Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Подбор запчасти по VIN номеру

Вход/Регистрация

Телефон:
Пароль:
Запомнить меня
Регистрация
Забыли свой пароль?

Войти как пользователь:

Регистрация
Телефон (логин):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*
Фамилия:
Имя:*
Отчество:
Защита от автоматической регистрации
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Выслать контрольную строку
Логин:  или
E-Mail:
busparts71.ru — комплексное обеспечение автобусов

0 В вашей корзине 0 товаров


Введите запрос для поиска:

Новости

24.03.2016 Приход товара фирмы Ford
Поступление запчастей для микроавтобусов Ford

17.03.2016 Выбор буксировочного троса
Выбор буксировочного троса для автомобиля

01.10.2014 «Zip-Bus» запустил программу скидок
«Zip-Bus»  запустил  программу скидок , которая помогает с экономить деньги

Статьи

Качество ремонтных работ зависит

  • Главная
  •  
  • Подбор по VIN

Подбор по VIN

Укажите ваш VIN номер в форме обратной связи и мы подберем для вас необходимую запчасть


 
Ваш VIN номер
Марка авто
Email*
Телефон*
Описание запчасти*
Прикрепить фото
Прикрепить фото
Прикрепить фото

 

* — обязательные поля


Данный товар добавлен в корзину
 
 
Продолжить покупкиПерейти в корзину

Ваш запрос отправлен и в ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник для уточнения стоимости детали по вашему запросу

 
 + Добавить 
 

Как подобрать запчасти по VIN– номеру?

21 февраля, 2023 28 апреля, 2023 / Статьи

У любой машины есть свой уникальный идентификатор — vehicle identification number или VIN.

Благодаря нему можно выяснить модель движка и комплектацию вашего автомобиля, а иногда и дату производства.

VIN находится в свидетельстве о регистрации транспортного средства, паспорте транспортного средства и договоре купли-продажи автомобиля.

Единого стандарта расшифровки VIN нет, каждый производитель предоставляет информацию по своим правилам. Для новых авто сложно найти такую информацию в интернете — особенно для китайских.

Производители не любят распространять точные данные о своих моделях, потому что так пользователю проще подобрать аналоги оригинальных запчастей, что является для дилеров производителя упущенной продажей, поэтому зачастую подбор запчастей по vin представляется весьма сложной задачей.

Как же легче всего подобрать запчасти по VIN?

  1. Если вы ищете запчасть для себя, попросите мастеров вашего сервиса предоставить вам расшифровку VIN. Там будет список узлов, агрегатов и опций, который можно будет сравнить с онлайн-каталогом и подобрать нужные запчасти.
  2. Изучите официальный сайт производителя. Если машина свежая, то у нее может быть конфигуратор, который поможет правильно подобрать запчасть.
  3. Если у вас СТО, обслуживающее разные марки автомобилей, легче всего использовать платный сервис по расшифровке VIN и получить полный список запчастей.

У каждой запчасти есть свой уникальный номер производителя – OEM. Номера аналоговых запчастей отличаются от оригинальных, поэтому если вам необходимо подобрать недорогой аналог запчасти, легче всего воспользоваться кроссами – специальными каталогами, которые при вводе оригинального номера показывают все совместимые аналоги. Есть решения, которые позволяют это сделать в 1 клик, например, наше решение QWEP «Кросс-референс». Оно особенно актуально для тех, кто закупает запасти оптом – например, для мультибрендовых станций технического обслуживания автомобилей.

После получения искомого номера необходимо проценить запчасть, чтобы сделать наиболее выгодную для вас покупку. Если вы покупаете запчасти для себя, и это разовая активность, то не составит большого труда один раз пробежаться по сайтам продавцов и подобрать хорошее предложение.

 Если же вы оптовый игрок автоотрасли, и постоянно занимаетесь подбором запчастей, то для сокращения времени данного рутинного процесса рекомендуем воспользоваться специальной программой по проценке запчастей. Наше решение QWEP «Проценка в 1 клик» идеально для этого подходит – поиск одной запчасти по всем вашим поставщикам займет до 10 секунд, а результат будет представлен в виде удобного перечня позиций, который будет автоматически отсортирован по цене и срокам поставки.

В целом, обладая вышеперечисленными знаниями и инструментами, вам будет достаточно просто организовать подбор запчастей по VIN для автомобиля любой марки. Удачи в поиске!

Проблема №1, связанная с управлением запасами запасных частей

Управление запасами запасных частей для инженеров — это большая тема, и управление запасами запасных частей требует взаимодействия с большим количеством участников из разных частей бизнеса.

Это означает, что существует множество возможностей, чтобы что-то пойти не так.

И это может быть одним из осложнений, которые делают эту задачу более сложной, чем кажется на первый взгляд.

 

 
 


Некоторые универсальные проблемы с запасами запасных частей


 
Итак, как вы думаете, что является самой большой проблемой в инженерном управлении запасными частями?

Этот вопрос я задаю в начале почти каждого семинара или тренинга. Учитывая широкий круг сотрудников, участвующих в управлении запасами запасных частей, неудивительно, что я получаю самые разные ответы.

Вот список из одного недавнего сеанса:

  • Спутниковые магазины
  • Управление запчастями поворотного стола
  • Изменчивость времени выполнения заказа
  • Нет на складе
  • Операции по привлечению
  • Определение критичности
  • Наличие
  • Резервный запас
  • Логистика
  • Разобранные запчасти
  • Перепутаны места

Полный список!

Эти ответы можно разделить на ряд различных категорий, таких как:

  • структура (например, магазины-спутники)
  • процесс (например, управление запасными частями, логистика)
  • исходов (например, дефицит, доступность, беспорядок)

Могут быть даже другие категории или способы разбить этот список.

Несмотря на то, что эти проблемы довольно универсальны, их идентификация и группировка на самом деле не помогают нам определить проблему № 1, связанную с управлением запасами запасных частей.

Чтобы определить проблему № 1, нам нужно найти тему, которая проявляется в каждой из этих проблем.
 


Общие темы: неопределенность и коммуникация


 
Одна тема, которая очевидна почти во всех этих проблемах, — это неопределенность.

Например, типичная причина, по которой управление сменными запасными частями является проблемой, заключается в том, что существует неопределенность в отношении требований к использованию запасных частей, времени ремонта, надежности отремонтированного изделия — иногда всех трех!

Мы могли бы сказать что-то подобное о изменчивости времени выполнения заказа (неопределенном по определению), определении критичности, дефиците запасов, доступности, избыточных запасах и путанице в местах.

Другой возможной темой является общение.

Одна из причин, по которой многие элементы в этом списке становятся проблемой, связана с общением (или его отсутствием). Это очевидно с такими элементами, как вовлечение операций, управление логистикой и даже каннибализацией и смешением локаций.
 


Проблема №1 в управлении запасами запасных частей


 
Хотя неопределенность и коммуникация являются очевидными проблемами в управлении запасами запасных частей, на мой взгляд, проблема №1 заключается в том, как люди справляются с этой неопределенностью и отсутствием связи.

Неопределенность и плохая коммуникация представляют собой пробелы в информации, и почти всегда люди заполняют эти пробелы путем предположений.

Таким образом, я думаю, что проблема № 1 в управлении запасами запасных частей — это догадки!

 


Проблема с догадками хуже, чем вы думаете


 
Словарь Merriam-Webster определяет догадки как:

Действие или процесс поиска ответа путем угадывания.

Угадывание далее определяется как:

Чтобы сформировать мнение или дать ответ о чем-то, когда вы мало что знаете об этом.

Многие люди, прочитав это, будут возмущены.

Как я смею говорить, что их работа основана на том, чтобы давать ответ, когда они мало что знают об этом!

На самом деле все еще хуже, потому что ответ, основанный на догадках, замаскирован наукой управления.

Именно эта маскировка науки управления помогает людям делать вид, что на самом деле они не догадываются. Но учтите следующее.

Как часто вы слышали, как кто-то оправдывает позицию по уровню запасов, говоря:

  • Это основано на формуле или
  • Основано на наших исторических данных, или
  • Наш прогноз показывает…

Или что-то подобное?

Часто утверждение делается так, как будто оно само является полным обоснованием. Каждая из этих вещей может быть правдой (и на каком-то уровне основана на науке управления), но каждая из них также связана с некоторой долей догадок.
 


Некоторые распространенные ошибки


 
Вот некоторые распространенные ошибки:

  • Многие люди используют неправильную формулу для определения уровня своих запасов – они предполагают, что им следует использовать, скажем, функцию Гаусса (наиболее типичную), когда возможно, это должно быть основано на Пуассоне.
  • У многих людей есть обширные исторические данные об их запасных частях, но эти данные на самом деле не отражают реальную историю спроса — они предполагают (предполагают), что это так. Их данные обычно отражают перемещение запасных частей со склада, а не использование этих запасных частей на их оборудовании.
  • По своей природе все прогнозы основаны на предположениях, что, по сути, делает любой прогноз предположением. Хуже того, многие люди даже не пытаются определить вероятную основу будущего спроса на товар, они просто экстраполируют прошлое в будущее, не обязательно задаваясь вопросом, является ли это подходящим подходом. Это основа большинства программных пакетов. Использование программного обеспечения позволяет легко снять с себя ответственность за принятие решений.
  • Дедушка всех догадок — необоснованное предположение о том, что управление запасами запасных частей следует тем же правилам, что и другие виды управления запасами .

    Это основное предположение, лежащее в основе заявлений, часто сделанных бухгалтерами, о том, что должна быть исключена любая запасная часть, которая не перемещалась в течение 2 лет.

 


Все проблемы управления заканчиваются на складе


 
Кто-то однажды сказал*, что все проблемы управления заканчиваются на складе.

Под этим они подразумевали, что склад (или кладовая) становится местом, обеспечивающим буфер для проблем, которые на самом деле создаются в другом месте.

Это проблемы, связанные с такими вопросами, как создание вспомогательных складов, управление сменными запасными частями, изменчивость времени выполнения заказа, дефицит запасов, вовлечение операций, определение критичности, доступность запасных частей, управление избыточными запасами, логистика, каннибализация запасных частей и смешение местоположений. .

Эти проблемы «регулируются» за счет хранения большего количества запасов, чем было бы необходимо, если бы проблемы были должным образом решены.

При рассмотрении инженерных запасных частей, используемых для поддержки операций путем возврата вышедшего из строя оборудования в полностью рабочее состояние, крайне важно создать систему надежности/обслуживания, в которой вы рассматриваете вероятную причину отказа и, исходя из этого, соответствующий курс управления.

Сделав это, должно быть возможно, по крайней мере, указать основу будущего использования детали – будь то мониторинг состояния, замена по времени, случайный отказ или какой-либо другой подход.

Определив основу прогноза, его можно затем проверить на предмет обоснованности или даже актуальности.

Однако на практике эта связь редко осуществляется, и «догадка» становится основой для накопления запасов. В результате запасы оказываются переполненными.

То же самое можно сказать о привлечении операций, привлечении закупок и вкладе финансов, когда неоспоримое предположение (догадка) приводит к затовариванию.

Почему так?

Ну, один ответ заключается в том, что легко (или лениво?) не обрабатывать всю доступную информацию и использовать догадку, замаскированную под ноу-хау, в качестве прокси для информации.

Лучшим ответом может быть то, что, пока склад запасных частей переполнен, каждый может избежать этого, потому что легче потратить деньги компании на избыточные запасы запасных частей, чем работать над созданием более точного или разумного запаса. требование удержания.

Обычно, когда вы сокращаете расходы на запасные части, выявляются недостатки остальной системы управления.

При удалении избыточного запаса другие системы теряют буфер, полагаясь на догадки.
 


Откуда мне это знать?


 
Когда я работаю с компаниями над пересмотром и оптимизацией запасов запасных частей, происходит одно из двух.

Форсирование вопроса таким образом, чтобы допущения, на которых основано владение акциями, подвергались сомнению и исследованию, приводит либо к:

(1) значительное сокращение фактически ненужных запасных частей или

(2) внутри компании осознание того, что их реальная проблема находится за пределами склада.

В недавнем примере, посредством такого рода проверки, стало ясно, что проблемы, направленные на складское помещение, на самом деле были созданы настройкой системы заказа работ по техническому обслуживанию!

Есть еще одна старая поговорка о том, что выявление проблемы — это половина решения.

В этом случае может оказаться, что выявление (и признание) того, что основание для оценки будущего использования детали может быть на самом деле всего лишь предположением, и это выявление затем помогает найти лучшее решение.

Так что, если основание для решения о хранении неизвестно, или это действительно просто предположение, то будьте ясны и честны в этом.

Затем вы можете приступить к заполнению реальных пробелов в данных и решению реальной проблемы.
 
 
Именно потому, что проблем много, а нюансов мало, мы на SparePartsKnowHow.com разработали платформу для доступа к широкому спектру ресурсов, связанных с управлением и оптимизацией запасов запасных частей.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


 
 
 
Автор: Филипп Слейтер
 
 
*это был не я, но я бы хотел, чтобы это было!
 
 

Запасные части/управление запасными частями и почему это важно

4 причины, по которым компании терпят неудачу при управлении запасными частями (и решение для их преодоления)

Недавно мы посетили выставку Service World Expo в Лас-Вегасе, штат Невада. . Во время мероприятия мы поговорили с несколькими поставщиками услуг о проблемах, связанных с управлением запасными частями. Для многих компаний эта функция является одной из самых сложных частей (без каламбура) их бизнеса.

Типичные проблемы, с которыми они сталкиваются, включают:

1. 

Дезорганизованный склад

Склад запасных частей, обнаруженный в полевых складах и транспортных средствах отдельных выездных техников, плохо организован или недоступен. В результате технические специалисты могут подумать, что у них нет детали в наличии, и разместить заказ на новую, когда на самом деле деталь находится в их автомобиле, и ее просто трудно найти.

2. 

Плохая видимость всех складских помещений

Управление службой не имеет представления об объеме или стоимости запасов в грузовиках или фургонах своих техников. В результате они принимают неправильные решения о том, какие запасы покупать, когда их покупать и где их хранить.

3. 

Дисбаланс запасов

У некоторых техников может быть слишком много запасов и/или не тот запас, а у других слишком мало. Как правило, эти дисбалансы запасов могут негативно повлиять на баланс компании и привести к дополнительным расходам. Например, ненужные покупки запчастей, дополнительные расходы на хранение и более высокие расходы на доставку/фрахт.

4. 

Проблемы повышения производительности

Плохое управление деталями приводит к проблемам с производительностью и дополнительным затратам. Если у технического специалиста нет детали в наличии, он должен покинуть место клиента, чтобы забрать или купить новую деталь. Выполнение сервисного визита занимает больше времени, что приводит к меньшему количеству сервисных посещений в день, а также к повторному/повторному визиту для установки нужной детали.

 

Эти проблемы возникают, когда компаниям не удается внедрить структурированный, дисциплинированный и систематизированный подход к отслеживанию и управлению запасами на уровне транспортного средства. Когда это происходит, управление запасными частями становится проблемой, поскольку технические специалисты тратят время на поиск, отслеживание и заказ деталей, а компания продолжает нести дополнительные расходы.

Приложения Mobile Inventory Tracker решают эти проблемы, предоставляя техническим специалистам на местах возможность управлять запасами грузовиков с любого мобильного устройства. Используя этот тип приложения, выездные техники могут устранить трудоемкие задачи, связанные с заказом запчастей, просто отсканировав штрих-код или QR-код для регистрации или выдачи запчастей из грузовика. Они также могут отслеживать использование запчастей в режиме реального времени, интегрируясь со всеми сервисными транзакциями, включая заказы на ремонт, заказы на запчасти, возвраты и претензии по гарантии. Уровни складских запасов могут быть пополнены путем автоматизации заказов деталей на основе уровней запасов для различных деталей в зависимости от критичности, скорости и характеристик спроса на детали.

Мобильные приложения Inventory Tracker также предоставляют техническим специалистам и менеджерам по обслуживанию информацию о наличии и местонахождении запчастей в режиме реального времени. Благодаря интеграции мобильного приложения с бэк-офисной системой производителей, дистрибьюторов запчастей и партнеров по сбыту выездные специалисты по обслуживанию могут быстро находить и заказывать запчасти в режиме реального времени. Благодаря этим соединениям можно легко проверить доступность деталей, а нужные детали можно выделить при отправке и планировании заказов на обслуживание для технических специалистов. Что еще более важно, это может помочь найти необходимые детали, которые могут храниться в транспортных средствах ближайших специалистов по обслуживанию, а также облегчить быструю доставку деталей на рабочую площадку, где они необходимы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *