Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Обогрев лобового стекла – актуальный вопрос каждого зимнего утра


Практически каждый владелец подержанной иномарки в зимнее время сталкивается с проблемой как очистить переднее стекло от снега и льда. На помощь приходит скребок и терпение. Однако решение вопроса заключается в том, что необходимо организовать обогрев лобового стекла и проблема зимнего утра будет снята.

Для того чтобы облегчить жизнь водителям в зимнее время производители предлагают различные устройства обогрева

Производители стекол предлагают использовать специальный обогреватель, который обладает следующими преимуществами:

  1. Снижение времени прогрева.
  2. Очистка стекол от снега и льда.
  3. Снижение количества повреждений стекла от ручной очистки скребком.

Все вышеперечисленное дает право говорить о том, что такое устройство – действенное средство при подготовке автомобиля к эксплуатации в зимнее время и помогает в случае, если переднее стекло без нитей обогрева.

Помимо этого, достаточно популярным является нагревательный элемент, который крепится внизу лобового стекла и тепловентилятора и дает возможность осуществлять подогрев.

Однако стоит помнить, что работать данный элемент можно только при температуре в машине не выше -15ºС иначе стекло может пойти трещинами.

Работа обогрева

Лобовое стекло автомобиля двухслойное и между слоями нанесена клейкая субстанция наподобие пленки для того, чтобы оно в случае ДТП не разлеталось на осколки, а как бы сминалось. Классический вариант стекла больше ничего не предусматривает, а в случае наличия обогрева на пленку устанавливаются тонкие провода нагревательного элемента, на которые поступает электрический ток. Именно это и позволяет ответить на вопрос, как работает система обогрева лобового стекла — под дейтсвием тока провода нагреваются и, как следствие, снег и наледь начинают таять. К сожалению, не все автомобили оснащены такими стеклами с нитями, а потому возникает закономерный вопрос как же реализовать обогрев стекла своими руками.

Работа обогрева

Обогреватель

Установка обогрева лобового стекла в виде тепловентилятора по центру панели является самым простым вариантом и позволяет прогревать всю поверхность. Крепиться устройство на двухсторонний скотч, а все провода прячут между передней панелью и лобовым. В случае если принято решение о монтаже тепловентилятора к системе, то придется снять переднюю панель.

Как сделать так, чтобы устройство прогревало всю поверхность? Горячий воздух должен подаваться в трубу обдува стекла под углом в 45º, что позволяет сократить потери тепла. Чаще всего для этого используется ПВХ тройник 50 мм на 45º.

Процесс монтажа происходит следующим образом:

  1. Снять переднюю панель.
  2. Осмотреть трубы обдува стекла.
  3. Определить место монтажа тройника.
  4. Выполнить соединение отвода тройника с тепловентилятором.
  5. Выполнить соединение переходника, устройства и тройника, используя клей в термопистолете.
  6. Произвести соединение тройника и трубы при помощи универсального силиконового герметика для автомобиля.
  7. Установить предохранители, реле и кнопки включения.

Нагревательный элемент

Для установки данного устройства придерживаются следующего алгоритма действия:

  1. Снять переднюю панель для доступа к нижней части стекла.
  2. Очистить поверхности от пыли и произвести обезжиривание.
  3. Приклеить нагревательные элементы в месте напротив щеток стеклоочистителей.
  4. Подключить провода нитей накаливания для подвода электричества.
  5. Подключить реле, предохранители и выключатель.

Нагревательный элемент

Стекло с обогревом

Как говорилось выше, это стекло имеет вмонтированные провода накаливания. Нити накаливания совершенно не препятствуют обзору водителя и не отвлекают его от дороги, поскольку совсем незаметны со стороны салона.

Рынок комплектующих для автомобиля предлагает большое разнообразие стекол с обогревом, а также комплекты для обогрева. Важным условием для установки таких стекол является рабочий аккумулятор.

Стекла со встроенным обогревом бывают двух видов:

  • зона прогрева в районе дворников
  • зона прогрева на всей поверхности стекла

Конструктивно данное стекло выглядит следующим образом:

  1. Два электромеханических реле.
  2. Нити накаливания.
  3. Микропроцессор управления.

Как говорилось выше, это стекло имеет вмонтированные провода накаливания. Нити накаливания совершенно не препятствуют обзору водителя и не отвлекают его от дороги, поскольку совсем незаметны со стороны салона.

Лобовое стекло с обогревом

Поверхность переднего стекла делится на 2 контура:

  • А – место водителя
  • B – место пассажира

Сначала осуществляется прогрев контура А, что дает возможность спустя 6-7 минут безопасно ездить. После этого запускается прогрев контура В. Такое переключение между контурами осуществляется в автоматическом режиме.

Недостатками встроенного обогрева на переднем стекле являются:

  1. При включенных фарах встречного транспорта нити накаливания дают блики, что снижает обзорность дороги.
  2. Стекло имеет непривычный вид и часто смотрится неуместно в сочетании с дизайном автомобиля.

Установка обогрева самостоятельно

Процесс установки нельзя назвать сложным, а потому выполнить его самостоятельно вполне возможно. Все действия выполняются согласно следующему алгоритму:

  1. Демонтировать стекло.
  2. Удалить герметик.
  3. Соединить провода по кромке нового лобового стекла с контактами питающей сети, используя пайку, где один из контактов соединить с аккумулятором, а другой – с блоком управления нагрева.
  4. Установить новое стекло.

Часто автомобилисты пользуются дополнительной защитой и сочетают устройства для эффективного обогрева, используя различные обогреватели, системы подогрева жидкости в омывателе и даже скребки с подогревом.

Сложно сказать, что именно из вышеперечисленного работает наиболее эффективно, поскольку каждая зима создает свои правила и подстраиваться под них каждый раз приходиться заново. Выбирать устройство, которое будет работать на результат нужно под свой автомобиль с учетом особенностей климата региона и времени, которое можно потратить на ожидание оттаивания лобового стекла. Можно отдать предпочтение обогревателям или нагревательным элементам – решает каждый сам. Многие умельцы используют самодельный обогрев, но данные варианты опасны и требуют специальных знаний и умений, чтобы все сделать правильно.

Обогрев лобового стекла своими руками в Уфе

Обледенение стекла – типичная проблема, с которой сталкиваются автолюбители нашего региона. Вечером вы оставляете под окнами абсолютно чистую, но при этом нагретую машину, а утром получаете «подарок» в виде ледяной глазури на лобовом стекле.

В этот момент, рискуя замерзнуть, попасть в пробку и, в конечном счете, опоздать на работу, начинаешь по-настоящему завидовать людям, которые запускают двигатель, включают обогрев лобового стекла, ждут около 5 минут и беспрепятственно покидают свое парковочное место. К слову, чтобы растопить 2-3 сантиметра льда теплом от печки, нужно порядка 30 минут + придется поработать скребком.


Можно ли сделать обогрев самому?

Многие автомобили, адаптированные под российский рынок, по умолчанию оборудованы стеклами с подогревом, и это отлично. Однако подавляющее большинство «немцев» и «японцев» заточено под более мягкий климат.

Чтобы ответить на вопрос, можно ли сделать обогрев самому, нужно разобраться в принципе работы классической системы:

  • Лобовое стекло автомобиля состоит из двух слоев. Благодаря тому, что они сцепляются друг с другом при помощи клеящего состава (своеобразной пленки), изделие не разлетается на осколки во время аварии, а просто «мнется». В обычном стекле ничего другого между слоями нет.
  • Вариант с подогревом имеет схожую структуру за одним только исключением: на пленке, соединяющей слои, зафиксированы мелкие проводки нагревательного элемента. При этом нити настолько тонкие, что не влияют на качество обзора, а значит, не мешают водителю.

Как решить проблему? Способ первый, самый простой

Если в вашем автомобиле по умолчанию установлено обычное стекло, это не значит, что вы не можете поехать в сервисный центр и заказать стекло с подогревом. В Уфе есть компании, изготавливающие триплекс высокого качества, в том числе с нагревательными элементами. Более дешевый вариант – китайские аналоги, но здесь нужно не экономить, а смотреть на характеристики изделия.

Выбирая данный вариант, придется заплатить за само изделие, установку, проведение проводки и монтаж выключателя. Отвечая на вопрос, готовы ли вы финансово вкладываться в апгрейд своей машины, имейте в виду, что обогрев лобового стекла пригождается не только зимой: в осенний период это настоящее спасение от запотевания.

Доступные альтернативы

Некоторые владельцы не ставят стекло с подогревом из-за отсутствия финансовых возможностей, другие – не видят смысла переплачивать за собственный комфорт, третьи – планируют продавать транспортное средство, а потому не хотят заморачиваться с заменой стекол и отвечать на каверзные вопросы потенциальных покупателей, один из которых звучит примерно так: «Если не попадал в ДТП, зачем менял?».

Полоски-обогреватели устанавливаются только на зону дворников. Если мощность достаточно велика, эффект  «распространится» на все стекло. Если нет, обогрев нижней части стекла позволит быстрее справиться с ледяной коркой по всей поверхности.

Приобрести такое «чудо» можно в Интернете или практически в любом магазине автозапчастей. Комплект для самостоятельной установки представляет собой гибкую прозрачную (необязательное условие) самоклеящуюся пленку с нанесенной на нее токопроводящей дорожкой и выводными площадками.

Еще один весьма интересный бюджетный вариант – комплект щеток с подогревом. В таких изделиях нет каркаса, благодаря чему стеклоочистители становятся максимально гибкими, как следствие, лучше очищают поверхность стекла и практически бесшумны.

Подключаются щетки к общей бортовой сети с отдельной кнопкой (придется обратиться к автоэлектрику) или через прикуриватель. Если лишние провода для вас проблема, первый вариант будет предпочтительнее.

Минусы дворников с подогревом:

  • Стоимость. Изделия стоят в два раза дороже «классики». Заплатить придется и за их подключение.
  • Противоречивые отзывы. Несмотря на то, что в помещении нагревательные элементы разогрелись до 100 градусов за 3 минуты, малая площадь сечения резинки и низкая теплопроводность позволяет сделать несколько выводов. Во-первых, вы не повредите изделие. То, что оно не треснет от резкого перепада температур, уже хорошо. Во-вторых, локальная система обогрева, совершенно точно, справится со снегом, но с толстой коркой льда могут быть проблемы. Даже если предположить, что нижнюю часть стекла дворники прогреют хорошо, дальше, возможно, придется поработать скребком. С другой стороны, процесс пойдет явно быстрее.

Выводы:

Если вы хотите забыть про скребок и справиться со снегом и льдом за несколько минут, оптимальное, хоть и дорогостоящее решение, – установка стекла с подогревом. Полоски-обогреватели и дворники в этом плане менее эффективны. К тому же, вам все равно придется обращаться к автоэлектрику.


Установочный центр «АВТОСПЕЦ»

Ни у кого не вызывает сомнения тот факт что обзор является важнейшим условием обеспечения безопасности автомобиля в современном мире. За обеспечения обзора отвечают автомобильные стекла, они требуют к себе бережного отношения, поскольку являются уязвимыми деталями. В зимнее время происходит обмерзание стекол, а летом при дожде происходит их запотевание, что существенно ограничивает обзор водителю. Если с обмерзанием и запотеванием передних стекол можно справиться при помощи отопителя автомобиля, то решить проблему с задними стеклами довольно проблематично. Решить эту проблему производители смогли при помощи электрического обогрева.

Современные автомобили с обогреваемым задним стеклом сегодня уже никого не удивляют, даже большинство бюджетных моделей имеют эту функцию. Нанесение на заднее стекло обогревающих элементов процедура при современных технологиях очень простая, и крайне необходимая в условиях Томской зимы. Следует тщательно подходить к выбору стекла нужно приобрести именно оригинальные стекла с подогревом, а не их дешевые аналоги, ведь кустарно изготовленные автостекла могут существенно искажать действительную дорожную обстановку.

В настоящее время на автомобильном рынке Томска появились лобовые стекла с подогревом. Электрообогреватель переднего стекла обеспечивает более быстрое таяние снега и восстановление нормального обзора. Однако технология производства таких стекол не такая как у задних стекол автомобиля. В процессе производства триплекса в него впаивается специальная тонкая нить практически невидимая в обычных условиях. Само производство такого стекла обходится значительно дороже, однако эксплуатационные преимущества от него менее очевидны, в связи, с чем многие даже известные производители не устанавливают передние стекла с обогревом.

Причин для этого несколько, основная из которых что даже при небольших повреждениях ветрового стекла, происходящее значительно чаще, чем у других стеклах, может повредиться полностью или частично тонкая нить обогревателя в связи, с чем сильно ухудшает обзор. Заменить обогреватель лобового стекла без замены самого стекла невозможно, а риски выхода его из строя очень высоки. Следующим существенным недостатком лобовых стекол с подогревом это то, что при встречном освещении в темное время суток наличие мельчайшей сеточки обогрева ветрового стекла может вызвать дезориентацию даже у опытных водителей и послужить причиной дорожно транспортного происшествия. Поэтому качественные стекла с подогревом произведенные ведущими производителями имеют деполяризующее покрытие, которое невозможно выполнить в кустарных условиях.

Применение обогревателей стекол позволяет обеспечивать более быстрое таяние намороженного во время стоянки снега и льда, позволяя восстановить нормальный обзор, в том числе и в зеркале заднего вида. Приобрести стекло с обогревом не представляет особой проблемы, многие фирмы занимаются такой услугой. Очень важно приобрести именно оригинальное стекло с обогревом, на не контрафактную продукцию, которая очень быстро выйдет из строя, доставляя огорчения и лишние денежные траты владельцу автомобиля. Еще одно достоинство приобретения оригинальных стекол это повышенная безопасность, и хорошая светопропускная способность, обеспечивающая прекрасный обзор. Не менее важным свойством оригинальных стекол является хорошая шумоизоляция, которая значительно хуже у их подделок.

Автостёкла с подогревом: технологии и преимущества

Электроподогрев лобового стекла — важная часть комфортного и безопасного вождения. Такая функция наиболее полезна и востребована в осеннее и зимнее время, так как обеспечивает хорошую видимость. Защищая автостекла от замерзания или запотевания, стоит тщательно разобраться в принципе работы и области применения электроподогрева.

Как работает

Обогрев лобового стекла автомобиля обеспечивается:

  • По всей поверхности

Первая технология изготовления такого стекла подразумевает нанесение специального металлизированного состава на внутреннюю сторону триплекса. Этот слой выполняет функцию нагревательного элемента. Разъемы подключения находятся на верхней и нижней кромке стекла, поэтому срок службы такого стекла достаточно большой.

Вторая технология подразумевает помещение нагревательных нитей между слоями триплекса по всей площади автостекла. Эстетичность данной техники омрачается за счет появления бликов при встречном освещении. Также к минусам модно отнести выход из строя нагревательного элемента при малейшем повреждении лобового стекла. Такая проблема решается только заменой всей конструкции.

  • В месте расположения щеток дворников

Технология изготовления достаточно проста — нагревательный элемент в виде дорожек располагается между слоями триплекса в нижней части стекла. Корректная работа системы обогрева обеспечивается блоком управления, который оснащен электромагнитным реле. Батарея аккумулятора вырабатывает энергию, за счет преобразования которой активируется подогрев стекла. Подобного эффекта автоматического срабатывания можно добиться, используя датчики запотевания.

Преимущества

Лобовое стекло с подогревом — выбор опытных автовладельцев, знающих как тяжело по утрам счищать толстые слои наледи.

Преимущества функции обогрева:

  • экономия времени: обогрев работает через считанные минуты после запуска двигателя автомобиля;
  • сохранение целостного состояния ветрового стекла за счет отказа от механической чистки, приводящей к появлению царапин;
  • улучшение видимости.

Стоимость автостекла с подогревом всей поверхности выше, чем с обогревом зоны стеклоочистителей. Однако к выбору такого триплекса стоит подходить со всей серьезностью. А установку стекла с электроподогревом лучше доверить специалистам, которые обеспечат бесперебойную работу системы.

За консультацией по подбору и установке стекла с подогревом обращайтесь в ДИТС-сервис в Минске, мы всегда рады помочь!

Ford Focus. Ремонт обогрева лобового стекла.

В лобовое стекло автомобилей Ford Focus встроен электрический обогрев. Обогрев состоит из двух параллельно подключенных зон — водительской и пассажирской.

Каждая из обогреваемых зон защищена предохранителем 40 А.

Электрическая схема подогрева лобового стекла автомобилей Ford Focus размещена в разделе справочной информации: https://avtoved.guru/threads/ford-focus-sxema-obogreva-lobovogo-stekla.12557/

Наиболее частой неисправностью обогрева лобового стекла является отказ пассажирской, либо водительской стороны. При наличии такой неисправности, прежде всего следует проверить предохранители, отвечающие за электропитание обогрева:

14 — Обогрев лобового стекла, правая сторона
16 — Обогрев лобового стекла, левая сторона

Проверку предохранителей следует проводить не только визуально, но и по напряжению.
Подробнее о проверке предохранителей читайте здесь: https://avtoved.guru/threads/kak-proverit-predoxranitel.4769/

Если предохранители исправны, и напряжение на них подается, то наиболее вероятная причина — это обрыв или отгнивание питающего шлейфа.

