Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

 

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

 

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с  EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель  машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

 

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

 

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

 

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

 

Но там ничего нет. И быть не должно!!!!

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со  стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!

 

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

«Миронов-Авто»

г. Краснодар ул.Ангарская 29

Телефон: +7(928) 429-78-78

Пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Содержание

  • 1 Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308
    • 1.1 Троит двигатель: проверяем свечи и катушки
    • 1.2 Какой цилиндр троит (проверка на холодную)
    • 1.3 Работоспособность свечей зажигания и катушек
  • 2 Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?
    • 2.1 Проблема с форсунками
    • 2.2 Проблема с ГРМ
    • 2.3 Подсос воздуха
  • 3 Выводы

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

  1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

    Головкой на 8 откручиваем два болта на крышке.

    Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.

  2. Запускаем двигатель.
  3. Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров.

    Поднимаем пластиковый фиксатор.

    Снимаем провод.

  4. Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
  5. Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Актуальные ошибки.

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Забитая форсунка.

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм, а на высоких оборотах — около 4 мм. За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана, нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно.  Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

Peugeot 308 неисправность катушек зажигания симптомы, причины и диагностика

Катушки зажигания являются частью системы зажигания в Peugeot 308, ответственной за усиление относительно низкого напряжения аккумуляторной батареи с 12В до высокого напряжения в десятки тысяч вольт для Свечи зажигания. Вождение вашего 308 с неисправными катушками зажигания может привести к повреждению двигателя или каталитического нейтрализатора, поэтому вы должны действовать срочно, чтобы избежать более дорогого ремонта.

Peugeot 308 – (Арт Коновалов / Shutterstock)

Наиболее распространенными признаками неисправных катушек зажигания в Peugeot 308 являются колебания двигателя при ускорении или потеря мощности, неровный холостой ход, пропуски зажигания, чрезмерный расход топлива, горящая лампочка проверки двигателя, а иногда и затрудненный запуск. В худшем случае, если катушки зажигания находятся в очень плохом состоянии, двигатель не запустится.

Симптомы

Индикатор Check Engine загорается из-за пропусков зажигания

Когда катушка зажигания начинает выходить из строя или вышла из строя в вашем 308, это приведет к пропуску зажигания в двигателе, и на комбинации приборов может загореться индикатор Check Engine. Для проведения дальнейшей диагностики вам потребуется подключить сканер OBD2 к вашему автомобилю. Если вы видите какой-либо код ошибки от P0300 до P0312, это указывает на наличие пропусков зажигания в двигателе. Однако может случиться так, что кодов ошибок нет. В случае сомнений проверьте состояние катушек зажигания и замените их, если они неисправны.

Плохое ускорение

Если катушки зажигания работают неправильно, двигатель теряет мощность. Когда вы нажимаете на педаль газа в своем 308, автомобиль может колебаться при ускорении, и для достижения желаемой скорости потребуется больше времени.

Неравномерный холостой ход

Еще одним признаком неисправности катушек зажигания в Peugeot 308 является неровный холостой ход. Двигатель будет работать неровно на холостом ходу, а также могут ощущаться вибрации в салоне.

Плохая экономия топлива

Чрезмерный расход топлива является распространенным признаком неисправных катушек зажигания или свечей зажигания в 308. Если расход топлива вашего автомобиля значительно ниже, чем обычно, пришло время проверить состояние катушек зажигания и свечей зажигания.

Затрудненный запуск

Когда катушки зажигания вышли из строя, двигателю потребуется больше времени, чтобы провернуться и запуститься. Системе зажигания в вашем 308 придется работать намного усерднее, чтобы воспламенить воздушно-топливную смесь в камерах сгорания.

Нет запуска

Ваш 308 может не запуститься, если большая часть катушек зажигания вышла из строя, так как свечи зажигания не будут давать должных искр из-за недостаточной энергии зажигания.

Можно ли отремонтировать неисправную катушку зажигания в 308?

Неисправная катушка зажигания не подлежит ремонту; его необходимо заменить новым. Тем не менее, в некоторых случаях, если катушка зажигания была загрязнена из-за утечки масла в трубке/колодце свечи зажигания, а конец чехла катушки зажигания не стал мягким, вы можете восстановить его работоспособность, очистив его с помощью электронный очиститель или очиститель датчика массового расхода воздуха. Тем не менее, если вы видите коррозию или ржавчину на какой-либо катушке зажигания вашего 308, ее необходимо заменить.

Рекомендуемое видео

Как проверить неисправность катушки зажигания на Пежо 308?

Самый быстрый и простой способ проверить неисправную катушку зажигания в 308, у которого горит индикатор проверки двигателя на наличие пропусков зажигания, — это заменить катушку зажигания на цилиндре, допускающем пропуски зажигания, на другую катушку.

  1. Подключите диагностический прибор к порту OBD2 вашего 308.
  2. Прочтите код ошибки, например, если он говорит P0303, это означает, что в цилиндре № 3 происходят пропуски зажигания.
  3. Выключите модель 308 и дайте двигателю остыть во избежание ожогов.
  4. Снимите катушку зажигания с цилиндра 3 и замените ее на любой другой цилиндр, например цилиндр 2.
    Внимание: Не меняйте местами провода/разъемы свечей зажигания, только катушки зажигания. Отсоедините электрические разъемы перед заменой, а затем снова подсоедините после замены.
  5. Запустите модель 308 и считайте коды ошибок с помощью сканера.
  6. Если показывает код ошибки P0302, который указывает на пропуски зажигания во 2-м цилиндре, а в 3-м цилиндре пропуски зажигания отсутствуют, это означает, что катушка зажигания неисправна и подлежит замене.

Примечание: Этот метод работает только на автомобилях с катушками зажигания типа «катушка на свече» (COP) и не работает с блоками катушек.

Можно ли заменить только одну катушку зажигания?

Да, вы можете заменить только неисправную катушку зажигания в вашем 308. Однако, как правило, в качестве превентивной меры рекомендуется заменять сразу все катушки зажигания. Это связано с тем, что когда одна катушка выходит из строя, другая не сильно отстает, особенно если автомобиль проехал более 100 000 миль.

Как правило, катушки зажигания служат около 100 000 миль или более при нормальных условиях.

Если ваш автомобиль оснащен блоком катушек, в котором группа катушек зажигания физически соединена вместе, вам придется заменить весь блок.

Из-за чего выходят из строя катушки зажигания в Peugeot 308?

Катушки зажигания подвержены износу при нормальных условиях вождения и в конечном итоге выходят из строя, что происходит в основном на отметке в 100 000 миль. Катушки зажигания в 308 могут преждевременно выйти из строя по разным причинам, включая перегрев, вибрацию, попадание влаги, утечку моторного масла или проблемы с другими компонентами системы зажигания, например, плохие свечи зажигания могут привести к тому, что катушка будет выдавать более высокое напряжение, чем обычно, значительно сокращает срок его эксплуатации.

Течь масла в свечных колодцах

Течь масла в свечных колодцах может помешать нормальной работе катушки зажигания Peugeot 308, вызвать пропуски зажигания в двигателе и даже повредить катушку. Обычно это происходит из-за протечки уплотнения трубки свечи зажигания в клапанной крышке. Замена этих уплотнений в основном устраняет утечку.

Повреждение грызунами или неисправность разъема/проводов

Если под капотом обнаружены следы укусов, велика вероятность того, что грызун выпустил пар в подкапотном пространстве вашего 308. Тогда важно внимательно осмотреть все провода и шланги на наличие повреждений, в том числе электрические провода и разъемы катушек зажигания.

Когда электрические провода или разъем катушки зажигания вышли из строя, вы можете увидеть код ошибки от P0350 до P0362 при подключении сканера кодов, что указывает на неисправность цепи катушки зажигания.

Перегорел предохранитель

Для работы катушек зажигания Peugeot 308 требуется электричество. В случае неисправного предохранителя цепь размыкается и катушки не загораются. Проверьте руководство пользователя или крышку блока предохранителей вашего автомобиля, чтобы найти точное расположение предохранителя для катушек. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.

Чтобы проверить предохранитель, вытащите его из блока предохранителей с помощью съемника предохранителей или острогубцев и держите против света. Если металлическая полоска сломана посередине, предохранитель перегорел. Вы должны заменить его на другой такой же силы тока и, следовательно, того же цвета. Неважно, в каком направлении вы вставляете предохранитель.

Имеет ли значение порядок катушек зажигания?

При замене катушек зажигания в вашем 308 не имеет значения, в каком порядке катушки вставляются или переключаются ли они. Но что имеет значение, так это порядок проводов или разъемов свечей зажигания; с помощью меток на разъемах убедитесь, что каждый разъем подключен к соответствующему цилиндру. Подключение проводов катушки зажигания в неправильном порядке может повлиять на работу двигателя или помешать его запуску и даже привести к повреждению двигателя. В основном из-за фиксированного расположения разъемов и проводов невозможно поменять местами разъемы даже по ошибке.

Можно ли ездить на 308 с неисправной катушкой зажигания?

Ездить на Peugeot 308 с неисправной катушкой зажигания можно, но не рекомендуется, так как это может привести к повреждению других компонентов автомобиля.

Загрязнение свечи зажигания

Неисправность катушки зажигания может вызвать пропуски зажигания из-за слабого искрообразования, что может привести к загрязнению соответствующих свечей зажигания.

Неисправность каталитического нейтрализатора

Если вы продолжите ездить на своем 308 с неисправными катушками зажигания в течение длительного периода времени, это может привести к полному расплавлению каталитического нейтрализатора. Поскольку неисправная катушка зажигания вызывает пропуски зажигания в двигателе, любое несгоревшее топливо, вытекающее из камеры сгорания, воспламеняется внутри каталитического нейтрализатора, что приводит к его перегреву. Многократный перегрев может расплавить внутренние структуры и в конечном итоге засорить каталитический нейтрализатор, который затем необходимо будет заменить с большими затратами.

Каталитические нейтрализаторы содержат сотообразные структуры с крошечными порами, которые покрыты платиной, родием или палладием в зависимости от стадии катализатора. Если эти поры забиваются из-за неправильного сгорания в двигателе (например, из-за неисправных катушек зажигания), выхлопные газы не могут свободно проходить через них. Это душит двигатель и вызывает проблемы с производительностью.

Плохая катушка зажигания выдаст код?

Неисправная катушка зажигания может вызвать пропуски зажигания в двигателе, когда это происходит, вы можете увидеть код ошибки от P0300 до P0312 в зависимости от того, в каком цилиндре возникают пропуски зажигания. Кроме того, вы можете увидеть коды ошибок от P0350 до P0362, что указывает на неисправность цепи, например. оборванные провода или неисправный разъем.

Из-за чего не срабатывает катушка зажигания?

Если катушки зажигания не работают должным образом в 308, это может быть вызвано различными причинами, включая неисправные катушки зажигания, неисправный датчик положения коленчатого вала, плохой провод в первичной цепи, плохой электрический разъем или неисправность ECM/PCM.

Нужно ли заменять свечи зажигания катушками зажигания?

Обычной практикой является замена свечей зажигания при замене катушек зажигания в 308, особенно если свечи зажигания использовались в течение некоторого времени. Изношенные свечи зажигания могут привести к тому, что катушки зажигания будут работать с большей нагрузкой, выдавая более высокое напряжение, чем обычно, что значительно сократит срок их службы.

Увеличивают ли более качественные катушки зажигания мощность?

Простой ответ — нет, если только существующие в 308 не неисправны. Катушки зажигания вторичного рынка, установленные в стандартном двигателе, не увеличивают мощность, не улучшают экономию топлива и не делают двигатель более плавным.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Peugeot 308 оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. Сканеры

OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему 308. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем 308.

Заключение

Если вы заметили заметное снижение производительности или колебания двигателя при повышенном расходе топлива в вашем Peugeot 308, вам обязательно следует проверить систему зажигания вашего автомобиля, включая свечи зажигания, катушки зажигания и их разъемы/провода.

В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему для вас.

308 МГ2009 Пропуски зажигания под нагрузкой — MHH AUTO

Morpee   
Местоположение Не в сети
Старший член

1 23.09.2020, 10:49

Бензин. Двигатель ЕР6. 114000км. Проделанная работа: новые катушки, свечи, форсунки, новый ТНВД.
Насос низкого давления стабильно работает при давлении около 5 бар. Двигатель работает ровно, пока не под нагрузкой (ускорение). Ожидаемое эталонное давление в топливной рампе для бензина должно составлять 120 бар при резком ускорении, но оно падает между 2 и 20 барами, уберите ногу с педали и оно возвращается к 49. Работает нормально до ускорения. Не представляю, что еще может быть, двигатель немного тянет воздух, если снять маслозаливную крышку, но не сильно.

Есть идеи? Dtc всегда говорит о пропуске зажигания в 4-м цилиндре. Сотрите коды, они исчезнут, пока снова не попробуете ехать.

Любая помощь, пожалуйста. Спасибо

Отправлено с моей Nokia 7.2 через Tapatalk

Спасибо:

Alexzoz   
Читает тему Marelli IAW 5NR Immo Off?
Старший член

2 23.09.2020, 10:54

(23.09.2020, 10:49)Морпи Написал: Бензин. Двигатель ЕР6. 114000км. Проделанная работа: новые катушки, свечи, форсунки, новый ТНВД.
Насос низкого давления стабильно работает на уровне около 5 бар. Двигатель работает ровно, пока не под нагрузкой (ускорение). Ожидаемое эталонное давление в топливной рампе для бензина должно составлять 120 бар при резком ускорении, но оно падает между 2 и 20 барами, уберите ногу с педали и оно возвращается к 49. Работает нормально до ускорения. Не представляю, что еще может быть, двигатель немного тянет воздух, если снять маслозаливную крышку, но не сильно.
Есть идеи? Dtc всегда говорит о пропуске зажигания в 4-м цилиндре. Сотрите коды, они исчезнут, пока снова не попробуете ехать.

Любая помощь, пожалуйста. Спасибо

Отправлено с моей Nokia 7.2 с помощью Tapatalk

Привет. Я знаю этот двигатель и знаю эту ситуацию. Нужно менять головку двигателя на новую. Не ремонт!!!

Спасибо: Morpee

Morpee   
Местоположение Не в сети
Senior Member

3 23.09.2020, 10:56

Привет. Спасибо за ответ. Что значит поменять головку двигателя? Какая часть конкретно, пожалуйста? Спасибо приятель

Отправлено с моей Nokia 7.2 через Tapatalk

Спасибо:

Alexzoz   
Читает тему Marelli IAW 5NR Immo Off?
Старший член

4 23.09.2020, 11:01 (Последнее изменение этого сообщения: Alexzoz: 23.09.2020, 11:02. )

(23.09.2020, 10:56) Morpee Написал: Привет. Спасибо за ответ. Что значит поменять головку двигателя? Какая часть конкретно, пожалуйста? Спасибо приятель

Отправлено с моей Nokia 7.2 с помощью Tapatalk

Целая головка блока цилиндров. Если вы хотите узнать номер детали, просто дайте мне номер VIN. Ресурс ГБЦ вашего автомобиля около 100.000 км. Это верно. Неисправности P1336 и P1338?

Спасибо: Morpee

gpdriver   
Местоположение Не в сети
Senior Member

5 23-09-2020, 11:48

(23-09-2020, 11:01)Alexzoz Написал:
(23-09-2020, 10:56)Морпи Написал: Привет. Спасибо за ответ. Что значит поменять головку двигателя? Какая часть конкретно, пожалуйста? Спасибо дружище

Отправлено с моей Нокии 7.2 через Tapatalk


Головка блока цилиндров целиком. Если вы хотите узнать номер детали, просто дайте мне номер VIN. Ресурс ГБЦ вашего автомобиля около 100.000 км. Это верно. Неисправности P1336 и P1338?

привет … я согласен .. сделал цепь ГРМ, катушки, насос высокого давления, свечи зажигания и, наконец, голову и спасибо, боже, машина ушла
BR

Спасибо: Morpee

Morpee   
Местоположение Не в сети
Senior Member

6 23.09.2020, 11:52

Bloody hell

Отправлено с моей Nokia 7.2 через Tapatalk

Спасибо:

Morpee   
Местоположение Не в сети
Senior Member

7 23-09-2020, 17:08

(23-09-2020, 11:01) Alexzoz Написал:
(23-09-2020, 10:56) Morpee Написал: Привет. Спасибо за ответ. Что значит поменять головку двигателя? Какая часть конкретно, пожалуйста? Спасибо дружище

Отправлено с моей Нокии 7.2 через Tapatalk


Головка блока цилиндров целиком. Если вы хотите узнать номер детали, просто дайте мне номер VIN. Ресурс ГБЦ вашего автомобиля около 100.000 км. Это верно. Неисправности P1336 и P1338?

Спасибо, приятель. Вин VF34C5FTF55389528

Отправлено с моей Nokia 7.2 через Tapatalk

Спасибо:

v3nn3tj3   
Местоположение Не в сети
Младший член

8 23.09.2020, 20:18

Мне кажется, это плохой HPFP…

Спасибо:

Morpee   
Местоположение Не в сети
Senior Member

9 24.09.2020, 08:43

Его просто заменили на новый послепродажный насос.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *