Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты? — 3 — Эксплуатация и обслуживание
2поблагодарили
15.03.2011, 01:36 #21
Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?
Сообщение от graver
Бывает такое, при соляре не с Лукойла, но и при ней бывает, после морозов вообще почти всегда дым бывает, у меня в прошлом году выдавала ошибку температурного датчика вебасто, после замены оного работа пошла нормальная, но дым ишо идёт иногда, а пахнет сначала недожжёной солярой
можно попробовать почистить выпуск с вебасты12.11.2011, 15:58 #22
Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?
такая же беда, как на видео роликах….. И только на прогретой машине на холостых.
Повалил дым, кнопочку на рычагом АКПП выключил, заглушил, завелся и все ок….. Вот и думай, в чем беда… А мож так и надо??? Кстати а как выпуск вебасты чистить?12.11.2011, 16:25 #23
Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?
Сообщение от ZooMnDouble
такая же беда, как на видео роликах….. И только на прогретой машине на холостых. Повалил дым, кнопочку на рычагом АКПП выключил, заглушил, завелся и все ок…..
Так дым от куда? Смотрели? С выхлопной Webasto? И еще на какой заправке заправляетесь? Такое у многих бывает. Вот посмотрите например на Sharan
Вот и думай, в чем беда… А мож так и надо??? Кстати а как выпуск вебасты чистить?21.
11.2011, 20:17 #24
Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?
Надеялся года этак 2 не писать в эту ветку ))) Сегодня 3 раза проявлялся симптом с белым дымом в рпйоне правого-переднего колеса. Как и у многих возникало уже при прогретом движке. После остановки исчезало.
Буду надеятся что причина в топливе. Последний раз влил бак на новой заправке…. ближайший ко мне Лукойл. Откатал пол-бака, проблема возникла только сегодня. Думаю что делать теперь, заливать остаток со старой заправки, или сливать остаток?
ЗЫ. Старая заправка раньше была лукойловская, теперь чек бьют как «Гринлайт». Я испугался и поехал за город.
21.11.2011, 22:38 #25
Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?
Сообщение от evgeniy-borisov1669Сообщение от ZooMnDouble
такая же беда, как на видео роликах.
…. И только на прогретой машине на холостых. Повалил дым, кнопочку на рычагом АКПП выключил, заглушил, завелся и все ок…..
Вот и думай, в чем беда… А мож так и надо??? Кстати а как выпуск вебасты чистить?Так дым от куда? Смотрели? С выхлопной Webasto? И еще на какой заправке заправляетесь? Такое у многих бывает. Вот посмотрите например на Sharan
В выходные перебрал свою вебасту, заблокировалась в июле(как обычно, пока гром не грянет…….!).Сейчас стало актуально вот и занялся. Заработала(после разблокировки). Зметил такую фишку: когда климат выставлен на 22(как обычно зимой и летом), мотор холодный, отопитель работает хорошо. По мере прогрева вебасто переходит на «малые обороты» вот тут и появляется густой белый дым(как на видео). А как только переводишь климат с 22 градусов на максимум и весь дым пропадает и отопитель выходит на макс.
обороты. Для образования густого белого дыма на мой взгляд есть две причины: 1. Не достаточное кол-во воздуха в котле. 2. Перелив (слишком большое кол-во топлива). Почему так происходит пока приходиться только гадать!
22.11.2011, 10:16 #26
Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?
У меня такой дым и запах всегда от Webasto, если уровень топлива в баке менее 15л. (по указателю).
Особенно еще, когда и сырая погода.
P. S. Там в насосе, который в баке, трубка забора топлива для Webasto повыше будет, может немного воздух и попадает, особенно при движении, если снижается уровень топлива.15.02.2015, 04:17 #27
По поводу белого дыма, есть версия. Выяснил, что у меня начинает дымить WEBASTA когда уровень топлива опускается ниже четверти бака. Знакомый мастер занимающийся отопителями для грузовиков выдвинул такую версию, что перед насосом или в насосе (сам не лазил не знаю) фильтр или сеточка возможно подзабилась и пока топлива в баке много насосик протаскивает.
А как только четверть и ниже ему тяжело и он не подает топливо в полном объеме и отсюда все последствия.
