Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Причины, по которым не заводится инжекторный двигатель

Что делать, если не заводится инжекторный двигатель автомобиля? Как поступать, когда при повороте ключа в замке зажигания, стартер крутит, а мотор не запускается. Если бы двигатель был карбюраторный, то с определением поломок ситуация немного проще. Как же обстоят дела с инжекторными моторами?

В местности, где есть достаточное количество автомастерских, и вызвать эвакуатор не проблема, решить проблему не так и сложно. Но что, если такой возможности нет? Ведь бывают случаи, когда приходится все делать самому. В действительности, много поломок, из-за которых двигатель не запускается, можно исправить самостоятельно.

Инструменты, необходимые для самостоятельной диагностики

  • Лампочка. Такую контрольную лампу можно сделать самому, присоединив к лампе провода от панели приборов. Для этого нужно использовать лампочки мощностью до 3 ват.
  • Разрядник. Он нужен для определения, подается ли искра на свечи зажигания. Есть немало рекомендаций по самостоятельному сбору такого приспособления.
  • Мультиметр. Тут самому собрать не очень получится. Но такие «тестеры» широко доступны в торговой сети.

Возможные причины, почему не заводится инжекторный двигатель

Топливная система

Нужно провести диагностику системы подачи топлива. В отечественных инжекторных автомобилях при старте двигателя можно услышать специфическое жужжание из задней части автомобиля. Этот звук указывает на срабатывание топливного насоса. Соответственно, если такого жужжания не наблюдается, скорее всего, проблема кроется в насосе.

Нужно проверить предохранители, которые отвечают за топливный насос, главное реле управления двигателем и реле топливного насоса. В некоторых автомобилях семейства ВАЗ предохранители прячутся под бардачком, в иных за крышкой панели отопления со стороны пассажира. Если предохранители в порядке, проверяем реле.

Можно притронуться к нему, при этом должен прозвучать специфический щелчок.

Если реле также исправно, нужно проверить давление в топливной системе. Лучше всего это делать манометром. Если же такой возможности нет, придется найти золотник, который должен быть под защитным колпачком.

При нажатии на него должно почувствоваться давление. В некоторых моделях золотник отсутствует. Тогда нужно отсоединить трубку подачи топлива. Если насос рабочий, то под пальцем тоже должно чувствоваться давление.

Возможными причинами также могут быть засоренные топливные фильтры или трубки подачи топлива. Может быть еще такая банальная причина, как отсутствие топлива в баке.

Если оказалось, что все элементы топливной системы в порядке, то следующее на что стоит обратить внимание — это система зажигания.

Система зажигания

Главное, в чем нужно быть уверенным, так это наличие хорошей искры, то есть разряда между двумя контактами свечи зажигания. Если стартер крутит, а двигатель не запускается, то есть большая вероятность в неисправности системы зажигания.

Здесь нам понадобится наш разрядник. Если проверять свечу без него, например, приложив к двигателю, то сопротивление будет слишком большое.

Поэтому мы не сможем точно проверить наши свечи и ,кроме того, можно вывести из строя контролер. Проверив топливную систему, систему зажигания и не найдя причин неисправностей, необходимо будет проверить двигатель. Скорее всего, причина в нем.

Неисправность стартера

Это может быть очень частой причиной того, что не запускается двигатель автомобиля. Для того чтобы установить возможную причину поломки стартера, очень хорошо, если автолюбитель имеет хотя бы приблизительное представление о строении этого механизма, и о том, как можно проверить рабочий ли он.

Для владельцев иномарок важно знать, что импортные стартера могут перестать крутить даже от недостатка смазки или при загрязнении. В таком случае решение очень простое: снять стартер с двигателя, тщательно отчистить от грязи и хорошенько смазать необходимые механические узлы.

Причем отработанная смазка должна быть удалена. В принципе, это несложно, но если не получается, то лучше обратиться к мастеру.

Некоторые неисправности стартера можно определить на слух. Если провернуть ключ в замке зажигания, издается щелчок в стартере, но он не запускается, то ,вероятнее всего, неисправно реле. Если есть возможность, то нужно отремонтировать его. Если же реле ремонту не подлежит, то стоит его заменить. Ремонту поддаются только разборные типы реле.

Аккумуляторная батарея

Аккумулятор должен быть не поврежден, а клеммы чистые без окиси, иначе не будет хорошего контакта батареи с электрической проводкой автомобиля. Аккумулятор должен иметь достаточный заряд и «держать» его.

Если аккумулятор какое-то время использовался в режиме недозаряда, то очень велика вероятность глубокой разрядки, при которой он уже не сможет восстановиться.

Электропроводка

На элементах проводки или в местах соединения может образоваться коррозия, которая препятствует нормальному прохождению тока. Все контактные пары должны быть чистыми, а соединения заизолированы.

Форсунки

Форсунки в автомобиле редко выходят из строя все вместе и одновременно. Поэтому, если есть неисправность какой-то из форсунок, то двигатель все-таки сможет запуститься и работать, хотя и с перебоями.

Датчик коленвала

Если этот датчик неисправен, то двигатель не сможет завестись. При этом стартер крутит, но двигатель все равно не запускается. Выход из строя других датчиков не сможет повлиять настолько, что двигатель не запускается. Чтобы протестировать датчики, стоит воспользоваться мультиметром.

Плохо заводится на холодную ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Баранов Иван.
Суть вопроса: Автомобиль ВАЗ-2112 не заводится на холодную? Что делать?


Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?


Содержание

  • 1 Не заводится утром? Починим!
  • 2 Принцип запуска
    • 2.1 Основные причины
    • 2.2 Недостаточное давление масла в двигателе
  • 3 Как проще завестись холодною зимой

Не заводится утром? Починим!

Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.

На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.

Принцип запуска

Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.

Основные причины

Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:

Недостаточное давление масла в двигателе

Также причиной затруднённого пуска двигателя на холодную может стать недостаточное давление масла в системе. В данном случае должен сигнализатор низкого давления масла в процессе предыдущей поездки должен был Вас об этом предупредить. Подробнее о нормальном давлении масла в этой статье!

Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.

Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.

Как проще завестись холодною зимой

Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.

Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастет

Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.

Признаки неисправности топливной форсунки плохие, неисправные, грязные, забитые, негерметичные

Перейти к содержимому

Признаки топливной форсунки

Признаки неисправности, неисправности, загрязнения, засорения или утечки форсунки:

  • Проблемы с запуском
  • Плохой холостой ход
  • Неудачные выбросы
  • Плохая производительность
  • 90 9008PM Двигатель не достигает полных оборотов расход топлива
  • Нестабильная работа двигателя
  • Помпаж и рывки при различных нагрузках на дроссельную заслонку
  • Дым из выхлопной трубы
  • Стук или детонация двигателя, которые могут привести к катастрофическому отказу двигателя
  • Загрязнение

Негерметичные форсунки вызывают:

  • Затрудненный запуск
  • Плохие выбросы
  • Разжижение масла, которое может привести к катастрофическому отказу двигателя
  • Гидроблокировка, которая может привести к катастрофическому отказу двигателя
  • Внешние утечки форсунок представляют опасность пожара и не могут быть устранены.

    Форсунки с внешней протечкой из-за трещины в корпусе должны быть заменены.

    После того, как вы определили, что у вас есть проблема с топливной форсункой, мы настоятельно рекомендуем вам сначала прочитать наш последовательный тест различных методов очистки топливной форсунки .

    Топливные форсунки долговечны и не требуют частой замены. Прежде чем покупать дорогие новые или отремонтированные топливные форсунки, позвольте нам помочь вам решить проблемы с топливными форсунками. Наша услуга ультразвуковой очистки топливных форсунок, одобренная OEM, является единственным методом очистки форсунок, который может гарантия надежных результатов. Если вы отправите нам свои форсунки для очистки, мы вернем вам очищенные форсунки в течение 24 часов после их получения. Мы не будем взимать плату за время, потраченное на ремонт форсунок, которые мы не смогли восстановить.

    Засорение форсунок

    Диагностика засорения форсунки не всегда проста. Они действуют так же, как неисправная катушка, оборванный провод свечи зажигания или неисправная свеча зажигания. один или несколько цилиндров не работают.

    Старое топливо, сажа и остатки внутри топлива вызывают засорение топливных форсунок и/или корзин их фильтров. Топливная форсунка считается засоренной, если количество мусора или грязи внутри форсунки или корзины фильтра накопилось до такой степени, что не позволяет топливу проходить через нее.

    Как только сами форсунки или корзина фильтра засорятся, никакие очистители форсунок на впуске или топливной рампе не решат проблему. Единственный и наиболее эффективный способ справиться с забитой топливной форсункой — снять ее с двигателя и отдать на профессиональную очистку.

    Грязные топливные форсунки:

    Топливные форсунки считаются грязными, если углеводороды и присадки, которые входят в состав современного топлива, вместе с моторным мусором и углеродом засоряют форсунки. Это влияет на скорость потока топливных форсунок, распыление и распределение, и это может вызвать всевозможные проблемы с управляемостью и производительностью.

    Несмотря на то, что существуют качественные очистители топливных форсунок, которые могут помочь поддерживать топливные форсунки в хорошем состоянии, единственным верным и проверенным способом надлежащей очистки топливных форсунок всегда было и остается делать это вне двигателя и с помощью надлежащего чистящего оборудования. Этот процесс является недорогим и сэкономил нашим клиентам тысячи долларов.

    В большинстве случаев грязные форсунки не нужно заменять на новые дорогие форсунки. Ваши старые форсунки можно отремонтировать, чтобы они работали на том же уровне, что и новые.

    Неисправные топливные форсунки:

    Топливные форсунки считаются неисправными, если они не работают должным образом.

    Чистые топливные форсунки:

    Топливные форсунки считаются чистыми, если подача, распыление и распределение топлива находятся в пределах 1 % от проектных характеристик этой топливной форсунки.

    Плохое топливо Форсунки:

    Плохая катушка (сопротивление не соответствует спецификации или отсутствует)
    Сломанная игла, шарик или диск
    Сломанная возвратная пружина
    Плохое седло иглы или шара
    Игла или шар заедают в корпусе (ржавчина и т. д.)
    Утечка в самом корпусе форсунки
    Форсунка не может быть восстановлена.

    Мы делаем , а не плату за время, потраченное на неисправные топливные форсунки.

     

     

    Прочтите об этапах очистки топливных форсунок Injector RX.

    Перейти к началу

    Симптомы неисправной топливной форсунки в вашем BMW

    Опубликовано 2 января 2019 г. автором smikyautomowp

    0051 Автомобили BMW , потому что они известны своей оптимальной производительностью. Нет ничего лучше, чем видеть и слышать красивое урчание BMW. Чем же так привлекательны эти автомобили? Их дизайн. Немецкие производители специально разработали BMW, чтобы объединить производительность и стиль. Из-за этого BMW известны превосходными двигателями. Настолько, что требуется высококвалифицированный специалист даже для устранения проблем с двигателем .

    При снижении производительности двигателя водитель сразу почувствует разницу. Может начинаться с глохнет , странные запахи или даже снижение расхода топлива . Неудивительно, что неисправная топливная форсунка может вызвать широкий спектр проблем. Фактически, эти проблемы могут привести к возможному отказу двигателя, если их не решить правильно. Рассмотрим, какую роль играет топливная форсунка и что происходит, когда эта деталь начинает выходить из строя.

    Какую роль играет топливная форсунка?

    Топливная форсунка похожа на механический путь между топливом и двигателем. Топливо — это почта, а топливный инжектор — почтальон. Вместе они работают на питание двигателя. Без достаточного количества топлива машина перестанет работать. Когда это происходит, двигатель теряет мощность. В конечном итоге ваш результат — стоячая машина. Это как бензин на трассе кончился — плохая ситуация.

    Этот элемент жизненно важен, потому что он стоит между вашим автомобилем и нет. Когда он сломан или имеет течь, вашему автомобилю может быть все труднее завестись и даже ехать. Из-за этого уход за топливной форсункой жизненно важен.

    Иногда негерметичность топливной форсунки может привести к серьезным внутренним повреждениям. Симптомы включают затрудненный запуск, разжижение масла и запахи. Если водитель продолжит допускать внутреннюю утечку из топливной форсунки, это может привести к отказу двигателя. Что еще хуже, эта неисправность может даже привести к возгоранию под капотом, что является серьезной проблемой безопасности. Можно с уверенностью сделать вывод, что правильное техническое обслуживание топливной форсунки важно.

    Признаки неисправности топливной форсунки

    Когда топливная форсунка начинает выходить из строя, основными симптомами являются прерывистый запуск . Вы можете вставить ключ в замок зажигания, повернуть его и ничего не произойдет. Или ваш автомобиль может издавать «икотный» звук при попытке запуска. Это способ вашего автомобиля сообщить вам, что двигателю не хватает мощности для его запуска.

    Еще одна подсказка — дым , выходящий из вашей машины. В частности, этот дым будет исходить из выхлопной трубы. Это может быть серый или темно-коричневый газ, сопровождающий вашу машину. Часто это сопровождается неприятный запах из автомобиля. Водители могут сначала почувствовать этот запах при запуске автомобиля.

    Если вы заметили, что ваш автомобиль потребляет бензин быстрее, чем обычно, это может указывать на неисправность топливной форсунки. Автомобили BMW спроектированы так, чтобы расходовать газ относительно быстро по сравнению с другими транспортными средствами. Однако, если вы заметите, что это происходит с угрожающей скоростью, немедленно доставьте свой автомобиль к доверенному механику BMW. Быстрое обнаружение проблемы может предотвратить дорогостоящее повреждение двигателя, не говоря уже о том, что заправлять бак через день очень дорого. Избегайте этой дорогостоящей проблемы, поддерживая свои сервисные встречи.

    Другие симптомы включают в себя: неровный ход , проблемы с холостым ходом , пульсации и детонация двигателя . Неисправная топливная форсунка может выделять вредные химические вещества в окружающую среду. Это создает чрезмерное загрязнение. В случае детонации двигатель вашего BMW может немедленно выйти из строя. Избегайте этой проблемы, следя за состоянием топливной форсунки. Помните, что один ремонт может избавить вас от необходимости замены всего двигателя.

    Как мы можем помочь

    Если у вас возникли проблемы с топливной форсункой, не ждите, пока не станет слишком поздно. Один из лучших способов избежать этой проблемы — не отставать от своих

    регулярное техническое обслуживание . Не ждите, пока проблема выйдет из-под контроля. Ухоженный автомобиль, особенно марки BMW, будет работать наилучшим образом, если о нем позаботятся. Немедленно назначьте встречу для обслуживания, если вы чувствуете, что ваш автомобиль показывает признаки неисправности топливной форсунки.

    Служба импорта Св. Матфея, расположенная по адресу Луисвилл, штат Кентукки, , имеет несколько мест, где можно обслуживать именно ваш BMW.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *