Замораживание может привести к потере заряда батареи за считанные минуты.
Замораживание может помешать запуску вашего автомобиля. Вот три основные причины:
- Производительность аакумулятора снижается.Холодные температуры замедляют химическое воздействие между электролитом батареи и пластинами, уменьшая заряд батареи. Это означает, что ток батареи уменьшается при понижении температуры, что приводит к тому, что стартер плохо крутит из-за недостачи мощности тока и в итоге автомобиль плохо заводится.
- Моторное масло густеет.В то же время, моторное масло превращается в холодное сиропообразное вещество, которое не будет течь так же легко, а тем более через небольшие зазоры около 0,002 дюйма (0,05 мм) внутри двигателя, вызывая слишком большое трение вокруг компонентов, которые должны двигаться на высоких скоростях
- Мощность двигателя нужно увеличить.
Как видите, работа аккумулятора, эффективность использования масла и механические характеристики двигателя имеют одну общую черту: им всем нужна адекватная температура, чтобы начать работать без проблем.
Более того, срок службы вашей аккумуляторной батареи, а также плохое техобслуживание и износ компонентов систем зарядки и запуска будут влиять на способность двигателя запускаться при низких температурах.
Следующий рисунок может показать вам эти отношения более четко.
Примечание. Если при низких температурах ваш двигатель вращается с нормальной скоростью – или близко к нему – но не запускается, ваша проблема может быть в системе зажигания (изношенные свечи зажигания или провода) или в топливной системе (забит топливный фильтр). или замерзшие капли воды в топливной магистрали).
Поскольку эффективность батареи уменьшается с температурой, требуемая пусковая мощность двигателя увеличивается.
Как я могу запустить свой двигатель в холодную погоду
- Проверьте заряд АКБ
- Проверьте качество подключение аккумулятора и окисление на проводах
- Проверьте электролит батареи
- Проверьте аккумулятор и соленоид на напряжение
- Увеличьте температуру батареи
- Заменить аккумуляторную батарею
Помогите двигателю вашего автомобиля справиться с морозной зимой
Предупреждение – не заряжайте батарею АКБ, когда он замерз!
Не пытайтесь заряжать аккумулятор, если вы думаете, что он заморожен или в нем есть лед. Зарядка замороженного АКБ может не только раздуть и расколоть корпус, но и привести к взрыву от внутреннего давления. Вместо этого дайте льду растаять, и температура батареи повысится.
Замораживание может привести к потере заряда батареи за считанные минуты.
Как завести машину в мороз
Как я могу запустить свой двигатель в холодную погоду?
Вы мало что можете сделать, чтобы сразу же обратить вспять влияние холодной погоды на и без того ледяной двигатель. Но вот несколько вещей, которые вы можете сделать, которые могут помочь запустить двигатель зимой.
Когда вы пытаетесь завести двигатель, он может не провернуться (двигатель вообще не двигается). Вместо этого вы можете услышать серию щелкающих звуков. Это может быть признаком разряженной батареи, ослабленных или корродированных кабелей батареи или некоторых других проблем с системой запуска.
- Проверьте аккумулятор
- Включите фары. Если они яркие, почти нормальные, у вас все еще есть заряд батареи; в противном случае заряд батареи может быть низким. Продолжайте со следующими шагами.
- Поверните ключ зажигания во включенное положение примерно на 8 секунд, но не запускайте двигатель. Повторите процесс один или два раза и попробуйте запустить двигатель. Давление топлива может нуждаться в небольшой помощи.
- Если ничего не происходит, загляните под капот. Если вы видите следы коррозии на одном или обоих контактах на АКБ, или массе, или они немного ослаблены, когда вы их поворачиваете, это может стать вашей проблемой. Удалите коррозию с кабелей и клемм или затяните кабели гаечным ключом.
- Если все выглядит нормально, возможно, батарея разрядилась. Для таких случаем можно использовать пусковое устройство для автомобилей.
- По мере старения аккумулятора его шансы успешно справиться с низкими температурами также уменьшаются. В среднем срок службы батареи составляет четыре-пять лет, хотя некоторые производители рекомендуют заменять батарею каждые три года. Если срок службы вашей батареи истекает, вы можете установить новую батарею прямо сейчас.
- Проверьте соединения аккумулятора
В летнее время вы можете избежать коррозии между клеммами батареи и клеммами провода, но не осенью и зимой, когда в воздухе большая влажность. Коррозия действует как электрическое сопротивление, что в итоге сильно снижает пусковой ток из-за чего в следствии плохо крутит стартер и автомобиль попросту не заводится.
Иногда коррозия прячется между внутренней стороной клеммы и клеммой аккумулятора. Если вы недавно не проверяли терминалы, сейчас самое время:
- Отсоедините клеммы аккумулятора (сначала отрицательный, затем положительный) с помощью гаечного ключа.
- При необходимости приготовьте раствор из стакана теплой воды и столовой ложки пищевой соды в одноразовой чашке. Тщательно перемешайте раствор.
- Опустите клеммы батареи в раствор на несколько секунд и используйте мягкую щетку для удаления коррозии с клемм. При необходимости используйте проволочную щетку для удаления коррозии.
- Используйте мягкую щетку, чтобы также очистить клеммы аккумулятора. Протрите отверстия клемм чистой тряпкой.
- Кроме того, при необходимости протрите верхнюю часть батареи. Используя раствор теплой воды и смеси пищевой соды, нанесите раствор мягкой щеткой и протрите его чистой тряпкой. Не позволяйте раствору просачиваться под крышки батарей.
- Проверьте электролит батареи
- На батарее со съемными колпачками протрите верхнюю часть батареи магазинной тряпкой, чтобы предотвратить попадание мусора в элементы батареи, прежде чем снимать колпачки.
- Снимите крышки с помощью плоской отвертки и проверьте уровень электролита.
- Электролит должен доходить до дна заправочных колец. Если нет, добавьте необходимое количество дистиллированной воды в каждую ячейку.
Изношенный стартер может не работать при низких температурах.
- Проверьте аккумулятор и соленоид на напряжение
Иногда проблема заключается в том, что либо ваша батарея, либо соединение в пусковой системе препятствует попаданию необходимого тока на стартер. Машина плохо заводится на холодную, когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель.
- Убедитесь, что ваша батарея имеет 12,4 В или более. Измерьте напряжение аккумулятора на клеммах аккумулятора с помощью вольтметра. Если вы получаете менее 12,4 вольт, вам необходимо зарядить аккумулятор.
- На соленоиде стартера (втягивающее реле) подключите красный провод вольтметра к клемме S (пуск +), а черный провод измерителя к заземлению аккумулятора (-). Вы должны получить как минимум 12 вольт, когда ключ зажигания повернут, чтобы запустить двигатель; в противном случае на пути зажигания в пусковой цепи имеется свободный или корродированный провод.
- Если в этот момент все выглядит нормально, рекомендуется провести тест на падение напряжения в системе. Проверка падения напряжения в системе стартера будет более точным и более быстрым способом обнаружения участка цепи с неисправностью, если вы подозреваете наличие проблемы в цепи в пусковой системе. Не забудьте также провести тест падения напряжения на стороне заземления цепи. Многие проблемы со схемой из-за плохих контактов.
При необходимости проверьте систему зарядки .
Не заводится машина в мороз – Увеличьте температуру батареи
Если это вообще возможно, вы можете попробовать извлечь аккумулятор и положить его в помещение, чтобы прогреть его.
- Сначала отсоедините отрицательный провод аккумулятора, а затем положительный вывод от аккумулятора.
- Отсоедините прижим батареи или фиксатор.
- Принесите батарею в комнату, вдали от холодной погоды, и заверните ее в старое одеяло или покрывало на несколько минут, чтобы немного повысить ее температуру.
- Установите аккумулятор и попробуйте запустить двигатель.
Машина плохо заводится на холодную – Заменить аккумуляторную батарею
По мере старения аккумулятора его шансы успешно справиться с низкими температурами также уменьшаются.
В среднем срок службы батареи составляет от 4 до 5 лет. Если срок службы вашей батареи истекает, вы можете заменить батарею прямо сейчас.
Новая батарея имеет больше шансов противостоять холодной погоде и помочь вашему двигателю завестись.
Для запуска в холодную погоду используйте электрический нагреватель.
Как правильно заводить машину в мороз – Помогите двигателю вашего автомобиля справиться с морозной зимой
Чтобы не застрять в морозные зимние месяцы, есть несколько вещей, которые вы можете сделать. Купите специальные автомобильные аксессуары, убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты, и заранее подготовьте двигатель и АКБ к холодному периоду.
- Ваш местный или онлайн магазин автозапчастей может продавать специальные аксессуары и инструменты, которые могут помочь вашему автомобилю пережить зимние месяцы. Некоторые вещи, которые вы можете рассмотреть:
- Одеяло для АКБ батареи
- Одеяла с подогревом электрического двигателя
- Масляный нагреватель
- Нагреватель блока
- Усилитель батареи (пусковое устройство)
- Зарядное устройство
- Соединительные кабели
- Зимний аварийный комплект
- Подогреватель АКБ
Да, даже навес для автомобиля поможет вам немного согреть машину в снежную ночь или день.
- Используйте подходящее моторное масло для зимних месяцев в вашем регионе. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, в местном магазине, у дилера или в магазине автозапчастей. Например, если вы используете моторное масло 10W-30 летом, вам может потребоваться переключиться на 5W-20 для зимних месяцев или даже на 0W (очень жидкое масло), особенно полезное при морозе, ниже нуля. температуры.
- Убедитесь, что охлаждающая жидкость обладает достаточной силой, чтобы защитить двигатель от низких температур в вашем районе. Проконсультируйтесь с руководством владельца автомобиля, в местном магазине или магазине автозапчастей.
Смесь 50/50 антифриза и дистиллированной воды подходит для большинства погодных условий. Но вы должны убедиться, что ваш антифриз покрывает ваш двигатель как минимум на 20 градусов ниже, чем самая низкая температура в вашем регионе. Например, если нормальная самая низкая температура в вашем районе составляет около 20 F (-6,6 C), ваша охлаждающая жидкость должна иметь температуру замерзания 0 F (-17,6 C).
Вы можете использовать влагомер для проверки вашей охлаждающей жидкости. Вы просто подаете охлаждающую жидкость в резервуар инструмента, сжимая резиновую грушу, и инструмент покажет текущую защиту охлаждающей жидкости от замерзания в вашем автомобиле. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему инструменту.
- Держите топливный бак наполовину заполненным во время морозов. Это минимизирует конденсацию и вероятность засорения топливных линий. Хотя сейчас это может стать меньшей проблемой, так как антиобледенитель добавляется в бензин, чтобы избежать замерзания топливопровода во время зимнего сезона. Если используемый вами газ не поставляется с этой добавкой (проверьте на вашей заправке), вы можете купить баллон с сухим газом в местном магазине автозапчастей и добавить его в свой бак.
- При необходимости отремонтируйте системы зарядки, зажигания и запуска.
- Проверьте аккумулятор.Убедитесь, что аккумулятор чистый и в нем достаточно электролита.
- Осмотрите ремни.Хороший и правильно отрегулированный приводной ремень имеет решающее значение для работы генератора.
- Проверьте работу системы зарядки.Убедитесь, что он правильно заряжает аккумулятор.
- Проверьте запуск системы. Проверьте соединения пусковой системы и найдите следы коррозии и ослабления проводов, которые могут помешать аккумулятору подавать питание на стартера.
- Проверьте систему зажигания. Убедитесь, что вы получаете хорошую искру. При необходимости заменить свечи зажигания и провода.
- Проверьте аккумулятор и заземление двигателя . Ослабленные или корродированные заземляющие соединения двигателя затруднят прохождение тока.
Как завести машину зимой
Низкие температуры – большой стресс для автомобилиста и его «железного коня»
Проблема, когда машина не заводится в холодную погоду, достаточно распространена. Особенно это актуально для жителей средней полосы России, северных районов и дальнего Востока. В принципе, и в западной части страны температуры опускаются зимой до критических значений. А малейшая «слабина» в системах двигателя неизбежно даст о себе знать даже при морозах ниже -25 градусов. О том, как «оживить» автомобиль и избежать проблем с холодным пуском мы и поговорим в этой статье.
- низкий заряд АКБ,
- проблемы со свечами зажигания,
- слишком высокая вязкость масла,
- проблемы с топливной системой.
Обратите внимание:
Ремонт двигателя Пежо – делают лучшие специалисты engine-repairing
Конечно, есть и другие причины, но эти четыре относятся к разряду «классических». Данные основные проблемы холодного пуска достаточно легко решаются в короткие сроки. Так что вооружитесь знаниями и вперед – «оживлять» свой авто!
Почему не заводится машина в холодную погоду
Неисправность свечей зажигания – одна из самых распространенных причина неудачного пуска при минусовых температурах
Итак, разберемся, почему не заводится машина в холодную погоду. Данная таблица поможет вам разобраться в причинах проблем с холодным пуском.
Отогрев моторного отсека может помочь в ситуациях, когда машина не заводится в холод
Основные проблемы
На самом деле, основные проблемы холодного пуска, как это ни странно, связаны с человеческим фактором. Большинство автолюбителей прекрасно знают о возможных проблемах с холодным пуском своего авто, но мало кто заботится об этом заранее. Но мороз не щадит автомобиль и его владельца, если своевременно не проверить нужные системы ДВС – проверить заряд АКБ, свечи, поменять масло, проверить топливную трассу и гофры подачи теплого воздуха, неизбежно придется столкнуться с проблемами.
Если же авто не пускается, то не думайте, что требуется капитальный ремонт двигателей. «БМВ», «Ниссан», «Опель» или «ВАЗ» – не важно. Все методы пуска «замерзшего» авто известны уже давно. Это прикуривание АКБ от «живого» аккумулятора, пуск с троса, прогрев моторного отсека и т.д.
Процесс «прикуривания» автомобиля от рабочего АКБ
Главное – не переусердствуйте. Мы часто занимаемся комплексный ремонт ДВС после фанатичных попыток завести авто в сильный мороз. А самый главный совет – просто не пускайте двигатель, если на улице холоднее -25 градусов Цельсия. Это большой стресс для всех систем авто и поездки на общественном транспорте или даже такси могут выйти дешевле, чем последующий ремонт авто.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Категория: Полезная информация.
Многие владельцы дизелей после длительной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отказывается заводится, или двигатель заводится плохо — вибрирует, глохнет. В чем причины и что делать, чтобы облегчить холодный пуск дизеля?
Почему дизель трудно запустить «на холодную»
В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.
Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.
- низкая компрессия в цилиндрах
- замерзли топливные магистрали и топливо в них
- моторное масло загустело
- низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
- вышли из строя свечи накала
- завоздушина в топливной системе
- неисправен ТНВД и форсунки
низкая компрессия в цилиндрах
Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.
Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.
Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.
А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.
замерзло топливо
Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.
Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.
Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.
Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.
Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.
загустело моторное масло
Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.
Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.
О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.
АКБ разрядилась, стартер клинит
Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.
Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.
Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.
вышли из строя свечи накаливания
Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.
Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.
Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.
Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.
Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.
завоздушина в топливной системе
Отличие конструкции дизельного мотора — воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.
Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.
неисправен ТНВД, форсунки
Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.
Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.
Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.
Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.
Итого
Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.
Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:
- подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
- поменять моторное масло и фильтр
- проверить исправность свечей накаливания
- поменять топливный фильтр
- перейти на «зимнюю» солярку
- ездить с полным баком
В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.
Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.
Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.
- О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь
Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Машина плохо заводится в холодную погоду
Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.
Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!
С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.
На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.
Плохо заводится бензиновый двигатель
Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.
Почему машина не заводится «на холодную».
Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:
Слабый подсевший аккумулятор
Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.
- транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
- если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.
Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!
Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:
- Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
- Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
- Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.
Низкий уровень искрообразования
Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.
Это может происходить по следующим причинам:
- при выходе из строя свечей зажигания;
- при нарушении электрических соединений системы зажигания;
- при выходе из строя катушек зажигания
В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.
Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.
Причины плохого запуска двигателя «на горячую»
Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.
При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.
Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.
Низкое качество бензина
Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.
Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.
Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.
Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.
Проблемы с воздушным фильтром
В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.
ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.
Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.
Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться
Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.
Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.
Низкая компрессия дизельного двигателя
Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:
- износом цилиндропоршневой группы;
- закоксованностью колец.
Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.
Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.
3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС
Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.
Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:
- Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
- Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
- Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
- Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
- Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
- Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.
Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.
В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.
Автомобиль достаточно сложный механизм, в котором присутствуют различные узлы, отвечающие за те или иные функции. Большинство владельцев, часто сталкиваются с тем, что их автомобиль плохо заводится на холодную. Данная проблема в особенности распространена на старенькие иномарки и отечественные авто преклонного возраста. У данной проблемы нет какого-либо однозначного решения. Мы предлагаем рассмотреть, основные причины которые связаны с тем что машина не заводится на холодную.
Некачественное топливо.
Бывает так, что даже на заправках известных брендов, можно залить не качественное топливо, и потом кусать локти, от того что машина не заводится или заводится, но с трудом. Определить данную вероятность очень сложно, так как когда, Вы уезжаете с заправки, машина работает все еще на старом топливе, и будет работать до тех пор, пока новое топливо не поступит во все топливные каналы автомобиля.
Основные типы некачественного топлива:
- Загрязненное топливо, это топливо, в котором присутствуют различные отложения. Они загрязняют каналы топливо провода и фильтры. В результате давление бензина падает, и автомобиль не заводится.
- Низкое октановое число. Как правило, на таком топливе автомобиль со второго или даже третьего раза заводится на холодную, слышно, как шумно работает двигатель, пропадает тяга, возникает детонация. Заводить автомобиль на таком топливе очень не рекомендуется, лучше сразу его слить и залить качественное топливо.
Неисправность топливного насоса
Еще одна причина по которой машина плохо заводится на холодную – это неисправность топливного насоса.
Для того, чтобы проверить работает ли бензонасос, нужно включить зажигание, при этом будет слышно жужжание со стороны бензобака, оно будет длиться несколько секунд. Как только подача топлива прекратится, накачается нужное количество, и в топливной рампе создастся давление. Насос при этом автоматически отключится.
Если, вы не слышите жужжания, и автомобиль не заводится, то необходимо проверить исправность бензонасоса.
Забитый топливный фильтр
На современных автомобилях, устанавливаются топливные фильтры. Они фильтруют топливо от различных ненужных отложений или песка, кот
Плохо запускается двигатель на холодную
Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.
Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.
Содержание статьи
Основные причины плохого пуска
Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.
Подача топлива
Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.
- Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
- Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
- Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.
Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.
Электронные датчики
Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.
Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:
Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра.
Проверка зажигания
Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.
Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.
Снижение компрессии
Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно измерить компрессию двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах измерения компрессии в цилиндрах, а также получите ряд советов и рекомендаций для правильного осуществления указанной процедуры.Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.
Читайте также
Как завести двигатель в мороз
Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.
Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.
Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!
С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.
На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.
Плохо заводится бензиновый двигатель
Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.
Почему машина не заводится «на холодную».
Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:
Слабый подсевший аккумулятор
Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.
Решение:
- транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
- если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.
Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!
Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:
- Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
- Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
- Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.
Низкий уровень искрообразования
Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.
Это может происходить по следующим причинам:
- при выходе из строя свечей зажигания;
- при нарушении электрических соединений системы зажигания;
- при выходе из строя катушек зажигания
В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.
Решение:
Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.
Причины плохого запуска двигателя «на горячую»
Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.
При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.
Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.
Низкое качество бензина
Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.
Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.
Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.
Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.
Проблемы с воздушным фильтром
В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.
ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.
Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.
Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться
Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.
Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.
Низкая компрессия дизельного двигателя
Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:
- износом цилиндропоршневой группы;
- закоксованностью колец.
Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.
Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.
3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС
Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.
Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:
- Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
- Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
- Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
- Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
- Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
- Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.
Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.
В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.
Машина плохо заводится на холодную? Чаще всего такая ситуация возникает с самого утра, когда человеку нужно ехать на работу. Вопрос, почему авто не сразу заводится на холодную, беспокоит многих водителей. Существует множество причин, которые индивидуальны для каждого автомобиля. Некоторые специалисты уверены, что основная причина того, что машина долго заводится на холодную, это отсутствие в камере сгорания вещества, которое должно воспламеняться и воспламенять, т.е. давать мощный толчок поршням.
Важно отметить, что данная ситуация, как правило, происходит в регионах с холодным климатом. Сегодня основную часть автопарка составляют зарубежные транспортные средства, которые не особо приспособлены к такому климату. Поэтому многие водители довольно часто сталкиваются с такой проблемой.
Почему плохо заводится холодный двигатель?
Причин, указывающих, почему возникают проблемы с запуском агрегата на холодную, очень много. Важно различать ситуации: машина горячая, но в то же время плохо заводится, авто плохо заводится когда остынет, после простоя, отказывается заводиться в мороз. Каждую причину стоит рассматривать отдельно, однако среди них есть те, которые встречаются в 90% случаев.
Перед началом диагностики нужно точнее локализовать неисправность. Прежде всего, стоит убедиться, что аккумулятор хорошо заряжен, в двигателе находится зимнее масло (летнее на морозе сильно густеет) и стартер ровно крутит двигатель (с одинаковой скоростью).
Если причина все-таки связана с влиянием пониженных температур, проблему можно решить с помощью установки системы автоподогрева двигателя, но если проблемы с запуском агрегата случаются и при положительных температурах, следует продолжить поиск неисправности.
Причины плохого пуска мотора
Причин, влияющих на запуск машины на холодную несколько, к ним относятся:
- Низкое качество топлива. Нередко плохой запуск мотора обусловлен топливом невысокого качества. В этом случае высока вероятность засоров топливного фильтра и форсунок.
- Воздушный фильтр. Может загрязниться воздушный фильтр, его замена происходит довольно просто, без помощи специалистов и полностью решает данную проблему.
- Плохие свечи зажигания, засоренный топливный насос. Проблемы с запуском авто на холодный двигатель могут возникать из-за засоренного топливного насоса или плохих свечей зажигания.
- Низкая компрессия. Понижение давления в камере сгорания возникает из-за износа двигателя либо неправильной установки ремня ГРМ.
- Неправильно подобранное топливо. На дизельных двигателях нередко причиной плохого запуска является неправильно подобранное топливо. Такие агрегаты требуют строгой сезонной смены типов солярки («зимняя», «летняя», а для особо холодных регионов – «арктическая»).
- Избыток подачи топлива. Иногда плохой запуск машины на холодную обусловлен избытком или, напротив, недостатком топлива при подаче. В зимний период на инжекторных двигателях свечи нередко заливает (как правило, это возникает только у подержанных машин). Исправить ситуация не сложно, в этом случае их нужно выкрутить и просушить.
- Загрязнение дроссельной заслонки. Довольно частая причина, влияющая на запуск мотора на холодную. В данном случае она полностью не открывается, из-за чего двигатель работает неправильно.
- Поломка датчиков. Еще одной причиной, из-за чего плохо запускается инжекторный агрегат – выход из строя датчиков (ДПДЗ, ДПРВ, ДМРВ).
- Неисправность в электрической цепи. Когда аккумулятор выдает заряд, но на свечах зажигания нет искры, стоит удостовериться в целостности высоковольтных проводов и работоспособности катушки зажигания. Однако стоит знать, что при такой поломке будут возникать проблемы с запуском лишь на холодном двигателе.
- Загрязненный клапан холостого хода. В редких случаях причина плохого запуска мотора заключается в клапане холостого хода, который долго не чистили. После его прочистки, подобные проблемы исчезнут.
Важно! Если при попытке запустить мотор из выхлопной трубы виден дым, но машина не заводится, это значит, что подача топлива происходит, но его воспламенение не осуществляется.
Как исправить проблему
Причины плохого запуска агрегата на холодную нужно искать по степени их усложнения: не следует проверять компрессию двигателя или ремень ГРМ, не убедившись в наличии заряда на аккумуляторе и топлива в бензобаке.
Если автомобиль запускается с трудом, то первым делом рекомендуется проверить свечи зажигания. Для этого их следует выкрутить и внимательно посмотреть. Если конец свечи очень сухой, значит, в двигатель не поступает достаточное количество топлива, если наоборот, залит топливом, это указывает на то, что имеется перелив. Свечу нужно обязательно понюхать, чтобы определить, есть ли запах бензина.
После этих мероприятий необходимо проверить и поджигающее устройство:
- Первое место в автомобиле занимает АКБ, поскольку из-за разрежённости стартер не может выдавать крутящий момент, необходимый для запуска всех агрегатов;
- Далее стоит проверить распределитель зажигания. Он помогает транспортному средству, как следует схватиться;
- Катушка зажигания не функционирует. Чтобы ее проверить потребуется специальный прибор – мультиметр;
- Если причина с запуском в высоковольтном проводе, это можно увидеть сразу, при запуске двигателя будет заметно свечение.
Советы по запуску мотора в холодное время
Некоторые автомобилисты знают о правилах пользования автомобилем в холодное время года. Чтобы избежать некоторых проблем, нужно следовать простым советам:
- Включить перед запуском на несколько секунд дальний свет – это в морозные дни поможет восстановить часть емкости аккумулятора.
- Держать полным бак, благодаря этому не будет образовываться конденсат, что не допустит попадание воды в топливо.
- Подкачать бензин вручную (если авто с карбюратором), однако тут важно не переусердствовать, поскольку можно залить свечи.
- Если это авто с инжектором, то после проворачивания ключа в замке зажигания, следует подождать несколько секунд для того чтобы создать оптимальное давление в топливной системе и только потом запускать двигатель.
Важно! Автомобили на газу категорически запрещено заводить на холодную. Для этого нужно сначала переключиться на бензин!
Методично рассмотрев возможные варианты неисправностей, можно легко добраться до истинной причины и определить, почему машина плохо заводится. В большинстве случаев можно попытаться устранить ее самостоятельно.
Мама, возможно, предупредила, что вы простудитесь, выходя на улицу в холодную погоду с мокрой головой или без куртки, но эксперты говорят, что это миф.
«Плохая погода не вызывает простуды», — говорит Карл Олден, доктор медицины, семейный врач из Якимы, штат Вашингтон, который объясняет, что у аляскинцев и канадцев, живущих круглый год выше полярного круга, зимних простуд не больше, чем у людей, которые живут в Австралия.
«Это рассказы старых жен из эпохи, когда у нас не было возможности лечить лихорадку или другие осложнения инфекции.Люди создали мифы, чтобы объяснить, что происходит, чтобы защитить своих детей от болезней ».
Мифы о холодной погоде
Вероятно, связь с простудой и простудными заболеваниями возникла из-за путаницы, похожей на убеждения о происхождении малярии.« Плохой воздух вокруг болот был когда-то считалось, что он вызывает малярию, — говорит Анатолий Белиловский, доктор медицинских наук, педиатр в Бруклине, штат Нью-Йорк. — Комары, также обильные в болотистых районах, действительно переносили болезнь. Холодный воздух и респираторные заболевания связаны, но связь более сложная, чем просто «простуда вызывает простуду».«
Напротив, холодная погода, по-видимому, стимулирует иммунную систему, согласно исследованию, проведенному Армейским научно-исследовательским институтом экологической медицины, — говорит доктор Белиловский. — Исследователи изучили иммунологические реакции на воздействие холода и обнаружили, что острое воздействие холода например, выход на улицу без куртки, по-видимому, активирует иммунную систему ». Это происходит отчасти благодаря повышению уровня циркулирующего норэпинефрина, одного из гормонов организма, который действует как естественное противоотечное средство.
Погода как косвенная причина простуды
Хотя простой выход на улицу в холодную погоду без куртки не вызывает холода, гипотермия (понижение температуры тела) подавляет иммунитет, что может привести к простуде. «Большинство симптомов простуды вызываются иммунной системой организма, которая физически реагирует на риновирус», — говорит Белиловский. «Таким образом, кто-то с более сильной иммунной системой на холоде будет производить больше [слизи], в то время как тот, у кого более слабая иммунная система, будет дышать дольше, но менее резко.«У человека с более слабой иммунной системой, вероятно, будет больше осложнений, таких как синусит или ушные инфекции», — добавляет Белиловский.
Холодная погода может быть косвенной причиной простудных заболеваний, однако. Сужение сосудов — когда кровеносные сосуды находятся близко к внешней стороне тела, такие, как те, которые находятся в носу, узкие — приводят к сухости. «Эта сухость ставит под угрозу способность носа фильтровать инфекции», — объясняет Белиловский. «При возвращении к теплому воздуху возникает вазодилатация с отскоком, когда ваши руки становятся розовыми, а нос начинает бегать». как кровь возвращается к нему.«Цикл продолжается, если насморк достаточно тяжел, чтобы вызвать дыхание через рот. Обход способности носа фильтровать вдыхаемый воздух в сочетании с сухим воздухом в помещении позволяет вдыхать вирусосодержащую слизь, которая может вызвать простуду и инфекции нижних дыхательных путей.
Астма, вызванная простудой
«Астма, вызванная простудой, безусловно, может маскироваться под периодическую простуду, когда она недостаточно сильна, чтобы вызывать острые приступы», — предупреждает Белиловский. Люди могут подумать, что выходить на улицу с мокрой головой или без куртки можно исключительно вызывает простуду, но люди на ранних стадиях болезни могут действительно чувствовать жар.В результате они могут выйти на улицу без надлежащей одежды и вернуться с распустившейся лихорадкой. Это создает впечатление, что холодная погода вызвала холод, когда это уже произошло.
компьютер не запускается в холодную погоду?
Компьютер не запускается в холодную погоду? | ThriftyFunComputers, как правило, нравится холодная, сухая среда, поэтому определение причины, по которой ваш компьютер не загружается в холодную погоду, может быть сложной задачей. Это страница о том, когда компьютер не запускается в холодную погоду.Вопросы
Задать вопрос Вот вопросы, задаваемые членами сообщества. Читайте дальше, чтобы увидеть ответы сообщества ThriftyFun или задать новый вопрос.
Вопрос: Компьютер не запускается, когда холодно?
Хотелось бы узнать, имеет ли отношение температура наружного воздуха к тому, включается ли мой компьютер или нет? Когда он меньше 50 градусов, мой компьютер не включается.
Автор Irma
Ответы
18 января 2013 г. Это было полезно
Лучший ответ
Компьютеры действительно процветают в прохладной сухой среде. Жара — компьютер хуже врага. И влага к этому и есть шансы закоротить.Влажность накапливается внутри контуров (они потеют), и именно тогда происходит повреждение.
Что касается того, почему ваш компьютер не работает, когда он холодный, для меня загадка. Я работаю на ПК более 20 лет, и впервые слышу о такой проблеме.
Включается ли вентилятор на задней панели ПК при включении питания?
Если вы слышите, как вращается жесткий диск?
Если обе эти вещи происходят, имеет ли монитор питание? Вы пробовали монитор на другом компьютере, чтобы убедиться, что он не является проблемой? Если это старый монитор, холод может повлиять на него.
Если хотите, можете отправить мне сообщение через Thrifty, и я помогу вам, если смогу.
Ответить на этот вопрос …Вопрос: Компьютер получает сообщение об ошибке диска и не запускается?
Несколько месяцев назад моя общая система сгорела. Мне нужно было заменить SMPS, материнскую плату, DVD-привод и графическую карту. Теперь мой рабочий стол не запустится, если он не будет включен в течение одного дня. Во время загрузки он показывает, что произошла ошибка диска. Иногда это показывает, «не удалось найти загрузочный носитель». Затем нужно подождать, пока он не нагреется или не должен быть помещен на солнце.Тогда он начинает работать нормально.
Я не понимаю, где происходит основная ошибка. Я сменил cmos и материнскую плату. Я также разрядил всю мощность, отсоединив все кабели.
Ответы
Ноябрь 30, 20190 посчитал это полезным
Лучший ответ
Остановитесь сейчас, если вы хотите сохранить свои данные и не потерять все на своем жестком диске. У вас ошибка жесткого диска, которая заполнена поврежденными секторами, и диск умирает от вас. Чем больше вы заставляете это работать, тем меньше у вас шансов на восстановление ваших данных.Извлеките жесткий диск из компьютера и сделайте резервную копию всей важной информации на другом компьютере, затем извлеките жесткий диск. Если вы этого не сделаете, у вас не будет ваших данных. он исчезнет, и вам придется заплатить около 3000 долларов за восстановление этой информации. Я знаю, потому что я делаю восстановление жесткого диска и делал это годами.
Ответить на этот вопрос …Реклама
Категории
Страницы
Подробнее
Категории
.Обновлено
Вы когда-нибудь замечали, что ваш двигатель иногда бывает трудно запустить? Известно, что эта проблема возникает чаще, когда на улице холодно.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь для 5 лучших вариантов.
Проблемы с запуском (горячая или холодная температура)
Ну, есть разные причины, по которым у двигателей возникают проблемы с запуском при разных температурах.Когда двигатель горячий и его трудно запустить, проблема обычно связана с топливом. Пар, создаваемый горячим двигателем, препятствует эффективной циркуляции топлива.
Это затрудняет запуск двигателя, поскольку для циркуляции топлива требуется больше времени, чем обычно. Если двигатель слишком горячий, он вообще не сможет запуститься. Однако такой горячий двигатель не получится таким из-за температуры снаружи.
Скорее всего, у вас проблема с системой охлаждения вашего автомобиля, такой как протекающий радиатор, шланг радиатора или неисправная крышка радиатора, которая вызывает перегрев двигателя.Конечно, это был бы худший сценарий для двигателя, который не запускается.
Теперь, если вы живете в более холодном месте и ваше транспортное средство постоянно подвергается воздействию низких температур, это приведет к тому, что ваш двигатель станет намного холоднее, чем обычно. Это может затруднить запуск двигателя вашего автомобиля, если он достаточно холодный.
3 причины, по которым ваш автомобиль трудно заводить в холодную погоду
Есть несколько причин, по которым в холодную погоду заводить автомобиль сложнее.Вот три из наиболее распространенных причин.
# 1 — топливо испаряется меньше
Во-первых, бензин, как и другие жидкости, не испаряется так быстро при воздействии холодной погоды. Поскольку бензин внутри двигателя должен испаряться, чтобы он мог сгореть, чрезвычайно холодная погода заставляет его испаряться гораздо медленнее.
Это очень важно при запуске, когда двигателю требуется больше топлива, чем обычно. В этой ситуации процесс сгорания работает как задумано.
# 2 — более густое моторное масло
Кроме того, из-за низких температур снаружи масло в двигателе будет гуще. Вы можете сравнить моторное масло с сиропом для блинов. Сироп, который находился на прилавке и при комнатной температуре, течет намного быстрее, чем сироп для блинов, который был в холодном холодильнике.
Когда вы наливаете сироп комнатной температуры на блины, он выходит намного быстрее из бутылки и накрывает блины быстрее, чем если бы сироп был холодным.Следовательно, потребуется больше времени, чтобы нагреть холодное моторное масло и позволить ему циркулировать в двигателе вашего автомобиля. Обратите внимание, что тип используемого вами моторного масла также играет роль.
# 3 — Слабый автомобильный аккумулятор
В более редких случаях автомобильный аккумулятор может быть причиной того, что ваш двигатель трудно запустить при низких температурах. Если у вас старая, слабая или разряженная батарея, то простая замена батареи поможет решить эту проблему.
Но если на улице холодно, это может привести к тому, что ваша батарея потеряет способность генерировать электроны и работать не так, как предполагалось.В результате этого к стартеру не хватает мощности, что затрудняет запуск двигателя.
Лучший совет, чтобы избежать этой ситуации, — это как можно дольше держать машину в помещении. Если у вас есть гараж, достаточно большой, чтобы вместить ваш автомобиль, подумайте о парковке вашего автомобиля там ночью, чтобы аккумулятор и двигатель оставались теплыми.
Как тренироваться в холодную погоду
В последнее время температура сильно упала в большей части страны, к большому огорчению тех из нас, кто принял новогодние решения, чтобы начать тренировки, которые вовлекают прогулку на свежем воздухе.
Если вы работаете в холодную погоду, вам кажется, что это больше похоже на утомление, потому что это буквально так и есть. Ваши мышцы должны работать усерднее, чтобы выполнять те же задачи, которые они легко выполняют в более мягкую погоду. На самом деле, дрожь — это рефлексивная, быстрая серия мышечных сокращений для повышения температуры тела.Кроме того, по данным Института сердца Купера, холод сужает ваши артерии, замедляя приток крови к сердцу, что требует больше кислорода для поддержания вашего тела в тепле. Во время упражнений на выносливость в холодную погоду доктор Майкл Джойнер, исследователь упражнений в клинике Майо, говорит, что ваш пульс может быть медленнее, чем обычно, потому что ваш темп может быть медленнее, и вашему сердцу не нужно подавать кровь к коже, чтобы согреться.
Если у вас проблемы с сердцем, тренировка в холодную погоду может не подойти.Но если у вас здоровое сердце, может быть дополнительный бонус к тренировкам в холодную погоду: хорошо известное исследование показало, что люди, которые подвергались воздействию холода, сжигали больше энергии и имели меньше коричневого жира, чем те, кто этого не делал.
Таким образом, просто потому, что снаружи буквально замерзает, это не означает, что ваши фитнес-разрешения должны быть отложены до первой оттепели. Мы попросили д-ра Джойнера и Ариану Хундт, тренера по фитнесу и основателя учебного лагеря Бруклинского моста, поделиться своими советами по тренировкам в холодную погоду для борьбы с тундрой.
Уровень вверх
Оба эксперта согласны; перед тем, как идти в холодную погоду к тренировкам, одевание в слои является ключом к сохранению тепла. «Вы будете удивлены, заметив, что ваше тело нагревается всего за 5 минут разминки на улице, и вы захотите снять слой одежды, чтобы продолжить тренировку», — говорит Хундт. Она предпочитает технические ткани, такие как полипропилен, а не хлопок или шерсть, потому что они воздухопроницаемы и позволяют поту и теплу выходить наружу. «Вы хотите согреться, но не промокнуть от пота, поскольку это сразу же охладит ваше тело, как только вы замедлите темп упражнений», — говорит она.Она также рекомендует держать ваши конечности в тепле с помощью перчаток, шапки и шерстяных носков.
Получите лучшую рассылку.
Если вы бегун, Джойнер рекомендует обратить внимание на направление ветра. «Когда ветер у вас за спиной и вы одеты для холода, вы можете немного нагреться. Если вы повернетесь обратно к ветру, вы можете очень замерзнуть, по-настоящему быстро », — говорит он, добавляя, что лед может легко превратиться в нарушителя договоренностей.
Разминка
Хундт говорит, что тренировки в холодную погоду требуют более длительных разминок, чем в теплую погоду, потому что ваши суставы могут чувствовать себя более жесткими.«Если вы решили разогреться внутри, попробуйте динамические растяжки, а это означает, что вы перемещаете тело с помощью всего диапазона движений, а не удерживаете растяжки статически», — рекомендует она. «Вы также можете сделать мини-версию тренировки, которую вы запланировали на улице, например, приседания, отжимания и доски в течение 5 минут, прежде чем отправиться на тренировку в тренировочном лагере парка». Еще одна разминка в помещении, которую она рекомендует: подняться по 10 лестничным пролетам, чтобы активировать ягодичные мышцы, подколенные сухожилия и четверки, задействовать ядро и вытянуть сгибатели бедра.
Гидратирование
«Гидратация при более низких температурах важнее, потому что холодный воздух суше, чем теплый», — говорит Хундт. Вода хороша, если вы работаете в течение часа или меньше, но если вы занимаетесь дольше и интенсивнее, она рекомендует пить углеводы или электролиты, в зависимости от вашего уровня нагрузки.
Связанные
Будьте внимательны к погоде
По данным клиники Мейо, риск обморожения составляет менее 5 процентов, когда температура воздуха выше 5 градусов, но это ветер, который вы должны остерегаться — при –18 градусов, обморожение попадает на открытые участки кожи через 30 минут или меньше.Убедитесь, что вы хорошо прикрыты, и, если вы чувствуете покалывание, онемение или жжение в руках и ногах, зайдите внутрь, чтобы согреться. Джойнер, который из Миннесоты, привык к арктическим тренировкам, но согласен с тем, что очень холодные температуры и переохлаждения могут быть хорошей причиной, чтобы держать ваши тренировки внутри.
Хотя это может быть очень трудно мотивировать в это время года, лучшая часть тренировки в холодную погоду — это то, как здорово вы будете себя чувствовать после этого, говорит Хундт. Просто работай над этим. «Для того, чтобы хорошо тренироваться, не нужно много, поэтому, если мысль о том, чтобы отправиться на холод, слишком неудобна, не торопитесь, посвятите всего 5 минут, а затем убедитесь, что тренировка на улице на морозе — это опыт это делает вас не только физически жестче, но и психически сильнее, потому что вы не получаете ничего, кроме пользы », — говорит она.
Конечно, сначала может понадобиться десять минут, чтобы включить все свое снаряжение.
ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ МОТИВАЦИЙ ТРЕНИРОВКИ
Хотите узнать больше подобных советов? NBC News BETTER одержимы поиском более простых, здоровых и умных способов жить. Подпишитесь на нашу рассылку и подпишитесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.