Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне и комментарий специалиста

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Причина №1: Плохое топливо


К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Также стоит внимательно относится какое именно топливо рекомендовано использовать в вашем автомобиле. Одним это может не повредить, а у кого-то наоборот автомобиль может встать.

Причина №2: Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Причина №3: Свечи зажигания


Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Причина №4: Высоковольтные провода и катушки зажигания


Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

Причина №5: Засорившиеся или неисправные форсунки


Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Причина №6: Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала


Неисправность датчика массового расхода воздуха или датчик положения коленвала также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси.

Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика.

Такой датчик придется заменить.

Причина №7: Неправильная калибровка блока управления двигателем


Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов.

Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии.

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime: Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос.

Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе.

Особенно ярко симптомы проявляются в жару.

У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод.

Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Источник

Источник

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ключевые теги: неисправности автомобиля

Почему рывки при движении автомобиля Лада Приора

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора.

В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал.

Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает.

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливопроводе.

Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт.

В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

– внимательно осмотрите подкапотное пространство.

Выключите зажигание и проверьте надежность крепления колодок жгута проводов к катушкам зажигания.

Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый.

В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

Обратите внимание на состояние свечей: если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем, может быть выход из строя датчика

положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1. Неисправность двигателя: снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя.

Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором).

2. Неисправность системы питания: засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания: выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем: отказ датчиков системы.

При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

6. Неисправность тормозной системы: притормаживание одного или нескольких колес во время движения, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

8. Перегрузка автомобиля. Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно.

Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля.

Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки.

Выполните еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке.

Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин-1.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Выжмите сцепление и включите первую передачу.

Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления.

Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует.

Если двигатель не глохнет, сцепление изношено, надо его заменить или отрегулировать привод.

5. Проверьте исправность системы управления двигателем.

Двигатель заглох во время движения

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали акселератора, а на приборной панели загораются красные огоньки.

Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость.

Существуют две основные причины:

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Для начала определите, есть ли бензин в баке.

Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива.

Если желтая сигнальная лампа резерва топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов.

Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, перегоревших, с поврежденной изоляцией.

Осмотрите бензиновые шланги, топливопровод двигателя и топливный фильтр (установлен под днищем автомобиля рядом с задней частью правого порога кузова) – нет ли потеков бензина.

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя.

Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, описанной ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма.

При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Почему мой автомобиль дергается, когда его переводят из режима парковки в режим движения volkswa…

Почему мой автомобиль дергается, когда его переводят из режима парковки в режим движения volkswa…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джей

на 22 июня 2017 г.

Когда моя машина стоит на стоянке и я ставлю ее на драйв, она дергается…

Моя машина проехала 156000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Громкие звуки при включении передачи Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет. В большинстве случаев, когда автомобиль дергается или дергается при переключении на передачу, это происходит из-за того, что механические шестерни не выровнены должным образом, или компоненты системы трансмиссии (такие как карданный вал, входной и выходной валы) ослаблены или изношены. В других случаях это признак того, что требуется замена масла в дифференциале или обслуживание трансмиссионной жидкости. Прежде чем вы решите завершить ремонт, я бы порекомендовал, чтобы профессиональный механик приехал к вам и произвел громкий шум при проверке переключения. Это позволит им изолировать источник этой проблемы и рекомендовать решение.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как открывать и закрывать окна и люк ключом?

Ключом можно открывать и закрывать окна и люк на Accord. Просто выполните следующие действия: Вставьте ключ в замок двери со стороны водителя. Поверните его вправо и отпустите. Поверните…

Коробка передач не переключается должным образом

Привет. К сожалению, это очень распространенная проблема на этом автомобиле. У Honda был ряд проблем с трансмиссией в вашем автомобиле, которые привели к серии отзывов и бюллетеней технического обслуживания. На данный момент, однако, ваш…

Jeep заводится, но выключается

Здравствуйте. Это довольно распространенная проблема, которую можно проверить несколькими способами. Сначала выключите ключ, выйдите из машины, затем включите сигнализацию/охрану, которая должна запереть дверь автомобиля. Подождите 2 минуты, откройте контроль безопасности…

Машина переворачивается, но не заводится

Здравствуйте, спасибо за вопрос о вашем Chrysler Intrepid 1995 года. Модуль управления трансмиссией (PCM) управляет моментом зажигания, контролируя путь заземления к каждой катушке. Он использует сигналы от датчика коленвала и датчика распредвала для определения искры.

..

где мой двигатель вентилятора или резистор вентилятора?

Электродвигатель вентилятора и резистор вентилятора расположены с правой стороны приборной панели под перчаточным ящиком и за ним.

Почему мой тахометр не стоит на нуле?

Привет. Тахометр (https://www.yourmechanic.com/article/3-essential-things-to-know-about-your-car-s-tachometer) на вашем BMW 328i 2007 года предназначен для измерения числа оборотов в минуту (RPM). ) двигателя во время его работы. Каждый раз, когда двигатель работает, двигатель будет работать на холостом ходу (без использования…

Автомобиль глохнет при слишком большом количестве газа. Не заводится.

Это может быть признаком неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — это датчик, используемый для контроля положения дроссельной заслонки внутри корпуса дроссельной заслонки по отношению к положению вашей ноги на…

Сколько стоит обслуживание полного привода?

Здравствуйте. Сначала я бы использовал сканирующий инструмент, который может получить доступ к кодам проблем из вашей системы полного привода (https://www.yourmechanic.com/question/service-awd-system-light-is-coming-on-by-jeffrey). -c) (скорее всего, зависит от вашего производителя), чтобы определить, что не так с вашей системой полного привода. Это ускорит постановку точного диагноза…

Заикание Nissan

Похоже, у вас может быть проблема с подачей топлива в топливные форсунки. Как известно, при включении зажигания включается топливный насос (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement) и…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Volkswagen Jetta TDI 2012 года

Volkswagen Jetta TDI 2012 года — отличный выбор для любого автолюбителя, которому нужен практичный, но веселый автомобиль для повседневной езды. Jetta TDI (что означает непосредственный впрыск с турбонаддувом) имеет целый ряд функций, позволяющих…

Volkswagen Jetta 2012 года против Subaru Forester 2012 года: какой купить?

Седаны среднего размера предназначены для небольших семей или пассажиров, которым нужен автомобиль немного большего размера, чем малолитражный или компактный автомобиль, но при этом они не хотят полностью отказываться от своего хорошего расхода топлива. Седан предлагает больше комфорта и пространства…

Лучшие подержанные автомобили для студентов колледжей

Вы сделали это — средняя школа официально позади вас. Теперь пришло время отправиться в совершенно новый мир. Колледж — это и многое другое, и вам может понадобиться машина во время вашего стремления к высшему образованию….


Просмотр другого контента

Города

Услуги

Сметы


Почему моя машина дергается, когда я останавливаюсь на красный свет?

Home > Вопрос > Почему моя машина дергается, когда я останавливаюсь на красный свет?

Sam Rakestrow

Ответ дан 6 марта 2023 г.

· Ответ дан 6 марта 2023 г.

блок катушек или корпус дроссельной заслонки. Вы не сможете пропустить рывок, когда ваша машина остановится, если имеет место любая из этих двух проблем.

Дроссельная заслонка автомобиля является неотъемлемой частью воздушной системы автомобиля, которая регулирует подачу воздуха к двигателю. Если он загрязнится или повредится, это может привести к неустойчивым рывкам при переключении скоростей. Расположение корпуса дроссельной заслонки позволяет легко очищать или заменять его. Между тем, пакет катушек защищает цилиндры от перегрева. Это то, что вы решите в самом ближайшем будущем, так как вы не хотите, чтобы они загорелись.

Проверяя состояние своего автомобиля, найдите время, чтобы проверить свою страховку автомобиля, когда вы заглянете в Insurance Navy. Независимо от вашего бюджета, потребностей в покрытии и даже риска, дешевая страховка автомобиля находится в пределах вашей досягаемости. Узнайте, на какие низкие тарифы и даже скидки вы можете претендовать, сделав бесплатное предложение уже сегодня.

Car Knowledge

Позвольте страховому флоту помочь вам сэкономить на страховке вашего автомобиля

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть котировки для самых дешевых тарифов на страхование автомобилей

Тип страхования АвтострахованиеСтрахование мотоцикловСтрахование домовладельцевСтрахование арендаторов

Почтовый индекс

Просмотреть больше контента

Что спрашивают другие

Какая педаль газа, а какая тормоза?

Надеюсь, ваш первый день обучения вождению прошел хорошо! Одна из первых вещей, которую вам нужно помнить во время вождения, помимо дорожных знаков, это то, какая педаль газа, а какая педаль тормоза.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *