Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тормозная система камаз 65115 схема цветная. Как отрегулировать тормоза на КАМАЗе 65115 видео


Схема воздушной системы КАМАЗа 65115

Пневматическая тормозная система

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

Тормозная система КАМАЗ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Уплотнительная муфта тормозных трубок

Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

Трубки топливные, воздушные стандарт на КАМАЗ, МАЗ, Трактора…

Как работает пневматическая тормозная система

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

64221-3537310-20

Также смотрите:

  • Как облегчить КАМАЗ 6520
  • Как утеплить двигатель КАМАЗ
  • Блинк код на КАМАЗ
  • Фитинги для тормозной системы КАМАЗ
  • Диск на КАМАЗ параметры
  • Рычаг КПП КАМАЗ 4308
  • Масло заливаемое в КПП КАМАЗ
  • Столкновение КАМАЗа с легковушкой
  • Шкворень КАМАЗ 53212
  • Модели двигателей КАМАЗ евро 2
  • Газобаллонная автотехника КАМАЗ
  • Авария крузе и КАМАЗ
  • Задняя часть переднего крыла КАМАЗ
  • Камера r21 КАМАЗ
  • Объем жидкостей автомобиля КАМАЗ

Главная » Видео » Схема воздушной системы КАМАЗа 65115
kamaz136. ru



Пневматический привод Камаз

Пневматический привод тормозов. Тор­мозной пневмопривод имеет источник сжатого воздуха — компрессор 1. Компрессор, регулятор 2 давления, предо­хранитель 3 от замерзания конденсата в сжатом воздухе и конденсационный реси­вер

11 — питающая часть привода, из которой очищенный сжатый воздух под за­данным давлением подается в остальные части пневмопривода и к другим потреби­телям сжатого воздуха. Привод разбит на автономные контуры, разделенные защит­ными клапанами. Каждый контур действу­ет независимо от других.

Рис. 1

Рис.1. Пневмопривод тормозных механизмов автомобиля КамАЗ-5320

Контур I привода механизмов рабо­чего тормоза переднего моста состоит из части тройного защитного клапана 5, реси­вера 14 объемом 20 л с краном слива кон­денсата и выключателем контрольной лампы падения давления в ресивере, части двухстрелочного манометра 20, нижней секции двухсекционного тормозного крана 16, клапана С контрольного вывода, кла­пана 18 ограничения давления, двух тор­мозных камер 19, тормозных механизмов переднего моста, трубопроводов и шлангов между этими аппаратами.

Кроме того, в контур входит трубопро­вод, соединяющий нижнюю секцию тор­мозного крана 16 с клапаном 26 управле­ния тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом.

Контур II привода механизма рабо­чего тормоза задней тележки состоит из части тройного защитного клапана, двух ресиверов 12 общим объемом 40 л с кра­нами 15 слива конденсата и выключателем контрольной лампы падения давления в ре­сивере, части двухстрелочного манометра 20, верхней секции двухсекционного тор­мозного крана 16, клапана D контрольного . вывода, автоматического регулятора 25 тормозных сил с упругим элементом, четы­рех тормозных камер 21, тормозных меха­низмов. В контур входит также трубопро­вод, соединяющий верхнюю секцию тор­мозного крана 16 с клапаном 26 управле­ния тормозными системами прицепа.

Контур III привода механизмов за­пасного и стояночного тормозов, а также комбинированного привода тормозных сис­тем прицепа (полуприцепа) состоит из час­ти двойного защитного клапана 4, двух ре­сиверов 13 общим объемом 40 л с краном слива конденсата и выключателем кон­трольной лампы падения давления в ресивере, двух клапанов Е и В контрольных вы­водов, крана 9 управления стояночным тормозом, ускорительного клапана 24, час­ти двухмагистрального перепускного кла­пана 23, четырех пружинных энергоакку­муляторов 21, выключателя 22 контроль­ной лампы стояночного тормоза, клапана 26 управления тормозными системами при­цепа с двухпроводным приводом, одинар­ного защитного клапана 27, клапана 29 уп­равления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом, трех разобщи­тельных кранов 28, трех соединительных головок (одной головки 32 типа А однопро-водного привода тормозных систем прице­па и двух головок 31 типа «Палм» двух­проводного привода тормозных систем прицепа), пневмоэлектрического выклю­чателя 30 сигнала торможения, трубо­проводов и шлангов между этими аппара­тами.

Контур IV привода механизмов вспо­могательного тормоза и других потребите­лей состоит из части двойного защитного клапана 4, пневматического крана 8, двух цилиндров 7 привода заслонок, пневмати­ческого цилиндра 6 привода рычага оста­нова двигателя, пневмоэлектрического вы­ключателя 17 электромагнитного клапана прицепа, трубопроводов и шлангов между этими аппаратами. Своего ресивера и конт­рольной лампы падения давления контур IV не имеет. От контура IV привода меха­низмов вспомогательного тормоза сжатый воздух поступает к дополнительным потре­бителям по пневмосигналу, пневмоусилителю сцепления, приводам агрегатов транс­миссии и др.

Рис. 2

Схема пневмопривода Камаз-53212

Влагомаслоотделитель

Рис. 3

При описании составных частей и прин­ципа работы за основу принят пневмопри­вод автомобиля КамАЗ-5320. Однако сле­дует знать, что тормозные приводы других автомобилей имеют свои отличительные особенности. Для улучшения влагоотделения в питающей части тормозного привода автомобиля КамАЗ-53212 на участке ком­прессор — регулятор давления на первой поперечине рамы в зоне интенсивного обду­ва дополнительно установлен влагоотделитель. На автомобиле-самосвале КамАЗ-5511 отсутствуют аппаратура управления тормоз­ными системами прицепа, разобщительные краны, соединительные головки.

Рис. 4

Кроме то­го, у автомобилей КамАЗ-5410, -5511 и 54112 блок защитных клапанов состоит из тройного защитного клапана, через кото­рый заполняются сжатым воздухом конту­ры I и II и одинарного защитного клапана, через который заполняется контур III, a контур IV заполняется от контура I или II.

autoruk.ru

Тормозная система самосвала КАМАЗ 65115

Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг

10050
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 4250
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 5800
Грузоподъемность а/м, кг 15000
Полная масса, кг 25200
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 6200
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
Полная масса прицепа, кг 13000

Двигатель

Модель 740. 30-260 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 180 (245) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 191 (260) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1059 (108) / 1300-1500
Расположение и число илиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5

Система питания

Вместимость топливного бака, л 350

Электрооборудование

Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/А час 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление

Тип диафрагменное, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Главная передача

Передаточное отношение 5,43 или 5,94

Тормозная система

Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см 6300

Колеса и шины

Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7.5-20 (190-508)
Размер шин 11.00 R20 (300 R508)

Кабина

Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места

Самосвальная платформа

Объем платформы, куб. м 10.5
Угол подъема платформы, град 60
Направление разгрузки назад

Характеристики автомобиля полной массой 25 200 кг.:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодол. подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 9

www.maxikamavto.ru

Почему тормоза плохие

Неисправности тормозной системы КамАЗ могут привести к сбоям в работе транспортного средства.

Поломки и способы их устранения:

  1. Воздух в стояночной тормозной системе. Из-за этого педаль тормоза не растормаживается. Воздушный поток может попасть в систему во время разгерметизации, падения уровня топлива или из-за поврежденных труб и шлангов. Чтобы устранить поломку, рекомендуется прокачать тормозной механизм.
  2. Поврежденный вакуум. Данный механизм напрямую влияет на работу тормозов. Чтобы проверить его исправность, нужно 5-7 раз подряд нажать на педаль при отключенном моторе. Это поможет убрать разрежение в усилительном устройстве. После этого необходимо завести агрегат, удерживая педаль. Если после запуска она немного опустится, значит, вакуум исправен, если нет — то нужно выполнить замену поврежденного элемента.
  3. Посторонний шум во время движения может быть связан с поврежденными колодками тормозного типа. В этом случае рекомендуется установить КамАЗ на платформу и поднять его при помощи специального оборудования, снять передние колеса и провести осмотр дисковых элементов. По толщине диск должен быть не меньше 10,8 мм. Также нужно проверить ход колодок. При помощи отвертки их отводят от дискового элемента, если не удается этого сделать, то проблема кроется в заклинивании поршневого механизма.

Читать также: Запчасти на уаз патриот

пневмосистема камаз 65115 схема

Author: Tom Jennings 9/26/2018


ВЫ ИСКАЛИ пневмосистема камаз 65115 схема









Информация о файле


Название: пневмосистема камаз 65115 схема


*Скачано раз (за вчера): 487


*Место в рейтинге: 654


*Скачано раз (всего): 6545


*Файл проверен: Nod32

















































































































чит код на игру аватария на золото/скочать торент/русский язык типовые экзаменационные варианты 2015/История средних веков рабочая тетрадь е. а.крючкова/скачать карту bot aim v5d/русификаторы kmplayer/скачать торрент трекер игры пк/живая сталь2////// Мы рекомендуем скачать бесплатную игру мальчик бегает поездам иногда партнер 370 цена результаты книги зифы кадыровой читать онлайн мир перевода 3 чужакин скачать вы искали пневмосистема камаз 65115 схема но мы стараемсяскачать карту bot aim v5d скачать игры дальнобойщик камаз 6460 пневмосистема камаз 65115 схема скачать торрент трекер игры пк пневмосистема камаз 65115 схема Паранормальное явление 5 2014 чит код на игру аватария на золото программу матрикс 2.0 ростелеком пневмосистема камаз 65115 схема скачать симулятор танка через торрент пневмосистема камаз 65115 схема скочать торент русский язык типовые экзаменационные варианты 2015 любовь яд комиссар аккорды пневмосистема камаз 65115 схема приказ 698 мчс по диспетчерской службе москва прокачка игры копатель онлайн предмет и функции экономической теории шпора скачать карту bot aim v5d пневмосистема камаз 65115 схема кодеки форматов видео почистить воздушный фильтр мопеде сборка шкафа купе миллениум 2 пневмосистема камаз 65115 схема русификаторы kmplayer ключи на кис 2013 от 05.

2016 сказка три орешка для золушки 1973 рашид кирранов книги читать скачать торрент трекер игры пк История средних веков рабочая тетрадь е.а.крючкова пневмосистема камаз 65115 схема печать ростехнадзора образец фото ответы домашнего задание 4 класса укр яз пневмосистема камаз 65115 схема национальное агентство узбеккино пневмосистема камаз 65115 схема сериал братья обмену 2 скачать торрент пневмосистема камаз 65115 схема откуда берутся идеи джек фостер живая сталь2 мировая культура 19 век онлайн игры раскраски для детей новогодние пневмосистема камаз 65115 схема магнитола mitsubishi colt 2005 продажа отчет по производственной практике школа гму скачать браузер гугл хром новая версия скачать конфиг для css v34 идеальная стрельба можно ли восстановить друг вокруг после удаления код активации для ситигид 5.0 401 презентация про жан жак руссо Нисан Альмера 2005 ключ активации powerpoint 2010 красивые оформленные письма любимому маринина оборванные нити том 2 читать онлайн русификатор dragon age 2 звука Код активации agricultural simulator пятая стража 2 сезон 26 серия скачать драйвер для принтера hp psc 1410 разблокировать плагины мозиле ловушка для голода агар агар ССЫЛКИ НА ПОХОЖИЕ САЙТЫ: чит код на игру аватария на золото,скочать торент,русский язык типовые экзаменационные варианты 2015,История средних веков рабочая тетрадь е.
а.крючкова,лист д2 3 ндфл пример заполнения,русификаторы kmplayer,акт выполненных работ образец рк,живая сталь2 80002018

Category Game Miscellanea Journey Social issues Movie Curiosities & Oddities Televisions News & Media Books Culture Video Games Relations Hobby Miscellanea

Comments: 0

АЗ 11,0-70 (КАМАЗ 65115) 1каб

  •  

Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus. ru/az-11-0-70-kamaz-65115-1cab.html#sigProIdf87e12ed8b

  •  

Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus.ru/az-11-0-70-kamaz-65115-1cab.html#sigProIdd7a199d1eb

Автомобиль пожарный АЗ 11,0-40 (65115 ) на шасси КАМАЗ 65115

 

  • Автомобиль пожарный АЗ 11,0-40 (65115 ) предназначен для:   
  • — для доставки к месту пожара пожарного персонала, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательных средств (СР),
  • — для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, пожаротушения, веществ, ЭПЗ и РЭ.

Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Основные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний», климатическое исполнение «Т» (эксплуатация при температуре воздуха от -40º до +40ºС), категория размещения 1 (для наружных работ), эксплуатация в атмосфере типов 1 и 2 (условно-чистая и промышленная) по ГОСТ 15150 , с размещением, на период оперативного ожидания, в помещении с температурой воздуха до +5º С.

Общие характеристики Пожарная машина АЗ 11,0-40 (65115 )

0

Объем емкости для воды, л

11000

Объем емкости для вспенивателя, л

660 ( другое по желанию заказчика)

Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм

8660х3290х2500

Полная масса, кг

25200

Цветовые схемы

ГОСТ Р 50574-2002

Кабина пожарного автомобиля, количество мест для пожарного расчета (включая место водителя)

Кабина шасси цельнометаллическая стандартная, двухдверная, однорядная, трехместная

Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины

Бак для воды, пенобак, пожарный насос, водопенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного оборудования

Пожарный насос

Насос пожарный центробежный нормального давления НЗПН-40/100, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы пожарные центробежные. Общие технические требования. Методы испытаний»), заднего расположения

Комплектность FTE

согласно нормам Приказа МЧС России №425 от 25.07.2006

Размещение FTE

в отсеках с учетом тактики его оперативного применения, для обеспечения надежности фиксации оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке

Общие характеристики шасси КАМАЗ 65115

 

Колесная формула / ведущие колеса

6 х 4

Компоновка базового шасси пожарной машины

расположение двигателя спереди, продольно, кабина над двигателем, рабочее место для загрузки за кабиной

Колесная база, мм

3690+1320

Колея колес (перед/зад), мм

2043 / 1890

Двигатель (тип, экологический класс)

КАМАЗ 740-705-300, четырехтактный, дизель, Евро-5

Мощность двигателя, л. с.

300

Максимальная скорость, км/ч

85

Коробка передач (тип)

механический

Шины (тип, размер)

10-00R20

  •  

Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus.ru/az-11-0-70-kamaz-65115-1cab.html#sigProIdc2831fe204

Самосвал КАМАЗ-65115: описание, технические данные

Любая крупная строительная площадка всегда остро нуждается в спецтехнике, которая смогла бы решить вопросы поставки различных сыпучих материалов в кратчайшие сроки и в больших объемах. Одной из таких машин, способных в нужный момент прийти на помощь строителям, является самосвал КамАЗ-65115, о котором мы максимально подробно расскажем в этой статье.

Историческая справка

Конвейер Камского автозавода впервые заработал вдали от нас 19 февраля76. Это предприятие дало толчок к разработке автомобилей, обладающих большой грузоподъемностью. В свою очередь, самосвал КамАЗ-65115 был запущен в серийное производство в 1998 году, и по сей день эта машина претерпевала многократные модернизации, каждый раз получая все новые и новые детали и узлы, сохраняя при этом простоту эксплуатации и обслуживания.

Несколько слов о двигателе

Изначально первые модели автомобиля собирались с дизельным двигателем КамАЗ-140.11-240, отвечающим требованиям ЕВРО-1. Он имел мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 85 кг/м. Используется также в качестве турбо. В паре с этим двигателем работала десятиступенчатая высокоточная механическая коробка передач, снабженная сцеплением с пневматическим усилителем. По желанию потребителя машина могла комплектоваться мотором мощностью 260 л. из. И редукторы ведущих мостов с передаточным числом 6,53.

На сегодняшний день самосвал КамАЗ-65115 оснащается шестицилиндровым дизелем CUMMINS 6ISBe 285 (соответствует Евро-3) мощностью 282 лошадиные силы и частотой вращения 2500 об/мин. Рабочий объем двигателя составляет 6,7 литра. Также двигатель оснащен турбонаддувом с принудительным охлаждением подаваемого воздушного потока.

С данным мотором сопрягается девятиступенчатая коробка передач ZF 9S1310 с диапазоном передаточных чисел 9,48-0,75. Двигатель и коробка связаны между собой однодисковым диафрагменным сцеплением, оснащенным гидроприводом и пневмоусилителем.

Для быстрого запуска двигателя в зимний период года предусмотрен предпусковой жидкостный подогрев двигателя.

Кроме того, есть еще две версии автомобиля с гораздо более мощными двигателями той же марки. Их двигатели имеют мощность 300 и 325 л. из. Расход топлива около 210 г/л.с.

Колеса

КамАЗ-65115 — самосвал, фото которого представлено ниже, — имеет самые оптимальные колеса для дорог СНГ. Параметры шин 11.00 R20. Он позволяет достаточно комфортно управлять автомобилем даже на очень плохих дорогах, которых на наших необъятных просторах немало. Во время езды по асфальтовому покрытию не слышен типичный и привычный вой мостов, а в кабине можно разговаривать абсолютно спокойно, не повышая голоса, ведя беседу в уютной обстановке.

Подвеска грузовика довольно жесткая, хотя это и понятно, так как это все-таки не автомобиль, все шатания берет на себя пневмоподвеска водительского места.

Тормоза

В качестве тормозной системы используются специальные барабаны, диаметр которых 400 миллиметров, а ширина 140 миллиметров. Привод на тормоза пневматический, он позволяет эффективно останавливать самосвал КамАЗ-65115, полная масса которого в загруженном состоянии вполне может достигать 25,5 тонн.

Кабина водителя

Грузовик имеет кабину водителя с увеличенной высотой крыши и новым сиденьем по сравнению с предшественниками. Стоит отметить наличие боковой поддержки с места водителя. Также изменилась панель приборов, оснащенная большим количеством контрольных ламп. К сожалению, рулевая колонка, как и прежде, не имеет регулировок.

Для более удобного доступа в кабину предусмотрена пара ступенек, позволяющих без труда подняться водителю любого роста. Четкий обзор окружающей среды обеспечивают два панорамных стекла. Само сиденье представляет собой короб-крышку с инструментами, количество которых (поставляется в комплекте со станком) составляет 24 штуки.

В качестве осветительных приборов используются достаточно мощные фары головного света. Пассивная безопасность высокого уровня обеспечивается противоударной пластиковой накладкой, расположенной на переднем бампере.

Технические характеристики

КамАЗ-65115 – самосвал, характеристики которого в полной мере отражают его высокую производительность, он очень неприхотлив в эксплуатации и достаточно надежен. Среди его основных данных:

  • Тип платформы — самосвал.
  • Платформа поднимается на угол до 60 градусов.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *