Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

принцип работы, плюсы и минусы

Все что нужно знать про сигнализации с автозапуском, чтобы решить, нужна ли вам такая система. Как она работает, преимущества и недостатки.

Современные автомобильные гаджеты призваны облегчить автомобилистам жизнь. Производители такого оборудования разрабатывают самые различные системы, благодаря которым управлять машиной становится все комфортнее. Одной из таких систем и является автозапуск, устанавливаемый на современных авто. Правда, о пользе и вреде такой системы, ходит множество разговоров. Постараемся разобраться, что из этого является правдой, а что стоит относить к разряду негативного пиара.

Содержание статьи:

Как работает автозапуск и что дает такая опция

Что же такое автозапуск? Это программа, запускающая стартер без участия человека. Делаться это может двумя способами: через CAN-шину или Lin-шину. Это происходит посредством передачи сигнала с электронного блока, устанавливаемого на брелоке сигнализации на цифровую шину машины. Чтобы понять, какую сигнализацию с автозапуском лучше выбрать, ознакомьтесь с рейтингом наиболее востребованных моделей. Такая опция интересна двумя факторами:

  1. Благодаря такой системе, владелец авто больше не будет мерзнуть в холодном салоне и ждать, тратя драгоценные минуты, пока двигатель в машине прогреется, и можно будет отправится в путь. Это особенно ценно в холодное время года.
  2. Возможность установки автоматического запуска, который будет заводить мотор каждый раз, при снижении температуры до определенного уровня. Такая система поможет вам подстраховаться и не дать двигателю полностью застыть.
фото схемы запуска

Основные режимы автозапуска

Но, есть один нюанс, который необходимо знать. Современные машины оснащаются иммобилайзером, который блокирует авто-запуск. Сегодня, есть сигнализации, способные обойти такую блокировку. В том же случае, если система не обладает необходимыми «навыками», вам придется ее обмануть, чтобы автоматический запуск сработал. Для этого в салоне автомобиля прячется дубликат брелка от сигнализации, тогда иммобилайзер не будет блокировать автоматический старт двигателя.

3 довода в пользу сигнализации с автозапуском

Задумавшись об установке автоматического запуска двигателя, следует помнить, что такая сигнализации несколько дороже обычной. Если вас это не останавливает, то с приобретением автоматической системы запуска, вы получите следующие возможности:

  1. Конечно, главное достоинство автозапуска – возможность прогреть автомобиль еще до того, как вы окажетесь в салоне. Это позволит вам сэкономить время утром.
  2. С такой системой, вы можете не беспокоится о том, что ваш автомобиль не заведется после того, как простоит без движения длительный промежуток времени в холодный период. Это возможно, благодаря особой системе, после настройки которой двигатель будет заводится, как только его температура опустится до определенной отметки.
  3. Удивительно, но благодаря такой системе, детали в вашем авто, меньше подвержены износу. Это связано с тем, что из-за переохлаждения комплектующих, они скорее выходят из строя. Автозапуск поможет этого не допустить.

фото машины с автозапуском

Слабые стороны

До недавнего времени, система автозапуска была крайне популярной. Но, уже сегодня, автовладельцы серьезно задумываются, прежде чем решиться на установку этой опции. Да и в салонах, при покупке машины, зачастую даже не предлагают ее приобрести. Задумывались ли вы, почему? Вот несколько факторов, объясняющих такую перемену.

  1. Существенно нагружается аккумулятор. Дело в том, что запустить двигатель можно лишь в том случае, если аккумулятор хорошо заряжен. Заряжается же он в процессе работы, поэтому, после того как выполняется автопуск, мотору необходимо проработать некоторое время, чтобы не допустить разрядки аккумулятора.
  2. Если вы решили установить такую систему, то будьте готовы к тому, что вам придется чаще заправлять автомобиль, ведь на запуск мотора уходит, пусть и небольшое, но заметное количество топлива. Да и в то время, пока машина работает, чтобы аккумулятор восстановил потраченный заряд, топливо продолжает расходоваться.
  3. Установив автозапуск, вы рискуете столкнуться с такой ситуацией, как примерзание колодок. Это может произойти из-за того, что в зимнее время машины не ставят на ручник именно из-за страха примерзания, а оставляют ее на скорости. При использовании автоматического пуска, делать такое категорически запрещено и вам все же придется, на свой страх и риск, ставить автомобиль на ручник.
  4. Ну, и самый главный недостаток – повышение вероятности угона. В качестве защиты от такой неприятности, в машинах ставятся иммобилайзеры. Установка автозапуска сводит его работу на нет, что облегчает угонщикам их работу.

Ознакомившись со всеми плюсами и минусами, теперь вы можете принять взвешенное решение, нужен ли вам автоматический запуск, или, взвесив все за и против, вы решите отказаться от этой затеи. Так или иначе, плюсы и минусы существуют всегда, и только вам решать, что для вас важнее: экономия времени или экономия топлива и защита своего автомобиля.

Проверка надежности установки сигнализации с автозапуском (видео)

А теперь предлагаем посмотреть видео от «Главной дороги»:

фото машины с автозапуском

фото машины с автозапуском
Загрузка...     Метки: автозапуск     

Плюсы и минусы автозапуска

Сигнализация с автозапуском, плюсы и минусы

Сегодня уже никого не удивишь установленной на автомобиль сигнализацией. В то же время, конкуренция на автомобильном рынке и бурное развитие электроники вынуждают менеджеров и инженеров, работающих в сфере охранного комплекса автомобилестроения, разрабатывать дополнительные устройства и системы, обеспечивающие удобство и комфорт в эксплуатации. Ярким примером подобного инновационного «сотрудничества» служит система автоматического запуска двигателя автомобиля.

Очевидно, что опция «автозапуск автомобиля на расстоянии» помогает водителю помимо всего прочего сберечь время (а в случае необходимости в прогревании салона в студеную погоду или включении климат – контроля – летом, еще и нервы). О том, какие еще достоинства (и, к сожалению, недостатки) имеет эта функция – в нашем рассказе.

Конструктивные особенности системы автозапуска

Блок модуля выглядит как компактная пластиковая коробочка с находящейся внутри электронной платой. Она состоит из релейных микросхем, контролирующих локальные датчики автомашины. Система снабжена также комплектом проводов, подключающих блок к рабочей электрической проводке автомобиля. Благодаря своим небольшим размерам, устройство может быть помещено в любой точке салона, где имеется возможность подключиться к штатной проводке.

Типы подключения

Блок может подключаться как совместно с сигнализацией, так и локально. При этом он рассчитан на работу с любым типом двигателя, любой коробкой передач.

Еще одно удобство: модуль может работать и в автоматическом режиме, и в дистанционном. Первый вариант подразумевает фиксацию времени запуска с помощью специальной программы, заданной таймеру с учетом еще и значений температур двигателя и салона. При втором варианте блок управляется самим владельцем машины: для этого используются либо сигнализационный брелок, либо опции сотового телефона.

Принцип работы модуля

Как при автоматическом, так и при дистанционном управлении модуль работает по аналогичному принципу. В назначенное время (при автоматическом режиме) или после получения соответствующей команды с пульта дистанционного управления или с мобильника, на цепь зажигания подается электрический ток от модуля автозапуска, а через 2 секунды, необходимые для восстановления давления масла, включается стартер.

При запуске двигателей, использующих дизельное топливо, дополнительно подключается цепочка, контролирующая свечи накаливания. Одновременно с входом модуля в охранный комплекс, блокировка автоматически выключается, и лишь затем питание подается к зажиганию и стартеру.

Если блок автозапуска устанавливается автономно, он активируется только после обхода иммобилайзера.

Данные модули программируются с расчетом до пяти попыток запуска стартера. При удачном запуске включается аварийная сигнализация автомобиля либо сигнал подается на пульт или сотовый.

Выпускаются и более функциональные модули, которые имеют возможность диагностировать возникшие проблемы – об этом «умный» микропроцессор модуля сообщает подачей соответствующего сигнала на мобильник хозяина авто. Конечно, такие блоки стоят гораздо дороже.

Запуск модуля при механической коробке передач производится в следующей последовательности:

  • включаем нейтральную передачу, затем – активируем стояночный тормоз;
  • выходим из автомашины и закрываем двери;
  • включаем сигнализацию и активируем систему автозапуска.

При автоматической коробке передач перед выполнением требований двух последних пунктов необходимо поставить коробку передач в состояние «Parking».

Внимание! Система автозапуска сработает только при выполнении всех перечисленных требований.

Достоинства и недостатки системы автозапуска

Вначале еще раз отметим плюсы данной системы:

  • возможность выбора сигнализации под конкретный автомобиль;
  • невысокая, по сравнению с другими противоугонными системами, стоимость;
  • удобность и легкость настроек, доступность сервиса;
  • обеспечение прогревания двигателя и комфортного микроклимата в салоне в любой сезон;
  • возможность постепенной остановки турбины мотора при помощи режима «турботаймер», позволяющая увеличить ресурс агрегата.

Увы, система не лишена и минусов:

  • повышенный расход топлива. Дело в том, что при старте мотора требуется определенное его количество. При нескольких таких пусках за день, оно уже может стать значительным;
  • вынужденная длительная стоянка на ручном тормозе в холодное время года может привести к замерзанию колодок;
  • автомобиль может тронуться с места при попытке запуска, если вы по какой-то причине оставили его на передаче;
  • потенциальная опасность, особенно в зимнее время года, разрядки аккумулятора.
  • водный конденсат, образуемый при длительной холостой работе двигателя, «замораживает» выхлопную трубу.
  • отключение охранных систем автомобиля во время автоматического запуска может стать угрозой угона транспортного средства. Помимо этого, установка системы в обход иммобилайзера позволяет потенциальным угонщиком завести машину при помощи второго ключа, который при такой установке спрятан внутри автомобиля.

Теперь, когда вы обладаете достаточной информацией о сильных и слабых сторонах сигнализации с автозапуском, вы можете самостоятельно принять решение об эффективности его использования с учетом ваших приоритетов.

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском на автомобиле

Многие из нас слышали такое понятие, как авто запуск автомобиля. Многим даже посчастливилось стать обладателем такой функции на своем авто, а многие сейчас читают данную статью в раздумьях стоит ли ставить автозапуск на свой автомобиль, или нет.

Устройство автоматического запуска двигателя, представляет собой, небольшую коробочку, в которой находятся необходимые микросхемы и реле для контроля той или иной системы запуска автомобиля.

Существует два типа автозапуска, с сигнализацией и отдельно, оба они работают практически по одному и тому-же принципу.

Главное реле устройства автоматического запуска двигателя, как правило, контролирует необходимые для запуска системы, и обеспечивает безопасный, дистанционный запуск двигателя.

Устройство автозапускаУстройство автозапуска

Устройства, контролируемые системой автозапуска

  • Зажигание автомобиля
  • Обороты двигателя
  • Датчики давления масла
  • Датчик скорости
  • Датчик ручного тормоза
  • Педаль газа (электронный вариант)

Современные системы автозапуска поддерживают множество режимов работы, запуск по температуре двигателя, запуск по времени, дистанционный запуск и множество других режимов, которые можно самостоятельно запрограммировать, прочтя необходимую документацию.

При установке системы автозапуска автомобиля, неважно в составе комплекта сигнализации, вы это делаете или нет, Вам необходимо решить вопрос со штатным иммобилайзером.

Штатный иммобилайзер, это такое устройство, которое не позволяет завести Ваш автомобиль не родным ключом. Приведу простой пример: Допустим, вы сделали ключ-копию (выточили из болванки) оригинального ключа. Если в автомобиле стоит система иммобилайзера, то вы не сможете завести двигатель вот таким вот ключом. Все дело в том что в штатном ключе стоит маленький чип, который говорит Вашему автомобилю что его пытается завести хозяин родным ключом, и автомобиль заводится.

Так вот, что бы установить систему автозапуска, необходимо докупить к ней модуль (если его нет в комплекте) обходчика штатного иммобилайзера. Работает этот модуль по принципу петли. То есть, накидывается петля проводов, на замок зажигания, которая идет к обходчику иммобилайзера. Обходчик иммобилайзера представляет собой небольшую коробочку, в которую необходимо установить ключ от вашего автомобиля (запасной).

Модуль обхода иммобилайзераМодуль обхода иммобилайзера

Согласитесь, что такой вариант не очень-то привлекательный, когда в машине, постоянно будет находиться запасной ключ, и знающий преступник без труда сможет его найти и завести автомобиль.

Существует еще один более универсальный и современный метод. Так называемый без ключевой обход штатного иммобилайзера. О нем я не буду подробно рассказывать, прочитать о том, что такое без ключевой обход иммобилайзера вы сможете прочитать тут.

Теперь, когда мы обсудили какие аспекты нужно помнить, что бы установить автозапуск, поговорим о там на какие автомобили можно это сделать.

В народе бытует мнение, что автозапуск, можно установить только на автомат. Смею Вас заверить это не так. Автозапуск можно установить на любой автомобиль, главное правильно его установить и в дальнейшем настроить.

Установка автозапуска на МКПП

При эксплутации автозапуска на МКПП, есть свои особенности, то всегда помните, что нужно ставить машину на нейтральную передачу, и понимать ручник. Иначе при дистанционном запуске двигателя машина может поехать. Хотя современные устройства автозапуска снабжены, специальными датчиками, с которыми, если машина, к примеру, на скорости, то она просто не заведется. Некоторые сигнализации снабжены не датчиками, а специальным функционалом который называется — «програмная нейтраль». Суть данной функции в том, что если сигнализация не установлена в данный режим, то автозапуск не сработает.

Програмная нейтраль работает очень просто:

  • прежде чем заглушить автомобиль, нужно вытянуть ручник.
  • После этого нужно вынуть ключ из замка зажигания, при этом автомобиль останется заведенным.
  • Далее нужно выйти из автомобиля, и закрыть дверь. Автомобиль все это время работает.
  • После того как мы вышли и закрыли все двери, ставим авто на охрану.

Вот только после этого автомобиль заглушится, и перейдет в режим охраны.

Можно конечно и не настраивать данную функцию, но прежде чем принять такое решение, рекомендую ознакомиться вот с этим видео, после этого я думаю у Вас отпадет желание не настраивать программную нейтраль.

Если у вас автомобиль с АКПП (автоматическая коробка передач), то Вам необходимо каждый раз ставить машину на режим «Parking» и вытягивать ручник.

Какие плюсы автоматического запуска двигателя?

А плюсов очень много. Согласитесь, что куда приятнее садится в прогретую машину, и не скакать вокруг нее в минут двадцать, ожидая, когда она прогреется. Также можно сэкономить кучу времени, например, подольше минут на 10-20 поспать сутра.

Недостатки автозапуска

Например, большой минус в том что, может в мороз просто напросто примерзнуть ручник, а точнее колодки. Тем, кто сталкивался с этим, знакома такая неприятная ситуация, придется какое-то время все равно попрыгать у машины, что бы разморозить как-то задние колеса. Еще один минус, это расход топлива. Как правило с автозапуском, он больше положенного. Ну и если вы используете обычный обходчик иммобилайзера, это конечно постоянное нахождение второй копии ключа в автомобиле.

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском

Производители современных противоугонных устройств стараются расширить круг их возможностей и сделать еще более полезными и удобными для пользователя. Особой популярностью в последние годы пользуются сигнализации с автозапуском двигателя для предварительного прогрева. Многие владельцы авто активно интересуются подобными устройствами, но опасаются, что дополнительный функционал может отрицательно сказаться на основной – охранной функции системы. Так ли это?

Возможности и преимущества сигнализаций с автоматическим пуском двигателя

После установки такого охранного комплекта на автомобиль, у его владельца появляется возможность дистанционно запускать двигатель для прогрева. В утренние часы эта функция позволяет экономить время, необходимое для подготовки машины к поездке, и особенно будет полезна зимой. Кроме обычной активации режима прогрева с брелока сигнализации, автомобилист имеет возможность заранее запрограммировать пуск двигателя на определенное время, либо при остывании мотора до определенной температуры.

Перечислим основные преимущества охранных систем с функцией автозапуска:

  • Экономия времени на утренний прогрев двигателя. С учетом климатических условий в России, система актуальна весной, осенью и особенно - в зимнее время.
  • Дополнительный комфорт в виде теплого салона и подготовленного к движению мотора.
  • Оптимальный режим эксплуатации прогретого двигателя, что продлевает и ресурс последнего.
  • Возможность сэкономить на покупке альтернативной системы предпускового прогрева типа «Вебасто», которая способна обогреть автомобиль, но не охраняет его.
  • Различные варианты активации режима, позволяющие владельцу подобрать наиболее удобный для себя способ автозапуска.
  • Надежность и безопасность работы системы автозапуска, которая не снижает общий уровень охранных функций сигнализации.

Подобно любым другим технически сложным изделиям, противоугонные комплекты с автозапуском не лишены и некоторых недостатков. Впрочем, основные проблемы касаются только вопросов установки и настройки такой сигнализации, и с успехом решаются специалистами.

Особенности технической реализации

Для того, чтобы дополнительный электронный блок мог включать зажигание, активировать стартер и управлять режимами подготовки и подачи топлива, сигнализация подключается к общей цифровой шине автомобиля. Во многих современных ТС используется наиболее совершенная информационная CAN-шина. В машинах предыдущих технических поколений эти задачи возлагаются на управляющую LIN-шину.

Приобретая сигнализацию с автозапуском, следует убедиться, что её схемное решение соответствует типу бортовой электроники авто. Только в таком случае, получив команду с брелока или таймера, устройство сможет частично отключить охранные блокировки и выполнить пуск двигателя.

Правильно настроенная система работает самостоятельно и не нуждается в дополнительном контроле со стороны автовладельца. Но при покупке сигнализации важно убедиться в эффективной дальности работы брелока и уточнить у продавца, в каком режиме ведется связь с блоком в автомобиле. Более надежными являются пульты с двойным подтверждением команд. А самым лучшим выбором автомобилиста могут стать более дорогие, но самые надежные и безопасные сигнализации с GSM управлением.

Возможные проблемы и неудобства

Основной проблемой, с которой приходится сталкиваться установщику сигнализации с функционалом автозапуска, является необходимость согласовать её работу со штатным противоугонным иммобилайзером ТС. Обычно эта задача решается установкой блока «обхода» бортовой системы блокировки двигателя. Такой «обходчик» монтируется в труднодоступном месте и не снижает уровня защиты авто от угона. Пользование сигнализацией имеет некоторые особенности, к которым нужно привыкнуть:

  • Оставляя автомобиль на стоянке, следует затянуть ручной тормоз и оставить КПП на нейтральной передаче. В зимнее время колодки стояночного тормоза могут подмерзнуть, но опытные водители знают, что подъезжая к парковке, их можно подсушить торможением.
  • Необходимость периодически контролировать заряд и состояние аккумулятора. Холодный пуск двигателя выполняется без участия водителя, и не обслуженный вовремя аккумулятор может окончательно разрядиться.
  • Не нужно оставлять на стоянке автомобиль с критично малым остатком топлива. Его может не хватить на прогрев и владельцу авто придется на месте решать проблему с бензином или дизтопливом.

Вопреки опасениям автомобилистов уровень защиты от угонов не снижается из-за сигнализации с автозапуском, поскольку все функции безопасности пребывают в штатном режиме даже во время работающего двигателя. А если кто-то попытается проникнуть в салон, багажник или подкапотное пространство автомобиля, то работа двигателя заблокируется и включится сигнал тревоги.

Достоинства и недостатки сигнализаций с автозапуском

Установка сигнализации на автомобиль уже давно стала обязательной для любого автомобиля. Изготовители современных систем предлагают устройства с дополнительными функциями. Автозапуск двигателя — это одна из наиболее популярных опций для таких устройств. Особенности российского климата сделали системы сигнализации с автозапуском достаточно распространенными среди отечественных автолюбителей. Особенности работы данного устройства, его плюсы и минусы коротко описываются ниже.

Возможность прогреть зимой двигатель и салон автомобиля, не выходя из теплого помещения, конечно, является весьма привлекательной. Однако, для ее реализации разработчикам сигнализаций с автозапуском пришлось решить несколько достаточно сложных задач. Одна из них связана с обходом иммобилайзера.

Дело в том, что в штатном иммобилайзере (этим устройством комплектуются практически все современные автомобили) спрятан чип с уникальным кодом. В момент запуска двигателя код считывается бортовым компьютером. При распознании кода двигатель заводится, при отрицательном ответе на запрос компьютера — основные системы автомобиля блокируются.

То есть для дистанционного запуска необходимо обойти эту защиту. «Обходчик иммобилайзера» устанавливается на контроллер управления двигателем автомобиля. Теперь при подаче сигнала на автозапуск двигателя он направляется в систему управления через устройство с имитацией наличия чипа с кодом в замке зажигания.
При этом степень безопасности системы не снижается, так как при попытке вставить в замок зажигания дубликат ключа двигатель отключится при попытке нажать на педаль тормоза или снять машину с ручника. Хотя наличие в системе чипа с кодом дает профессиональному угонщику дополнительные шансы.

Современные системы сигнализаций с автозапуском позволяют предварительно настроить режим работы запуска двигателя. Один из них дает возможность запускать двигатель с помощью брелока с дистанционным управлением. Это удобно, когда автомобиль ночует под окнами или недалеко от дома. Если же стоянка находится вне радиуса действия радиосигнала (около 400 м), можно воспользоваться таймером, который запустит двигатель в конкретное время.

К очевидным достоинствам таких систем относится возможность предварительно подготовить автомобиль к поездке в холодное время года без необходимости мерзнуть, пока прогреется двигатель, и температура в салоне станет достаточно комфортной. Это экономит не только время, но и нервы.

Другой плюс систем автозапуска — доступность по сравнению с другими устройствами, которые имеют подобные функции. Это техническое решение более простое и дешевое, чем, например, предпусковой подогреватель. В настоящее время на рынке представлены десятки различных систем с различным функционалом, которые наверняка удовлетворят запросы самых придирчивых клиентов. Кроме этого, сигнализации с автозапуском отличаются недорогим сервисным обслуживанием, их легко настраивать и использовать даже новичкам.

Имеются, конечно, у таких систем и свои слабые стороны. Как уже было замечено ранее, наличие в машине чипа на «обходчике» несколько снижает защитные свойства, хотя разработчики и гарантируют достаточно высокую степень безопасности. Сигналка с возможностью автозапуска конструктивно более сложное устройство, что может являться причиной менее надежной работы и более высокой цены.

При возникновении нештатной ситуации (например, из-за низкой температуры двигатель не заводится или машина стоит на передаче) возможны поломки различного оборудования (например, так можно полностью разрядить аккумулятор) или самопроизвольное движение автомобиля. Системы последнего поколения учитывают практически все возможные ситуации, но для этого они нуждаются в квалифицированном монтаже.

Более надежно сигнализации с автозапуском работают на инжекторных двигателях и на машинах с коробкой-автоматом. К недостаткам таких систем можно также отнести некоторое увеличение расхода топлива и дополнительную нагрузку на аккумулятор. В принципе, слабые стороны этих систем разработчикам известны уже давно. Поэтому в новых моделях сигнализаций с автозапуском они учтены и более-менее решены.

Плюсы и минусы сигнализаций с автозапуском

Хотите купить сигнализацию с автозапуском? «3.14 Сервис» – лучшие автосигнализации.

Согласно данным статистики, сегодня более 10 % автомобилей, используемых на территории России, оборудованы сигнализацией с автозапуском. При этом в регионах с относительно суровыми климатическими условиями этот показатель возрастает до 40 %. Такое положение вещей объяснить несложно, ведь данная система позволяет в зимний период экономить время на прогреве двигателя авто и его салона.

Впрочем, и в период жары сигнализация с автозапуском делает использование транспортного средства более комфортным, так как хозяин, еще находясь дома или, например на работе, может дистанционно завести мотор и включить систему кондиционирования воздуха.

Помимо этого, существует возможность определить ряд переменных, при возникновении которых в автоматическом режиме будет производиться запуск двигателя.

Ими могут стать:

  • определенный уровень заряда аккумулятора;
  • заданная температура воздуха в салоне авто или на улице;
  • температура под капотом и т. д.

Особенно это удобно в случае сильных морозов, когда долгий простой автомобиля может привести к невозможности его завести.

Дополнительным преимуществом является то, что сигнализация с автозапуском обеспечивает надежную защиту для ТС от угона. При заведенном двигателе под постоянной охраной остаются капот и багажник автомобиля. Любое вмешательство незамедлительно расценивается как попытка взлома и, соответственно, приводит к блокировке двигателя. В дополнение к этому хозяину машины на брелок поступает сигнал о попытке вскрытия авто и блокировке двигателя. Если же вор попытается проникнуть в машину разбив стекла, то в момент снятия ТС с ручного тормоза, оно заглохнет. Одновременно с этим включится режим опасности и звуковая серена.

Среди недостатков сигнализации с автозапуском стоит отметить вероятность возникновения нештатных ситуаций, связанных с неисправностью двигателя или других узлов машины. Второй нюанс, который чаще всего возникает как результат неправильной установки системы, – возможность начала самопроизвольного движения машины при включенной передаче МКПП. Избежать этого просто: достаточно лишь выбрать качественную систему и доверить ее монтаж специалистам.

преимущества и недостатки 🚩 какая лучше сигнализация с автозапуском 🚩 Авто 🚩 Другое

В настройках сигнализации с автозапуском есть важная особенность, запуск двигателя может производиться без присутствия хозяина машины.

- расширенное разнообразие видов таких сигнализаций дает владельцу автомобиля право выбора, и можно подобрать данную сигнализацию именно под свой тип автомобиля;
- сигнализации с автозапуском имеют невысокие цены, по сравнению с другими видами охранных и противоугонных систем;
- все настройки очень легко выполнять, можно справиться самостоятельно;
- доступный сервис;
- с помощью данной сигнализации водитель экономит личное время;
- ощущение комфорта и надежности;
- в морозное время года машина встретит прогретым, подготовленным двигателем и салоном, чем сможет порадовать водителя и пассажиров.

При использовании сигнализаций с автозапуском владельцами наблюдаются следующие недостатки:

- по надежности такие сигнализации ничем не отличаются от обычных: ни лучше, ни хуже; превосходство противоугонных систем с автозапуском только в повышенном комфорте и сервисе;
- сигнализация с автозапуском может сильно разрядить аккумулятор; внимательными нужно быть зимой, постоянно следить за зарядом батареи, иначе есть шанс однажды не завести машину.

Также для сигнализации с автозапуском есть свои требования, которые предъявляются автомобилю перед ее установкой:

Двигатель автомобиля должен быть инжекторным. Трансмиссия должна быть автоматической. Если в автомобиле трансмиссия механическая, то для правильной и нормальной работы придется выполнять список действий, указанный в инструкции.

У каждой системы с автозапуском есть свои индивидуальные преимущества и недостатки. Однако основное достоинство, которое отмечают все пользователи, это полезность такой сигнализации зимой.

Управление сигнализацией с автозапуском в автомобиле производится как с брелока, так и с таймера. С помощью них происходит запуск стартера, блокировочных механизмов. Система сообщает о запуске двигателя, согласно тому, как установлены настройки. В основном это звуковой сигнал или мигание фар.

Даже при наличии определенных недоработок и отрицательных нюансов, владельцы машин отдают предпочтение сигнализациям с автозапуском. В некоторых новых моделях транспортных средств такие автосигнализации уже включены в комплектацию, что также является плюсом.

Плюсы и минусы зажигания с принудительным запуском

Если вы приобрели автомобиль в течение последних нескольких лет, скорее всего, вам дали возможность завести его без традиционного ключа, вставляемого в гнездо зажигания. Эта система входа без ключа, по определению, позволяет водителю держать брелок в кармане при отпирании, запирании и запуске автомобиля. Это означает, что интеллектуальный ключ идентифицируется с помощью одной из нескольких антенн в кузове автомобиля и генератора радиоимпульсов в корпусе ключа.В зависимости от системы автомобиль автоматически разблокируется при нажатии кнопки или датчика на ручке двери или открывания багажника. Автомобили с системой смарт-ключей имеют механическую резервную копию, обычно в виде запасного плоского ключа, поставляемого вместе с автомобилем.

Разработанный компанией Siemens в 1995 году и представленный Mercedes-Benz под названием Key -less Go в 1998 году, производители во всем мире - в пользу удобства - постепенно переходят на автомобильные транспондеры без ключа, причем некоторые бренды, такие как BMW и Mercedes-Benz делает его стандартом, прежде чем кто-либо внедряет технологии.

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки постоянного ношения брелка в кармане и, возможно, узнаем кое-что о том, как мы воспринимаем такое простое удобство как должное.

Плюсы (Хорошие)

1. Работа в режиме громкой связи

Ваши руки заняты покупкой продуктов или хранением кучи офисных файлов, и ничто не сравнится с возможностью просто нажать кнопку любой частью тела, чтобы разблокировать машину.Пока вы находитесь в пределах досягаемости автомобиля, двери и багажник должны быть готовы к доступу. Некоторые автомобили, такие как Nissan X-Trail , позволяют даже открыть багажник, просто поставив ногу под задний бампер.

2. Больше уровней безопасности

Вы чувствуете себя в большей безопасности, зная, что для запуска вашего автомобиля требуется уникальный код (что означает, что он менее уязвим для угона!).В автомобилях с кнопочным зажиганием без ключа электронный брелок распознается автомобилем, чтобы разрешить вождение и использование электрооборудования. Транспондер должен быть авторизован кодом, который ищет компьютер автомобиля. Только после того, как код будет найден, автомобиль запустится или разблокируется. В некоторых системах также используются микрочипы с компьютерным шифрованием. Эти функции обеспечивают еще больше уровней безопасности.

3.Автоматическая блокировка

Признайтесь, были времена, когда вам приходилось возвращаться на парковку пешком только потому, что вы не помнили, запирали ли вы машину. В некоторых автомобилях есть система, по которой после парковки нужно просто уйти. Через некоторое время автомобиль автоматически заблокируется, как если бы вы нажимали кнопку блокировки на двери или брелок. По сути, это исключает возможность забыть запереть автомобиль.

Минусы (плохие)

1.Стоимость

Конечно, цена брелока без ключа и кнопочного зажигания включена в стоимость автомобиля. Но, как и любой другой электронный компонент, он со временем изнашивается, пока не доходит до того, что вам придется заменить весь брелок или отремонтировать всю систему. Это может быть дорогостоящая покупка только для того, чтобы снова завести машину.

2. Ваша машина все еще работает

Вы можете рассчитывать на то, что производители установят все сигнальные лампы и звуковые сигналы, когда вы выходите из автомобиля с включенным двигателем.Некоторые машины движутся так тихо, что на людной или загруженной улице или на парковке есть вероятность, что вы оставите машину включенной и поспешно идете к своему делу. Да, некоторые автомобили обычно отключаются в целях безопасности, но если у вашей марки или модели этого нет, теоретически ваш автомобиль будет продолжать работать, пока в нем не кончится бензин. Это огромная проблема, если вы припаркуете машину в закрытом гараже, примыкающем к вашему дому, так как вероятность попадания угарного газа в ваш дом создает опасную ситуацию.

3. Воры становятся умнее

Системы без ключа затрудняют угон автомобилей. Но благодаря компьютеризированному контролю хакеры будут разрабатывать новые способы угнать вашу машину. Основные инструменты программирования и микросхемы можно найти в Интернете, и их могут приобрести только официальные дилеры и механики. Если эти инструменты попадут в чужие руки, они могут легко перепрограммировать пустой брелок на код транспондера вашего автомобиля или даже взломать электронные системы автомобиля для управления автомобилем.Страшные вещи.

Вердикт

В конце концов, хотя удобство всегда является плюсом, покупатели таких транспортных средств должны знать об особенностях наличия такой функции. Когда речь заходит о безопасности, всегда преобладает здравый смысл, например, парковка в безопасном и хорошо освещенном месте, выключенный двигатель и понимание того, какие огни или звуковые сигналы издает ваш автомобиль, чтобы указать, что вы делаете что-то не так.Если бы у меня была возможность, я бы все равно выбрал систему без ключа и зажигание с принудительным запуском, потому что я бы все равно относился к нему как к обычному автомобильному ключу, не оставляя его в местах, где мне не следовало бы, и предпринимал все необходимые шаги, чтобы сохранить его. безопасный, сухой и чистый.

Статьи по теме

11 лучших семейных автомобилей на Филиппинах стоимостью менее 1 миллиона долларов Руководство по числовому кодированию на Филиппинах 2020 г. Законно ли обгон на правой стороне дороги? Что делать, если вы попали в автомобильную аварию «Diskarte lang yan» - Почему это вредная привычка вождения? ,

6 Best Car Alarms - (Reviews & Buying Guide 2020)

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Многие люди не понимают этого, но кражи транспортных средств увеличились по всей Америке и в других местах в среднем на 4% в год. Это может показаться не таким уж большим, но когда вы говорите о миллионах и миллионах автомобилей, это приводит к большому количеству угнанных автомобилей каждый год. Это не просто городская тенденция, это происходит и в пригороде, и в сельской местности.Вот почему вы должны защищать свои транспортные средства с помощью множества уровней безопасности. Это включает в себя установку лучшей автомобильной сигнализации , если у вас ее еще нет.

Мы собираемся показать вам, как найти автомобильную сигнализацию, соответствующую вашим потребностям, и предоставим вам некоторую другую информацию об этих великолепных противоугонных устройствах. Мы даже избавим вас от лишних усилий при принятии вами решений о покупке, выполнив обзоров автосигнализаций о лучших моделях на рынке.

Лучшие обзоры автосигнализации - Top-Picks

Вот некоторые из лучших послепродажных автосигнализаций, которые доступны на автомобильном рынке:

ПРОДУКТ ДЕТАЛИ

Omega K9 Автосигнализация Mundial-4 с дистанционным управлением без ключа

  • Цена: $$$
  • Размеры: 7.6 x 4,5 x 4,2 ″
  • Вес: 1,8 фунта
  • Характеристика: Удаленный доступ без ключа
  • В комплекте: Двухзонный датчик удара
Вид на Amazon
.

Любите это или ненавидите: технология стоп-старта никуда не денется

Реклама

Если вы покупали автомобиль в последние несколько лет, вы, возможно, заметили, что производитель автомобилей поддерживает технологию стоп-старт (или старт-стоп / очистка холостого хода) для экономии топлива. Эти системы стали более распространенными в последнее время, и идея, лежащая в их основе, относительно проста: когда вы останавливаетесь на красный свет или ждете в очереди на автостоянку, вам не нужен двигатель вашего автомобиля; и если двигатель не работает, это не тратит топливо.

Но как работает технология? Мы более подробно рассмотрим плюсы и минусы.

Тормоз для экономии топлива

Системы остановки и запуска

автопроизводителей обычно работают одинаково, хотя могут быть небольшие различия в пользовательском опыте разных производителей. Когда вы нажимаете на тормоз и автомобиль полностью останавливается, двигатель останавливается, экономя топливо, пока вы сидите там. Как только вы снимаете ногу с тормоза, двигатель запускается немедленно и без проблем.

Компания Volkswagen of America впервые внедрила технологию Stop-Start в 2017 году в свой новый внедорожник Atlas и модернизированный Tiguan. Дуг Скорупски, менеджер по стратегии трансмиссии в VW, объясняет эту особенность.

«Когда вы фактически отпускаете педаль тормоза, система способна ощущать уменьшение давления этой педали тормоза, и она уже будет настраиваться на запуск двигателя еще до того, как вы нажмете педаль газа», - он говорит. «Один из основных аспектов этой системы, который мы хотим, - убедиться, что в ней нет никаких колебаний.Когда вы нажимаете на педаль акселератора, мы хотим, чтобы этот двигатель работал, чтобы вы не сомневались в этом ».

Стоп-старт может работать как с автоматическими, так и с механическими коробками передач, хотя в настоящее время он доступен только для автоматических коробок передач Volkswagen и автоматических коробок передач с двойным сцеплением. Это потому, что VW разработал свою систему с учетом американских привычек и предпочтений вождения.

Autoweek утверждает, что в автомобилях, которые сочетаются с механической коробкой передач стоп-старт, автомобилю намного легче узнать, когда ехать.Двигатель выключается, когда вы переключаетесь на нейтраль и снимаете ногу со сцепления, и запускается, когда вы нажимаете на сцепление. Когда вы включаете передачу, он готов к работе.

Плюсы и минусы

Хотя технология «стоп-старт» действительно вызывает больший износ некоторых компонентов, они модернизируются для удовлетворения возросшего спроса. Эти двигатели спроектированы так, чтобы оставаться смазанными (чтобы предотвратить контакт металла с металлом, вызывающий преждевременный износ и повреждение двигателя), и они сочетаются с модернизированным стартером, 12-вольтовой батареей и генератором переменного тока.

Не все водители любят эту технологию и считают ее навязчивой и раздражающей, особенно при движении в условиях пробок, поэтому сделать ее удобной и простой в использовании крайне важно. В некоторых автомобилях он не активируется, если условия не оптимальны. Скорупски говорит, что когда двигатель еще холодный или если кондиционер работает на высоких настройках, система VW не сработает, потому что это может вызвать неудобство в салоне. Некоторые из них также могут отключаться, если на улице слишком жарко или слишком холодно, и большинство автомобилей также позволяют водителям вручную отключать систему.Фактически, Агентство по охране окружающей среды США предполагает, что половина водителей отключили его.

Но Скорупски говорит, что экономия топлива того стоит. «Люди, живущие в более густонаселенной городской местности, будут экономить больше топлива, чем люди в сельской местности», - говорит он. «Это основано на количестве остановок и продолжительности остановки этих транспортных средств на светофоре».

Это дает примерно 10–15 процентов в городских районах, говорит он.Эти цифры также отражают сокращение выбросов выхлопных газов, что означает, что эти автомобили могут создавать на 10-15 процентов меньше загрязнения.

Если вы много ездите по городу, вы - главный кандидат на использование технологии стоп-старт на вашем следующем новом или подержанном автомобиле последней модели. Volkswagen - новичок в этой области, но вы можете вернуться на пару лет назад и найти эти системы на автомобилях BMW, Ford, Volvo, Kia и Honda, среди прочих. Скорупски говорит, что технология стоп-старт - это в основном американская вещь из-за государственных стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE).Это означает, что даже несмотря на то, что автопроизводители пытаются разрабатывать автомобили для продажи в как можно большем количестве стран, новые автомобили для американского рынка в этом отношении уникальны. Другими словами, ничто не мешает автопроизводителям продавать стоп-старт где-либо еще; им просто пока действительно не нужно.

,

10 Good Vacation Пример сообщения автоответчика

Настройка ответа по электронной почте об отсутствии на работе - отличный способ сообщить об ожидаемых задержках вашим клиентам и покупателям. Вот несколько отличных примеров сообщений автоответчика, которые просты и по делу.

Пример 1

[Ваше приветствие]
Спасибо за ваше письмо. Меня нет в офисе, я вернусь в (Дата возвращения). В этот период у меня будет ограниченный доступ к своей электронной почте.

Чтобы получить немедленную помощь, свяжитесь со мной по мобильному телефону (номер вашего мобильного телефона).

С уважением,
[Ваше имя]

Пример 2

[Ваше приветствие]

Меня не будет на работе с (Дата начала) до (Дата окончания).
Если вам нужна немедленная помощь, обратитесь (контактное лицо).

С уважением,
[Ваше имя]

Пример 3

[Ваше приветствие]

Меня не будет в офисе с (Дата начала) до (Дата окончания) и вернусь (Дата возвращения).

Если вам нужна немедленная помощь во время моего отсутствия, пожалуйста, свяжитесь с (Имя контактного лица) по (Адрес электронной почты контактного лица).В противном случае я отвечу на ваши электронные письма как можно скорее по возвращении.

С уважением,
[Ваше имя]

Пример 4

[Ваше приветствие]
Спасибо за ваше сообщение. В настоящее время я нахожусь вне офиса, без доступа к электронной почте. Я вернусь (дата возвращения).

Если вам понадобится немедленная помощь до этого времени, вы можете связаться со мной по моему мобильному телефону (номер мобильного телефона).

С уважением,
[Ваше имя]

Пример 5

[Ваше приветствие]
На этой неделе меня не будет в офисе.Если вам нужна срочная помощь во время моего отсутствия, напишите нам (контактный адрес электронной почты).

Best,
[Ваше имя]

Пример 6

[Ваше приветствие]

Меня не будет с (Дата) до (Дата возвращения). По срочным вопросам вы можете обращаться (Контактное лицо).

С уважением,
[Ваше имя]

Пример 7

[Ваше приветствие]
Спасибо за ваше письмо. Ваше сообщение важно для (Мы / Я), и (Я / Мы) ответим как можно скорее.

Спасибо!
[Ваше имя]

Пример 8

[Ваше приветствие]

Меня не будет в офисе начиная с (Дата) по (Дата возвращения). Если вам нужна немедленная помощь во время моего отсутствия, свяжитесь с (контактным лицом) по (контактный адрес электронной почты). В противном случае я отвечу на ваши электронные письма как можно скорее по возвращении.

Спасибо!
[Ваше имя]

Пример 9

[Ваше приветствие]

Спасибо за ваше письмо. Я не на работе до (Дата).Я отвечу на ваше письмо после того, как вернусь. Если вам нужна дополнительная помощь, напишите (контактное лицо) по адресу (Контактный адрес электронной почты).

Спасибо!
[Ваше имя]

Пример 10

[Ваше приветствие]

Спасибо за ваше письмо, я в отпуске до (Дата) и, возможно, не успею ответить до этого момента. Если вам нужна более срочная помощь, напишите (контактное лицо) по адресу (Контактный адрес электронной почты).

Спасибо!
[Ваше имя]

Биография автора
Кит Миллер имеет более 25 лет опыта работы в качестве генерального директора и серийного предпринимателя.В качестве предпринимателя он основал несколько многомиллионных компаний. Как писатель, работа Кита упоминалась в журналах CIO, Workable, BizTech и The Charlotte Observer. Если у вас есть какие-либо вопросы о содержании этого поста в блоге, отправьте сообщение нашей команде по редактированию контента.

---

,
Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о