« Механизм трапеции переднего стеклоочистителя | Проходит соляра в масло 1.9 tdi BLS »
Автономка дымит белым дымом и не запускается
Хозяин Планара посетил несколько ремонтных мастерских, в результате поменял два (!) топливных насоса, одну горелку, подшипники нагнетателя и ещё что-то. Последняя идея ремонтников-замена ЭБУ отопителя, проверить его они не могут, только крупноузловой ремонт. Вскрытие:
На горелке и в камере сажа, хотя прибор побывал в нескольких мастерских подряд. И даже горелка похожа на новую, но закопчёна довольно качественно. По словам хозяина, работоспособности хватало всего на день, потом снова поход в мастерскую.
Ключевым моментом в рассказе хозяина было то, что после незапуска полная кабина дыма. Вот она, причина пожара:
Не смотря на то, что во всех руководствах и сборочных чертежах отмечено уплотнительное кольцо под свечой, его нет.
В принципе, когда вскрывал отопитель, уже ожидал, что не будет или уплотнения топливопровода (№1 на сборочном) или кольца под свечой (№10). Так и оказалось, хорошо хоть фасонную шайбу оставили на месте.
Тем не менее, при таких бодрых образованиях сажи, надо проверить топливный насос на количество подаваемого топлива. Производительность указана на насосе:
6,8 мл дизельного топлива за 100 качков. Руками 100 качков я делать не буду. Тем более, что если насос сбит, его придётся регулировать, а это опять 100 качков. И потом ещё 100 качков. А потом может ещё и ещё. Это не наши методы.
Наш метод- контроллер AVR. Схема:
Щас начнётся, почему Атмега, почему не рассыпуха, почему не логика? Вжопу. Что стояло на беспаечной плате, то и будет. Прошивка и вся требуха, включая проект в Протеусе.
За каким-то лешим вывел номер каждого качка в терминал:
Выставил 45мс втянуто, 155 мс отпущено, итого 5 Гц, как в букваре.
КОДЫ ОШИБОК ОТОПИТЕЛЕЙ ПЛАНАР
С кодами ошибок Планар Вы можете ознакомиться здесь
ОТОПИТЕЛЬ ПЛАНАР ДЫМИТ — В ЧЕМ ПРИЧИНА
Если все электрические компоненты отопителя работают, насос подает топливо, свеча накаляется достаточно, но при этом не начинается горение топлива или же отопитель дымит — это означает, что топливо плохого качества или неисправна сеточка под свечой либо камера сгорания. Если это произошло, небходимо сразу же сменить топливо (желательно разбавив его керосином или бензином на 25%). Затем попробовать дунуть (ртом) в трубку, подающую топливо в камеру сгорания. Если воздух не проходит или проходит очень плохо, необходимо заменить свечную сетку (вставлять до упора). Если это не поможет, отопитель необходимо разобрать и прочистить либо заменить камеру сгорания.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ОТОПИТЕЛЯ ПЛАНАР
1. Топливо не по ГОСТу (добавление гелей, присадок и т. д.)
2. Продолжительная работа отопителя на минимальных режимах
3.
Неисправность в подаче топлива (подача топлива не соответствует 6,8 мл на 100 качков насоса)
4. Повышенное сопротивление во входном патрубке (воздух для горения) и/или в выходном патрубке (глушитель). Выходной патрубок должен иметь 1 изгиб, быть направлен назад и по возможности должен быть коротким – чтобы при горении топлива в камере сгорания выхлопные газы выходили с наименьшим сопротивлением. Входной патрубок также должен быть направлен назад.
Если пришлось заменить горелку, то после этого необходимо:
1. Обязательно заменить топливо
2. Проверить чистоту бака — чтобы не было осадка
3. Проверить выхлопную трубу – внутри не должно быть нагара
4. Проверить трубу подачи воздуха для горения – в ней должен быть свободный проход (возможно в нее набился снег или замерзла вода)
5. Чаще пользоваться отопителем на большой мощности
6. Если топливо невысокого качества, лучше настраивать отопитель на работу по мощности, а не по температуре (при этом на дисплее отображаются палочки)
МОСКВА, с 10.
00 до 21.00
8(916) 705 22 46
8(909) 959 90 38
Эксперт по защите от угона и по установке Webasto на легковые автомобили
В силу различных обстоятельств или при нарушении правил эксплуатации предпусковой подогреватель Webasto может задымиться. Что необходимо предпринимать в таких случаях для определения причины неисправности и устранения дыма? Приведенная в статье информация отражает практический опыт специалистов компании Аспид. Однако могут существовать и другие способы решения данной проблемы.
Качество топлива
Одной из самых распространенных причин задымления подогревателя является использование некачественного горючего. Решить такую проблему достаточно просто. Необходимо потратить весь запас в топливном баке, после чего залить качественное горючее и запустить Вебасто. Она должна поработать некоторое время для того, чтобы старое топливо полностью израсходовалось, а новое закачалось в систему.
После отработки котлом полного цикла распространение дыма должно прекратится.
Если этого не произошло, стоит обратиться в сервисную службу или к специалистам, осуществлявшим установку котла.
Жидкость в воздухозаборнике
Иногда Вебасто дымит по причине попадания воды в воздухозаборник. Это может произойти в процессе скоростной езды по проселочным дорогам с большим количеством луж и так далее. В результате из трубы появляется не дым, а густой пар. Помочь в такой ситуации сможет отработка котлом двух или трех циклов, по окончании которых вода полностью испарится.
Оледенение трубы
Как показывает практика, если дымит Вебасто, причины могут быть в образовании ледяной пробки. Один из клиентов обратился к нам в сервисный центр после того, как автомобиль проехал через высокий сугроб. Оказалось, что снег проник в разогретую выхлопную трубу, а затем растаял. За ночь жидкость опять замерзла, образовав ледяную пробку. Наутро Вебасто вообще отказывалась запускаться.
Стоит заметить, что такое плотное образование в выхлопе случается крайне редко.
Чаще происходит оседание снега на внутренней поверхности труб, не препятствующее прохождению газов. Продукты сгорания повышают температуру выхлопной трубы, которая медленно испаряет образовавшийся лед. За один полный цикл работы Webasto посторонние пары исчезнут.
Неполадки в топливном насосе
Задымление может возникать из-за проблем с насосом-дозатором, подающим топливо к форсункам. По каким-либо причинам перекачивающему устройству может недоставать мощности, вследствие чего камера сгорания не получает топливо в полном объеме, а значит котел не разогревается до нужной температуры и испускает белый дым. Выходом из ситуации станет замена топливного насоса.
Представленная информация в большинстве случаев поможет разобраться, почему дымит Вебасто. Если же не подойдет ни один из перечисленных методов, вам придется обратиться к мастерам сервисного центра. Компания «Аспид» является официальным установочным центром Webasto. Наши специалисты осуществляют профессиональный монтаж оборудования, но вопросами ремонта мы не занимаемся.
Лучшие герметики для прокладок головки блока цилиндров (обзор и руководство по покупке) в 2022 году
Этот тип неисправности может вызвать множество проблем, включая пропуски зажигания в двигателе и утечки масла. Вы можете заменить всю прокладку головки блока цилиндров или использовать вместо нее герметик. Это гораздо более дешевая альтернатива, и, в зависимости от обстоятельств, она может отлично решить проблему. Существует множество герметиков для прокладок головок, доступных в Интернете и в магазинах, поэтому может быть трудно выбрать лучший для ваших нужд. Ознакомьтесь с некоторыми из лучших вариантов в нашем руководстве по покупке ниже.
Лучший в целом
Стальной герметик для ремонта выдутой прокладки головки блока цилиндров
Проверить последнюю цену
Сводка
Простой в использовании продукт, который хорошо работает как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Это многоцелевой герметик, который решает проблемы, связанные с протечками прокладки головки блока цилиндров, радиатора нагревателя и замерзающих пробок.
- С ним легко работать
- Помогает устранить проблемы с перегревом
- Увеличивает пробег автомобиля
- Снижает выбросы дыма и расход масла
- Хорошо подходит для старых грузовиков, которые не могут держать воду
- Поддерживается 100-процентной гарантией возврата денег
- Дорого
- Хорошо работает, только если сначала промыть двигатель HD
Проверить последнюю цену
Краткий обзор
Доступный по цене герметик, который быстро решает распространенные проблемы и легко смешивается с антифризом. Может устранить врезку или промывку, а также устранить другие проблемы, такие как замерзшие пробки, сердечники нагревателя, деформированные прокладки и треснувшие головки.
- Постоянное решение для устранения утечек охлаждающей жидкости
- Хорошо смешивается со всеми антифризами
- Не требует промывки или слива двигателя
- Устраняет множество проблем прокладка головки блока цилиндров сильно повреждена
- Обесцвечивает некоторые марки антифриза
Поощрительная премия
BlueDevil Герметик для прокладки головки блока цилиндров
Проверить последнюю цену
Резюме
Герметик для прокладки головки блока цилиндров, соответствующий стандартам ASTM и надежно герметизирующий прокладку головки блока цилиндров на всех типах двигателей.
Герметик безопасен и прост в использовании.- Герметик – надежное решение, хорошо работающее в любых погодных условиях
- Предотвращает утечку охлаждающей жидкости
- Предотвращает утечку жидкости из радиатора
- Помогает устранить проблемы с холостым ходом при холодном пуске
- Изготовлено известной компанией
6
- 0015 У вас могут возникнуть проблемы с термостатом после использования продукта
- Может блокировать трубки и проходы цилиндра
Лучшие герметики для прокладок головки блока цилиндров Обзоры и рекомендации 2021
Зачем нам доверять
тестирование, экспертный вклад, «мудрость толпы» от реальных покупателей и наш собственный опыт. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Герметик для прокладок Steel Seal поставляется в двух бутылках, которых достаточно для людей с большими двигателями, такими как восьмицилиндровые двигатели.
Продукт поставляется с простыми инструкциями, хотя для его использования вам потребуются небольшие знания в области автомобилестроения. Этот герметик предназначен для устранения различных симптомов пробитой прокладки головки блока цилиндров, таких как белый дым, перегрев двигателя, внешние утечки и водянистое масло.Уникальной особенностью этого герметика является то, что он предназначен для устранения утечек в старых двигателях всего за одно применение. Кроме того, этот герметик не содержит частиц, которые могут скапливаться, блокировать трубы и вызывать дополнительные проблемы в двигателе. Жидкость будет работать, связывая бреши и трещины, даже при воздействии высоких температур, и обеспечивает постоянную герметизацию. Вы можете ожидать быстрого герметизирующего действия, и герметик хорошо работает как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Герметик хоть и эффективный, но довольно дорогой. Есть более дешевые варианты, которые предлагают почти те же качества, что и продукт.
Вам также придется промыть систему перед использованием этого герметика. Это неудобно, если у вас нет времени или денег на покупку новой охлаждающей жидкости. Тем не менее, этот герметик — отличный выбор для людей с большими двигателями, старых грузовиков и подержанных автомобилей.Средство для устранения утечек охлаждающей жидкости K-Seal — это герметик для прокладок головки блока цилиндров по принципу «встряхни, налей и работай», который предлагается по доступной цене. Отличительной чертой этого продукта является тот факт, что он совместим с любым антифризом, что устраняет необходимость промывки системы охлаждения перед применением. Это многоцелевой продукт, и вы можете безопасно использовать герметик для решения других проблем с утечкой, связанных с радиатором отопителя, блоком двигателя, корпусом водяного насоса и заглушками.
Формула, используемая для изготовления этого продукта, использует тип нанотехнологии, которая включает в себя микроволокна, которые переплетаются для герметизации трещин и утечек.
Продукт доступен в контейнере на 16 унций, который может обрабатывать до 55 кварт. Вы можете ожидать увидеть эффект герметика в течение нескольких минут после нанесения. Герметик прост в использовании и не требует особых навыков.Герметик может быть быстрым, но он будет работать только для незначительных утечек. Если вы имеете дело с обширным повреждением, вы можете рассмотреть другой продукт. Были случаи обесцвечивания герметика некоторых марок антифризов. Тем не менее, этот герметик является отличным выбором для тех, кто ищет эффективный, но доступный герметик.
Герметик для прокладок BlueDevil — это простой в использовании герметик, который экономит ваши деньги на счетах за ремонт вашего автомобиля. Это профессиональный герметик для прокладки головки блока цилиндров, который также решает проблемы с утечками, связанные с сердечниками нагревателя, заглушками и другими компонентами, связанными с охлаждающей жидкостью, кроме сердцевины радиатора. Если вы будете следовать приведенным инструкциям, герметик обеспечит постоянное решение для устранения утечек.

Вы можете использовать этот продукт на бензиновых и дизельных двигателях независимо от количества цилиндров. Преимущество этого герметика в том, что он обеспечивает прочное сцепление с широким спектром материалов, включая чугун, пластик, алюминий, сплавы и многие другие типы металлов. Он также хорошо работает с треснутыми или деформированными головками, и вам не нужно беспокоиться о потере или утечке охлаждающей жидкости. Продукт решает внутренние проблемы двигателя для увеличения пробега.
Основным недостатком этого продукта является то, что через некоторое время он может начать закупоривать трубы и проходы твердыми частицами. Вероятно, это связано с реакцией герметика при нагревании в камере. С термостатом также могут возникнуть некоторые проблемы после использования герметика. Вы также должны использовать герметик со свежей охлаждающей жидкостью; в противном случае это не будет работать так эффективно.
Этот герметик для прокладок и перевязочный материал для ремней выпускается в банках по восемь и четыре унции и известен тем, что на нем изображена молодая женщина.
Он гибкий и значительно упрощает сборку/разборку двигателя и трансмиссии. Излишки Gasgacinch легко стираются и не требуют растворителей. Герметик приклеивается к различным поверхностям, включая сталь, алюминий, титан, свинец, магний, резину и медь.Одна из замечательных особенностей этого герметика заключается в том, что его можно использовать в различных условиях (горячих, холодных, влажных, сухих и т. д.). Обладает высокой термо-, бензо- и маслостойкостью. После отверждения герметик становится гибким, устойчивым к усталости, обладает высокой прочностью на отрыв и сдвигом. Он идеально подходит для ремонта автомобилей, мотоциклов и грузовиков и популярен среди производителей высокопроизводительных двигателей.
С этим продуктом не так много проблем. Минус в том, что он упакован в маленькую коробочку. Кроме того, каждый раз, когда вы используете его, проникает воздух, и он может быстро испортиться, если вы его не израсходуете. Также были некоторые жалобы на то, что аппликатор не является кистью.

Этот герметик для прокладок с высокой липкостью поставляется в различных размерах, включая банки на 4 и 16 унций, а также аэрозольные баллончики. Он быстро сохнет, обладает высокой липкостью и образует неломкую пленку. Продукт работает в диапазоне температур от -65 градусов до 500 градусов по Фаренгейту. Он устойчив к газу, маслу, антифризу, пропану и т. д.
Это недорогой клей для прокладок общего назначения с очень длительным сроком хранения при условии, что вы правильно запечатываете его после каждого использования. Крышка имеет стержень и щетку, смонтированные вместе, что упрощает использование. Он отлично подходит для удерживания прокладок, склонных к скольжению, таких как перевернутые крышки, такие как масляные поддоны. Он также подходит для водяных насосов, крышек цепи привода ГРМ и других устройств, в которых используется тонкая бумажная прокладка.
Однако у него очень сильный запах. Продукт также очень грязный, а аппликатор-кисть короче, чем глубина банки, поэтому может быть трудно извлечь последний кусочек, особенно после того, как он немного подсохнет.

Этот постоянный герметик для прокладки головки блока цилиндров останавливает утечки с помощью совместимой с антифризом герметизирующей жидкости на основе силиката натрия и нескольких уплотнительных элементов. Жидкая технология предназначена для ремонта поврежденных, протекающих и выдутых прокладок головки блока цилиндров. Он также герметизирует треснувшие головки цилиндров и блоки.
Эта американская компания имеет отличную репутацию, а ее первый патент на ремонт прокладки головки блока цилиндров датируется 1950 годом. Пользователи сообщают, что этот продукт работает так, как описано. Он устраняет утечки на прокладках головки блока цилиндров и устраняет другие мелкие проблемы. Это профессиональный продукт, простой в использовании.
Одним из недостатков является то, что если радиатор вашего нагревателя частично забит, этот герметик может его забить. Он также очень густой, и его трудно залить в радиатор. Кроме того, во многих случаях это просто временное решение, а не постоянное исправление (несмотря на его название).

Наш вердикт
Герметик Steel Seal для восстановления прокладки головки блока цилиндров — это наш лучший выбор среди всех постоянных герметиков для прокладки головки блока цилиндров. Он хорошо работает на старых и новых автомобилях и подходит для легковых автомобилей, фургонов, внедорожников и грузовиков. Если ваш бюджет немного ограничен, но вам все еще нужен герметик профессионального уровня, обратите внимание на K-Seal ST5516 HD. Это доступный герметик, который обладает большинством качеств, которые можно найти в более дорогих брендах.
Основные характеристики
Количество
Количество герметика измеряется в унциях. Количество варьируется от 8 унций до пары галлонов. Купите герметик, которого достаточно для вашей проблемы. Для двигателей меньшего размера контейнера на 16 унций достаточно, чтобы закрыть пробитую прокладку головки блока цилиндров и позволить вам добраться до места назначения.
Также неплохо иметь небольшой контейнер для экстренных случаев.Простота использования
Устранить течь через прокладку головки блока цилиндров так же просто, как залить герметик в радиатор. Однако могут возникнуть и другие проблемы, и вам могут потребоваться некоторые технические знания о процессе запечатывания. Убедитесь, что выбранный вами продукт прост в использовании и поставляется с четкими инструкциями по герметизации различных утечек.
Другие соображения
- Тип двигателя. Основными типами двигателей являются дизельные и бензиновые двигатели. Для этих двигателей могут потребоваться различные типы герметиков. Покупая высококачественный герметик для прокладки головки блока цилиндров, обязательно проверьте преимущества продукта для вашего типа двигателя.
- Время действия. После заливки герметика вы не можете использовать свой автомобиль в течение определенного периода времени.
Поэтому вам нужно знать, как долго вам придется ждать, пока герметик не осядет. Большинство из них занимает около часа или больше, в зависимости от размера емкости радиатора вашего автомобиля. - Функциональность. Существуют продукты, предназначенные для решения различных проблем с утечками в двигателе. Хотя у вас может быть проблема с прокладкой головки блока цилиндров, вы можете найти герметик, который может решить эту проблему, а также выполнить множество других задач. Обязательно прочтите описание продукта, чтобы понять, на что еще способен герметик.
Цены
- Менее $20: В этот ценовой диапазон входят герметики для прокладок головок, которые поставляются в небольших контейнерах весом менее 16 унций. Содержимое этих контейнеров может помочь вам эффективно справляться с утечками, связанными с прокладкой головки блока цилиндров, хотя вам, возможно, придется приобрести контейнер большего размера для более крупных двигателей.

- $25-$50: Если вы ищете контейнер большего размера, который может устранить пару утечек, обратите внимание на продукты в этом ценовом диапазоне. Контейнеры обычно имеют 32 унции жидкости. Этого достаточно для работы с шести- и восьмицилиндровыми двигателями.
- $50 и выше: В этом ценовом диапазоне вы найдете продукты премиум-класса. Это герметики, которые могут навсегда исправить треснувшие прокладки головки блока цилиндров, и они производятся известными брендами. Этого количества также достаточно для работы с более крупными двигателями, такими как шестицилиндровые двигатели и другие.
Советы и рекомендации
- Убедитесь, что продукт работает с вашим антифризом. Некоторые марки герметиков для прокладок головок несовместимы с определенными типами антифризов. Прочтите инструкции и убедитесь, что антифриз безопасно использовать в вашем автомобиле.
- Вы можете либо полностью заменить прогоревшую прокладку ГБЦ, либо попытаться использовать герметик для ее ремонта.

Иногда сработает герметик, а иногда вам нужно инвестировать в новую прокладку головки блока цилиндров. Если деталь старая и слишком поврежденная, герметик, вероятно, не решит проблему, поэтому не тратьте свое время и энергию на продукт, который, скорее всего, не будет работать. - Если вы считаете, что в вашем автомобиле пробита прокладка ГБЦ, прекратите вождение. Масло будет смешиваться с охлаждающей жидкостью, что приведет к перегреву автомобиля или грузовика и пропуску зажигания.
Часто задаваемые вопросы
В. Безопасны ли герметики для прокладки ГБЦ для двигателя?
Качественные герметики для прокладок головок предназначены для эффективной работы без ущерба для двигателя. Большинство герметиков были протестированы и хорошо работают как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями и с различными материалами, такими как пластик, алюминий и чугун.
В. Лучше ли герметик для прокладки головки блока цилиндров, чем полная замена прокладки?
Это зависит от уровня урона, с которым вы имеете дело.
Большинство герметиков для прокладок головок обеспечивают постоянное решение незначительных утечек. Однако они предлагают только временное решение серьезных утечек, и в конечном итоге вам может потребоваться полная замена прокладки.В. Как долго прослужит герметик для прокладки ГБЦ после нанесения?
Разные бренды имеют разное качество, и одни прослужат долго, а другие нет. Это также зависит от серьезности повреждения прокладки ГБЦ. Большинство герметиков предлагают постоянные решения для незначительных утечек, но могут действовать не более шести месяцев, если повреждение серьезное.
В. Не забьет ли герметик другие отверстия в системе?
Герметики предназначены для заполнения небольших отверстий в прокладке головки блока цилиндров. Однако большинство из них также может закупоривать утечки в трансмиссии, гидроусилителе руля и гидравлических системах. Если вы имеете дело с большими отверстиями, с которыми не может справиться герметик, вам следует подумать о замене прокладки головки блока цилиндров.

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей | The Drive
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей | The DriveBYPeter Nelson
1 ноября 2022 г.
Как модификации на моем BMW 128i помогли мне установить личное лучшее время круга
Небольшие корректировки и целеустремленность сделали эту гонку успешной.
BYPeter Nelson
1 ноября 2022 г.
BYJonathon Klein
25 октября 2022 г.
BYДжонатон Кляйн
25 октября 2022 г.
BYChris Rosales
24 октября 2022 г.
Золотая лента и турбоодеяло Улучшили отзывчивость моей Honda Civic Type R
Известно, что Civic Type R перегревается на трассе. Я пытался управлять теплом с помощью некоторых умных модов, прежде чем модифицировать систему охлаждения.
BYChris Rosales
24 октября 2022 г.
BYPeter Nelson
24 октября 2022 г.0141
Этот недорогой мод упрощает замену колес, придает больше спокойствия и улучшает внешний вид.

BYPETER NELSON
ОКТ 24, 2022
BYCHRIS ROSALES
ОКТ 2022
Пересетающий педаль Thrumtip Dhipic Honda. Распорка педали газа Civic показала явного победителя и простой мод.
BYChris Rosales
20 октября 2022 г.
BYPeter Nelson
20 октября 2022 г.
Пять примеров простого технического обслуживания современных автомобилей, которые раздражающе сложны
Мы не всегда жалуемся на современные автомобили. Но когда мы это делаем, это происходит из-за замены масла и воздушного фильтра, которые намного сложнее, чем должны быть.
BYPeter Nelson
20 октября 2022 г.
BYAndrew P. Collins
19 октября 2022 г.0141
В 2017 году я купил этот Z за 100 долларов. Я восстановил его только для того, чтобы бросить, но теперь мы снова вместе, и машина живет своей лучшей жизнью.
Byandrew P. Collins
октября 19, 2022
Bychris rosales
19022
Что я ненавидел больше всего о своем MK6 VW GTI и как я сбил его
.
и деньги, экспериментируя с ощущением руля GTI, и я сделал большой прорыв, когда стал его владельцем.BYКрис Росалес
19 октября 2022 г.
BYJonathon Klein
19 октября 2022 г.
Багажник на крышу и обслуживание сделали многое для моего проекта Can-Am Maverick Overlander
Я превращаю этот UTV в исследовательский автомобиль дальнего действия взять мою семью в приключения по бездорожью.
BYJonathon Klein
19 октября 2022 г.
BYLewin Day
17 октября 2022 г.0002 После промывки системы охлаждения я все еще опасаюсь, что проржавевшая пробка морозильной камеры в конечном итоге убьет эту машину.
Bylewin Day
октября 17, 2022
Bychris rosales
13 октября 2022 г.
Junkyard Audi Makd Make My GTI CARIPLY, но я зашел слишком далеко
, используя общие детали Factory, а не A -CARIPY, но я зашел слишком далеко
. хорошее место для начала моддинга.
И часто очень дешево!BYChris Rosales
13 октября 2022 г.
BYЭндрю П. Коллинз
13 октября 2022 г.
Мой Nissan 300ZX 1984 года проехал 2000 миль за пять дней, как чемпион все еще способный дальнобойщик.
BYAndrew P. Collins
13 октября 2022 г.
BYLewin Day
11 октября 2022 г. Теперь это выглядит безумно, когда я нажимаю на пол
Это подло, это весело, и, черт возьми, это не уличное право, но у нас есть подноготная по сборке.
Bylewin Day
Oct 11, 2022
Bychris rosales
октября 1022
Одна маленькая склонность вызвала серьезный разочарование в удалении моей передачи GTI
. часть почти заставила меня сделать это снова и снова.
BYChris Rosales
10 октября 2022 г.
BYAndrew P. Collins
7 октября 2022 г.
Я починил свой Nissan Z с помощью сантехники в хозяйственном магазине, и мне предстоит поездка на 3000 миль
Старая резина может вызвать много проблем на стареющем двигателе.
И иногда его замена требует небольшого творчества.BYAndrew P. Collins
7 октября 2022 г.
BYChris Rosales
6 октября 2022 г.
Что я узнал о своем Civic Type R в первый день
002 CTR невероятно хорош на трассе, но ему нужна помощь в некоторых областях.
BYChris Rosales
6 октября 2022 г.
BYAndrew P. Collins
5 октября 2022 г.
Или, может быть, закупорка мочевыводящих путей. В любом случае, это плохо.
BYAndrew P. Collins
5 октября 2022 г.
BYAndrew P. Collins
3 октября 2022 г.
Мой Nissan 300ZX 1984 года пытается пересечь США после года хранения
Главный редактор Эндрю Коллинз наконец-то нашел свой забытый Nissan Z и собирается совершить поездку на нем от побережья до побережья.
Byandrew P. Collins
октября 3, 2022
Bychris Rosales
28 сентября 2022 г.
Вот что стоит для владения моим 2010 Volkswagen GTI в течение трех лет
.
более 14 000 долларов на техническое обслуживание, пришло время машине, которую я назвал Six Iron, уйти.Bychris rosales
Sep 28, 2022
Bypeter Nelson
26 сентября 2022
BMW 128I является умозок, не поднижаемая гонка на выносливость
.
BYPETER NELSON
SEP 26, 2022
Bychris rosales
сентября 2022
Заменить My Volkswagen Devel-Dievel Sharpele This Defeced. .
BYChris Rosales
20 сентября 2022 г.
BYChris Rosales
19 сентября 2022 г.
Я купил Honda Civic Type R моей мечты, рынок с ума 90, и я уже планирую 90 Модификации1 , мне удалось найти машину мечты по доступной цене, но с большим пробегом.
BYChris Rosales
19 сентября 2022 г.
BYPeter Nelson
16 сентября 2022 г.
Снятие задних сидений имеет больше преимуществ, чем просто снижение веса
Кто сказал, что хэтчбеку нужны задние сиденья?
BYPETER NELSON
SEP 16, 2022
Bychris rosales
сентября 15, 2022
.


Повалил дым, кнопочку на рычагом АКПП выключил, заглушил, завелся и все ок…..
…. И только на прогретой машине на холостых. Повалил дым, кнопочку на рычагом АКПП выключил, заглушил, завелся и все ок…..
обороты. Для образования густого белого дыма на мой взгляд есть две причины: 1. Не достаточное кол-во воздуха в котле. 2. Перелив (слишком большое кол-во топлива). Почему так происходит пока приходиться только гадать!
А как только четверть и ниже ему тяжело и он не подает топливо в полном объеме и отсюда все последствия.
Герметик безопасен и прост в использовании.
Продукт поставляется с простыми инструкциями, хотя для его использования вам потребуются небольшие знания в области автомобилестроения. Этот герметик предназначен для устранения различных симптомов пробитой прокладки головки блока цилиндров, таких как белый дым, перегрев двигателя, внешние утечки и водянистое масло.
Вам также придется промыть систему перед использованием этого герметика. Это неудобно, если у вас нет времени или денег на покупку новой охлаждающей жидкости. Тем не менее, этот герметик — отличный выбор для людей с большими двигателями, старых грузовиков и подержанных автомобилей.
Продукт доступен в контейнере на 16 унций, который может обрабатывать до 55 кварт. Вы можете ожидать увидеть эффект герметика в течение нескольких минут после нанесения. Герметик прост в использовании и не требует особых навыков.
Он гибкий и значительно упрощает сборку/разборку двигателя и трансмиссии. Излишки Gasgacinch легко стираются и не требуют растворителей. Герметик приклеивается к различным поверхностям, включая сталь, алюминий, титан, свинец, магний, резину и медь.


Также неплохо иметь небольшой контейнер для экстренных случаев.
Поэтому вам нужно знать, как долго вам придется ждать, пока герметик не осядет. Большинство из них занимает около часа или больше, в зависимости от размера емкости радиатора вашего автомобиля.

Большинство герметиков для прокладок головок обеспечивают постоянное решение незначительных утечек. Однако они предлагают только временное решение серьезных утечек, и в конечном итоге вам может потребоваться полная замена прокладки.

и деньги, экспериментируя с ощущением руля GTI, и я сделал большой прорыв, когда стал его владельцем.
И часто очень дешево!
И иногда его замена требует небольшого творчества.
более 14 000 долларов на техническое обслуживание, пришло время машине, которую я назвал Six Iron, уйти.