Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему машина долго прогревается до рабочей температуры зимой

Прогрев двигателя автомобиля давно знакомое всем водителям занятие. Это пришло еще с прошлого столетия, когда транспортное средство сдвигалось с места только после приобретения двигателем нужной температуры. Водитель начинает прогрев двигателя на холостых оборотах, и перед началом движения нужно подождать несколько минут, чтобы автомобиль не заглох по пути. Соответственно, время от времени с определенной регулярностью возникает вопрос о том, почему так долго греется двигатель. Расскажем об этом в этой статье.

Причины долгого прогревания двигателя

Низкая температура окружающей среды

Если температура воздуха слишком низкая, то как следствие — пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Наипростейший способ — утеплить радиатор, подкапотное пространство, капот и двигатель. Для этого можно взять обычную фанерку или картон и вставить перед радиатором. Этот способ эффективно решает проблему остывания мотора при езде. Автоодеяла и утеплители капота помогут справиться с долгим прогревом двигателя и быстрее выйти на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата

Термостат отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате этого, мотор быстрее нагревается.

Только после того, как жидкость нагреется до определенной температуры, термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. Антифриз не только охлаждает мотор во время работы, но и поддерживает заданную температуру агрегата.

Открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот поэтому двигатель долго прогревается зимой. Выход: замена или ремонт термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения

В любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости.

В этом случае, необходимо найти причину возникновения воздушной пробки и устранить ее.

Особенности настроек электронного блока управления

Не такая распространенная причина долгого прогрева двигателя автомобиля — это особенность заводских настроек электронного блока управления (прошивка) или неправильная настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). В этом случае потребуется установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Отсутствие хорошего прогрева двигателя: последствия

  1. Вероятность дорогостоящего ремонта. Износ может привести к заклиниванию мотора или другим поломкам.
  2. Неполадки в системе охлаждения. Устройства систем охлаждения могут работать в нормальных условиях, если происходят какие-либо изменения, то это негативно повлияет на работу датчиков, термостата и других деталей.
  3. Понижение уровня мощности мотора. Снижается эффективность работы двигательной системы, если повышаются расходы и нагрузки на элементы.
  4. Изнашиваются составляющих мотора. Если присутствуют постоянно низкие температуры, то существует риск поломки и даже проведения капитального ремонта.
  5. Повышается расход топлива.

Как избежать всех этих «печальных» последствий? Необходимо как следует подготовиться к зимнему сезону и устранить небольшие неисправности в автомобили. А также не лишним будет оснастить автомобиль дополнительными утепляющими аксессуарами, такими как автоодеяло или утеплители капота.

Не греется мотор, долго прогревается двигатель. В чем причина?

СТОЙ ХОЧУ СРАЗУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ТО, ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ МОИ СТАТЬИ! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ! СПАСИБО ТЕБЕ!

Введение

Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочий температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных авто. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года. Причина проста – водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Вот и получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, ехать все равно можно. Однако следует учитывать, что износ двигателя увеличивается, растет топливный аппетит агрегата, выхлоп становится токсичным, двигатель хуже «тянет» и т.д.

Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры. Далее мы поговорим о том, что делать, если отмечена низкая рабочая температура двигателя, двигатель долго прогревается до рабочей температуры и т.д.

Ситуации могут быть разными, например:

— Не греется двигатель на ходу…

— Не прогревается на холостом ходу…

— Не открывается термостат и прочее…

Рассмотрим парочку основных и очевидных причин того, почему антифриз не хочет нагреваться в машине. Собственно из-за этого еще и печка перестает греть.

Проблемы с эксплуатацией двигателя

Всякий бывалый владелец автомобиля великолепно понимает, собственно что верная работа мотора гарантируется только при прогретом моторе. Смазка и охлаждающая жидкость обязаны истечь на собственную рабочую температуру, собственно что дозволит отстоять движок от износа. В случае если же масло заливное, это значимо усугубляет смазку подвижных частей, собственно что приводит к резвому износу мотора. Не стоит изумляться что, собственно что при подобный неверной работе, движок уже практически сквозь 100 000 км пробега востребует серьезного починки.На прохладную мотор имеет возможность потреблять большое количество горючего, в следствие этого не стоит изумляться что, собственно что зимой автомат станет «кушать» на 3-5 литра более, чем во время с июня по август эксплуатации. Куда ужаснее, в случае если по любым основаниям мотор не греется, а движок каждый день прохладный, собственно что имеет возможность проворно привести к нешуточным неисправностям, а владельцу автомобиля понадобится обращаться в обслуживание за серьезным починкой . Как раз в следствие этого в случае если вы отметили трудности с прогревом мотора, идет по стопам проводить диагностику в мастерской и ликвидировать имеющиеся поломке.

Расширительный бачок

В случае если владелец автомобиля обнаружил, собственно что движок зимой дурно разогревается, то в первую очередь надо выяснить степень охлаждающей воды в бачке расширения. В случае если антифриза и тосола там нет, то его надо выслать, дабы степень размещался меж отметками минимального количества и максимума. Инспектировать степень охлаждающей воды нужно на постоянной базе . Один в некоторое количество лет делают подмену антифриза, прочищая всю систему от загрязнений.

Часто проблемы отмечаются с самим бачком расширения на радиаторе, в котором появляются трещины или клапан в крышке перестает стравливать давление, что приводит к проблемам с охлаждением или прогревом мотора. Если вы заметили характерные подтёки красного или зелёного цвета, в зависимости от разновидности тосола, на бачке расширения, то его лучше заменить на новый, что исключит проблемы с работой двигателя.

Поломка термостата

Часто причиной медленного прогрева мотора является неисправный термостат, который заклинивает в одном положении, а помпа прогоняет охлаждающую жидкость по большому контуру, что существенно замедляет прогрев мотора. При исправном клапане системы охлаждения на холодном моторе антифриз циркулирует по малому контуру, что позволяет быстро нагревать мотор. Как только жидкость прогреется, термостат открывается, и антифриз движется по большому контуру, эффективно охлаждаясь и поддерживая температуру двигателя постоянной.

Располагается термостат внутри патрубка или в специальном распределителе системы охлаждения. Часто такой клапан забивается отложениями и его заклинивает в одном положении. Определить такую поломку можно на холодный двигатель. Машину заводят, контролируя температуру патрубков малого контура. Если они холодные, а мотор медленно прогревается, то замене подлежит термостат. Стоимость его не слишком высока, а ремонт не представляет сложности, поэтому всю работу можно выполнить самостоятельно.

Падение уровня охлаждающей жидкости

Падение уровня охлаждающей жидкости может не только привести к медленному прогреву холодного двигателя, но и в последующем вызвать перегрев мотора, после чего требуется капитальный ремонт и замена головки блока цилиндров. Автовладельцу нужно будет постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости, при необходимости доливая антифриз.

Интересное: Ускоряем прогрев мотора — 3 простых совета.

В том случае, если он быстро уходит, выполнять соответствующую диагностику машины с поиском имеющихся неисправностей.

Определить недостаточный уровень антифриза в системе можно по долгому прогреву салона автомобиля зимой, а также по резкому потоку горячего воздуха из печки при нажатии на педаль газа. Доливая антифриз, следует помнить о том, что нужно использовать исключительно жидкость такой же марки, как уже залита в двигатель. В противном случае химикаты могут войти в реакцию друг с другом, появится осадок, который забивает радиатор и вынуждает выполнять сложный ремонт или замену повреждённых элементов.

Повреждение радиатора

Медленный прогрев двигателя может отмечаться при повреждении радиатора и потери им охлаждающей жидкости. При наличии на металлических сотах многочисленных микроповреждений заметить подтёки бывает крайне сложно, поэтому определить такую поломку затруднительно. При изменении температуры антифриз меняет свою плотность и зимой в холод может начинать протекать даже через микроскопические повреждения, которые не заметны глазу.

Определить такие минимальные протечки можно по специальным присадкам, которые добавляются в охлаждающую жидкость и светятся в ультрафиолете. Мастера при диагностике автомобиля используют такие лампы, что позволяет им найти даже небольшую протечку антифриза и быстро ее устранить. При наличии многочисленных повреждений радиатора его бывает проще заменить, чем пытаться запаять, уменьшив активную площадь охлаждения.

Протеки по шлангам системы охлаждения

Если в системе охлаждения недостаточно жидкости, то могут отмечаться не только проблемы с перегревом двигателя, но и его медленный выход на рабочую температуру. Чаще всего протечки антифриза отмечаются по соединению шлангов, которые крепятся на хомуты или же перетираются на изгибах. При резких колебаниях температуры зимой такие пластиковые или прорезиненные шланги теряют свою эластичность, начинают покрываться многочисленными трещинами, из которых подтекает охлаждающая жидкость.

Если система охлаждения не герметична и вместо антифриза в нее начинает попадать воздух, то термостат или цифровой датчик начинает неправильно считывать параметры, а в блок управления двигателем поступают неверные сигналы. В итоге, двигатель сначала долго не выходит на рабочую температуру, а потом быстро перегревается. Чтобы избежать подобного необходимо постоянно проверять уровень антифриза в бачке расширения, и, если он резко падает, следует провести осмотр всей системы на предмет поиска протечек. Если они не выявлены, то машина доставляется в сервис на полную диагностику.

Датчик температуры двигателя

На современных машинах часто вместо термостата устанавливают датчики температуры охлаждающей жидкости и масла. В зависимости от полученных показателей автоматика пускает антифриз по большому и малому кругу, обеспечивая быстрый прогрев мотора и последующее поддержание оптимальной температуры двигателя. В том случае, если датчик температуры вышел из строя, то автоматика в целях предупреждения перегрева двигателя сразу же пускает антифриз по большому кругу, включая на полную мощность вентилятор.

Определить такие поломки не составит труда. Можно провести компьютерную диагностику, что позволит определить ошибки по датчикам температуры или же посмотреть как работает двигатель на холодную. Если сразу же после пуска мотора на полную мощность включается вентилятор, то это основной симптом неисправности. Необходимо заменить вышедший из строя датчик, проведя его калибровку под особенности конкретного мотора. Стоимость такого ремонта будет различаться, в зависимости от модели автомобиля.

Некачественный антифриз

Некачественный антифриз также может стать одной из причин проблем с нагревом двигателя и выходом технических жидкостей на рабочую температуру. Низкая плотность, наличие посторонних включений или свойство замерзать при температурах в минус 10-15 градусов, все это приводит к тому, что система охлаждения работает неправильно. Внутри рубашки двигателя может образовываться лед, который медленно оттаивает, что приводит к длительному прогреву двигателя.

Чтобы избежать подобных неприятностей автовладельцу необходимо будет регулярно менять охлаждающую жидкость, что выполняются через 20-30 тысяч километров пробега или каждые два года. Нужно будет регулярно осматривать на холодной машине бачок расширения и находящийся в нем антифриз. Если в жидкости появляются хлопья или она поменяла свой цвет, то необходимо выполнять замену антифриза. Такая работа не отличается особой сложностью, поэтому, даже не имея соответствующего опыта, вполне по силам выполнить ее самостоятельно.

Профилактика поломок

На первый взгляд медленный прогрев двигателя не кажется большой проблемой, поэтому многие автовладельцы даже не обращают на неё особого внимания и не обращаются в сервис. Однако, в действительности длительная работа холодного мотора приводит к его износу, появляются серьезные поломки, что существенно увеличивает затраты на ремонт автомобиля. Всех таких поломок можно было бы избежать, если бы автовладелец поддерживал надлежащее техническое состояние машины и своевременно устранял мелкие неисправности.

Профилактикой проблем с нагревом двигателя в зимнее время года является правильный уровень антифриза в системе, надёжная работа термостата и датчика температуры. Если автовладелец заметил какие-либо проблемы с нагревом и охлаждением двигателя, необходимо сразу же обращаться на СТО за проведением диагностики и ремонтом автомобиля. Чем раньше обратиться владелец авто в мастерскую, тем проще и дешевле устранить поломки и предупредить повреждение двигателя и другие неисправности, которые потребуют выполнения капитального ремонта.

Выводы

Причин медленного прогрева двигателя автомобиля зимой может быть множество. В первую очередь, это неисправности термостата и датчика температуры, недостаточный уровень охлаждающей жидкости, плохое качество антифриза.

Автовладельцу, чтобы предупредить повышенный расход топлива и избежать преждевременного износа коленвала и поршневой группы, следует при проблемах с прогревом мотора сразу же обращаться в сервис за диагностикой и ремонтом автомобиля.

ТАКЖЕ СОВЕТУЮ ВИДЕО:

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ДАННАЯ СТАТЬЯ, ТО ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА !?

СПАСИБО ЗА УДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ, УДАЧИ ТЕБЕ!

#авторемонт автосервис #полезные советы для авто #советы для водителей #автолюбитель

Интересное еще здесь: Обзор.

Не греется мотор, долго прогревается двигатель. В чем причина?.

 

Что делать, если автомобильный обогреватель не работает

Зимние месяцы приносят холод и лед, и автовладельцы должны подготовить свой автомобиль к суровой погоде. Это включает в себя проверку обогревателя автомобиля перед выездом на мороз. Если обогреватель вашего автомобиля не работает, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять.

Принцип работы системы отопления автомобиля

Отопитель работает за счет нагрева воздуха, поступающего в салон автомобиля. Однако ваш обогреватель не дует горячим воздухом, как только вы заводите машину. Объясняется, что чем холоднее на улице, тем дольше ваш автомобиль нагревается и согревает вас. В первую очередь это связано с термостатом, чувствительным к температуре клапаном, расположенным в системе охлаждения между двигателем и радиатором.

Двигатели имеют идеальную рабочую температуру, обычно от 90 до 104 градусов Цельсия; ниже этого они работают не так эффективно и выбрасывают больше вредных веществ. Чтобы добраться туда как можно быстрее, термостат закрывается, чтобы охлаждающая жидкость внутри двигателя не проходила через всю систему охлаждения. Как только двигатель достаточно прогреется, термостат открывается. Эта уже теплая охлаждающая жидкость циркулирует в сердцевине отопителя, чтобы вы не замерзли.

Распространенные проблемы с автомобильным обогревателем

В 90% случаев проблемы с автономным отопителем возникают по одной из следующих причин:

  • Возможно, неисправна система включения отопителя.
  • Воздушный фильтр салона может быть засорен, ограничивая поток воздуха через сердцевину отопителя.
  • Возможно, клапан термостата работает неправильно.
  • Возможно, забит сердечник отопителя.

Что делать, если автомобильный обогреватель не работает

Чтобы устранить проблему, необходимо определить ее причину. Вы можете попробовать кое-что самостоятельно, прежде чем ехать на машине к профессионалу. Попробуйте следующее:

Если обогреватель вашего автомобиля не работает должным образом, проверьте, включается ли обогрев, включив вентилятор на высокую скорость. Если это не проблема, проверьте, можно ли отрегулировать параметры нагрева. Отрегулируйте настройки обогревателя вашего автомобиля и перемещайте их, пока не найдете рабочую температуру.

Если это не сработает, пора выяснить, что может происходить под капотом. Проверьте наличие утечек жидкости, сломанных шлангов и ослабленных соединений. Также важно проверить выпускной коллектор, чтобы убедиться, что он не влажный и не горячий на ощупь. Если под капотом все в порядке, возможно, вам понадобится новый салонный фильтр.

Если печка вашего автомобиля перестала дуть холодным воздухом, но продолжает дуть теплым, возможно, проблема в засорении двигателя. Чтобы проверить это, вы можете попробовать направить садовый шланг на выпускной коллектор. Это может помочь удалить любой мусор, который может засорить сердцевину нагревателя. Еще один способ решить эту проблему — завести машину и дать ей поработать примерно 15 минут.

Что делать, если обогреватель вашего автомобиля все еще не работает

Если все, что вы пробовали до сих пор, не сработало, возможно, лучше всего обратиться к профессионалу. Если проблема не под капотом, есть вероятность, что сердцевина отопителя больше не работает и нуждается в замене.

Согрейтесь вместе с Scott’s Auto

Scott’s Auto Body — универсальный магазин, где можно найти все, что нужно для вашего автомобиля. Если ваша машина не согреет вас этой зимой, зайдите сегодня в один из наших автосалонов Scott’s Auto. Мы определим причину неисправности вашего обогревателя и найдем решение, которое поможет вам согреться и вернуться в дорогу как можно скорее. Позвоните, чтобы сообщить, когда вас ожидать, или просто заезжайте!

Почему двигатель моей машины плохо прогревается?

Легковые автомобили

Джон Пол, автомобильный врач AAA Northeast, отвечает на вопрос читателя, который только что заменил двигатель своей машины.

AP Photo/David Zalubowski, File

Джон Пол

В. Недавно мне пришлось заменить двигатель в моей Toyota Camry. У него было 234 000 миль, а у нового двигателя около 150 000. Я заметил, что когда очень холодно, машина не прогревается при движении на скорости по трассе. Когда он работает на холостом ходу или движется медленно, двигатель хорошо прогревается.

Как дела?

А. Начните с проверки термостата двигателя. Если двигатель какое-то время находился на свалке, термостат может открываться при слишком низкой температуре. Это было бы наиболее заметно на скоростях шоссе. Если с термостатом все в порядке, то проблема может заключаться в воздухе в системе охлаждения. Это могло быть результатом неисправной прокладки ГБЦ, поэтому автомобиль мог оказаться на свалке.

Объявление:

Q. Я люблю свой Volvo 1998 года и планирую ездить на нем столько, сколько он будет ходить. На нем пробег 223 000 миль. Запчасти Volvo очень дорогие, поэтому я покупаю запчасти через Интернет. Я хотел бы понять послепродажные запчасти. Существуют ли различные качества? Должен ли я спрашивать конкретного производителя, учитывая, что я планирую владеть этой машиной так долго, как смогу?

A. У меня нет проблем с запасными частями. Тем не менее, многие запасные части равны, а в некоторых случаях могут превосходить оригинальные детали оборудования. Ищите известные бренды в известных магазинах запчастей, таких как NAPA. Мне также повезло с интернет-магазинами запчастей, такими как Rock Auto и CariD. Когда я делаю покупки в Интернете, я обычно ищу известные мне бренды, которые обеспечат хороший сервис. Как правило, если запасная часть значительно дешевле оригинальной детали, качество может быть сомнительным.

В. Недавно я купил Nissan Pathfinder 2013 года выпуска с пробегом 27 000 миль. Я слышу стук в двигателе, который довольно заметен, пока машина не прогреется в течение минуты или двух. Я отвез машину в Ниссан, и кто-то покатался и проверил ее. Сказали, что ошибок нет и стук в норме. У моего грузовика проблемы?

Объявление:

A. При холодном двигателе можно услышать легкий стук. Сегодня в двигателях так много алюминия, что детали будут расширяться и сжиматься при нагревании. Пока шум уходит быстро, я бы согласился с дилером и назвал бы это нормальным.

В. У меня Honda Accord 1999 года выпуска, и загорелась лампочка сервисного двигателя. В ремонтной мастерской мне сказали, что это была система испарителя, но они не смогли найти ничего плохого. Сказали что проблема не в топливе. Они перезагрузили компьютер, и все было хорошо в течение почти трех недель. Затем снова зажегся свет. Что такое система испарителя и должен ли я беспокоиться о свете?

A.

Испарительная система — это термин, используемый для обозначения системы контроля выбросов в результате испарения, которая предотвращает попадание паров бензина в атмосферу и дополнительное загрязнение. С 1996 Большинство автомобилей прошли встроенную проверку этой системы, чтобы убедиться, что она не протекает. Хотя в этом случае характеристики автомобиля не изменятся, когда загорится индикатор «проверьте двигатель», ваш автомобиль загрязняет воздух. Наиболее распространенной причиной отказа системы испарения является ослабленная или неисправная крышка бензобака.

Объявление:

В. Я где-то слышал, что если много людей делят машину, она изнашивается быстрее. У нас в семье три машины. Я считаю, что каждый человек должен водить свою машину. Двое других водителей чувствуют, что могут прыгнуть в то, что останется последним на подъездной дорожке. Кто прав?

A. Это взято из старой поговорки и может быть правдой, но до определенного момента. Когда на машине ездит больше людей, никто не берет на себя ответственность за профилактику и мелкий ремонт. Все думают, что другой человек позаботился о замене масла, проверке шин и других важных вопросах. Нет причин, по которым автомобиль, которым управляют несколько водителей, должен иметь более короткий срок службы, если кто-то берет на себя ответственность за техническое обслуживание и ремонт.

Джон Пол — автомобильный врач AAA Northeast. Он имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобильном бизнесе и является сертифицированным ASE мастером-техником.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *