Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

PIERBURG 2E3 — Автоматика пуска и прогрева — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com

#1 Baloo

Отправлено 22 December 2005 — 03:15 AM

Выкладываю результаты недавно обещанной домашней работы. Надеюсь, это кому-нибудь пригодится. Прошу прощения за стиль пера : ) Буду благодарен за любые поправки и комментарии.

1. Расположение основных узлов системы автоматики холодного пуска и прогрева на карбюраторе Pierburg 2E3.

2. Настройка. Откручиваем 3 винта крепления крышки ВЗ

3. Снимаем крышку ВЗ

4. Внутри крышки находится биметаллическая пружина. Одним концом она закреплена на оси крышки ВЗ, на другом находится свёрнутый паз квадратного сечения. В этот паз входит рычаг поводка, который находится в основном корпусе ВЗ, на карбюраторе

Когда ОЖ нагревается, под воздействием тепла пружина разворачивается (примерно на ¼ оборота) и поворачивает поводок ВЗ, а он, в свою очередь, открывает ВЗ, обедняя богатую смесь.

На ХХ ВЗ полностью открывается.

5. На этой же оси находится зубчатый сектор. Это пластина, у которой по контуру нанесены зубцы (правильнее сказать «ступеньки»), в которые упирается винт повышенных оборотов ХХ. Зубчатый сектор регулирует положение дроссельной заслонки 1-й камеры. Если винт упирается в самую верхнюю ступеньку, ДЗ открыта полностью. В это же время ВЗ закрыта частично или полностью. В таком положении прогревочные обороты наиболее высокие и смесь – богатая.

На нижнем рисунке схематично изображены винт повышенных оборотов ХХ (А), зубчатый сектор (В) и рычаг(поводок : ) ВЗ (С). Винт вкручен в кронштейн, находящийся на одной оси с ДЗ. Поводок ВЗ управляется биметаллической пружиной.
В начале прогрева винт упирается в самую высокую ступеньку сектора (ДЗ открыта), а поводок(рычаг : ) максимально прикрывает ВЗ.
По мере прогрева спираль раскручивается и поворачивает поводок против часовой стрелки. ВЗ открывается чуть больше. Поводок поворачивает сектор, винт переходит на вторую ступеньку (на рисунке).

ДЗ чуть прикрывается. Обороты уменьшаются, смесь обедняется.
В конце прогрева ВЗ открыта полностью, ДЗ прикрыта, устанавливаются обороты ХХ

6. На 3-х нижних фото изображено положение ВЗ в зависимости от положения поводка.

Поводок вертикально, ВЗ полностью закрыта. (Не должно вводить в заблуждение расположение ВЗ на снимке под некоторым углом – воздушный канал при этом перекрыт полностью)

Поводок немного повёрнут против часовой стрелки, ВЗ приоткрыта.

Поводок повёрнут на 90 град. ВЗ полностью открыта.

7. Расположение узлов для регулировки пускового зазора ВЗ

Чтобы правильно отрегулировать зазор ВЗ, нужно при снятой крышке ВЗ отвести вниз кронштейн ДЗ с винтом регулировки повышенных оборотов ХХ, затем повернуть поводок ВЗ по часовой стрелке до упора (он должен встать в вертикальное положение), тем самым повернув зубчатый сектор таким образом, чтобы можно было упереть регулировочный винт в самую высокую ступеньку зубчатого сектора.

8. Затем маленькой шлицевой отвёрткой нужно упереться в винт пулл-дауна, который находится в отверстии над вакуумным механизмом открывания ДЗ 2-й камеры(на фото внизу). Отвёрткой слегка вдавить винт до упора. В таком положении зазор ВЗ должен составлять 2мм для двигателяля 1,3 МН. Если зазор отличается от указанного, отрегулировать его, вращая винт отвёрткой. Для удобства замера зазора, можно использовать сверло 2мм.

9. Правильное подключение Пулл-дауна

Для того, чтобы снять и установить пулл-даун, нужно снять крышку ВЗ, затем ослабить винты крепления корпуса ВЗ к карбюратору. В таком положении пулл-даун выводится из зацепления с рычажком, открывающим ВЗ, снимается с карбюратора и устанавливается на место. Шланг из штуцера А(нижний) подсоединяется к трубке в нижней части карбюратора со стороны пулл-дауна. Шланг из штуцера В подсоединён к термо-таймерному клапану. Если ТТК отсутствует, штуцер В необходимо заглушить.

Проверка пулл-дауна. Штуцер В заглушить. В штуцер А подать разряжение. Шток пулл-дауна должен втянуться и удерживаться в таком положении вакуумом.

Принцип действия. В момент запуска двигателя в задроссельном пространстве карбюратора создаётся разряжение, которое по шлангу передаётся на штуцер А пулл-дауна. Он втягивает шток, приоткрывая ВЗ, которая в этот момент закрыта под воздействием биметаллической пружины. Но в первые несколько секунд после запуска двигателю требуется наиболее богатая смесь. Для этого на поздние модели устанавливается термо-таймерный клапан. На холодном двигателе он частично открыт, и часть разряжения, приходящая к пулл-дауну уходит в атмосферу. ВЗ приоткрывается на ~1мм, создавая очень богатую смесь. В течение 3-4 сек в ТТК нагревается электрическая спираль и перекрывает клапан. Теперь весь вакуум приложен к пулл-дауну и ВЗ открывается больше, на 2-3мм. Далее прогрев происходит в обычном режиме.

С уважением, Baloo.


  • Наверх

#2 Al Scorps

Отправлено 22 December 2005 — 10:36 AM

ещё раз большое спасибо Baloo! админы выложите эту тему на сайте

  • Наверх

#3 insane

Отправлено 22 December 2005 — 10:40 AM

В статьи!!! Клёва!))

  • Наверх

#4 Cherry Fox

Отправлено 22 December 2005 — 13:31 PM

Baloo МЕГА зачет! Просто молодца! В статьи!

  • Наверх

#5 Cherry Fox

Отправлено 22 December 2005 — 13:38 PM

Кстати, все это абсолютно верно и для 2Е2, только на двигателях 1.

6 и 1.8 карб «зеркально» развернут. Т.е. ПуллДаун смотрит вперед, а термопривод ВЗ справа…

  • Наверх

#6 insane

Отправлено 22 December 2005 — 14:02 PM

кстати.. у мну такая лабуди бывает.. када моторчик прогрееца градусов до 40 его неподеццки колбасить начинает.. это пулл-давун да грешен?

  • Наверх

#7 Baloo

Отправлено 22 December 2005 — 15:47 PM

када моторчик прогрееца… его колбасить начинает..

Когда движок прогреется, пулл-даун уже не работает.
После прогрева на холостых всегда колбасит? Какие обороты ХХ? Дым-вонь из выхлопнухи? Обороты ХХ ровные? ВЗ отрегулирована? Свечи посмотри на предмет «смесь бедная-богатая»….контакты прерывателя… подсос воздуха… Расход какой? Мотор какой?

  • Наверх

#8 G2

Отправлено 22 December 2005 — 21:46 PM

To Baloo: отчет потрясающий. У меня сразу назревает вопрос: 2Е3 ставился на Гольфах с дв. 1,3 л. Так? Какие жиклеры надо поставить, чтобы этот карбюратор можно было эксплуатировать с двигателем 1,6 л. (Т.е. можно ли попытаться сделать 2Е3 как и на двигателях EZ от Пассата)

  • Наверх

#9 Cherry Fox

Отправлено 22 December 2005 — 23:24 PM

ИМХО номиналы жиклеров для 1. 6 должны быть для 1.6…

  • Наверх

#10 Synx

Отправлено 23 December 2005 — 01:26 AM

Зачётище Миш. Шикарная статья. Эх, посмотрел я на фотки карба и такаааааааааая ностальгия меня пробила *yar*

  • Наверх

#11 insane

Отправлено 23 December 2005 — 10:10 AM

1,3 такой же… ну вроде всё нормально регулировал… тёплое оно хорошо работает, летом такого не бывает савсем.. а вот зимой это бывает када нагрееца гдет до 40 и при этом ехал и остановился. Если просто тупо греть стоять — ничй не буит! так и нагреет минут через 10 до 90. . Правда чёт последнее время незамечал.. мож вылечилось само)

  • Наверх

#12 Al Scorps

Отправлено 23 December 2005 — 12:20 PM

G2, скорее всего да
у мя же на EZ стоит

  • Наверх

#13 G2

Отправлено 24 December 2005 — 01:14 AM

Я имею ввиду не только жиклеры, но и диффузоры. На 1.6 по идее должны больше стоять, так?

  • Наверх

#14 serg-narmo

Отправлено 26 December 2005 — 11:52 AM

Я имею ввиду не только жиклеры, но и диффузоры. На 1.6 по идее должны больше стоять, так?

я могу точно сказать что 2Е3 ставился на Пассат Б3 1.6, так что если брать карб то с пассата ентого… у меня такой, вот надо теперь с ВЗ побаловаться как велел baloo:), аааагромное ему спасибо:)

  • Наверх

#15 Com

Отправлено 19 February 2007 — 17:05 PM

Прикрепите сверху тему!
Еле нашел на родном форуме. На весь гугль толковей описания основных процедур не видел. Либо хорошая текстовка, но куцые иллюстрации, или просто отрывочные сведения. А то я замахался искать «зубчатый сектор» на своем 2е3, а оказывается, надо было просто снять крышку !

  • Наверх

#16 Voha

Отправлено 19 February 2007 — 18:48 PM

To Cherry Fox:
Для 2е2 абсолютно верно только в плане привода воздушной заслонки. Управление дроссельной заслонкой во время прогрева там совершенно иное. А вообще отчет конечно очень качественный и, что самое главное, информативный. Молодец Baloo!

  • Наверх

#17 G2

Отправлено 19 February 2007 — 19:54 PM

балу молодец полтора года назад

  • Наверх

#18 EUGENE

Отправлено 20 February 2007 — 03:14 AM

Мега зачет ❗ ❗ ❗
Буду копаться, а то у меня подсос на морозе только с третьего запуска срабатывает 😕 а при легких морозах со второго

  • Наверх

#19 addy

Отправлено 20 February 2007 — 07:51 AM

To Baloo: отчет потрясающий. У меня сразу назревает вопрос: 2Е3 ставился на Гольфах с дв. 1,3 л. Так? Какие жиклеры надо поставить, чтобы этот карбюратор можно было эксплуатировать с двигателем 1,6 л. (Т.е. можно ли попытаться сделать 2Е3 как и на двигателях EZ от Пассата)

Ставил такой карб на 1,6 , разницы не почувствовал никакой. Прием , расход топлива в норме. Главное чтобы карб был отстроен.
Единственная разница — цена. 2Е3 дешевле, да и на разборах попадается чаще.

  • Наверх

#20 valer4ik

Отправлено 20 February 2007 — 11:02 AM

Балу большое спасибо, а то надоело уже карбюраторщикам деньги отдавать за настройку, а эту статью теперь распечатаю и подошью в общее дело по ремонту и настройке. Учтен даже тот факт,что на пул-дауне бывает одна и две трубки, оказывается зависит от года. Еще раз СПАСИБО!!!

  • Наверх

Карбюраторы Pierburg, 2EE, 2E2, 2E3, 1B1, 1B3, Weber, Solex

FAQ VW Audi Skoda Seat

Карбюратор Pierburg 2E2: проверка, регулировка, ремонт
Карбюратор Pierburg 2E2 Автоматика карбюратора Пирбург 2Е2

Карбюратор 2Е2 — ремонт, переборка, профилактика (rus.) Фотоотчет

Ремонт термопривода дроссельной заслонки от Pierburg 2E2 (rus.) Фотоотчет

VW Golf II: Карбюраторы Solex 2E2 и Keihin Разборка и настройка

Документация по ремонту карбюратора Pierburg 2E2

Карбюратор Pierburg 28/30 2E2 (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей

Карбюратор 2EE: Карбюраторы с электронным управлением
Карбюраторы серии 2Е (2E2, 2E3) Проверка и регулировка (rus. )

Карбюратор Pierburg 2E3 и система зажигания (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Содержание (группы ремонта): 22 — Карбюратор, 28 — Электронная система зажигания. 45 страниц. 1 Mb.

Карбюратор Pierburg 2E3
Карбюратор Pierburg 2E3 (rus.) Руководство по ремонту (Skoda Felicia)

Карбюраторы Pierburg 2E3 24/28, 28/30 и 28/32 (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей

Замена карбюратора Pierburg на Солекс в VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет

Ремонт карбюратора 2E на VW Golf 2, востанавливаем воздушную заслонку (rus.) Фотоотчет

Карбюраторы — руководство по эксплуатации и ремонту (rus.) Знакомство с карбюратором, применение карбюраторов, работа с карбюратором, поиск неисправностей.
Карбюратор 1B1 Pierburg (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей
Карбюратор 1B3 Pierburg (rus. ) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей
Карбюраторы Pierburg 2B5, 2B6 и 2B7 (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей
Карбюраторы Weber 32 TLA (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей
Карбюратор Pierburg-Solex 31 PIC-7 (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей

Карбюратор 1B3 разборка и чистка (rus.) Фотоотчет.

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Карбюраторы (rus.) Рассмотрены карбюраторы устанавливаемые в VW Transporter T3: Solex 34 PICT-5, Pierburg 2E3 и Pierburg 2E4.

Карбюраторы зарубежных автомобилей. Устройство, регулировка, ремонт (rus.) Рассматриваются карбюраторы: 2E2, 2E3, 2EE, 2B5, 2B6, 1B1, 1B3, 30 PICT 2, 30 PICT 3, 31 PICT 3, 31 PICT 4, 31 PICT 5, 31 PIC 5, 31 PIC 6, 31 PIC 7, 34 PICT 3, 34 PICT 4, 34 PIC 5, 34 PICT 5, 34 PIC 6, 32 PDSIT-2/3, 34 PDSIT-2/3, 35 PDSITT, 35 PDSIT-5, 40 PDSIT-L/R, TDID и многие другие. Представлено описание устройства и работы наиболее важных систем карбюраторов фирмы Pierburg GmbH, освещены вопросы проверки, регулировки, поиска неисправностей и ремонта. Приведены подробные данные о применении конкретных типов карбюраторов.

Карбюраторы. Том 1. Модели с 1970 по 1992г. (Audi. BMW. Ford, Mfrcedes-Benz. Opel. Vauxhall. Volkswagen) (rus.) Это руководство содержит информацию необходимую для точной регулировки и проверки карбюраторов. Каждый раздел начинается с описания регулировки оборотов холостого хода двигателя и содержания СО (окиси углерода) в выхлопных газах. Руководство включает три дополнительных раздела: Вакуумные соединения. Электросхемы. Технические данные. 186 стр. 28 Мб.

Solex Selection And Tuning Of The Carburetor (eng.) Карбюраторы: Solex 28 VFIS, 28 PCI, 32 PICB, 40 ICB, 32 PAITA, 32 PAATI, 40-PII-4, 32 HR, 44 HR, 44 PHH. 5.5 Mb.

Карбюраторы Pierburg 32 и 36 1B1 (rus.)
Pierburg 1B1 — Service (ger.)

Изготовление фланца для карбюратора Solex (вместо карбюратора Pierburg) (rus. ) Фотоотчет

Golf’84: Vergaser 2E2 / Vergeaser Keihin 26/30 DC. Part1 (ger.)
Golf’84: Vergaser 2E2 / Vergeaser Keihin 26/30 DC. Part1 (ger.)

Elektronisch geregelter Vergaser 2EE. Part1 (ger.)
Elektronisch geregelter Vergaser 2EE. Part2 (ger.)

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

**NCA** Карбюратор Pierburg 2E3 — двигатели Waterboxer объемом 1900 куб. см — (репродукция производства Brosol) 75 фунтов стерлингов

Не распространяется на крупногабаритные товары, нажмите для получения подробной информации

Легкий возврат

Просто позвоните по номеру возврата

Доставка на следующий день

Нужно быстро?

Номер детали: 025129015F

  • Описание
  • Характеристики

Качественная замена устаревшему карбюратору Pierburg 2E3 для автобусов Type 25 или T3, оснащенных двигателями Waterboxer объемом 1900 куб.

Качество: Хорошее качество Brosol

Крепление: Может потребоваться небольшая модификация, если у вас есть гидроусилитель руля или кондиционер оригинальный элемент при необходимости

При установке на модель с автоматической коробкой передач вам необходимо сохранить оригинальную крышку дроссельной заслонки от старого карбюратора

Комплектация: Не совместим с двигателем DF, оснащенным Solex 34 Pict 5, поскольку коллектор отличается

Применение:

VW Type 25 или T3: 1983 – 1992

 

 

Производитель: Brosol

Наличие:

Размеры: 9

3 9 00003

Ширина: 230 мм

Высота: 150 мм

Глубина: 160 мм

Том: 5520000 мм 3

Вес: 2 кг

Эта часть подходит: Type25

. требуется более немедленный ответ, пожалуйста, используйте нашу функцию живого чата.

Если вы хотите, чтобы мы уведомили вас, введите свой адрес электронной почты.

Оставляя этот вопрос, вы даете нам согласие на использование ваших данных для отображения на сайте, вам нужно будет связаться с администратором сайта, чтобы это удалить.

Здравствуйте, у вас есть новости о том, когда ваши карбюраторы Pierburg 2e3 снова поступят в продажу? Спасибо

У нас до сих пор нет ETA с 07.04.22. Но они будут отображаться на складе, когда они будут доступны.

Совместим ли этот карбюратор с двигателем DG?

Да, подходит для двигателя DG.

Когда они будут в наличии??????

Обычно это товар со склада, но наши текущие запасы распроданы, и эта деталь находится в резерве у нашего поставщика. У нас есть ETA около 6 недель с 12-11-20 на данный момент.

Расскажите нам о своем автомобиле, и мы подберем для вас веб-сайт

Имя

Model Select a VW modelSplitscreen BusBaywindow BusType 25T4BeetleBeetle CabrioletKarmann GhiaType 3Type 181 Trekker

Year Select the year your VW was built195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919
1199219931994199519961997199819992000200120022003

Engine Select an engine sizeAircooled 25HPAircooled 30HPAircooled 1200ccAircooled 1300cc Single PortAircooled 1300cc Twin PortAircooled 1500ccAircooled 1600cc Single PortAircooled 1600cc Twin PortAircooled 1600cc (CT Engine Code)Aircooled Type 1 Big BoreAircooled 1700cc Type 4Aircooled 1800cc Type 4Aircooled 2000cc Type 4Aircooled Type 4 Big BoreWaterboxer 1900ccWaterboxer 2100cc1600cc Diesel1600cc Турбодизель 1700 куб.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *