окло 0,7 л.с. при 250 оборотах в минуту. Система питания представляла из себя простейший карбюратор испарительного типа (барботажный карбюратор) из которого смесь самотеком поступала в цилиндр, а подачу регулировалась вручную дроссельной заслонкой.

Система охлаждения была водяного типа и действовала таким образом, что на цилиндр двигателя надевался кожух-испаритель с водой, который, в свою очередь, соединялся двумя трубками с еще одним резервуаром (этаким прадедушкой современных радиаторов). Вода циркулировала между кожухом и резервуаром и охлаждала двигатель. Со временем вода выкипала и ее постоянно приходилось пополнять.

В системе зажигания, в отличии от распространенной в то время калильной трубки (такую применил Даймлер на своем Reitwagen’е), Бенц применил более прогрессивную схему с индукционной катушкой Румкорфа и запальной свечой. В качестве топлива решено было использовать бензин — в те годы его можно было купить в любой аптеке, и он стоил недорого.

Среди очевидных особенностей этого двигателя следует также отметить, что он был с открытым картером (т.е. коленвал вращался в воздухе, а не в масляной ванне), а также то, что его маховик был расположен горизонтально. Бенц использовал именно такое решение, поскольку боялся, что вертикально установленный маховик будет влиять на устойчивость и управляемость автомобиля. Двигатель получился компактным и легким для своего времени, его вес составлял порядка 100 кг, а расход топлива находился в пределе 10 литров бензина на 100 км пробега.

Объем бензобака составлял 1,5 л. Заводился мотор вручную, нужно было энергично раскрутить маховик — и двигатель запускался.

Трансмиссии как таковой на автомобиле не было вообще. Напрямую соединить вал двигателя с ведущей осью было невозможно из-за разницы в скорости вращения. Проблему решила двухступенчатая ременная передача. Шкив на валу мотора соединялся ремнем со шкивом на промежуточном валу, от которого усилие с помощью цепей передавалось на ведущие колеса. Роль сцепления играла вилка, с помощью которой водитель переводил ремень с «холостого» шкива на «рабочий».

Benz Motorwagen Model 1, если применять современную терминологию, представлял собой концепткар, на котором отрабатывались идеи и решения. После получения на него патента (заявка была подана 29 января 1886 года, а сам патент № 37435 был получен 2 ноября, но по немецкому законодательству датой вступления в силу патента считалась дата подачи заявки) Карл Бенц построил Motorwagen Model 2, который отличался от первого автомобиля более мощным двигателем в 1,5 л. с. Именно на этом автомобиле Берта Бенц, жена изобретателя, совершила свое знаменитое путешествие из Мангейма в Пфорцхайм и обратно, преодолев около 195 км. После этих дорожных испытаний Бенц внес в конструкцию некоторые изменения (например, понижающую передачу, поскольку слабый двигатель автомобиля заставлял его пасовать даже перед небольшими подъемами) и на свет появился Benz Motorwagen Model 3.

Конструктивно Motorwagen Model 3 во многом повторял предшественника и внешне был на него очень похож, но были и различия. Автомобиль стал заметно крупнее, колеса сменили стальные спицы велосипедного типа на деревянные, появилась рессорная подвеска, двигатель стал мощнее ( сначала 1,5, потом 2,5 и наконец 3 л.с.) и на последних экземплярах маховик двигателя размещался уже вертикально.

На Мюнхенской выставке в сентябре 1888 года автомобиль получил Золотую Медаль как лучшее изобретение.

Motorwagen Model 3 выпускался с 1888 по 1894 год, за это время было построено и продано 25 шт. Стоил Motorwagen 2000 марок. До наших дней дожил экземпляр №3, который на данный момент является самым старым из сохранившихся автомобилей и хранится в Лондонском научном музее.


Фото: Daimler AG, источник

В этот день в 1886 году: рисунки, которые показали нам первый в мире автомобиль

История автомобилестроения

Энтони Инграм

29 января 2022 г.

Daimler AG

29 января 1886 г. – Карл Бенц регистрирует патент на свой Motorwagen 1886 г.

Автомобиль стартовал здесь. Ну, один из них сделал. За годы, предшествовавшие патентному автомобилю Карла Бенца 1886 года, было обнаружено несколько транспортных средств, но идея самоходного транспортного средства, приводимого в движение двигателем внутреннего сгорания с электрическим зажиганием, — автомобиль, как бы его ни называли, — была именно тем, что Карл Бенц подан в Имперское патентное ведомство в Берлине.

«Настоящая конструкция предназначена в основном для эксплуатации легких тележек и небольших лодок, которые используются для перевозки от одного до четырех человек», — говорится в тексте, сопровождающем патентные изображения.

«Движущая сила обеспечивается небольшим газовым двигателем… в цилиндре двигателя поддерживается постоянная температура за счет испарения воды».

На схемах показаны основные элементы тонкой машины без украшений, которые украсили бы прототип, иллюстрирующие трехколесную компоновку автомобиля, массивный маховик и двигатель, расположенный сзади.

Изображение в плане (повернутое), показывающее трехколесную компоновку и большой маховик. Daimler AG

Другие цифры в списке патентов подробно описывают сам двигатель, механизм запуска и остановки Motorwagen и механизм охлаждения одного цилиндра, хотя Бенц четко указал, что он не патентует ни двигатель, ни сам охладитель. .

Формулировка продолжается, отмечая конструкцию трубчатой ​​рамы шасси, описываемую как несущую раму, что является наиболее подходящей ссылкой на другие транспортные средства той эпохи, и что «газ, используемый для питания моторного двигателя [так в оригинале], вырабатывается из нафты. или любой аналогичный или подходящий легкий углеводород».

Бенц продолжает описывать, как маховик, такая особенность Motorwagen, находится в лучшем положении как для контроля над автомобилем, так и достаточно низко, чтобы обеспечить достойную устойчивость, и как работает система привода — перемещение Motorwagen из состояния покоя. означало нажатие на рычаг, который зацеплял кожаный ремень между двигателем и шкивом, приводившим в движение заднюю ось через цепи.

Карл Бенц, изображенный в 1925 году в возрасте 81 года, за румпелем одного из своих запатентованных Motorwagen. Daimler AG

Тот же самый шкив управляет тормозом — нажатие рычага в противоположном направлении создает трение на ведущем шкиве, замедляя Benz на три четверти лошадиных сил по сравнению с его скромной максимальной скоростью около 10 миль в час.

Не то чтобы Карл Бенц сам много времени проводил на такой скорости. Решительный и несколько одержимый инженер, Бенц больше беспокоился об улучшении своего устройства, чем о его продаже кому-либо. Это была его жена Берта Бенц, которая в 1888 году совершила первое в мире автомобильное путешествие, доставив сыновей-подростков из Мангейма в Пфорцхайм и обратно, проехав туда и обратно более 120 миль.

Берта заправляла машину в аптеках по пути, используя лигроин — производное нафты, упомянутое в патенте, — и прочищала засорившуюся топливную магистраль с помощью шляпной булавки. Путешествие привлекло внимание к автомобилю и семейству Benz, а также послужило ценным дорожным испытанием, выявив сильные и слабые стороны дизайна Benz.

По оценкам, за этот период было построено около 25 запатентованных автомобилей Motorwagen, последний из которых был выпущен в 1893 году. Недавно компания Mercedes-Benz построила несколько копий, которые теперь принадлежат музеям по всему миру, и каждая из них до сих пор работает так же, как и собственная машина Карла Бенца. Motorwagen был разработан в 1886 году.

Мерседес-Бенц

Виа Хагерти Великобритания

История человека, создавшего первый в мире автомобиль

Опубликовано: 21 марта 2022 г.

Автор: Ауримас Гринис

У всех, кто читает эту статью, в крови немного бензина – иначе вы бы даже не нажали на ссылку. И многие люди внесли свой вклад в вашу склонность к автомобилям, но был один, в частности, кто все это начал. Да будет свет (зажженный свечой в цилиндре двигателя)! На этот раз Дайлер пишет о самом важном человеке в истории автомобилестроения. Человек, подаривший нам машину — Карл Фридрих Бенц.

Человек, изменивший мир не меньше Гутенберга, родился в 1844 году, в еще не объединенной в единое государство Германии. Тяга Карла к механике, вероятно, передавалась по наследству, учитывая, что его отец был машинистом локомотива. Учитывая, что Карл, вероятно, даже не помнил своего отца, потому что он умер, когда Карлу было всего два года. Оставшись одна воспитывать ребенка в бедности, его мать рано осознала важность образования и подтолкнула молодого Карла к продолжению учебы. Он очень хорошо учился в школе, особенно по математическим дисциплинам, естествознанию и технике. И хотя главной целью юного Карла было стать кузнецом, он решил изучать паровозостроение, вероятно, из уважения к отцу.

В студенческие годы Карл любил проводить время на популярном в то время транспортном средстве – велосипеде. По-видимому, именно тогда он впервые представил концепцию безлошадной повозки с двигателем внутреннего сгорания. В 1864 году Бенц закончил учебу и начал искать работу. Поиски не увенчались успехом — Карл работал то тут, то там (на весовом заводе, в мостостроительной фирме и других инженерных предприятиях) около года. Молодому человеку, вероятно, не нравилось быть подчиненным, и в конце концов он решил стать независимым.

В 1871 году он и его старый друг Август Риттер основали Мангеймскую чугунолитейную и механическую мастерскую, позже переименованную в Фабрику машин для обработки листового металла. Успех семинара был двояким. Бизнес шел плохо и разорился бы, если бы не финансовая помощь, которую он получил от будущей жены Карла, Берты. Однако творчески вдохновляющая среда позволила Карлу выдвинуть множество новых идей, которые были запатентованы для деталей, которые и сегодня используются во многих автомобилях. Свеча зажигания, карбюратор, водяной радиатор, сцепление, рычаг переключения передач и, наконец, самое главное из всего, что определило эволюцию не только автомобиля, но и авиации, — патент на двигатель внутреннего сгорания, который он получен прямо перед Рождеством 1879 г., когда мир услышал не только пение хоров, празднующих рождение Христа, но и грохот двухтактного двигателя Бенца.

Карл Бенц в студенческие годы, около 1860 г.

©Даймлер АГ

Берта Бенц в 18 лет

©Даймлер АГ

Прибыль от патента на двигатель внутреннего сгорания позволила Карлу посвятить себя своей давней мечте — сконструировать безлошадную повозку. С момента изобретения двигателя прошло еще шесть лет, и на Земле началась автомобильная эра, когда Карл Бенц выкатил из своей мастерской первый в мире автомобиль — Benz Patent-Motorwagen. Учитывая, что это был его первый блин: машиной было крайне тяжело управлять даже самому изобретателю, который во время первого показа въехал на ней в стену; к счастью, никто не пострадал. Можно сказать, что первым автомобилем в мире был и первый Mercedes Benz — в 1883 году Карл основал компанию Benz & Cie., которая производила двигатели внутреннего сгорания, а позже превратилась в компанию с трехконечной звездой на капоте. Карл показал улучшенную версию своего автомобиля – уже Модель 3 – на всемирной выставке в Париже в 1888 году, где пророк новой эпохи привлек немало внимания публики.

Патентованный автомобиль 1887 года, усовершенствованная версия первого автомобиля 1886 года. За рулем Карл Бенц, рядом с ним его торговый клерк Йозеф Брехт.

©Даймлер АГ

Карл Бенц (впереди) за рулем своего запатентованного автомобиля модели III вместе с Фридрихом фон Фишером.

©Даймлер АГ

Увидев общественный интерес, Карл решил начать продажу. Именно так Benz Motorwagen – первый коммерчески проданный автомобиль – вышел на дороги мира. Однако, как и в случае с любым другим товаром, автомобиль нельзя продать без хорошей рекламы. А этой машине он точно был нужен, так как у него по-прежнему не было никаких передач, а жалкие тормоза и слабый двигатель приводили к тому, что при столкновении с крутым подъемом он переставал двигаться вперед и поддавался гравитации… К счастью, его любимая жена Вмешалась Берта — человек, которого большинство автолюбителей должны благодарить не больше, чем самого Карла за то, что машина стала популярной.

Представьте себе совершенно простую поездку, когда вы хотите отвезти детей к маме, которая живет за 100 км. Но на дворе 1888 год, и бензин продается только в аптеке, а машина, стоящая у тебя во дворе, одна из немногих в мире. Казалось бы сумасшествием проехать 100 км, когда нельзя было даже рассчитывать на помощь на дороге, но Берта Бенц думала иначе. Утром 5 августа 1888 года, не спрашивая мужа, Берта вытащила из мастерской его трехколесный транспорт и вместе с сыновьями отправилась навестить бабушку. Пройденное расстояние составило 105 км, а время в пути – до вечера того же дня.

Берта Бенц сидит рядом с мужем Карлом Бенцем в модели Benz Victoria 1894 года.

©Даймлер АГ

В 1888 году в сентябрьском номере Leipzig Illustrierte Zeitung был опубликован первый современный иллюстрированный отчет о поездке на Benz Patent-Motorwagen Model 3.

©Даймлер АГ

Интересно, что почувствовал Карл, когда вечером получил телеграмму, в которой сообщалось, что его жена взяла его машину и сейчас находится у матери. Да и сама поездка была не самой легкой. О заправочных станциях с хот-догами тогда никто и не мечтал, и Берта, видимо, молилась о том, чтобы поскорее добраться до ближайшей аптеки, чтобы заправиться. Конечно, быстрее всего она добиралась туда, спускаясь с холмов, так как коляска Бенца практически не умела тормозить.

И это привело к тому, что Берта изобрела кое-что еще, что используется до сих пор – она остановилась в одном городке и попросила местного сапожника прикрепить к тормозным колодкам кусочки кожи, чтобы они лучше держались за поверхность колеса. Так мир узнал о тормозных колодках, а также узнал, что автомобили хороши не только для того, чтобы кружить по двору и пугать соседей. Между тем, рекламный ход Берты помнят до сих пор. В 2008 году Мемориальный маршрут Берты Бенц был официально признан частью промышленного наследия человечества. И вы тоже можете попробовать — в Интернете доступна загрузка GPS, которая проведет вас через первую дальнюю поездку, совершенную первым дальнобойщиком в мире.

Комбинированный автомобиль для доставки 1896 года. Карл Бенц постепенно начал переоборудовать свои легковые автомобили в фургоны.

©Даймлер АГ

Рабочие металлообрабатывающего и автомобильного цехов старого завода на Вальдхофштрассе в Мангейме, 1897 г.

©Даймлер АГ

По мере того, как 19 век подходил к концу, изобретение Карла медленно, но верно набирало популярность. Первые модели Benz & Cie. — Velo и Victoria — стали первыми серийными автомобилями в мире. Victoria была первым автомобилем с четырехтактным двигателем и поворотными осями, которые также были запатентованы Бенцем и решили одну из самых больших проблем с управляемостью, которые были у первых автомобилей. В 1899, когда Генри Форд еще только работал над своими идеями, Бенц был крупнейшим автопроизводителем в мире, выпустив в том году 572 автомобиля. В 1895 году Карл Бенц сконструировал первый в мире грузовик, который Нетфенер немного модифицировал и превратил в первый в мире моторный автобус.

Карл и Берта Бенц, их дочь Клара и Фриц на автомобиле Benz Victoria во время поездки под Шрисхаймом в 1894 году.

©Даймлер АГ

Карл Бенц, его семья и Теодор барон фон Либиг в 189 г.4, в поездке из Мангейма в Гернсхайм, за рулем Benz Victoria и патентованного автомобиля Vis-à-Vis Benz.

©Даймлер АГ

И вопрос к поклонникам Subaru и Porsche – задумывались ли вы когда-нибудь о том, кто изобрел горизонтально-оппозитный двигатель, который используется в Boxster и раллийных монстрах из Японии? В этом также была заслуга Карла Бенца. Это произошло в 1895 году, когда Карл запатентовал «контрадвигатель», чтобы сэкономить место в своих будущих творениях.

Во время Первой мировой войны автомобили с двигателями внутреннего сгорания использовались как никогда ранее. Автомобиль стал править миром так же быстро, как некогда Homo sapiens. Можно было бы подумать, что Карл и его семья были бы счастливы увидеть успех своей работы, но у Benz & Cie. дела шли все хуже и хуже. Стремительная инфляция в Германии привела к тому, что автомобили больше никто не покупал, и компания оказалась на грани банкротства. В 1926 году Benz & Cie. объединилась с Daimler Motoren Gesellschaft — компанией, которая с начала 20 века использовала двигатели Карла в своих автомобилях.

Экскурсия из Мангейма через Шрисхайм в Гроссахсен по живописной дороге в Пфальце в 1895 году.

©Даймлер АГ

Карл Бенц в своем первом запатентованном автомобиле Model I 1886 года, снятом в Мюнхене в 1925 году.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *