Заглавная страница
КАТЕГОРИИ: Археология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Техника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Влияние общества на человека Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
⇐ ПредыдущаяСтр 44 из 46Следующая ⇒
Тормозная система автомобиля КамАЗ – 5320 имеет пять контуров (рис. 22.10): 1) рабочая 2) стояночная 3) запасная 4) вспомогательная 5) контур быстрого растормаживания Стояночная и запасная тормозные системы обеспечивают только торможение задних колёс. Вспомогательная – снижает скорость до 30 км/ч. (горный тормоз).
Контур I привода рабочих тормозных механизмов колес переднего моста и прицепа включает часть тройного защитного клапана 17, ресивер 24 объемом 20 л с краном 19 слива конденсата, часть двухстрелочного манометра 5, нижнюю секцию двухсекционного тормозного крана 16, клапан 8 ограничения давления, клапан 7 контрольного вывода, тормозные камеры 1 передних колес, трубопроводы от нижней секции двухсекционного тормозного крана 16 к нижней секции клапана 31 управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом и от него к клапану Контур II привода рабочих тормозных механизмов колес задней тележки и прицепа включает часть тройного защитного клапана 17, ресиверы 22 общим объемом 40 л, часть двухстрелочного манометра 5, верхнюю секцию двухсекционного тормозного крана 16, автоматический регулятор 30 тормозных сил, четыре тормозных камеры 26 колес задней тележки, клапан 7 контрольного вывода, верхнюю секцию клапана 31 управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом, далее, те же узлы привода прицепа, что были перечислены в первом контуре, воздухопроводы и шланги между всеми перечисленными элементами. Контур III привода тормозных механизмов стояночной и запасной тормозных систем тягача и прицепа, а также питания комбинированного привода тормозных механизмов прицепа включает часть двойного защитного клапана 13, два ресивера 25 общим объемом 40 л, клапан 7 контрольного вывода, кран 2 управления стояночной и запасной тормозными системами, ускорительный клапан 29, часть двухмагистрального перепускного клапана 32, четыре пружинных энергоаккумулятора 28, трубопроводы и шланги между названными узлами; трубопровод от крана стояночного и запасного тормозных механизмов к средней секции клапана 31 управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом, ресивер 25 к одинарному защитному клапану 35, к клапану 34 управления тормозными механизмами с однопроводным приводом и разобщительным клапаном 37, соединительным головкам 38 и 39 Контур IV привода вспомогательной тормозной системы и питания потребителей включает конденсационный ресивер 20, часть двойного защитного клапана 13, два цилиндра 23 привода заслонки вспомогательной тормозной системы, трубопроводы и шланги между перечисленными приборами. От этого же контура сжатый воздух поступает к дополнительным потребителям (стеклоочистители, ппенмо — гидравлический усилитель сцепления и др.). Контур V привода системы аварийного растормаживания тормозных механизмов стояночной тормозной системы включает: часть тройного защитного клапана 17, кран 3 системы аварийного растормаживания, часть перепускного клапана 32, воздушные ресиверы 22 и 24, воздухопроводы и шланги между перечисленными приборами. Рис. 22.10. Тормозной пневмопривод автомобиля КамАЗ-5320: 1—тормозные камеры передних колес; 2—кран управления стояночной и запасной тормозными системами; 3—кран аварийного растормаживания стояночного тормозного механизма; 4—кран вспомогательной тормозной системы; 5—двухстрелочный манометр; 6—контрольные лампы и звуковой сигнал; 7—клапаны контрольного вывода; 8—клапан ограничения давления; 9—компрессор; 10—пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 11—регулятор давления; 12—предохранитель от замерзания; 13—двойной защитный клапан; 14— датчик включения электромагнитного клапана тормозного механизма прицепа; 15—аккумуляторные батареи; 16—двухсекционный тормозной кран; 17— тройной защитный клапан; /8—датчик падения давления в ресивере; 19—краны слива конденсата; задней тележки; 27—датчик включения контрольной лампы стояночной тормозной системы; 28—энергоаккумуляторы; 29—ускорительный клапан; 30—автоматический регулятор тормозных сил; 31—клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом; 32—двухмагистральный клапан; 33—датчик включения сигнала торможения; 34—клапан управления тормозными механизмами прицепа с однопроводным приводом; 35—одинарный защитный клапан; 36—задние фонари>^7—разобщительные краны; 38 и 39—соединительные головки соответственно типа А и типа «Палм»
Тормозные камерыслужат для приведения в действие тормозных механизмов колес. Тормозные механизмы передних колес приводятся в действие тормозными камерами типа 24 (рис. 22.12, а), а задние — типа 20 (рис. 22.12, б). Цифры 24 и 20 означают активную площадь мембраны камер в квадратных дюймах. Рис. 22.12. Тормозные камеры автомобилей семейства КамАЗ: а—типа 24; б—типа 20 с энергоаккумулятором; в—схема работы камеры при отсутствии торможения; г—схема работы камеры при торможении рабочим тормозным механизмом; д—схема работы камеры при торможении запасным и стояночным тормозными механизмами; е—схема работы камеры при механическом растормаживании тормозных механизмов; 1—шток; 2—корпус; 3—крышка корпуса; 4—штуцер; 5—мембрана; 6 и 14—пружины; 7—вилка; 8-диск; 9—фланец цилиндра; 10—подпятник; 11—цилиндр; 12—поршень; 13—уплотнитель поршня; 15—винт; 16—упорная шайба; 17— дренажная трубка; 18—толкатель; 19—подшипник; 20—колпачковая гайка Регулятор давления сжатого воздуха, поступающего от компрессора (рис. 22.13). При возрастании давления до 750 кПа регулятор сообщает пневмосистему с атмосферой и подача воздуха прекращается, а при падении давления до 620 кПа сжатый воздух вновь поступает в систему. При давлении в системе менее 700 кПа воздух из компрессора поступает в вывод 1 регулятора, проходит через фильтр 2 в кольцевой канал 8 и через обратный клапан 9 в пневмосистему. Часть воздуха одновременно через канал 7 поступает в полость А под поршень 6, уравновешенный пружиной 5. Выпускной клапан 4, соединяющий полость Б над разгрузочным поршнем 12 с атмосферой через вывод 11, открыт, а впускной клапан 10, через который сжатый воздух поступает в полость Б, под действием пружины закрыт, так же как и разгрузочный клапан 1 (рис. 22.13, а).
Рис. 22.13. Регулятор давления: а—схема работы при давлении в системе менее 700 кПа; б—схема работы при давлении в системе 700. ..750 кПа; 1—разгрузочный клапан; 2—фильтр; 3—пробка канала отбора воздуха; 4— выпускной клапан; 5—уравновешивающая пружина; 6— следящий поршень; 7 и 11 — каналы; 8 — кольцевой канал; 9- обратный клапан; 10—впускной клапан; 12—разгрузочный поршень; 13— седло разгрузочного клапана; 14—клапан для накачивания шин; 15—колпачок; А—полость под следящим поршнем; Б—полость над разгрузочным поршнем; /—вывод от компрессора; // и IV—выводы в атмосферу; ///—вывод в пневмосистему
Предохранитель от замерзанияиспарительного типа служит для защиты трубопроводов и приборов пневмопривода от замерзания конденсата. В стакан 2 (рис. 22.14) в зависимости от его вместимости заливается 200 или 1000 см3 этилового спирта. С помощью штока 10 с рукояткой предохранитель может быть подключен к пневмосистеме при температуре ниже 5 °С или отключен при температуре выше 5 °С.
Рис. 22.14. Предохранитель от замерзания: 1- пружина фитиля; 2—стакан; 3—фитиль; 4 и 9— уплотнительные кольца; 5—жиклер; 6—пробка с уплотнительным кольцом; 7—крышка; 8—запирающий штифт; 10—шток с рукояткой
Двойной защитный клапан(рис. 22.15, а) служит для распределения поступающего из компрессора сжатого воздуха по двум контурам и поддержания давления водном контуре при повреждении другого. Сжатый воздух из компрессора, пройдя регулятор давления и предохранитель от замерзания, через вывод /// поступает н центральную полость. Затем он, отжав клапаны 7 и 9, через вывод / проходит и контур вспомогательной тормозной системы, а через вывод //— в контур стояночной и запасной тормозных систем тягача и прицепа. Однако если давление в баллонах будет достигать значения, при котором регулятор давления отключает пневмосистему от компрессора, то клапаны 7 и 9 закроются. Тройной защитный клапан(рис. 22.15, б) распределяет воздух, поступающий из компрессора, по трем контурам и при повреждении одного;’, из них сохраняет давление в исправных контурах. Сжатый воздух из компрессора через вывод /// поступает в полости А и Б и при возрастании давления до 520 кПа открывает клапаны 15 и 24, преодолевая сопротивление пружин 17 и 21 и прогибая мембраны, поступает через выводы IV и V соответственно в контуры рабочих тормозных механизмов колес переднего моста и прицепа, колес задней тележки и прицепа. В это же время сжатый воздух открывает перепускные клапаны 25 и 26, поступает в полость В и при давлении 510 кПа, открыв клапан 27, проходит через вывод VI в контур системы растормаживания. Двухсекционный тормозной кран(рис. 22.16) служит для управления механизмами рабочей тормозной системы автомобиля и комбинированным приводом тормозных механизмов прицепа при наличии раздельного привода к тормозным механизмам передних и задних колес. В расторможенном состоянии (рис. 6.6, а) воздух из крана в контуры не поступает. При торможении усилие от тормозной педали передается через упругий элемент 4 крана на ступенчатый поршень 3,который, перемещаясь вниз, закрывает выпускное отверстие клапана 2, разобщая вывод // с атмосферой. При движении поршня 3 вниз обеспечивается доступ сжатому воздуху из вывода /// к выводу // и далее к тормозным камерам задних колес (рис. 6.6, б). Действие сжатого воздуха и пружины 6 на поршень 3 снизу уравновешивает силу нажатия на педаль. Ручной тормозной краннеобходим (рис. 22.17) для управления пружинными энергоаккумуляторами привода стояночной и запасной тормозных систем. Он управляет пневматическими механизмами, работающими при выпуске сжатого воздуха.
Рис. 22.15. Защитные клапаны: а—двойной; б—тройной; 1—защитный чехол; 2 и 3—уплотнительные кольца; 4—упорное кольцо; 5 -упорный поршень; 6—пружина; 7 и 9—плоские клапаны; 8—центральный поршень; 10—крышка; 11 — регулировочные шайбы; 12 — пробка с дренажным отверстием; 13—корпус; 14—колпак; 15, 24, 27 — клапаны; 16, 22, и 29—опорные диски; 17, 21 и 10 -пружины; 18—заглушка; 19—регулировочный пинт; 20, 23 и 28—мембраны; 25 и 26—перепуск- ные клапаны; А, Б и В— полости; /- выпод в контур вспомогательной тормозной системы; //- вывод в контур стояночной и запасной тормозных систем тягача и прицепа; /// — вывод к компрессору; IV—вывод в контур рабочих тормозных механизмов колес переднего моста и прицепа;V—вывод в контур рабочего тормозного механизма
Рис. 22.16. Двухсекционный тормозной кран: а — расторможенное состояние; б— торможение; 1—ускорительный поршень; 2 и 9—клапаны; 3
Рис. 22.17. Ручной тормозной кран управления стояночной и запасной тормозными системами: а—расторможенное состояние; б—торможение; 1 — пружина выпускного клапана; 2—уравновешивающая пружина; 3 и 5—пружины штока; 4—кулачок; 6—направляющий колпачок; 7—шток; 8— фиксатор рукоятки; 9—седло; 10—выпускной клапан; 11—поршень; А и Б—полости; /—вывод к энергоаккумуляторам через ускорительный клапан; //—вывод в атмосферу; ///—вывод к ресиверу
⇐ Предыдущая37383940414243444546Следующая ⇒ Читайте также: Где возникла философия и почему? Относительная высота сжатой зоны бетона Сущность проекции Гаусса-Крюгера и использование ее в геодезии Тарифы на перевозку пассажиров |
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia. |
Схема системы тормозов КамАЗ-5320| Opex.ru opex.ru opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
28.12.2021
Схема тормозной системы КамАЗ-5320 отличается от легковых автомобилей, так как в конструктивном плане включает 4 отдельных узла. Каждый из них обладает своими особенностями работы и предназначен для выполнения определенного набора функций. Сама тормозная система грузового авто отвечает за два момента: управление и повышение уровня безопасности. Для аварийных ситуаций в конструкции присутствует специальное устройство для разблокировки стояночного тормоза.
Расшифровка схемы:
- Камера тормозная
- Манометр двухстрелочный
- Кран аварийного растормаживания стояночной тормозной системы
- Кран управления стояночной тормозной системой
- Компрессор
- Регулятор давления
- Предохранитель от замерзания
- Клапан двойной защитный
- Клапан тройной защитный
- Воздушный баллон контура 2
- Воздушный баллон контура 4
- Воздушный баллон контура 3
- Камера тормозная с энергоаккумулятором
- Клапан ускорительный
- Датчик включения контрольной лампы стояночной тормозной системы
- Клапан двухмагистральный
- Кран разобщительный
- Головки соединительные типа А и типа «Палм»
- Клапан одинарный защитный
- Воздушный баллон контура 3
- Регулятор автоматический тормозных сил
- Воздушный баллон контура 1
- Пневмоцилиндр привода заслонки вспомогательной тормозной системы
- Кран двухсекционный тормозной
- Клапан ограничения давления
Принципы работы
Схему тормозной системы КамАЗ-5320 стоит начать рассматривать с принципов работы. После нажатия на ее педаль происходит передача давления на усилитель. Последний элемент далее оказывает воздействие на основной цилиндр. Поршневая система цилиндра передает полученную энергию для перемещения колодок к дискам грузовика.
Следует отметить, что управление механизмами тормозов производится за счет нажатия на тормозную педаль. За счет этого создается давление жидкости. Именно этот фактор запускает процесс остановки. Уже после ее окончательного завершения происходит задействование возвратной пружины, поэтому педаль переходит в неактивное положение. Поршень основного цилиндра также приходит в обратное положение. Тормозные колодки обеспечивают необходимую степень отставания основных частей пружин от барабанов.
Дополнительно важно упомянуть про продуктивность тормозной системы КамАЗ-5320, которая отвечает высоким требованиям за счет включения отдельных устройств для повышения безопасности.
Общее описание тормозов
Как уже говорилось выше, тормозная система КамАЗ-5320 включает 4 основных блока: основной, стояночный, вспомогательный и запасной. Каждый из перечисленных компонентов обладает схожим строением, но работа при этом происходит по отдельности. Если один из них становится неисправным, остальные 3 отвечают на остановку груженого автомобиля. Элементы управления расположены поблизости к водителю, что дает возможность быстрого и своевременного доступа к любому из блоков.
Опишем каждый из блоков по отдельности:
- Основной. Предназначен для управления грузовиком во время движения. Включает пневматический привод, который по отдельности регулирует задние и передние колеса. Очевидно, что главными составляющими тормозной системы являются барабан и колодки. Чаще всего блок выходит из строя по причине их неисправности, так как на них оказываются серьезные нагрузки, за счет чего возникает изнашивание.
- Запасной используется для изменения скоростного режима и остановки при появлении неисправностей в основном блоке. Конструктивный элемент объединен со стояночным тормозом рядом общих механизмов: 4 пружины, 2 воздушных баллона, защитный клапан, датчик давления, тормозной кран, набор трубопроводов, шланги. Действие системы запускается при помощи стояночного рычага, за счет которого происходит ее перевод в промежуточное положение.
- Вспомогательный блок задействует двигатель для остановки машины и свободного перемещения за счет скатывания по наклонной плоскости. Процесс торможения запускается при нажатии кнопки, расположенной в непосредственной близости от рулевой колонки. После этого стартует перемещение сжатого воздуха от защитного клапана в направлении тормозных цилиндров. Благодаря этому путь у отработанных газов перекрывается, а мотор в этот момент выполняет задачи компрессора. Давление идет на барабан и колодки, после чего начинается торможение.
- Стояночный блок помогает удерживать авто на месте при кратковременных остановках и на длительных стоянках. Дополнительно конструкция содержит механизм экстренного растормаживания. Чтобы активизировать систему, используется кнопка, расположенная на панели. Иногда возникает необходимость механического способа растормаживания. Для этого откручиваются специальные винты у аккумуляторных пружин.
Техническое обслуживание тормозной системы
Техническое обслуживание тормозной системы КамАЗ-5320 должно производиться в соответствии с регламентом и включать в себя внешний осмотр, проверку состояния креплений, очистку механизмов, узлов и отдельных деталей. Часто во время процедуры выполняют регулировку промежутков между барабаном и колодкой.
Во время осмотра системы тормозов важно уделить внимание следующим моментам:
- правильность соединения суппорта с фланцами мостов;
- надежность крепления гаек, которые находятся на кронштейнах зажимных конструкций;
- расположение тормозных накладок;
- вращение разжимного вала.
В случае расположения накладок на расстояниях от головок менее, чем на 0,5 мм, необходимо произвести их замену. При эксплуатационном процессе важно обеспечить отсутствие взаимодействия их с масляной жидкостью, так как в этом случае свойства компонентов будут утрачены. Восстановление обычными промывками здесь не поможет.
Вал разжимного кулачка должен свободно крутиться внутри кронштейна. При наличии заедания необходимо произвести очистку опорных поверхностей и смазать тонким слоем консистентной смазки.
Вспомогательный блок системы тормозов КамАЗ-5320 тоже нуждается в своевременном проведении технического обслуживания. В процессе осуществляется проверка заслонок и креплений. В случае затрудненного вращения заслонки необходимо снять корпус, очистить и промыть керосином. После последующего обдува сжатым воздухом все детали возвращаются на свои места.
Если уровень тормозной жидкости не соответствует норме, то возникают разные неполадки: начинают заедать детали, появляется сторонний дополнительный шум, увеличивается тормозной путь. Эти же факторы говорят об изношенности колодок тормозной системы КамАЗ-5320.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Распиновка блока АБС КамАЗ Вабко
01. 02.2022
Установка зажигания КамАЗ-43118
01.02.2022
Технические характеристики КамАЗ-55111
01.02.2022
Технические характеристики КамАЗ-5511
25.01.2022 21:10:00
Сколько лошадиных сил в КамАЗе
25.01.2022 15:14:00
Технические характеристики КамАЗ-65117
25.01.2022 10:40:00
Регулировка сцепления КамАЗ
25.01.2022 10:40:00
Технические характеристики КамАЗ-55102
24.01.2022 10:40:00
Как поднять кабину на КамАЗ
24.01.2022 10:34:00
Коды ошибок КамАЗ класса Евро-5
28.12.2021 11:55:00
Высота КамАЗа
28.12.2021
Схема электропроводки КамАЗ-5320
28.12. 2021
Технические характеристики КамАЗ-65115
27.12.2021
Технические характеристики КамАЗ-43118
24.12.2021
Сколько литров масла в двигателе КамАЗ
06.12.2021
Как установить насос на ЯМЗ
06.12.2021
Как выставить зажигание на КАМАЗ-740
04.12.2021
Коды ошибок КамАЗ
04.12.2021
Установка ЯМЗ на КАМАЗ
03.12.2021
Технические характеристики КамАЗ-6520
02.12.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Купить самосвалКАМАЗ 5320, самосвал КАМАЗ 5320 б/у
Беко АГРОМЕТ АСТРА
БМ
БМ 20 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
ATP TRUCKS AVTR BEDFORD BELL
Б
Б40 Б50
БЕНФОРД
PT
PT9000
БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР
ТП 20053
БРЕМАХ
ТГР
ТГР 35
БУХЕР
БУ
БУ 200
Бошунг ГУСЕНИЦА
730 740 769C 769D 773 775
775G
Серия D
D30
ШЕВРОЛЕ КОНОУ ДЭУ
D-серия
Д120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 460
DAYUN DFSK DODGE DOOSAN
325
DX
DX140
Дунфэн ЭБРО ЭРФ
ЕР
ЕР6
FARMTECH FAW FIAT
Дукато
ФЛИГЛ
ТДК
ФОДЭН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
4136 Груз
Груз 2530 Груз 3530 Груз 3536 Груз 4142
Серия E Серия L Transit
Transit 2. 2 Transit 2.4 Transit 350
ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН
Ауман
FREIGHTLINER
Колумбия
ГАЗ ГИНАФ
Серия C
C 3127 C 3128
Серия G
G 5447
Серия М
М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450
Серия X
X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
ГМС Хино
700
ХОНЯН
ГЕНЛИОН
ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707
ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65 HD270
Хайва ИФА
Серия H
h4
W-серия
W50
ИСУЗУ
CYH
CYH51
НПР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго МЛ
EuroStar Eurotech
Eurotech 190 Eurotech 240 Eurotech 260
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420
Магирус
Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
Стралис
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 430 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330
JAC
ГФУ N
JCB JOSKIN КАМАЗ KOMATSU
HD
HD605
HM
HM350 HM400
КрАЗ
255 6140 6230 6510 65032
65032-042 65032-060 65032-068
65055 С С20. 2М
ЛИАЗ
151 серия
MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ
Серия A
A12
Серия F
F90
L-серия
L80 L2000
Серия NL TGA
TGA 18.310 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41.480
ТГЭ
ТГЭ 3. 180 ТГЭ 6.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
3
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330 ТГМ 26.340
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35. 400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480
TGX
TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.560
МАН-Фольксваген МАЗ
5551 6501 6516 6517 53371 551605 551633 555102
МЕЙЛЛЕР
44
МЕНЗИ МАК МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 444 8 Актрос 4841 Актрос 4844 Актрос 5044
Arocs
Arocs 1832 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1529 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029Аксор 3236 Аксор 3240 Аксор 3243 Аксор 3340 Аксор 4140
Econic LK
LK 809 LK 814 LK 914
MB SK
SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1922 SK 2435 SK 2527 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3535
Спринтер
Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516
Unimog
Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450
Варио
Варио 612 Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7C Кантер FE
Серия D
МОКСИ
МТ
МТ31 МТ36
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26 M 30
ТРЕМО
ТРЕМО 601
Металтех Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С Кантер 9
НИССАН
Атлеон
Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14
Кабстар НВ400
Опель
Мовано
ОРТХАУС ПЕГАСО
1223 1231
PETERBILT PIAGGIO
Ape Porter Quargo
РЕЙШ
РХКС
РХКС 35
РЕНО
G-серия
Г210 Г230 Г270 Г300 Г340
Kerax
Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520
Магнум
Магнум АЕ
Менеджер Маскотт
Талисман 150 Талисман 160
Мастер
Мастер 2. 3 Мастер T35
Maxity Midliner
Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280
Премиум
Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум Lander
Серия T
T460
REO SAURER SAVIEM SAZ
3507
SCANIA
G-серия
Г360 Г400 Г410 Г420 Г440 Г450 Г480 Г490
K-серия L-серия
L124
Серия P
P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-серия
R124 R143 R144 R164 R380 R410 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T112 T114 T124
SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ
Серия F
F3000
СХ Х3000
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E11 E12 E14 E18
СМ
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТЕЙР
17С 19С 32С 1491
Шуйтемейкер Стерлинг
LT
ТАТА ТАТРА
148 163 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТЕРЭКС
ТА
ТА 300
ТР
ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
Хино
УНИК VAIA ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 5 Crafter 35
LT
LT 46
Транспортер
ВОЛЬВО
Серия A
A25 A35 A40
ФЭ
ФЭ 300
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618
FM
FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540
FS Серия L Серия N
N10 N12
Серия S Терберг
WACKER WAGNER XCMG ЗИЛ
45021
Показать все
Камаз 5320.
Страница 1
спящая собака
Спящая собака Башни.Нет
КАМАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовик-тягач с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 до 2000 года была первой по счету моделью под автомобиль КАМАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянного автопоезда с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задними бортами и тентом. Кабина — трехместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, оснащена креплением ремня безопасности. Основной прицеп — ГКБ-8350 того же размера.
Прототип будущего КАМАЗ-5320 разработан на ЗИЛе и получил название ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. Это был двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве модели для прототипа, в том числе закупленной за границей для испытаний и определения требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220». решетка радиатора с воздухозаборником с правой стороны, а также четыре фары.Уже в мае 1969 первый опытный образец ЗИЛ-170 прошел первый испытательный полигон Углич-Рыбинск. Но после постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О строительстве в Набережных Челнах комплексных заводов по выпуску большегрузных автомобилей» дальнейшая разработка и последующая сборка ЗИЛ-170 для КамАЗа была отложена. При этом название автомобиля было изменено на КАМАЗ-5320. Первый опытный КамАЗ-5320 сошел с конвейера в 1974 году.
Первый серийный КамАЗ сошёл с конвейера 16 февраля 1976. По традиции тех лет первые партии грузовиков были украшены лозунгом «Наш подарок XXV съезду КПСС».
На базе КАМАЗ-5320 в семействе были созданы тягач КАМАЗ-5410, самосвал КАМАЗ-5511, удлиненный бортовой автомобиль КАМАЗ-53212 на шасси КАМАЗ-53213, а также семейство двухосных аналогов (удлиненный КАМАЗ-5325 и КАМАЗ-4325 базовый борт, самосвал КАМАЗ-43255, трактор КАМАЗ-4410). Производство первых двух моделей семейства 5320 началось в 1977, остальные — позже. Все модели этого семейства имеют схожую конструкцию и во многом стандартизированы.
На КамАЗ-5320 устанавливался четырехтактный V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель разработки Ярославского моторного завода рабочим объемом 10, 85 л мощностью 210 или 180 л. сек. на максимальной скорости 2600 мин. На дизелях для первых КамАЗов были применены конструктивные решения, которые в то время были для отечественного автомобилестроения новинками или еще не нашли широкого применения, например, азотированный коленчатый вал или полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой. Автоматический контроль правильности работы системы охлаждения осуществляется гидромуфтой привода вентилятора и двумя термостатами. Система охлаждения выполнена закрытой и рассчитана на постоянное использование охлаждающей жидкости антифриза. Внедрена система очистки воздуха фильтром сухого типа и автоматическим пылеудалением из фильтра через эжектор, действующий за счет энергии выхлопных газов. Среди других нововведений можно отметить коллоидно-графитовое покрытие юбок поршней, съемные металлокерамические направляющие клапанов, молибденовое покрытие днища поршневых колец, активно-реактивный глушитель выпуска. В силовых агрегатах КамАЗ-5320 используется коробка передач с двойным сцеплением. В механизме гидравлического привода имеется пневматическая муфта управления, облегчающая использование педали. Особенностью трансмиссии трактора КАМАЗ является делитель или мультипликатор — дополнительная двухступенчатая коробка передач, устанавливаемая после сцепления перед основной коробкой. Один передаточный делитель выполнен прямым, а второй — повышающим. Собственно коробка передач — пятиступенчатая, синхронизированная со второй, третьей, четвертой и пятой передачами. Управление коробкой — дистанционно-механическое. В делителе передача переключается пневмоприводом. Карданная передача — открытого типа, состоит из двух трубчатых валов. Карданные шарниры на игольчатых подшипниках с постоянной подачей смазки. Ведущие оси главной передачи были выполнены двойными: пара конических шестерен со спиральными зубьями и пара цилиндрических косозубых шестерен. На среднем мосту имеется симметричный блокируемый межосевой дифференциал. КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350
Международный COF-220
ЗИЛ-170
Опытный ЗИЛ КАМАЗ
Опытный ЗИЛ КАМАЗ
Опытный Zil Kamaz на тестах
Трактор Kamaz-5410
КАМАЗ-54112
-5311313113131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313130003
Источник:
Теги
историй интересные фото факты