Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тормозная система КамАЗ. Контуры. Приборы пневмопривода.

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 44 из 46Следующая ⇒

 

Тормозная система автомобиля КамАЗ – 5320 имеет пять контуров (рис. 22.10):

1) рабочая

2) стояночная

3) запасная

4) вспомогательная

5) контур быстрого растормаживания

Стояночная и запасная тормозные системы обеспечивают только торможение задних колёс. Вспомогательная – снижает скорость до 30 км/ч. (горный тормоз).

 

Контур I привода рабочих тормозных механизмов колес переднего моста и прицепа включает часть тройного защит­ного клапана 17, ресивер 24 объемом 20 л с краном 19 слива конденсата, часть двухстрелочного манометра 5, ниж­нюю секцию двухсекционного тормозного крана 16, клапан 8 ограничения давле­ния, клапан 7 контрольного вывода, тор­мозные камеры 1 передних колес, трубо­проводы от нижней секции двухсекцион­ного тормозного крана 16 к нижней секции клапана 31 управления тормозны­ми механизмами прицепа с двухпроводным приводом и от него к клапану

34 управления тормозными механизмами при­цепа с однопроводным приводом, к раз­общительным кранам 37 и соединительным головкам 38 и 39.

Контур II привода рабочих тормозных механизмов колес задней тележки и прицепа включает часть тройного защитного клапана 17, ресиверы 22 общим объемом 40 л, часть двухстрелочного манометра 5, верхнюю секцию двух­секционного тормозного крана 16, авто­матический регулятор 30 тормозных сил, четыре тормозных камеры 26 колес задней тележки, клапан 7 контрольного вывода, верхнюю секцию клапана 31 управления тормозными механизмами прицепа с двух­проводным приводом, далее, те же узлы привода прицепа, что были перечислены в первом контуре, воздухопроводы и шланги между всеми перечисленными эле­ментами.

Контур III привода тормозных меха­низмов стояночной и запасной тормозных систем тягача и прицепа, а также пита­ния комбинированного привода тормозных механизмов прицепа включает часть двойного защитного клапана 13, два ре­сивера 25 общим объемом 40 л, клапан 7 контрольного вывода, кран 2 управления стояночной и запасной тормозными сис­темами, ускорительный клапан 29, часть двухмагистрального перепускного клапа­на 32, четыре пружинных энергоакку­мулятора 28, трубопроводы и шланги между названными узлами; трубопровод от крана стояночного и запасного тормоз­ных механизмов к средней секции клапа­на 31 управления тормозными механиз­мами прицепа с двухпроводным приводом, ресивер 25 к одинарному защитному кла­пану 35, к клапану 34 управления тор­мозными механизмами с однопроводным приводом и разобщительным клапаном 37, соединительным головкам 38 и 39

(голов­ка 38 типа А однопроводного привода тормозных механизмов прицепа, головки 39 типа «Палм» двухпроводного приво­да).

Контур IV привода вспомогательной тормозной системы и питания потребите­лей включает конденсационный ресивер 20, часть двойного защитного клапана 13, два цилиндра 23 привода заслонки вспо­могательной тормозной системы, трубопро­воды и шланги между перечисленными приборами. От этого же контура сжатый воздух поступает к дополнительным потребителям (стеклоочистители, ппенмо — гидравлический усилитель сцепления и др.).

Контур V привода системы аварийного растормаживания тормозных механизмов стояночной тормозной системы включает: часть тройного защитного клапана 17, кран 3 системы аварийного расторма­живания, часть перепускного клапана

32, воздушные ресиверы 22 и 24, воздухо­проводы и шланги между перечисленными приборами.

Рис. 22.10. Тормозной пневмопривод автомобиля КамАЗ-5320:

1—тормозные камеры передних колес; 2—кран управления стояночной и запасной тормозными системами; 3—кран аварийного растормаживания стояночного тормозного механизма; 4—кран вспо­могательной тормозной системы; 5—двухстрелочный манометр; 6—контрольные лампы и звуковой сигнал; 7—клапаны контрольного вывода; 8—клапан ограничения давления; 9—компрессор; 10—пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 11—регулятор давления; 12—предохранитель от за­мерзания; 13—двойной защитный клапан; 14— датчик включения электромагнитного клапана тор­мозного механизма прицепа; 15—аккумуляторные батареи; 16—двухсекционный тормозной кран; 17— тройной защитный клапан; /8—датчик падения давления в ресивере; 19—краны слива конденсата;

20—конденсационный ресивер; 21—клапан отбора воздуха; 22—ресиверы контура //; 23—пневмоцилиндр привода заслонки вспомогательной тор­мозной системы; 24 и 25—ресиверы контуров соответственно / и ///; 26—тормозные камеры колес

задней тележки; 27—датчик включения контрольной лампы стояночной тормозной системы; 28—энерго­аккумуляторы; 29—ускорительный клапан; 30—ав­томатический регулятор тормозных сил; 31—клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом; 32—двухмагистральный клапан; 33—датчик включения сигнала торможения; 34—клапан управления тормозными механизмами прицепа с однопроводным приводом; 35—одинарный защитный клапан; 36—задние фонари>^7—разоб­щительные краны; 38 и 39—соединительные головки соответственно типа А и типа «Палм»

 


Тормозные камерыслужат для приведе­ния в действие тормозных механизмов колес. Тормозные механизмы передних колес приводятся в действие тормозными каме­рами типа 24 (рис. 22.12, а), а задние — типа 20 (рис. 22.12, б). Цифры 24 и 20 означают активную площадь мембраны камер в квадратных дюймах.

Рис. 22.12. Тормозные камеры автомобилей семейства КамАЗ:

а—типа 24; б—типа 20 с энергоаккумулятором; в—схема работы камеры при отсутствии торможе­ния; г—схема работы камеры при торможении рабо­чим тормозным механизмом; д—схема работы ка­меры при торможении запасным и стояночным тормозными механизмами; е—схема работы камеры при механическом растормаживании тормозных механизмов; 1—шток; 2—корпус; 3—крышка корпу­са; 4—штуцер; 5—мембрана; 6 и 14—пружины; 7—вилка; 8-диск; 9—фланец цилиндра; 10—под­пятник; 11—цилиндр; 12—поршень; 13—уплотни­тель поршня; 15—винт; 16—упорная шайба; 17— дренажная трубка; 18—толкатель; 19—подшипник; 20—колпачковая гайка

Регулятор давления сжатого воздуха, поступающего от компрессора (рис. 22.13). При возрастании давления до 750 кПа регулятор сообщает пневмосистему с атмосферой и подача воздуха прекращается, а при падении давления до 620 кПа сжатый воздух вновь поступает в систему.

При давлении в системе менее 700 кПа воздух из компрессора поступает в вывод 1 регулятора, проходит через фильтр 2 в кольцевой канал 8 и через обрат­ный клапан 9 в пневмосистему. Часть воздуха одновременно через канал 7 поступает в полость А под поршень 6, уравновешенный пружиной 5. Выпускной клапан 4, соединяющий полость Б над разгрузочным поршнем 12 с атмосферой через вывод 11, открыт, а впускной клапан 10, через который сжатый воздух поступает в полость Б, под действием пружины закрыт, так же как и разгрузочный кла­пан 1 (рис. 22.13, а).

 

 

Рис. 22.13. Регулятор давления:

а—схема работы при давлении в системе менее 700 кПа; б—схема работы при давлении в си­стеме 700. ..750 кПа; 1—разгрузочный клапан; 2—фильтр; 3—пробка канала отбора воздуха; 4— выпускной клапан; 5—уравновешивающая пру­жина; 6— следящий поршень; 7 и 11 — каналы; 8 — кольцевой канал; 9- обратный клапан;  10—впускной клапан; 12—разгрузочный поршень; 13— седло разгрузочного клапана; 14—клапан для нака­чивания шин; 15—колпачок; А—полость под следя­щим поршнем; Б—полость над разгрузочным порш­нем; /—вывод от компрессора; // и IV—выводы в атмосферу; ///—вывод в пневмосистему

 

Предохранитель от замерзанияиспа­рительного типа служит для защиты трубопроводов и приборов пневмопривода от замерзания конденсата.

В стакан 2 (рис. 22.14) в зависимости от его вместимости заливается 200 или 1000 см3 этилового спирта. С помощью штока 10 с рукояткой предохранитель может быть подключен к пневмосистеме при температуре ниже 5 °С или отключен при температуре выше 5 °С.

 

                               

Рис. 22.14. Предохранитель от замерзания:

1- пружина фитиля; 2—стакан; 3—фитиль; 4 и 9— уплотнительные кольца; 5—жиклер; 6—пробка с уплотнительным кольцом; 7—крышка; 8—запирающий штифт; 10—шток с рукояткой

 

 

Двойной защитный клапан(рис. 22.15, а) служит для распределения поступающего из компрессора сжатого воздуха по двум контурам и поддержания давления водном контуре при повреждении другого.

Сжатый воздух из компрессора, прой­дя регулятор давления и предохранитель от замерзания, через вывод /// поступает н центральную полость. Затем он, отжав клапаны 7 и 9, через вывод / проходит и контур вспомогательной тормозной сис­темы, а через вывод //— в контур стоя­ночной и запасной тормозных систем тяга­ча и прицепа. Однако если давление в баллонах будет достигать значения, при котором регулятор давления отключает пневмосистему от компрессора, то клапа­ны 7 и 9 закроются.

Тройной защитный клапан(рис. 22.15, б) распределяет воздух, поступающий из компрессора, по трем контурам и при повреждении одного;’, из них сохраняет давление в исправных контурах.

Сжатый воздух из компрессора через вывод /// поступает в полости А и Б и при возрастании давления до 520 кПа открывает клапаны 15 и 24, преодолевая сопротивление пружин 17 и 21 и прогибая мембраны, поступает через выводы IV и V соответственно в контуры рабочих тормозных механизмов колес переднего моста и прицепа, колес задней тележки и прицепа. В это же время сжатый воздух открывает перепускные клапаны 25 и 26, поступает в полость В и при давлении 510 кПа, открыв клапан 27, проходит через вывод VI в контур системы растормаживания.

Двухсекционный тормозной кран(рис. 22.16) служит для управления механиз­мами рабочей тормозной системы автомо­биля и комбинированным приводом тор­мозных механизмов прицепа при наличии раздельного привода к тормозным меха­низмам передних и задних колес. В растор­моженном состоянии (рис. 6.6, а) воздух из крана в контуры не поступает.

При торможении усилие от тормозной педали передается через упругий элемент 4 крана на ступенчатый поршень 3,который, перемещаясь вниз, закрывает выпускное отверстие клапана 2, разобщая вывод // с атмосферой. При движении поршня 3 вниз обеспечивается доступ сжатому воздуху из вывода /// к выводу // и далее к тормозным камерам задних колес (рис. 6.6, б). Действие сжатого воздуха и пружины 6 на поршень 3 снизу уравновешивает силу нажатия на педаль.

Ручной тормозной краннеобходим (рис. 22.17) для управления пружинными энергоаккумуляторами привода стояноч­ной и запасной тормозных систем. Он управляет пневматическими механиз­мами, работающими при выпуске сжатого воздуха.

 

Рис. 22.15. Защитные клапаны:

а—двойной; б—тройной; 1—защитный чехол; 2 и 3—уплотнительные кольца; 4—упорное кольцо; 5 -упорный поршень; 6—пружина; 7 и 9—плоские клапаны; 8—центральный поршень; 10—крышка; 11 — регулировочные шайбы; 12 — пробка с дренаж­ным отверстием; 13—корпус; 14—колпак; 15,

24, 27 — клапаны; 16, 22, и 29—опорные диски; 17, 21 и 10 -пружины; 18—заглушка; 19—регулировочный пинт; 20, 23 и 28—мембраны; 25 и 26—перепуск-

ные клапаны; А, Б и В— полости; /- выпод в контур вспомогательной тормозной системы; //- вывод в контур стояночной и запасной тормозных систем тягача и прицепа; /// — вывод к компрессору; IV—вывод в контур рабочих тормозных механизмов колес переднего моста и прицепа;V—вывод в контур рабочего тормозного механизма
колес задней тележки и прицепа; VI — вывод и контур системы растормаживания

 

 

Рис. 22.16. Двухсекционный тормозной кран:

арасторможенное состояние; б— торможение; 1—ускорительный поршень; 2 и 9—клапаны; 3

и 7—ступенчатые поршни; 4 -упругий элемент; 5— шпилька; 6 и 8 — пружины ступенчатых поршней; 10 толкатель; А — канал; / и //—выводы в контур рабочих тормозных механизмов передних колес и колес задней тележки; /// и IV—выводы к ресиверам;V — вывод к атмосферу

 

 

 

 

Рис. 22.17. Ручной тормозной кран управления стояночной и запасной тормозными системами:

а—расторможенное состояние; б—торможение; 1 — пружина выпускного клапана; 2—уравновешива­ющая пружина; 3 и 5—пружины штока; 4—кула­чок; 6—направляющий колпачок; 7—шток; 8— фиксатор рукоятки; 9—седло; 10—выпускной кла­пан; 11—поршень; А и Б—полости; /—вывод к энергоаккумуляторам через ускорительный клапан; //—вывод в атмосферу; ///—вывод к ресиверу

 

⇐ Предыдущая37383940414243444546Следующая ⇒


Читайте также:



Где возникла философия и почему?

Относительная высота сжатой зоны бетона

Сущность проекции Гаусса-Крюгера и использование ее в геодезии

Тарифы на перевозку пассажиров



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.

su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.004 с.)

Схема системы тормозов КамАЗ-5320| Opex.ru opex.ru opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

28.12.2021

Схема тормозной системы КамАЗ-5320 отличается от легковых автомобилей, так как в конструктивном плане включает 4 отдельных узла. Каждый из них обладает своими особенностями работы и предназначен для выполнения определенного набора функций. Сама тормозная система грузового авто отвечает за два момента: управление и повышение уровня безопасности. Для аварийных ситуаций в конструкции присутствует специальное устройство для разблокировки стояночного тормоза.

Расшифровка схемы:

  1. Камера тормозная
  2. Манометр двухстрелочный
  3. Кран аварийного растормаживания стояночной тормозной системы
  4. Кран управления стояночной тормозной системой
  5. Компрессор
  6. Регулятор давления
  7. Предохранитель от замерзания
  8. Клапан двойной защитный
  9. Клапан тройной защитный
  10. Воздушный баллон контура 2
  11. Воздушный баллон контура 4
  12. Воздушный баллон контура 3
  13. Камера тормозная с энергоаккумулятором
  14. Клапан ускорительный
  15. Датчик включения контрольной лампы стояночной тормозной системы
  16. Клапан двухмагистральный
  17. Кран разобщительный
  18. Головки соединительные типа А и типа «Палм»
  19. Клапан одинарный защитный
  20. Воздушный баллон контура 3
  21. Регулятор автоматический тормозных сил
  22. Воздушный баллон контура 1
  23. Пневмоцилиндр привода заслонки вспомогательной тормозной системы
  24. Кран двухсекционный тормозной
  25. Клапан ограничения давления

Принципы работы

Схему тормозной системы КамАЗ-5320 стоит начать рассматривать с принципов работы. После нажатия на ее педаль происходит передача давления на усилитель. Последний элемент далее оказывает воздействие на основной цилиндр. Поршневая система цилиндра передает полученную энергию для перемещения колодок к дискам грузовика.

Следует отметить, что управление механизмами тормозов производится за счет нажатия на тормозную педаль. За счет этого создается давление жидкости. Именно этот фактор запускает процесс остановки. Уже после ее окончательного завершения происходит задействование возвратной пружины, поэтому педаль переходит в неактивное положение. Поршень основного цилиндра также приходит в обратное положение. Тормозные колодки обеспечивают необходимую степень отставания основных частей пружин от барабанов.

Дополнительно важно упомянуть про продуктивность тормозной системы КамАЗ-5320, которая отвечает высоким требованиям за счет включения отдельных устройств для повышения безопасности.

Общее описание тормозов

Как уже говорилось выше, тормозная система КамАЗ-5320 включает 4 основных блока: основной, стояночный, вспомогательный и запасной. Каждый из перечисленных компонентов обладает схожим строением, но работа при этом происходит по отдельности. Если один из них становится неисправным, остальные 3 отвечают на остановку груженого автомобиля. Элементы управления расположены поблизости к водителю, что дает возможность быстрого и своевременного доступа к любому из блоков.

Опишем каждый из блоков по отдельности:

  • Основной. Предназначен для управления грузовиком во время движения. Включает пневматический привод, который по отдельности регулирует задние и передние колеса. Очевидно, что главными составляющими тормозной системы являются барабан и колодки. Чаще всего блок выходит из строя по причине их неисправности, так как на них оказываются серьезные нагрузки, за счет чего возникает изнашивание.
  • Запасной используется для изменения скоростного режима и остановки при появлении неисправностей в основном блоке. Конструктивный элемент объединен со стояночным тормозом рядом общих механизмов: 4 пружины, 2 воздушных баллона, защитный клапан, датчик давления, тормозной кран, набор трубопроводов, шланги. Действие системы запускается при помощи стояночного рычага, за счет которого происходит ее перевод в промежуточное положение.
  • Вспомогательный блок задействует двигатель для остановки машины и свободного перемещения за счет скатывания по наклонной плоскости. Процесс торможения запускается при нажатии кнопки, расположенной в непосредственной близости от рулевой колонки. После этого стартует перемещение сжатого воздуха от защитного клапана в направлении тормозных цилиндров. Благодаря этому путь у отработанных газов перекрывается, а мотор в этот момент выполняет задачи компрессора. Давление идет на барабан и колодки, после чего начинается торможение.
  • Стояночный блок помогает удерживать авто на месте при кратковременных остановках и на длительных стоянках. Дополнительно конструкция содержит механизм экстренного растормаживания. Чтобы активизировать систему, используется кнопка, расположенная на панели. Иногда возникает необходимость механического способа растормаживания. Для этого откручиваются специальные винты у аккумуляторных пружин.

Техническое обслуживание тормозной системы

Техническое обслуживание тормозной системы КамАЗ-5320 должно производиться в соответствии с регламентом и включать в себя внешний осмотр, проверку состояния креплений, очистку механизмов, узлов и отдельных деталей. Часто во время процедуры выполняют регулировку промежутков между барабаном и колодкой.

Во время осмотра системы тормозов важно уделить внимание следующим моментам:

  • правильность соединения суппорта с фланцами мостов;
  • надежность крепления гаек, которые находятся на кронштейнах зажимных конструкций;
  • расположение тормозных накладок;
  • вращение разжимного вала.

В случае расположения накладок на расстояниях от головок менее, чем на 0,5 мм, необходимо произвести их замену. При эксплуатационном процессе важно обеспечить отсутствие взаимодействия их с масляной жидкостью, так как в этом случае свойства компонентов будут утрачены. Восстановление обычными промывками здесь не поможет.

Вал разжимного кулачка должен свободно крутиться внутри кронштейна. При наличии заедания необходимо произвести очистку опорных поверхностей и смазать тонким слоем консистентной смазки.

Вспомогательный блок системы тормозов КамАЗ-5320 тоже нуждается в своевременном проведении технического обслуживания. В процессе осуществляется проверка заслонок и креплений. В случае затрудненного вращения заслонки необходимо снять корпус, очистить и промыть керосином. После последующего обдува сжатым воздухом все детали возвращаются на свои места.

Если уровень тормозной жидкости не соответствует норме, то возникают разные неполадки: начинают заедать детали, появляется сторонний дополнительный шум, увеличивается тормозной путь. Эти же факторы говорят об изношенности колодок тормозной системы КамАЗ-5320.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Распиновка блока АБС КамАЗ Вабко

01. 02.2022

Установка зажигания КамАЗ-43118

01.02.2022

Технические характеристики КамАЗ-55111

01.02.2022

Технические характеристики КамАЗ-5511

25.01.2022 21:10:00

Сколько лошадиных сил в КамАЗе

25.01.2022 15:14:00

Технические характеристики КамАЗ-65117

25.01.2022 10:40:00

Регулировка сцепления КамАЗ

25.01.2022 10:40:00

Технические характеристики КамАЗ-55102

24.01.2022 10:40:00

Как поднять кабину на КамАЗ

24.01.2022 10:34:00

Коды ошибок КамАЗ класса Евро-5

28.12.2021 11:55:00

Высота КамАЗа

28.12.2021

Схема электропроводки КамАЗ-5320

28.12. 2021

Технические характеристики КамАЗ-65115

27.12.2021

Технические характеристики КамАЗ-43118

24.12.2021

Сколько литров масла в двигателе КамАЗ

06.12.2021

Как установить насос на ЯМЗ

06.12.2021

Как выставить зажигание на КАМАЗ-740

04.12.2021

Коды ошибок КамАЗ

04.12.2021

Установка ЯМЗ на КАМАЗ

03.12.2021

Технические характеристики КамАЗ-6520

02.12.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Купить самосвал

КАМАЗ 5320, самосвал КАМАЗ 5320 б/у

Беко АГРОМЕТ АСТРА

БМ

БМ 20 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

ATP TRUCKS AVTR BEDFORD BELL

Б

Б40 Б50

БЕНФОРД

PT

PT9000

БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР

ТП 20053

БРЕМАХ

ТГР

ТГР 35

БУХЕР

БУ

БУ 200

Бошунг ГУСЕНИЦА

730 740 769C 769D 773 775

775G

Серия D

D30

ШЕВРОЛЕ КОНОУ ДЭУ

D-серия

Д120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 460

DAYUN DFSK DODGE DOOSAN

325

DX

DX140

Дунфэн ЭБРО ЭРФ

ЕР

ЕР6

FARMTECH FAW FIAT

Дукато

ФЛИГЛ

ТДК

ФОДЭН

Альфа

Альфа 3000

ФОРД

4136 Груз

Груз 2530 Груз 3530 Груз 3536 Груз 4142

Серия E Серия L Transit

Transit 2. 2 Transit 2.4 Transit 350

ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН

Ауман

FREIGHTLINER

Колумбия

ГАЗ ГИНАФ

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450

Серия X

X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

ГМС Хино

700

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707

ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65 HD270

Хайва ИФА

Серия H

h4

W-серия

W50

ИСУЗУ

CYH

CYH51

НПР

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго МЛ

EuroStar Eurotech

Eurotech 190 Eurotech 240 Eurotech 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Стралис

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 430 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

JCB JOSKIN КАМАЗ KOMATSU

HD

HD605

HM

HM350 HM400

КрАЗ

255 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-068

65055 С С20.

ЛИАЗ

151 серия

MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ

Серия A

A12

Серия F

F90

L-серия

L80 L2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41.480

ТГЭ

ТГЭ 3. 180 ТГЭ 6.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

3

ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330 ТГМ 26.340

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35. 400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480

TGX

TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.560

МАН-Фольксваген МАЗ

5551 6501 6516 6517 53371 551605 551633 555102

МЕЙЛЛЕР

44

МЕНЗИ МАК МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 444 8 Актрос 4841 Актрос 4844 Актрос 5044

Arocs

Arocs 1832 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1529 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029Аксор 3236 Аксор 3240 Аксор 3243 Аксор 3340 Аксор 4140

Econic LK

LK 809 LK 814 LK 914

MB SK

SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1922 SK 2435 SK 2527 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3535

Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516

Unimog

Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450

Варио

Варио 612 Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7C Кантер FE

Серия D

МОКСИ

МТ

МТ31 МТ36

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 26 M 30

ТРЕМО

ТРЕМО 601

Металтех Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С Кантер 9

НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14

Кабстар НВ400

Опель

Мовано

ОРТХАУС ПЕГАСО

1223 1231

PETERBILT PIAGGIO

Ape Porter Quargo

РЕЙШ

РХКС

РХКС 35

РЕНО

G-серия

Г210 Г230 Г270 Г300 Г340

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Маскотт

Талисман 150 Талисман 160

Мастер

Мастер 2. 3 Мастер T35

Maxity Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум Lander

Серия T

T460

REO SAURER SAVIEM SAZ

3507

SCANIA

G-серия

Г360 Г400 Г410 Г420 Г440 Г450 Г480 Г490

K-серия L-серия

L124

Серия P

P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R124 R143 R144 R164 R380 R410 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T112 T114 T124

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

Серия F

F3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E11 E12 E14 E18

СМ

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

СТЕЙР

17С 19С 32С 1491

Шуйтемейкер Стерлинг

LT

ТАТА ТАТРА

148 163 815 Jamal Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТА

ТА 300

ТР

ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

Хино

УНИК VAIA ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 5 Crafter 35

LT

LT 46

Транспортер

ВОЛЬВО

Серия A

A25 A35 A40

ФЭ

ФЭ 300

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540

FS Серия L Серия N

N10 N12

Серия S Терберг

WACKER WAGNER XCMG ЗИЛ

45021

Показать все

Камаз 5320.

Страница 1


спящая собака

Спящая собака Башни.Нет

КАМАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовик-тягач с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 до 2000 года была первой по счету моделью под автомобиль КАМАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянного автопоезда с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задними бортами и тентом. Кабина — трехместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, оснащена креплением ремня безопасности. Основной прицеп — ГКБ-8350 того же размера.
Прототип будущего КАМАЗ-5320 разработан на ЗИЛе и получил название ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. Это был двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве модели для прототипа, в том числе закупленной за границей для испытаний и определения требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220». решетка радиатора с воздухозаборником с правой стороны, а также четыре фары.Уже в мае 1969 первый опытный образец ЗИЛ-170 прошел первый испытательный полигон Углич-Рыбинск. Но после постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О строительстве в Набережных Челнах комплексных заводов по выпуску большегрузных автомобилей» дальнейшая разработка и последующая сборка ЗИЛ-170 для КамАЗа была отложена. При этом название автомобиля было изменено на КАМАЗ-5320. Первый опытный КамАЗ-5320 сошел с конвейера в 1974 году.
Первый серийный КамАЗ сошёл с конвейера 16 февраля 1976. По традиции тех лет первые партии грузовиков были украшены лозунгом «Наш подарок XXV съезду КПСС».
На базе КАМАЗ-5320 в семействе были созданы тягач КАМАЗ-5410, самосвал КАМАЗ-5511, удлиненный бортовой автомобиль КАМАЗ-53212 на шасси КАМАЗ-53213, а также семейство двухосных аналогов (удлиненный КАМАЗ-5325 и КАМАЗ-4325 базовый борт, самосвал КАМАЗ-43255, трактор КАМАЗ-4410). Производство первых двух моделей семейства 5320 началось в 1977, остальные — позже. Все модели этого семейства имеют схожую конструкцию и во многом стандартизированы.
На КамАЗ-5320 устанавливался четырехтактный V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель разработки Ярославского моторного завода рабочим объемом 10, 85 л мощностью 210 или 180 л. сек. на максимальной скорости 2600 мин. На дизелях для первых КамАЗов были применены конструктивные решения, которые в то время были для отечественного автомобилестроения новинками или еще не нашли широкого применения, например, азотированный коленчатый вал или полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой. Автоматический контроль правильности работы системы охлаждения осуществляется гидромуфтой привода вентилятора и двумя термостатами. Система охлаждения выполнена закрытой и рассчитана на постоянное использование охлаждающей жидкости антифриза. Внедрена система очистки воздуха фильтром сухого типа и автоматическим пылеудалением из фильтра через эжектор, действующий за счет энергии выхлопных газов. Среди других нововведений можно отметить коллоидно-графитовое покрытие юбок поршней, съемные металлокерамические направляющие клапанов, молибденовое покрытие днища поршневых колец, активно-реактивный глушитель выпуска. В силовых агрегатах КамАЗ-5320 используется коробка передач с двойным сцеплением. В механизме гидравлического привода имеется пневматическая муфта управления, облегчающая использование педали. Особенностью трансмиссии трактора КАМАЗ является делитель или мультипликатор — дополнительная двухступенчатая коробка передач, устанавливаемая после сцепления перед основной коробкой. Один передаточный делитель выполнен прямым, а второй — повышающим. Собственно коробка передач — пятиступенчатая, синхронизированная со второй, третьей, четвертой и пятой передачами. Управление коробкой — дистанционно-механическое. В делителе передача переключается пневмоприводом. Карданная передача — открытого типа, состоит из двух трубчатых валов. Карданные шарниры на игольчатых подшипниках с постоянной подачей смазки. Ведущие оси главной передачи были выполнены двойными: пара конических шестерен со спиральными зубьями и пара цилиндрических косозубых шестерен. На среднем мосту имеется симметричный блокируемый межосевой дифференциал. КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350


Международный COF-220


ЗИЛ-170


Опытный ЗИЛ КАМАЗ


Опытный ЗИЛ КАМАЗ


Опытный Zil Kamaz на тестах

Трактор Kamaz-5410

КАМАЗ-54112

-5311313113131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313130003

Источник:

Теги

историй интересные фото факты

См.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *