Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Съёмная тонировка на лобовое стекло

После введения закона на ограничение тонировки автомобилей весьма популярной стала съёмная тонировка на лобовое стекло. Сегодня существует масса различных вариантов тонировки, отличающихся в первую очередь типом материала, который используется для изготовления.

Впервые съёмная тонировка была разработана американскими специалистами. Они создали особую плёнку, которая хорошо прилипает практически к любой плотной поверхности. Вначале появились цветные плакаты, картинки и календари на основе тонкой плёнки. Чтобы их наклеить, достаточно поверхность смочить мыльным раствором, а затем приложить картинку и хорошо разгладить. Позже эту технологию стали применять и для тонировки автомобильных стёкол.

Виды съёмной тонировки на ветровое стекло

В зависимости от того, из какого материала изготовлена съёмная тонировка, существуют различия в её характеристиках, а также и в особенностях установки и демонтажа. Наиболее популярные варианты съёмной тонировки на ветровое стекло следующие:

  • силиконовая тонкая плёнка;
  • пластиковая съёмная тонировка;
  • кристаллическая тонировочная плёнка.

Силиконовая тонкая плёнка

По мнению многих специалистов, тонкая плёнка на силиконовой основе является наиболее удачным видом тонировки автомобиля. Она отлично держится на стекле благодаря особенному свойству силикона самостоятельно прилипать к любой поверхности. Повышенная эластичность позволяет повторить все изгибы остекления. При правильном монтаже между стеклом и плёнкой нет воздушной прослойки, поэтому нет никаких искажений.

Силиконовая съёмная тонировка на лобовое стекло изготавливается толщиной 0,1 мм и поступает на рынок в рулонах. Она практически не царапается и после демонтажа вполне пригодна к повторному использованию. Для этого её достаточно промыть тёплой водой с добавлением мыла или моющего средства для посуды.

Единственным недостатком силиконовой съёмной тонировки является ухудшение прозрачности тонированного лобового стекла на 15–20%.

Установка силиконовой съёмной тонировки

Технология установки силиконовой тонированной плёнки довольно проста. Для работы потребуется средство для мойки окон, резиновый шпатель, вода, мыло или любая моющая жидкость для посуды и тряпки.

Сначала необходимо вырезать шаблон по размеру стекла. Для этого разматываем рулон плёнки на стекле и аккуратно отрезаем по контуру остекления лишние части. При этом рекомендуется оставлять небольшой зазор, порядка 5,0-7,0 мм. Лишние края потом можно будет отрезать острым ножом или лезвием.

После этого хорошо вымываем стекло с помощью специального средства, например, «Мистер Мускул для стёкол». Затем вытираем остекление сухой тряпкой.

Готовим мыльный раствор. Обильно смачиваем лобовое стекло и внутреннюю поверхность плёнки.

Прикладываем плёнку к стеклу и выравниваем края. С помощью шпателя убираем пену, воду и пузыри воздуха, разглаживая поверхность от центра к краям.
При необходимости силиконовая тонировка снимается без особых затруднений. Однако эту процедуру следует выполнять осторожно. Силикон очень хорошо прилипает, поэтому есть вероятность порвать плёнку.

Пластиковая съёмная тонировка

Съёмная пластиковая тонировка представляет собой композицию из двух прозрачных элементов: тонкий пластик и тонировочная плёнка. Суть этой съёмной тонировки на лобовое стекло заключается в том, что сначала изготавливается из прозрачного пластика заготовка по форме ветрового стекла. Затем эта заготовка покрывается тонировочной плёнкой. Потом вся эта конструкция крепится на лобовое стекло скотчем.

Сложность изготовления пластиковой съёмной тонировки заключается в том, что лобовое стекло изогнутое. Поэтому необходимо сначала придать пластику форму ветрового остекления, а затем покрыть его плёнкой.

Недостатки пластиковой съёмной тонировки:

  • Пластиковая тонировка неплотно прилегает к стеклу, поэтому возникает эффект зеркала. Чтобы минимизировать его, необходимо устанавливать конструкцию тонировочной плёнкой к лобовому стеклу. Полностью убрать зеркальный эффект можно, заполнив пространство между стеклом и тонировкой глицерином. Если пластиковую тонировку монтировать снаружи лобового стекла, то зеркального эффекта не будет.
  • Между пластиком и лобовым стеклом постоянно накапливается влага и пыль.
  • Пластик подвержен царапинам и плохо моется.
  • Съёмная пластиковая тонировка создаёт искажения и вибрирует во время движения по неровной дороге.

Кристаллическая тонировочная плёнка

Фактически кристаллическую плёнку нельзя называть съёмной тонировкой лобового стекла, скорее всего, это тонировка, которую можно в любое время убрать, но не снять. Принцип работы кристаллической тонировки заключается в особой структуре плёнки. Кристаллы этого материала могут менять положение под влиянием электрических импульсов. В зависимости от ориентации кристаллов меняется коэффициент прозрачности плёнки.

По внешнему виду кристаллическая плёнка практически ничем не отличается от обычной тонировочной, за исключением небольшого дополнения в виде пары проводов и блока управления. Тонировка клеится аналогично, как и традиционная тонировочная плёнка.

Основными недостатками кристаллической тонировки являются высокая стоимость и небольшой срок эксплуатации.

Съёмная тонировка лобового стекла своими руками

Одним из самых простых способов изготовления съёмной тонировки на лобовое стекло является пластиковая версия. Для её реализации нужен качественный пластик. Оптимальный вариант – веролайт или ПЭТ (полиэтилентерефталат), который применяется для производства пластиковых бутылок. Однако купить его тяжело, так как этот материал практически не поступает в розничную торговлю, а реализуется крупными партиями.

Как альтернативу можно использовать китайский аналог А-ПЭТ, который несколько хуже по своим свойствам и эксплуатационным характеристикам. Обычно китайский пластик применяется для изготовления рекламы. Поэтому его легко приобрести в любом рекламном агентстве.

Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • пластик толщиной не более 0,75 мм;
  • тонировочная плёнка;
  • ножницы;
  • строительный фен;
  • жидкость для мытья стёкол;
  • резиновый шпатель;
  • вода, мыло или жидкость для мойки посуды;
  • тряпки.

Сначала необходимо изготовить шаблон лобового стекла, по которому будем создавать нужную форму пластика. Потом вырезаем ножницами из пластика заготовку и укладываем её внутрь шаблона. С помощью фена аккуратно разогреваем пластик и разглаживаем до тех пор, пока заготовка не примет форму шаблона. После остывания заготовки, примеряем её на лобовое стекло автомобиля с внутренней стороны. При необходимости подгоняем размеры и форму.

На следующем этапе тонируем плёнкой пластик. Так как китайский пластик сильно подвержен царапинам, плёнку лучше наклеить с обеих сторон. Технология тонировки пластика такая же, как и наклейка плёнки на обычное стекло.

Съёмная тонировка на лобовое стекло из пластика крепится с помощью двухстороннего скотча или клипс. При низких температурах скотч липнет плохо. Поэтому зимой придётся крепить тонировку только клипсами. Перед установкой тонировки не забудьте хорошо вымыть и протереть сухой тряпкой ветровое стекло.

Пластиковая тонировка с компанией Арттонировка

Прибегая к тонировавнию передних стекол транспортного средства, владельцам удается не только защитить авто от проникновения слепящих и ярких лучей, но и подчеркнуть индивидуальность и особенность транспортного средства. Пластиковая тонировка создает особый презентабельный вид автомобиля и отличается несомненными преимуществами.

Пластиковая тонировка: плюсы

Проведение мероприятий по тонированию позволяет добиться не только эстетического эффекта, но и получить целый ряд преимуществ:

  • Защита глаз водителя от раздражающего света фар движущего навстречу транспорта;
  • Возможность избежать риска травмирования от разлетающихся осколков стекла от дорожно-транспортного происшествия;
  • Повышение уровня безопасности, защита от злоумышленников, которые не смогут рассмотреть, что находится внутри автомобиля;
  • Создание особо уютной атмосферы в салоне.

Пластиковая тонировка позволяет избежать негативного воздействия ультрафиолетовых лучей, защищает от негативного влияния минусовых температур. В период изнурительного летнего зноя удается избежать перегрева салона. Тонировка при использовании пластиковых материалов способствует повышению прочности стекол транспортного средства, является хорошей защитой от царапин и механических повреждений.

Важнейшие функции тонирования

Пластиковая тонировка выполняет ряд важнейших функций, она позволяет снизить риск заболеваний, которые вызывают прямые солнечные лучи. Такой вид тонировки позволяет избежать разрушения элементов салона, которые выполнены из различных материалов, испытывающих негативное действие солнечных лучей. Сохранность личного имущества – важнейший аргумент в пользу выбора вида защитных вариантов. Злоумышленники не решатся проникнуть в салон, сели не будут знать заранее, какие вещи там сберегаются, и что в данный момент происходит внутри авто. Обеспечение безопасности – это еще один важный фактор, определяющий выбор. Благодаря применению тонировки пластикового типа удается добиться высокой прочности кузовных элементов. Чтобы разбить полотно, необходимо приложить значительные усилия, и если это случит в результате ДТП, стекло не разлетится от удара в разные стороны.

Основные характеристики

Пластиковая тонировка является прозрачным материалом, который наносят на лобовые и передние боковые стекла. Материал отличается характеристиками:

  • Препятствует проникновению инфракрасных и ультрафиолетовых лучей;
  • Способствует полной сохранности всех основных элементов салона, риск разрушения которых сводится к минимуму;
  • Все части из текстиля в салоне сохраняют свою презентабельность;
  • Для принятия сигналов радиоволн не существует никаких проблем и помех;
  • Стекло приобретает повышенную прочность, что имеет исключительное значение для эксплуатационных качеств автомобиля;
  • Позволяет добиться экономии энергоресурсов, не требуется часто включать кондиционер.

Качественная пластиковая тонировка совершенно не искажает правильное восприятие дороги, ее хороший обзор. Данный вид обеспечивает оптимальный светопропускной показатель, обеспечивая антибликовый эффект, который защищает глаза, снимая нагрузку даже во время интенсивного движения. Она отвечает всем нормам и не относится к виду нарушений, за которые предусмотрены штрафы. Экономический и эстетический эффект – это только некоторые достоинства пластикового тонирования. В летнее время таким образом удастся снизить опасность перегрева, а в зимний период салон не будет быстро остывать. В нем всегда будет комфортно и уютно.

Жесткая съемная тонировка в 2020 году

В последнее время тонировка на жёсткой основе приобретает всё большую популярность. Происходит это в первую очередь из-за удобства её применения, так как такой метод является наиболее оптимальным способом решения проблемы с чрезмерным нагревом салона автомобиля.

Кроме этого, очень легко монтируется и снимается за считанные секунды, а знание некоторых нормативов позволяет избежать получения штрафа, что делает её ещё более популярной.

Что это

Под термином «съёмная жесткая тонировка» подразумевается современная инновационная разработка, которая заключается в вырезанном по шаблону эскизе окна автомобиля.

Этот шаблон вставляется в проём с сохранением небольшого зазора между ним и стеклом. Установка и снятие каркасной имитации осуществляется за считанные секунды.

Изготавливаться она может из различных составов:

  1. ПЭТ.
  2. Композитные материалы.

Разрешена или нет

Согласно законодательству РФ, тонировка стёкол автомобиля не должна превышать нормативов приписанных в следующих документах:

  1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу 1 января 2015 г.
  2. Техрегламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных ТС».
  3. ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» п.7.3.

Примечание! Действующий до этого ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта», утратил силу 31 декабря 2014 г.

Из этих документов рекомендуется запомнить такую информацию:

  1. «Светопропускание стекол, обеспечивающих водителю видимость окружающего, должно быть не меньше 70%» (в старом ГОСТе требовалось соблюдать норматив в 75%.) светопропускание других стекол не регулируется и может быть любым, вплоть до полного заклеивания, однако в этом случае, транспортное средство должно быть оборудовано 2 наружными зеркалами.
  2. В Перечне Неисправностей, в вышеуказанном пункте говорится так: «Установлены дополнительные предметы или покрытия, которые ограничивают обзор водителю». Дополнительно к пункту есть примечание: «В верхней части лобового стекла может располагаться цветная пленка. Допускается использовать затонированные стекла (за исключением зеркальных), светопропускная способность которых находится в соответствии с вышеупомянутым ГОСТом. Разрешается использовать шторки на окнах туристических автобусов или размещать жалюзи и шторки на задние стекла легкового автомобиля при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида».

В результате можно сделать логическое заключение, что инкриминируемое инспектором ГИБДД правонарушение по п.3 ст. 12. 5  КоАП РФ «Управление автомобилем при наличии неисправностей или условий не допускающих его использование» не правомерно.

Однако, для того чтобы доказать ему это, автовладелец должен сам полностью разбираться в вопросе, поэтому далее следует пояснить на следующих примерах:

  1. Во-первых, тонировка нового поколения не является плёнкой, светопропускная способность которой по ГОСТу должна быть не менее 70 процентов, то есть данный норматив здесь не действует.
  2. Во-вторых, жесткий экран это отдельная конструкция, устанавливающаяся в оконный проём машины. При этом, она никаким образом не ограничивает обзорность водителю. Это основной текст Перечня Неисправностей п 7.3. Каким образом инспектор сможет доказать обратное – неизвестно, главное, чтобы автовладелец настоял на своём: «Видимость отличная, обзору ничего не мешает».
  3. В-третьих, что касается примечания к вышеуказанному пункту Перечня: «Использовать жалюзи и шторки разрешено на задних стеклах автомобиля…», съёмный экран не является ни тем, ни другим, поэтому к данной ситуации это не относится.

Если знать все эти нормативы, то можно смело стоять на своём. Инспектор, в свою очередь может искать в Правилах, Техническом регламенте или ГОСТе другие требования и нормативы, касающиеся сложившейся ситуации – всё бесполезно.

Получается, в законодательстве не предусмотрен запрет на применение таких средств защиты от солнечных лучей, а значит нет и правонарушения.

Кстати, аналогичная ситуация раньше была с буквой «Ш» на заднем стекле автомобиля: в ПДД было только упоминание, что «водитель должен», но прямой ссылки на административное наказание не было, в то время как штрафы выписывались.

Поэтому и сейчас, для защиты водителя от некомпетентных сотрудников дорожной службы он должен хорошо знать Правила и всего один ГОСТа 32565-2013.

Виды и характеристики

Как говорилось ранее, тонировка на жёсткой основе может изготавливаться из пластика (ПЭТ) или композитных материалов. Разницы, касающейся эксплуатации между ними практически нет.

Но это при условии, что используются качественные материалы, а не твёрдые тонеры, продаваемые в тубусах. Производство последнего вида осуществляется с применением дешевой окрашенной китайской плёнки плохого качества. В результате владелец получает мутное окно с плохо видимостью.

Из всех известных видов жёсткой тонировки можно отметить следующие виды:

  1. Каркасные сетки производства компаний «Trokot», «Laitovo», «Sunscreen», «EscO», «Blackto», «Autozoom».
  2. Силиконовая жёсткая плёнка, фиксирующаяся за счет статического эффекта.
  3. ПЭТ каркасное тонирование может негативно сказаться на видимости.
  4. Монополикарбонатная тонировка по монтажу является аналогом ПЭТ, однако имеет ещё большую потерю видимости и искажения изображения.
  5. Шторки тоже можно отнести к жёсткой съёмной тонировке. Однако, при опускании стекла она будет мешать, материал собирает много пыли и не защищает от посторонних взглядов.

Жесткая съемная тонировка «Генерал»

В отличие от гибкой тонировки, фиксирующейся на статике, жесткая крепится с помощью прозрачной двухсторонней ленты, обеспечивающей длительную эксплуатацию.

А самое главное (если рассматривать со стороны посягательств автоинспекторов) – небольшой зазор между ней и стеклом. Таким образом назвать её наклеивающейся плёнкой никак не получится.

Жёсткие термостойкие тонировочные каркасы «Generel» являются одним из таких вариантов. В отличие от многих конкурентов, занимающихся аналогичным родом деятельности, продукция выпускающаяся под данным логотипом защищена патентом на изобретение № 129050 от 06.03.2013г.

Тонировочные экраны «Генерал» отличаются следующими характеристиками:

  1. Наличие прочной жаропрочной основы, отличающейся своими термостойкими показателями. В отличие от пластика, правильно составленный композит не деформируется и не вздувается на солнце.
  2. Видимость из салона близка к идеальной.
  3. Производитель гарантирует качество своего продукта и предоставляет клиенту возможность выбора одного из 12 различных оттенков.

Возможность сделать выбор процентного соотношения затемнения делает продукт ещё более популярным. Автовладелец может приобрести экраны разной степени тонирования, представленные на фото.

Среди аналогов, продукции компании «Generel», на сегодняшний день можно отметить только «Мостео», ничем не уступающую ей в качестве. «Mosteo» — один из основных конкурентов «Генерал».

Хотя компания и находится в Екатеринбурге, она занимается изготовлением и продажей экранов по собственным лекалам, полностью соответствующим оригинальному стеклу автомобиля.

Видео: MOSTEO — легальная жесткая съемная тонировка нового поколения. ДПС. жесткая съемная тонировка.


Продукция «Генерал» достаточно популярна, кроме основного сайта, экраны реализуются с помощью посредников, например «SVK Avto». Это самарская компания, интернет магазин, занимающийся реализацией каркасной тонировки от «Generel» по цене производителя.

Порядок установки своими руками

Процесс установки достаточно прост, справиться с ним самостоятельно можно без особого труда, тем более, что для этого не потребуется никаких инструментов и навыков.

Порядок действий заключается в следующем:

  1. Поверхность стекла на которое планируется выполнять монтаж моется и протирается от пыли и ворсинок, парящих в воздухе.
  2. Прозрачный двухсторонний скотч наносится по всей длине в верхней части.
  3. Заготовка устанавливается в оконный проём.

Данный метод предполагает ситуацию, когда тонировку необходимо поднимать и опускать вместе со стеклом. Если окно не открывается, шаблон вставляется в проём без специальных креплений.

Особых условий в процессе самостоятельной установки нет, тем более что на фиксацию потребуется не более 30 секунд.

Демонтаж плёнки

В зависимости от вида материала жёсткая тонировка может фиксироваться различными методами, но качественные экраны из композита крепятся по единой технологии, раскрытой чуть выше. Демонтаж осуществляется ещё проще.

Для этого нужно всего подцепить ногтем или монеткой край нанесённой поверхности и удалить её из проёма.

Если автовладелец пользуется качественной защитой, в комплекте обязательно будет тубус для её хранения (все компании, занимающиеся производством хорошего продукта данного направления используют их в качестве корпуса для хранения). Дешевый пластиковый аналог при скручивании в трубку может треснуть.

Преимущества и недостатки

Основными достоинствами каркасной тонировки можно считать приемлемую стоимость и отсутствие каких-либо законных ограничений для её эксплуатации на транспортном средстве.

Помимо этого, ей присущи основные положительные характеристики, свойственные жёсткой или мягкой силиконовой плёнке:

  1. Простая технология монтажа, который можно выполнить самостоятельно.
  2. При использовании качественного материала не создаёт преград обзору водителя и служит защитой для глаз.
  3. Имеет эстетический презентабельный вид.
  4. В случае ДТП сможет частично сдержать разлёт осколков стекла.
  5. Выполняет роль шумоизоляции.
  6. Выступает как преграда от выгорания пластика и материала сидений.
  7. Служит как энергосберегающее приспособление, так как машина не так нагревается на солнце, в результате чего можно включать кондиционер или климат-контроль не на полную мощность.

Дополнительно следует подчеркнуть, что качественная съёмная композитная тонировка имеет свойства хамелеона, изменяя оттенок в зависимости от наружного освещения, а также не так бликует на солнце и не отражает свет встречных машин.

Среди недостатков можно отметить, небольшой коэффициент потери прозрачности, который будет заметен для автовладельцев с ослабленным зрением, а также все перечисленные недостатки присущие дешевым аналогам, периодически упоминавшиеся выше.

Таким образом, при покупке качественного тонировочного экрана, проблем в его установкой или эксплуатацией не возникнет. Тем более, что у большинства производителей есть интернет-магазины в которых можно сделать заказ на изготовление каркаса.

Единственным условием в данной ситуации является относительная популярность модели автомобиля. В том случае, если это переходная модификация, выпущенная в нескольких экземплярах, вполне возможно, у производителя не окажется для него соответствующего лекала.

Видео: Жесткая съемная тонировка.

Съемная тонировка стекол для вашего авто

Сегодня многие автомобилисты выбирают для себя съемную тонировку. Преимущества данного вида тонирования, по сравнению с пленкой,  очевидны — автошторки и защитные экраны очень удобны в эксплуатации, выглядят эстетично и более практичны.

 Современные производители автомобильных аксессуаров предлагают своим потребителям самые разные съемные  элементы для тонирования авто, которые часто отличаются формой, материалом и качеством. На выбор автомобилистов пластиковая, силиконовая тонировка, рулонные шторки и защитные экраны.

Многим уже давно известно большинство из этих товаров. Особое внимание мы обращаем, конечно, на  защитные экраны Laitovo. Мы уверены в своей продукции, сами ее используем для своих авто и рекомендуем Вам!

Защитные экраны изобретены компанией Laitovo в 2011 году. Технология производства, структуры и крепления  запатентованы и занесены в государственный реестр изобретений РФ в 2013 году. Уникальная технология крепления Laitovo позволяет покупателю самостоятельно, прочитав инструкцию, установить экраны на свое авто без клея, сверления и вмешательств в конструкцию автомобиля. Снять их так же легко, а затем снова поставить. Простота установки весомый плюс защитных экранов Laitovo.

Производство съемных экранов Laitovo

Съемные защитные экраны Laitovo производятся из износостойких материалов. Металлический каркас и специальная ткань, из которой изготавливаются экраны создают прочную и надежную конструкцию. Ткань очень эластична и воздухопроницаема. Даже при быстром движении с открытыми окнами защитные экраны создают комфортную циркуляцию воздуха в салоне автомобиля. Экраны Laitovo защитят вас от ветрового шума в любую погоду и спрячут от ярких солнечных лучей. Экраны и остальная продукция данного бренда устойчивы к перепадам температуры и пригодны для использования, как в южных, так и в морозных регионах.

Для команды Laitovo качество производства и обслуживания всегда на первом месте. Именно такой подход к делу позволил Laitovo стать ведущим производителем  защитных экранов для автомобильных окон.

Защитные экраны Laitovo – современная альтернатива тонировки

Экраны это не только защита Вашего автомобиля, но и элемент декора, создающий в салоне комфортную атмосферу. Laitovo производит экраны на передние боковые и задние окна, а также форточки и заднее ветровое стекло. Полностью укомплектованный автомобиль выглядит особенно престижно и изысканно. Покупка полного комплекта – это выгодное решение, которое позволяет воспользоваться значительной скидкой.

Большое количество автолюбителей в поисках съемной тонировки для авто останавливают свой выбор на защитных экранах. Именно данный аксессуар позволяет найти свой стиль и ощутить настоящий комфорт в движении и на отдыхе.  Защитные экраны Laitovo – это надежная преграда для москитов, солнечных лучей, ветра и посторонних глаз.

Laitovo – уют для Вашего авто.

Плюсы съемной тонировки на статике

На сегодняшний день существует несколько различных вариантов съемных тонировок для стекол авто, самым удобным из которых является покрытие на силиконовой основе. Рассмотрим подробнее, чем отличаются пластиковая и силиконовая тонировка, и какая из них предпочтительнее для эксплуатации в наших условиях.

С введением штрафов на тонированные стекла, в продаже появились различные тонировки на пластике и прозрачной основе, которые хоть и выполняли свои функции, но все же были далеко не идеальны в эксплуатации.

 

Дело в том, что съемная тонировка сильно подвержена износу. Особенно он проявляется, когда Вы часто снимаете тонировочное покрытие. Это связано с тем, что между «шторкой» и стеклом попадает пыль и песок, да и затвердевшие оконные уплотнители могут весьма ощутимо поцарапать изделие на пластике. Ко всему прочему, нередко тонировочная пленка отслаивается от пластика, что со временем делает его непригодным к использованию.

В свою очередь силиконовая тонировка плотно клеится к стеклу, что гарантирует отсутствие мелких механических повреждений. Кстати, Вы можете даже сворачивать такую тонировку в рулон, и при этом на ней не появится заломов.

 

Возвращаясь к тонировке на пластике, отметим, что качество ее исполнения зависит от многих факторов. Например, при нанесении пленки на пластик могут образоваться воздушные пузырьки или между стеклом и пленкой попадет пыль. Это относиться и так называемой «незеркалящей» тонировке, которая наноситься на прозрачную основу.

 А вот силиконовую пленку не надо ни предварительно на что-либо клеить – ее закрепляют сразу на стекле автомобиля. При этом ее светопроницаемость соответствует установленным стандартам и равняется 5%.

 

Даже дорогая тонировка на пластике всегда внешне отличатся от обычного пленочного покрытия, к тому же, из-за прослойки воздуха между стеклом и «шторкой», часто с внешней стороны возникает эффект зеркальной поверхности, который портит внешний вид авто тем, что тонированное стекло сильно выделяются на фоне остальных.  

Силикон крепится за счет статики непосредственно к окну, что делает его практически неотличимым от стандартной пленки, к тому же не возникает никакого эффекта зеркальной поверхности.

 

Покрытия на прозрачной основе позволяют многократно снимать и наклеивать пленку, однако при этом на клеевой слой попадает пыль, что естественно сказывается на прозрачности такого покрытия. В результате через некоторое время клеящие свойства теряются, и съемная тонировка начинает отклеиваться от стекла машины.

Для нанесения силикона Вам не потребуется ни клей, ни двусторонний скотч, поэтому ей не страшно попадание пыли и микрочастиц.

 

Еще одним недостатком пластика является то, что он падает при открытии стекла и цепляется за уплотнители. В результате Вам приходится следить за тем, чтобы не повредить тонировку при каждом открытии окна.

Силикон же, опускается и поднимается вместе с оконным стеклом, что делает его практически неотличимым от обычной пленки.

 

Не лучшим образом пластик реагирует и на перепады температуры. Из-за него нарушается обдув стекол и в результате происходит накопление влаги под пластиком, что ощутимо ухудшает обзор. Зимой стекла будут замерзать, а для их разморозки понадобится каждый раз снимать пластик. В летнее время стекла сильно прогреваются, вследствие чего нарушается клеевой слой, и пластик часто покрывается пузырями.

Силиконовой тонировке на статике на страшен ни зной, ни мороз, она отлично выполняет свои функции в любых погодных условиях. С ней стекла авто будут обдуваться должным образом, что препятствует образованию влаги.

 

Пластиковые тонировки довольно хрупкие и при снятии Вы легко можете их заломить в нескольких местах. Чего ни скажешь о силиконовых тонировках, которые отличаются повышенной гибкостью и легкостью в эксплуатации.

 

Еще одним плюсом тонировки на статике является легкость в установке – по форме стекла Вы можете вырезать ее с помощью обычных ножниц и строительного ножа.

А самым главным ее преимуществом  является то, что у нас Вы можете приобрести силикон по цене самой обычной тонировочной пленки. Причем качество его  будет всегда на высоте, а доставка по всей территории России позволит Вам получить выбранную тонировку в кратчайшие сроки. 

виды, особенности, «плюсы и минусы». Как изготовить съемную тонировку своими руками |

Тонировка стекол — один из наиболее популярных и доступных видов автомобильного тюнинга. Ежедневно сотни или даже тысячи тонируют свои авто, делая их более интересными, уникальными, а также более противозаконными, к сожалению. Как вы знаете, тонировка — это не только способ выделиться, но и неплохой способ получить дополнительные проблемы.

Доблестные сотрудники ГИБДД к тонированным автомобилям относятся словно к «джек-поту» и все потому, что закон на их стороне.

Постоянные претензии со стороны «органов», а также огромные штрафы привели к тому, что многие автомобилисты начали задумываться о целесообразности тонировки, а также о том, как снять тонировку. Другие же изобрели более хитрый способ не платить штрафы, придумав так называемую съемную тонировку, благодаря которой автомобилист самостоятельно может демонтировать тонировку в считанные минуты, после чего при необходимости точно также быстро вернуть тонировку обратно.

В одной из своих предыдущих статей я рассказывал о том, что такое тонировка стекол автомобиля, а также о том, как выбрать оптимальный вариант, сегодня речь пойдет о более новом и популярном способе тонировки, вы узнаете, что такое съемная тонировка, в чем ее особенность, какой она бывает и как сделать съемную тонировку в домашних условиях.

Итак, что же собой представляет эта съемная тонировка?

Съемная тонировка — это такой себе компромисс между «нельзя и «можно», или другими словами — попытка автовладельца любыми способами обойти все запреты сотрудников ГИБДД. Тем, кто не в курсе скажу, что конфликты касающиеся тонировки нередко заканчивались изъятием номеров… Но это в том случае, когда вы злостный нарушитель, и наотрез отказываетесь демонтировать тонировку. Если же вы устраните «недочет» прямо при сотрудниках дорожной службы, то номера вашего «четырехколесного», конечно же, никто трогать не будет. При этом предъявить вам какие-либо претензии сотрудники не смогут, ну, при условии, что таковых не будет обнаружено. Все предельно просто — нет тонировки – нет и нарушения, следовательно, и наказания тоже нет.

Варианты съемной тонировки

Съемная тонировка на лобовое стекло бывает нескольких видов, основным отличием каждого из них является материал, из которого выполнена тонировочная пленка. Материал, в свою очередь, играет важную роль с точки зрения эксплуатации, а также монтажа и демонтажа самой пленки.

Съемная тонировка на базе тонкого листа пластиковой пленки (полиэтилентерефталат — ПЭТ)

Такой вариант съемной тонировки состоит из двух слоев — пластиковой прозрачной пленки, выполняющей роль подложки для самого стекла, а также самой тонировочной пленки, которая выклеивается на эту основу. Для реализации такого типа тонировки рекомендуется использовать качественную, прочную и при этом эластичную тонировочную пленку. Конструкция монтируется на лобовое или боковое стекло при помощи двустороннего скотча. Главной проблемой таких конструкций является кривизна лобового стекла. Дело в том, что лобовое современных автомобилей имеет довольно сложную изогнутую форму, именно по этой причине достичь хорошего прилегания съемной тонировки к поверхности стекла довольно сложно. Как не крути, возникает воздушная прослойка между стеклом и пластиком, в результате снижается видимость, а вместе с ней и ваша безопасность. Дополнительные трудности возникают из-за пыли, которая постоянно накапливается между стеклом и съемной тонировкой, водителям постоянно приходится снимать тонировку и возиться с ее очисткой, после чего снова морочиться с установкой пленки обратно. Такую тонировку целесообразнее будет устанавливать на боковые стекла, нежели на лобовое. Есть правда и здесь кое-какие нюансы, например, нередко возникают трудности с поднятием и опусканием стекол.

Съемная тонировка на базе тонкой силиконовой пленки

Данный вариант предусматривает выклейку съемной тонировки на стекло посредством приклеивания на него тонкой силиконовой пленки с тонированной поверхностью. К стеклу такая съемная тонировка крепится благодаря клейкой поверхности силикона. Пленка прилипает, но не склеивается в одно целое как, например, скотч и стекло. Преимущества такого варианта перед листом ПЭТ с тонировкой заключается в способности силиконовой пленки повторять любые изгибы и кривизну даже самого сложного лобового стекла. Кроме того, по сравнению с первым вариантом между поверхностями не образуется воздушной прослойки, при условии правильного монтажа съемной тонировки этого типа. Преимущества данного вида съемной тонировки иногда способны становится и недостатками. Например, если вам потребуется быстро снять тонировку, которая слишком хорошо приклеилась к поверхности стекла у вас могут возникнуть трудности, дело в том, что порой сделать это не так уж и просто, к тому же существует большая вероятность того, что в спешке вы можете просто порвать съемную тонировку. Нельзя не упомянуть также тот факт, что повторная выклейка такой тонировки на базе силикона — дело не из легких, некоторые порядком намучившись просто бросают эту затею или покупают новую съемную тонировку. Некоторые также утверждают о том, что данная тонировка при определенных условиях способна ухудшать видимость.

Съемная тонировка на базе кристаллической тонирующей пленки или — электронная тонировка

Данный подвид съемной тонировки можно назвать таковой лишь условно, однако вместе с тем, эта условно-съемная тонировка прекрасно справляется с главной своей задачей. Секрет этой пленки заключается в ее способности изменять степень прозрачности в зависимости от расположения кристаллов, которыми наполнена пленка. Принцип действия кристаллической пленки базируется на законах физики, кристаллы пленки удивительным образом способны поворачиваться при определенных условиях. В положении «а» кристаллы затемняют поверхность, в положении «б» — делают ее полностью прозрачной. Как это происходит? Кристаллы реагируют на электрический импульс, который посылает водитель при помощи специального пульта управления. Выглядит электронная тонировка как обыкновенная тонировочная пленка, монтаж выполняется по той же технологии, единственное отличие лишь в том, что к такой тонировке еще и подключаются провода, ведущие к пульту управления. Недостаток заключается в том, что стоимость этой пленки настолько высокая, что за срок ее эксплуатации она просто не окупит потраченных на нее средств. Пожалуй, в таком случае более выгодным вариантом будет регулярно платить штрафы за тонировку.

Видеодемонстрация работы электронной тонировки

Можно ли изготовить съемную тонировку своими руками?

Конечно же можно, ведь нет ничего невозможного! Для того чтобы изготовить съемную тонировку в домашних условиях вам потребуется: теплое и чистое помещение, лист ПЭТ толщиной ~0,5 мм, а также тонировочную пленку. Из инструмента потребуется только канцелярский нож, маркер, ножницы, мыльный раствор воды. Подготовьте какой-нибудь стол или другую ровную поверхность, на ней вы будете выполнять выклейку пленки.

Изготовление съемной тонировки в домашних условиях – процесс несложный, однако требующий «прямых рук», если есть возможность обзаведитесь помощником.

Принцип следующий:

Для начала необходимо снять мерки, лекала по которым мы и будем вырезать листы ПЭТ. Можно снять стекло, однако это очень проблематично и долго, поэтому я бы рекомендовал использовать кальку или простую бумагу. Обводим контуры стекла, сверяем несколько раз все ли точно, затем переносим на лист полиэтилентерефталата. Идеально вырезать форму из пластика довольно сложно, в некоторых случаях приходится использовать ножницы по металлу. Ваша задача добиться максимально ровной поверхности без заусенцев и заломов. По завершению края обрабатываются шкуркой.

Когда ПЭТ вырезан, используя мыльную воду выклеиваем тонировочную пленку на заготовку. При помощи ракеля (или например, пластиковой кредитной карточки) выгоняем воду из-под пленки, до тех пор, пока поверхность не станет гладкой и без пузырей. Более детально о том, как нанести тонировку написано здесь. После выклейки ничего не должно нигде свисать, в противном случае при малейшем препятствии концы будут заворачиваться. Дайте подсохнуть вашей новоиспеченной съемной заготовке несколько часов, после чего можете приступать к ее монтажу на место дальнейшей службы. Крепится все это дело при помощи двустороннего скотча в верхней части, нижняя просто так устанавливается в шахту стекла.

Рекомендую посмотреть данное видео, в нем народный умелец детально рассказывает и показывает о том как сделать съемную тонировку в домашних условиях.

Текст принадлежит: avtopulsar.ru

Виды съемной тонировки на передние стекла автомобиля

На сегодняшний день многие водители предпочитают ставить на свои авто съемную тонировку. Этим они пытаются схитрить перед сотрудниками ГИБДД, обойти санкции, включающие снятие номеров и денежный штраф.

Какая бывает?

 

 

 

Тонировка выпускается в нескольких видах. Пленка различается материалом, из которого изготовлена. Материал имеет большое значение, от него зависит эксплуатационные способности пленки, особенности ее удаления и наклеивания.

 

Съемная тонировка на лобовое стекло должна быть эластичной и прочной. Крепится она на лобовое стекло с помощью двухстороннего скотча. На лобовое стекло лучше не применять такую пленку, из-за того что это стекло имеет изогнутую форму, пленка неплотно крепится. Между поверхностью пластика и лобовым стеклом остается воздушный просвет, из-за которого ухудшается видимость дороги. Также попадает пыль и грязь, чтобы все это удалить, необходимо полностью снимать пленку.

 

Тонировка на лобовое

 

 

 

Прозрачная пластиковая пленка подойдет для этой процедуры лучше всего.

 

Тонировка, выполненная из такой пленки, состоит из двух слоев:

 

    1. Пластиковая пленка, повторяющая контуры стекла.

 

    1. Тонированная пленка, которая наклеивается на основу.

 

 

 

Силиконовая тонкая пленка также является неплохим вариантом.

 

Такая пленка к стеклу прилипает самостоятельно, а не приклеивается. Съемная тонировка передних стекол, очень эластичная, с легкостью повторяет контуры лобового стекла, воздушных пузырьков и просветов не возникает. Эта пленка прочно прилипает к стеклу, поэтому снять ее не просто. Во время демонтажа возникает опасность – пленка может порваться. Наклеить повторно ее сложно, лучше взять новую (она находится в рулоне). Этот вариант подходит для тонировки боковых стекол и лобового, не смотря на то, что силиконовая пленка менее прозрачная по сравнению с прозрачностью самого стекла.

 

Тонирующая кристаллическая пленка.

 

Формально, этот вид тонировки сложно отнести к съемной, но с основной задачей такая пленка справляется. Эта пленка, в зависимости от расположения внутри кристаллов, меняет свою прозрачность. Кристаллы внутри пленки поворачиваются, меняя степень светопропускания. Пленка меняет прозрачность после поступления сигнала поворотов кристаллов, который передается от управляющего устройства по проводам. Сквозь кристаллы проходит электрический импульс. Внешне такая пленка похожа на традиционную, которую часто используют для тонировки. При монтаже кристаллической пленки необходимо подключить провода к блоку управления. К недостаткам относится дорогая стоимость.

 

Электронная тонировка стекол автомобиля, это не что иное, как электрохромное тонирование и сделать ее своими руками вряд ли получится. Да и вообще тонировка стекол своими руками, в любом случае своим качеством будет отличаться от работы мастеров автосервиса.

 

Тонируй свой автомобиль грамотно!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

6 типов оттенков окон автомобилей и их отличия (с изображениями)

Тонирование стекол автомобиля не только предмет зависти друзей и соседей, но и многих других преимуществ. Оттенки помогут удерживать тепло летом и удерживать тепло зимой. Они могут уберечь вашу драгоценную обивку от повреждений ультрафиолетовыми лучами и уберечь вас и ваших пассажиров от палящего солнца. Оттенки окон также могут дать вам уединение.

Хотя многие современные автомобили поставляются с уже предустановленными тонировками, послепродажные оттенки по-прежнему остаются популярным вариантом.Доступны более темные и более сильные оттенки, которые придадут вам индивидуальный вид. Есть так много разных типов оттенков, каждый из которых имеет свои уникальные преимущества.

Давайте взглянем на шесть различных доступных типов красок для вторичного рынка. С такими названиями, как «Celebrity Charcoal» и «Misty Fog», эти оттенки мгновенно превратят ваш заурядный пригородный автомобиль в вызывающий зависть шпионский автомобиль.

1. Краски для окрашенных окон

Кредит изображения: n_defender, Shutterstock

Окрашенные оттенки окон являются наиболее распространенным доступным типом, а также наиболее доступными.Эти оттенки представляют собой тонкие многослойные пленки из окрашенного пластика, которые прочно прилегают к окнам вашего автомобиля. Они состоят из красок разной плотности, в зависимости от того, насколько темный оттенок вам нужен. Краситель помогает предотвратить попадание изрядного количества ультрафиолетовых лучей в вашу машину, сохраняя при этом прохладу. Красители предлагают достойную защиту по доступной цене, что делает их популярным выбором.

Обратной стороной доступности красителей является то, что они со временем тускнеют, а это означает, что в конечном итоге их необходимо будет заменить.Оттенки красителя больше предназначены для внешнего вида и эстетики, чем для полезности, поскольку они обеспечивают невысокое снижение тепла и ультрафиолетового излучения, особенно по сравнению с другими оттенками. Будучи всего лишь тонким слоем пластика, они также подвержены поверхностным повреждениям и царапинам.

Минусы

  • Со временем исчезнет
  • Легко повреждается

2. Тонировка металлизированных окон

Изображение предоставлено: Турск Александра, Shutterstock

Большой шаг вперед по сравнению с красками на основе красителей. Металлизированные краски не пропускают тепло и ультрафиолетовые лучи, хотя и используют отражение.Металлизированные тонированные пленки содержат металлические микрочастицы, встроенные в слои пленки, чтобы способствовать их УФ-отражению. Частицы также способствуют укреплению стекол вашего автомобиля, что снижает вероятность их разбивания при разбивании. Эти оттенки более блестящие и более подходящие, чем окрашенные, и гораздо более устойчивы к царапинам из-за металлизированных частиц. Они также более эффективно блокируют тепло и ультрафиолетовые лучи, чем красящие краски, благодаря металлической пленке.

У встроенных металлических частиц есть обратная сторона: они печально известны тем, что мешают приему радио, GPS и сотовой связи.Это означает, что если вы склонны заблудиться и полагаетесь на навигацию Google, вам, возможно, придется инвестировать в бумажные карты старой школы. Ценник также является большим шагом вперед по сравнению с крашеными оттенками; их долговечность и прочность имеют свою цену.

Плюсы

  • Эффективная защита от УФ-лучей
  • Ассистент с ударопрочностью
  • Устойчивость к царапинам

Минусы

  • Дорого
  • Склонен к помехам

3.Гибридные оттенки окон

Кредит изображения: Бхакпонг, Shutterstock

Лучшее из обоих миров, гибриды — это красители и металлизированные оттенки, свернутые в одну уникальную упаковку. В этом оттенке используются преимущества доступности красителей и фактор конфиденциальности, а также добавляются преимущества металлизированных красок по прочности и блокированию ультрафиолетового излучения. Кроме того, они не выцветают так быстро и гораздо более устойчивы к царапинам.

Главный недостаток — доступность, так как эта технология стоит недешево. Вы также столкнетесь с проблемой помех сигнала из-за металлических частиц.

Плюсы

  • Конфиденциальность
  • Прочность
  • Эффективная защита от УФ-лучей

Минусы

  • Дорого
  • Помехи сигнала

4. Карбоновые тонировки окон

Карбоновые оттенки

имеют уникальную матовую поверхность, что делает их более утонченным и стильным вариантом, чем более яркие блестящие металлизированные оттенки — подумайте о шпионском автомобиле под прикрытием. Они наполнены ультраотражающими частицами углерода и не тускнеют со временем, как окрашенные оттенки.Углеродные частицы блокируют до 40% инфракрасного света, что делает их не только теплоотражающими, но и изолирующими. Это означает, что они будут работать так же хорошо зимой, удерживая тепло внутри автомобиля, что сокращает использование обогревателя.

Они также намного эффективнее отражают тепло, что делает их лучшим вариантом по сравнению с окрашенными или металлизированными материалами. Если вам не нравятся бумажные карты, угольные оттенки не блокируют сигнал обратной стороной металлизированных пленок: ваш GPS будет работать нормально. Однако из-за своей редкости они являются дорогостоящим вариантом.

Плюсы

  • Изоляция
  • Уникальное матовое покрытие
  • Высокоэффективное УФ-излучение

5. Краски для керамических окон

Кредит изображения: КУЛЛАПОНГ ПАРЧЕРАТ, Shutterstock

Эти оттенки — лучшее, новейшее и лучшее. Они самые дорогие из всех перечисленных здесь оттенков, но самые эффективные. Керамические краски не содержат как красителей, так и металлических частиц, вместо этого используются непроводящие керамические микрочастицы.Эти частицы не блокируют сотовые или радиосигналы, но эффективно блокируют УФ-излучение: они могут похвастаться снижением до 99%. Керамические оттенки превосходят все другие по своей способности уменьшать блики, своей прочности и ударопрочности, а также по своей невосприимчивости к царапинам.

Хотя они новее на рынке по сравнению с другими оттенками, перечисленными здесь, они зарекомендовали себя и закрепили свое место на рынке оттенков окон. Керамические краски значительно снижают УФ-излучение, защищая вашу драгоценную обивку от повреждений.Их превосходная эффективность более чем компенсирует их стоимость.

Плюсы

  • Эффективное снижение УФ-излучения
  • Подавление бликов
  • Прочность

6. Кристаллические оттенки окон

Изображение предоставлено: «Отражение окна автомобиля» от Pacific24, Pixabay

Наконец, у нас есть кристаллические или прозрачные оттенки. Это многослойные оттенки, которые почти идеально прозрачны на вид, но все же блокируют ультрафиолетовые лучи и тепло. Если конфиденциальность занимает важное место в вашем списке требований, бесцветный оттенок не для вас.Если вам нравится внешний вид прозрачных окон в вашей машине, но все же вы хотите заблокировать тепло и ультрафиолетовые лучи, вам подойдут кристаллические оттенки.

Некоторые сомневаются в эффективности прозрачных оттенков, потому что они прозрачны, поэтому кажется, что они не делают ничего полезного. Тем не менее, было проведено тщательное тестирование, чтобы доказать их эффективность, поэтому вы можете быть спокойны, зная, что они делают свою работу.

Плюсы

  • Сдержанная прозрачная эстетика
  • Эффективная блокировка УФ-излучения

Минусы

  • Отсутствие конфиденциальности
  • Некоторые сомнения в эффективности

Вкратце

Имея под рукой все варианты оттенков, вы можете в кратчайшие сроки получить свой секретный шпионский автомобиль.В зависимости от ваших потребностей и бюджета (и идеальной фантазии) существует широкий выбор недорогих и высококачественных оттенков, которые удовлетворят все ваши потребности.

Помните: всегда полезно нанять опытного профессионала, который нанесет вам оттенки. Можно наносить оттенки самостоятельно, но если у вас нет опыта, это не совсем самостоятельный проект. В лучшем случае на ваших окнах повсюду будут появляться неприглядные пузырьки воздуха, снижающие видимость практически до нуля. Если что-то пойдет не так, вам, вероятно, придется нанять профессионала, чтобы удалить их за вас, или вы можете попробовать сами.Это и дорого, и неудобно — совсем не шпионское.

Пит занимается торговлей со средней школы, где он впервые увлекся деревообработкой. За прошедшие годы он проявил живой интерес к широкому спектру домашних проектов своими руками. Очарованный всевозможными инструментами, Пит любит читать и писать обо всех новейших гаджетах и ​​аксессуарах, которые появляются на рынке. Его другие интересы включают астрономию, походы и рыбалку.

Как основатель Дома Грааль, Дэвид стремится помочь потребителям принимать обоснованные решения о проектах DIY дома, в гараже и в саду.

Тонировка окон Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Часто задаваемые вопросы

Что такое оконная пленка?
Оконная пленка — это полиэфирная пленка, обычно изготавливаемая из полиэтилентерефталата («ПЭТ»). Большинство пленок наносят на внутреннюю поверхность стеклянного окна дома, коммерческого здания, морского судна или автомобиля. У них есть устойчивое к царапинам покрытие на внешней поверхности для защиты пленки. Существует много видов оконных пленок. Некоторые из них прозрачные и содержат несколько слоев ПЭТ, обеспечивающих защиту от разбивания стекла; другие окрашены металлами, красителями или пигментами, чтобы уменьшить пропускаемый через стекло видимый свет и блокировать проникновение тепла от солнца.Существуют даже декоративные оконные пленки, которые могут имитировать вид матового стекла или вытравленных узоров.

Как устанавливается оконная пленка?
Процесс установки начинается с тщательной очистки окон от мельчайших частиц грязи. Кусок пленки вырезается примерно по размеру вашего окна, снимается защитная пленка и распыляется раствор для нанесения на клей, чтобы активировать пленку. Раствор для нанесения также распыляется на окно.Затем пленка помещается на стекло, и раствор для нанесения выдавливается между стеклом и пленкой с помощью ракеля. Последний штрих — обрезка кромок, чтобы пленка идеально ложилась.

Тонировка идет снаружи или внутри?
Короткий ответ находится внутри. Сначала пленка кладется на окна автомобиля снаружи и вырезается по размеру. Затем эти части помещают на большой кусок стекла и обрезают перед установкой на внутренней стороне окон.

Сколько времени займет установка тонировки окон на моем автомобиле?
Время установки составляет от 1 до 3 часов в зависимости от того, сколько окон тонируются и какой у вас автомобиль.

Должен ли я бросить машину или подождать?
Доступны оба варианта, и вы можете сделать то, что лучше всего подходит для вашего расписания. Мы предпочитаем, чтобы автомобиль оставляли на день, но у нас есть зона ожидания с телевизором и журналами для клиентов, которые решили остаться для установки.

Сколько окон в моей машине?
Ответ на этот вопрос может варьироваться в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля.

Можно ли тонировать окна в сырую или холодную погоду?
Да! С помощью современных клеевых систем, используемых в современных средствах для тонировки окон, можно тонировать стекла вашего автомобиля даже в морозную погоду. Однако время отверждения может быть увеличено в неблагоприятных условиях. Профессиональные установщики учитывают погоду во время укладки, давая больше времени для воздействия тепла на края оттенка, чтобы активировать процесс высыхания.Следует помнить о старой пословице: вы получаете то, за что платите. Продукты для тонирования металлических окон с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают высокое качество клея.

Как долго я должен держать окна в свернутом состоянии после установки тонировки?
Мы рекомендуем держать окна открытыми не менее 2–4 дней. Если окна опускать раньше указанного срока, краска часто отслаивается, потому что не успела застыть. В этом случае мы можем переделать ваше окно за небольшую плату, но на это не распространяется гарантия.

Сколько времени нужно для полного отверждения пленки?
Практически невозможно получить каждую каплю раствора между пленкой и окном. Следовательно, существует время высыхания («время отверждения») пленки, когда испаряется оставшийся раствор для нанесения. В течение этого времени пленка по-прежнему работает в полной мере в отношении защиты от солнечного излучения и безопасности, однако при отверждении на пленке часто можно увидеть пузыри, дымку, полосы и другие визуальные дефекты. Это совершенно нормально, они исчезнут по мере высыхания пленки.Время полного отверждения пленки может сильно отличаться. Если это темная солнцезащитная пленка в жаркий летний день, пленка может полностью затвердеть в течение нескольких дней. Если это толстая защитная пленка, установленная в зимнее время, нередко процесс отверждения может длиться несколько недель. Во время высыхания пузыри и полосы носят чисто косметический характер.

Что мне использовать для безопасной очистки окон?
После того, как ваши окна будут тонированы, вам нужно подождать пару дней, чтобы их почистить.Не стоит рисковать растерять оттенок до того, как он полностью высохнет. После того, как ваш автомобиль будет тонирован, окна будут протерты, но, вероятно, потребуется тщательная очистка с помощью мягкого бумажного полотенца и любого очистителя, не содержащего аммиака. Не используйте синий «Windex с аммиаком-D» или какие-либо чистящие средства синего цвета, потому что они обычно содержат аммиак. Мы рекомендуем использовать уксус Windex (зеленый) или любой из цитрусовых Windex’s. Есть и другие чистящие средства, созданные специально для тонированных окон, такие как «Безаммиачный спрей-пенопласт», который очень хорошо работает.Вы также можете использовать мыло и воду, уксус и воду или что-нибудь еще без аммиака и абразивов.

Насколько долговечна оконная тонировка?
Наши клиенты часто спрашивают о долговечности оконной пленки: «А мои дети порвут ее?» Мы рады сообщить, что это не проблема. Домашние животные также вызывают беспокойство, но повреждения обычно ограничиваются пятнами, которые необходимо просто очистить. Твердое устойчивое к царапинам покрытие качественных оконных пленок отлично защищает оттенки окон от повседневного использования, а также от детей и домашних животных.Предостережение: тонирование окон устанавливается на внутренней стороне стекла и обычно покрывается высококачественным устойчивым к царапинам слоем для защиты. Ключевое слово — стойкость. Будьте осторожны при загрузке и разгрузке предметов с острыми или твердыми краями, коробок, спортивного инвентаря и т. Д. Даже самый лучший материал для тонировки окон можно порвать острым или твердым предметом, ударившись о тонировку. Таким же образом можно повредить стекло без тонировки или с заводской тонировкой окон.Если вы случайно повредите пленку, стоимость переделки окна, как правило, невысока. К сожалению, на такие повреждения гарантия не распространяется.

Почему тонировка окон становится фиолетовой и пузырится?
Ультрафиолетовые лучи солнца вызывают повреждение салона вашего автомобиля, а чрезмерное нагревание обычно является причиной образования пузырей в тонировке окон. Пузырьки являются результатом разрушения клея пленки. Вы можете защитить себя от этой потенциальной проблемы, купив фирменный тонировочный материал для окон.У нас есть несколько линий пленки с высокотемпературной адгезивной системой и 99% -ной защитой от ультрафиолета, что позволяет им давать гарантированную производителем гарантию от выцветания и пузырей.

Как черные точки и линии на краю окна влияют на его тонировку?
Черные точки или матричные узоры, а также линии в верхней части некоторых окон сделаны из тефлонового материала, который наносится на заводе. Чисто косметические, они скрывают линии отделки и края на разных автомобилях.Толщина этих тефлоновых участков делает их невероятно сложными при нанесении тонировки окон. Тонировка окон предназначена для прилипания непосредственно к стеклу. Черные линии в верхней части некоторых окон могут препятствовать прилипанию оттенка окна и не могут быть закрыты. Когда встречаются черные точки, оттенок окна прилипает к слегка выпуклой точке. Это может дать, в зависимости от толщины материала, более светлый или иной вид в области черных точек матрицы. Это не создает опасности шелушения.В некоторых случаях точечный узор или линии, обычно помещаемые в верхней части некоторых окон, настолько толстые, что вообще невозможно закрепить оттенок.

Придете ли вы ко мне домой, чтобы тонировать мой автомобиль?
Мы не ездим для установки оконной пленки на автомобили. Тонирование окон должно производиться в контролируемой среде, чтобы грязь, пыль и мусор не попали под пленку.

Что это за царапины или полосы на оттенке моего окна?
Это еще один часто задаваемый вопрос, который иногда путают с дефектом пленки; однако на самом деле это вызвано защитной пленкой транспортного средства.Вы заметите нечеткий материал типа войлока, который покрывает уплотнитель вокруг ваших окон. Этот войлок служит ловушкой для мелких частиц грязи, когда вы поднимаете или опускаете окна. Некоторые автомобили имеют облицовку с обеих сторон, некоторые — только с внешней стороны. Когда облицована только внешняя сторона, это делает внутреннюю часть более восприимчивой к улавливанию грязи и мусора. Когда вы поднимаете или опускаете окна, грязь, а иногда даже твердый пластик самой ленты, может вызвать появление царапин на пленке.

Что это за сколы в моей тонировке?
Одна вещь, о которой нужно быть осторожной, когда у вас есть тонировка окон, — это ремни безопасности. При снятии ремня безопасности будьте осторожны, чтобы не допустить, чтобы он перевернулся и не ударился об окно, так как при каждом ударе ремня безопасности на его окраске будут появляться небольшие трещины.

Какие преимущества оконной пленки на зданиях?
В зависимости от вашего выбора пленки и области применения, преимущества могут быть разными. Например, защитные пленки могут удерживать осколки стекла, обеспечивая защиту от таких угроз, как:

  • Попытки взлома
  • Граффити
  • Обломки ветра
  • Стихийные бедствия
  • Взрывы бомб

Тонированные оконные пленки, также называемые солнечными Контрольные пленки, могут сделать следующее:

  • Значительно снизить передачу солнечного тепла и температуру внутри здания
  • Снизить затраты на кондиционирование воздуха
  • Продлить срок службы систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха за счет уменьшения нагрузки на систему и технического обслуживания
  • Уменьшить выбросы в окружающую среду здания
  • Увеличьте комфорт пассажиров
  • Уменьшите блики для улучшения видимости внутри, особенно для экранов компьютеров и телевизоров
  • Обеспечьте уединение в дневное время
  • Блокируйте до 99% УФ-излучения
  • Обеспечьте значительную защиту от выцветания для мебели, ковров, изделий из дерева и других предметов интерьера обстановка
  • Улучшить эстетику здания и акцентные окна

Действительно ли оконная пленка предотвратит выцветание моей мебели?
Оконная пленка значительно снижает выцветание внутренней отделки.Однако практически невозможно полностью исключить риск выцветания.

Как долго пленка продержится в моем доме или здании?
Это зависит от типа пленки, типа стекла, конструкции окна, ориентации и географического положения здания. На большинство жилых и автомобильных систем распространяется пожизненная гарантия, пока вы владеете домом или автомобилем. На большинство коммерческих установок предоставляется гарантия 10 или 15 лет. Есть несколько специальных фильмов, которые имеют разные термины; например, внешние пленки имеют гарантию 5 лет на вертикальное стекло, 2 года на наклонное стекло; декоративные пленки обычно имеют срок действия 7 лет.

Сколько длится автоматическая тонировка окон?

Вы пытаетесь выяснить, на сколько прослужит автоматическая тонировка стекол? Если да, вам следует ознакомиться с нашим руководством, нажав здесь.

Посмотрите на мир через розовые очки. Или хотя бы посмотреть через тонированные стекла.

Автоматическая тонировка стекол — это экономичный способ улучшить внешний вид вашего автомобиля. Даже небольшой оттенок делает вашу машину более гладкой. Тонировка также блокирует ультрафиолетовые лучи, охлаждая автомобиль и защищая кожу от повреждений.

Но у многих возникают вопросы по тонировке. Прежде чем установить его, они хотят знать, сколько он прослужит. Это зависит от нескольких факторов.

Вот краткое руководство по сроку службы тонировки окон.

Материалы для тонировки автомобильных окон

Не все оттенки окон одинаковы.

Краски для окон изготавливаются из клея, пластика и красителей. Они дешевы, и обычно их можно установить самостоятельно. Но краситель быстро тускнеет под воздействием ультрафиолета, а пластик даже может плавиться на жаре.

Наиболее окрашенные оттенки окон сохраняются до двух лет. Избегайте красителей и выбирайте более продвинутые варианты.

Металлизированные оконные колеры содержат металлические частицы внутри клеевого слоя. Эти частицы отражают ультрафиолетовые лучи, удерживая их вне вашего автомобиля. Хотя они более дорогие, они могут прослужить до пяти лет.

Керамические оконные колеры содержат керамические непроводящие частицы. Эти частицы также отражают УФ-лучи, поглощая свет. Керамические оконные колеры — самые дорогие на рынке, но они могут прослужить до двадцати лет.

Климат и воздействие солнца

УФ-лучи чрезвычайно мощны. Они могут проникать сквозь облака и прожигать кожу даже после отскока от поверхностей.

Они со временем будут стирать ваши оконные тонеры. Но от того, где вы живете, зависит, как долго держатся ваши оттенки.

Южные штаты в среднем имеют более высокий УФ-индекс, чем северные штаты. Солнце поднимается выше в небе и остается высоко в небе в течение более длительных периодов времени. Это делает УФ-лучи более интенсивными даже в зимнее время, за короткое время делая ваши оттенки блеклыми.

Если вы живете на юге, припаркуйте машину в закрытом гараже. Избегайте попадания прямых солнечных лучей, чтобы сохранить оттенки на долгие годы.

Очистители

То, как вы чистите машину, также может повлиять на ваш оттенок. Очистители на основе аммиака могут привести к ухудшению оттенков клея. Мойте тонированные окна с помощью очистителя на основе уксуса.

Вы также можете выбрать специальный очиститель для тонированных стекол. Поговорите со своим производителем о лучшем очистителе для ваших оттенков.

Также будьте осторожны с мусором. На подоконниках и роликах могут скапливаться песок, пыль и частицы. Когда ваши окна поднимаются и опускаются, частицы соскребают с вас оттенок.

Очищайте подоконники и оконные ролики ветошью и тонкой щеткой. Очищайте стекло осторожными и осознанными движениями, чтобы не поцарапать окно щеткой.

Перейти в Автоцентр

Автоматическая тонировка стекол поможет сохранить прохладу в автомобиле и заживить кожу.Но не все оттенки так полезны. Купите оконную тонировку с металлическими или керамическими частицами.

Избегайте попадания прямых солнечных лучей, особенно когда вы едете по южным штатам. Очищайте краски специальными чистящими средствами и избегайте песка и льда, которые могут повредить краски. Благодаря этим шагам ваши оттенки сохранятся до двадцати лет.

Перед тонировкой окон посоветуйтесь со специалистом. Защитная краска Wells и оконная пленка — ведущая компания по окраске автомобильных окон в Колумбии, штат Теннесси.Свяжитесь с нами для бесплатной оценки сегодня.

Каковы основные 7 преимуществ тонировки автомобильных стекол —

7 преимуществ тонировки автомобильных стекол

Когда в США были представлены первые автоматические тонировки окон, они не имели большого успеха. Автомобильным компаниям потребовалось много лет, чтобы довести до совершенства свои оттенки, потому что им нужно было проверить, как они будут выглядеть при разных температурах и различной интенсивности света. В конце концов, однако, они поняли, что тонкая пластиковая пленка, которую можно наносить на автомобильные окна, позволяет тонировать легкий и недорогой способ улучшить видимость и безопасность на дорогах.Вот 7 преимуществ тонировки автомобильных стекол, а также история тонировки.

Сегодня нередко можно увидеть пленку для тонировки автомобильных стекол на окнах водителя. Начиная с конца 1960-х годов пленка для тонировки автомобильных стекол использовалась для затемнения окон транспортных средств и грузовиков. Ранние красящие пленки часто основывались на красителях, что означало, что они были привлекательными и эффективными в течение короткого времени после их нанесения, но после того, как их использование закончилось, бесцветная пленка обесцвечивалась, выцветала и значительно разрушалась.К концу 1960-х годов в тонировке автомобильных окон начали использовать пластиковую пленку, которую можно было наносить на обе стороны стекла, чтобы создать слой цвета, который не менялся при попадании солнца на автомобиль. Это нововведение проложило путь к современной тонировке автомобилей.

Многие думают, что пластиковая пленка неэффективна для защиты от ультрафиолетовых лучей. По правде говоря, именно эти самые лучи вызывают большинство проблем, с которыми мы сталкиваемся с УФ-А и УФ-В излучением. Оба этих типа излучения невидимы для человеческого глаза, а это означает, что оттенки окон могут эффективно их отфильтровывать.Также было показано, что в областях, где оттенки окон хорошо видны, например, в случае потери права выкупа в старом городе, они могут даже частично блокировать проникновение других вредных ультрафиолетовых лучей в сами окна.

При поиске наилучшего оттенка окна важно сделать шаг назад и взглянуть на ситуацию с точки зрения УФ-лучей. В конце концов, основная цель любой тонировки окон — не дать человеческому глазу увидеть солнце. На что мы обычно не обращаем особого внимания, так это на сами УФ-лучи.Как люди, мы постоянно подвергаемся чрезвычайно высокому уровню УФ-лучей, даже ежедневно. Тем не менее, даже в те дни, когда мы находимся намного ближе к экватору, ультрафиолетовые лучи по-прежнему представляют значительный риск для здоровья, в основном потому, что многие люди совершенно не подозревают, что они на самом деле подвергаются воздействию таких опасных уровней радиации.

Хорошая новость заключается в том, что тонирование окон сегодня может эффективно блокировать как UVA, так и UVB излучение. Большая часть тонировки окон сегодня производится с использованием материалов, которые были специально обработаны с высоким уровнем защиты от ультрафиолета.Это не только дает потребителю душевное спокойствие, но также привело к значительной экономии затрат для предприятий и отраслей, которым ранее приходилось внедрять дорогостоящие полнооконные пленочные решения.

Позволяя потребителю контролировать количество солнечного света, пропускаемого через лобовое стекло, лучшие решения для тонировки окон позволяют водителям максимально использовать преимущества своего решения. Преимущества не только в уменьшении вредного воздействия излучения UVA и UVB, но также привели к разработке более долговечных продуктов.Например, стекло, используемое для тонировки автомобильных окон, со временем стало прочнее и эластичнее.

Разработка новых материалов также привела к производству более прочных и эластичных изделий. Это означает, что качественные тонированные стекла прослужат значительно дольше, а также потребуют меньших затрат на замену. Фактически, в настоящее время существует множество предприятий, которые производят специализированные, прочные варианты полноэкранных пленок. Эти варианты не только имеют более длительный срок службы, чем стандартные оконные пленки, но также требуют гораздо меньшего обслуживания и очистки.

Использование нанокерамической оконной пленки для вашего автомобиля дает несколько преимуществ. Эти продукты не только обеспечивают невероятную защиту от вредного излучения UVA и UVB, но также обладают способностью обеспечивать более яркое изображение при уменьшении видимости источников света. Многие потребители в настоящее время выбирают этот тип тонировки окон из-за этих преимуществ. Если учесть все эти преимущества, легко понять, почему так много людей выбирают его как часть своей общей системы защиты транспортных средств.

5 причин установить тонировку на свой автомобиль

За последние несколько лет оконная пленка стала более известным продуктом. От автомобильной тонировки до бытовой и защитной пленки — все они стали широко использоваться по разным причинам. У тонировки окон могут быть и другие важные преимущества, которые вы не учли, поэтому давайте посмотрим, какие они могут быть.

УФ-защита

К настоящему времени все знают об опасности УФ-излучения.Сидя в автомобиле с кондиционером, легко забыть о повреждениях, вызванных солнечным светом, льющимся через окна и обжигающим кожу. Оконная пленка содержит защиту от ультрафиолета, и даже при слабом оттенке она защитит вас от вредных солнечных лучей.

Тонировка для окон не только защищает вас и ваших пассажиров от солнца. Пластик, ковровые покрытия, кожа и тканевая обивка портятся на солнце. Это вызывает растрескивание и разрыв, а также оставляет несвежий запах.

Тонировка для окон защитит салон вашего автомобиля от повреждений, сохранит приятный запах и поможет сохранить его ценность.

Защита от несчастных случаев

Когда автомобиль попадает в аварию, всегда разбиваются окна, разбрасывая осколки стекла во все стороны. Тонировочная пленка для окон сохраняет целостность поверхности стекла и снижает риск того, что разбитое стекло нанесет серьезный ущерб вам и вашим пассажирам.

Конфиденциальность

Мы все видели знаменитостей, выходящих из лимузинов с затемненными окнами. Хотя вы, возможно, не чувствуете необходимости прятаться от папарацци с этим оттенком лимузина, задумывались ли вы, кто может заглядывать в вашу машину, когда она припаркована на улице или на общественной парковке?

Тонировка стекол в автомобиле не позволит прохожим увидеть, что внутри.Это снизит риск соблазна воров проникнуть внутрь и украсть то, что находится внутри.

Защита от ударов и захвата

Случаи разбойного ограбления и грабежа стали довольно распространенными. Так же, как тонировка окон защищает от несчастного случая, она также защищает вас от злоумышленников, которые намеренно пытаются разбить ваше окно.

Было бы у воров меньше шансов разбить тонированное стекло и получить доступ к вашим ценностям.

Экономия топлива

Система кондиционирования вашего автомобиля использует мощность двигателя для запуска компрессора, что увеличивает расход топлива.

Тонированные стекла блокируют солнечный свет и сохраняют прохладу в салоне автомобиля. Ваш кондиционер будет работать меньше, в результате вы сэкономите топливо.

Итак, как видите, автомобильная тонировка стекол может защитить вас, ваш автомобиль и ваше личное имущество несколькими способами, а также сэкономить ваши деньги.

Пластиковая оконная пленка

Почему стоит инвестировать в защитное стекло
18 января 2014 г.

Lynnwood Auto Tint
30 января 2014 г.

Пластиковая оконная пленка предназначена для повышения устойчивости оконного стекла к разрушению .Защитные пленки и пластиковые оконные пленки используются там, где существует опасность травмирования разбитым стеклом (например, стеклянные двери или верхнее остекление). Защитные и защитные оконные пленки — это полиэфирные пленки, которые наносятся на стекло и остекление, чтобы удерживать их вместе в случае разрушения стекла (аналогично многослойному стеклу). Эти фильмы широко используются во всем мире; их можно найти в поездах, автобусах, автомобилях и зданиях. Основное отличие пленки от многослойного стекла заключается в том, что пленку можно наносить на стекло или остекление после изготовления или установки.Пленки имеют клейкое покрытие для приклеивания к стеклу. Лучшие защитные пленки имеют гладкое покрытие, потому что они имеют гораздо лучшую оптическую прозрачность. Где мне использовать пластиковую оконную пленку? Пластиковую оконную пленку можно использовать на любом стекле, которое уязвимо для разносимых ветром обломков или разбивания и захвата воров. Сюда входят окна вашего дома, офиса или магазина, витрины и автомобили.

  • Личная безопасность — Пластиковая оконная пленка образует сверхпрочную связь со стеклом, которая удерживает стекло вместе даже после множества сильных ударов.Даже если стекло разбилось, оно останется на пленке и останется на месте. Это отпугнет вора, ожидающего легкого проникновения в вашу собственность.
  • Защита во время землетрясений. Эти пленки могут снизить риск серьезных травм от разлетающихся осколков битого стекла и, возможно, предотвратить выпадение стекла из дома или здания. Опять же, многое может зависеть от силы землетрясения (а также от типа стекла, системы обрамления и т. Д.).
  • Дополнительная защита от урагана и переносимого ветром мусора — в случае урагана эти пленки могут иметь большое значение в плане безопасности.Они могут снизить риск получения травм от разлетающихся осколков битого стекла и, возможно, помочь предотвратить попадание мусора и воды через окно в зависимости от силы шторма (и типа стекла, системы обрамления, размера и скорости движения предметов и т. Д. ).


Пластиковая оконная пленка? — Просто позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию.

100% гарантия удовлетворенности

206-335-9917 | Свяжитесь с нами

Тонировка автомобильных стекол | Skyline Tint

Тонировка автомобильных стекол — отличный способ повысить ценность ваших дорогих автомобилей, не оставляя дыр в кошельке.Те из вас, кто владеет автомобилями с изысканным и привлекательным интерьером, должны сделать своей первоочередной задачей тонирование стекол, поскольку палящее солнце может повредить чувствительную кожу и привести к потускнению цвета. Кроме того, если вы любите длительные поездки на автомобиле, приобретение надлежащей услуги по тонированию автомобильных стекол может предотвратить нанесение смертельных ультрафиолетовых лучей вреда вашей коже.

Если вы покупаете рулон для автоматической тонировки окон , обязательно внимательно отсканируйте детали продукта.Дайте более высокий приоритет рулонам, которые обеспечивают более высокий процент отклонения солнечной энергии, поскольку они, как правило, сохраняют ваш автомобиль прохладнее и защищают.

Существует множество материалов, таких как углеродная пленка, металлизированная пленка, керамическая пленка и обычная старая дешевая пластиковая пленка, из которых изготавливаются наиболее распространенные ролики для тонировки автомобильных стекол. Более дорогая керамическая пленка обеспечивает максимальную защиту и идеальную отделку окон вашего автомобиля по сравнению с дешевыми пластиковыми пленками. Они также имеют тенденцию служить дольше, чем пластиковые пленки, которые со временем высохнут.

Тонировка окон очень прочная, а это означает, что один неверный выбор может надолго оставить вас разочарованным. Если вы не уверены, какой оттенок вам следует выбрать, вы всегда можете использовать онлайн-симулятор оттенка автомобильных стекол. Вы также можете провести исследование в Интернете и найти подходящий оттенок для вашего типа автомобиля.

Оттенки окон интересны тем, что их можно настроить для любого бюджета. Если вы можете себе это позволить, всегда отдавайте предпочтение профессиональным тонировщикам для автомобильных стекол, которые устанавливают автомобильные тонировки , поскольку они часто идеально подходят.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *