Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Пневматическая тормозная система тягачей и прицепов. Конструкция

Большинство современных грузовых автомобилей, прицепов к ним и автобусов оснащено пневматической тормозной системой, работа которой связана со взаимодействием большого количества управляющих и исполнительных элементов. Проведение проверки технического состояния и инструментального контроля указанной системы требует от диагностов хорошего понимания общих принципов ее построения и функционирования. Поэтому целесообразно остановиться на конструктивных особенностях данной системы более подробно.

Пневматическая тормозная система — это тормозная система, привод которой осуществляется посредством использования энергии сжатого воздуха. При этом под тормозным приводом подразумевается совокупность элементов, находящихся между органом управления и тормозом и обеспечивающих их функциональную взаимосвязь. В тех случаях, когда торможение осуществляется целиком или частично с помощью источника энергии, не зависящего от водителя, содержащийся в устройстве запас энергии также считается частью привода.

Рис. Пневматическая одноконтурная тормозная система

 

Привод, как правило, подразделяется на две функциональные части:

  • привод управления
  • энергетический привод

При этом управляющие и питающие магистрали, соединяющие буксирующие транспортные средства и прицепы, не рассматриваются в качестве частей привода.

Привод управления — это совокупность элементов привода, которые управляют функционированием тормозов, включая функцию управления необходимым запасом энергии.

Энергетический привод — совокупность элементов, которые обеспечивают подачу на тормоза энергии, необходимой для их функционирования, включая запас энергии, используемой для работы тормозных механизмов.

Тормоз — это устройство, в котором возникают силы, противодействующие движению транспортного средства. Тормоз может быть фрикционным (когда эти силы возникают в результате трения двух движущихся относительно друг друга частей транспортного средства), электрическим (когда эти силы возникают в результате электромагнитного взаимодействия двух движущихся относительно друг друга, но не соприкасающихся частей транспортного средства), гидравлическим (когда силы возникают в результате действия жидкости, находящейся между двумя движущимися относительно друг друга элементами транспортного средства), моторным (когда эти силы возникают в результате искусственного увеличения тормозящего действия двигателя, передаваемого на колеса).

Рис. Схема простейшего пневмотормоза автомобиля: 1 — ресивер; 2 — педаль; 3 — кран; 4 — тормозной цилиндр; 5 — пружина; 6 — шток тормозного механизма; 7 — тормозная колодка

Элементы системы фрикционного тормоза называются тормозными механизмами.

В пневматических тормозных системах приводом управления являются элементы пневмопривода, с помощью которых подаются сигналы на автоматическое или регулируемое срабатывание элементов энергетического привода. На управляющих элементах пневмопривода (тормозных кранах, клапанах, регуляторах и т.п.) вход управляющего пневмосигнала всегда обозначается цифрой 4. Такое же обозначение данного сигнала имеет место на функциональных и структурных схемах.

Энергетическим приводом в пневматических тормозных системах являются элементы, с помощью которых осуществляется питание сжатым воздухом элементов привода управления или исполнительных элементов энергетического привода (тормозных камер, энергоаккумуляторов, пневмоцилиндров и т. п.). Науправляющих элементах пневмопривода вход питающей магистрали всегда обозначается цифрой 1. Следует отметить, что в ряде случаев управляющий сигнал может одновременно выполнять функции питающего. В этом случае на элементах и схемах пневмопривода вход такого сигнала все равно обозначается цифрой 1.

Любой выходной пневматический сигнал или воздействие обозначается на элементах управления или схемах цифрой 2.

В случае, когда какие-либо элементы управления имеют несколько входов или выходов, относящихся к различным контурам тормозной системы, они маркируются цифрами (в порядке возрастания), следующими после обозначения, указанного выше (например, 11, 12, 21, 22 и т.п.).

Цифрой 3 на элементах тормозного привода обозначается связь с атмосферой.

Рассмотрим функционирование пневмопривода тормозной системы и отдельных ее элементов на примере системы грузового автомобиля, предназначенного для буксирования прицепа и, соответственно, прицепа, буксируемого таким тягачом.

В целях обеспечения надежности работы пневматический привод разделяется на несколько контуров, относительно независимых друг от друга. Первый из них называется питающим и выполняет функцию подготовки сжатого воздуха к применению в пневмосистеме в качестве рабочего тела.

Компрессор — это воздушный насос, который нагнетает воздух в питающий контур и, как правило, осуществляет первичную регулировку его давления. Регулятор давления управляет подачей сжатого воздуха компрессором с целью поддержания его давления в заданных пределах. Осушитель воздуха производит подготовку сжатого воздуха для использования в пневмосистеме. Основная его задача — отделение от воздуха паров воды и от- фильтровывание различных примесей (в основном паров масла). В современных системах осушитель совмещает функции отделения от примесей и регулировки давления, поэтому в таких системах регулятор давления как отдельный узел отсутствует. Поскольку большинство осушителей работает по принципу регенерации, они имеют отдельный ресивер, с помощью которого обеспечивается регенеративная функция.

В некоторых видах пневмосистем может применяться предохранитель от замерзания, смешивающий со сжатым воздухом летучую низкозамерзающую жидкость для предотвращения замерзания воды, конденсирующейся на элементах тормозного привода при низких температурах. Однако эти устройства в настоящее время применяются редко, так как современные модели осушителей обеспечивают подготовку сжатого воздуха с достаточной эффективностью.

Рис. Схема пневмопривода тормозной системы: а — грузового автомобиля-тягача; б — прицепа; 1 — компрессор; 2 — регулятор давления; 3 — осушитель воздуха; 4 — регенерационный ресивер; 5 — четырехконтурный защитный клапан; 6-8 — ресиверы контуров пневмопривода; 9 — дополнительные потребители воздуха; 10 — манометр; 11 — контрольные и аварийные сигнализаторы; 12 — ножной тормозной кран; 13 — модулятор АБС переднего колеса; 14 — тормозная камера переднего колеса; 15 — обратный клапан; 16 — ручной тормозной кран; 17 — ускорительный клапан; 18 — регулятор тормозных сил задней оси; 19 — модулятор АБС заднего колеса; 20 — тормозная камера с энергоаккумулятором; 21 — тормозной кран управления тормозной системой прицепа; 22, 29 — питающие соединительные головки; 23, 30 — соединительные головки управляющей магистрали; 24 — электронный блок управления АБС тягача; 25 — контрольные лампы АБС; 26 — датчик АБС переднего колеса; 27 — датчик АБС заднего колеса; 28, 44 — соединительная вилка АБС; 31, 32 — фильтры воздуха; 33 — тормозной кран прицепа; 34 — ресивер; 35 — кран растормаживания прицепа; 36 — клапан соотношения давлений; 37 — регулятор тормозных сил передней оси; 38 — модулятор АБС передней оси; 39 — тормозные камеры передней оси; 40 — регулятор тормозных сил задней оси; 41 — модуляторы АБС средней и задней оси; 42 — тормозные камеры средней оси; 43 — тормозные камеры задней оси; 45 — электронный блок управления АБС прицепа; 46 — диагностический разъем АБС прицепа; 47 — датчики АБС передних колес; 48 — датчики АБС задних колес

После прохождения через осушитель сжатый воздух поступает к четырехконтурному защитному клапану. Основные функции данного устройства:

  • разделение потока сжатого воздуха на независимые контуры
  • обеспечение последовательного заполнения контуров сжатым воздухом после возрастания давления в одном из контуров до установленного значения
  • обеспечение герметичности остальных контуров тормозной системы при разгерметизации или большом падении давления в одном из них

Четырехконтурный защитный клапан распределяет воздух по следующим контурам:

  • двум независимым контурам рабочей тормозной системы тягача (I и II)
  • контуру стояночной (аварийной) тормозной системы, а также питающему и управляющему контурам прицепа (III)
  • контуру питания пневмоподвески и прочих дополнительных потребителей воздуха (9 на рисунке), например пневмоподвески кабины, сиденья водителя, пневмогидроусилителя сцепления, привода вспомогательной тормозной системы (на рисунке представлен краном управления моторным тормозом)

Каждый из контуров имеет исполнительные элементы, которые и реализуют конечную функцию непосредственного воздействия на тормозной механизм, а контур тормозной системы прицепа имеет соединительные головки для подключения к управляющей и питающей магистралям тягача.

В контурах I и II рабочей тормозной системы сжатый воздух после ресиверов подается к ножному тормозному крану в верхнюю и нижнюю секции соответственно. Внутри данного элемента происходит формирование либо чисто управляющего, либо комбинированного (управляющего и одновременно питающего) сигнала, который поступает непосредственно (как показано на рисунке для тормозов передних колес) или через определенные управляющие элементы 18 (как показано на рисунке для тормозов задних колес) к исполнительным элементам тормозных систем (14, 20). В качестве дополнительных управляющих элементов могут выступать ускорительные (релейные) клапаны, регуляторы тормозных сил, обеспечивающие функцию ускорительных кранов, краны быстрого оттормаживания и т.п. В качестве исполнительных элементов могут служить простые диафрагменные тормозные камеры либо комбинированные тормозные камеры с энергоаккумулятором.

В контуре III

сжатый воздух поступает к ручному тормозному крану аварийной и стояночной тормозных систем, где формируется, как правило, чисто управляющий сигнал, который при поступлении на ускорительный клапан 17 аварийной тормозной системы производит подачу или сброс давления воздуха из секции энергоаккумулятора комбинированной тормозной камеры. Воздухом этого же контура осуществляется питание тормозного крана управления тормозами прицепа. Через данный кран происходит питание тормозной системы прицепа посредством соединительной головки, а также формируется управляющий сигнал как результат воздействия сигналов от тормозных кранов рабочей, аварийной и стояночной систем. Этот сигнал подается на соединительную головку управляющей магистрали.

К контурам тормозной системы подсоединяются контрольно- измерительные приборы. Обычно это манометры, указывающие давление в контурах I и II, или один общий манометр. Кроме того, имеются контрольные лампочки, которые сигнализируют о падении давления в контурах пневмопривода.

К пневмосистеме тягача подключен ряд компонентов АБС, реализующих данную функцию для всего комбинированного транспортного средства. В их число входят датчики АБС, считывающие значения угловой скорости колес, электронный блок управления, суммирующий и анализирующий сигналы датчиков и формирующий сигнал для выходного воздействия, модуляторы АБС (электромагнитные клапаны), играющие роль исполнительных механизмов, соединительная вилка прицепа, а также контрольные и диагностические лампы, подающие сигналы о техническом состоянии системы.

Прицеп снабжается сжатым воздухом от тягача через питающую соединительную головку, окрашенную в красный цвет. Пройдя через фильтр и тормозной кран прицепа, воздух поступает в ресивер.

Управляющий пневматический сигнал проходит через соединительную головку управляющей магистрали, окрашенную в желтый цвет, и, пройдя через фильтр, подается на тормозной кран прицепа. Под воздействием этого сигнала в указанном кране формируется выходной управляющий сигнал, который корректируется регуляторами тормозных сил в зависимости от загрузки транспортного средства. На полуприцепах и прицепах, имеющих центральное расположение осей, устанавливается один регулятор тормозных сил. Прицепы с разнесенным положением осей в управляющей магистрали тормозной системы передней оси могут иметь дополнительный клапан согласования давлений, служащий для обеспечения благоприятного соотношения давления воздуха между данными осями. Скорректированный управляющий сигнал подается к модуляторам АБС, которые на прицепах могут играть, кроме того, роль ускорительных клапанов. В зависимости от исполнения системы, а также для соблюдения нормативных требований один модулятор на прицепах может питать исполнительные механизмы оси, отдельного колеса или нескольких колес по одному из бортов прицепа. В пневматической части модуляторов управляющий сигнал преобразуется в сигнал, приводящий в действие исполнительные элементы (тормозные камеры). В ряде случаев на прицепах используются в качестве исполнительных элементов тормозные камеры с энергоаккумуляторами. При этом имеется дополнительная пневматическая магистраль, осуществляющая подачу сжатого воздуха в секции энергоаккумулятора, и устройство приведения в действие стояночной тормозной системы, находящееся вне кабины водителя.

Элементы АБС прицепа включают следующие устройства:

  • колесные датчики
  • блок управления
  • модуляторы давления с функцией ускорительного клапана

Для проверки корректности работы системы служит диагностический разъем, а для электрического питания системы и поступления управляющих сигналов от тягача — соединительная вилка.

Особенности тормозной системы «УРАЛ» с пневматическими тормозами от компании «WABCO»

Качественная тормозная система — важнейшее средство безопасности во время движения транспортного средства. В 1996 году компания WABCO первой представила тормозную систему с электронным управлением (EBS), выпускаемую серийно в больших количествах. Как ведущий производитель в данной области, в данный момент компания WABCO продолжает снабжать системамиABS ведущих производителей грузовиков, прицепов, полуприцепов, а также автобусов.

Электронное управление обеспечивает уменьшение времени реакции и порога чувствительности тормозного цилиндра. В тоже время применение электроники позволяет более точно дозировать тормозной момент. Результат: удобное торможение вне зависимости от загрузки транспортного средства и значительное уменьшение тормозного пути.

Функции, заложенные в систему EBS, обеспечивают устойчивость движения и сохранение управляемости транспортного средства во время торможения. Автоматическое перераспределение тормозных сил между передними и задними осями в зависимости от загрузки происходит благодаря системе «Контроль пробуксовки колес (DSC)». Контроль тяги осуществляется через встроенный противобуксовочный регулятор буксования. Помощь при трогании осуществляется через встроенною противобуксовочную функцию.

С 4го квартала 2012 года на отдельных модификациях автомобилей «УРАЛ» устанавливается новая тормозная система с пневматическим приводом, разработанная совместно с компанией WABCO. В тормозных механизмах вместо колесных гидравлических цилиндров установлены клиновые разжимные механизмы с пневмокамерами, изготавливаемыми на совместном предприятии с WABCO.

В новой тормозной системе применены следующие конструкторские решения, существенно повышающие эффективность торможения и надежность, снижающие трудоемкость обслуживания и номенклатуру запасных частей:

  • в клиновом разжимном механизме встроена автоматическая регулировка зазора между тормозным барабаном и тормозными накладками, благодаря чему исключаются операции контроля и регулировки зазора при эксплуатации автомобиля;
  • вместо применявшегося ранее барабанного трансмиссионного тормоза, смонтированного на раздаточной коробке, функцию стояночного торможения выполняют пружинные энергоаккумуляторы, не требующие регулировок;
  • применение клинового разжимного механизма, в отличие от механизма с S-образным кулаком, позволило разместить пневматические камеры сверху над балкой моста, что исключает риск их повреждения даже в условиях экстремального бездорожья.

На автомобили Урал-4320 и их модификации капотной компоновки с двигателем ЯМЗ-6565 новая пневматическая тормозная система устанавливается в штатной комплектации, на автомобили «Урал» с двигателем ЯМЗ-536 и их модификации — опционно по требованию покупателя. Отличительным признаком наличия пневмотормозов является наличие букв «ПН» после кода вариантного исполнения, например, Урал-44202-0003511-80ПН.

В новой пневматической тормозной системе изменяются конструкция и размеры следующих деталей тормозного механизма:

  • суппорт;
  • колодки;
  • ось колодки;
  • накладка оси и дополнительно устанавливаются тормозной цилиндр (механизм) с распорно-клиновым разжимом и тормозные камеры (см. рис.1).

1- клиновой механизм, 2- суппорт тормоза, 3- камера тормозная с энергоаккумулятором
Рис. 1 Средний мост с тормозной камерой

Схема работы распорно-клинового механизма
Рис. 2 Суппорт тормоза с клиновым механизмом в сборе

Основным элементом, которому необходимо уделять внимание – это клиновой механизм (тормозной цилиндр). Необходимо своевременно производить его регулировку и смазку. В случае выхода из строя – заменить на новый.

Регулировку расстояния S (см. рис. 3) выполнить следующим способом: закрутить регулировочные болты 15 с усилием до тех пор, пока не послышится щелчок при проскакивании зубцов соединения, после этого, болт 15 выкрутить на один оборот. При сборке клинового механизма все внутренние детали следует обработать смазкой. Перед установкой распорного клина в механизм заложить 22-25 см3 смазки, а также следует заполнить смазкой полость под защитными манжетами.

Рис. 3 Регулировка клинового механизма

Являясь официальным дилером АЗ «УРАЛ», наша компания предлагает оригинальные клиновые механизмы к тормозным системам WABCO для автомобилей «Урал».

Пневмотормоза

Atzlinger предлагает пневматические тормозные системы для сельскохозяйственных машин и прицепов OEM качества, поставляемые, в том числе, на сборочные конвейеры всемирно известных производителей тракторов и прицепов.

Продукты варьируются от полностью готовых решений для сотен моделей техники, комплектов модернизации, частичных комплектов и компонентов до дополнительного оборудования и запасных частей для оригинальных и модифицированных пневматических тормозных систем. Продукция Atzlinger пользуется спросом более чем в 30 странах Мира.

Большое количество разновидностей и типов в программе поставок позволяет оснащать системами пневматических тормозов практически любые машины:

Тракторы, Телескопические погрузчики:

Case IH, Claas, Deutz, Fendt, JCB, John Deere, Kioti, Kubota, Lamborghini, Landini, Liebherr, Linde,Lindner, Manitou, Massey Ferguson, Mc Cormick, Merlo, New Holland, Reform, Same, Steyr, Versatile, Zetor

Прицепы:

Bauer, Binderberger, Brantner, Fuhrmann, Nokka, P?hringer, Regent, Stepa, Uniforst, Vakutec

Пресс-подборщики:

G?weil, Kerner, Kuhn, Taarup, Vicon, Vogel & Noot

Вилочные и колесные погрузчики:

Jungheinrich, Liebherr, Linde

Если Вы не нашли бренда-производителя Вашей техники, обратитесь к нашим менеджерам за консультацией. Мы подберем оптимальное решение именно для Вашей машины.

На производстве придерживаются высочайших стандартов качества. Используются современные машины и новейшие технологии, устанавливающие стандарты качества и безопасности. В производстве применяются в том числе:

  • Автоматические токарные станки с ЧПУ фирмы OKUMA
  • Лазерная резка и CNC-изгиб с использованием продуктов TRUMPF
  • Последние технологии сварки FRONIUS
  • Интегрированные решения для управления хранилищем от KARDEX

Это позволяет сокращать производственные издержи и при неизменно высоких стандартах качества готовой продукции.

В пневматических тормозных системах Atzlinger для сельскохозяйственных машин и прицепов используются только самые высококачественные компоненты, производимые  поставщиками с безупречной репутацией.

Стратегическими партнерами компании Atzlinger GmbH являются такие производители, как:

Haldex Europe SAS

Knorr-Bremse System f?r Nutzfahrzeuge GmbH

PTG Reifendruckregelsysteme GmbH

WabcoAustriaGmbH

Мы предлагаем компоненты и запасные части этих производителей на выгодных условиях в России.

Стандартный комплект поставки для трактора включает:

  • воздушный компрессор объема 159 куб. см
  • система низкого давления 8.1 бар
  • оцинкованные резьбовые соединения
  • предварительно собранные сборки
  • клиновые ремни, консоли
  • детали ЧПУ повернуты, фрезерованы, вырезаны лазером
  • стальные трубы согнуты
  • все детали оцинкованные или покрытые черным
  • Соединительная головка «Vorrat» с евро-муфтой
  • винты, хомуты, мелкие детали
  • подробные инструкции по монтажу
  • схема торможения и сертификат соответствия DEKRA для тестирования MOT
  • Системы для тракторов с официальным утверждением типа согласно EU 167/2013 соответствуют Директиве ЕС 2015/68

Стандартный комплект поставки для прицепа включает:

  • предварительно собранные сборки
  • все резьбовые соединения оцинкованные
  • тормозной шланг
  • пластиковый шланг
  • ремни для воздушных тазов
  • размеры тормозной системы
  • выдается за дополнительную плату
  • цилиндры, пульты
  • винты, зажимы
  • инструкции по монтажу
  • схема торможения

Пневмотормоза для тракторов и погрузчиков

Большая часть современной грузовой и сельскохозяйственной техники, прицепов и автобусов комплектуется пневмотормозами, которые по своему устройству являются сложной системой, включающей значительное количество управляющих и исполнительных элементов.

Привод пневмотормозной системы реализуется за счет использования энергии сжатого воздуха, а от ее надежности и исправности всех компонентов зависит безопасность при использовании спецтехники.

Качественные пневмотормоза для тракторов, прицепов, грузовиков и других типов техники выпускает австрийский концерн Atzlinger. Товары этого бренда востребованы в более чем тридцати странах, а также поставляются прямо на конвейеры лучших мировых компаний-производителей прицепной техники, тракторов и других типов машин.

Преимущества продукции Atzlinger

При производстве своей продукции компания Atzlinger придерживается наиболее высоких требований к качеству, что выражается в использовании лучших комплектующих, прогрессивных технологий и ультрасовременного оборудования. Применение самых прогрессивных и качественных решений позволяет минимизировать издержки на производство продукции при сохранении неизменно безукоризненного качества готового продукта. Еще одно неоспоримое достоинство бренда — это огромная и разнообразная товарная линейка, включающая готовые комплексы для различных типов и моделей спецтехники, отдельные элементы и допоборудование, наборы для усовершенствования и запасные части для ремонта стандартных и измененных пневмотормозных систем.

Продукция производителя применяется при оснащении практически любых типов машин:

  • Тракторов и телескопических погрузчиков.
  • Прицепов.
  • Пресс-подборщиков.
  • Вилочных и колесных погрузчиков.
  • Грузовиков.

Где купить?

Пневмотормоза Atzlinger на выгодных условиях поставляет компания «ТСК» и предоставляет подробные консультации по характеристикам систем и подбору оптимального решения, подходящего для вашей модели техники. Нашим приоритетным направлением деятельности является продажа высококачественного навесного оборудования, оригинальных и аналоговых запчастей для спецтехники, поставляемых напрямую с заводов ведущих мировых брендов.

Чтобы купить пневмотормоза, оформляйте запрос через форму на сайте, напишите на [email protected] или позвоните по контактному телефону +7 (812) 309-83-50.

Тормозные колодки Re Spa

Цена

от

до

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все ПРОИЗВОДИТЕЛИ Оборудование » Рулонные ламинаторы » Упаковочные машины »» Упаковка туалетной бумаги »» Упаковщик рулонов в стрейч — пленку » Погрузо-разгрузочное оборудование »» Тележки для рулонов »» Напольные кантователи рулонов »» Подвесные кантователи рулонов »» Напольные опрокидыватели рулонов » Каландры и суперкаландры » Гильзорезки » Бобинорезки »» Нарезка туалетных рулончиков » Заточные и шлифовальные станки » Иглопробивные машины Системы и секции » Системы продольной резки » Перфорация полотна » Коронаторы — активаторы » Контроль натяжения полотна и нити (Русское ПО) » Испытательные стенды для редукторов Валы и ролики » Разжимные валы » Банановые валы » Валы тиснения » Карбоновые валы » Тамбурные валы » Опорные и направляющие валы » Игольчатые валы » Щеточные валы » Гауч-вал » Валы для ЦБК Муфты и привода » Порошковые тормоза и муфты » Питание и контроль » Высокочувствительные датчики » Магнитные дисковые тормоза » Асинхронные и гистерезисные муфты » Ограничители крутящего момента » Пневмотормоза и муфты » Зубчато-реечный привод » Зубчатые приводные рейки » Угловые коробки передач » Планетарные редукторы » Двигатели для ПРС НОЖИ » Пневмодержатели ножей » Крепления и направляющие для пневмоножей » Ответные втулки для резки » Контрножи и оправки » Дисковые ножи » Прямые ножи и лезвия » Сегментные ножи и фрезы » Перфорационные ножи » Заточной инструмент (круги и камни) » Пружины для ножей » Проставочные кольца Зажимы и адаптеры » Адаптеры — пневмопереходники для втулок » Опоры вращения валов (зажимы безопасности) » Подвесные зажимы для подъема рулонов » Выпрямитель втулок » Зажимы и головки для перемотки »» Механические зажимы »» Зажимы для размотки тиссью »» Пневмозажимы для размотки » Фильеры для экструдеров ЗАПЧАСТИ » Запчасти для валов »» Клапаны и ниппели »» Разжимные сегменты и кулачки »» Фрикционные кольца »» Камеры и шланги »» Пневмопистолеты и насадки »» Фетр и ленты »» Фиксаторы шлангов »» Шейки валов »» Пружины для валов » Запчасти для тормозов и муфт »» Тормозные колодки »» Порошок для муфт и тормозов » Запчасти для зажимов » Запчасти для перфорации » Рукава для коронатора » Ленты и пластины » Марзаны » Графейки » Присоски Услуги » Импорт и экспорт товаров под заказ » Аренда оборудования » Ремонт валов и тормозов » Модернизация оборудования » Дефектация оборудования и узлов » Изготовление чертежей » Заточка инструментов

Производитель:
ВсеAcelli (Италия)Airchucks And Airshafts Roll Handling Equipment SpecialistsAIRMAT TECHNOLOGIE (Франция)Andantex USAAnglia handlingAntech converting solutionsAPA-KANDTArtpoltechASHUN (трубки и шланги)ASTON Tech LtdAtem (Италия)BARTHOLOMY Reel Handling UnitsBESCO SRL. BobstBoshert (Германия)Coremo (Италия)FBF (Италия)Gerke-WickeltechnikGrafiko (свое или совместное производство)IPB-Baier (Австрия)Jurmet (Польша)Kampf (Германия)Lemo (Германия)Macchi (Италия)Maflex (Италия)Mario Cotta (Италия)Martignoni ElectrotecnicaMaxcess-Fife-TidlandMerobel (Франция)Metso (Финляндия)MontalvoOmet Group (Италия)OverMade/ OverMeccanica (Италия)Ravne Nozi (Словения)Re Spa (Италия)Redex-Andantex (Франция, США)Soma Engineering (Чехия)SpanntecSvecom (Италия)Tetra Pak (Швеция)Toscotec (Италия)Valmet (Финляндия)Voith (Германия)Vorwald Neuenhauser (Германия)Warner Electric (Франция)Wichita (США)Wilhelm Bilstein GmbH&Co.KGYUL-RIM (Корея)Европейский производительПроизводство в Китае

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Пневмопистолеты и насадки

Цена

от

до

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все ПРОИЗВОДИТЕЛИ Оборудование » Рулонные ламинаторы » Упаковочные машины »» Упаковка туалетной бумаги »» Упаковщик рулонов в стрейч — пленку » Погрузо-разгрузочное оборудование »» Тележки для рулонов »» Напольные кантователи рулонов »» Подвесные кантователи рулонов »» Напольные опрокидыватели рулонов » Каландры и суперкаландры » Гильзорезки » Бобинорезки »» Нарезка туалетных рулончиков » Заточные и шлифовальные станки » Иглопробивные машины Системы и секции » Системы продольной резки » Перфорация полотна » Коронаторы — активаторы » Контроль натяжения полотна и нити (Русское ПО) » Испытательные стенды для редукторов Валы и ролики » Разжимные валы » Банановые валы » Валы тиснения » Карбоновые валы » Тамбурные валы » Опорные и направляющие валы » Игольчатые валы » Щеточные валы » Гауч-вал » Валы для ЦБК Муфты и привода » Порошковые тормоза и муфты » Питание и контроль » Высокочувствительные датчики » Магнитные дисковые тормоза » Асинхронные и гистерезисные муфты » Ограничители крутящего момента » Пневмотормоза и муфты » Зубчато-реечный привод » Зубчатые приводные рейки » Угловые коробки передач » Планетарные редукторы » Двигатели для ПРС НОЖИ » Пневмодержатели ножей » Крепления и направляющие для пневмоножей » Ответные втулки для резки » Контрножи и оправки » Дисковые ножи » Прямые ножи и лезвия » Сегментные ножи и фрезы » Перфорационные ножи » Заточной инструмент (круги и камни) » Пружины для ножей » Проставочные кольца Зажимы и адаптеры » Адаптеры — пневмопереходники для втулок » Опоры вращения валов (зажимы безопасности) » Подвесные зажимы для подъема рулонов » Выпрямитель втулок » Зажимы и головки для перемотки »» Механические зажимы »» Зажимы для размотки тиссью »» Пневмозажимы для размотки » Фильеры для экструдеров ЗАПЧАСТИ » Запчасти для валов »» Клапаны и ниппели »» Разжимные сегменты и кулачки »» Фрикционные кольца »» Камеры и шланги »» Пневмопистолеты и насадки »» Фетр и ленты »» Фиксаторы шлангов »» Шейки валов »» Пружины для валов » Запчасти для тормозов и муфт »» Тормозные колодки »» Порошок для муфт и тормозов » Запчасти для зажимов » Запчасти для перфорации » Рукава для коронатора » Ленты и пластины » Марзаны » Графейки » Присоски Услуги » Импорт и экспорт товаров под заказ » Аренда оборудования » Ремонт валов и тормозов » Модернизация оборудования » Дефектация оборудования и узлов » Изготовление чертежей » Заточка инструментов

Производитель:
ВсеAcelli (Италия)Airchucks And Airshafts Roll Handling Equipment SpecialistsAIRMAT TECHNOLOGIE (Франция)Andantex USAAnglia handlingAntech converting solutionsAPA-KANDTArtpoltechASHUN (трубки и шланги)ASTON Tech LtdAtem (Италия)BARTHOLOMY Reel Handling UnitsBESCO SRL. BobstBoshert (Германия)Coremo (Италия)FBF (Италия)Gerke-WickeltechnikGrafiko (свое или совместное производство)IPB-Baier (Австрия)Jurmet (Польша)Kampf (Германия)Lemo (Германия)Macchi (Италия)Maflex (Италия)Mario Cotta (Италия)Martignoni ElectrotecnicaMaxcess-Fife-TidlandMerobel (Франция)Metso (Финляндия)MontalvoOmet Group (Италия)OverMade/ OverMeccanica (Италия)Ravne Nozi (Словения)Re Spa (Италия)Redex-Andantex (Франция, США)Soma Engineering (Чехия)SpanntecSvecom (Италия)Tetra Pak (Швеция)Toscotec (Италия)Valmet (Финляндия)Voith (Германия)Vorwald Neuenhauser (Германия)Warner Electric (Франция)Wichita (США)Wilhelm Bilstein GmbH&Co.KGYUL-RIM (Корея)Европейский производительПроизводство в Китае

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

W. C. Бранхам — Пневматические тормоза

Товар № Имя Описание Дополнительная информация Толщина диска. (дюймы) Тип жидкости
4004-0009 P200SA Одностороннего действия, фиксированное крепление. Используйте плавающий диск Двойные невыдвижные поршни 5/32 Воздух
4004-0010 P200SB Одностороннего действия, фиксированное крепление.Используйте плавающий диск Двойные невыдвижные поршни 1/4 Воздух
4004-0011 P200SL Одностороннего действия, фиксированное крепление. Используйте плавающий диск Двойные невыдвижные поршни 3/8 Воздух
4004-0012 P200SE Одностороннего действия, фиксированное крепление. Используйте плавающий диск Двойные невыдвижные поршни 1/2 Воздух
4004-0017 P200DA Фиксированное крепление двойного действия. Используйте фиксированный или плавающий диск Четырехъядерные невыдвижные поршни 5/32 Воздух
4004-0018 P200DB Фиксированное крепление двойного действия.Используйте фиксированный или плавающий диск Четырехъядерные невыдвижные поршни 1/4 Воздух
4004-0019 P200DL Фиксированное крепление двойного действия. Используйте фиксированный или плавающий диск Четырехъядерные невыдвижные поршни 3/8 Воздух
4004-0020 P200DE Фиксированное крепление двойного действия. Используйте фиксированный или плавающий диск Четырехъядерные невыдвижные поршни 1/2 Воздух
4004-0025 P47DA Фиксированное крепление двойного действия. Используйте фиксированный или плавающий диск Двойные невыдвижные поршни 5/32 Воздух
4004-0026 P47DB Фиксированное крепление двойного действия.Используйте фиксированный или плавающий диск Двойные невыдвижные поршни 1/4 Воздух
4004-0030 P47DL Фиксированное крепление двойного действия. Используйте фиксированный или плавающий диск Двойные невыдвижные поршни 3/8 Воздух
4004-0031 P47DE Фиксированное крепление двойного действия. Используйте фиксированный или плавающий диск Двойные невыдвижные поршни 1/2 Воздух
4004-0036 P47SA Одностороннего действия, фиксированное крепление. Используйте плавающий диск Одинарный невыдвижной поршень 5/32 Воздух
4004-0037 P47SB Одностороннего действия, фиксированное крепление.Используйте плавающий диск Одинарный невыдвижной поршень 1/4 Воздух
4004-0038 P47SL Одностороннего действия, фиксированное крепление. Используйте плавающий диск Одинарный невыдвижной поршень 3/8 Воздух
4004-0039 P47SE Одностороннего действия, фиксированное крепление.Используйте плавающий диск Одинарный невыдвижной поршень 1/2 Воздух
4004-0040 P47SAF Плавающее крепление одностороннего действия. Используйте фиксированный диск Одинарный невыдвижной поршень 5/32 Воздух
4004-0041 P47SBF Плавающее крепление одностороннего действия.Используйте фиксированный диск Одинарный невыдвижной поршень 1/4 Воздух
4004-0042 P47SLF Плавающее крепление одностороннего действия. Используйте фиксированный диск Одинарный невыдвижной поршень 3/8 Воздух
4004-0043 P47SEF Плавающее крепление одностороннего действия.Используйте фиксированный диск Одинарный невыдвижной поршень 1/2 Воздух
4004-0052 P200SAF Плавающее крепление одностороннего действия. Используйте фиксированный диск Двойные невыдвижные поршни 5/32 Воздух
4004-0053 P200SBF Плавающее крепление одностороннего действия. Используйте фиксированный диск Двойные невыдвижные поршни 1/4 Воздух
4004-0054 P200SLF Плавающее крепление одностороннего действия. Используйте фиксированный диск Двойные невыдвижные поршни 3/8 Воздух
4004-0055 P200SEF Плавающее крепление одностороннего действия.Используйте фиксированный диск Двойные невыдвижные поршни 1/2 Воздух
4004-0060 P47DAR Фиксированное крепление двойного действия. Используйте фиксированный или плавающий диск Двухпружинные выдвижные поршни 5/32 Воздух
4004-0061 P47DBR Фиксированное крепление двойного действия.Используйте фиксированный или плавающий диск Двухпружинные выдвижные поршни 1/4 Воздух
4004-0062 P47DLR Фиксированное крепление двойного действия. Используйте фиксированный или плавающий диск Двухпружинные выдвижные поршни 3/8 Воздух
4004-0063 P47DER Фиксированное крепление двойного действия.Используйте фиксированный или плавающий диск Двухпружинные выдвижные поршни 1/2 Воздух
4004-0100 P200DAR Фиксированное крепление двойного действия. Используйте фиксированный или плавающий диск Четырехпружинные выдвижные поршни 5/32 Воздух
4004-0101 P200DBR Фиксированное крепление двойного действия.Используйте фиксированный или плавающий диск Четырехпружинные выдвижные поршни 1/4 Воздух
4004-0102 P200DLR Фиксированное крепление двойного действия. Используйте фиксированный или плавающий диск Четырехпружинные выдвижные поршни 3/8 Воздух
4004-0103 P200DER Фиксированное крепление двойного действия.Используйте фиксированный или плавающий диск Четырехпружинные выдвижные поршни 1/2 Воздух
4004-0190 P38SAF Плавающее крепление одностороннего действия. Используйте фиксированный диск Одинарный невыдвижной поршень 5/32 Воздух
4004-0700 P38SBF Плавающее крепление одностороннего действия.Используйте фиксированный диск Одинарный невыдвижной поршень 1/4 Воздух
4004-0701 P38SAF Плавающее крепление одностороннего действия. Используйте фиксированный диск Одинарный невыдвижной поршень 5/32 Воздух
4004-0706 P38DA Фиксированное крепление двойного действия.Используйте фиксированный или плавающий диск Двойные невыдвижные поршни 5/32 Воздух
4004-0707 P38DB Фиксированное крепление двойного действия. Используйте фиксированный или плавающий диск Двойные невыдвижные поршни 1/4 Воздух
4004-0714 P38SA Одностороннего действия, фиксированное крепление.Используйте плавающий диск Одинарный невыдвижной поршень 5/32 Воздух
4004-0719 P38SLF Плавающее крепление одностороннего действия. Используйте фиксированный диск Одинарный невыдвижной поршень 3/8 Воздух
4004-0720 P38SB Одностороннего действия, фиксированное крепление. Используйте плавающий диск Одинарный невыдвижной поршень 1/4 Воздух
4004-0721 P38SL Одностороннего действия, фиксированное крепление. Используйте плавающий диск Одинарный невыдвижной поршень 3/8 Воздух
4004-0722 P38SE Одностороннего действия, фиксированное крепление.Используйте плавающий диск Одинарный невыдвижной поршень 1/2 Воздух
4004-0723 P38DL Фиксированное крепление двойного действия. Используйте фиксированный или плавающий диск Двойные невыдвижные поршни 3/8 Воздух
4004-0724 P38DE Фиксированное крепление двойного действия.Используйте фиксированный или плавающий диск Двойные невыдвижные поршни 1/2 Воздух
4004-0734 P38SEF Плавающее крепление одностороннего действия. Используйте фиксированный диск Одинарный невыдвижной поршень 1/2 Воздух
4004-0744 P38DAR Фиксированное крепление двойного действия.Используйте фиксированный или плавающий диск Двухпружинные выдвижные поршни 5/32 Воздух
4004-0745 P38DBR Фиксированное крепление двойного действия. Используйте фиксированный или плавающий диск Двухпружинные выдвижные поршни 1/4 Воздух
4004-0746 P38DER Фиксированное крепление двойного действия.Используйте фиксированный или плавающий диск Двухпружинные выдвижные поршни 1/2 Воздух
4004-0747 P38DLR Фиксированное крепление двойного действия. Используйте фиксированный или плавающий диск Двухпружинные выдвижные поршни 3/8 Воздух
4251-0012 P491DB Фиксированное крепление двойного действия.Используйте фиксированный или плавающий диск Двойные невыдвижные поршни 1/4 Воздух
4251-0013 P491DE Фиксированное крепление двойного действия. Используйте фиксированный или плавающий диск Двойные невыдвижные поршни 1/2 Воздух
4251-0014 P491DT Фиксированное крепление двойного действия.Используйте фиксированный или плавающий диск Двойные невыдвижные поршни 3/4 Воздух
4251-0015 P491DO Фиксированное крепление двойного действия. Используйте фиксированный или плавающий диск Двойные невыдвижные поршни 1,0 Воздух
4251-0016 P491DQ Фиксированное крепление двойного действия.Используйте фиксированный или плавающий диск Двойные невыдвижные поршни 1–1 / 8 Воздух
4251-0027 P491SBF Плавающее крепление одностороннего действия. Используйте фиксированный диск Одинарный невыдвижной поршень 1/4 Воздух
4251-0028 P491SEF Плавающее крепление одностороннего действия.Используйте фиксированный диск Одинарный невыдвижной поршень 1/2 Воздух
4251-0029 P491STF Плавающее крепление одностороннего действия. Используйте фиксированный диск Одинарный невыдвижной поршень 3/4 Воздух
4251-0030 P491SOF Плавающее крепление одностороннего действия.Используйте фиксированный диск Одинарный невыдвижной поршень 1,0 Воздух
4251-0031 P491SQF Плавающее крепление одностороннего действия. Используйте фиксированный диск Одинарный невыдвижной поршень 1–1 / 8 Воздух
4251-0032 P491SLF Плавающее крепление одностороннего действия.Используйте фиксированный диск Одинарный невыдвижной поршень 3/8 Воздух
4251-0070 P491 DOR Фиксированное крепление двойного действия. Используйте фиксированный или плавающий диск Двойные выдвижные поршни 1,0 Воздух
4251-0073 P491DBR Фиксированное крепление двойного действия. Используйте фиксированный или плавающий диск Двойные выдвижные поршни 1/4 Воздух
4251-0074 P491DLR Фиксированное крепление двойного действия. Используйте фиксированный или плавающий диск Двойные выдвижные поршни 3/8 Воздух
4251-0075 P491DER Фиксированное крепление двойного действия.Используйте фиксированный или плавающий диск Двойные выдвижные поршни 1/2 Воздух
4251-0076 P491DJR Фиксированное крепление двойного действия. Используйте фиксированный или плавающий диск Двойные выдвижные поршни 5/8 Воздух
4251-0077 P491DTR Фиксированное крепление двойного действия. Используйте фиксированный или плавающий диск Двойные выдвижные поршни 3/4 Воздух
4251-0078 P491DQR Фиксированное крепление двойного действия. Используйте фиксированный или плавающий диск Двойные выдвижные поршни 1–1 / 8 Воздух
4355-0004 P962DE Фиксированное крепление двойного действия.Б / у фиксированный или плавающий диск Двойные невыдвижные поршни, быстросменные колодки 1/2 Воздух
4355-0008 P962DT Фиксированное крепление двойного действия. Б / у фиксированный или плавающий диск Двойные невыдвижные поршни, быстросменные колодки 3/4 Воздух
4355-0050 P662DBR двойного действия. Фиксированное крепление. Используйте фиксированный или плавающий диск Двухпружинные выдвижные поршни 1/4 Воздух
4355-0051 P662DLR двойного действия. Фиксированное крепление. Используйте фиксированный или плавающий диск Двухпружинные выдвижные поршни 3/8 Воздух
4355-0052 P662DER двойного действия.Фиксированное крепление. Используйте фиксированный или плавающий диск Двухпружинные выдвижные поршни 1/2 Воздух
4355-0053 P662DJR двойного действия. Фиксированное крепление. Используйте фиксированный или плавающий диск Двухпружинные выдвижные поршни 5/8 Воздух
4355-0054 P662DTR двойного действия. Фиксированное крепление. Используйте фиксированный или плавающий диск Двухпружинные выдвижные поршни 3/4 Воздух
4355-0055 P662DOR двойного действия. Фиксированное крепление. Используйте фиксированный или плавающий диск Двухпружинные выдвижные поршни 1,0 Воздух
4355-0056 P662DQR двойного действия.Фиксированное крепление. Используйте фиксированный или плавающий диск Двухпружинные выдвижные поршни 1–1 / 8 Воздух

Производитель пневматических тормозов AHA | CJM

Carlyle Johnson, модель AHA MAXITORQ ® , многодисковые пружинные пневматические / гидравлические / пневматические тормоза с пружинным блоком обеспечивают более чем в десять раз больший крутящий момент по сравнению с однодисковыми пневматическими тормозами того же размера срабатывания и размера.

Благодаря нашему запатентованному принципу плавающего диска MAXITORQ ® между тормозными дисками используются разделительные пружины, обеспечивающие быстрое расцепление с минимальным сопротивлением и минимальным тепловым эффектом при нейтральном положении. Внутренние фрикционные диски из закаленной стали имеют шлицы к корпусу для надлежащего распределения нагрузки на проушины. Эти диски работают против стальных внешних дисков с бронзовым покрытием, обеспечивая длительный износ и плавную работу.

Наш инженерный отдел готов помочь вам с компонентом многодискового пневматического / гидравлического тормоза.CJM может модифицировать наши стандартные пневматические тормоза модели AHA в соответствии с вашими потребностями или разработать индивидуальный дизайн и изготовить многодисковый тормоз в соответствии с вашими точными спецификациями и эксплуатационными требованиями.

Характеристики пневматических тормозов AHA

Многодисковые пневматические / гидравлические пневматические тормоза

CJM производятся с минимальным количеством движущихся частей, что обеспечивает быструю и простую установку. Стационарный цилиндр в сборе установлен на радиальных шарикоподшипниках для восприятия осевых нагрузок с четырехкольцевыми уплотнениями, которые обеспечивают максимальную производительность без утечки воздуха или гидравлической жидкости.Порты и проходы большого размера также обеспечивают быстрое действие поршня.

Пневматические тормоза модели

AHA могут работать как в сухом, так и в масляном исполнении. Для влажных применений (включая масляный туман, брызги, брызги или ванна) тормоз следует заказывать без подшипниковых щитов. Для сухого применения модели AHA обычно оснащены шарикоподшипниками с постоянной смазкой.


Посмотреть спецификации / размеры

Пневматическое устройство | инструмент | Britannica

Основные типы пневматических устройств

Воздушные компрессоры и пневматические инструменты составляют основные классы пневматических устройств. Другие виды аппаратов, в которых используется сжатый воздух, — это окрасочное оборудование, пневматические трубки для транспортировки материалов и тормозные системы поездов.

Воздушный компрессор — это машина с механическим приводом для сжатия воздуха от некоторого начального давления на входе (обычно атмосферного) до более высокого давления. Компрессоры (а также другие гидравлические машины) можно разделить на два основных типа, в зависимости от действия воздуха или жидкости: (1) поршневого типа и (2) скоростного или динамического типа.

В типе прямого вытеснения или статического давления характерным действием является изменение объема или действие вытеснения. Последовательные объемы воздуха ограничиваются замкнутым пространством, а давление увеличивается за счет уменьшения объема пространства. В простом ручном шинном насосе давление создается за счет перемещения поршня в цилиндре. Компрессоры с принудительным вытеснением подразделяются на поршневые (прямолинейное возвратно-поступательное движение) и роторные (движение по круговой траектории) компрессоры. В объемной машине, если пренебречь утечкой, объемная скорость потока (кубические футы в секунду) через компрессор практически постоянна в широком диапазоне давлений нагнетания.

Компрессор динамического типа можно подразделить на центробежный тип (поток через вращающийся бегунок или ротор в основном в радиальном направлении), осевой тип (поток через бегунок в основном в направлении, параллельном оси вращения. ), и струйного типа.

Пневматические инструменты

можно разделить на две большие категории в зависимости от способа привода: ротор и поршень.Оба типа известны как пневмодвигатели. Вращающийся компрессор, работающий в обратном направлении, служит одним из типов двигателей. Сжатый воздух входит в корпус, толкает лопатки и вращает центральный вал или шпиндель. К шпинделю крепится дрель, шлифовальный круг или другое приспособление. Поршневой компрессор, работающий в обратном направлении, также работает как двигатель. Сжатый воздух входит в цилиндр, расширяется и заставляет поршень двигаться. Обратный ход может быть вызван сжатым воздухом с другой стороны поршня или пружиной.К поршневому поршню может быть присоединен инструмент, такой как клепальный молоток. Пневматические инструменты обычно поставляются со сжатым воздухом под давлением около 90 фунтов на кв. Дюйм (фунтов на квадратный дюйм).

Используя сжатый воздух в качестве источника энергии, были разработаны инструменты, которые являются относительно легкими, компактными, портативными, простыми в эксплуатации и свободными от поражения электрическим током и искр. При подводных операциях сжатый воздух предотвращает попадание воды в пневмодвигатель.

Пневматические инструменты

также можно разделить на две группы по типу инструментов: переносные инструменты и перфораторы.Переносные пневматические инструменты включают абразивные приспособления (например, шлифовальные станки, буферы и шлифовальные машины), сверла, развертки, гайки, установщики шпилек, отвертки, гаечные ключи, ножницы, гаечные ключи и ударные инструменты. Обычно они приводятся в движение лопастным пневмодвигателем. Рабочие скорости можно изменять, подавая воздух в двигатель. Пневматические двигатели не нагреваются при перегрузке; они без повреждений выдержат многократные срывы и резкие повороты. В шлифовальных машинах установлены пневмодвигатели, типичные для этого класса устройств.

Переносные инструменты

также включают отбойные молотки и пневмоподъемники. Пневматические отбойные молотки содержат поршень с пневматическим приводом, который последовательно наносит удары по долоту или формовочному инструменту на конце молотка. Инструмент клапанного типа имеет отдельный механизм для управления потоком воздуха к поршню, что позволяет оператору контролировать скорость и силу ударов. В компрессионных заклепочниках сжатие или сжатие заклепки обеспечивается воздушным поршнем, соединенным с кулачком, клином или рычагом.Заклепочник с вилкой имеет пневматический зажим или тиски, которые удерживают работу на месте; вилка поглощает удары и тем самым снижает утомляемость оператора. Подъемники, работающие на сжатом воздухе, используются в операциях, требующих точного контроля скорости подъема или опускания. В большинстве случаев они используются на открытом воздухе и в условиях присутствия едких паров, взрывоопасных газов или легковоспламеняющихся жидкостей.

Существуют также различные портативные специальные инструменты, такие как вибраторы для бетона, инструменты для зенковки, шипованные насадки, миксеры для краски, воздушные пусковые двигатели, трамбовки для полотна железных дорог, заточные машины для клапанов, поршневые опилочные машины и шлифовальные машины для хвостовиков.

Перфораторы используются для горных работ и выемки горных пород. Примером такого пневматического инструмента является перфоратор или ударный молот, который состоит из поршня и дрели из высокоуглеродистой стали. Сверло свободно удерживается в зажимном патроне на конце цилиндра, и на него наносятся быстрые удары свободно движущегося поршня. Для наклонных вниз скважин необходимо предусмотреть средства для удаления бурового шлама, пыли и шлама. Обычно используется полое сверло, через которое пропускается вода или воздух, чтобы удалить стружку и охладить сверло.Другой вид перфоратора, называемый перфоратором, используется для горизонтальных скважин при горных работах и ​​проходке туннелей. Он устанавливается на какой-либо тип установки или рамы и механически вводится в работу. Стопорные сверла используются в основном при бурении с забойным или надземным бурением из-за характеристик автоматической подачи. Обычный стопор — это перфоратор с самовращающейся буровой коронкой и автоматической подачей с помощью воздушного поршня. Большие пневматические буровые установки, устанавливаемые на грузовых автомобилях на прицепах, используются для рытья колодцев и взрывных скважин при работе в карьерах.Компрессор большой мощности обеспечивает воздухом не только для питания бурового инструмента, но и для подъема инструментов в скважине и удаления бурового шлама из скважины. Такие машины используются с преимуществом в областях, где поверхностные воды недостаточны для обеспечения бурового раствора, необходимого для стандартных роторных машин и машин для бурения скважин с тросом.

Пневматические отбойные молотки с ручным приводом обычно используют цельностальные сверла и не оборудованы для автоматического вращения. Один тип инструмента с клапаном, другой — без клапана.Тяжелые машины весом около 80 фунтов (36 кг) используются для разрушения бетонного покрытия, фундамента и валунов. Средние отбойные молотки, весом от 50 до 70 фунтов (от 23 до 32 кг), используются при взломе легких бетонных полов, щебня и мерзлого грунта. Легкие инструменты, весом менее 50 фунтов, используются для разрушения полов, мощения и кирпичной кладки стен. Отбойные молотки тяжелой и средней тяжести могут быть адаптированы для работы на шипах.

Сжатый воздух — хорошее средство для подачи аэрозольной краски. В краскопульте краска (т.е.g., лак, эмаль или пластиковое покрытие) распыляется и смешивается со сжатым воздухом. Принцип работы аналогичен принципу действия струйного компрессора, при этом сжатый воздух используется в качестве рабочей жидкости для втягивания краски в зону смешивания. Покраска распылением обычно подразумевает покрытие относительно больших поверхностей, например, здания. Термин «аэрограф», напротив, означает устройство для нанесения тонкого распылителя краски малого диаметра, защитного покрытия или жидкого красителя. Аэрограф может представлять собой распылитель в форме карандаша, используемый для множества более подробных действий, таких как затенение рисунков и ретуширование фотографий.

Пневматические конвейеры используются в различных приложениях для перемещения материалов. В системе давления на выходе из компрессора приводит во входное отверстие конвейерной системы. В вакуумной системе вход компрессора находится в конце системы. Перепад давления воздуха в системе зависит от обрабатываемого материала. Во многих местах почта переносится с одного места на другое с помощью пневмотранспорта в тубах. С помощью пневматических систем можно транспортировать все виды материалов, от золы и цемента до замороженных продуктов, минералов, орехов и семян. Пневматическая обработка — это безопасно, быстро, чисто, автоматически и гибко.

Некоторые недавно разработанные автомобили поддерживаются воздушной подушкой. Самым успешным из этих транспортных средств на воздушной подушке (ББП) является судно на воздушной подушке британского производства. Он используется в коммерческих целях как паром для перевозки пассажиров и автомобилей; некоторые из них курсируют по Ла-Маншу. Экспериментальные «гусеничные скиммеры» (поезда на воздушной подушке) находятся в стадии разработки в ряде стран, но еще не получили широкого коммерческого использования.При планировании многих городских транспортных систем учитываются транспортные средства на воздушной подушке, способные развивать скорость до 300 миль (480 км) в час. Другие специализированные формы транспортных средств на воздушной подушке были разработаны для использования на пересеченной местности — например, в арктических регионах — и для других необычных применений.

Тормоза поездов и большинства автобусов и больших грузовиков работают под давлением воздуха. Шток поршня пневмоцилиндра оказывает давление на тормозное устройство. На железнодорожных вагонах пневматическая тормозная система включает компрессор, пневмоклапаны, регуляторы, трубопроводы, резервуар и другие аксессуары.Существуют рычаги, цилиндры и другие приспособления для приложения усилий к тормозной колодке, которые опираются непосредственно на обод колеса. Различные меры безопасности с автоматическим управлением обеспечивают определенное тормозное действие в случае возникновения неисправности.

Гидропневматический клепальный станок — BRAKE / CLUTCH LINE

Страна * AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracao CyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фареры IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJan MayenJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Ge orgia и Южные Сандвичевы острова Испания Шри-Ланка Судан Суринам Svalbard

определение electronic_controlled_pneumatic_brakes и синонимы electronic_controlled_pneumatic_brakes (английский)

Из Википедии, бесплатная энциклопедия предлагает пневматические тормоза с улучшенными пневматическими характеристиками для современных железных дорог. (сжатый воздух) тормоза.

Обзор

Традиционные системы применяют тормоза последовательно от вагона к вагону вдоль поезда, что означает, что может пройти до двух минут между срабатыванием регулирующего клапана на ведущем локомотиве и применением тормозов на последнем вагоне из 150 вагон грузовой поезд. [1] В отличие от этого, торможение ECP использует электронное управление, которое позволяет активировать пневматические тормоза на всех вагонах поезда одновременно. Равномерное и мгновенное торможение таким образом обеспечивает лучшее управление поездом, сокращает тормозной путь, снижает риск схода с рельсов или поломки сцепления.

Тестирование

Во время первоначального тестирования оборудование ECP имело программные сбои и проблемы из-за попадания влаги в оборудование. Теперь они решены.

Увеличение интервалов между тестами тормозов также вероятно из-за способности тормозов ECP самодиагностировать, что должно обеспечить значительную экономию средств, которая поможет оплатить установку системы. [2]

Преимущества заключаются в лучшем контроле за торможением, меньшем износе оборудования от толкания и буксировки между автомобилями, меньшем тормозном пути и улучшенном движении вперед. [3]

Управление и питание

При первой разработке тормозам ECP требовалось несколько проводов вдоль поезда, чтобы управлять соленоидами на каждом вагоне и отпускать тормоза, и они считались неэкономичными для грузовых перевозок. Ситуация изменилась с введением электронного управления, позволяющего передавать данные по двухпроводному проводу или по радио от локомотива к микропроцессору в каждом автомобиле, где клапаны с локальным приводом поддерживают требуемое давление в каждом тормозном цилиндре. [1]

ECP может использовать мощность, генерируемую осью, или мощность, передаваемую по проводам.Железная дорога Fortescue использует распределенное по проводам питание 200 В постоянного тока. Линия Fortescue также размещает две тормозные трубки и отдельные кабели управления / питания только с одной стороны вагонов, поскольку поезда работают только как блочные грузы, а вагоны обычно не переворачиваются. [4] Наличие проводов на одной стороне позволяет избежать необходимости для экипажа наклоняться под муфтой, как это было бы в случае нормальной конфигурации, когда шланг и провод пересекаются под муфтой.

Совместимость

Тормоза ECP могут быть или не быть обратно совместимыми со старыми тормозами.В случае с железной дорогой Fortescue новые тормоза ECP несовместимы по нескольким причинам.

  • Трубопроводы от вагона к вагону прямые и проходят только с одной стороны вагона и не переходят на другую сторону под муфтой.
  • Вагоны односторонние, а локомотивы двусторонние для обеспечения гибкости. Вагоны односторонние, подходят для роторных опрокидывателей. [5]

Прогресс и примеры

  • 1990-е годы — первые испытания на BN в 1990-х. TSM в Канзас-Сити эксплуатировала более восьми угольных и интермодальных поездов с использованием ECP EABS для BN, CP и Amtrak.TSM был приобретен Wabco в 1998 году.
  • Первый поезд Norfolk Southern в США, оборудованный ECP, начал курсировать 11 октября 2007 года с Norfolk Southern Railway. [6] [7]
  • Ожидается, что к концу 2007 года начнутся испытания тормозной системы ECP на линии большой протяженности в Ричардс-Бей, принадлежащей Spoornet, в Южной Африке. [8] [9 ]
  • 24 января 2008 г .: — первые испытания BNSF [10] BNSF модернизировал угольные вагоны 300 Power River с помощью Wabtec ECP-4200. [11]
  • Торможение ECP также проходит испытания в Австралии. [12]
  • Май 2008 г .: новая железорудная железная дорога Fortescue оснащена ECP. [4]
  • Сентябрь 2008 г .: Канадская Тихоокеанская железная дорога начала испытания угольных поездов, оборудованных ECP, на своем угольном маршруте в Британской Колумбии.
  • Ноябрь 2008 г .: Согласно RGI [13] две системы от NYAB и Wabtec должны быть совместимы, но тестирование для подтверждения этого еще не проведено.Федеральные правила ограничивают нормальный осмотр воздушного тормоза до одного раза каждые 1600 километров, но с ECP это увеличивается до 5600 километров, что позволяет совершать обратный рейс от побережья до побережья при единственной проверке на домашней базе.

Распределенная мощность

Основная статья: Распределенная мощность

Распределенная мощность — это система, в которой локомотивы соединяются в середине тяжелого поезда и дистанционно управляются первоначально по радио от локомотива впереди. Помимо других преимуществ, это снижает напряжения сцепления в длинных и тяжелых поездах.Электропроводку ECP также можно использовать для управления этими промежуточными локомотивами.

Параметры

  • Стандарт = AAR S-4200
  • Длина поезда = 3658 м (12 001 фут)
  • Вагоны (сетевые устройства) = 180
  • Проводное распределенное питание (WDP) = 230 В постоянного тока

См. Также

Каталожные номера

Внешние ссылки

MWM Freni e Frizioni — Пневматические тормоза с суппортом

  • На главную
  • Продукция
  • Компания
  • Контакты
  • Тормоза суппорта
  • Тормоза
  • Муфты
  • Зубчатые муфты
  • Муфты ограничения крутящего момента
  • Комбинированные узлы
  • Специальные продукты
  • Дополнительно

Суппорт тормозной ППВ045

Суппорт тормозной ППВ065

Суппорт тормозной КПП C01

Суппорт тормозной КПП C02

Суппорт тормозной PPA A01

Суппорт тормозной PPA A02

Суппорт тормозной PPA A03

Суппорт тормозной PPB001

Суппорт тормозной PPB002

Суппорт тормозной ППБ003

Суппорт тормозной PPB004

Суппорт тормозной PPD011

Суппорт тормозной PPD012

Суппорт тормозной PPD013

Суппорт тормозной PPD014

Суппорт тормозной PPF021

Суппорт тормозной PPF022

Суппорт тормозной PPF023

Суппорт тормозной PPF024

Суппорт тормозной PPH031

Суппорт тормозной PPH032

Суппорт тормозной PPH033

Суппорт тормозной PPH034

Суппорт тормозной PPHP310

Суппорт тормозной PPHP320

Суппорт тормозной PPHP330

Суппорт тормозной PPHP340

Суппорт тормозной PPT064

Суппорт тормозной PPT066

Суппорт тормозной PPT068

Суппорт тормозной PPT070

Суппорт тормозной PPTP640

Суппорт тормозной PPTP660

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *