Устройство и принцип действия подушек безопасности
Как устроены подушки безопасности автомобиля.
Подушки системы безопасности вашего авто состоит из эластичной синтетической оболочки, которую наполняют специальным газом, далее соответственно газогенератором и системой управления, падающая сигнал об активации подушек.
Оболочку обычно изготавливают из нейлона и обрабатывают крахмалом и тальком, при ДТП данная смазка подушек безопасности заполняют весь воздух в салоне. Для чего нужна деталь газогенератора понятно — он наполняет содержимое подушки безопасности газами.
Основные технические характеристики генератора газа. Конструкция модели бывает куполообразной и трубчатой, по виду срабатывания одноступенчатые генераторы и двухступенчатые и по самому образованию газа выделают твердое топливо и гибридное.
Газогенератор с твердым топливом включает в себя каркас, пиропатрон и ограниченный уровень топлива для срабатывания подушек. Химический состав это совокупность азида натрия, нитрата калия и диоксида кремния.
Система управления подушками Airbag состоит из датчика удара, который посылает сигнал на блок управления srs, далее пиропатрон и генератор газов делают всю работу.
Алгоритм работ подушки безопасности
Срабатывание подушки безопасности происходит при определенной силе удара. Исходя из направленности столкновения система активирует необходимые подушки безопасности, которые имеются в комплектации автомобиля. При силе удара больше заданного и допустимого системой, датчик удара посылает определенный сигнал в блок srs airbag. Мгновенная обработка с каждого датчика в системе позволяет определить время открытия подушек или подушки безопасности в зависимости от силы столкновения.
Исходя из определенного вида столкновения и силы удара, активируется та или иная система безопасности — натяжитель ремня безопасности или натяжители с необходимыми подушками безопасности. Блок управления srs отправляет электронный сигнал для активации генератора газа нужных подушек безопасности. Среднее время после получения сигнала и срабатывания подушек примерно 40 мили секунд. Газ в генераторе наполняет и раскрывает подушки, а после выполнения своей функции оболочка мешка подушки сдувается. Подушки безопасности одноразовая устройство и поэтому после их активации требуется покупка и установка новых. Так же возможен более бюджетный вариант по цене — ремонт сработанных подушек безопасности с заменой пиропатрона, с укладкой и заправкой мешка подушки безопасности.
При каком условии активируются подушки безопасности?
Фронтальные или передние подушки безопасности срабатывают если:
- Сила удара в лоб превышает заданную определенную величину в системе.
- Заезд со средней силой на препятствие, например бордюры, тротуар или глубокую яму.
- Касательное столкновение с передней частью автомобиля.
- Сильное приземление или падение с определенной высоты.
Фронтальные подушки безопасности не откроются если столкновение произошло в заднюю, боковую часть автомобиля или если транспорт перевернулся.
Алгоритм срабатывания боковой и головной подушек безопасности — сила удара в бока автомобиля превысило силу заданных в системе безопасности величин.
Принципы открытия подушек безопасности совершенствуют и усложняют для защиты жизни водителя и пассажиров. Улучшения основываются на комплектации и надежности самого автомобиля, скорости движения и остановки автомобиля, веса каждого пассажира и использования ремней безопасности
Компания «Максимум-Автосервис» предлагает комплексный подход к ремонту всех системе безопасности и восстановлению сработанных подушек безопасности после ДТП или другого столкновения.
Вы можете связаться с нами по телефону в Самаре или Самарской области и узнать цену на ремонт подушек безопасности, а так же получить скидку до 20% на комплексное восстановление систем безопасности и салона Вашего автомобиля.+7 902 368 33 89
Устройство и принцип работы подушек безопасности водителя
Дата публикации: .
Категория: Автотехника.
Производители автомобилей стараются заботиться о своих клиентах и оборудуют авто не только надежными ремнями безопасности, но и подушками безопасности (также их называют пневмоподушками или Airbag). При этом в современных машинах их может быть от 2 до 7. Что же собой представляют подушки безопасности в автомобиле и как они действуют? Попробуем разобраться.
Что собой представляет «аэрбег»
Устройство подушки безопасности довольно простое. Условно изделие можно разделить на три составные части: сумку, датчики удара и газогенератор (систему надува).
Сумка
Представляет собой тонкую, многослойную, нейлоновую оболочку (толщиной не более 0,4 мм) способную выдерживать большие кратковременные нагрузки. Сумка расположена в специальной шине, которая закрыта специальной накладкой из ткани или пластика.
Датчики удара
Эти компоненты, как правило, располагаются в передней части машины. Они отвечают за своевременное срабатывание подушки безопасности автомобиля, то есть именно эти сенсоры активируют ее сразу после столкновения с объектом на скорости более 20 км/ч. Однако при этом учитывается также и сила удара, поэтому пневмоподушка может сработать даже в стоящем авто, если столкновение было достаточно сильным.
Датчики устанавливаются двух типов:
- Ударные (фиксируют удар, который приходится на кузов).
- Датчики пассажирского сидения (благодаря им можно исключить срабатывание системы, если помимо водителя в машине больше никто не находится).
Помимо датчиков в системе также часто дополнительно устанавливаются акселерометры (помогают определить положение авто).
Газогенератор
Первоначально эти элементы были оснащены всего одним пиропатроном, из-за чего было очень сложно регулировать подачу газа в подушку исходя из габаритов и положения сидящего в машине человека. Однако современные «аэрбеги» имеют 2 пиропатрона. Первый (основной) выпускает 80% газа (так называемая мягкая посадка), второй подключается только в том случае, если столкновение было слишком сильным и человек нуждается в более жесткой подушке.
Все 3 составляющие пневмоподушки должны быть исправными, только в этом случае можно гарантировать, что защитные элементы сработают безотказно.
Как происходит срабатывание «аэрбега»
Принцип работы подушек безопасности можно условно разделить на несколько этапов:
- Столкновение транспортного средства с другим объектом.
- Автоматическое срабатывание электронных датчиков, которые запускают следующий механизм.
- Система получает сигнал от электронного блока управления и происходит срабатывание детонатора (заряда из таблеток натриевой кислоты), вследствие чего газ (аргон или озон) нагревается и под высоким давлением (до 250 мПа) вырывается наружу. Однако перед этим он проходит через специальный металлический фильтр и остужается.
- Происходит резкое заполнение подушки, и она раскрывается через 30 миллисекунд после того, как сработавшие датчики отправили сигнал.
- Водитель или пассажир авто ударяется головой об «аэрбег», который значительно гасит энергию полученного удара. Благодаря этому на человека приходится всего 10% остаточного удара.
- Подушка «опадает».
Говоря о том, как работают подушки безопасности, стоит учитывать конструктивные особенности автомобиля, так как в некоторых машинах есть всего 2 «аэрбега», тогда как в других аварийные элементы установлены практически в каждой плоскости.
Разновидности подушек безопасности
Сегодня автомобили могут быть оборудованы сразу несколькими типами защитных элементов.
Фронтальные
«Аэрбеги», расположенные в рулевом колесе (водительские) и в верхней части панели инструментов (пассажирские), считаются самыми распространенными. Они устанавливаются даже на самые бюджетные машины. Эти подушки отличаются друг от друга по размерам, так как расстояние от руля до водителя значительно меньше, чем от человека, сидящего рядом, до «торпедо».
Элементы срабатывают только при столкновении передней части авто. Однако уже разработана подушка безопасности водителя многоступенчатого типа, которая активируется при столкновениях разного типа и тяжести.
Важно! На передней пассажирской подушке безопасности находится кнопка отключения, которую необходимо обязательно нажимать, если на таких сидениях перевозится ребенок в специальном автокресле.
При поездке в авто с фронтальными защитными элементами нужно обязательно уточнить у водителя, есть ли в «торпедо» пневмоподушка. Если таковая имеется, то в руках нельзя перевозить сумки, пакеты и прочие предметы или упираться коленями в место, где находится airbag.
Боковые
Данная разновидность пневмоподушек обычно встречается только в «продвинутых» комплектациях авто. Такие «аэрбеги» предназначены для зашиты плеч, грудной клетки, живота и таза в случае бокового столкновения. Как правило, эти элементы размещаются внутри передних сидений, но также есть и модели для задних кресел, предназначенные для защиты людей, сидящих сзади.
Полезно! Если в авто установлены боковые подушки, то в отсеках дверей нельзя хранить крупные или острые предметы.
Шторки
Также эти элементы часто называют головными подушками безопасности, которые по большому счету тоже предназначены для защиты пассажиров и водителя от боковых ударов, а также от осколков стекла. Они, как правило, устанавливаются либо только для передних сидений, либо для обоих рядов кресел. Размещаются эти элементы в боковых частях крыши авто (над окнами) и иногда в боковых стойках.
Коленные
Данные защитные элементы срабатывают при фронтальном ударе авто. Такие подушки устанавливаются преимущественно на автомобилях средней ценовой категории (С-класса). Как правило, защитные элементы этого типа находятся под рулем и под «торпедо».
Важно! При наличии такое пневмоподушки водитель должен отрегулировать свое кресло таким образом, чтобы от нижней части панели он был на расстоянии нем менее 10 см.
Также сегодня встречаются и менее распространенные разновидности «аэрбегов». К ним относятся задние боковые подушки и центральные пневмоподушки.
Стоит учесть, что при покупке б/у авто у многих может возникнуть логичный вопрос, как проверить подушки. Дело в том, что прежний владелец машины мог уже использовать газовый заряд устройства, но не наполнил airbag повторно (сделать это можно только в автосервисе).
Проверяем подушки безопасности
Сразу после покупки б/у авто, новый владелец железного коня должен убедиться не только в работоспособности своего приобретениея, но и проверить подушки безопасности. В первую очередь стоит убедиться в том, что они вообще предполагаются для данной модели машины. Об этом будут свидетельствовать соответствующие надписи SRS или Airbag на «баранке» и панели «торпедо». Вокруг этих аббревиатур не должно быть сколов или царапин, так как это означает, что защитный аксессуар уже был использован и не факт, что прежний владелец позаботился о дорогостоящей услуге по заполнению пневмоподушек газом. Однако, даже если переустановка изделия была все же произведена, нет гарантии, что процедура выполнена корректно.
Полезно! Срок годности подушек обычно составляет от 10 до 14 лет (в зависимости от модели, марки и года выпуска машины). После этого срока патрон разряжается и изделие приходит в негодность.
Также стоит обратить внимание на стекла (особенно на лобовое). Если они менялись, то вероятнее всего подушка безопасности уже использовалась.
Стоит обратить внимание на дату изготовления ремней безопасности. Данные должны совпадать на всех сиденьях. Если эти элементы были заменены, то возможная причина – сильный удар, который также провоцировал открытие «аэрбега».
Кроме этого, есть еще несколько способов, как проверить наличие и работоспособность подушек:
- Включить зажигание и дождаться появления на приборной панели надписи «аэрбег», которая должна исчезнуть через несколько секунд.
- Если в авто есть специальный разъем для диагностики работы систем (обычно расположен под рулем), то необходимо завести двигатель, подождать 30 секунд и закрыть контакты 4 и 13 при помощи обычной канцелярской скрепки. После этого кнопки на приборной панели должны начать моргать. Если на одной из них отображается человек с подушкой, и эта кнопка моргает чаще остальных, то это говорит об ошибке получаемого кода. Если лампочка и вовсе не подает признаков жизни, то это свидетельствует о том, что продавец авто вообще отключил этот модуль.
youtube.com/embed/0TZFWb3b-zk?wmode=transparent&list=PLWyZRfFZw0FlD8ZA9HkBIeph4mx9fvnOM» allowfullscreen=»»/>
Об AirBag для пешеходов и пиропатронах в дверях автомобилей
Как технология раскрытия подушек безопасности эволюционировала в другие системы безопасности
Первые подушки безопасности в автомобиле (AirBag) появились в модели Oldsmobile Toronado в 1972 году. С 1973 их начали устанавливались в модели Бьюик, Кадилак, Олдсмобиль. AirBag позиционировались как замена ремню безопасности.
В 1981 году Mercedes предложили, в виде дополнительной опции, в кузове W126 подушки безопасности, работающие в паре с ремнем безопасности. При аварии ремни натягивались и только потом выстреливали подушки.
В середине 1990-х «Autoliv» запатентовали боковые подушки безопасности предотвращающие удар пассажира об стойку автомобиля. В дельнейшем появились «шторки» выпадающие при угрозе попадания в салон осколков стекла разбитого окна.
О других системах безопасности в автомобиле, читайте здесь.
Принцип действия подушки безопасности пассажиров
При ударе автомобиля система подает сигнал к воспламенению пиропатрона, который сжигая твердое топливо наполняет подушку образующимся газообразным азотом. Подушка безопасности надувается со скоростью 300 км/ч, принимая и распределяя удар по всему телу пассажира, предотвращая повреждение шейных позвонков, путем откидывания головы человека на подголовник. Важно быть пристегнутым в момент срабатывания AirBag. Если пассажир или водитель не пристегнуты, подушки могут нанести травму, т.к. скорость их вылета и скорость движения человека по инерции во время столкновения увеличивают силу удара в два раза. Если не пользоваться ремнями, траектория вылета подушки и движения человеческого тела могут не совпасть, что приведет к снижению амортизации подушки. AirBag в тандеме с пассажирскими автомобильными ремнями сокращают вероятность смертельного исхода на 61% против 50%, которые раньше гарантировали только пассажирские ремни.
Где еще применяется схожая технология
AirBag в автомобиле эволюционируют с каждым годом. Dodge Dart в базовой комплектации имеет 10 подушек безопасности. В Ford Explorer и Flex, в Lincoln MKT и Lexus LFA за дополнительную плату ставят надувные ремни. Коммерческие и частные самолеты оборудуются подушками безопасности, которые разворачиваются из ремней безопасности пассажиров.
Volvo представила миру подушки безопасности для защиты пешеходов. Если на скорости 20 – 50 км/ч радар Volvo V40 обнаруживает, что на пути появился пешеход или велосипедист, сигнализация оповещает водителя, а тормозная система замедляет ход автомобиля.
Если столкновения избежать не удалось, при ударе задняя часть капота автомобиля поднимается на 10 см, подушка безопасности разворачивается вдоль одной трети лобового стекла и вдоль передних стоек кузова. Пешеход, приземляясь на это воздушное ложе, отделывается легким испугом.
Буму в гонке за количеством подушек послужило обнародование в 2009 году официальных данных, что дополнительные подушки безопасности уменьшили количество смертей при лобовом столкновении на одну треть, спася 28 000 жизней.
Производство систем безопасности AirBag
Производители автомобилей либо разрабатывает свои подушки безопасности, либо покупают в сторонних компаниях. Honda придумала свою технологию AirBag для флагманского мотоцикла Gold Wing. Армия США в боевых вертолетах Black Hawk и Kiowa Warrior использует подушки безопасности, спасающие жизни пилотов и пассажиров при падении. Подушки разработаны для армии США по спец. заказу, нюансы конечно хранятся в тайне под грифом «секретно», поэтому на этом месте умолкаем.
Случается и брак. В 2020 году, из-за брака в системах AirBag фирмы Takata, многие производители были вынуждены отозвать автомобили. Фиксировались случаи смертельных исходов в авариях, когда причиной были именно сработавшие подушки. Причина оказалась в дефекте пиропатронов. Подробнее здесь.
Куда еще можно сунуть пиропатрон
Шведский производитель средств автомобильной безопасности Autoliv, разработал тонкие передние стойки кузова, те, что между передней дверью и лобовым стеклом. Тонкие кузовные стойки улучшают видимость водителя на 25 процентов и уменьшают вес на 10 процентов (о хитростях уменьшения веса кузова здесь. В случае попадания в аварию, пиротехнический заряд, встроенный у основания каждой из передних стоек, выдавливает специально сложенные, герметичные стальные трубы (до 30,5 килограмм-силы на квадратный сантиметр). Давление расширяет участок каждой стойки, делая ее шире и жестче. Увеличение жесткости передних стоек кузова на 45 процентов снижает вероятность деформации крыши, если машина опрокинется, уберегая пассажиров от травм, особенно, если они пристегнулись.
Mercedes-Benz в G63 AMG использовали похожую технологию. Они снизили вес автомобиля, облегчив заднюю дверь, при этом также положив в нее пиропатрон. При боковом ударе, пиропатрон выстреливает, оказывая давление газом на сложенный в определенном порядке материал, который при расширении делает двери жестче для сдерживая деформации кузова от бокового удара. Технология была успешно проверена в краш – тестах. Какие еще проводят краш-тесты производители, читайте здесь.
Пиропатрон в подушку безопасности водителя
Уважаемые автолюбители мы рады представить вам новые пиропатроны srs airbag в подушку безопасности водителя. Еще их называют газогенераторы в подушку безопасности. Совершенно не обязательно покупать новую подушку безопасности, это как раз тот случай, когда экономия не идет в разрез с результатом. Наверняка каждый из вас сталкивался с ситуацией когда требовалось купить довольно не дорогую деталь, а продается она в сборе с каким либо узлом за приличные деньги, здесь ситуация аналогичная. Заводу выгодно продать вам узел в сборе (модуль подушки безопасности) так как маржа с замены пиропатрона очень мала. Все наши пиропатроны имеют серийный номер завода изготовителя и устанавливаются на многие европейские автомобили. И вопреки бытующему мнению наших клиентов, что Китайские пиропатроны взрываются сами по себе в момент движения, позвольте вас разуверить. Китайские пиропатроны в подушку безопасности автомобиля не взрываются сами по себе, это технически не возможно, команду на воспламенение подает блок SRS автомобиля!!! И поверьте нам, что на заводах выпускающих автомобили умеют считать каждую копейку способную удешевить производство и предложить покупателю доступные цены на продукцию. И если деталь можно купить гораздо дешевле в Китае, то поверьте, ее там и закупят. А установить в оригинальный каркас пиропатрон из Китая, мешок надувной из Кореи, и наклеить для вашего спокойствия оригинальный лейб не составит труда. Газогенератор служит для наполнения оболочки подушки газом. В совокупности оболочка и газогенератор образуют модуль подушки безопасности. Конструкции газогенераторов различают по форме (куполообразные и трубчатые), по характеру работы (с одноступенчатым и двухступенчатым срабатыванием), по способу газообразования (твердотопливные и гибридные).
инструкция по замене и возможные проблемы
На чтение 5 мин. Просмотров 943
Купили автомобиль с муляжом вместо подушки безопасности? А ведь защита на дорогах спасла очень многие жизни. Как выглядит ремонт и что нужно сделать для полного восстановления работоспособности.
Сработала подушка безопасности? Купили автомобиль и обнаружили вместо нее заглушку? Что делать в таких ситуациях? Многие автолюбители ошибочно полагают, что смогут ограничиться простой заменой или упаковыванием. Все намного сложнее. Ремонт подушек безопасности дело хлопотное и даже опасное. Во-первых, существует риск срабатывания во время установки. Во-вторых, если что-то упустить, то работоспособность в случае ДТП не гарантирована.
На своей безопасности нельзя экономить!
Принцип работы
Блок безопасности был разработан еще в середине прошлого века. С внедрением электроники он претерпел некоторые изменения, но принцип работы практически не изменился. Автопроизводители не придерживаются каких-то стандартов, более того – многие из них используют свои разработки.
На первый взгляд кажется, что это означает узкую спецификацию составных частей. На деле – все как раз наоборот. Основные составные части блока:
- набор датчиков;
- подушки безопасности;
- блок SRS;
- проводка;
- лампа на панели приборов;
- пиропатрон;
- натяжители ремней.
Общий принцип остается неизменным вот уже многие годы. А выглядит он так.
- При ударе срабатывают датчики – всего их может быть до 10 и даже 15 штук. Они передают блоку SRS информацию о месте и силе удара.
- Электронный блок обрабатывает эту информацию. Учитывая сторону удара и количество пассажиров, подает сигнал на активацию подушки и ремня.
- Срабатывает пиропатрон и происходит выбивание крышек подушками безопасности.
- Стравливание воздуха через специальный клапан или отверстие.
Помимо перечисленных выше пунктов, нужно обязательно уточнить один момент. Во время срабатывания подушек происходит запись Crash Data в электронный блок. После этого он перестает функционировать.
Ремонт и возможные риски
Как уже говорилось, недостаточно просто поставить другую подушку. Она не будет функционировать. Для должной работы потребуются следующие мероприятия.
- Замена датчиков удара.
- Перепрошивка или установка нового электронного блока SRS.
- Проверка и возможная замена всей проводки блока.
- Замена подушек безопасности, которые сработали при ударе.
Если нет возможности подобрать оригинальные комплектующие, то отчаиваться не стоит. Практически каждый автосервис сможет подогнать под автомобиль элементы доступных производителей. Но лучше оригинала нет ничего.
Если возникли поломки электронного модуля, то при покупке заменителей нужно учитывать количество подушек безопасности в автомобиле и блоке. Они должны полностью совпадать.
Риски
Снятие и установка подушек безопасности травмоопасное занятие. Важно соблюдать все меры предосторожности. Что может случиться? Все дело в срабатывании пиропатрона.
Скорость, с которой вылетает подушка, составляет примерно 200 км/час, а на некоторых моделях и 300. Несложно представить последствия от такого удара во время монтажа или демонтажа.
Что нужно сделать, чтобы обезопасить себя?
- Отключить питание блока от аккумулятора, чтобы он случайно не подал сигнал активации.
- Подождать 5-10 минут – за это время внутренний запас энергии исчерпается.
- Отключить и снять блок.
- Максимально осторожно произвести снятие и установку подушек.
- Никогда не держите голову перед рулем, а соответственно, и подушкой.
По возможности следует минимизировать использование металлических инструментов, во избежание замыканий и срабатывания. Не менее осторожным нужно быть и при работе с пиропатроном. По сути, это небольшая взрывчатка. Смешивание элементов приводит к созданию тепловой реакции и взрыва.
Замена неисправных подушек безопасности
Первое, с чего нужно начать – стирание Crash Data из памяти. Производители предполагают замену на новый электронный блок, но цена его достаточно велика и не всем по карману.
Второй вариант – обратиться в сервисный центр. Многие из них проводят стирание памяти. Эта процедура возможна почти всегда, но встречаются случаи, когда необходима только полная замена.
Шаг второй – заменить датчики и проверить проводку. Очень часто при срабатывании страдают провода на рулевой стойке. Это объясняется срабатыванием все того же пиропатрона.
Завершает ремонт подушек безопасности их замена. После этого можно проверять систему. При включении зажигания должна загореться лампочка SRS. Прогорев 5-10 секунд, она выключается. Если этого не произошло, то потребуется проверка электронного блока на его полную исправность. На этом, в основном, и заканчивается действие – восстановление подушек безопасности завершено.
От слов к делу
Как снять подушку безопасности? Если трудности не отпугивают, то давайте рассмотрим процедуру монтажа/демонтажа подушки с руля своими силами.
Порядок действий следующий.
- Отрегулировать руль для удобной работы. Опустить его максимально вниз и вытянуть.
- Повернуть рулевое колесо в левую/правую сторону. С обратной стороны руля можно будет заметить отверстие, в котором располагается защелка.
- Просунуть отвертку в это отверстие и приподнять крепление.
- Повторить процедуру для второй стороны.
- Отсоединившуюся подушку слегка вытянуть вперед. Отсоединить провода на рулевом колесе.
Все. Установку новых элементов проводят в обратном порядке.
Примечание
Для полного восстановления безопасности потребуются сделать еще кое-какие манипуляции.
- Заменить торпеду – деформация и осколки после удара могут повлиять на срабатывания.
- Заменить пружину рулевого переключателя.
- Заменить натяжители ремней.
В заключение хочется добавить несколько советов. Первый – замена надежнее перенастройки. Только полная замена всех активных компонентов гарантирует правильную работу системы. Второй – восстановление после удара не делается наполовину. От этого может снизиться вероятность срабатывания в экстренных ситуациях и безопасность. Третий – при покупке аналогов нужно полностью убедиться в полном соответствии с определенным автомобилем.
Подушка безопасности — можно ли ремонтировать?
Любой современный автомобиль оснащен системой активной безопасности, в которую и входит подушка. При столкновении достаточной силы, срабатывает датчик удара, который передает сигнал на контроллер. В свою очередь контроллер подает сигнал на подушки безопасности и отключает топливный насос.
Эти меры при столкновении на скорости до 40 километров в час позволяют избежать повреждений, а на скорости до 80 километров в час серьезно снизить тяжесть травм.
При столкновении на скорости свыше 90 километров в час эффективность подушек снижается, а при ударе о подушки на скорости свыше 130 километров в час человек получает тяжелые травмы. Поэтому подушка безопасности не является панацеей, а дает дополнительный шанс избежать травм и гибели.
Как устроена подушка безопасности
Подушка безопасности состоит из пяти элементов:
- пиропатрона;
- электронной схемы;
- многожильного кабеля с разъемом;
- мешка подушки;
- крышки.
Основной элемент подушки – пиропатрон, который при срабатывании выделяет достаточное количество азота или аргона. При срабатывании пиропатрона выделяется определенное количество газов, поэтому при столкновении на небольших скоростях подушка полностью надувается и эффективно амортизирует, предотвращая повреждение от ударов о двери или другие твердые поверхности. Каждая подушка безопасности соединена с контроллером посредством многожильного кабеля. По этому кабелю контроллер системы безопасности опрашивает электронную схему подушки, проверяя ее состояние, а также подается постоянное питающее напряжение. При срабатывании датчика удара, контроллер по этому же кабелю подает сигнал за включение пиропатрона. В исходном состоянии мешок подушки плотно сложен и закрыт декоративной крышкой. При срабатывании пиропатрона выделяются газы, которые быстро наполняют мешок, в результате чего он увеличивается в размерах, выдавливает крышку и превращается в подушку безопасности.
Видео — Как работает подушка безопасности
Можно ли ремонтировать подушку безопасности
Многие владельцы современных автомобилей, особенно дорогих иномарок, задаются этим вопросом. Ведь цена новой подушки безопасности достигает 500 долларов США, а учитывая что их устанавливают до 8 штук, затраты на замену получаются просто огромными. Поэтому некоторые доморощенные специалисты предлагают восстановление или ремонт использованных подушек.
Прежде, чем выносить вердикт, можно их ремонтировать или необходимо заменять целиком, необходимо разобраться, что происходит во время срабатывания подушки. Пиропатрон – одноразовое устройство, которое невозможно качественно починить. Любые попытки самостоятельно начинить его рабочей смесью приводят лишь к одному – количество и состав газа, который выделяется при срабатывании, не соответствуют заданным параметрам. Ведь количество газа должно соответствовать объему подушки, в противном случае она или лопнет, или не сможет качественно самортизировать удар. Поэтому вес заряда должен быть подобран с точностью до микрограмма. То же самое относится и к составу рабочей смеси. Поэтому любые попытки самостоятельно снарядить пиропатрон, во-первых, крайне опасны, а во-вторых, говорят о том, что «специалист» пытается делать работу, в которой не понимает ничего.
После срабатывания пиропатрона мешок подушки надувается. В некоторых случаях в нем появляются пробоины. Теоретически, такой мешок можно заклеить, после чего он готов для повторного использования. Но тут нужно понимать, какие нагрузки воздействуют на мешок. Средний вес человека 70 килограмм. При ударе в бетонную стену на скорости 100 километров в час скорость приближения водителя или пассажира к препятствию составит от 20 до 30 метров в секунду. Учитывая амортизирующую способность подушки, она будет испытывать давление как минимум в одну тонну. Поэтому некачественная склейка приведет к прорыву подушки, в результате чего человек ударится о твердую поверхность. Поэтому ответ на вопрос – заклеивать поврежденный мешок подушки безопасности или купить новый, каждый решает самостоятельно, ставя на кон свои (а нередко и не только свои) жизнь и безопасность.
После срабатывания пиропатрона мешок выдавливает декоративную крышку. Вот ее как раз вполне допустимо починить самостоятельно и использовать повторно. Но стоимость новых крышки и подушки (мешка и пиропатрона) различается в сотни раз. Поэтому никакого смысла возиться с восстановлением крышки, нет. Разве что возникло желание вместо подушки установить декоративную имитацию. В этом случае удастся восстановить внешний вид руля, двери, сидений, где были установлены подушки безопасности, но при столкновении человек получит тяжелые, нередко несовместимые с жизнью, травмы.
Но самая главная проблема не в ремонте или замене подушки безопасности. Можно купить новый блок или приобрести исправный на авторазборке и установить вместо использованного. Но, контроллер системы безопасности отслеживает состояние датчика удара и подушек, поэтому потребуется обнуление памяти, что самостоятельно выполнить невозможно. Для этой работы необходимо специальное оборудование и серьезные познания.
Вывод
Ремонт подушки позволяет сэкономить (по сравнению с ее заменой), но многократно снижает безопасность водителя и пассажиров. Стоит ли экономия такого риска, каждый решает самостоятельно, потому что цена ошибки – человеческая жизнь. Поэтому не рискуйте здоровьем и жизнью, пытаясь сэкономить на безопасности.
Ремонт подушек безопасности в Казани
Мы работаем с легковыми автомобилями, коммерческим транспортом и грузовиками. Со всеми машинами, где имеется система SRS AirBag. От конца девяностых годов выпуска до самых современных авто.
Некоторые элементы системы SRS в случае повреждения можно восстановить. Некоторые элементы восстановить нельзя. Это зависит от типа повреждения и самого элемента.
Как правило, после срабатывания, можно восстановить механическую часть ремней безопасности, проводку от датчиков удара и подушек безопасности, в большинстве случаев можно восстановить и сам блок управления SRS AirBag.
При сработке SRS AirBag необходимо заменять подушки безопасности, другие пиропатроны. Также, в случае механического повреждения, необходимо заменять датчики удара – акселерометры. Панель (торпедо) и накладка на руль также должны быть заменены на новые или на БУ, но оригинальные, не восстановленные.
Ремонт таких частей приведет к неправильному раскрытию подушек безопасности в дальнейшем, и, возможно, травмам при аварии или смертельному исходу.Да, если вы сами оказываете автосервисные услуги или просто хотите прошить блок SRS отдельно, то вы можете принести блок SRS AirBag отдельно к нам. Мы можем «прошить» его на столе, удалив в нем данные о столкновении, что сделает его исправным, как новый.
Да, мы можем оказать услуги как частным лицам, так и юридическим. Для автосервисов у нас – особые условия.
Датчик удара – это акселерометр, показывающий блоку величину резкого обратного ускорения кузова автомобиля в определенном направлении – силы удара кузова о препятствие или о кузов другого автомобиля.
Датчики удара бывают нескольких типов и могу устанавливаться в разных местах. В первых типах блоков эти датчики были механические и имели внутри пружину и шарик. О основном такие датчики устанавливались внутри блока SRS AirBag. В дальнейшем стали применять электронные датчики.
Пиропатрон – это пиротехнический элемент системы SRS AirBag, который или очень быстро надувает мешок подушки безопасности в случае удара или моментально блокирует ремень безопасности. Также применяются пиропатроны клеммы аккумулятора, системы резкого поднятия капота для защиты пешеходов.
Подушка безопасности – одноразовый элемент. В случае сработки пиропатрон необходимо заменить новым или оригинальным БУ. Применять приропатроны от других автомобилей или какие-то отдельные, неоригинальные элементы нельзя, так как это не обеспечит необходимого точно количества газа, что может либо не надуть подушку вовремя, либо перекачать ее резко, что вызовет слишком быстрое ее раскрытие или повреждение.
Завод-изготовитель регламентирует срок службы элементов SRS AirBag – 10 лет. Это объясняется свойством целостности пиротехнических элементов, которое теряется со временем. В дальнейшем неисправный элемент подлежит замене на новый или БУ, но с допустимым сроком годности. Даже если старый элемент не срабатывал.
Мат присутствия пассажира и мат присутствия водителя – это элементы, установленные в сидения. Они показывают наличие людей на местах. Мат присутствия пассажира служит для автоматической деактивации подушки безопасности пассажира в случае фронтального удара без пассажира на сидении. Мат присутствия водителя, например, необходим для безопасности автомобиля, чтобы переключить АКПП в паркинг в случае выхода из машины. Это необходимо, чтобы автомобиль без водителя перестал двигаться.
Датчик веса и положения пассажира – это набор элементов в сидении, определяющих массу и позу пассажира, а также положение сидения. Это необходимо для более точного срабатывания подушки безопасности. Такие системы применяются для стран с повышенным требованием безопасности, таких как США или Канада.
В большинстве случаев после аварии блоки управления SRS AirBag полностью сохраняют работоспособность. Как правило при этом в них записывается сообщение о произошедшей аварии. Некоторые блоки блокируются. Другие вообще могут выйти из строя.
Большинство современных автомобилей немецкого производства не требуют замены блока при первых 2х столкновениях. Только после третьего столкновения они блокируются и подлежат замене согласно рекомендациям завода-изготовителя. Блоки управления SRS французских, корейских, японских и американских автомобилей требуют замены после первого столкновения. Вероятно, производитель от чего-то страхуется. Тем не менее, такие блоки, как и немецкие после третьего удара также можно прошить и сделать новыми. В дальнейшем, они, как правило, работают исправно. Блоки управления SRS автомобилей российского производства также блокируются после первой аварии и также без проблем прошиваются.
В большинстве случаев блоки SRS AirBag не выходят из строя даже после запала подушек. Однако, в некоторых случаях, даже штатная ситуация с аварией может привести к выходу из строя электронных компонентов блока, где уже прошивка не поможет. Помимо штатных срабатываний подушек бывают случаи принудительного запала подушек, которые осуществляются, например, мошенниками с целью получения наживы от страховой организации. В таких ситуациях очень часто исправный блок приходит в негодность. Так как блок управления SRS – элемент с микропроцессором и программой, то вывести его из строя может также перепад питания или плавная просадка аккумулятора, например. В таком случае, в блок записывается неисправность, вроде «ВНУТРЕННЯЯ НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКА», которая устраняется его прошивкой. Что также выгоднее, чем покупка нового блока.
Пиропатрон аварийного отключения аккумулятора, который находится на плюсовой клемме АКБ или в близости, разрывает силовой питающий провод в случае аварии. Это предотвращает риск возникновения пожара в случае фронтального удара и зажатия силовых проводов стартера и генератора. Запал этого пиропатрона происходит при любой аварии. Однако такой элемент есть не в каждом автомобиле. Применяться он начал с начала 2000-х годов на автомобилях BMW и в дальнейшем стал использоваться почти на всех авто немецкого производства.
Пиротехнические элементы системы SRS одноразовые и стоят недешево. Очень часто некоторые нечистые на руку владельцы автомобилей или посредники (перекупщики) заменяют неисправные или сработавшие подушки, торпедо кустарными накладками, не устанавливают подушки, подключив вместо них сопротивления (так называемые жучки). Этим самым они экономят деньги, но подвергают риску здоровье и жизнь людей, едущих в таком автомобиле. Снаружи или при электрической диагностике такого рода мошенничество распознать непросто. Только профессионалы при физическом доступе к самим пиротехническим элементам SRS могут точно сказать, исправен тот элемент или нет. Поэтому, если необходима уверенность в безопасности эксплуатации, нужно проделать экспертизу системы SRS перед покупкой машины.
Неисправные элементы системы SRS AirBag могут привести как к отсутствию срабатывания пиропатронов, так и к их произвольному срабатыванию в ненужный момент. Например, «отремонтированная» панель (торпеда) может привести к тому, что подушка, которая должна раскрыться, прорвать нужные швы и защитить человека от удара, фактически либо не сможет раскрыться, либо своим раскрытием еще больше травмирует человека. А, например, неисправный блок SRS AirBag, может вообще вызвать спорадическое раскрытие подушки. В случае движения на большой скорости по автомагистрали это может привести к фатальному исходу.
Большинство современных блоков управления SRS имеют возможность сохранения параметров столкновения, таких как пробег, время, дата, сила удара и количество сработавших элементов. Однако достоверно получить такие данные можно далеко не всегда. Более того, даже дилерское диагностическое оборудование может этого не сделать. При необходимости получения такой достоверной информации необходимо блок управления отправлять на завод – изготовитель для проведения экспертизы. Блоки управления относительно старых автомобилей вообще не имели памяти для записи таких данных.
Volkswagen Golf Руководство по обслуживанию и ремонту — Снятие и установка воспламенителя боковой подушки безопасности водителя -N95-
|
|
|
|
— | Положение боковой подушки безопасности водителя -1- в рулевое колесо и вдавите его до щелчка. Руки должны быть расположен по краям для этого. |
|
|
Прочие материалы:
Снятие и установка датчика уровня и температуры масла -G266-
Удаление —
Слить моторное масло. —
Отсоединить электрический разъем -3-. —
Отвернуть гайки -1- и удалить масло.
уровень и температура масла …
Введение
В этой главе содержится информация по следующим темам:
→ Дисплей и индикаторные лампы
→ Функция
→ Выключайте систему предупреждения о выезде с полосы движения в следующих ситуациях. Дополнительная информация и предупреждения: Внешний вид Volkswagen в…
Ремонт гофрированной трубы
Специальный инструмент и оборудование для мастерских
обязательный Нагнетатель горячего воздуха -VAS 5179- или Нагнетатель горячего воздуха -V.A.G 1416 / — или Нагнетатель горячего воздуха -VAS 1978 / 14- …
© 2016-2021 Авторские права www.vwgolf.org
Надувание подушки безопасности | HowStuffWorks
Цель подушки безопасности — максимально равномерно замедлить движение пассажира вперед за доли секунды. Подушка безопасности состоит из трех частей:
- Сумка сама по себе сделана из тонкой нейлоновой ткани, которая складывается в рулевое колесо или приборную панель, а в последнее время — в сиденье или дверь.
- Датчик — это устройство, которое сообщает сумке о надувании.Инфляция возникает, когда сила столкновения равна наезду на кирпичную стену со скоростью от 10 до 15 миль в час (от 16 до 24 км в час). Механический переключатель переключается, когда происходит сдвиг массы, который замыкает электрический контакт, сообщая датчикам, что произошел сбой. Датчики получают информацию от акселерометра , встроенного в микрочип.
- Система надувания подушки безопасности реагирует азидом натрия (NaN3) с нитратом калия (KNO3) с образованием газообразного азота .Горячий поток азота надувает подушку безопасности.
Первые попытки адаптировать подушку безопасности для использования в автомобилях натолкнулись на непомерно высокие цены и технические препятствия, связанные с хранением и выпуском сжатого газа . Исследователи задались вопросом:
- Если бы в машине было достаточно места для баллона с бензином
- Останется ли газ под высоким давлением в течение всего срока службы автомобиля? при различных рабочих температурах и без оглушительного удара
Им нужен был способ вызвать химическую реакцию, в результате которой образуется азот, который надувает мешок.Маленькие твердотопливные инфляторы пришли на помощь в 1970-х годах.
Система наддува мало чем отличается от твердотопливной ракеты-носителя (подробности см. В разделе «Как работают ракетные двигатели»). Система подушек безопасности воспламеняет твердое топливо , которое сгорает очень быстро, создавая большой объем газа для надувания мешка. Затем сумка буквально вырывает со своего места хранения на скорости до 200 миль в час (322 км / ч) — быстрее, чем мгновение ока! Через секунду газ быстро рассеивается через крошечные отверстия в мешке, таким образом сдувает мешок, и вы можете двигаться.
Хотя весь процесс происходит всего за одну двадцать пятую секунды , дополнительного времени достаточно, чтобы предотвратить серьезную травму. Между прочим, порошкообразное вещество , выпущенное из подушки безопасности, представляет собой обычный кукурузный крахмал или тальк, который производители подушек безопасности используют для обеспечения гибкости и смазывания мешков во время хранения.
Далее мы рассмотрим некоторые меры безопасности, связанные с подушками безопасности, особенно в отношении детей.
Технология подушек безопасности собирается измениться
Подушки безопасности существуют уже несколько десятилетий. За свое короткое время в автомобильном мире они оказались очень успешными в предотвращении серьезных травм или даже смерти. Фактически, они настолько успешны в автомобильных авариях, что были введены дополнительные подушки безопасности. То, что когда-то было исключительно боковой подушкой безопасности водителя, теперь распространилось на подушки безопасности для пассажиров, боковые занавески и даже подушки безопасности для перчаточных ящиков. Итак, зачем кому-то их менять?
Есть возможности для улучшения
В передней части салона автомобиля сработали две подушки безопасности | Getty imagesНесмотря на то, что подушки безопасности выполняют свою работу, всегда есть возможности для улучшения.Так обстоит дело с одобрением патента, которое недавно получила Waymo. По словам наших друзей из Autoevolution, это одобрение для подушки безопасности, которая создает ограждение. В случае аварии устройство развернется, возможно, из-под сиденья, и создаст коконоподобное ограждение для пассажира сиденья. Идея состоит в том, чтобы защитить всадника со всех сторон.
Ремни безопасности прибывают
Идея обновления или улучшения подушек безопасности не нова. Сэнди Манро из Munro and Associates изучает эффективность новых подушек безопасности с ремнями безопасности.Если продукт будет работать, как ожидалось, его можно будет сначала использовать в автоциклах, а затем внедрить в другие автомобили. В интервью Малкольму Бриклину он обсуждает и показывает, как будут работать воздушные мешки с ремнями безопасности. Видеоклип интервью ниже. Обсуждение начинается с отметки времени 4:05.
Продолжается разработка фронтальных подушек безопасности
Тем временем продолжается доработка фронтальных подушек безопасности.Например, Acura только что запускает новый тип, предназначенный для пассажиров. Это трехкамерный блок, который разворачивается, чтобы удерживать голову пассажира на пассажирском сиденье. Новая подушка безопасности будет доступна в новом Acura TLX 2021 года. Эта конструкция подголовника предназначена для уменьшения травм головного мозга при серьезных авариях. Пример того, как это развертывается, показан на видео ниже.
СВЯЗАННЫЙ: подсчитывается ли автомобиль, если срабатывают подушки безопасности?
Также изучается материал, из которого сделаны подушки безопасности.По словам наших друзей из автомобильной промышленности,
«производители сосредотачиваются на разработке тканей на основе нейлона, покрытых органическим кремнием вместо неопрена, поскольку эти ткани с покрытием имеют более длительный срок службы, стабильные характеристики, высокую износостойкость и легкость».
Умные подушки безопасности на рассмотрении
Большинство подушек безопасности срабатывают после того, как датчик показывает, что произошло столкновение. Но теперь есть умная подушка безопасности, которую покупает немецкая компания ZF.Он носит прогнозный характер. Таким образом, он не ждет удара. Вместо этого, когда датчики показывают, что столкновение вот-вот произойдет, подушка безопасности сработает снаружи автомобиля. Это смягчит удар по автомобилю и пассажирам. Она называется Pro-Active Side Impact Protection и утверждает, что снижает серьезность травм в результате аварии на целых 40 процентов. Вы можете увидеть пример этого в действии, щелкнув здесь.
Мы наблюдаем эволюцию подушки безопасности. Изменения происходят.Прошлые исследования аварий анализируются с целью разработки новых технологий, использования различных материалов и добавления дополнительных мест для установки. Все это исследуется и внедряется, чтобы сделать пассажиров максимально безопасными. Короче говоря, проводится множество исследований, планирования и выполнения того, что никто не хочет видеть, — развертывания подушки безопасности прямо на наших глазах. Но предположим, что мы наблюдаем собственное развертывание. В этом случае у нас, по крайней мере, будет меньше шансов получить серьезные травмы, чем всего несколько лет назад.
Защита безопасности потребителей путем тестирования качества производства подушек безопасности
Специальная двухкамерная рентгеновская система для производителя автомобильных компонентов для проверки компонентов системы зажигания подушки безопасности на сборочном конвейере
Вызов
Заказчик разрабатывает и производит системы подушек безопасности для автомобильной промышленности. Их подушки безопасности используются во многих автомобильных линиях, продаваемых европейскими и японскими производителями автомобилей.При разработке новой системы надувания подушек безопасности Заказчику необходимо было провести тщательный осмотр компонентов системы, в том числе небольших гранул азида натрия (NaN3). Азид натрия — неорганическое соединение — бесцветная соль, которая часто используется для создания взрыва газа для быстрого надувания подушек безопасности.
Воспламенение газовой реакции, которая надувает подушку безопасности, является одним из способов проверки ее правильности; но однажды надутый мешок нельзя использовать повторно, поэтому этот метод бесполезен для устройств, изготовленных для реальной установки.Заказчику необходимо было проверить качество выпускаемых на конвейере агрегатов для своих конечных потребителей: производителей автомобилей, в руках которых безопасность потребителей. Заказчику требовался метод неразрушающего контроля, который позволил бы проверить компоненты системы воспламенителя еще на заводе.
Адаптивное энергетическое решение
КомпанияAdaptive Energy разработала и создала индивидуальную систему рентгеновской визуализации, которая позволяет компании тестировать устройства для накачивания в производственных условиях.В решении используется цифровая радиография для работы на высокой скорости, что позволяет проверять эти критически важные компоненты системы воспламенителя подушки безопасности на производственной линии. Кроме того, система автоматически проверяет несколько параметров и предупреждает операторов о несовместимых компонентах. Все захваченные изображения архивируются, чтобы предоставить ориентир и документацию, требуемую производителями автомобилей.
Воспламенители подушек безопасности проверяются с помощью двух однолинейных рентгеновских камер, установленных под углом 90 градусов друг к другу.Заказчик может захватывать и сопоставлять одновременные изображения для проверки гранул азида натрия и других компонентов системы наддува. Сделав снимки воспламенителей подушек безопасности, заказчик может оценить, правильно ли собраны блоки и соответствуют ли они стандартам качества, чтобы подушка безопасности сработала во время аварии, защищая водителя и пассажиров.
Результаты
Решение для визуализации, разработанное Adaptive Energy, позволило заказчику достичь необходимого высокого уровня качества на заводской производственной линии и сохранить последовательность производства.Поскольку система удобна в использовании и не требует сложного обслуживания, заводскому персоналу легко ее использовать и обслуживать. Теперь Заказчик использует систему для проведения периодических испытаний, например, в начале нового производственного цикла или для постоянной проверки качества.
Скачать PDF
Разъемы между электроникой […] система управления an d a n воспламенитель подушки безопасности m u st полностью […]надежен на протяжении всего срока службы […]автомобиля. Это решающий фактор безопасности пассажиров. emsgrivory.com | Die Steckverbindung zwischen der elektronischen […] Steue ru ng un d d er Airbagzndung mu ss ber di e ganze […]Lebenszeit des Fahrzeuges Absolut […]zuverlssig sein, denn sie entscheidet im Extremfall ber die Sicherheit der Fahrzeuginsassen. emsgrivory.com |
При изготовлении t h e подушка безопасности , th e воспламенитель i s. ..] стальная втулка, но она не должна перегреваться. sg.trumpf.com | D e nn se in Znder wi rd be i der Herste ll ung d es del 904 9047 …] eingeschweit, darf sich aber nicht berhitzen. trumpf.com |
Этапы производства после литья под давлением: в крайнем левом углу вы можете видеть отделенную таблетку после процесса литья под давлением (литье пластика под давлением вокруг взрывчатого вещества), в центре показаны контакты после отделения пуансона и сварки на […]позолота […] контакты, а справа воспламенитель со стандартным 11-миллиметровым интерфейсом для использования s n воспламенитель i n e .г . a n подушка безопасности s y st em.engelglobal.com | Die Produktionsschritte nach dem Spritzgieen: Ganz links befindet sich die vereinzelte Pille nach dem Spritzgieprozess (Umspritzen von Explosivstoff in Kunststoff), in der Mitte nach der Stanztrenn und dem Anschweien der Kontakte der Kontakte der Kontakte 901 […] goldbeschichteten […] Steckkontakte, re ch ts de r Znder m it St an dard 11 мм Интерфейс от Einsatz al s Zndelement, z.B. дюйм e дюйм m Система подушек безопасности .engelglobal.com |
При достаточно сильном столкновении срабатывает датчик (3), […] активация газового генератора при o r воспламенитель , a nd t h e 9047 9047 9047 904 fl ест при нагревании.esd.volvocars.com | Bei einem ausreichend starken Aufprall reagiert ein Sensor (3) und […] активный rt den Znder des Ga sgener at ors — de r Airbag w … ]und erwrmt sich. esd.volvocars.com |
При столкновении достаточной степени тяжести датчик […] реагирует активацией генератора газа при o r воспламенитель t h er eby inflating t h e airbag eesd.volvocars.com | Bei einem ausreichend starken Aufprall reagiert ein Sensor […] und ak ti viert de n Znder d es Gasge ner ator s — ir44775 de Airbag fgeb la sen.esd.volvocars.com |
За исключением случаев, когда вещество является взрывчатым веществом как таковое, боеприпасы также содержат […]одно или несколько из следующих: […] метательный заряд с капсюлем a n d воспламенитель c h ar ge; взрыватель с взрывателем […]или выгоняющий заряд. eur-lex.europa.eu | Ist dieser Stoff nicht zugleich ein Explosivstoff, enthlt sie auerdem eine oder […]mehrere der folgenden Komponenten: eine […] Treibladun g mit Treibladungsanznder, einen Znder mit Z erleger […]oder Ausstoladung. eur-lex.europa.eu |
ВСЕГДА следите за тем, чтобы неочищенный газ (неиспарившийся белый туман) не был виден […] при нажатии t h e воспламенитель h a lf путь до полного […]зажигает фонарь. sotooutdoors.com | Stellen Sie STETS sicher, dass kein Rohgas […](nicht verdampfter weier Nebel) sichtbar […] ist, we nn S ie d en Znder ha lb e indr c ken, bevor […]Sie die Laterne vollstndig entznden. sotooutdoors.com |
Он также содержит один или несколько из […]следующие: пиротехническое вещество; […] метательный заряд с капсюлем a n d воспламенитель c h ar ge; взрыватель с взрывателем […]или выгоняющий заряд. eur-lex.europa.eu | Enthlt ebenfalls eine oder mehrere der folgenden […]Komponenten: einen pyrotechnischen Stoff, eine […] Treibladung m it Treibladungsanznder, e in en Znder mi t Zerleger […]oder Ausstoladung. eur-lex.europa.eu |
Описание t h e воспламенитель i n a дополнение к […] описание источника воспламенения было бы полезно в качестве дополнения […]к содержанию серии EN 14034. kan.de | Als inhaltliche Ergnzung d er EN-14 03 4er-Reihe […] wre zustzlich zur Konkretisierung der Zndquelle die Beschreibung des Znders sinnvoll. kan.de |
У них есть копать это l воспламенитель o p er на успешном […] Тридонный принцип импульсного зажигания, обеспечивающий надежный запуск натриевых ламп. tridonic.com | Sie verfgen […] ber e in digi tal es Zndgert mi t d em be w hrten […]Tridonic Puls-Pause-Zndverfahren, welches ein sicheres Starten […]der Natriumdampflampe gewhrleistet. tridonic.com |
Через пять […] (5) секунд t h e воспламенитель w i ll искра до […] Пламя горелкиобнаружено модулем управления. psiheaters.com | Nach fnf (5) […] Sekunde n gibt der Znder Znd funk en ab, bis […]der Flammensensor eine Brennerflamme entdeckt. psiheaters.com |
Убедитесь, что неочищенный газ не виден […] при нажатии t h e воспламенитель h a lf путь до полного […]зажигает фонарь. sotooutdoors.com | Stellen Sie sicher, dass kein Rohgas sichtbar […] ist, w en n Si e de n Znder h alb eind r cken, […]bevor Sie die Laterne vollstndig entznden. sotooutdoors.com |
Благодаря многолетнему опыту работы в […] мануфактура ri n g воспламенители a n d продолжающаяся разработка продукта параллельно с процессом стандартизации, Hirtenberger смог успешно протестировать и предложить новый пластик HPP (Hirtenberger). Таблетка) Pla st i c Воспламенитель ‘ i n год […]стандартизации. engelglobal.com | Durch die langjhrige Erfahrung bei der Herstel lu ng vo n Zndelementen u nd di e simultan zu den Standardisierungsbemhungen laufen der Herstel [nemhungen laufende Produktentnéréngennée kompén] Plastik Pille) Воспламенитель пластмассовый « […]erfolgreich testen und anbieten. engelglobal.com |
Двухступенчатый f ro n t подушка безопасности u n it s оснащены […] две ступени зажигания, которые срабатывают независимо в зависимости от замедления […]значений в продольном направлении. smart.fi | Zwe is tufi ge Front-Ai rbageinheiten si nd mit zwei […] Zndstufen ausgestattet, die in Abhngigkeit der Verzgerungswerte в Lngsrichtung zeitversetzt gezndet werden. smart.at |
Благодаря своей концепции безопасности MINI One и MINI Cooper установили новый […]стандартов в своих […] класс — с fo u r подушками безопасности f i tt ed в стандартной комплектации и дополнительной he d s y st em также […]как жесткость кузова […]в два-три раза превосходит стандартную конструкцию кузова в этом сегменте. bmwgroup.com | MINI One und MINI Cooper setzen mit ihrem Sicherheitskonzept […]neue Mastbe in ihrer […] Fahrzeugklasse — mit vi er serienm igen Подушки безопасности и dem op tionalen Kopfairbagsystem sowie […]der zweibis […]dreimal hheren Karosseriesteifigkeit der Fahrgastzelle im Segmentvergleich. bmwgroup.com |
Новый процесс имеет особенно высокий потенциал для деталей […], который не должен расколоться в случае аварии — например, компоненты безопасности в […] удар головой a n d подушка безопасности e x это областей.tpe-u.com | Groes Anwendungspotenzial hat das neue Verfahren besonders bei Bauteilen, die […]im Falle eines Crashs nicht splittern drfen — so etwa bei Komponenten im Bereich […] des Ko pf aufp rall s und Airbag-Aus tr itts .tpe-u.com |
Регулировка […] зазор между t h e воспламенитель a n d горелкой, ослабьте три винта, как показано на рисунке, и сдвиньте t h e воспламенитель / s e ns или сборка вверх […]или ниже, чтобы обеспечить надлежащий зазор. psiheaters.com | Zum Einstellen des richtigen […] Abstands zw ische n Znder u nd Br en nerdse mssen die drei Schrauben wie gezeigt gelockert werden, u ndrich d …]auf den richtigen […]Abstand nach oben oder unten geschoben werden. psiheaters.com |
Корпус из высококачественной нержавеющей стали с двухцветным порошковым покрытием, сенсорная панель с большим ЖК-дисплеем, видимым на расстоянии до 10 м, два интерфейса RS232 для подключения принтера и компьютера, различные тестовые программы, передача данных и обновление прошивки через двунаправленный интерфейс, автоматический контроль атмосферного давления […](коррекция), электронагреватель, автомат от перегрева […] защита, г a s воспламенитель w i th автоматический перезапуск […]и защитное отключение, вентилятор повторного охлаждения petrotest.com | Niro-Stahl Gehuse mit zweifarbiger Pulverlack-Beschichtung, Folientastatur mit groer LC-Anzeige (sichtbar aus bis zu 10 m Entfernung), zwei RS232-Schnittstellen zum Anschlieen von Drucker-dire und PC, Date Gertraustgaleuschtung, Schnittstelle, автомат […]Barometerkorrektur, Elektroheizung, […] berhitzungssc hu tz, Gaszndung mit A nzndautomatik […]und Sicherheitsabschaltung bei nicht […]gefundene Entflammung, Хлвентилятор. petrotest.com |
Light sou RC e , воспламенитель a n d блок управления с технологией D1, интегрированный в лампу, все включены и предварительно собраны. aa.bosch.de | Leuc ht mitt el, Zndgert und das i m Scheinwerfer integrierte Steuergert in D1-Technologie sind im Lieferumfa nghalten ..] bereits vormontiert. rb-aa.bosch.com |
(g) Провода elec tr i c воспламенители m u st должны иметь достаточную изоляцию и механическую прочность, включая прочность соединения с t h e воспламенитель , t ak с учетом их предполагаемого использования. europarl.europa.eu | г) Die […] Anznderdrhte von e lekt risc he n Anzndern m s sen unte r Bercksichtigung ihrer beeretigung 4 Ishendungshengung 4-й механический механизм6 estig ung am Anznder — b esi tzen .europarl.europa.eu |
Зажигание […] процедура для ламп с exte rn a l воспламенитель E l ec tronic должен […]должны устанавливаться и обслуживаться только квалифицированными специалистами osram.cz | Zndverfahren fr Lampen mit […] extern em Zndgert In stallation und Wart un g von e le ktronischen […]Vorschaltgerten nur durch geschultes Fachpersonal osram.de |
T h e воспламенитель c i RC uit замкнут, и подается высокое напряжение для запуска лампы HMI. pani.com | Durch kurzes Drcken der EIN- Taste wird da s Hauptschtz b ettigt, d er Zndkreis ge schlossen und die HMI- Lampe durch Hochspannung geznde. pani.com |
Уведомление об утверждении или отказе, продлении или отзыве […] Утверждениеили окончательное […] о прекращении производства сменного рулевого колеса, оснащенного h a n подушкой безопасности m o du le утвержденного типа в соответствии с настоящими Правилами, должно быть сообщено […]Сторон договора […], применяя настоящие Правила, посредством формы, соответствующей образцу, приведенному в Приложении 2 к настоящим Правилам. eur-lex.europa.eu | ber die Erteilung oder die Versagung oder die Erweiterung oder den Entzug einer […]Genehmigung fr einen Typ eines […] mit ei ne m typgenehmigten A ir bagmodul ausgersteten Austauschlenkrads oder ber die endgltige Einstellung der Produktion eines Typs eines mit e in em typgenehmigtenmod75 agul [ ..]ausgersteten Austauschlenkrads […]nach dieser Regelung sind die Vertragsparteien des bereinkommens, diese Regelung anwenden, mit einem Formblatt zu unterrichten, das dem Muster in Anhang 2 dieser Regelung entspricht. eur-lex.europa.eu |
Испытательные стенды позволяют моделировать динамические частоты вращения с быстро меняющимися скоростями вращения (до 200 об / мин / мс), обеспечивая при этом автоматическое измерение g o f воспламенитель f u nc tions. pruefrex.com | Die Prfstnde ermglichen es Dynamische Drehzahlverlufe mit schnellen Drehzahlnderungen (до 200 об / мин / мс) nachzubilden und erlauben eine automatisierte Messung de r Znderfunktionen . pruefrex.de |
T h e воспламенитель u n он герметичен […] герметичен и гарантирует холодный и горячий запуск даже во влажной среде. broncolor.com | D ie Zndeinheit ist he rmetisch […] verschlossen und erlaubt Kalt- und Heissstarts auch in feuchter Umgebung. broncolor.com |
(1) Единообразные положения […]проект постановления […] относительно утверждения o f a n подушка безопасности m o du le для замены me n t подушка безопасности 9047 s y st em, запасное рулевое колесо, оснащенное остроумием h a n подушка безопасности m o du le me n t подушка безопасности s y st em кроме установленной […]в рулевом управлении […] Колесоустранит технические барьеры для торговли автотранспортными средствами между Договаривающимися сторонами в отношении этих компонентов, обеспечивая при этом высокий уровень безопасности и защиты окружающей среды. eur-lex.europa.eu | (1) Durch die einheitlichen Bestimmungen des […]Regelungsentwurfs Betreffend die […] Genehmigu ng eine r Airbag-E inhei t fr ein Austausch-Airbagsystem, eines AustauschLenkrads, das mit e iner eine ausgerstet ist, und eines Aust au sch-Airbagsystems, da s nicht […]in ein Lenkrad eingebaut […]ist, werden zwischen den Vertragsparteien die technischen Handelshemmnisse bei Kraftfahrzeugen hinsichtlich dieser Bauteile beseitigt, und zugleich wird ein hohes Ma an Sicherheit und Umweltschutz gewhrleistet. eur-lex.europa.eu |
В комбинации с блоком управления 1572D дополнительно устанавливается другой тип e o f воспламенитель b o x (см. 2.7). spheros.de | В Verbindung mit dem Steuergert 1572D ist zustzlich ein unterschiedlicher Zndfunkengeber eingebaut (siehe 2.7). spheros.de |
Благодаря […] встроенный копать it a l воспламенитель e n er gy экономия […]можно достичь до 40 процентов при той же светоотдаче, с […]значительная экономия затрат на электроэнергию. tridonic.com | Данк Эйнем […] interierten d igit alen Zndgert werd en b ei gleicher […]Lichtleistung bis zu 40 Prozent Energie und somit deutlich Stromkosten eingespart. tridonic.com |
Датчик пламени регистрирует ток ионизации (пламя установлено) […] от горелки r o r воспламенитель a n d соответственно […]переключает два контакта. durag.de | Der Flammenwchter schaltet aufgrund des gemessenen Ionisationsstroms (Flamme vorhanden) am […] Brenn er ode r Zndbrenner d ie b ei den Schaltkontakte um.durag.de |
(решено) — Воспламенитель автомобильной подушки безопасности смоделирован по схеме на рис …. — (1 ответ)
Обменяйтесь текстом с членом вашего класса. Затем выполните редактирование уровня 2 (основное редактирование) файла…
Обменяйтесь текстом с членом вашего класса. Затем выполните редактирование уровня 2 (существенное редактирование) черновика, используя символы редактирования, чтобы отразить изменения, которые, по вашему мнению, следует внести в документ. Напишите сопроводительное письмо автору, в котором вы …
Опубликовано 2 часа назадПосетите публичную презентацию в своем кампусе или на рабочем месте.Вместо того, чтобы слушать содержание
Посетите публичную презентацию в своем кампусе или на рабочем месте. Вместо того, чтобы слушать содержание презентации, обратите особое внимание на то, как докладчик использует организацию, стиль и манеру подачи материала. В памятке для инструктора обсудите некоторые из…
Опубликовано 2 часа назадВыберите проблему университетского городка или рабочего места, которую, по вашему мнению, следует решить.Затем напишите трехминутный устный текст.
Выберите проблему университетского городка или рабочего места, которую, по вашему мнению, следует решить. Затем напишите трехминутную устную презентацию, в которой вы (а) определите проблему, (б) обсудите, что необходимо для решения проблемы, и (в) предложите решение. По мере развития вашего…
Опубликовано 2 часа назадНайдите текст, который нужно отредактировать, и используйте стратегии онлайн-редактирования, описанные в этой главе, чтобы…
Найдите текст, который нужно отредактировать, и используйте стратегии онлайн-редактирования, описанные в этой главе, чтобы отредактировать его. В электронном письме вашему преподавателю (с приложенной отредактированной версией) обсудите некоторые различия и трудности между бумажными и …
Опубликовано 2 часа назадНайдите в Интернете текст, который нужно отредактировать.Выполните редактирование (копирование) уровня 3 текста, …
Найдите в Интернете текст, который нужно отредактировать. Выполните редактирование уровня 3 (копирование) текста, используя метки редактирования, показанные в этой главе. Напишите памятку своему инструктору, в которой вы обсудите, как вы редактировали текст. Обсуди некоторые из…
Опубликовано 2 часа назад1.На бумаге или на доске нанесите карту содержания веб-сайта, который вы найдете в Интернете. Идентифицировать…
1. На бумаге или на доске нанесите на карту содержимое веб-сайта, который вы найдете в Интернете. Определите его домашнюю страницу, страницы узлов, базовые страницы и страницы навигации. Затем в презентации для вашего класса обсудите организацию веб-сайта.Покажи свой …
Опубликовано 2 часа назадНайдите в кампусе или на рабочем месте документ, который нужно отредактировать.Отредактируйте документ, работая …
Найдите в кампусе или на рабочем месте документ, который нужно отредактировать. Отредактируйте документ, двигаясь назад от редактирования уровня 4 (корректура) к редактированию уровня 1 (корректировка). Применяя к документу каждый уровень редактирования, обращайте внимание на разные…
Опубликовано 2 часа назад2.Создайте собственный блог или микроблог. Перейдите на один из бесплатных сайтов для ведения блогов, например Blogger, …
2. Создайте собственный блог или микроблог. Перейдите на один из бесплатных сайтов для ведения блогов, например Blogger, Blogspot или WordPress. Зарегистрируйте аккаунт. Затем каждый день в течение недели размещайте хотя бы один комментарий, связанный с вашей основной или будущей карьерой.Ваши сообщения могут …
Опубликовано 2 часа назадРасспросите одного из своих одноклассников о его или ее родном городе в течение десяти минут.Тогда из ваших заметок …
Расспросите одного из своих одноклассников о его или ее родном городе в течение десяти минут. Затем, основываясь только на своих записях, сделайте импровизированную презентацию для своего класса, в которой вы представите родной город вашего одноклассника остальной части класса. В твоей…
Опубликовано 2 часа назадИспользуя программное обеспечение для презентаций, превратите документ, который вы написали для этого класса, в краткий…
Используя программное обеспечение для презентаций, превратите документ, который вы написали для этого класса, в короткую презентацию со слайдами. Ваш документ может быть набором инструкций, отчетом, предложением или любым другим документом. Ваша задача сделать презентацию …
Опубликовано 2 часа назадСредняя стоимость замены подушки безопасности в 2021 году (вы будете удивлены)
Последнее обновление 18 декабря 2020 года
Подушки безопасности — одно из самых важных инноваций в области безопасности транспортных средств всех времен.С 1987 по 2017 год подушки безопасности спасли 50 457 жизней. Большинство людей даже не думают о них, пока не попадают в столкновение.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Если ваш автомобиль подвергается сильному удару, вызывающему срабатывание подушки безопасности, или вы покупаете автомобиль, в котором подушки безопасности были сработаны, замена подушки безопасности будет необходима, и это будет недешево.
После удара необходимо оценить множество деталей в зависимости от того, какие подушки безопасности срабатывают: датчики передней подушки безопасности, ЭБУ подушки безопасности, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, ремни безопасности переднего преднатяжителя, приборная панель (на некоторых моделях подушка безопасности пассажира установлена на приборная панель), а иногда и само рулевое колесо.
Поскольку вы не собираетесь заменять отдельную деталь, важно знать общую стоимость замены подушки безопасности, чтобы избежать неприятных финансовых сюрпризов. Прежде чем мы перейдем к средней стоимости замены подушек безопасности, рассмотрим несколько примеров подушек безопасности.
По теме: Как отремонтировать ремень безопасности, который не втягивается
Что такое подушки безопасности?
Автомобильные подушки безопасности — это форма удерживающего устройства, используемого вместе с ремнями безопасности для защиты головы и верхней части тела водителя и пассажиров транспортного средства в случае лобового или бокового столкновения.Подушки безопасности более точно известны как дополнительная удерживающая система или SRS.
Легковые автомобили с фронтальными подушками безопасности производятся с 1998 года, а пикапы, внедорожники и фургоны — с 1999 года. Боковые подушки безопасности по-прежнему являются дополнительным оборудованием для некоторых автомобилей, производимых сегодня, хотя многие производители включают их в стандартную комплектацию.
Как работают подушки безопасности?
Подушка безопасности быстро надувается за счет управляемого взрыва в случае удара средней и сильной тяжести, а затем сдувается при контакте с головой или телом человека.
Столкновения обнаруживаются датчиками удара, которые преобразуют уменьшение ускорения в электрический сигнал, который отправляется в ЭБУ подушки безопасности. Затем этот компьютер дает команду на раскрытие подушки безопасности.
Во время столкновения резкая остановка может привести к серьезным травмам водителя или пассажира из-за инерции (сопротивление изменению движения, например изменение направления движения или скорости).
Ремни безопасности помогают удерживать тело водителя или пассажира, но голове нужно что-то, чтобы не столкнуться с приборной панелью или лобовым стеклом — вот тут-то и вступает в дело фронтальная подушка безопасности.Дополнительные подушки безопасности в других местах помогают смягчить различные части тела.
Следующее видео может помочь вам понять, как работают подушки безопасности:
Компоненты системы подушек безопасности
- Подушки безопасности водителя и пассажира (рулевое колесо, приборная панель, а иногда и дверь и / или сиденье)
- Clockspring
- Датчик (и) удара
- Воспламенитель
- Сигнальная лампа SRS
- Выключатель пассажирского сиденья
- Пиротехнический насос
- ЭБУ
- Преднатяжители ремня безопасности
Все эти компоненты связаны в системе подушек безопасности.Срабатывающие подушки безопасности обычно приводят к повреждению всех связанных компонентов, таких как сами подушки безопасности, датчики столкновения, тактовая пружина и преднатяжители ремней безопасности. Даже ЭБУ потребуется заменить или, если возможно, сбросить.
Хотя это не обязательно является частью системы SRS, рулевое колесо, части приборной панели или сиденья могут нуждаться в замене или ремонте в это время в зависимости от сработавшей подушки безопасности.
Средняя стоимость замены подушки безопасности
При таком большом количестве компонентов, которые необходимо отремонтировать или заменить, общая стоимость замены подушки безопасности профессионалом может варьироваться от 1000 долларов США до более 5000 долларов США .Затраты на рабочую силу составляют около трети от общей суммы.
Фактическая сумма зависит от многих факторов, включая год выпуска, марку и модель автомобиля, расположение и количество подушек безопасности, а также количество и тип других связанных деталей, которые могут потребовать замены (например, приборная панель, компьютер подушки безопасности. , пружины, датчики, панель приборов, лобовое стекло и руль).
Очевидно, замена подушки безопасности в новых Audi или Porsche будет дороже, чем в Honda или Ford 10-летней давности.
Подушка безопасности на стороне водителя может стоить от 150 до 600 долларов за сумку. Боковая подушка безопасности пассажира будет стоить не менее 300-800 долларов.
Коленные подушки безопасности и боковые шторки не так распространены на передних подушках безопасности, но их также необходимо заменить в случае срабатывания. Ожидайте, что потратите почти столько же, сколько и на боковую подушку безопасности пассажира, хотя эти цифры могут варьироваться в зависимости от конструкции и размера подушек безопасности.
После развертывания автомобили с преднатяжителями ремней безопасности также потребуют ремонта или замены.Будьте готовы заплатить от 80 до 120 долларов за ремонт натяжителя ремня безопасности и даже больше за замену новыми компонентами.
По крайней мере, потребуется переустановка ЭБУ или модуля подушки безопасности, что будет стоить от 50 до 150 долларов. Если модуль управления подушкой безопасности нуждается в замене, рассчитывайте заплатить от 400 до 1200 долларов за новый.
Автострахование обычно способно покрыть расходы на замену подушки безопасности после выполнения любой франшизы, хотя часто стоимость замены настолько высока, что страховая компания вместо этого предпочитает «подсчитать» автомобиль.
Где купить и установить компоненты подушки безопасности
Компоненты системы подушек безопасности лучше всего установить в сертифицированные автомастерские, автосалоны или некоторые автомастерские. Некоторые магазины даже специализируются на подушках безопасности.
Подушки безопасности могут быть дешевле, если покупать их в интернет-магазинах, но обычно на них действует ограниченная гарантия. Следует проявлять осторожность, чтобы не покупать неисправную или поддельную подушку безопасности, поскольку это может иметь ужасные последствия, начиная от слишком позднего срабатывания при ударе и заканчивая выбросом металлической шрапнели из подушек безопасности при их срабатывании.
Ремонт определенных компонентов или сброс ECU часто возможен и может быть выполнен через хорошего интернет-магазина. MyAirBags, пожалуй, самая известная компания, предоставляющая услуги подушек безопасности. Вы просто отправляете им неисправные детали, а они возвращают их вам в отремонтированном состоянии.
Ebay часто является хорошим источником компонентов SRS, но убедитесь, что вы покупаете его у хорошего продавца с большим количеством положительных отзывов.
Прочие советы
В целях безопасности крайне важно нанять профессионального специалиста для установки сменных подушек безопасности, а не пытаться делать это самостоятельно.Подушки безопасности могут случайно сработать во время установки или снятия, что может привести к серьезным травмам.
Сработавшие подушки безопасности нельзя использовать повторно. Использование подушки безопасности, которая не срабатывала с другого автомобиля того же типа, может быть законным, хотя это следует делать только в крайнем случае.