| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ВАЗ и УАЗ возвращают систему тормозов
АвтоВАЗ и УАЗ вновь начали оснащать некоторые свои модели антиблокировочной системой тормозов (ABS). Российские автопроизводители работают и над возвращением других опций, от которых пришлось временно отказаться из-за антироссийских санкций. Кроме того, их автомобили обзаведутся новыми моторами и будут доступны в разных версиях. Подробности — в материале «Известий».
Икар пошел на взлет
УАЗ начал выпускать внедорожники «Патриот» с антиблокировочной системой тормозов и моторами повышенного с Евро-2 до Евро-5 класса. В настоящее время машины 2023 года представлены только в двух комплектациях — «Base Икар» и «Base Икар пакет Limited». Вместо ABS производства немецкой фирмы Bosch был выбран альтернативный поставщик — AGP. Такую систему ставят на несколько моделей УАЗа.
Фото: РИА Новости/Евгений Биятов
— «Патриот», «Пикап», «Профи» оснащаются АBS. На автомобили семейства СГР антиблокировочная система вернется в ближайшей перспективе, — рассказали «Известиям» в пресс-службе Ульяновского автозавода.
Ранее АвтоВАЗ возобновил выпуск Lada Vesta NG с антиблокировочной системой тормозов от «партнера из дружественной страны». Пока это единственная модель компании, оснащенная ABS. Следующий этап — 16-клапанный силовой агрегат. В планах — климат-контроль и мотор 1,8. Что касается автоматической трансмиссии, то ее обещают в следующем году.
Дефицит удается преодолеть
Возобновление производства автомобилей, оснащенных ABS и другими электронными системами, безусловный «плюс» для потребителей, считает независимый эксперт по автопрому Сергей Бургазлиев.
— Однако это реализовано за счет партнерства с производителями компонентов из дружественных стран. К сожалению, о выпуске компонентов этих систем в нашей стране речи не идет. Тем не менее недавнее продление возможности выпуска «упрощенных» автомобилей скорее перестраховочная мера. Судя по всему, дефицит электронных компонентов постепенно удается преодолеть, — пояснил он «Известиям».
В мае прошлого года правительство разрешило выпускать «упрощенные» автомобили без ABS и ESP.
Были смягчены требования к экологическому классу и требованиям по безопасности. Это позволило российским автозаводам загрузить конвейеры «антисанкционными» моделями. В частности, УАЗ начал выпускать «Патриот» без ABS и подушек безопасности. АвтоВАЗ, наладив производство упрощенных «Грант» и «Нив», приостановил выпуск более современных моделей Vesta и Largus. для которых отсутствие ABS стало проблемой.Фото: РИА Новости/Николай Хижняк
Минпромторг в текущем году планирует снова сделать антиблокировочную систему тормозов обязательной к установке с 1 ноября. Также в рамках изменений техрегламента в РФ планируется повысить экологический класс двигателей выпускаемых в России автомобилей с Евро-0 до Евро-2. При этом упрощенные требования к производству машин могут быть продлены до февраля 2024 года.
Дизель из Китая
Помимо постепенного отказа от упрощенных комплектаций российские автопроизводители добавят хорошо знакомым автомобилям новые опции.
В перспективе возможно возвращение на российские внедорожники автоматической трансмиссии, которая исчезла в прошлом году из-за санкций.
Фото: РИА Новости/Виталий Аньков
«Работа ведется самым активным образом, но о конкретных сроках появления автомобилей с дизельным двигателем и автоматической трансмиссией пока говорить рано», — рассказали «Известиям» в пресс-службе Ульяновского автозавода.
Кузовные виды спорта
АвтоВАЗ выпустил два спортивных прототипа в новых кузовах. Обновленная Lada Vesta Sport представлена в кузове универсал. Ранее эта модель существовала исключительно в виде седана. При этом универсал еще несколько лет проходил испытания и даже был сертифицирован, но в производство так и не пошел. Теперь, очевидно, у машины есть шансы стать серийной.
Ранее руководитель продуктового маркетинга АвтоВАЗа Сергей Корниенко рассказал «Известиям», что готовится целое спортивное семейство «Весты» с разной степенью «заряженности».
Фото: Lada
— Нужно было давно сделать универсал «Веста Спорт», только сейчас до этого дошли. Я предлагал АвтоВАЗу сделать такую машину, когда еще только создали седан, и говорил, что обычный универсал будет популярным и спортивный тоже найдет покупателей, но тогда не срослось, — рассказал «Известиям» главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.
Второй прототип — новая версия Lada Granta Sport в кузове лифтбек. Такие машины выпускались до 2018 года исключительно в кузове седан. Они отличались форсированным мотором, спортивной подвеской и дисковыми тормозами по кругу.
— На этой машине есть и ABS, и система стабилизации. Я на ней поездил, стабильная хорошая машина. У новой Granta Sport, скорее всего, будет больше лошадей, у двигателя другая программа управления, другой впуск, — рассказал Максим Кадаков. По его словам, версия Drive Active также останется в линейке и будет позиционироваться на ступеньку ниже.
Ваз надеется на реальный экономический рост к 2018/19 году и снижение уровня безработицы
ВАЗ… рост будет стимулироваться увеличением использования капитала в некоторых отраслях
Министр без портфеля в Министерстве экономического роста и создания рабочих мест Дэрил Ваз, говорит, что, несмотря на спад в экономике в прошлом году, который может привести к росту менее чем на один процент в 2017/18 году, он с оптимизмом смотрит на реальный рост, начавшийся в 2018/19 году.
Ваз, в сферу ответственности которого входят земля, изменение климата и инвестиции, выступил на отраслевых дебатах в Палате представителей 15 мая.
Он отметил, что, несмотря на предварительные прогнозы роста в 2017/18 году менее одного процента, Институт планирования Ямайки (PIOJ) прогнозирует рост на 2,5 процента на 2018/19 год.
Он сказал, что целью администрации является рост числа рабочих мест, и признал некоторое разочарование прогнозом PIOJ о росте на 0,9% на 2017/18 год.
Однако он отметил, что PIOJ все еще находится в процессе сбора данных за последний квартал недавно завершившегося финансового года, и выразил надежду, что это может привести к пересмотру прогноза роста института на этот период.
Но его поддержал прогноз PIOJ о росте на 2,5% в сезоне 2018/19 и на три процента в сезоне 2019/20.
Министр рассмотрел это увеличение на фоне прогноза «5 из 4», сделанного Советом экономического роста (EGC), отметив, что 2,5 процента, прогнозируемые на 2018/19 год, и 3 процента, прогнозируемые на 2019/20 год, отражают несколько положительные факторы, в том числе: продолжающееся укрепление большинства отраслей, рост местного спроса, связанный с прогнозируемым повышением уровня занятости и инвестиций, рост внешнего спроса на товары и услуги Ямайки, усиление конкурентоспособности в некоторых отраслях после модернизации заводов в предыдущем году, улучшения в бизнес-среде, развертывание крупных стратегических инвестиционных проектов и восстановление после негативного воздействия наводнений и чрезмерных осадков.
Он указал, что на 2019/2020 год PIOJ прогнозирует экономический рост на уровне 3,0% по сравнению с прогнозом роста EGC «5 из 4», что отражает рост во всех отраслях, за исключением производителей государственных услуг. к программе фискальной консолидации, проводимой правительством.
«Ожидается, что рост будет стимулироваться увеличением использования капитала в некоторых отраслях в результате более высокого местного и внешнего спроса», — сказал он.
Говоря о безработице, он сказал, что страна пожинает плоды планов и программ, разработанных правительством в партнерстве с частным сектором.
«Доказательством пудинга является уровень безработицы, который, я рад сообщить, продолжает снижаться», — отметил он.
Он сказал, что Статистический институт Ямайки сообщает, что в январе этот показатель составил 9,6%, что является самым низким показателем с октября 2008 года. Это представляет собой снижение на 3,1 процентных пункта по сравнению с 12,7% в январе 2017 года9. 0003
За тот же период уровень безработицы среди мужчин снизился на 1,5 процентных пункта, с 9,0 до 7,5 процента, а уровень безработицы среди женщин снизился в большей степени (на 4,9 процентных пункта) с 17,0 до 12,1 процента. .
Он отметил, что уровень безработицы среди молодежи в январе 2018 года составил 23,8%, что на 7,4 процентных пункта меньше, чем в январе 2017 года, когда он составлял 31,2%.
«Мы не остановимся, пока все цифры указаны однозначными числами. Важно отметить, что большинство из тех, кто получил работу, были негосударственными служащими. Это согласуется с целью правительства Японии, чтобы частный сектор был основным двигателем экономического роста», — заявил он.
По словам министра, одной из движущих сил снижения показателей безработицы является аутсорсинг, который правительство определило как ключевой элемент стратегии экономического роста и создания рабочих мест в стране.
Сектор информационных и коммуникационных технологий/аутсорсинга бизнес-процессов продолжает оставаться высокоэффективным сегментом сферы услуг Ямайки и демонстрирует самые высокие темпы роста занятости среди всех секторов за последнее десятилетие, сказал он.
Vaz заявил, что в настоящее время более 60 компаний предлагают услуги колл-центра и BPO, и на них приходится более 26 000 рабочих мест по всему острову.
Он также отметил, что страна уже перевыполнила свой целевой показатель в 11 000 рабочих мест на 2017/2018 финансовый год, при прогнозе создания 11 665 рабочих мест по состоянию на ноябрь 2017 года, и он ожидает дальнейшего роста в этом секторе в этом году.
Во втором туре голосования в Гвинее-Бисау бывший министр финансов Ваз выступает против Набиама
Авторы Бейт Феликс, Альберто Дабо
3 Min Read
БИССАУ (Рейтер) — Хосе Марио Ваз, бывший министр финансов Гвинеи-Бисау, встретится с Нуно Гомешем Набиамом, кандидатом, которого считают наиболее близким к армии, во втором туре президентских выборов 18 мая в связи с завершением президентских выборов в стране. вернуться к гражданскому правлению.
Слайд-шоу ( 2 изображения )Президентские и парламентские выборы призваны дать нации новый старт после десятилетий нестабильности с момента обретения независимости от Португалии. Его последнее голосование в 2012 году было отменено после того, как военные захватили власть между турами голосования.
«Граждане Гвинеи-Бисау дали мощный сигнал политическому классу, выйдя в массовом порядке, чтобы реализовать свои гражданские права», — заявил в среду глава избирательной комиссии Аугусто Мендес, имея в виду явку более 80 процентов.
Ваз, кандидат от доминирующей партии Африканская партия независимости Гвинеи и Кабо-Верде (ПАИГК), набрал 40,99 процента голосов в первом туре, согласно данным избирательной комиссии.
Набиам, бывший председатель агентства гражданской авиации Бисау, занял второе место с 25,14% голосов. Набиам происходит из этнической группы Баланта, и считается, что его поддерживает армия, которая имеет долгую историю вмешательства в политику.
Пауло Гомеш, бывший исполнительный директор Всемирного банка и новичок в политике Бисау, занял третье место с чуть менее 10 процентами.
Результаты парламентского голосования показали, что ПАИГК получила большинство, получив 55 из 100 имеющихся мест. PRS, традиционный соперник ПАИГК, заняла второе место с 41 местом.
«Эти результаты, если ими будут хорошо управлять лидеры двух основных политических партий, обеспечат, наконец, Гвинее-Бисау стабильность, которая необходима для структурных реформ во всех секторах», — Хосе Рамуш-Орта, специальный представитель ООН в Гвинея-Бисау.
Слабые государственные институты, а также множество островов и неохраняемых мангровых ручьев превратили страну в рай для контрабандистов латиноамериканского кокаина, предназначенного для Европы.
Высокопоставленные армейские деятели были связаны с торговлей, а главнокомандующий армией генерал Антонио Инджаи был обвинен федеральным большим жюри в Нью-Йорке по обвинению в кокаине и торговле оружием.
Он отрицает обвинения, но стал жертвой спецоперации США в 2013 году, через год после того, как возглавил последний переворот в стране.
Ни один избранный лидер в Гвинее-Бисау не завершил свой пятилетний срок, и аналитики говорят, что доноры и региональные власти, которые финансируют временную администрацию, разочарованы повторяющимися кризисами.