Для доступа к шлейфам снимите поводки стеклоочистителя.

Отцепите 6 клипс крепления пластиковой накладки.

Снимите уплотнительную резинку и пластиковую накладку.

Шлейф представляет из себя тонкую омедненную ленту, покрытую защитной пленкой.

Лента может быть оборвана у основания стекла или же в наконечнике.

Для ремонта сначала необходимо залудить питающий конец с проводом.

Для этого необходимо снять с него изоляцию — защитную пленку. Пленка легко снимется, если поддеть её тонким ножом и потянуть пинцетом.

Таким же образом следует залудить и оторванный конец шлейфа у стекла.

После остается только спаять концы и покрыть место пайки защитным лаком.

После аккуратно уложите провод, чтобы его не задевали движущиеся части стеклоочистителя.

 

Окна без обледенения с электрическим обогревом — Windows

Компания Cornell-Carr помогла разработать первые морские окна с электрическим обогревом в 1950-х годах.
Мы продолжаем оставаться лидером отрасли, устанавливая планку качества и инноваций.

Окна с электрическим обогревом доступны во многих стилях в зависимости от ваших потребностей.

Рамы

могут быть из стали, бронзы, алюминия или нержавеющей стали.
Доступны фиксированные, откидные и раздвижные окна с совпадающими окнами. Полностью настраиваемый. Заполните форму Window Quote Request , чтобы определить, какой стиль окна лучше всего подходит для вашего приложения.

Компания Cornell-Carr уже почти 60 лет производит окна с электрическим обогревом, предназначенные для работы в самых суровых погодных условиях.Поскольку первое окно с подогревом было произведено для ВМС США в 1950-х годах, необходимость этого продукта была доказана. Сейчас в лоцманских рубках всех кораблей есть окна с электрообогревом, они есть у более 90% грузовых и пассажирских судов.

Летящие брызги, которые при экстремально низких температурах вызывают мгновенное образование льда на окнах, больше не представляют опасности для навигации благодаря использованию незамерзающих окон с электрическим обогревом. Внешнее и внутреннее запотевание больше не может происходить, если установлены окна Cornell-Carr с электрическим обогревом.

Для нагрева этих окон на поверхность одной стеклянной панели наносится токопроводящее покрытие. Это покрытие полностью прозрачное и имеет высокое электрическое сопротивление. Затем покрытую панель ламинируют с другой стеклянной панелью, между которыми помещается виниловый фильтр. Ток, проходящий от шин, расположенных на обоих концах панели, передает электрическую энергию проводящему покрытию между многослойным стеклом, обеспечивая тепловую энергию, которая равномерно нагревает всю стеклянную панель.Нагрев регулируется блоком управления, содержащим герметичные термостаты или встроенные датчики. Для нагрева панели, которая может быть ламинирована стеклом различной толщины и конфигурации, можно использовать переменное напряжение 115, 220 или 440 вольт.

Компания Cornell-Carr производит окна с подогревом в сборе, которые могут быть установлены в надстройке судна с помощью стяжных болтов. Рамы для этих обогреваемых агрегатов могут быть изготовлены из коррозионно-стойкой стали, бронзы или алюминия.Стекло застеклено в раме специальными резиновыми прокладками, полностью герметизирующими весь узел относительно элементов. Эти устройства производятся в соответствии со спецификациями заказчика и соответствуют требованиям MIL-W-18445.



Окно Запрос цены

  1. Нет в наличии

    • Тип: Фиксированное окно — водонепроницаемое
    • Материал: прессованный алюминий или формованная нержавеющая сталь
    • Установка: Плоская переборка
    • Стекло: закаленное, ламинированное, от 1/4 «до 1/2»,
    • Закаленное ламинат или термопан.
    • Для окон из нержавеющей стали, стекла до 1 «
    • Рама: квадратный или закругленный угол.
    • Соответствие навесному окну см. В CC-1227
    • Опция с электрическим обогревом

    Чертеж (PDF)

    Запросить ценовое предложение

    Узнать больше
  2. Нет в наличии

    Одно из самых популярных окон для коммерческих приложений.

    • Тип: фиксированное окно, водонепроницаемое, подвесное крепление
    • Материал: формованная нержавеющая сталь
    • Установка: Плоская переборка
    • Стекло: закаленное, ламинированное, закаленное ламинатное стекло или термопан от 1/4 «до 1».
    • Рама: квадратные или закругленные углы
    • Опция с электрическим обогревом

    Чертеж (PDF)

    Запросить ценовое предложение

    Узнать больше

Защита от обледенения лобового стекла воздушного судна, тумана и переносных резервуаров для воды, Предотвращение обледенения резервуаров для воды и отходов — Защита воздушного судна от обледенения

Чтобы защитить лобовое стекло от льда, инея и тумана, используются системы защиты окон от обледенения, защиты от обледенения и защиты от запотевания.Они могут быть электрическими, пневматическими или химическими, в зависимости от типа и сложности самолета.

Электрический

Лобовые стекла самолетов с высокими эксплуатационными характеристиками и транспортной категории обычно изготавливаются из многослойного стекла, поликарбоната или аналогичного материала. Обычно в комплект входят также прозрачные виниловые слои для улучшения эксплуатационных характеристик. Пластины создают прочность и ударопрочность ветрового стекла в сборе. Это критически важная особенность ветровых стекол, поскольку они подвержены воздействию широкого диапазона температур и давлений.Они также должны выдерживать силу удара птицы весом 4 фунта на крейсерской скорости, чтобы получить сертификат. Ламинированная конструкция облегчает включение электрических нагревательных элементов в слои стекла, которые используются для защиты лобового стекла от льда, инея и тумана. Элементы могут быть выполнены в виде резистивных проводов или в качестве одного из слоев окна может использоваться прозрачный проводящий материал. Чтобы обеспечить достаточный нагрев снаружи лобового стекла, нагревательные элементы размещены на внутренней стороне внешнего слоя стекла.Лобовые стекла обычно соединяются друг с другом путем приложения давления и тепла без использования цемента. На рис. 1 показаны слои лобового стекла самолета одной транспортной категории.

Рисунок 1. Поперечное сечение лобового стекла транспортной категории
Независимо от того, используются ли резистивные провода или ламинированная проводящая пленка, в системах обогрева окон самолета есть трансформаторы для подачи энергии и механизмы обратной связи, такие как термисторы, чтобы обеспечить блок управления обогревом окна информацией, используемой для поддержания рабочей температуры в приемлемых пределах.Некоторые системы автоматические, а другие управляются переключателями в кабине. Отдельные цепи для пилота и второго пилота являются общими для обеспечения видимости в случае неисправности. Для получения подробной информации о конкретной системе обогрева окна обратитесь к информации по техническому обслуживанию производителя.
Некоторые системы обогрева лобового стекла могут работать на двух уровнях нагрева. На этих самолетах ОБЫЧНЫЙ обогрев подавал тепло в самую широкую область лобового стекла. ВЫСОКИЙ нагрев обеспечивает более высокую интенсивность тепла в меньшей, но более важной зоне обзора.Обычно эта система обогрева окон всегда включена и установлена ​​в положение НОРМАЛЬНОЕ. На рисунке 2 показана упрощенная система обогрева лобового стекла этого типа.
Рис. 2. Схема электрического обогрева лобового стекла

Пневматический

Некоторые ламинированные лобовые стекла на старых самолетах имеют пространство между слоями, которое позволяет направлять поток горячего воздуха между стеклами, сохраняя тепло и не запотевая. Источником воздуха является забираемый воздух или кондиционированный воздух из системы контроля окружающей среды.В небольших самолетах может использоваться нагнетательный теплый воздух, который проходит через внутреннюю поверхность лобового стекла для размораживания и запотевания. Эти системы аналогичны системам, используемым в автомобилях. Источником воздуха может быть окружающий воздух (только туман), система обогрева самолета или обогреватель внутреннего сгорания. Хотя эти пневматические системы обогрева лобового стекла эффективны для самолетов, на которых они установлены, они не одобрены для полетов в известных условиях обледенения и, как таковые, не эффективны для защиты от обледенения.

Большие самолеты, оснащенные пневматическими системами защиты от дождя и дождя, достигают некоторого противообледенительного эффекта при использовании этой системы, хотя обычно используется электрический обогрев лобового стекла.

Химическая

Химические противообледенительные системы существуют в основном для небольших самолетов. Этот тип противообледенения также используется на лобовых стеклах. Независимо от того, является ли он сам по себе или как часть системы TKSTM или аналогичной, жидкий химикат распыляется через сопло на внешнюю сторону лобового стекла, что предотвращает образование льда. Химическое вещество также может удалить лед с лобового стекла, который, возможно, уже образовался. Подобные системы имеют резервуар для жидкости, насос, регулирующий клапан, фильтр и предохранительный клапан. Могут существовать и другие компоненты.На рис. 3 показан комплект распылительных трубок для нанесения химического антиобледенителя на лобовое стекло самолета.

Рис. 3. Трубки для распыления химического противообледенительного средства

Предотвращение обледенения резервуаров для воды и сточных вод

Самолеты транспортного типа имеют на борту системы водоснабжения и отвода сточных вод, а электрические нагреватели часто используются для предотвращения образования льда в водопроводах этих систем. Водопроводы переносят воду из переносных цистерн в туалеты и камбузы.Резервуары для сточных вод собирают сточные воды с камбузов и туалетов. Одеяла обогревателя, проточные обогреватели или башмаки обогревателя часто используются для обогрева линий водоснабжения, сливных шлангов резервуаров для воды, сливных линий, фитингов для промывки резервуаров и дренажных мачт. Термостаты в водяных линиях передают данные о температуре блоку управления, который включает и выключает электрические нагреватели. Когда температура опускается ниже точки замерзания, электрические нагреватели включаются и остаются включенными до тех пор, пока температура не достигнет безопасного значения.На рис. 4 схематически представлена ​​система нагревателя линии подачи воды, а на рис. 5 показано расположение резервуаров для сточной воды и покрытия нагревателя.

Рисунок 4. Система подогрева водопровода

7TS
Компоненты системы защиты от обледенения
Система защиты от обледенения воздушного винта
Осмотр, техническое обслуживание и устранение неисправностей систем резиновой защиты от обледенения и техническое обслуживание ботинка от обледенения
Удаление обледенения самолета на земле
Системы контроля дождя

Окна поездов с обогревом с покрытием ITO | ITO Heater Train Windows

Diamond Coatings специализируется на разработке и производстве качественных обогреваемых оптических окон с покрытием ITO.Оксид индия и олова, прозрачный проводящий оксид, может наноситься на пластиковые и стеклянные подложки в виде прозрачной и нагреваемой пленки для окон с обогревом ITO для поездов, самолетов и любого транспорта, работающего в суровых условиях и при низких температурах.

Diamond Coatings — хорошо зарекомендовавшие себя поставщики решений для прозрачных окон с подогревом, использующие проводящие прозрачные оксидные покрытия для поддержания оптической прозрачности и равномерного нагрева окон драйвера даже в самых сложных условиях эксплуатации.

Heated ITO Coated Window предлагает не только прозрачную обогреваемую поверхность, но также предотвращает конденсацию, запотевание, образование льда на окнах и необходимость ручного удаления льда с окон. Видение, предлагаемое водителю за счет использования окон с подогревом ITO, помогает снизить риск затрудненного обзора и, как следствие, негативных последствий.

Покрытия ITO и технология Wiggle Wire для окон поездов с подогревом

Стекла с подогревом уже некоторое время используются в лобовых стеклах самолетов, а в последнее время — в окнах поездов.Окна будут снабжены небольшими резистивными проводами в лобовом стекле.

Эти провода часто располагаются зигзагообразно, из-за чего их называют «колеблющимися проводами». После включения качающиеся провода нагревают лобовое стекло.

К сожалению, этот метод нагрева создает проблему ограниченной видимости из-за физического присутствия проводов, а также может вызывать оптические искажения через лобовое стекло, поскольку происходит неравномерный нагрев из-за расположения проводов.

Окна транспортных средств, в которых используется этот метод обогрева, часто имеют гораздо меньшие площади, которые можно запотевать, что дополнительно снижает видимость для пилота и водителя в определенных условиях.

Более эффективный метод обогрева лобового стекла — это нанесение прозрачной проводящей пленки на поверхность окна. На пленку подается напряжение, которое равномерно распределяет тепло по всему окну.

Окно с покрытием из оксида индия и олова (ITO) визуально намного четче, чем окно с волнистыми проволоками. В окнах с подогревом ITO видимость не ухудшается из-за наличия физических проводов, а нагрев достигается равномерно по всей поверхности.

Видимость для машиниста, очевидно, в значительной степени связана с безопасностью, и с устранением отвлечения внимания и улучшением видимости, предлагаемым за счет использования окон поездов с подогревом ITO, можно гарантировать более высокий уровень безопасности.

Обогреваемые окна с покрытием ITO были разработаны в основном для окон машиниста, но могут использоваться по всему поезду, при этом затраты снижаются по мере увеличения количества используемых окон.

Окна с покрытием ITO с подогревом — Проектирование и производство

Diamond Coatings может наносить покрытия из оксида индия и олова в вакууме с любым сопротивлением листа до 2,5 Ом / кв.м на наших современных установках для нанесения покрытий в вакууме. Прозрачные нагреватели ITO могут быть разработаны специально для любой области, требующей обогрева.Используя экспертные знания и многолетний опыт, Diamond Coatings может предоставить полную помощь в проектировании, чтобы помочь определить параметры, необходимые для достижения всех целевых критериев производительности вашего приложения с точки зрения как функциональности нагревателя, так и оптических характеристик.

Плотность мощности, необходимая для оптимальной равномерности нагрева, оптических характеристик и светопропускания, может быть определена путем расчета необходимой толщины проводящего покрытия ITO и сопротивления листов.

Diamond Coatings может наносить вакуумный нагреватель и покрытие ITO, соответствующее требованиям ЭМС, на поликарбонат (пластик) или стеклянные купола. Мы можем спроектировать и нанести вакуум на изогнутые и плоские поверхности, чтобы создать прозрачное окно нагревателя.

Хотя основной функцией прозрачных нагревателей ITO на пластиковых и стеклянных подложках является нагрев для поддержания рабочих характеристик в условиях низких температур, они также могут быть дополнительно улучшены для обеспечения дополнительных функций, которые могут потребоваться для конкретного применения.

Усовершенствования могут включать в себя фильтрацию электромагнитных помех, антиотражающие покрытия и покрытия с согласованным индексом для уменьшения отражения для дальнейшей поддержки оптических характеристик приложений.

Diamond Coatings также может предоставить ряд качественных вариантов подключения серебряных шин, включая варианты для стеклянных подложек. Silver Busbar — это высокопрочная шина из фритты, обожженная серебром, к которой можно припаять соединительные провода.

У нас есть все возможности для обеспечения дополнительных требований к дизайну, таких как необходимый логотип, дополнительная графика или границы.

Чтобы узнать больше о любом из продуктов в нашем ассортименте и / или обсудить ваши конкретные требования, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня.

New Legal, прозрачная теплоизоляционная пленка для лобового стекла!

Каждый день буквально сотни тысяч нас едут с подветренной стороны Оаху в час пик в город утром, а затем через 8 часов из города на подветренную сторону в послеобеденный час пик. в обе стороны, глядя прямо на жаркое гавайское солнце! Положите конец страданиям сейчас же! Вы будете так рады, что сделали!

После десятилетий призывов наших клиентов к оконной пленке, которую мы могли бы законно установить на их передние ветровые стекла, T&T Tinting Specialists теперь имеет «AIR 80 — Windshield Heat Blocker», практически прозрачную пленку от Llumar, которая уменьшает невероятные 43% солнечного тепла и 99.9% УФ-лучей!

Нажмите ниже, чтобы посмотреть наш новый телевизионный ролик!

Флеш плеер не настраивался. Выберите проигрыватель для воспроизведения Flash-видео.

Эта новая сверхтехнологичная «нано-керамическая» пленка практически прозрачна, так как измеряется при 80% VLT. Пока совокупное пропускание видимого света (VLT) вашего лобового стекла и образца пленки, которую мы временно прикрепляем к вашему лобовому стеклу для тестирования, не падает ниже 70%, он соответствует Федеральному стандарту (FMVSS-205), который регулирует переднюю часть ветровое стекло.Мы измеряем каждое лобовое стекло до и после установки, чтобы удостовериться, что оно соответствует требованиям. (Транспортные средства, не прошедшие тест счетчика, не могут быть выполнены.)

Итак, независимо от того, тонированы ли у вас в настоящее время боковые и задние окна вашего автомобиля или нет, сейчас самое время установить AIR 80 на переднее лобовое стекло вашего автомобиля, чтобы разрезать тепло от самого большого стекла в вашем автомобиле!

Нажмите кнопку «Мгновенная оценка» СЕЙЧАС, чтобы получить мгновенную оценку для некоторых из наших пленок FormulaOne с пожизненной гарантией, включая эту НОВУЮ пленку AIR 80 для лобового стекла! Вы также можете записаться на прием онлайн и, наконец, заблокировать попадание солнечного тепла и ультрафиолетовых лучей прямо в лицо каждый день!

Стекло с подогревом — Glass Canada

Компания Thermique представила музейным объектам новую технологию обогреваемого стекла
, которая устраняет конденсацию на окнах и световых люках.

Рисунок 5. Резервуары для сточной воды и одеяла нагревателя
Технология нагрева стекла превращает обычное стекло в необычное нагревательное устройство.

Компания Thermique представила музейным объектам новую технологию обогреваемого стекла, которая устраняет конденсацию на окнах и мансардных окнах.

В музеях должна поддерживаться высокая влажность в помещении для защиты бесценных произведений искусства, исторических артефактов и других экспонатов.К сожалению, эта влажность будет конденсироваться на холодном стекле в виде тумана или инея, если музей не предпримет конкретных шагов для предотвращения проблемы.
Технология нагрева стекла дает музеям возможность контролировать температуру стекла в окнах и мансардных окнах. Если температура стекла выше, чем температура воздуха, влажность останется в воздухе, а не на стекле. Проблемы с конденсацией исчезнут. Нет тумана и инея, закрывающих обзор или свет.

Технология невидима и бесшумна, что критически важно для музеев.Установка окон с обогреваемым стеклом Thermique не изменит внешний вид окна или здания. Фактически, окна с подогревом неотличимы от обычных окон, за исключением отсутствия конденсата и мягкого тепла, которое можно почувствовать, стоя близко к стеклу.

Конденсат на окнах не только закрывает обзор, но и создает проблемы с плесенью и бактериями. Кроме того, влага на стекле может привести к короблению или гниению оконной рамы. Стекло с подогревом устраняет конденсацию и предотвращает каждую из этих проблем.

«Стекло с электрическим обогревом позволяет музеям найти простое и экономичное решение широкого спектра проблем, связанных с конденсацией», — говорит Георгий Усинович, архитектурный представитель компании Thermique. «Само стекло нагревается изнутри без каких-либо видимых проводов или электрических компонентов. Нет никаких вентиляторов, воздуховодов или громоздкого оборудования, о котором нужно беспокоиться. Эта технология абсолютно ненавязчива и к тому же очень энергоэффективна ».

Стекло с подогревом было впервые изобретено более 60 лет назад для предотвращения попадания конденсата на лобовое стекло самолета.Совсем недавно была разработана более совершенная технология для включения обогреваемого стекла в оконные блоки с двойным облегчением и низким энергопотреблением. Эти окна можно использовать как прозрачные радиаторы в жилых или коммерческих зданиях. Все электрические нагревательные элементы могут быть скрыты в оконной раме, поэтому технология практически незаметна.

Thermique — единственная компания, имеющая одобрение UL, которая предлагает технологию обогреваемого стекла для архитектурных оконных блоков. Для производства стекла с подогревом Thermique в процессе производства на обычное флоат-стекло наносится прозрачное покрытие из оксида металла.Электрический ток подается двумя шинами, расположенными на противоположных сторонах стекла. Когда ток проходит через покрытие, электрическое сопротивление равномерно генерирует тепло по всей поверхности стекла. Стандартная электрическая проводка соединяет шины с запатентованным контроллером Thermique.

Контроллер обычно монтируется на стене как выключатель света. Температуру стекла легко отрегулировать, увеличивая или уменьшая настройку мощности контроллера, что позволяет владельцам и менеджерам зданий регулировать уровень мощности стекла при повороте ручки.Вся проводка и электрические компоненты скрыты в стене и оконной раме. В зависимости от настройки мощности температура стекла с подогревом Thermique может достигать максимум 105º F (40,6º C).

Окно с обогреваемым стеклом излучает в комнату тепло и уют. Стеклянная поверхность равномерно нагревается с точным контролем, чтобы обеспечить идеальные условия в помещении, независимо от температуры на улице.

Эта технология превращает обычное стекло в необычный нагревательный прибор.Само стекло излучает тепло равномерно и с точным контролем, но при этом оно остается идеально прозрачным, без каких-либо искажений или обесцвечивания.

Исключив холодное стекло из своих конструкций, архитекторам больше не нужно беспокоиться о холоде или сквозняках, связанных с обычными окнами. Кроме того, окна с подогревом предотвращают образование конденсата на стекле даже в помещениях с высокой влажностью, таких как ванные комнаты, сауны и музеи.
www.thermiquetechnologies.com.

7 Лучшая оконная пленка для контроля тепла в 2021 году

1. Оконная пленка для одностороннего контроля тепла Arthome

>>> Посмотреть на Amazon <<<

Если вы ищете простой и относительно доступный способ уменьшить температура в вашем доме — а также дает вам дополнительную конфиденциальность — эту оконную пленку от Arthome стоит проверить.

Установка очень проста. Вам не нужны специальные инструменты или клеи, и все, что вам нужно, входит в комплект, включая ракель, режущий инструмент и рулетку.Он прилипает к окну просто за счет статики, что означает, что вы можете установить его в кратчайшие сроки.

Поскольку он не требует клея, его также очень легко удалить — вы просто снимаете его, когда хотите снять, и он легко снимается.

С точки зрения терморегулирования, он тоже работает очень хорошо. Он может блокировать до 85% солнечного тепла, заметно снижая температуру внутри. Это может даже помочь сократить счета за электроэнергию, поскольку вам больше не придется полагаться на кондиционер.

Кроме того, он также может блокировать около 98% УФ-лучей, помогая защитить вашу кожу от повреждений, а также предотвращая выцветание вашей мебели на солнце.

Эта пленка также очень эффективна, если вы не хотите, чтобы люди смотрели в ваш дом. В течение дня пленка является отражающей, поэтому люди внутри могут видеть, а те, кто снаружи, не могут видеть внутрь.

При этом, в темное время суток эффект меняется на противоположный, если в вашем доме больше света чем на улице.В этом случае люди снаружи смогут видеть, но вы не сможете видеть снаружи.

По этой причине, если вы хотите уединиться в ночное время, а также снизить внутреннюю температуру в течение дня, это может быть не лучшим вариантом.

Однако для тех, кому не нужна пленка для уединения ночью и кому нужно блокировать солнечное тепло только днем, это может быть отличным выбором. Он прост в использовании, относительно недорог и хорошо выполняет свою работу. Рекомендуемый продукт.

Проверить текущую цену на Amazon

Как утеплить окна с изоляцией из пластиковой пленки

Большинству домов требуется небольшая TLC, прежде чем температура упадет.

И это руководство поможет вам снизить счета за отопление, добавив изоляцию окон.

Изоляционные комплекты из пластиковой пленки стоят 10–20 долларов, и вы сможете изолировать несколько окон.

Один из наших замечательных членов сообщества также дал мне умопомрачительный совет, который увеличивает изоляционную ценность всего за 5 долларов.

Я с нетерпением жду этого урока, потому что нет ничего лучше уютного дома зимой 😀

Не у всех из нас есть фирменные новые окна.

Таким образом, мы страдаем от сквозняков (и, вероятно, от холодных ног, ха-ха).

Один из способов остановить поток холодного воздуха — использовать изоляцию из полиэтиленовой пленки.

Если у вас в подвале старые окна, деревянные, распахивающиеся, то эти советы действительно пригодятся.

Я покажу вам, как легко это сделать, и еще один дополнительный шаг, который вы можете предпринять, если окна действительно в плохом состоянии.

Вот ваш список поставок

Как видите, этот проект не обанкротится.

Хотя я не проводил никаких официальных исследований, готов поспорить, что вы вернете деньги, потраченные за один зимний сезон.

Научиться утеплять окна полиэтиленовой пленкой может стать вашим проектом на следующие выходные.

Сделайте это до того, как температура упадет, и будьте впереди всех 😀

Позвольте мне показать вам отличный совет о том, как удвоить изоляцию окон.

Если ваши окна пропускают холодный воздух, этот наконечник — находка.

Дебби, спасибо.

Дебби — одна из членов нашего сообщества, и она дала мне отличный совет по изоляции окон.

Используйте пузырчатую пленку.

Это гениально.

Пузырьковая пленка — это полиэтиленовая пленка с заполненными воздухом карманами.

Вы захотите добавить пузырчатую пленку на ваше окно перед использованием комплекта для утепления окна.

Откройте комплект для изоляции окон и снимите двусторонний скотч.

Очистите обрамление окна влажной тканью или медицинским спиртом.

Наклейте на оконную раму один слой двустороннего скотча.

Затем добавьте второй слой двусторонней ленты после первого слоя.

Оставьте двусторонний скотч на 10-15 минут.

Это позволяет ленте стать липкой и правильно закрепиться.

Снимите подложку с первого слоя ленты и наложите пузырчатую пленку.

Я покажу вам, как именно это сделать, в моем видео.

Добавьте последовательные слои пузырчатой ​​пленки и перекрывайте каждый слой примерно на 2-3 дюйма.

Пузырчатую пленку можно обрезать ножницами.

Используйте упаковочную ленту, чтобы заклеить верх пузырчатой ​​пленки, если она начинает изгибаться вниз.

Я также заклеил каждое вертикальное перекрытие упаковочной лентой, чтобы получилось одно связующее звено.

Использование пузырчатой ​​пленки — это такая фантастическая идея Дебби, и я с радостью использую ее в некоторых своих арендованных домах, в которых есть старые окна подвала.

Теперь, когда пузырчатая лента на месте, можно добавить изоляционную пластиковую пленку.

Эти два метода изоляции серьезно затруднят зимнюю вечеринку старика.

Добавление полиэтиленовой пленки поверх пузырчатой ​​пленки, нанесите 1-2 удара по кишечнику старика

Теперь, когда пузырчатая пленка на месте, вы можете накинуть на нее полиэтиленовую пленку.

Снимите второй слой двустороннего скотча и разверните полиэтиленовую пленку.

Убедитесь, что на всех сторонах ленты есть как минимум один дюйм лишней пленки.

Приклейте пластиковую пленку к ленте, начиная сверху, затем снизу и заканчивая левой и правой сторонами.

Возьмите фен и разгладьте складки на пленке.

Не волнуйтесь, я покажу вам, как все это сделать, в моем видеоуроке. Так что ознакомьтесь с подробностями и пояснениями к пузырчатой ​​пленке.

Что дальше?

Пенопластовая изоляция также может быть отличным способом снизить счета за коммунальные услуги.В нашем подробном руководстве показано, как легко использовать пену для распыления по дому.

Возьмите наше бесплатное руководство, если вы делаете ремонт ванной комнаты своими руками — в нем рассказывается, как отремонтировать ванную комнату за 10 дней или меньше

Отправить мне руководство

Как всегда, спасибо за чтение, просмотр и участие наше потрясающее сообщество.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *