Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Плановое ТО автомобиля на гарантии

Плановое техническое обслуживание автомобиля представляет собой комплекс мер, направленных на обеспечение исправного состояния всех его деталей и систем. Именно плановое ТО помогает вовремя обнаружить наличие потенциальных или недавно сформированных проблем и устранить их с минимальными затратами. Регулярное обслуживание транспортного средства в сервисном центре поможет вам избежать неожиданных поломок и внезапных аварийных ситуаций, благодаря чему сам процесс вождения будет доставлять вам исключительно положительные эмоции.

Основные особенности технического обслуживания

Эксплуатация машины логично влечет за собой износ ее систем, за счет воздействия многих факторов, включающих вибрацию и вращение деталей, различные погодные условия и прочее. Именно поэтому после прохождения автомобилем определенного количества километров, требуется его диагностика. Плановое ТО обычно включает в себя замену таких расходных материалов как фильтры, жидкости, масла, а также полную проверку всех основных систем.

Так, например, правильно работающая смазывающая система мотора и других компонентов автомобиля поддерживает и продлевает его эксплуатационный ресурс, а своевременная замена масла способствует снижению трения между сопутствующими элементами. Главное отличие планового ТО от ремонта автомобиля заключается в том, что оно делается в целях профилактики и предупреждения поломки. То есть позволяет избежать многих неприятных последствий, которые потребуют не только больших расходов на замену неисправных деталей, но и оставят вас без транспортного средства на весь период его восстановления.

Почему нужно проходить ТО у официального дилера

Приобретая новый автомобиль в салоне официального дилера, вы получаете ряд сопутствующих гарантий, включающий, в том числе бесплатный ремонт и замену деталей. Но для получения этих гарантий вы, в свою очередь, должны соблюдать условия, прописанные в договоре купли-продажи, а именно регулярно проходить техническое обслуживание в сервисном центре официального дилера.

Например, чтобы пройти ТО на Хендэ вы должны обратиться в сервисный центр Hyundai. Стоит отметить, что эта процедура давно отработана до мелочей и несет в себе исключительно плюсы. Так, проходя ТО в официальном сервисном центре, вы не только поддерживаете и продлеваете право на бесплатный ремонт автомобиля по гарантии производителя, но и получаете возможность в случае обнаружения заводского брака вернуть автомобиль или заменить его на исправный.

После прохождения каждого планового ТО дилер ставит подтверждающие отметки в сервисной книжке вашего автомобиля и указывает полный перечень проведенных работ. Именно эта книжка в дальнейшем поможет вам в случае возникновения необходимости проведения гарантийного ремонта или бесплатной замены деталей.

В том случае, если вы решили произвести замену масла или установку дополнительного оборудования в стороннем сервисном центре, дилер имеет все основания отказать вам в оказании гарантийных услуг. Ведь вы самостоятельно нарушили условия договора, и в случае возникновения поломки, будет невозможно установить, по чьей вине она произошла.

Таким образом, незначительно сэкономив на ТО, вы вынуждены будете потратить гораздо большую сумму на последующий ремонт автомобиля.

Немаловажным фактором также является добросовестность сотрудников сервисного центра. Зачастую неофициальный подрядчик не дает вам никаких гарантий, и качество его услуг, как и квалификация специалистов, выполняющих обслуживание, оставляет желать лучшего. А сам перечень работ может быть значительно сокращен и не реализован в полном объеме.

Например, поменяв масло у стороннего подрядчика вы рискуете быть обманутыми, а в ваш автомобиль зальют несколько смешанных видов масла без предварительной очистки двигателя. В итоге эксплуатационный ресурс мотора снизится в разы.

Что такое нулевое ТО и зачем его проходить

Различные автомобили должны проходить ТО через определенное количество пройденных километров, для каждой марки эта цифра определяется отдельно производителем. Но всем новым автомобилям также необходимо пройти нулевое техническое обслуживание при минимальном пробеге 1000-3000 километров. Многие автовладельцы настроены скептически и считают, что данная опция является лишь способом дополнительного заработка для дилера, однако это не так. Нулевое ТО также не является прихотью производителя, как принято думать. Проходить его нужно для того, чтобы моментально выявить заводской брак на ранних сроках эксплуатации транспортного средства, что, согласитесь, пойдет на пользу не только вашему автомобилю, но и вашему бюджету. А в официальном сервисном центре Хендэ нулевое ТО проводится совершенно бесплатно.

Внеплановые сервисные работы

В ходе эксплуатации автомобилем может возникнуть необходимость проведения внеплановых работ, их также стоит проводить в официальном сервисном центре. Например, внеплановая замена масла: ее проводят в случае, если возникли проблемы с перегревом или переключением КП, при его пониженном уровне, а также если авто побывало в ДТП или прошло высокие нагрузки в условиях слишком агрессивной езды или климата.

Подводя итог, отметим, что преимущества прохождения планового технического обслуживания в официальном сервисном центре дилера являются очевидными и неоспоримыми в случае, если вы хотите продлить жизнь своей машине и избежать проблем с ее эксплуатацией. Внимательно прислушивайтесь к своему автомобилю и не откладывайте прохождение технического осмотра на последний момент.

Напоминаем, что плановое техническое обслуживание автомобилей Хендэ в Санкт-Петербурге проводит официальный дилер Hyundai Автополе. Удачи на дорогах!

Что такое техническое обслуживание (ТО) авто

Обсудим виды и периодичность технического обслуживания авто, выполнение технического обслуживания автомобиля.


Что такое техническое обслуживание автомобиля (ТО)?

Техническое обслуживание транспортного средства – целый комплекс профилактических мер, которые направлены на предотвращение поломок, отказов узлов автомобиля. Техническое обслуживание автомобиля является важным мероприятием, которое помогает продлить жизнь автомобиля, оградить его от аварий, экономно использовать топливо, технические жидкости.

Своевременное ТО — забота о безопасности и слаженной работе систем транспортного средства.

Виды технического обслуживания

Долгие годы в СССР была распространена следующая классификация ТО:

  • Ежедневное (сюда традиционно входит ежедневный осмотр и контроль за состоянием кузова, системой рулевого управления, тормозами, фарами, зеркалами, спидометром, датчиками, уровнем техжидкостей, исправностью электрооборудования, состоянию номерных знаков). Особенно бдительным следует быть, если предыдущая поездка была по бездорожью, не жаловали погодные условия. Даже одна поездка под сильным ливнем может стать причиной капитального ремонта авто.
  • Первое.
  • Второе.
  • Сезонное.

И в быту на постсоветском пространстве эта классификация продолжает пользоваться популярностью.

Но сейчас в России, Беларуси, Украине, Казахстане в документах виды ТО обозначены несколько по-разному. Так, например, в России, Беларуси ТО классифицируют на следующие виды:

  • Ежедневное.
  • Нулевое.
  • Периодическое (например, ТО 1, ТО 2….).
  • Сезонное ТО.

Что касается периодического техосмотра, то впервые водителям с 1 июля 2021 года в России его нужно делать через 4 года после покупки машины, а затем – каждые 2 года Если машине более 12 лет, осмотр стоит проходить ежегодно.

Периодичность прохождения периодического техосмотра в Беларуси для коммерческого транспорта – каждый пол года, для легковых авто старше 10 месяцев – не реже 1 года, а для легковых авто, которым ещё менее 10 лет промежуток времени между периодическими ТО может составлять 2 года.

А в Казахстане, согласно «Правилам технической эксплуатации автотранспортных средств» выделяются:

  • Ежедневное ТО.
  • Техническое обслуживание в период обкатки.
  • Периодическое ТО.
  • Предпродажное ТО.

Кстати, не исключено, что в скором времени, актуальность использования термина «предпродажное ТО» возникнет и в России.

Дело в том, что все иномарки с пробегом или измененной конструкцией, которые будут ввозиться в Россию с августа 2021 года, должны проверяться в испытательных лабораториях. Хотя в настоящий момент было достаточно отправить фото и пройти проверку удалённо.

Украинская же система технического обслуживания и ремонта техники разделяет ТО на следующие виды:

  • ежемесячное,
  • периодическое (ТО-1, ТО-2),
  • сезонное.

ТО в особых условиях эксплуатации (актуально, например, при использовании спецтехники на болотистой почве, каменистом грунте).

До 2011 года на территории Украины существовала схема обязательного техосмотра для всех транспортных средств. Затем она была отменена, но недавно снова возвращена для всех коммерческих авто (2 раза в год), легковых авто старше 4 лет (раз в 2 года), такси, автобусы (каждые полгода для автобусов старше одного года). Грузовые авто техосмотр должны проходить в зависимости от тоннажа.

И срока эксплуатации. Каждые 2 года, если их тоннаж менее 3,5 тонн и срок эксплуатации грузовика более 4 лет, каждый год – если тоннаж до 3,5 тонн.

Освобождаются от ТО в Украине транспортные средства с объемом двигателя до 50 см. куб, спортивные машины, участвующие в соревнования, тракторы со скоростью не выше 40км/час и транспортные средства с дипломатическими номерами.

Первое ТО

Первое ТО — это:

  • Все операции ежедневного обслуживания + обязательно проверку люфта рулевого управления, свободного хода педалей, натяжение приводных ремней навесного оборудования.
  • Экспресс-диагностика узлов и систем авто.
  • Проверка и (при необходимости) подтяжка крепежа двигателя, коробки передач, тормозных механизмов.
  • Смазка деталей.
  • Регулировка оборудования.
  • Гигиенические процедуры. Причём не просто мойка транспортного средства, а очистка от загрязнений аккумулятора, электроусилителя, парктроника, приводов стеклоочистителей и другого электрооборудования.
  • Внимательное отношение к перечню работ по техническому обслуживанию автомобиля – это предотвращение случайных поломок, минимизация рисков, связанных с выходом из строя автомобиля.
    От качества выполнения работ техническому обслуживанию автомобиля на этом этапе существенно зависит расход бензина, дизельного топлива, смазочных материалов, а также степень загрязнения окружающей среды в дальнейшем.

    Второе ТО

    Фактически это расширенное ТО-1. Для легковых авто требуется каждый 16-20 км пробега. При езде авто по бездорожью, эксплуатации при очень низких температурах, а также если перед нами – тяжелый коммерческий транспорт, интервал проведения работ по техническому обслуживанию автомобилей сокращается.

    Отличительная особенность второго ТО – полная диагностика автомобиля:

    • Диагностика двигателя. Не просто выявление видимых поломок и утечек, наблюдение за подачей топлива в насосы и выхлопными газами, контроль за жидкостью охлаждения, маслом в картерах мотора, датчиками электроники, но и тестирование двигателя под нагрузками и вхолостую, компьютерная диагностика, представляющая собой проверку всех частей двигателя: катушки, генератора, стартера.
    • Диагностика рулевой системы: рулевых реек и управления.
    • Диагностика подвески. Контроль за пружинами, ходовой частью, наличием люфта в рулевых наконечниках, шаровой опоре, люфте.
    • Диагностика тормозной системы – тормозного цилиндра, дисковых и барабанных тормозных механизмов транспортных средств, стояночной и тормозной системы, регулятора давления.
    • Диагностика тормозной системы. Проверка узлов в движении, контроль за уровнем герметичности в системе (особое внимание уделяется сальникам, уплотнителям, пыльникам), проверка электрокомпонентов, состояния техжидкостей, трущихся деталей.
    • Выявление неполадок и контроль за работой трансмиссии. Особое внимание уделяется переключению передач, зазорам, выявлению вибраций и шума.

    Второе ТО всегда более масштабное чем первое. На основании диагностических мероприятий, направленных на устранение изношенных деталей и поломок, проводится устранение обнаруженных недочетов методами регулировки, восстановления, ремонта.

    При этом регламент технического обслуживания автомобилей, чётко прописывает, что проверяется затяжка крепления крышки ГРМ, головки блоков цилиндров, петлей и замков транспортного средства, крышки редуктора, топливного бака коллекторов, поддона картера, радиатора.
    А при проведении регулировочных работ нельзя упустить привод ГРМ, подшипники ступиц, тормозные колодки, диски, клапаны двигателя.
    Но конкретные операции «привязаны» к конкретной марке автомобиля, и мастеру следует неукоснительно следовать рекомендациям производителя.

    Сезонное техническое обслуживание

    Осуществляется два раза в год.

    • Помогает “переобуть” и “переодеть” транспортное средство в “демисезон”. Вместо зимней резины ставят летнюю и наоборот.
    • Автовладельцы переходят и на замену бензина. В СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ летние марки бензина заменяют на зимние, если у машины дизельный ДВЛ – к холодам заливают зимнее ДИЗТОПЛИВО. Так называемый зимний бензин рассчитан на запуск двигателя, в среднем, при температуре — 25 °C и до + 35 °C , а вот при температуре выше, особенно подъёме столбика температуры более + 45 °C.
    • При использовании летнего бензина паровые пробки могут возникать при температуре воздуха выше 45 — 50 °C. Если же машина ездит на дизеле, то в стране без морозов можно ездить на любом дизеле, но рациональнее – на ДТЛ, оно дешевле всего, а на нём же ездят и в странах со «скачущими» температурами при температуре выше 0. Для регионов, где зимой температура воздуха зимой не падает ниже – 30 °C, используется зимнее топливо, а там, где нередки морозы ниже этой отметки – арктическое. По сути летнее, зимнее, и арктическое дизельное топливо отличаются плотностью. Разная плотность достигается технологией перегонки дизтоплива.
    • Антикоррозийная обработка. Антикоррозийные средства наносятся на радиатор от пагубного воздействия солевых растворов.
    • Замена масла двигателя. Кроме регулярной замены масла каждые 10-15 км пробега в регионах с резкой сменой климата важно обеспечить замену масла с зимнего на летнее. В морозы лучше применять не вязкие составы, с ними легче завести ДВС, а лето с жаркой погодой – время для более вязких составов.

      Что входит в техническое обслуживание?

      Выполнение технического обслуживания автомобиля cтоит отличать от ремонта транспортного средства.

      С одной стороны, оба процесса подразумевают осмотр, диагностику машины и устранение поломки, технеисправности. Но ремонт направлен на решение конкретной технической проблемы, а техобслуживание ориентировано на комплексный осмотр в целях предупреждения рисков, а если выявлены поломки, они устраняются на всех уровнях.

      Отдельными разновидностями ТО является сервис при хранении консервации дорожно–транспортных средств.

      Можно ли сэкономить на техническом обслуживании автомобиля?

      Некоторые автовладельцы, особенно, если ТО необязательно, пытаются на нём сэкономить и пытаются решить вопрос самостоятельно – в гараже. Но важно понимать, что для того, чтобы не просто подрихтовать машину, а провести диагностику её разных систем и узлов, кузова, нужно специальное оборудование.

      Проверить машину на СТО – гораздо менее затратно по себестоимости. Если только вы не собираетесь осуществлять экспресс-диагностику и небольшие ремонтные работы не только для своей машины, но и транспортных средств соседей, друзей.

      Впрочем, проверка подтеканий технических жидкостей, состояния кузова и устранения мелких дефектов кузова вполне возможны и в личном гараже.

      Какие поломки часто являются во время ТО?

      В ходе ТО могут появиться самые разные проблемы. Среди проблем, которые часто выявляются только при ТО распространены следующие.

      • Повреждения рефлектора.
      • Люфты рулевого механизма, подвески.
      • Нарушение геометрии подвески.

      Особенности ТО в наши дни:

      • В странах, где ТО обязательно, законодательство предусматривает разный регламент. Где-то это только контроль за исправностью систем узлов и механизмов, но часто также и проведение сверки конструкции машины. Такое характерно и для ТО Российской Федерации. Увы, многие автомобилисты самоуверены и не хотят осознавать, что любое вмешательство в заводское строение самоходной машины несет в себе опасность и повышает риск аварийности.
      • Когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то часто также прописана частота прохождения ТО в официальных дилерских центрах. ТО в этом случае служит условием прохождений гарантии.
      • Где проводится обязательный техосмотр?

      В России ТО выполняют:

      • Росгосстрах.
      • Госавтоинспекция.
      • Частные станции техобслуживания.

      В Беларуси обязательное ТО проводится на диагностических станциях УП «Белтехосмотр». В Казахстане ТО занимаются центры технического осмотра, которые включены в Единую информационную систему «Техосмотр».

      C чего начинается карьера на станции ТО?

      В обязанности специалистов станций ТО входят выполнение ремонтно-слесарных работ, диагностика, ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей.

      Специалисты должны, прежде всего, обладать компетенциями в сфере устройства автомобиля: автомобильных основ. Для работы слесарем, автомехаником, авторемонтником станции можно иметь профессионально техническое, среднее специальное образование, закончить курсы. Для работы инженером по техническому осмотру транспортных средств требуется профильное высшее техническое образование.

      Техническое обслуживание и эксплуатация автомобиля требуют комплексных знаний автооснов — умения найти общий язык с любой деталью авто, а также уверенного умения пользоваться оборудованием, которое предназначено для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

      Что проверяют в 2021 году?

      Как и ранее, в 2021 году во время плановой диагностики операторы в первую очередь проверяют общее состояние транспортных средств, с целью предотвращения их поломки при движении в потоке. Но кроме этого законом дополнительно предусматривается и проведение сверки конструкции автомобиля.

      Автопроизводители добавляют электромобили в модельный ряд

      Многие автопроизводители имеют подробные планы по электрификации значительной части своих автопарков в течение следующего десятилетия, а некоторые объявляют о намерениях полностью электрифицировать модельный ряд в течение пяти лет.

      Потребителям, возможно, даже не придется ждать так долго. Если все пойдет по плану, к концу 2024 года должны появиться десятки электромобилей с чистым аккумулятором (BEV).

      «Эти более доступные модели могут склонить значительную часть покупателей автомобилей к покупке электромобилей благодаря их эффективности, производительности и более низкой стоимости владения», — говорит Гейб Шенхар, заместитель директора Центра автотестирования Consumer Reports.

      Из-за быстрого расширения рынка электромобилей потребителям будет сложно успевать за всеми изменениями. Чтобы помочь, вот наше краткое изложение планов производства электромобилей каждого производителя на ближайшие годы.

      American Honda Motor Co. • BMW North America • Ford Motor Company • General Motors • Hyundai Motor Company • Jaguar Land Rover Limited • Kia Motors America • Mazda Motor Company • Mercedes-Benz USA • Mitsubishi Motors North America • Nissan North America • Stellantis в Северной Америке • Subaru в Америке • Tesla Motors • Toyota Motor Sales • Volkswagen Group в Америке • Volvo Group в Северной Америке

      Американская Honda, которая продает американским потребителям популярные автомобили, внедорожники и пикапы марок Honda и Acura, уже давно балуется электрифицированными автомобилями. Все началось с хэтчбека EV Plus более 20 лет назад, за которым последовали оригинальный гибрид Insight и Civic. Есть новый гибрид Accord и CR-V, за которым последует волна электрических моделей.

      Будущие электрические спортивные автомобили Honda

      Фото: Хонда Фото: Хонда

      Компания стремится к тому, чтобы к 2040 году все ее продажи были электрифицированными автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Прогнозируемое увеличение продаж до этой цели составляет 40 процентов продаж к 2030 году и 80 процентов к 2035 году. Для достижения этой цели Honda сформировала пару крупные партнерские отношения и обязались инвестировать 40 миллиардов долларов в исследования и разработки электромобилей, включая разработку твердотельных аккумуляторов.

      Помимо автомобилей, автопроизводитель заявил в своем заявлении: «Являясь крупнейшим в мире производителем силовых агрегатов с годовым объемом продаж около 30 миллионов единиц продукции для мобильности, включая мотоциклы, автомобили, силовые агрегаты, подвесные моторы и самолеты, мы стремимся реализовать углеродная нейтральность для всех продуктов и корпоративной деятельности, в которой Honda участвует к 2050 году, стремясь устранить выбросы углерода из источников питания самых разных продуктов».

      Honda объединилась с General Motors, договоренность, которая позволяет Honda использовать грядущие батареи GM Ultium, запатентованную технологию, которая, по словам GM, позволит совершать поездки на электротяге на большие расстояния, помимо других преимуществ. Соглашение также предусматривает совместное использование платформ транспортных средств, что позволит любому автопроизводителю использовать основные строительные блоки архитектуры электромобилей GM при проектировании и производстве собственных автомобилей. Первой моделью, разработанной совместно с GM, является внедорожник Prologue, продажи которого намечены на 2024 год9.0003 2024 Acura ZDX Прототип

      Фото: Акура Фото: Акура

      Внедорожник Acura ZDX 2024 года будет производиться на заводе GM в Теннесси, где GM планирует производить Cadillac Lyriq EV.

      Honda объявила о создании совместного предприятия с LG Energy Solution для производства литий-ионных аккумуляторов в США для будущих моделей Acura и Honda. Компания планирует инвестировать 3,5 миллиарда долларов в новый завод по производству аккумуляторов в Огайо.

      В 2026 году Honda начнет производство новых моделей на базе своей платформы e:Architecture. Компания заявила: «Благодаря альянсу с GM Honda планирует представить доступные электромобили в 2027 году, стоимость и ассортимент которых будут такими же конкурентоспособными, как автомобили с бензиновым двигателем, начиная с Северной Америки».

      Honda и GM работают вместе, чтобы обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, уделяя особое внимание небольшим внедорожникам. Для этого они сотрудничают в области стандартизации оборудования и процессов для снижения затрат.

      Прототип Афилы

      Фото: Сони Хонда Мобильность Фото: Сони Хонда Мобильность

      Кроме того, Honda создала совместное предприятие с Sony для совместного производства аккумуляторных электромобилей под брендом Afeela. Первый прототип, показанный на выставке CES в январе 2023 года, оснащен изобилием электроники, включая 45 камер и датчиков. Предварительный просмотр серийной модели. Sony Honda Mobility объявила, что заказы начнутся в 2025 году, а поставки запланированы на 2026 год. 

      Компания BMW относительно рано вышла на рынок электромобилей со своим i3, электрическим городским автомобилем, который имел ограниченный успех в США с тех пор, как стал доступен в местных дилерских центрах в 2014 модельном году. К нему присоединился довольно экзотический спортивный автомобиль i8.

      БМВ и7

      Фото: БМВ Фото: БМВ

      С тех пор, как появилась первая электрическая волна, автопроизводитель неуклонно выпускал новые серийные модели, в том числе i4 и iX SUV. Кроме того, компания объявила о планах по выпуску электрических версий 5-й серии и внедорожника X1. В целом BMW заявляет, что к 2025 году выведет на рынок примерно дюжину новых электромобилей. Mini и Rolls-Royce также попадают под зонтик BMW; электрическая модель Mini Cooper уже доступна, а электрический Rolls-Royce Spectre появится в 2023 году9.0003

      Прочтите нашу первую поездку на BMW iX.

      Концепция звезды Линкольна

      Фото: Линкольн Фото: Линкольн

      Чтобы реализовать свои электрические амбиции, автопроизводитель разделил операции между электрическими (подразделение Model e) и двигателями внутреннего сгорания (подразделение Blue). Эти новые организации будут работать вместе, но начиная с 2023 года будут работать как отдельные предприятия. Ожидается, что модель e, ориентированная на единую цель, ускорит разработку электромобилей.

      Ford заявляет, что к 2026 году будет производить более 2 миллионов электромобилей в год, и прогнозирует, что к 2030 году электромобили будут составлять половину его мирового объема продаж. Автопроизводитель также заявляет, что половина мировых продаж его люксового бренда Lincoln будет приходиться на модели с нулевым уровнем выбросов. к середине этого десятилетия и что к 2030 году он электрифицирует весь портфель автомобилей.

      GM, в которую входят бренды Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC, имеет долгую историю с электромобилями, которая началась в конце 1990-х годов с EV1. Затем появились подключаемый гибрид Chevrolet Volt, полностью электрический Chevrolet Bolt, а теперь и Bolt EUV.

      Шевроле Сильверадо EV

      Фото: Шевроле Фото: Шевроле

      GM планирует иметь 20 электромобилей, доступных в США к 2025 году, поскольку к 2035 году компания перейдет на полностью электрическую модельную линейку. За электромобилем GMC Hummer EV последуют внедорожник Cadillac Lyriq и седан Celestiq; Chevrolet Blazer EV, Equinox EV, Silverado EV; и GMC Sierra EV. Кроме того, в 2023 году Chevrolet Corvette будет предлагаться как гибрид, а затем появится полностью электрическая версия. Помимо повышения мощности от электричества, Corvette впервые будет полноприводным. Buick выпустит свой первый электромобиль в 2024 году, поскольку к концу десятилетия компания планирует предложить полностью электрический портфель продуктов. Первый электрический Buick будет носить классическое прозвище: Electra.

      Ключом к быстрому переходу на электромобили является партнерство с Honda. Два автопроизводителя будут делиться технологиями (в том числе батареями GM Ultium), инженерными разработками и даже заводами с целью создания миллионов электромобилей для мирового рынка, начиная с 2027 года.

      Hyundai уже представила на рынке модели Kona Electric и Ioniq Electric, а также выпустила первую из трех запланированных моделей своего полностью электрического суббренда Ioniq — внедорожник Ioniq 5. Делая еще один шаг вперед, Hyundai взяла на себя обязательство стать углеродно-нейтральным к 2045 году. И ключевой частью ее стратегии электрификации является водород. Было объявлено, что в 2023 году будет запущена система на топливных элементах следующего поколения мощностью 100 и 200 кВт. Затраты на эту систему на 50 процентов меньше, чем на нынешние топливные элементы, и для нее требуется на 30 процентов меньше места. Заявленная цель состоит в том, чтобы к 2030 году цены на автомобили на топливных элементах были такими же, как и на аккумуляторных электромобилях9.0003 Хендай Ионик 6

      Фото: Хендай Фото: Хендай

      Plus, ее люксовый бренд Genesis выпустил свой первый электромобиль GV60, основанный на платформе, используемой совместно с Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Выпуск продукции продолжается с внедорожником Genesis Electrified GV70 и Kia Niro второго поколения.

      Начиная с 2025 года компания взяла на себя обязательство сделать все свои новые автомобили полностью электрическими, включая электромобили на топливных элементах и ​​электромобили с аккумуляторными батареями. В 2022 году HMC объявила, что к 2030 году планирует продавать по всему миру 1,87 миллиона аккумуляторных электромобилей ежегодно. Для достижения этой цели автопроизводитель пообещал к тому времени представить 17 новых моделей, из них 11 для бренда Hyundai и шесть для Genesis.

      Прочтите нашу первую электрифицированную машину Genesis G80.

      Ягуар И-Пейс

      Фото: Consumer Reports Фото: Consumer Reports

      Легендарные английские бренды Jaguar и Land Rover с 2008 года являются дочерними компаниями Tata Motors, индийской транснациональной компании. Jaguar уже произвел фурор своим электрическим внедорожником, борющимся с Tesla, I-Pace и Компания заявляет, что к 2024 году у Land Rover появится первая модель электромобиля. (Узнайте больше о Land Rover Range Rover Sport 2023 года.)

      Компания объявила, что к концу десятилетия у всех моделей Jaguar и Land Rover появится электрическая версия, шесть новых электрических внедорожников Land Rover появятся в течение следующих пяти лет, а к 2025 году появится полностью электрическая линейка Jaguar.

      Вслед за своими корпоративными партнерами Hyundai и Genesis компания Kia объявила о планах развития электромобилей. Крупная цель — к 2030 году продать по всему миру 1,2 миллиона аккумуляторных электромобилей в год. Ключом к достижению этой цели является увеличение линейки электромобилей до 14 электрических моделей к 2027 году9.0003 2023 Киа Ниро

      Фото: Киа Фото: Киа

      Kia уже предлагает электрическую версию своего Niro, а Niro второго поколения будет предлагаться в виде гибрида, подключаемого гибрида и электромобиля. Первой полностью электрической моделью автопроизводителя является EV6 2022 года, основанная на той же платформе E-GMP — модульной конструкции, предназначенной для электромобилей, с батареями, установленными в полу, — которая будет лежать в основе электромобилей марки Ioniq от Hyundai.

      Прочтите наш первый диск Kia EV6 .

      Mazda присоединилась к электрической революции осенью 2021 года, когда ее новый внедорожник MX-30 поступил в продажу в Калифорнии.

      Мазда МХ-30

      Фото: Мазда Фото: Мазда

      Доступность будет расширена на другие штаты в 2022 году, после чего будет запущено национальное развертывание в зависимости от потребительского спроса. Это важный и существенный шаг для Mazda. Но, поскольку электромобиль опоздал, первоначальная версия, по оценке Агентства по охране окружающей среды, кажется устаревшей с точки зрения размера батареи и пробега всего в 100 миль. Это значительно ограничит его привлекательность, особенно если учесть потерю дальности действия с течением времени и более холодную погоду.

      Читайте нашу первую поездку Mazda MX-30.

      Mercedes-Benz взял на себя обязательство по агрессивному плану, ориентированному на электромобили, подкрепленному финансированием в размере 47 миллиардов долларов.

      Семейство электромобилей Mercedes-Benz EQ.

      Фото: Мерседес-Бенц Фото: Мерседес-Бенц

      Автопроизводитель объявил, что с 2025 года все новые автомобильные платформы будут только электрическими, и что он готовится к тому, чтобы новые автомобили были только электрическими к концу десятилетия, с важной оговоркой, «где позволяют рыночные условия».

      В 2025 году запланирован запуск трех платформ: MB.EAm для средних и больших автомобилей, AMG.EA для мощных автомобилей и VAN.EA для фургонов и легких коммерческих автомобилей. Для питания этих новых моделей Mercedes планирует вместе с партнерами создать восемь «гигафабрик» по производству аккумуляторов.

      Электрический толчок Mercedes начался в 2007 году с версии EV миниатюрного городского автомобиля Smart ForTwo. Теперь автопроизводитель заявляет, что в этом году планирует представить 10 новых моделей электромобилей.

      Компания Mercedes представила EQS, электрическую версию своего роскошного флагманского седана S-класса, а также внедорожник EQS, который поступит в продажу в конце 2022 года. Забегая вперед, Mercedes-Benz Vans объявила о партнерстве с Rivian для совместной работы. по производству фургонов.

      Читайте нашу первую поездку Mercedes-Benz EQS.

      Новые электромобили на горизонте? Еще нет.

      Митсубиси Аутлендер PHEV

      Фото: Мицубиси Фото: Мицубиси

      Mitsubishi имеет ограниченное присутствие в Северной Америке. Но с 2016 года он частично принадлежит Nissan и имеет доступ к значительным техническим ресурсам через альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Mitsubishi представила недолговечный i-MiEV, небольшой электрический хэтчбек, примерно в то же время, когда появился Nissan Leaf, и в настоящее время предлагает гибридные модели с подключаемыми модулями в США9.0003

      Компания объявила о планах расширить свою линейку электрифицированных (гибридных, подключаемых гибридных и электромобилей) до 50 процентов своих мировых продаж к 2030 году, а затем до 100 процентов электрифицированных к 2035 году. Она заявила, что будет работать в сотрудничестве с своих корпоративных партнеров по альянсу для достижения этих целей.

      За последнее десятилетие Nissan продал полмиллиона электромобилей Leaf по всему миру. Как один из первых массовых электромобилей, доступных в США, он был одним из основных продуктов растущего парка электромобилей. Последней электрической моделью компании для Северной Америки является небольшой внедорожник Ariya.

      Электрические концепт-кары Nissan Max-Out, Surf-Out и Hang-Out.

      Фото: Ниссан Фото: Ниссан

      Компания продолжит развивать свою технологию литий-ионных аккумуляторов, готовясь к 2028 году запустить электромобиль, в котором используются собственные твердотельные аккумуляторы.

      Автопроизводитель объявил, что к 2030 году он инвестирует около 18 миллиардов долларов в электрификацию и запустит во всем мире 23 электрифицированные модели, включая 15 электромобилей. По прогнозам, к тому времени 40 процентов его продаж в США будут приходиться на электромобили. Компания Nissan заявила, что к 2050 году ее цель — стать углеродно-нейтральными на протяжении всего жизненного цикла всех своих автомобилей.

      В начале 2021 года производитель автомобилей, ранее известный как Fiat Chrysler Automobiles, объединился с Groupe PSA, компанией, которая владеет французскими брендами Peugeot и Citroën, и стал Stellantis. В Северной Америке Stellantis включает бренды грузовиков Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram.

      Додж Чарджер Дейтона SRT

      Фото: Додж Фото: Додж

      Stellantis объявила о крупной всемирной инициативе по созданию электромобилей в июле 2021 года, заявив, что все ее бренды стремятся предлагать полностью электрические автомобили. Ключом к этому является введение четырех электрических платформ с дальностью полета от 300 до 500 миль.

      В США компания, известная своими двигателями Hemi V8, планирует выпустить свой первый аккумуляторный электромобиль к 2025 году, а к 2028 году — полностью электрическую линейку. помогая ему с амбициозным переходом. К 2024 году компания планирует внедрить две технологии аккумуляторов (вариант с высокой плотностью и вариант без никеля и кобальта), а к 2026 году появятся твердотельные аккумуляторы. электромобилей к 2025 году, и к тому времени компания планирует предлагать сменные модели 4xe для всего портфолио. (Автопроизводитель заявляет, что Wrangler 4xe является самым продаваемым подключаемым гибридом в Америке.) Автопроизводитель прогнозирует, что к 2030 году половина его продаж в США будет приходиться на аккумуляторные электромобили. Демонстрируя свои планы на будущее, Jeep продемонстрировал Recon и концепции Wagoneer S.

      В 2024 году компания Dodge обещает создать электрический маслкар — например, Charger, который использует зарядное устройство. Он также адаптирует Alfa Romeo Tonale для использования в качестве небольшого внедорожника Dodge Hornet, доступного в виде подключаемого гибрида.

      Рам 1500 об/мин

      Фото: Рам Фото: Рам

      Ram планирует выпустить полноразмерный электрический пикап в 2024 году, получивший название 1500 REV. Он был представлен концептом Ram 1500 Revolution BEV, который продемонстрировал несколько заметных удобных функций, таких как возможность укладывать сквозные предметы длиной до 18 футов из-за складывающейся средней двери, отделяющей кабину от кровати; откидное сиденье третьего ряда; четырехколесное рулевое управление; и Shadow Mode, способность грузовика независимо следовать за водителем. Однако подробностей о серийной модели, которая сильно отличается от концепта, пока нет.

      Субару Солтерра

      Фото: Субару Фото: Субару

      Subaru долгое время ассоциировался с его горизонтально расположенными оппозитными двигателями, которые имеют две пары цилиндров, которые расположены горизонтально и предположительно обеспечивают более низкий центр тяжести. Но в начале 2021 года автопроизводитель объявил, что к середине десятилетия предложит некоторую форму электрификации для всех своих моделей.

      Subaru вышла на рынок электромобилей с полностью электрическим внедорожником Solterra. Он был разработан в рамках совместного предприятия с Toyota, которая называет свою версию bZ4X. Solterra производится в Японии и Китае на новой специализированной полностью электрической платформе Toyota.

      Читайте нашу первую поездку Subaru Solterra.

      Tesla — инновационная американская компания, специализирующаяся на создании электромобилей. Он стартовал с родстером, за ним последовали хэтчбек Model S и внедорожник Model X.

      Тесла Модель S Плед

      Фото: Тесла Фото: Тесла

      Последние автомобили известны впечатляющим запасом хода и технологическими инновациями, особенно в отношении постоянных улучшений за счет беспроводных обновлений и систем помощи водителю.

      Седан Model 3 расширил привлекательность бренда. Линия также включает в себя недавний кроссовер Model Y, обеспечивающий запас хода более 300 миль, но жесткую езду. Model S только что получила существенное обновление с обновленным экстерьером и интерьером, а также новую высокопроизводительную версию Plaid.

      Tesla Cybertruck потряс автомобильный мир, когда в ноябре 2019 года был представлен его прототип. Он может похвастаться большими цифрами, ускорением, как у спортивного автомобиля, мощностью буксировки тяжелого грузовика и запасом хода 500 миль. Поставки теперь ожидаются в 2023 году. После этого Tesla планирует выпустить свой тягач Semi, а затем родстер следующего поколения. Немного неправильное название, родстер — это четырехместный автомобиль с уютным задним сиденьем и частично убирающейся жесткой крышей. Он использует три двигателя, приводящие в действие все колеса, чтобы обеспечить заявленное ракетное ускорение, при этом автопроизводитель сообщает, что от 0 до 60 миль в час за 1,9секунды. И он предложит 620 миль диапазона.

      Вместе со своим люксовым подразделением Lexus Toyota уже несколько десятилетий производит автомобили и внедорожники с гибридными силовыми агрегатами. За 20 лет производства Prius Toyota продала более 6 миллионов утилитарных гибридов, известных своей экономичностью и надежностью.

      Тойота bZ4X

      Фото: Тойота Фото: Тойота

      В декабре 2021 года Toyota объявила о своих последних целях по электрификации, пообещав к 2030 году производить по всему миру 3,5 миллиона электромобилей только на батареях в год при поддержке инвестиций в размере 70 миллиардов долларов. Эти усилия приведут к появлению 30 новых моделей, около четверти из которых будут аккумуляторными электромобилями, для брендов Toyota и Lexus по всему миру. В видео-презентации, транслируемой из Токио, Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation, продемонстрировал около дюжины концептуальных электромобилей, включая легковые автомобили, пикапы и внедорожники, производство которых может начаться в ближайшие годы.

      Хотя Toyota еще не вдавалась в подробности относительно большинства своих будущих моделей электромобилей, руководители компании недвусмысленно заявили, что рассматривают автомобили, работающие исключительно от аккумуляторов, только как часть будущей линейки компании, в отличие от других производителей, которые указали, что они все на чистых электромобилях.

      Однако автопроизводитель пообещал, что Lexus, люксовый бренд Toyota, к концу десятилетия в США будет полностью электрическим. Кодзи Сато, президент и директор по брендингу Lexus International, сказал на презентации, что первый Lexus Электромобили будут быстро разгоняться и иметь запас хода более 400 миль. Бренд начал эту инициативу с внедорожника RZ 450e 2023 года, первого электромобиля Lexus. Сато также сказал, что у него даже есть планы по выпуску электрического спортивного автомобиля Lexus. В августе 2022 года компания объявила об инвестициях в размере 2,5 млрд долларов в новый завод по производству аккумуляторов, который будет построен в Северной Каролине для поддержки своих гибридов и электромобилей.

      Электрический внедорожник Toyota bZ4X, электромобиль-компаньон Subaru Solterra, является первой моделью этой волны электромобилей, вышедшей на рынок. Эти внедорожники были разработаны двумя автопроизводителями совместно с использованием общей платформы e-TNGA. Подумайте об электрических компонентах Toyota и богатой истории полноприводных систем Subaru, и вы получите представление. Toyota заявляет, что bZ4X будет подпадать под бренд Toyota bZ — «beyond zero» — название, которое является отсылкой к нулевым выбросам. К 2025 году будут представлены еще шесть моделей bZ.

      После скандала с выбросами дизельных двигателей, который многие наблюдатели назвали Dieselgate, Volkswagen взял на себя обязательство стать производителем автомобилей, ориентированным на электромобили. Volkswagen Group включает Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche и Volkswagen под своей эгидой.

      Фольксваген ID.7

      Фото: Фольксваген Фото: Фольксваген

      Корпорация заявляет, что к концу десятилетия выпустит 70 электромобилей и 60 гибридов, некоторые из которых уже находятся в производстве.

      Волна новых продуктов началась с Volkswagen ID.4, небольшого электрического внедорожника, предназначенного для массового потребителя, который в настоящее время производится в США. Автопроизводитель готовится к выпуску долгожданного электрического фургона ID.Buzz. У Audi есть E-Tron и E-Tron GT, которые построены на той же платформе, что и столь же привлекательный Porsche Taycan EV.

      Следующим для Volkswagen является электрический седан ID.7, показанный выше в специальном камуфляже, до презентации серийной версии весной 2023 года. Он основан на архитектуре MEB, общей с другими последними электромобилями Volkswagen.

      Концепты внедорожника Scout и пикапа

      Фото: Фольксваген Фото: Фольксваген

      В мае 2022 года Volkswagen объявил, что разработает полностью электрический внедорожник и пикап для рынка США под торговой маркой Scout. Прототип будет показан в 2023 году, а начало производства запланировано на 2026 год.

      Даже Bentley примет участие в революции электромобилей. Его генеральный директор говорит, что к 2026 году все Bentley будут подключаемыми — либо гибридными, либо чисто электрическими, а к концу десятилетия — только электрическими. Подразделение Lamborghini более скромно относится к потенциальным планам электрификации, хотя концепт Terzo Millennio, представленный в 2017 году, наводит на размышления.

      Новые электромобили на горизонте? Да.

      Volvo прямо заявила о своем плане производить к концу десятилетия только полностью электрические автомобили. Zhejiang Geely Holding Group — китайская компания, которой также принадлежит Lotus, — владеет Volvo с 2010 года.

      Полярная Звезда 3

      Фото: Полярная звезда Фото: Полярная звезда

      Марка производительных электромобилей Polestar выпустит американский внедорожник Polestar 3 в конце 2023 года, за которым последует купе Polestar 4 SUV в 2023 году и четырехдверный GT Polestar 5 на базе концепт-кара Precept в 2024 году.

      Лучшие услуги подписки на автомобили 2023 года

      Мы самостоятельно оцениваем все рекомендуемые товары и услуги. Если вы нажмете на предоставленные нами ссылки, мы можем получить компенсацию. Узнать больше.

      Служба подписки на автомобиль предоставляет потребителям автомобиль в обмен на ежемесячную плату. Подписки на транспортные средства часто включают регистрацию, техническое обслуживание, круглосуточную помощь на дороге и страхование ответственности. В отличие от аренды, для которой требуется обязательство на срок от двух до четырех лет, вы можете подписаться на автосервис на один месяц, шесть месяцев или год. Кроме того, вы можете менять свой автомобиль на новый каждый месяц.

      Чтобы найти лучшие услуги подписки на автомобиль, мы просмотрели данные 20 компаний. Мы оценили их на основе ежемесячных цен, типов сборов и дополнительных расходов, а также преимуществ, включенных в каждый план. Кроме того, мы рассмотрели наличие мобильных приложений, простоту обмена автомобилями, выбор марок автомобилей и обслуживаемых районов.

      Лучшие сервисы подписки на автомобили 2023 года

      • Лучший результат: Герц Моя машина
      • Лучший для высоких месячных миль: Подпишитесь с предприятием
      • Подписка на лучший спортивный автомобиль: Порше Драйв
      • Лучше всего для быстрого получения автомобиля: Сикст+

      Подписные услуги Best Car

      Подписные услуги Best Car

      • Наш лучший выбор
      • Герц Моя машина
      • Подпишитесь с предприятием
      • Порше Драйв
      • Сикст+
      • Узнать больше (1)
      • Окончательный вердикт

      • Сравнение поставщиков

      • Часто задаваемые вопросы

      • Методология

      Лучший в целом : Герц Моя машина


       Герц

      • Регистрационный взнос : 250 долларов США
      • Доступность : По всей стране
      • Основные характеристики : Меняйте автомобиль до двух раз в месяц

      Узнать больше

      Почему мы его выбрали

      Hertz My Car — наш лучший выбор в качестве лучшего общего сервиса подписки на автомобили, поскольку он обеспечивает щедрый ежемесячный пробег, отличный выбор автомобилей и множество мест по всей территории США.

      Плюсы и минусы

      Обзор

      Уже более 100 лет Hertz предоставляет водителям автомобили напрокат. Теперь, с Hertz My Car, вы можете избежать хлопот с арендой и наслаждаться новой поездкой каждые две недели по всей стране.

      Hertz My Car предлагает почти все марки, марки и модели автомобилей. Компания выделяется тем, что разрешает дополнительного водителя без дополнительной оплаты, а в некоторых местах вас заберут, чтобы получить новый автомобиль. С каждой подпиской вы получаете:

      • 2000 миль в месяц
      • Страхование гражданской ответственности
      • Круглосуточная помощь на дороге
      • Полное техническое обслуживание потратил

      Процесс довольно прост. Сначала присоединитесь к программе бесплатных поощрений, а затем выберите предпочитаемую категорию транспортных средств, например внедорожники, грузовики или седаны. В течение 48 часов Hertz свяжется с вами, чтобы подтвердить вашу подписку и запланировать первую доставку.

      Следующие планы не включают налог или единовременный невозмещаемый регистрационный взнос в размере 250 долларов США. В Нью-Йорке, Калифорнии, Массачусетсе, Пенсильвании и на Гавайях может взиматься дополнительная ежемесячная дополнительная плата. Кроме того, требуется двухмесячный минимальный месячный контракт. Пакеты подписки состоят из:

      • Уровень 1: 599 долларов США в месяц для автомобилей эконом-класса, компактных автомобилей и автомобилей среднего размера, таких как Chevy Spark, Mazda3 и Ford Focus отказ от возмещения убытков для защиты водителей от непредвиденных расходов
      • Уровень 2: 999 долларов США в месяц для небольших грузовиков, внедорожников и полноразмерных седанов, таких как Volkswagen Tiguan, Toyota Tacoma и Nissan Altima
      • Уровень 3: 1399 долларов США за месяц для внедорожников обычного размера, больших грузовиков и роскошных седанов, включая Jeep Grand Cherokee, Ford F-150 и Cadillac CTS 9. 0222

      Дополнительные сборы могут включать:

      • 0,35 доллара США за милю, превышающую месячный лимит пробега в 2000 миль
      • Плата в размере 5 долларов США за галлон, если вы не возвращаете автомобиль с полным баком бензина время
      • Когда вы забираете свой автомобиль, вы можете добавить автокресла за дополнительную плату, определяемую местоположением

      Лучший для больших месячных миль : Подпишитесь с предприятием


       Предприятие

      • Регистрационный взнос : 250 долларов США
      • Доступность : 3 штата
      • Основные характеристики : Получайте 3000 миль в месяц или переносите мили на следующий месяц

      Узнать больше

      Почему мы его выбрали

      Subscribe With Enterprise — единственный провайдер, предлагающий невероятные 3000 миль в месяц, и вы можете пролонгировать их, чтобы совершить большое путешествие без дополнительных сборов. Это делает его лучшим сервисом автомобильной подписки для больших ежемесячных миль.

      Плюсы и минусы

      Плюсы

      • Замена автомобиля до четырех раз в месяц

      • Продление неиспользованных миль

      • Если вы отмените, они пропорционально рассчитаются по вашему счету

      Минусы

      • Минимальный двухмесячный контракт

      • Доступно только в Миннесоте, Неваде и Миссури

      • Вступительный взнос в размере 250 долларов США

      Обзор

      С 1957, Enterprise сдавала автомобили в аренду потребителям и владельцам бизнеса. Теперь вы можете платить фиксированную ставку и ездить на новой машине каждую неделю с помощью автомобильной подписки Enterprise. Enterprise также предлагает отличный выбор транспортных средств и покрытие с большим пробегом.

      Subscribe With Enterprise — это единственная служба подписки на автомобили, которая позволяет вам менять автомобили до четырех раз в месяц. Каждая подписка включает:

      • 3000 миль в месяц
      • Защита от физических повреждений
      • Страхование ответственности
      • Техническое обслуживание автомобилей
      • Доступно радио Sirius XM

      Ваша подписка позволяет вам и вашему супругу или сожителю управлять автомобилем. Регистрация проста, просто заполните онлайн-заявку, и в течение трех дней вы получите абонентский номер, по которому можно позвонить, чтобы забронировать автомобиль. Вы можете выбрать из широкого спектра автомобилей, таких как:

      • Полноразмерные седаны и седаны премиум-класса: Nissan Altima, Chevy Impala, Toyota Camry, Chrysler 300 или аналогичные
      • Компактные, средние и стандартные внедорожники: Ford EcoSport, Hyundai Kona, Nissan Rogue, Toyota RAV4, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee, Nissan Pathfinder или аналогичные
      • Стандартные и полноразмерные пикапы: Chevy Colorado, Nissan Frontier, Dodge Ram 1500, Ford F150 или аналогичный 

      Предприятие использует план подписки с фиксированной ставкой с минимальным двухмесячным обязательством. Регистрация стоит 250 долларов, затем 1499 долларов в месяц плюс налоги и сборы. Если вы превысите установленный пробег, вы будете платить 0,40 доллара за милю свыше 3000.

      Подписка на лучший спортивный автомобиль : Порше Драйв


       Порше

      • Регистрационный взнос : 595 долларов США
      • Доступность : 10 штатов
      • Основные характеристики : Ездите на новом Porsche каждый день с неограниченным количеством обменов

      Узнать больше

      Почему мы его выбрали

      С программой подписки на автомобили Porsche Drive вы можете ездить на неограниченном количестве роскошных моделей Porsche каждый месяц. Его первоклассный сервис и репутация делают Porsche Drive лучшей подпиской на спортивные автомобили.

      Плюсы и минусы

      Плюсы

      • Мобильное приложение автоматически отслеживает ваши мили

      • Неограниченный план обмена автомобилями

      • Перенос миль в течение максимум двух месяцев подряд

      Обзор

      Компания Porsche известна своими великолепными спортивными автомобилями, безупречным сервисом и индивидуальным подходом к владению автомобилем. Программа Porsche Drive дает вам доступ к моделям, некоторые из которых стоят более 100 000 долларов, на 30 или 9 дней.0-дневный период.

      Услуга Porsche Drive доступна в Джорджии, Техасе, Теннесси, Пенсильвании, Огайо, Кентукки, Неваде, Калифорнии и Аризоне. Просто загрузите мобильное приложение, чтобы запустить приложение. Все подписки включают страховку, помощь на дороге, техническое обслуживание автомобиля и услуги консьержа в белых перчатках, такие как доставка автомобиля на дом.

      Программы для одного автомобиля дают вам один Porsche за подписку на один или три месяца. Плата за активацию, необходимая для всех новых участников программы, составляет 59 долларов США.5, но от него отказываются, если вы выберете трехмесячную подписку на одно транспортное средство. Стоимость плана зависит от модели и не включает налоги. Доступные модели и цены:

      • 718: От 2000 долларов в месяц
      • Cayenne: От 2300 долларов в месяц
      • Macan: От 2700 долларов в месяц месяц
      • Taycan: От 2750 долларов в месяц
      • Panamera: От 2800 долларов в месяц
      • 911: От 3200 долларов США в месяц

      Программы Multi-Vehicle предусматривают неограниченный обмен автомобилями. За каждый план Multi-Vehicle взимается плата в размере 595 долларов США, а цены указаны до налогообложения. Программа стоит 3600 долларов в месяц. Как и в случае с другими услугами по подписке, Porsche взимает дополнительные сборы, например:

      • 1 доллар США за каждую дополнительную милю свыше 2000 миль
      • Плата за заправку по рыночному тарифу при возврате автомобиля с неполным баком
      • Плата за обработку электронных платежей в размере 25 долларов США
      • 250 долларов США, если требуется дополнительная очистка
      • Плата за удобство электронной оплаты дорожных сборов в размере 25 долларов США

      Лучший способ получить автомобиль быстро : Сикст+


      Шестой+

      • Регистрационный взнос : 199 долларов США
      • Доступность : 10 штатов
      • Основные характеристики : Сядьте за руль нового автомобиля за 24 часа

      Узнать больше

      Почему мы его выбрали

      Sixt+ — лучший сервис подписки на автомобиль для быстрого получения автомобиля, потому что вы можете зарегистрироваться онлайн, забрать свой автомобиль на следующий день или заказать доставку и даже открыть двери автомобиля с помощью мобильного приложения Sixt с самым высоким рейтингом.

      Плюсы и минусы

      Плюсы

      • Более 2000 офисов по всему миру

      • Некоторые сайты доставят вам автомобиль

      • Простой трехэтапный процесс подписки

      Минусы

      • Много жалоб на скрытые платежи

      • Вступительный взнос в размере 199 долларов США

      • Только 500 миль в месяц

      Обзор

      В 1912 году Sixt начала свою деятельность с трех арендованных автомобилей. Сейчас Sixt работает более чем в 105 странах и имеет более 2000 офисов по всему миру. Sixt+ — это высоко оцененная служба автомобильной подписки компании, полностью цифровое предложение, которое ставит во главу угла удобство на каждом этапе пути.

      Вы можете получить доступ к Sixt+ онлайн или через приложение для iOS или Android. Настройка онлайн-подписки занимает всего несколько минут, и обычно вы можете забрать свой автомобиль на следующий день. Когда вы будете готовы отменить подписку, просто верните свой автомобиль в отделение Sixt.

      Все подписки включают:

      • Регистрация автомобиля
      • 1500 миль в месяц
      • Все регламентные работы
      • Расходы на износ
      • Выбор новых или новых моделей
      • Доступные страховые пакеты
      • Круглосуточная служба поддержки клиентов

      Sixt+ предлагает различные модели эконом-класса и премиум-класса, в том числе такие ведущие бренды, как Mercedes-Benz, Land Rover и Cadillac. В США вы можете получить доступ к автомобильной подписке Sixt+ в следующих штатах:

      • Вашингтон
      • Калифорния
      • Колорадо
      • Техас
      • Иллинойс
      • Джорджия
      • Флорида
      • Пенсильвания 902 22
      • Нью-Йорк
      • Массачусетс

      Sixt+ предлагает корпоративные тарифы, а стоимость плана зависит от выбранной вами категории модели. Вы заплатите отдельную единовременную плату в размере от 199 до 339 долларов США или более в зависимости от места получения. Примеры тарифных планов:

      • Седан: от 649 до 689 долларов в месяц для Nissan Centra, Volkswagen Jetta или Toyota Camry
      • Внедорожник: от 699 до 2369 долларов в месяц для Toyota Rav4, VW Atlas, Шевроле Субурбан
      • Седан премиум-класса: от 769 до 1099 долларов США для BMW 3 серии, Tesla Model 3, BMW 2 серии или BMW 5 серии
      • Многоместный автомобиль (7): 899 долларов США в месяц для Chrysler Pacifica
      • Премиум Внедорожник: от 829 до 1219 долларов за BMW X1, BMW X3 или BMW X5

      Прежде чем получить подписку Sixt+, важно проверить все возможные сборы и скрытые платежи. Ниже приведены некоторые примеры дополнительных расходов или дополнительных услуг:

      • Плата за превышение лимита за милю варьируется от 0,21 до 0,50 долл. США за милю
      • Пакеты дополнительных миль от 1000 до 2000 миль стоят от 39,99 до 99,99 долларов США в месяц
      • Полный привод — 249,99 долларов США в месяц
      • Страховка от 99,99 до 149,99 долларов США в месяц
      • Экспресс-плата без ограничений составляет 109,99 долларов США в месяц
      • Общие сборы стоимость услуги составляет 19,99 долл. США в месяц плюс понесенные дорожные сборы
      • Детские автокресла или дополнительные кресла — 49,99 долл. США в месяц
      • Дополнительный водитель стоит 49,99 долл. США в месяц

      Окончательный вердикт

      Если вы не хотите долгосрочного кредита или условий лизинга или не можете решить, какая модель вам нравится, то услуга подписки на автомобиль является хорошей альтернативой. Однако компании предлагают совсем другие условия. Начисление миль варьируется от 500 до 3000 миль в месяц, не все услуги включают страховку, и существует множество дополнительных сборов.

      Hertz My Car — это надежный бренд, предлагающий лучшие услуги подписки на автомобили. В отличие от других компаний, Hertz доступен по всей стране, и планы включают страховку и комфортные 2000 миль в месяц. Кроме того, с ценами от 59 долларов.9 в месяц, Hertz My Car — доступное решение.

      Сравните лучшие услуги подписки на автомобили

      Основные характеристики
      Компания Регистрационный взнос Наличие
      Герц Моя машина
      Лучший в целом
      250 долларов По всей стране Меняйте автомобиль до двух раз в месяц
      Подпишитесь на Enterprise
      Лучшее предложение по количеству миль в месяц
      250 долларов 4 состояния Получайте 3000 миль в месяц или переносите мили на следующий месяц
      Порше Драйв
      Подписка на лучший спортивный автомобиль
      $595 9 штатов Управляйте новым Porsche каждый день с неограниченным количеством обменов
      Сикст+
      Лучший способ быстро получить автомобиль
      199 $ 10 состояний Сесть за руль новой машины за 24 часа

      Часто задаваемые вопросы

      • Подписка на автомобиль может быть дешевле, чем аренда автомобиля. Подписка на автомобиль стоит от 200 до 3500 долларов и более в месяц. Кроме того, многие сервисы требуют внесения первоначального взноса, платы за активацию или депозита. Прокатные автомобили, с другой стороны, часто взимают плату за день, что может быть дорого в зависимости от того, как долго вам нужен автомобиль.

        Кроме того, хотя подписка на автомобиль может быть дешевле на короткое время, покупка автомобиля, вероятно, будет дешевле, если вам нужен автомобиль на длительный срок.

      • Некоторые производители автомобилей предлагают подписку на автомобили. Сюда входят Тесла, Порше, БМВ, Кадиллак и Ауди.

      • Нет, автомобильные подписки не покрывают стоимость топлива. Вместо этого они включают в себя такие вещи, как техническое обслуживание и помощь на дороге. Помимо индивидуальной ответственности за топливо, от водителей иногда требуется заправить бензобак перед возвратом автомобиля.

      • Автомобильная подписка стоит того, если вам нужно быстрое или временное решение. Или если вы хотите немного разориться на транспортном средстве, прежде чем брать долгосрочный кредит или лизинг. Однако во многих случаях высокая цена невозможна в течение длительного периода времени. Короче говоря, вы жертвуете ценностью, чтобы получить удобный, беспроблемный новый или почти новый автомобиль в течение ограниченного времени.

      Методология

      Чтобы найти лучшие услуги автоподписки, мы оценили 20 компаний. Мы рассмотрели продолжительность срока и стоимость плана, включая дополнительные единовременные, ежемесячные или связанные с проблемой сборы. Затем мы рассмотрели зоны обслуживания, типы автомобилей и их разнообразие, а также бонусы для абонентов.

      Кроме того, мы читаем отзывы потребителей и тестируем мобильные приложения. Наконец, мы оценили процессы подачи заявки, выбора автомобиля, обмена и возврата автомобиля.

       

      Георгиевич / Getty Images

      Источники статей

      Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *