Как ремонтируют пластиковый бампер | Портал Кузов
Хотите узнать, как ремонтируют бампера из пластика? В чем заключаются тонкости технологии? Как производят работы профессионалы? Об этом наш видеоролик и немного сопроводительного материала.
Как известно, никто из водителей не застрахован от аварий, случайного удара бампера. Большинство пластиковых навесных элементов машины, испорченных в ходе ее эксплуатации, подлежат восстановлению, в том числе это касается и бамперов.
Наш журнал подготовил видео сюжет, который поможет дать ответы на популярные в водительской среде вопросы: как ремонтируют пластиковые бампера, в чем заключаются сложность, нюансы процесса удаления трещин и других дефектов?
Бампер под замену: что важно знать
Автомобильные бамперы принадлежат к наиболее уязвимым частям кузова ТС. Основная их задача – поглощение, сглаживание энергии в случае столкновения машины с какими-либо препятствиями.
Кроме этого, они являются наиболее заметными элементами автомобиля, следовательно, их состояние оказывает существенное влияние на внешний вид любого транспортного средства. Трещины, царапины, сколы, бесспорно, не красят автомобиль.
В большинстве своем современные бамперы изготавливаются из пластика (тех или иных разновидностей полимеров). Несмотря на применение передовых технологий, они по-прежнему считаются слабым местом машин за счет хрупкости используемых материалов. Даже в ходе незначительного столкновения, бампер из пластика может повредиться, сместиться, нанеся урон другим частям ТС – капоту, крыльям, решетке, фарам, лампам и в целом отделке кузова автомобиля.
Что важно определить до момента ремонта пластикового бампера автомобиля?
Повреждения бампера из пластика можно разделить на две категории: несерьезные и сложные. К первым из них можно отнести:
- Потертости, царапины, шелушение краски без нарушений геометрии бампера
В этих случаях поврежденное место тщательно очищается от отслоившихся остатков краски, покрывается лаком и высушивается. - Царапины, трещины, потертости лакового покрытия, связанные с незначительным изменением формы бампера
В этих случаях сперва выравниваются все неровности, место повреждения отшлифовывается до идеально гладкого состояния и затем покрывается лаком.
Если дефект серьезного характера, важно на первоначальном этапе распознать материал, из которого выполнен бампер. Соответствующая маркировка размещается на внутренней стороне детали автомобиля. Точное определение используемого полимера позволит в дальнейшем специалисту сервиса правильно подобрать метод восстановления поврежденного элемента кузова.
Технологии ремонта
В зависимости от степени и вида повреждений применяют разные технологии, в том числе:
- Удаление вмятин путем нагрева
Если деталь не имеет трещин, применяют локальный нагрев. Далее деформированное место выравнивается с помощью шпателя до пластика, разглаживается шлифовальными дисками. Затем покрывается базовой краской и поверх наносится бесцветный защитный лак. - Сварка
Один из наиболее популярных способов удаления трещин, незначительных сколов и других подобных видов повреждений (правда, подходит не для всех видов пластика).
В месте повреждения размещают, так называемые сварочные проволоки из пластика, которые под воздействием высоких температур, в процессе плавки, образуют однородный, прочный шов с материалом, из которого изготовлен сам бампер.
После сварочных работ на месте ремонта применяют пластиковую замазку. Далее сушка, полировка и покраска запчасти. - Наклейка бампера
Еще один популярный технологический процесс. В отличие от сварки позволяет клеить любой вид пластиковых полимеров. Сперва правильно подбирается клей (эпоксидный или полиуретановый). Перед склейкой поврежденные участки хорошо отшлифовываются, затем обезжириваются, на их поверхность наносят специальную грунтовку, повышающую адгезию клея. Кроме того, поврежденные участки дополнительно укрепляют (при наличии трещин применяют металлические зажимы, при других дефектах – алюминиевые сетки).
После высыхания клея, зону повреждения замазывают и разглаживают, и деталь направляется на покраску.
Технологи Kuzov Lab сняли видеоролик, наглядно демонстрирующий современные технологии устранения дефектов пластикового бампера автомобиля.
Специалисты сервисного центра подробно рассказывают, как ремонтировать бампер, чтобы после ремонта деталь избавилась от трещин, сколов, получила стопроцентно былой внешний вид. Видео гарантированно будет полезным для просмотра не только собственникам автомобилей, но и профессионалам.
Мы надеемся, что смогли в своем ролике в деталях показать, как ремонтировать бампер автомобиля грамотно, а Вам уже решать, делать работы самостоятельно или довериться специалистам проверенной мастерской.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Макияж для пластика – Автоцентр.ua
Автоцентр Сервис Полезные советы Как подкрасить пластиковый бампер: Макияж для пластика
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
11
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 06 октября
- 07 октября
- 08 октября
- 09 октября
- 10 октября
- 11 октября
- 12 октября
- 13 октября
- 14 октября
- 15 октября
- 16 октября
- 17 октября
- 18 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Технология шпаклевки и окраски пластиковых бамперов
Приветствую дорогие читатели!
Поговорим о технологии шпаклевки и окраски пластиковых бамперов автомобилей.
Пластиковые бампера автомобиля требуют применения специальных материалов, отличающихся от материалов, предназначенных для ремонта металлических панелей кузова.
Шпаклевка для пластикового бампера
Пластиковые бампера эластичные и больше подвержены вибрациям. Таким образом, шпаклёвка для бампера должна быть также эластичной. Применение шпаклевки, не предназначенной для ремонта бамперов, может вызвать её дальнейшее растрескивание.
Итак, какую шпаклевку использовать? У любого производителя шпаклевок существует специальная шпаклевка для бамперов. К примеру, у компании Novol – это Bamper Fix. Сейчас у некоторых производителей имеется шпаклевка с углеволокном (чёрного цвета). Она предназначена не только для ремонта кузова, но может применяться и для шпаклевания пластика. Она прочная и при этом эластичная.
Ещё раз уточню, что шпаклёвка для ремонта бамперов должна быть не просто прочная (к примеру как шпаклевка со стекловолокном), но и эластичная.
Можно ли применять стекловолокно при ремонте пластикового бампера?
Комплекты стекловолоконного мата и эпоксидной смолы не рекомендуется применять для ремонта пластиковых бамперов. Тоже самое можно сказать в отношении шпаклевки со стекловолокном.
На просторах Интернета по-прежнему можно найти видеоролики с демонстрацией ремонта пластикового бампера комплектом смолы со стекловолоконным матом. Это противоречит всем технологиям правильного ремонта пластиковых бамперов. Вполне возможно, что такой ремонт продержится какое-то время, но при малейшем ударе обязательно треснет.
Правильный ремонт бампера должен включать нагревание и выправление деформированных областей, и запаивание трещин специальными фенами и присадочными прутками, сделанными из того же материала, что и ремонтируемый бампер (см. статью “ремонт пластиковых бамперов”). Далее, как описано выше, применяются специальные эластичные шпаклевки.
Грунтование пластиковых бамперов перед окрашиванием и нанесением акрилового грунта
Принцип таков, что если нужно покрасить новый, ничем не покрытый пластиковый бампер, то нужно его сначала загрунтовать специальной грунтовкой для пластиковых бамперов. Для этого достаточно только обезжирить бампер, шлифовать пластик не обязательно, но не помешает (см. более подробно здесь). После грунтования нужно выждать от 5 до 20 минут и наносить краску. Также, перед нанесением акрилового наполняющего грунта на ремонтную область с областями “голого” пластика, требуется загрунтовать специальным грунтом для пластика (см. фото).
Специальная грунтовка для пластика однокомпонентная и не требует разбавления с отвердителем. Она продаётся в двух вариантах: для распыления краскопультом и в баллончике. Она не требует шлифования.
Некоторые новые бампера продаются с уже нанесённой грунтовкой серого цвета. Такие бампера нужно обработать мелкой шлифовальной бумагой или серым скотч-брайтом и сразу красить.
Если вы хотите загрунтовать наполнительным акриловым грунтом отремонтированный бампер, который содержит участки «голого» пластика, то нужно, также, сначала загрунтовать «голый» пластик специальным грунтом для пластика, а потом, через некоторое время (лучше свериться с инструкцией) загрунтовать наполняющим акриловым грунтом. После затвердевания акриловый грунт нужно подготавливать к покраске шлифованием мелким абразивом, обезжиривать и красить.
Что будет, если не грунтовать, а сразу окрасить «голый» пластиковый бампер?
Большинство бамперов современных автомобилей сделано из полипропилена (PP). Этот пластик имеет низкую поверхностную энергию, что не очень хорошо для окрашивания. Этот показатель влияет на то, как краска будет растекаться и прилипать к детали. Грунт для пластика действует на химическом уровне и увеличивает адгезию краски к бамперу. Если не грунтовать «голый» пластиковый бампер специальным грунтом, то краска не будет надёжно и долго держаться. Может быть, Вы замечали машины, у которых облазит клоками краска с бамперов. Обычно это таксисты, которые экономят на ремонте и обращаются к неквалифицированным мастерам. Это как раз тот случай, когда перед покраской бампера не использовали специальный грунт. Также можете прочитать статью о “подготовке нового бампера к покраске”. Там подробно описаны тонкости подготовки, позволяющие исключить возникновение проблем при покраске и дальнейшей эксплуатацией.
Нужно ли грунтовать перед окраской уже покрашенный бампер другого цвета?
Если бампер имеет заводскую окраску, то при перекрашивании его в другой цвет, нужно сделать матовым с помощью мелкого абразива старую краску, обезжиривать и красить. Грунтовать в этом случае не обязательно. Следует грунтовать наполняющим грунтом только при наличии мелких дефектов.
Какая краска используется для окраски бампера?
Раньше были популярны специальные добавки, увеличивающие эластичность краски. Один из недостатков таких добавок в том, что они влияли на оттенок краски. Сейчас чаще всего используют туже самую краску, что и для окраски кузова, но предварительно грунтуют пластиковый бампер специальным грунтом, о котором было написано выше, увеличивающим адгезию к пластику. Оттенок краски на бамперах, всё же, может отличаться от кузова. Это бывает особенно заметно на светлых красках с эффектом “металлик”. О причинах такого несоответствия можете прочитать в другой статье об отличии цвета бампера от цвета кузова.
Печатать статью
Пластиковый бампер – ремонт или замена?
Повреждение защиты автомобиля бывает незначительным в виде царапины или существенным – в виде трещины, разлома, глубокой ссадины. Перед владельцем авто возникает вопрос – заменить или выполнить ремонт пластикового бампера? Что целесообразнее и выгоднее?
Когда проводят ремонт бампера?
Большинство современных автомобилей оснащаются бамперами из ABS-пластика. Это решение и практичное, и эстетичное, и доступное по цене. Царапины, ссадины, трещины, даже отсутствие фрагментов можно исправить с помощью современных технологий. В Хабаровске ремонт бамперов различного уровня сложности выполняют многие автомастерские и сервисные центры, что позволяет клиентам экономить собственное время и средства.
В зависимости от типа пластика и особенностей повреждения ремонт детали выполняют такими способами:
- Нагревом – деформированный участок нагревают до приобретения им первоначальной формы. Процесс осуществляется с помощью специальных фенов с одновременным прикладыванием физических усилий для вытяжения элемента.
- Склеиванием – такой метод подходит для термореактивных пластмасс, которые нельзя нагревать.
- Сваркой – считается одним из самых надёжных способов благодаря высокой прочности сварного шва. Может выполняться без снятия бампера.
- Ламинированием – используется для восстановления утраченного участка детали.
- Покраской – применяется для возвращения привлекательного внешнего вида и одновременного сокрытия незначительных повреждений, таких как мелкие царапины и ссадины. Данной процедурой заканчиваются также более сложные ремонты пластиковых бамперов.
Таким образом, починить можно практически любой бампер с разнообразными дефектами – для этого в лучших автосервисах Хабаровска всегда есть необходимые материалы и инструменты, и главное – высококвалифицированные специалисты, как в «Авторем27». Данная процедура наиболее актуальна при незначительных повреждениях, при слишком высокой стоимости оригинального аналога для замены, а также в том случае, если деталь до этого прошла эксклюзивный тюнинг.
Варианты замены повреждённого бампера
Некоторые автомобилисты не приемлют проведения ремонтных работ на пластмассовых элементах. Они объясняют свою позицию нецелесообразностью вложений из-за недолговечности эффекта. Для тех, кто придерживается того же мнения, специалисты могут предложить несколько вариантов замены бампера:
- на новый оригинальный;
- на б/у оригинальный;
- на новую альтернативную деталь.
Самым дорогим, но максимально надёжным вариантом будет установка нового оригинала, однако обойдётся она в несколько раз дороже, чем ремонт. В случае с аналогом можно прогадать в креплении и зазорах. При покупке б/у изделий смотреть нужно на состояние деталей, чтобы был смысл в процедуре замены.
Обращайтесь к специалистам нашей компании «Авторем27». Они помогут с принятием правильного решения или быстро и качественно проведут ремонт бамперов в Хабаровске. Свяжитесь с нами уже сейчас онлайн или по телефону.
Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта
Просто оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию
автомобиля по низким ценам
Ремонт ходовки
комплексная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля
ЗаписатьсяРемонт двигателя
ремонт бензиновых и дизельных двигателей
ЗаписатьсяКомпьютерная диагностика
компьютерная диагностика двигателя и других систем автомобиля
ЗаписатьсяЗамена тех.
жидкостейзамена масла, торозной жидкости, жидкости ГУР и др.
ЗаписатьсяРемонт бамперов
ремонт вмятин, заделка трещин, покраска
ЗаписатьсяСварочные работы
сварочные работы любой сложности
Записаться
Запишитесь на диагностику ходовки или двигателя по телефонам:
8 (4212) 61-00-53, 93-20-53
Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок и мы Вас проконсультируем
Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3
Оставить заявку
Как узнать реальный пробег автомобиля
11-09-2022
Проверка реального пробега авто является одним из эффективных способов избежать обмана и мошенничества при покупке машины с рук. Изменить километраж можно с помощью обычной отвертки, поэтому покупателю стоит лишний раз проверить, не скручен ли одометр.
Подробнее
Регулировка клапанов двигателя
07-07-2022
Большинство опытных водителей прекрасно понимает, насколько важна регулировка клапанов. Эти детали отвечают за правильную подачу в двигатель топливно-воздушной смеси, за полный и своевременный вывод отработанных газов.
Подробнее
Как часто нужно проходить КД
07-06-2022
В полную диагностику автомобиля включено проведение целого ряда процедур. Авто проходит проверку на подъемнике, осматривается подвеска, оценивается состояние рулевого управления, проверяется лакокрасочное покрытие, проводится диагностика двигателя. Все это позволяет выявить наличие технических проблем и установить, бывала ли машина в авариях.
Подробнее
Замена масла в АККП
11-05-2022
Своевременная замена масла в автоматической коробке передач позволит избежать целого ряда существенных проблем и неполадок. Масло необходимо для смазки подшипников, элементов гидравлической системы, гидротрансформатора, оно обеспечивает отведение тепла от нагревающихся в процессе работы узлов и деталей.
Подробнее
Посмотреть все статьиЧем можно отремонтировать трещину на бампере?
Мысль о ремонте бампера возникает при небольших повреждениях, когда нет смысла покупать новую деталь.
Павел Горбачев
Pixabay
Во всех случаях, когда требуется ремонт пластикового бампера, необходимо демонтировать его с автомобиля. В результате даже легких ДТП пластик не деформируется, а ломается и трескается. При этом часть кинетической энергии передается на крепления бампера к усилителю и кузовным деталям, и эти пластиковые ушки, которые не видны снаружи, очень часто тоже ломаются. Для того, чтобы выяснить это, надо снять бампер целиком.
Также гораздо удобнее работать с большим бампером на столе или на стойке, чем ползать под машиной или пытаться отремонтировать бампер изнутри, когда к месту повреждения мешает подобраться кузов.
При описании процесса ремонта мы не будем углубляться в его финальную и очень важную часть, а именно шпатлевку и покраску – это отдельная большая история. Сфокусируемся лишь на главном: на возвращении пострадавшему бамперу былой прочности и целостности.
Итак, бампер снят. Его необходимо помыть в теплой воде и просушить.
После этого можно оценить полученные повреждения. Как правило, трещины после удара могут идти довольно далеко, и вам придется как следует при хорошем освещении осмотреть бампер снаружи и внутри, чтобы определить место, где заканчивается трещина.
Трещина
Починить трещину любой длины можно при помощи латунной сетки. Она продается в автомобильных супермаркетах в рулонах и легко режется ножницами. Вам нужно нарезать куски сетки так, чтобы они полностью перекрывали поврежденный участок с запасом по 1,5 – 2 см с каждой стороны.
В качестве основного инструмента используйте обычный электрический паяльник большой мощности с толстым медным жалом. Перед началом работ надо зафиксировать края трещины у бампера. Лучше всего это сделать с противоположной стороны несколькими отрезками малярного скотча. Начинайте работу изнутри.
- Приложите заплатку из латунной сетки поверх трещины, захватив еще и немного целой поверхности.
- Прогрейте паяльник до рабочей температуры и его жалом придавите сетку к пластику. Через 1 – 2 сек пластик начнет плавиться, и сразу же надо надавить жалом на сетку в этом месте, чтобы она оказалась вплавленной в пластик.
- Дайте пластику остыть и затвердеть в этом месте.
- Повторите процесс впаивания сетки в соседнем месте, граничащем с первым вплавлением. Дайте пластику остыть и затвердеть
- Продолжайте вплавление сетки на всем протяжении трещины.
- Переверните бампер и пройдитесь по всей трещине жалом паяльника, прикладывая его точно между спаянными изнутри краями.
- После этого необходимо при помощи шлифовальной бумаги сточить с внешней поверхности бампера все остатки пластика, чтобы поверхность была ровной и имела изначальную геометрию.
- Обезжирьте внешнюю поверхность бампера, зашпатлюйте и покрасьте.
Пролом
Довольно часто при ударах пластик не просто трескается в одном месте, а еще и ломается так, что отдельные куски бампера отламываются. Редко кто собирает эти мелкие осколки с дороги после ДТП.
Чтобы восстановить утраченный фрагмент бампера, можно воспользоваться методом вплавления латунной сетки изнутри на большой фрагмент бампера, чтобы перекрыть пролом. После этого можно снаружи зашпатлевать сетку толстым слоем и выровнять затем шпатлевку заподлицо с пластиком бампера вручную при помощи шлифовальной бумаги. Это универсальный метод, и так можно сделать, если вам не удалось установить тип пластика, из которого изготовлен бампер.
Хорошо известен факт, что большинство мировых автопроизводителей делают бамперы из ABS-пластика. Очень часто маркировка на обратной стороне оригинального бампера это подтверждает: там вместе со штампами с указанием года и месяца изготовления детали вы можете увидеть буквы «ABS».
Если этот так, то можно восстановить утраченный фрагмент бампера при помощи 3D-ручки, используя мотки пластиковой проволоки из ABS-пластика. Только нужно удостовериться, что эта проволока также выполнена из ABS.
- Зафиксируйте бампер в стабильном состоянии при помощи малярной ленты, чтобы края пролома не «гуляли».
- Вырежьте из алюминиевой пищевой фольги заплатку размером чуть больше пролома и зафиксируйте ее малярной лентой внешней стороны бампера на проломе.
- При помощи 3D-ручки и пластиковой проволоки подходящего цвета заполните пролом как можно аккуратнее, не допуская пропусков и пустых мест. Эта часть работы – самая длительная и монотонная.
- Снимите малярную ленту снаружи бампера вместе с фольгой и проверьте, чтобы геометрия поверхности была сохранена. При необходимости добавьте ABS-пластика при помощи 3D-ручки.
- Дождитесь полного остывания и отверждения пластика и доведите отремонтированное место снаружи до нужной геометрии шлифовальной бумагой.
Сделанная при помощи 3D-ручки заплатка из ABS-пластика будет держаться очень прочно. По сути, она будет обладать теми же свойствами, что и основной материал бампера. Вам останется только при необходимости зашпатлевать бампер и заново его покрасить.
Как надежно отремонтировать пластиковый бампер автомобиля
Отремонтировать пластиковый бампер автомобиля можно и без сетки, используя пластик. Причем восстановленный бампер будет крепче нового за счет усиления. Главный секрет успеха гаражного ремонта: соблюдение технологии пайки, а также правильный подбор материалов.
Нужно отметить, что технология пайки, которая используется для восстановления бампера, очень универсальна — ее можно применять для восстановления любых деталей из пластика, включая и некоторые другие элементы автомобиля: корпус для зеркал заднего вида и подкрылки.
Многие автовладельцы используют для ремонта бампера металлическую сетку. Однако далеко не всегда получается надежное соединение. Дело в том, что у пластика и металла разное свойства. То есть, они по-разному реагируют на температуру, влагу и физические нагрузки.
Читайте также: 2 способа как проточить тормозной диск автомобиляВыбор материала для ремонта пластикового бампера
На самом деле видов пластика, используемого для изготовления бамперов на авто, очень много, и среди них встречаются такие «экзотические» варианты, как полибутилен терефлорат и, например, стеклопластик, который не варится.
Однако чаще всего материал пластика на автобамперах двух основных видов: с маркировкой PP (полипропилен) и PE (полиэтилен). Немного реже на легковых автомобилях встречаются модели, изготовленные из ABS пластика.
Читайте также: Как восстановить обогрев заднего стекла автомобиляИз полипропилена и полиэтилена очень часто изготавливают подкрылки автомобилей, трубы для воды и вентиляции, а также канистры. Именно эти бюджетные и доступные материалы можно использовать для ремонта бампера. Главное, чтобы пластик «латки» был такого же химического состава, что и пластика бампера.
Что нужно знать перед началом работ
Если на бампере отсутствует маркировка, можно наплавлять небольшие шинки с обратной стороны бампера и после охлаждения срубать их с помощью столярной стамески. Если пластик бампера, как и пластик шинки, идентичны по химическому составу, «заплатка» не отвалится. Если же материалы разные — отвалится.
Для ремонта автомобильного бампера потребуется паяльник мощностью на 100 W и строительный фен. В качестве альтернативы фену подойдет любая газовая горелка. Вместо металлической сетки для дополнительного усиления места шва можно использовать пластиковую шинку из подкрылков авто или другого подходящего материала.
Технология восстановления (пайки) бампера авто
Обратите внимание, что проблемное место не имеет смысла мыть и обезжиривать, достаточно просто убрать грязь и старую краску, а также снять слой окислившегося пластика рядом с самой трещиной. Это можно сделать при помощи острого ножа.
Читайте также: 3 способа, как удалить краску с металлического бампера автоИз подкрылка нужно нарезать полосы требуемой длины и ширины, с поверхности которых тоже надо убрать грязь, краску и снять слой окислившегося пластика. Если трещина большая, бампер необходимо будет стянуть и временно зафиксировать вязальной проволокой или «пристрелять» степлером.
Первым делом всю трещину нужно расплавить паяльником с внутренней стороны бампера, при этом растопленный пластик должен слегка выступать с обратной стороны. Затем трещину надо обязательно усилить «заплаткой», благодаря которой поврежденное место будет более прочным.
Главное при пайке бампера авто — правильно выбрать температуру и время нагрева. Если слабо прогреть «заплатку» феном или горелкой, то она попросту может не приклеиться. Если перегреть, бампер от высокой температуры может деформироваться.
Полезные советы при пайке автомобильного бампера
При использовании строительного фена температура подбирается на глаз. Для этого сначала надо разогреть 1-2 мм верхнего слоя до вязкости (проверить можно шилом). После чего надо прогреть и шинку. Чтобы предотвратить перегрев, можно использовать влажную тряпку (например, из старой ветоши), прижав ее с обратной стороны шва.
Когда на самой «заплатке» появится блеск, ее нужно прижимать к поверхности бампера, создавая так называемую «волну» расплавленного пластика, которая не только увеличит адгезию, но также сможет заполнить пустоты и имеющиеся на поверхности бампера неровности.
С газовой горелкой надо работать предельно осторожно: сам пластик не должен гореть, поскольку тогда он теряет гибкость и становится чрезмерно хрупким. По завершению работ можно удалить с помощью паяльника излишки шинки, а края шва — загладить.
Также после пайки необходимо провести еще ряд процедур. Все бугорки нужно зашлифовать при помощи болгарки или бруском с наждачкой и зашпаклевать шпаклевкой по пластику. Потом нужно прогрунтовать шов специальным грунтом по пластику, после чего покрасить и покрыть лаком.
РЕМОНТ БАМПЕРА БЕЗ СЕТКИ. DIY bumper repair. Without grid! Пайка пластика — дешевоАндрей Васильев
Задать вопрос
Ремонт пластиковых бамперов — AutoColor
Поскольку автопроизводители стремятся сделать автомобили более легкими и экономичными, тяжелые хромированные металлические бамперы были заменены легкими пластиковыми. Формованные пластики, идеально подходящие для добавления цветов и аэродинамических форм, поставили перед автомастерскими совершенно новую задачу — ремонт пластиковых бамперов. На дорогах Мэдисона и его окрестностей в 2020 году трудно найти автомобиль, фургон, грузовик или внедорожник без пластикового бампера. Когда пластиковые детали потерты, помяты или треснуты, это заметно. Ремонт пластиковых деталей — это навык, которого нет у большинства водителей, но который им, вероятно, понадобится в течение всего срока службы их автомобиля.
Использование пластиковых деталей в новых моделях не ограничивается снижением веса. Он предотвращает ржавчину и коррозию, которые раньше поражали все транспортные средства, особенно в таких штатах, как Висконсин, где зимняя погода означает воздействие большого количества химикатов для плавления льда. Поскольку металлические детали защищают основной металл, покраска и прозрачное покрытие представляют собой серьезную проблему. При работе с пластиком главной задачей является сопоставление новой краски со старой. Покрасочная мастерская AutoColor специализируется на восстановлении лакокрасочных покрытий и отлично справляется с устранением вмятин без покраски.
Варианты ремонта пластикового бампера
Когда пластиковый «бампер» на самом деле не бампер? Большинство из нас считают бамперами то, что находится спереди и сзади наших автомобилей, тогда как пластик на самом деле является покрытием. Это то, что находится за пластиком, который поглощает удары от столкновений и защищает жизненно важные внутренние детали. Итак, когда вы говорите о ремонте пластикового бампера, вы чаще всего имеете дело с видимой, декоративной деталью. Тем не менее, поддержание его в чистоте, гладкости и привлекательности является разумным вложением.
«У меня был поврежден бампер с огромными царапинами — перекрасили, работа безупречна. У меня была дверная вмятина, требующая небольшого ремонта вмятины и подкрашивания, и работа была превосходной. Наконец, мне сделали полную детализацию и удалили тонну дорожной смолы, сока и грязи — лакокрасочное покрытие великолепно — мне казалось, что я сажусь в новую машину, когда беру ее. Работа, проделанная AutoColor над моей машиной, заставляет меня думать, что я никогда больше не буду пользоваться услугами традиционной автомастерской. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую AutoColor всем, кто заботится о своем автомобиле и о том, как он выглядит».
Дж. Ларсон – Google Review
Если на бампере появились царапины, царапины или потертости, у вас есть несколько вариантов решения проблемы:
- Живите с этим – всякое бывает, верно? Стоит ли тратить время, усилия и затраты на устранение незначительной царапины?
- Почини сам – есть доступные комплекты, но если вы не обладаете достаточными знаниями, результаты, скорее всего, будут выглядеть так, как будто вы сделали это сами.
- Воспользуйтесь мастерством профессионалов — принесите свой автомобиль, фургон, грузовик или внедорожник в AutoColor, альтернативную автомастерскую в районе Мэдисона.
Вы вложили средства в свой автомобиль, и правильность его ремонта и его защита имеет смысл, не так ли?
Ремонт бамперов – экономичное техническое обслуживание
Ремонт автомобильных бамперов – это не только подкрашивание краски. Профессиональный техник видит то, чего не видите вы, потому что техник знает, что находится под поверхностью и за покрытием. Автопроизводители используют различные виды пластика. Некоторые легче ремонтировать, чем другие. Потому что некоторые лучше сопротивляются повреждениям и требуют больше усилий, когда воздействие выходит за рамки царапин на краске.
Техники осматривают область бампера вашего автомобиля, чтобы оценить степень повреждения. Они будут специально отмечать любые трещины в пластике. Вмятины можно удалить, царапины и потертости можно отшлифовать и замаскировать. Трещины — другое дело. Трещины нарушают структурную целостность детали. Они ослабляют его, что снижает его способность защищать автомобиль в будущем. Трещины обычно приводят к замене крышки бампера, а не косметическому «исправлению».
Технические специалисты AutoColor обучены и оснащены необходимым оборудованием для устранения наиболее распространенных вмятин, царапин и потертостей на бамперах. Или, при необходимости, установить новый бампер. Наш эксклюзивный процесс фокусируется только на поврежденных участках, чтобы уменьшить потребность в замене бамперов.
Воспользоваться передовыми навыками и избежать затрат на совершенно новый бампер имеет смысл, верно?
Стоимость ремонта пластикового бампера AutoColor колеблется от менее 100 до 500 долларов в зависимости от марки, модели и степени повреждения. Это часто меньше, чем ваша страховая франшиза, поэтому нет необходимости подавать иск.
Стоимость ремонта пластикового бампера AutoColor варьируется от менее 100 до 500 долларов в зависимости от марки, модели и степени повреждения.
Ремонт поврежденных пластиковых бамперов включает в себя шлифование, шлифование, лепку и покраску. Это не так просто, как кажется, если вы хотите, чтобы результат идеально сочетался с остальной частью покраски. Но это стоит затрат и усилий, чтобы ваш автомобиль выглядел опрятно. AutoColor работает с любой маркой и моделью, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы оставить свое ценное имущество на нашем попечении. AutoColor гарантирует качество изготовления до тех пор, пока вы владеете автомобилем ( действуют некоторые ограничения).
Специалисты AutoColor по ремонту и покраске используют новейшие инструменты и технологии в двух лучше всего оборудованных специализированных мастерских в районе Мэдисона. Позвоните или зайдите в наш магазин в Миддлтоне на Парментер-роуд или в Ист-Сайде Мэдисона на Стоутон-роуд возле Бакай.
- Ист-Сайд Мэдисона на Стоутон-роуд возле Бакай-роуд
- На Парментер-роуд в Миддлтоне, обслуживающем Вест-Сайд Мэдисона
Вы вложили значительные средства в приобретение специального автомобиля, внедорожника или грузовика. И вы делаете все возможное, чтобы он работал эффективно. Привлечение лучших технических специалистов в этом районе для поддержания его хорошего вида также является разумным вложением. Мы к вашим услугам, когда вам нужно позаботиться о вмятинах, вмятинах или царапинах.
«Отличный магазин. Быстрое обслуживание, они предложили варианты, которые позволили мне решить проблему без больших затрат!»
A Albrecht – Google Review
Когда речь идет о современном ремонте бамперов, не стоит недооценивать преимущества нашей технологии ремонта вмятин без покраски. Позвоните нам, и мы вернем вашему автомобилю форму в кратчайшие сроки, не нарушая бюджета!
Когда дело доходит до ремонта пластиковых бамперов, мы являемся специалистами в Мэдисон, Висконсин и Миддлтон, Висконсин, обслуживая Мэдисон, Миддлтон, Воунаки, Фитчбург, Орегон, Верону, Макфарланд, Стоутон, Коттедж-Гроув, Сан-Прейри, Дефорест и весь округ Дейн. .
Какие материалы используются для автомобильных бамперов
Современные бамперы изготавливаются из комбинации материалов. Первый элемент представляет собой амортизирующее пружинное устройство, обычно заполненное газом, которое крепит передний бампер к шасси. Это позволяет системе бампера поглощать незначительные удары без каких-либо повреждений.
Следующей деталью является стальная или алюминиевая опорная конструкция, представляющая собой боковую балку.
Вдобавок к этому находится пластиковая деталь в форме сот или ящиков для яиц, изготовленная из полиэтилена высокой плотности, которая определяет окончательную внешнюю форму бампера и поддерживает форму крышки бампера. Сзади их можно прикрепить к другим элементам кузова или компонентам автомобиля. В более серьезных авариях эта часть конструкции бампера обычно повреждается, но не видна.
Наконец, снаружи наносится покрытие бампера из уретана или другого гибкого полиэтилена, чтобы придать автомобилю законченный вид. Они либо угольно-черные, либо матово-черные, либо их можно покрасить в цвет автомобиля. Они спроектированы так, чтобы быть ударопрочными и могут выдержать удар практически без повреждений.
На самом деле бамперы в автомобилях предназначены для поглощения ударов или ударов на низкой скорости, например, при случайном ударе при движении задним ходом.
Теперь, что касается выбора материала для изготовления бампера, материал должен обладать способностью поглощать удар (т. е. либо сводить на нет эффект, либо уменьшать эффект удара).
Металлы можно рассматривать как бамперы, металлы передают нагрузку с одного конца на другой с незначительными потерями, поэтому металлы не являются оптимальным материалом для бамперов. Давайте рассмотрим пластмассы как бамперы, они имеют тенденцию поглощать нагрузку и уменьшать эффект удара, а резина имеет тенденцию поглощать и почти сводить на нет эффект.
С точки зрения дизайна и обработки, бамперы имеют большие размеры, поэтому они изготавливаются с использованием таких технологий, как литье под давлением, выдувное формование и ротационное формование. Учитывая вышеперечисленные методы обработки, пластмассы являются подходящим материалом выбора.
Принимая во внимание вышеупомянутые методы обработки, чаще всего ABS, PC/ABS изготавливается методом литья под давлением, а выдувное формование ABS используется в таких автомобилях, как Hyundai, Ford. При обработке методом ротоформования порошкообразный ПЭВП легко перерабатывается и используется для изготовления бамперов.
В автомобилях, выпущенных несколько десятилетий назад, использовались сталь и алюминий, а также пружины или гидравлические блоки, обеспечивающие как защиту, так и амортизацию, позволяющие бамперу поглощать удары и оставаться относительно неповрежденными. Что касается стиля и практичности, многие производители использовали резину для поглощения ударов и защиты хромированного металлического бампера. Я предпочел это современному пенополистиролу и алюминию с пластиковым покрытием. Новые изнашиваются, трескаются и откалываются от чего-то такого незначительного, как автомобиль, ударившийся о них во время парковки.
Вот 13 лучших пластиков с высокими эксплуатационными характеристиками, используемых в автомобильной технике. В то время как все 13 могут быть легко использованы в одном автомобиле, только три типа пластика составляют примерно 66% от общего количества высококачественных пластиков, используемых в автомобиле: полипропилен (32%), полиуретан (17%) и ПВХ (16%). .
1) Полипропилен (ПП)
Полипропилен — это термопластичный полимер, используемый в самых разных областях. Насыщенный аддитивный полимер, изготовленный из мономера пропилена, прочный и необычайно устойчивый ко многим химическим растворителям, основаниям и кислотам.
Применение: автомобильные бамперы, химические баки, кабельная изоляция, газовые баллоны, волокна ковров.
2) Полиуретан (PUR)
Твердый полиуретан — это эластомерный материал с исключительными физическими свойствами, включая прочность, гибкость и устойчивость к истиранию и температуре. Полиуретан имеет широкий диапазон твердости: от мягкого ластика до твердого шара для боулинга. Другие характеристики полиуретана включают в себя чрезвычайно высокий срок службы при изгибе, высокую несущую способность и выдающуюся устойчивость к атмосферным воздействиям, озону, радиации, маслам, бензину и большинству растворителей.
Применение: сиденья из гибкого пенопласта, изоляционные панели из пенопласта, эластомерные колеса и шины, втулки автомобильной подвески, подушки, герметики для электрооборудования, детали из твердого пластика.
3) Поливинилхлорид (ПВХ)
ПВХ обладает хорошей гибкостью, огнестойкостью, хорошей термической стабильностью, высоким глянцем и низким (или нулевым) содержанием свинца. Поливинилхлоридные формовочные смеси можно экструдировать, формовать под давлением, формовать под давлением, каландрировать и формовать раздувом для формирования огромного разнообразия продуктов, как жестких, так и гибких, в зависимости от количества и типа используемых пластификаторов.
Применение: приборные панели автомобилей, оболочка электрических кабелей, труб, дверей.
4) АБС
Акрилонитрил-бутадиен Стирол представляет собой сополимер, полученный путем полимеризации стирола и акрилонитрила в присутствии полибутадиена. Стирол придает пластику блестящую непроницаемую поверхность. Бутадиен, эластичное вещество, обеспечивает устойчивость даже при низких температурах. Для повышения ударопрочности, ударной вязкости и термостойкости могут быть внесены различные модификации.
Применение: кузовные детали, приборные панели, колесные колпаки.
5) Полиамид (ПА, нейлон 6/6, нейлон 6)
Нейлон 6/6 — это нейлон общего назначения, который можно формовать и экструдировать. Нейлон 6/6 обладает хорошими механическими свойствами и износостойкостью. Он часто используется, когда требуется низкая стоимость, высокая механическая прочность, жесткий и стабильный материал. Нейлон хорошо впитывает воду и набухает в водной среде.
Применение: шестерни, втулки, кулачки, подшипники, атмосферостойкие покрытия.
6) Полистирол (PS)
Естественно прозрачный полистирол обладает отличной химической и электрической стойкостью. Широко доступны специальные высокоглянцевые и ударопрочные марки. Этот простой в изготовлении пластик имеет плохую устойчивость к ультрафиолетовому излучению.
Применение: корпуса оборудования, кнопки, автомобильная фурнитура, подставки для дисплеев.
7) Полиэтилен (ПЭ)
Полиэтилен обладает высокой ударопрочностью, низкой плотностью и хорошей ударной вязкостью. Он может использоваться в самых разных методах обработки термопластов и особенно полезен там, где требуется влагостойкость и низкая стоимость.
Применение: кузова автомобилей (армированные стеклом), электроизоляция.
8) ПОМ (полиоксиметилен)
ПОМ обладает превосходной жесткостью, жесткостью и пределом текучести. Эти свойства стабильны при низких температурах. POM также обладает высокой химической и топливной стойкостью.
Применение: внутренняя и внешняя отделка, топливные системы, мелкие шестерни.
9) Поликарбонат (ПК)
Высококачественный пластикАморфный поликарбонатный полимер предлагает уникальное сочетание жесткости, твердости и ударной вязкости. Обладает отличными атмосферостойкими, ползучими, ударными, оптическими, электрическими и термическими свойствами. Из-за своей необычайной ударопрочности он является материалом для автомобильных бамперов, шлемов всех видов и заменителей пуленепробиваемого стекла.
Применение: бамперы, линзы фар.
10) Акрил (ПММА)
Прозрачный термопласт ПММА часто используется в качестве легкой или небьющейся альтернативы стеклу. Он дешевле, чем ПК, но также более подвержен царапинам и разрушению.
Применение: окна, дисплеи, экраны.
11) ПБТ (полибутилентерефталат)
Термопластичный ПБТ используется в качестве изолятора в электротехнической и электронной промышленности. Обладает высокой химической и термостойкостью. Имеются огнестойкие марки.
Применение: дверные ручки, бамперы, компоненты карбюратора.
12) Полиэтилентерафталат (ПЭТ)
ПЭТ в основном используется для изготовления синтетических волокон и пластиковых бутылок. Вы можете узнать его на этикетках одежды под названием «полиэстер».
Применение: рычаг стеклоочистителя и корпус редуктора, держатель фары, крышка двигателя, корпуса разъемов.
13) ASA (акрилонитрил-стирол-акрилат)
Подобно ABS, ASA обладает высокой прочностью и жесткостью, хорошей химической стойкостью и термической стабильностью, выдающейся устойчивостью к атмосферным воздействиям, старению и пожелтению, а также обладает высоким блеском. Будьте осторожны, чтобы не сжечь этот материал. Это вызовет ядовитый дым.
Применение: корпуса, профили, детали интерьера и наружного применения.
———————————————— ————————————————————-
Первый Choice Reconditioning, Denver, Colorado
http://www.thebumperguys.biz/
Подготовка нового пластикового бампера
Как подготовить пластиковый бампер к покраске автомобильной основой.
Вот как можно подготовить бампер из необработанного пластика, выполнив всего три простых шага. Иногда мы можем усложнить подготовку необработанного пластикового бампера, но это не так сложно, как вы думаете.
Трехэтапный процесс:
- Затирочная паста и абразивная губка.
- Усилитель адгезии.
- Защитное покрытие.
На голом пластике вам понадобится серая губка, затем абразивная паста (здесь есть много хороших вариантов продукта), они содержат мелкие абразивы. Они и почистят пластик, и заодно помогут его поцарапать.
Важно: если вы будете шлифовать этот голый пластик, это будет для вас кошмаром, царапины распухнут, когда вы пойдете наносить герметик, и это будет плохой новостью. В итоге придется шлифовать и грунтовать весь бампер. Убедитесь, что на вас надеты подходящие перчатки, чтобы не наносить масла на отделку. Вы действительно не хотите копать слишком сильно, вы хотите просто поцарапать поверхность, чтобы она стала немного тусклой. Это даст вам механическую и химическую связь, которая вам понадобится, когда на нее попадет усилитель адгезии.
Начните с того, что слегка намочите бампер, затем возьмите чистящую пасту и нанесите ее на серую накладку, и все готово. Постарайтесь пройтись по всем тонким уголкам и закоулкам, убедившись, что у вас есть только небольшая царапина для нашего промоутера адгезии. Это самая важная часть этапа, и именно поэтому вы обнаружите, что ваш бампер отслаивается, если вы не подготовите его должным образом.
На самом деле нет никакой реальной причины грунтовать бампер и вообще его шлифовать, мы можем просто использовать наш герметик после усилителя адгезии и перейти сразу к базовому покрытию.
Всегда полезно осмотреть бампер перед тем, как начать, чтобы убедиться, что на нем нет царапин.
Как только вы получите достаточно хорошую царапину, вы можете смыть ее. После высыхания на нем должны быть следы от царапин. Вы сможете сказать, что он у вас хороший и потертый, потому что на нем не будет блестящих пластиковых деталей.
Но давайте сделаем шаг назад, откуда вы вообще знаете, что мой бампер сделан из необработанного пластика? Пара трюков, чтобы выяснить это: найдите часть бампера, которую не собираются красить, возьмите немного разбавителя или разбавителя лака и протрите это место, а затем посмотрите на свое полотенце. Если ваше полотенце прозрачное и не помечено какой-либо грунтовкой, то вы будете знать, что это необработанный пластик.
Часто на вторичном рынке продаются комплекты бамперов, чехлов или спойлеров, и когда вы их видите, они действительно выглядят склизкими и содержат разделительную смазку. Этот агент похож на масло, нанесенное на весь пластик, поэтому, когда его вытягивают из формы, он выходит легко и красиво. Вам нужно будет снять эту смазку. Есть несколько способов сделать это — вы можете оставить его на солнце на большую часть дня и дать ему испариться, или вы можете использовать очиститель для пластика. Если вы не отпустите это или не удалите его, когда будете наносить герметик или грунтовку (или что бы это ни было), это будет очень плохо.
Далее идет подготовка бампера к усилителю адгезии. Есть два способа убить статику.
Один из способов — нейтрализатор. Если вы просто любитель с точки зрения затрат, это может быть непрактично.
Второй способ — использовать антистатический очиститель для поверхностей, чтобы очистить бампер и снять статическое электричество, оставшееся на бампере. Просто накачайте его и обильно распылите. Мы большие поклонники полотенец из микрофибры, они действительно удаляют любые загрязнения и грязь, оставляя поверхность красивой и сухой.
Следующим шагом является усилитель адгезии или грунтовка для пластика.
Если вы используете продукт 1k, который можно распылять из пистолета, он не нуждается в каких-либо отвердителях и ничего больше в него не смешивается. Или вы можете распылить его прямо из аэрозоля, что является более простым способом сделать это. Он сразу же высохнет, не беспокойтесь, если он немного вспотеет. Вот как мы это называем, это испарится, и это не будет проблемой. Оставь это в покое, это хорошо, один слой — это все, что тебе действительно нужно.
Дайте усилителю адгезии высохнуть в течение примерно 10 минут или около того (всегда обращайтесь к TDS продукта). Вы можете продержаться немного дольше, если хотите, но он довольно быстро вспыхивает. Далее идет герметик, немного смешайте его, чтобы он был легким. Таким образом, вы можете иметь хорошее покрытие.
Это даст вам подушку между вашей краской и завершит процесс подготовки вашего нового необработанного пластикового покрытия бампера. Некоторым нравится применять это к 1.4, нанося примерно два слоя спина к спине. Итак, готов заключить сделку. Идите вперед и начните герметизацию, всего через несколько минут распыления герметика он начнет мигать и хорошо выглядеть. Позвольте этому мигать еще добрых 15 минут, чтобы убедиться, что он хорош и сух, прежде чем ударить по своей базе.
В очень хорошем сценарии у вас нет грязных перьев.
Но, скажем так, убедитесь, что вы не отшлифовываете выступы грязи в герметике. Нанесите первый слой базы, а затем вы можете отшлифовать грязевые наконечники с зернистостью около 800, если это металлик. Если это твердое вещество, вы можете уменьшить его до 600 грит. Но будьте очень осторожны, чтобы не быть слишком грубым. С этого момента относитесь к этому как к любой другой работе, она готова к работе, она для очистки. (Обязательно используйте гибкий агент с очисткой) Наконец, включите ясность! Вот и все!
Обратите внимание, что это только общий совет. Если боль сохраняется, обратитесь к специалистам по покраске.
Покраска и ремонт бампера: полный процесс, пошаговый
Окраска и ремонт бампера является одним из наиболее распространенных процессов в любой кузовной и покрасочной мастерской , когда речь идет о ремонте пластика, отчасти из-за того, где он находится на кузове автомобиля, и потому, что он легко подвергается повреждениям.
Эта деталь претерпела значительные изменения за последние несколько лет, как с точки зрения состава, так и формы.
В дополнение к своей эстетике, бамперы имеют множество аэродинамических и, прежде всего, защитных функций , поскольку они являются важной частью, поглощающей удары и механическое давление на низкой скорости.
В современных бамперах используется большая площадь поверхности спереди и сзади транспортных средств . Размер детали и тип отделки (тот же цвет, что и кузов, текстура, сочетание цветов и т. д.) будут влиять на выполняемый процесс окраски.
Покраска бампера: возможные сценарии
Этапы ремонта и покраски бампера
Вывод
Покраска бампера: возможные сценарии
При покраске бампера, так как он является пластиковой деталью, необходимо учитывать ряд факторов, чтобы обеспечить его правильный ремонт. Гибкость детали, ее адгезия, механическое напряжение или ее химическая стойкость являются факторами, влияющими на ее обработку и покраску.
Для достижения наилучшего результата всегда следуйте указаниям, предоставленным для конкретных процессов и продуктов, связанных с окраской пластмасс ( пластиковые шпаклевки , усилители адгезии , текстурная краска и т. д.), установленные производителем высококачественных красок, таким как SINNEK .
При ремонте и покраске бампера специалисты могут столкнуться с разными сценариями в зависимости от серьезности повреждения. Таким образом, при более крупных дефектах весь бампер может быть заменен на вновь изготовленную деталь . В этом случае процесс подготовки и перекраски будет другим.
В настоящее время подавляющее большинство производителей автомобилей поставляют сменные пластиковые детали с предварительным промежуточным покрытием (грунтовка).
Таким образом, профессионалы получают деталь, готовую к непосредственному нанесению финишной краски .
С другой стороны, может также случиться так, что на новой детали отсутствует этот предварительный слой грунтовки , что, в свою очередь, повлияет на процесс окраски. усилитель адгезии или грунтовка, оптимизирующая фиксацию последующих слоев.
В этом уроке мы сосредоточимся на третьей возможности. Сценарий, когда бампер частично поврежден или поврежден недостаточно, чтобы потребовать его замены новой деталью . В этом случае необходимо предпринять следующие шаги:
Действия по ремонту и покраске бампера
Предварительная оценка ущерба
Глубокое исследование степени повреждения для правильного выбора способа ремонта. В описанном примере вам не нужно будет использовать клей или сваривать пластик. Это поверхностное повреждение, поэтому оно не влияет на структуру детали. Хорошей практикой является отметить все обнаруженные дефекты для лучшего контроля ремонта .Определите тип пластика
Вы должны указать тип пластика, из которого изготовлена деталь , так как это повлияет на его адгезию к определенным краскам. Для этого найдите код, соответствующий типу пластика, который будет находиться на внутренней стороне детали . Это важный шаг, потому что, если пластик совместим с клейкостью используемого наполнителя (информация указана в паспорте наполнителя), нет необходимости предварительно наносить усилитель адгезии.Тщательная очистка поверхности
Продуйте поверхность пневматическим пистолетом и очистите ее водой с мылом. Затем тщательно обезжирьте специальным обезжиривателем для пластика, чтобы удалить прилипшее к поверхности вещество.Шлифование краев
Отшлифуйте края повреждения наждачной бумагой P150 или P220 и шлифовальной губкой, чтобы подготовить к нанесению пластиковой шпаклевки .Продувка и очистка пневматическим пистолетом
Удалите остатки шлифовки с помощью пневматического пистолета и снова тщательно очистите поверхность.Нанесение усилителя адгезии на открытые участки
Если в процессе шлифования вы дотронетесь до пластиковой детали , покройте оголенные участки, на которых виден «живой» пластик, усилителем адгезии пластика . Повысит сцепление шпаклевки с поверхностью бампера.Нанесение пластиковой замазки
Нанесение пластиковой замазки, например, SINNEK PP/7832 . Этот тип шпаклевки обеспечивает отличное заполнение трещин и царапин, а также превосходную шлифовку и гладкость поверхности.Шлифовка замазки
Отшлифуйте оставшиеся излишки пластиковой замазки до уровня и выровняйте поверхность . Затем при частичном ремонте отшлифуйте ремонтируемый участок, а при крупном ремонте отшлифуйте всю деталь. Для этого используйте рафинирующую наждачную бумагу: P320/P400. В труднодоступных местах и углах используйте шлифовальную губку.Продувка, очистка и обезжиривание
После шлифовки тщательно очистите поверхность детали, снова используя обезжириватель для пластика.Нанесение усилителя адгезии
Проверить, совместим ли тип пластика детали с прямым нанесением наполнителя (указано в техническом паспорте). Если это не так, нанесите усилитель адгезии для быстросохнущих пластиков , например, SINNEK PL/1895 . Если площадь повреждения невелика, можно использовать спрей-промоутер , чтобы ремонт был более продуктивным. Рекомендуется не загружать слишком много продукта, чтобы предотвратить возможное отслоение краски или реакцию растворителя. При нанесении продукта всегда следуйте спецификациям, указанным в техническом паспорте продукта, в отношении времени высыхания, регулировки пистолета и т. д.Нанесение грунтовки
Для закрепления последнего слоя краски нанесите на бампер шпатлевку . В зависимости от размера повреждения и вида ремонта, вы можете выбирать между различными процессами шпаклевки (во всех случаях оттенок выбранной шпаклевки должен совпадать с цветовым оттенком отделки).- Точечный ремонт: если поверхность не слишком большая, можно использовать спрей-наполнитель, который поможет оптимизировать время ремонта, обеспечит хорошее заполнение и адгезию.
- Стандартный процесс: используйте наполнитель UHS, который обеспечивает хорошие характеристики с точки зрения быстрого высыхания и легкости шлифования.
- Процесс «мокрый по мокрому»: используйте наполнитель «мокрый по мокрому», который обеспечит высококачественное промежуточное покрытие, сократив время ремонта, поскольку не потребуется шлифование поверхности после его нанесения.
Шлифование шпатлевки
После высыхания шпаклевки отшлифуйте поверхность наждачной бумагой P400 (двухслойные системы).Продувка, очистка и обезжиривание
Еще раз тщательно очистите и обезжирьте всю деталь.Нанесение текстуры (дополнительно)
Если поверхность имеет текстурированные участки, типичные для деталей этого типа, нанесите текстурированную краску для бамперов, которая оставит матовую поверхность, похожую на оригинал. Для достижения этого эффекта можно использовать текстурную краску для бамперов PL/7870 производства SINNEK .Нанесение финишной краски
Затем нанесите финишную краску. Нанесите цветное и прозрачное покрытие на деталь, всегда следуя спецификациям технического паспорта и другим факторам, таким как выбор отвердителя, температура и влажность в помещении.
Заключение
Несомненно, правильный ремонт и покраска бампера напрямую влияют на производительность и рентабельность кузовного и малярного цеха, в основном потому, что это очень распространенный вид ремонта в повседневной работе профессиональный. Примите во внимание специфические характеристики пластиковых материалов кузова и следуйте описанным шагам, и вы обязательно добьетесь профессионального качества отделки.
Как устранить повреждения автомобильного бампера с помощью подкрашивающей краски
Не позволяйте испорченной краске бампера испортить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля
Проблема с краской бампера заключается в том, что именно те области автомобиля, которые наиболее подвержены повреждению лакокрасочного покрытия. Также высока вероятность того, что сразу после того, как вы сдали работу, она снова будет потерта или сколота. Однако гордиться внешним видом своего автомобиля означает следить за тем, чтобы каждая область лакокрасочного покрытия выглядела наилучшим образом, включая бампер. Уход за краской бампера может быть постоянной битвой, но усилия, безусловно, того стоят.
Почему лакокрасочное покрытие бампера вашего автомобиля нуждается в ремонте чаще, чем другие участки?
Если есть определенная область вашего автомобиля, которая, вероятно, нуждается в перекраске или подкраске, то это бампер. Вот почему:
Бампер — это часть вашего автомобиля, ближайшая к дороге. Это означает, что он, скорее всего, станет непосредственной жертвой любого столкновения, серьезного или незначительного, в которое вы попадете.
Даже если вы самый аккуратный водитель в мире, краска на бампере со временем стирается, собирая всю грязь и мусор с дороги.
- Набор Chipex для подкрашивания автомобильной краски – это спасение по многим причинам. Основная причина в том, что он блестяще работает на всех участках вашего автомобиля. Это означает, что вы можете использовать свой комплект для ремонта краски, чтобы подправить поврежденную краску бампера.
Вот почему использование вашего комплекта Chipex для ремонта повреждений лакокрасочного покрытия бампера — это блестящая идея.
Вам больше никогда не придется полагаться на третью сторону, и вы можете быть уверены, что ваше время и деньги не будут потрачены впустую в больших количествах. Это позволит вам начать перекрашивание всякий раз, когда вы заметите какие-либо повреждения, поэтому вы можете выбрать, когда вы хотите это сделать.
Если вы относитесь к тому типу людей, которые хотят, чтобы каждая часть их автомобиля (включая бампер) всегда была в отличной форме, то профессиональная перекраска будет чрезвычайно дорогостоящей. Возможность устранить повреждения лакокрасочного покрытия в собственном доме сокращает эти расходы.
Мы должны быть честными, если вы хотите подправить краску бампера вашего автомобиля всякий раз, когда вы замечаете какие-либо повреждения, вы можете обнаружить, что это еженедельная задача! Прелесть набора, позволяющего подкрасить бампер дома, заключается в том, что вы можете делать это так часто, как захотите.
Нет ничего постыдного в желании, чтобы каждая поверхность вашего автомобиля выглядела настолько хорошо, насколько это возможно, даже если некоторые области могут потребовать немного больше ухода. Следуйте нашему пошаговому руководству о том, как именно использовать наши комплекты Chipex, чтобы ремонт лакокрасочного покрытия выглядел безупречно. Кроме того, убедитесь, что вы приобрели правильный комплект, найдя ремонтную краску на 100% подходящую по цвету.
Стоимость подкраски автомобильного бампера и зачем использовать краску Chipex для подкрашивания
Если вы идете в автомастерскую, чтобы профессионально перекрасить бампер, вам может потребоваться счет от 150 до 300 фунтов стерлингов и выше, в зависимости о степени повреждения, марке и модели автомобиля.
Комплекты для ремонта лакокрасочного покрытия Chipex очень экономичны по цене всего 34,95 фунтов стерлингов (12 стружек), 37,95 фунтов стерлингов (24 стружки) и 39,95 фунтов стерлингов (большие сколы). Эти комплекты можно использовать для ремонта сколов и царапин снова и снова, для любого будущего ремонта, что означает, что вы получаете отличное соотношение цены и качества.
Комплекты Chipex также использовались для ремонта огромного количества редких и экзотических автомобилей, таких как Aston Martin DB4 1960 года, Aston Martin DB5 1963 года, Audi R8 V10 и Ferrari 575M Nero Daytona Black. Комплекты Chipex, являющиеся официальным поставщиком Morgan Motor Company, высоко ценятся и позволяют достичь результатов, сравнимых с результатами кузовных работ.
Соответствие краски Chipex также гарантируется на 100%, так как Chipex использует код краски вашего автомобиля, чтобы получить точное соответствие цвета. Это означает, что больше не будет уродливого, очевидного ремонта.
Как использовать краску Chipex для подкраски автомобильных бамперов
Использование комплекта Chipex для ремонта сколов краски и царапин на бампере — это простой процесс, который можно выполнить в домашних условиях за короткое время.
Следуйте нашему пошаговому руководству о том, как использовать краску Chipex для подкрашивания бамперов автомобилей.
Тщательно очистите сколы от красочного камня и прилегающие участки. Убедитесь, что вы удалили герметик, воск или полироль с места сколов.
Наденьте перчатки, входящие в комплект.
Хорошо встряхните бутылку с краской, а затем с помощью прилагаемой кисточки Chipex нанесите краску на сколы. Если на вашем автомобиле много мелких сколов краски в одном месте (дорожная сыпь), нанесите краску на кончик пальца в перчатке и равномерно распределите ее по всей поверхности.
После того, как краска высохнет на ощупь, что может занять от 40 секунд до 5 минут в зависимости от температуры и количества нанесенной краски, нанесите раствор для смешивания на бумажную ткань и протрите окрашенную область.
Наконец, возьмите финишную полироль, нанесите небольшое количество на мягкую ткань из микрофибры и осторожно протрите окрашенные участки. Дайте ему высохнуть и помутнеть, затем удалите помутнение чистой частью ткани.
Краска для подкраски бамперов до и после
Краска для подкрашивания бамперов Chipex показала фантастические результаты от клиентов уже после нанесения одного слоя. После того, как краска высохнет и осядет, она выглядит бесшовной и сделанной мастерски благодаря точному подбору цвета краски и уникальному сочетанию красок.
Взгляните на фотографии до и после окрашивания бампера от реальных клиентов, чтобы увидеть невероятные результаты.
Узнайте больше о краске Chipex для подкрашивания и узнайте, почему это лучший вариант на рынке для борьбы с дорожной сыпью
Как отремонтировать жесткий кожух бампера (полипропилен)
Ремонт жесткого кожуха бампера из полипропилена
Полипропиленовые чехлы бампера тоньше, чем гибкие чехлы, что обеспечивает меньшую рабочую поверхность. Дополнительная проблема возникает, когда рвется жесткая крышка бампера. Часто пластик растягивается, что затрудняет посадку заподлицо. Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями, чтобы получить пошаговое руководство по ремонту.
При некоторых травмах полипропилен растягивается. Когда полипропилен растягивается, очень трудно получить заподлицо. Посадка заподлицо, поскольку она увеличивает площадь поверхности, имеет решающее значение для нашего запатентованного процесса склеивания полимеров. Чтобы получить заподлицо, ОСТОРОЖНО используйте шлифовальную машину, чтобы обрезать растянутый поли. Часто проверяйте, чтобы НЕ перешлифовать пластик. При шлифовке нужно добиться плотного прилегания.
Практический пример жесткой крышки бампера
Сотни порванных крышек бампера были успешно отремонтированы с помощью нашего запатентованного процесса полимерного склеивания (процесса). В нашем лучшем отзыве о ремонте чехлов для бамперов подчеркивается, что скорость склеивания краев является еще одной проблемой, которую необходимо решить. Один отец объяснил своему сыну, что «захват» будет быстрым, если он прижмет два края вместе. К сожалению, сын не полностью выровнял детали, прежде чем прижимать их друг к другу, что привело к неравномерному ремонту. Пожалуйста, поймите, что захват будет быстрым, поэтому вы получите гладкий ремонт.
Процесс использует тепло. Все края разрыва нагревают до тех пор, пока они не станут очень теплыми. Тепло изменяет эксплуатационные характеристики пластика. Чтобы эффективно выполнить ремонт, вам необходимо научиться обращаться с деталями, пока они теплые. Требуется практика. Практика имеет решающее значение для достижения профессионального ремонта.
Видео по ремонту жесткой накладки бампера
https://youtu.be/W4rnz-CTZncВидео не загружается т.к отключен JavaScript: Как залатать и укрепить накладку бампера | 1-2-Исправлено с помощью Tech-Bond (https://youtu.be/W4rnz-CTZnc)
Если ваш поврежденный бампер изготовлен из гибкого полиуретана, перейдите в нашу видеотеку (кнопка внизу страницы), чтобы просмотреть это видео. Процедуры ремонта разные.
Необходим комплект Tech-Bond
Для ремонта необходим комплект Poly Наш комплект Poly содержит:
Набор Poly содержит:
- Структурный клей SI
- Наш активатор/ускоритель
- 0, усилитель адгезии для полимеров
- Общие инструкции
Инструкция по ремонту жесткого (полипропиленового) чехла бампера
Ремонт жесткого бампера отличается от ремонта гибкого тем, как и когда используется наш активатор/ускоритель (АА). Опять же, если вы ремонтируете гибкий кожух бампера, перейдите на эту страницу.
- Убедитесь, что на всех кромках нет грязи, жира и масла.
- Проверьте, плавно ли соединяются края. Если это не так, сошлифуйте лишний пластик слой за слоем. Проверяйте после снятия каждого слоя. Цель состоит в том, чтобы добиться плотного прилегания, которое плавно сочетается друг с другом. НЕ перемалывайте. Плотное прилегание – САМЫЙ важный фактор.
- Еще раз очистите края, чтобы не осталось следов.
- Пропитайте все края (сделайте каждый край очень влажным) с помощью Poly Prep. Дайте Poly Prep высохнуть. Достаточно тридцати секунд.
- Нагрейте все края, пока они не станут очень теплыми. На ощупь чуть ниже горячий. По температуре около 120 градусов по Фаренгейту.
- Потренируйтесь выравнивать края и прижимать их друг к другу, пока кусочки теплые.
- Нанесите клей SI Adhesive на край одной детали. Молекулярное связывание требует нанесения только наименьшего количества, самого тонкого слоя, необходимого для покрытия.
- Установите деталь на место, убедившись, что края правильно выровнены, и плотно прижмите ее в течение 8–10 секунд.
- Распылите на шов наш активатор/ускоритель (AA).
- Повторите при необходимости.
Рабочая прочность достигается в течение часа. Полная сила может занять день. Это означает, что ваш ремонт не развалится позже.
Ремень и подтяжки
Ремень и подтяжки подходят для ремонта крышки бампера.Усиление при ремонте жесткого кожуха бампера требует методики, отличной от той, которая используется для усиления гибкого кожуха бампера. Вместо Tech-Patch для усиления ремонта вы будете использовать спортивную ленту.
Спортивная лента пористая, но не эластичная. Нанесение слоев нашего клея SI усилит ремонт жесткой крышки бампера. Эта жесткость необходима при ремонте полипропиленовой крышки бампера.
Инструкции по усилению приведены ниже.
- Отрежьте кусок ленты по размеру.
- Обработайте место, которое нужно укрепить, наждачной бумагой средней зернистости.