Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Почему Не Греется Дизельный Двигатель – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Причины быстрого или медленного прогрева двигателя

Двигатель внутреннего сгорания является своеобразной печью, в которой при сгорании рабочих смесей температура в цилиндрах достигает 2000 °C и выше. При таких температурах металл начинает терять свои прочностные характеристики, что может повлечь за собой нарушения связанные с работой двигателя, или, вообще, отправить его на кладбище. Во избежание подобных последствий в автомобилях предусмотрена система охлаждения, которая ограничивает температурные пределы работы двигателя, тем самым обеспечивая правильные условия для его работы.

Автомобильный двигатель — это металлический механизм, который, к сожалению, не является совершенным. И различного типа сбои в его работе все же присутствуют. Самые известные — это когда очень сильно греется двигатель, или, наоборот — долго прогревается. Чем это вызвано?

1 Когда двигатель сильно греется

1. 1 Не греется мотор, долго прогревается двигатель. В чем причина?

1.2 Двигатель не прогревается до нужной t° причина

3 Последний совет

Когда двигатель сильно греется

Когда двигатель часто и очень сильно нагревается как минимум — это доставляет неудобства, а как максимум — это всегда оборачивается серьёзными проблемами, ремонтами и непредвиденными затратами. Двигатель греется по нескольким причинам. Это может быть вызвано неисправностями в системе охлаждения либо причины заключаются в самом двигателе. Чтобы знать, что искать, надо знать, где искать, поэтому будет мудро разобраться, почему греется двигатель:

  1. Пожалуй, самая распространённая причина, по которой греется дизельный двигатель — это замусоренный радиатор. Владелец или забывает чистить радиатор, или в последнее время слишком активно эксплуатировал свой транспорт. В любом случае радиатор нужно промыть и продуть;
  2. Не менее распространённая причина — отсутствие памяти у водителя. Почаще следует проверять количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Также не помешает выяснить причины её исчезновения;
  3. Из строя вышел термостат. Из-за попавшей в него грязи, его может начать клинить. Либо в термостате образовались накопления, из-за которых он перестаёт адекватно воспринимать температуру;
  4. Еще одной причиной, почему греется двигатель, может быть то, что банально прогорел выпускной клапан. Как следствие — выброс газов огромных температур, что заставляет жидкость в канал охлаждения головки просто закипать. Образовавшаяся пробка пара блокирует работу всей системы охлаждения;
  5. Либо те же самые каналы охлаждения закупорились изнутри отложившимися там продуктами работы двигателя. Сечение каналов уменьшилось — меньше жидкости стало по ним проходить, значит, снизилось количество отводимого тепла;
  6. Отсутствие согласованности между системами зажигания и впрыска также может быть причиной, по которой быстро греется двигатель. Из-за того, что зажигание может запаздывать, жидкость в цилиндре воспламеняется тогда, когда открыт выпускающий клапан. Происходит быстрое нагревание каналов охлаждения, как в том случае, если бы прогорел выпускной клапан;
  7. Ещё одной причиной, когда двигатель перегревается, является плохо охлаждающийся радиатор из-за причины ослабления воздушного потока. Это может быть вызвано растянувшимся ремнём на приводе вентилятора;
  8. Из строя могла выйти помпа, подающая ОЖ для всей системы охлаждения. Либо нарушена герметизация трубок системы и их патрубков. В таком случае нужно проверить все соединения, узнать, почему происходит утечка, и произвести замену вышедших из строя сочленений и помпы.

Это лишь некоторые причины, по которым может греться движок. Для установления истиной желательно обращаться к специалистам. Для закрепления материала, напомним себе симптомы того, что с двигателем начались непонятки:

Не греется мотор, долго прогревается двигатель.

В чем причина?

Помоги в развитии канала: Яндекс.Деньги 4100 1247 4375 83 Сбер.Карта 4276 6726 9189 5432 Обсуждаем неисправности …

Двигатель не прогревается до нужной t° причина

Я хочу вам показать по какой причине не догревается двигатель.

  • Резкое снижение мощности мотора;
  • Неприятная мелодия постукивания «пальцев»;
  • дДтчик ОЖ уже давным-давно находится на красной отметке.

Если симптомы «болезни» двигателя застали в пути, не стоит думать: ещё чуток протяну — тут же чуть-чуть осталось, потерпит. Не надо насиловать движок. Он хоть и железный, но невечный.

 

Когда двигатель долго греется

Зимой, с наступлением морозов, у автовладельцев одни переживания сменяются другими, и последние гораздо хлопотнее, чем обычный перегрев движка. Когда с утра в морозы -20 -30 °C и долго греется двигатель, то невольно вспоминаются прекрасные, тёплые деньки. Ну и ничего, что движок немножечко греется, главное пальцы разгибаются! Но до тепла ещё далеко, а проблемы с двигателем уже сейчас. Зимой причины того, почему медленно греется дизельный двигатель три:

  1. Выделывается термостат;
  2. В системе ОЖ появилась воздушная пробка;
  3. Недостаточно утеплён мотор.

Проверяем термостат

Сконструированный таким образом, чтобы быть чувствительным к изменениям температуры, независимо от изменения давления в системе ОЖ, рабочий термостат будет ограничивать циркуляцию антифриза малым контуром, по рубашке охлаждения блока и головки цилиндра. По мере того как будет расти разница температур окружающей среды и двигателя, термостат плавно открывает подачу ОЖ из основного радиатора в движок. Точно так все происходит и в обратном случае. Благодаря этому поддерживаются и ограничиваются температурные пределы работы двигателя, и обогревается салон автомобиля.

Для того чтобы установить правильно ли работает термостат снимать его необязательно. Все это делается вручную при запуске движка. Прогрев его минут пять можно идти проверять работу термостата. Сразу же после запуска охлаждающая жидкость во время нагрева будет циркулировать только по каналам охлаждения двигателя. Её нагревание происходит непосредственно в моторе автомобиля и в радиаторе. Патрубок, который идёт в обратном направлении, от радиатора в движок должен быть холодным. Если что-то не так, значит, есть повод проверить термостат у специалиста, и именно поэтому плохо греется двигатель.

Удаляем воздушную пробку

Главной причиной, по которой чаще всего возникают проблемы с прогреванием в зимнее время — это воздушная пробка. Поэтому любой автомобилист должен иметь практические навыки и уметь самостоятельно освободить систему от закупорившего её воздуха.

Каждый, кто учился в школе и не спал на уроках физики, знает, что скопление воздуха всегда происходит в наивысшей точке системы.

В автомобиле этой вершиной в системе ОЖ является дроссельный узел. Именно из него и надо выгонять воздушную пробку. Рассмотрим, как это сделать на примере ВАЗ 2114.

  1. Открутив крышку на моторе для заливки двигателя, снимаем пластиковый экран. Крышку вкручиваем на место, чтобы не засорить картер;
  2. Находим оба патрубка дроссельного узла. Они находятся рядом. Вытаскиваем любой из них;
  3. Открываем расширительный бачок ОЖ и покрываем его чем-то чистым, платком или тряпкой;
  4. Дуем в расширительный бачок. Продолжаем это делать пока из шлага не выйдет весь воздух и не польётся антифриз;
  5. Оперативно, чтобы в трубку не попал воздух, одеваем её обратно и затягиваем хомут.

Кстати, если проблема с закупоривание охладительных каналов будет повторяться с неприятной периодичностью, следует проверить всю систему на предмет разгерметизации.

Утепляем двигатель

Сразу хочется отметить, что утепление двигателя не является панацеей и от его прогревания это не избавит. Тем не менее, если мотор в автомобиле утеплён должным образом, отпадёт нужда в постоянном длительном прогревании в течение дня.

Самым распространённым способом утепления отечественной техники, который используют автомобилисты, является установка теплоизолирующего материала между передней решёткой и радиатором. Кто-то для этого использует обычный картон, другие покупают специальные утеплители. Покупные изоляционные приспособления чаще всего делают из заменителя кожи и набивают его синтетической теплоизоляцией. Их преимущества перед картонками, наличие специальных отверстий, которые в случае повышения температуры можно открыть.

Другим способом утеплиться, является установка теплоизолятора под крышку капота. Для этого используют специальные «одеяла». Иногда их покупают, чаще делают самостоятельно из подручных средств: войлока, минваты и т.д. К тому же такая теплоизоляция предотвращает намерзания корки льда на капоте, когда упавший на него снег сначала тает, а потом замерзает.

Вдобавок ко всему этому, если есть желание заморочиться, можно снять нижнюю защиту мотора и приклеить теплоизолятор туда, например, войлок. Но подобные теплоизоляционные примочки требуют к себе в дальнейшем повышенного внимания. Их надо периодически чистить от налипающей на них грязи, чтобы она не засоряла мотор.

Последний совет

Если всё-таки искать причину того, что происходит с вашим двигателем — нет, из-за нежелания или отсутствия способностей — ищите толковых спецов! В дилерские центры обращаться бессмысленно. Специалисты, которые там работают, вам не помогут в силу того, что большему, чем ТО и предпродажная подготовка они не обучены.

Post Views: 888

 

Не греется двигатель, дизель 2.0, 150 л.с. [Архив] — Клуб Discovery Sport

Клуб Discovery Sport — форум, отзывы, цены, фото, видео > Технический > Двигатель, топливная система > Не греется двигатель, дизель 2.0, 150 л.с.


PDA

Просмотр полной версии : Не греется двигатель, дизель 2.0, 150 л.с.



Jagermeister

06.12.2020, 15:48

Сегодня проехал 200км и стрелка температуры двигателя болталась внизу. Совсем внизу.
И в салоне не особо тепло было.
Перед поездкой включал вебасто и минут 20 движок работал.
За бортом был мороз, но не смертельный, -5-6.
Есть идеи, коллеги?
Сталкивались?


pasha-nel

06.12.2020, 18:53

Ездил и в более сильные морозы все нормально, нужно диагностировать вибасто, очевидно чтото с ней , для начала прочитать ошибки в авто, уже пон им возможно будет понятна причина


Jagermeister

06.12.2020, 20:30

Вот думаю про термостат.
Никаких ошибок не выдает, едет нормально.
На завтра поеду к дилеру на диагностику. Еще на гарантии.


pasha-nel

06.12.2020, 20:32

Вот думаю про термостат.
Никаких ошибок не выдает, едет нормально.
На завтра поеду к дилеру на диагностику. Еще на гарантии.

Тогда у вас вообще голова не должна болеть, есть гарантия пусть у дилера голова болит


BUDULAY

06. 12.2020, 21:04

Надо бы с системы охлаждения и начать. 200 км трассы — вебасто была бы и не нужна, под такой нагрузкой двигатель и сам бы нагрелся при такой забортной ИМХО.

Тем более вот что у людей бывало

Двигатель перестал выходить в рабочий температурный режим. Постоянно был недогрев, хотя раньше указатель был всегда в середине шкалы. Дилер не мог разобраться почему, отправлял запросы производителю. Те говорили поменять то одно, то другое. И так 11 дней. В конце концов поменяли термостат и всё заработало. Работы по гарантии, машина в сервисе 12 дней.


pasha-nel

06.12.2020, 21:35

Надо бы с системы охлаждения и начать. 200 км трассы — вебасто была бы и не нужна, под такой нагрузкой двигатель и сам бы нагрелся при такой забортной ИМХО.

Тем более вот что у людей бывало
Если мороз на улице и на приличной скорости холодный поток прилиочно так двигатель обдувает. У меня на трассе в морозы вроде и тепло но по любому вибаста включается, но -5 это конечно совсем не мороз


Jagermeister

07. 12.2020, 13:22

Сижу сейчас у дилера. Вебаста заблокирована, больше ошибок не выдает. С компа запустилась принудительно и нагрелся двиг до нормальной температуры. Сейчас поставили на улицу машину, ждут чтоб остыла и потом проверить запустится ли самостоятельно.
Есть у них подозрение, что солярка загустела и забила вебасту.
Странно, конечно.


Al Exus

07.12.2020, 15:45

Ничего странного. Если соляра летняя или мало антигеля, вобщем не полноценная зимняя. в трубках вебасты соляра замерзает быстрее чем в баке, поэтому важно помнить про соляру и использовать антигель когда необходимо по температуре.

Если вебаста три раза попыталась стартануть и не смогла, она сама блокируется. Разблокировка через комп у дилера. На фрилах и эвоках можно было предохранителем снять блокировку.

Когда люди не задумываются о состоянии соляры, ловят блок вебасты и потом думают машина гавно. В Иркутске встречал такого. Он продавал дискоспорт с пробегом 4к потому что — зимой холодная машина 🙂

Но вообще конечно это недоработка дилера имхо, надо объяснять людям.


Jagermeister

07.12.2020, 16:03

Ничего странного. Если соляра летняя или мало антигеля, вобщем не полноценная зимняя. в трубках вебасты соляра замерзает быстрее чем в баке, поэтому важно помнить про соляру и использовать антигель когда необходимо по температуре.

Если вебаста три раза попыталась стартануть и не смогла, она сама блокируется. Разблокировка через комп у дилера. На фрилах и эвоках можно было предохранителем снять блокировку.

Когда люди не задумываются о состоянии соляры, ловят блок вебасты и потом думают машина гавно. В Иркутске встречал такого. Он продавал дискоспорт с пробегом 4к потому что — зимой холодная машина 🙂

Но вообще конечно это недоработка дилера имхо, надо объяснять людям.

Это 3-я зима на этой машине. Всегда одна и та же солярка. Безнальная карта BP, другой дизель не лью. И раньше такого не наблюдалось. И иркутские морозы с московскими заморозками сложно сравнивать. Крупные сети АЗС не станут в Москве косячить с топливом.


Jagermeister

07.12.2020, 16:33

И еще вопрос. Не в курсе, это мой первый дизель.
Как зимой ездят те, у которых нет догревателя в виде вебасты?


pasha-nel

07.12.2020, 17:57

И еще вопрос. Не в курсе, это мой первый дизель.
Как зимой ездят те, у которых нет догревателя в виде вебасты?

На сколько знаю догреватель на нашем авто у всех есть но не у всех он с пульта включается


Jagermeister

07.12.2020, 22:16

На сколько знаю догреватель на нашем авто у всех есть но не у всех он с пульта включается

Я в принципе про дизеля других марок без вебасто.

А сегодня вот что было. Целый день провел у дилера. Сказали, что вебаста заблокировалась.
Запустили с компа, дали остыть машине.
Потом с их слов с пульта запустилась.
Выехал домой и сразу же начала падать температура и упала снова на дно.
В пробке немного поднималась стрелка, совсем чуть. Печка плохо греет.
Завтра опять поеду к ним.


rast

07.12.2020, 22:37

И еще вопрос. Не в курсе, это мой первый дизель.
Как зимой ездят те, у которых нет догревателя в виде вебасты?
Да отлично ездим 🙂


Jagermeister

08.12.2020, 07:39

Да отлично ездим 🙂

У вас в европах зим не бывает)


Jagermeister

08.12.2020, 07:46

В пробке и на холостых оборотах стрелка доходит до 1/4-1/3 стандартной рабочей температуры. При нормальном движении сразу падает. Утром вебасто отработал нормально, машина теплая, обороты отличные. Заводил с пульта.
Вот такая история.


BUDULAY

08.12.2020, 09:08

Систему охлаждения проверяли у дилера? Когда термостат открывается на радиатор и когда закрывается?


Jagermeister

09.12.2020, 16:50

Систему охлаждения проверяли у дилера? Когда термостат открывается на радиатор и когда закрывается?

Как мы и подозревали ушел термостат.
Со 2-го раза дилер понял это.
И он вроде как не отсвечивает по ошибкам. Жду замены по гарантии.
Оказывается, скорее всего термостатов нет на центральном складе ЯЛР и придется ждать с Англии.
А я думал термостаты как расходники.
Выдали подменку Е-пейс. Которую юзал весь октябрь по разжижению масла и отдал только в начале ноября;)


BUDULAY

09.12.2020, 17:44

А вебасто опять в блок не упала? Если да это что ж получается у неё есть предел последовательных запусков? Чтоб не гоняла постоянно?


Jagermeister

10.12.2020, 08:13

А вебасто опять в блок не упала? Если да это что ж получается у неё есть предел последовательных запусков? Чтоб не гоняла постоянно?

Не могу сказать. Утром повторного дня обращения к дилеру вебасто отработал нормально.
На холостых и в пробках температура двигателя более-менее поднималась, на скорости опять падала на дно (в синюю зону).


Jagermeister

15. 12.2020, 07:29

Вчера забрал машину, заменили термостат. Все работает как положено.
Вывод: если двиг не греется и при этом работает вебасто, а также на скорости совсем падает температура (в пробках еле-еле стрелка поднимается и печка плохо греет), то скорее всего термостат ушел.


Stranger1900

20.12.2021, 16:17

Тоже сегодня не включилась с утра вебаста (
До этого все работало.
Грешу на не совсем зимнюю солярку.
Заправился в пятницу на лукойле.
Пятницу отъездил нормально. Вебаста включалась.
Температура была около 0.
Выходные машина стояла на дворе.
С утра в понедельник вебаста не запустилась.
Движок запустился нормально.
На среду записался на сервис, увы ( гарантия уже закончилась)
ps
В движении движок прогревается до рабочей температуры, на светофорах — падает до 1/3 от рабочей.
4-х часовая стоянка в теплом паркинге ТЦ не помогла (


Jagermeister

23.12.2021, 18:41

Тоже сегодня не включилась с утра вебаста (
До этого все работало.
Грешу на не совсем зимнюю солярку.
Заправился в пятницу на лукойле.
Пятницу отъездил нормально. Вебаста включалась.
Температура была около 0.
Выходные машина стояла на дворе.
С утра в понедельник вебаста не запустилась.
Движок запустился нормально.
На среду записался на сервис, увы ( гарантия уже закончилась)
ps
В движении движок прогревается до рабочей температуры, на светофорах — падает до 1/3 от рабочей.
4-х часовая стоянка в теплом паркинге ТЦ не помогла (

Может насос догревателя мозги делает.


alenza

01.01.2022, 07:49

Вывод: если двиг не греется и при этом работает вебасто, а также на скорости совсем падает температура (в пробках еле-еле стрелка поднимается и печка плохо греет), то скорее всего термостат ушел.
19.12.2021 машина выдала точно такую же картинку. Вебасто с пульта запускается, салон греется, но в движении не более 1/3-1/4 от рабочей температуры. Машина не на гарантии, поэтому сам заказал на емексе родной термостат, потом с ним заехал к знакомым на СТО. Там выяснилось, чтобы поменять термостат, надо разбирать чуть ли не половину передка авто. У ребят было на тот момент ограничение по времени, поэтому решил позвонить по замене местному дилеру ЛР Рось-авто. Дилер заявил, что со своими запчастями не принимает, и соответственно менять не будет. :buba:
К своим на СТО записался на 4 января. Сейчас ДС стоит на стоянке и ждет своего часа, благо в семье есть второе авто.
По результатам отпишусь.


vvn812

02.01.2022, 12:10

С Новым Годом!!
Вот и мой ДС подарочек перед НГ подготовил! Машине 3 года, гарантия заканчивалась 25 декабря 2020 года.
20 декабря машина перестала выходить на температурный рабочий режим, при этом вебасто работала.
Плюс машина выдавала повышенные обороты, где-то 1000 об/мин.
Посетил дилера, приговорили термостат, заменили уже 27-го по гарантии.
Стало вроде лучше, но машина так и не прогревается до рабочей температуры.
Причем не прогревается если ехать в пробках или не спеша (где то до 1800 оборотах), на трассе или динамичной езде температура доходит до рабочей, но нужно проехать км. 20ть, раньше 7км. хватало (до работы столько).
Если это не термостат и не вебасто, что может быть — помпа?
И ещё подскажите, на холостых оборотах наш ДС 150 лс., с вебасто — выйдет сам на рабочую температуру или нужно ездить?


pasha-nel

03.01.2022, 16:24

На холостых если схододного состояния он будет не прям посередине но между четвертью и серединой отметки, и когда поедешь быстро выйдет на середину

А вообще причинв не должны вас водновать . Вы обратились с проьлемой в период гарантии она не устранена , несмотря на окончании гарантии сделать вам должны в рамках гарантии, если не хотят пишеть в представительство объясняйте ситуацию
И в пробках и при езде хоть в -20 на трассе у меня все прогрето и индикатор посередине, при работающей вебасте, причем по трассе недавно ехали при -20 , моему авто 6 лет


alenza

05. 01.2022, 21:38

По результатам отпишусь.
Сегодня забрал машину. При замене термостата пришлось снимать впускной колектор и корпус воздушного фильтра. Температура на улице -22, двигатель прогрелся минут за десять.


Jagermeister

09.01.2022, 00:47

Сегодня забрал машину. При замене термостата пришлось снимать впускной колектор и корпус воздушного фильтра. Температура на улице -22, двигатель прогрелся минут за десять.

Отлично!


alenza

13.01.2022, 07:53

Кстати по деньгам вышло:
термостат — 8500
замена термостата — 7500


МК_

16.12.2022, 09:39

Кстати по деньгам вышло:
термостат — 8500
замена термостата — 7500

А где заказывали термостат так не дорого. Или б\у?


alenza

16.12.2022, 18:52

А где заказывали термостат так не дорого. Или б\у?

На Емексе, только это было до СВО и санкций. ..


Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

8 основных причин перегрева дизельного двигателя

Когда дизельный двигатель перегревается, большие проблемы и дорогостоящие счета за ремонт не за горами, если проблемы с перегревом не будут устранены немедленно. Более серьезные проблемы, которые могут возникнуть из-за перегрева вашего дизельного двигателя, включают сломанные прокладки головки блока цилиндров, вздутие распределительного вала, повреждение подшипника и коленчатого вала, повреждение сердцевины радиатора и даже трещины в головках цилиндров. Для водителей грузовиков перегрев двигателя также может привести к дорогостоящим счетам за буксировку и задержке доставки в случае поломки. Для водителей существует конкретный перечень причин перегрева дизеля и способы предотвращения перегрева в дороге.

Первичный Причина перегрева дизельного двигателя

Основной причиной перегрева дизельного двигателя является отсутствие охлаждающей жидкости или антифриза. Кроме того, наиболее распространенным признаком того, что ваш двигатель перегревается, является перемещение указателя температуры двигателя в красную зону. Ну да? Однако в большинстве случаев, когда дизельный двигатель перегревается, в баке с охлаждающей жидкостью часто содержится охлаждающая жидкость. Пока твой дизель.
на самом деле может иметь достаточное количество охлаждающей жидкости, когда что-то пойдет не так с другими компонентами двигателя, это может помешать охлаждающей жидкости выполнять свою работу.

Общие проблемы перегрева дизельного двигателя

 Смешивание новой и отработанной охлаждающей жидкости

В то время как надлежащее обслуживание дизельного двигателя включает проверку охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она имеет соответствующий цвет и не содержит мусора или грязи, если смешивается новая охлаждающая жидкость со старым это может привести к перегреву. Это происходит, когда две разные охлаждающие жидкости имеют разные температуры кипения. Избегайте смешивания различных охлаждающих жидкостей, если они не похожи по цвету. Вместо этого вам может потребоваться промыть систему охлаждения и залить новую жидкость.

 Обрыв шланга радиатора

Итак, у вас есть охлаждающая жидкость, но вы все еще испытываете перегрев? Первое, что нужно проверить при диагностике основной причины, — это проверить шланг радиатора. Если он сломается или разрушится, жидкость не сможет правильно попасть в двигатель и выйти из него, что приведет к перегреву. Дизельный механик должен быть в состоянии обнаружить сломанный шланг радиатора и заменить его для вас довольно быстро.

 Утечки охлаждающей жидкости

 Если уровень охлаждающей жидкости низкий или вы видите чрезмерное количество пузырьков охлаждающей жидкости в бачке, скорее всего что у вас утечка охлаждающей жидкости. Распространенной причиной потери охлаждающей жидкости являются трещины. или повреждение вашей прокладки. Если вы находитесь над дорогой и не можете найти дизель техник, чтобы немедленно устранить утечки, вы можете взять несколько дополнительных бутылки с охлаждающей жидкостью, чтобы продержаться до тех пор, пока вы не доберетесь до механика.

 Отказ водяного насоса

Как правило, водяные насосы для дизельных двигателей должны работать в течение всего срока службы двигателя, поэтому профилактическое обслуживание не требуется. Однако, если уплотнение водяного насоса выходит из строя, это может привести к немедленной остановке вашей установки. Проверка на признаки утечки или коррозии вокруг водяного насоса может помочь диагностировать эту редкую причину перегрева двигателя.

Сломанный вентилятор системы охлаждения

Еще одним важным компонентом, обеспечивающим охлаждение дизельного двигателя, является вентилятор системы охлаждения; и если он перестанет работать правильно, температура вашего двигателя, вероятно, быстро подскочит. Поскольку охлаждающие вентиляторы электрические, скорее всего, это проблема с электричеством или проводкой; однако неработающий охлаждающий вентилятор также может быть вызван предохранителем или датчиком температуры. Если ваш охлаждающий вентилятор не работает должным образом, дизельный техник должен немедленно его увидеть.

Неисправность термостата

 На большинстве грузовиков термостат клапан регулировки температуры, расположенный на выходе охлаждающей жидкости двигателя. Если ваш термостат дизельного двигателя поврежден или работает неправильно, ваш двигатель не сможет правильно регулировать температуру или включать охлаждающую жидкость. Дизель технические специалисты могут использовать инфракрасный термометр (также называемый пирометром) или сканер инструмент для проверки термостата, чтобы убедиться, что он получает правильную чтение.

 Отказ устройства отправки

Термостат в дизельных двигателях работает совместно с электронным блоком управления. Если передающий блок выйдет из строя, он отправит неверную информацию на термостат, что сделает его неэффективным. Проблемы с передающим устройством также можно диагностировать, проверив проводку или запустив сканирующее устройство.

Засорение дизельных форсунок

Другая распространенная причина неисправности дизельного двигателя Проблема перегрева — забитая форсунка. Когда это происходит, форсунка система не выпускает топливо должным образом, заставляя двигатель работать слишком тяжело и последующий перегрев. Забитые, грязные, негерметичные или неисправные форсунки также могут вызывают проблемы с запуском, плохой холостой ход и повышенный расход топлива, поэтому необходимо часто проверять их на наличие засоров или утечек. Из-за всех этих дополнительные симптомы, скорее всего, вы узнаете, вызваны ли неисправные форсунки причиной вашего проблема с перегревом. Обязательно сообщите механику, если почувствуете сильный запах топлива. заказывать или сталкивались с пропусками зажигания в двигателе, так как это поможет им диагностировать твоя проблема.

Устранение проблем с перегревом дизельного двигателя

 Как водитель грузовика, вы всегда следите за состоянием своей машины. В то время как современные дизельные двигатели с электронным управлением автоматически снижают мощность в случае потери охлаждающей жидкости, эта функция поможет вам перейти к следующей зоне отдыха. Пиковый температурный датчик должен быть причиной немедленного съезда в безопасное место и выключения двигателя. Если сертифицированный техник по дизельным двигателям будет проводить регулярное профилактическое обслуживание вашего дизельного двигателя, многие причины перегрева дизельного двигателя могут быть обнаружены и устранены до того, как они станут более серьезными проблемами на межгосударственном уровне.

Свяжитесь с компанией Certified Diesel Solutions сегодня, если указатель температуры вашего двигателя находится на красной отметке или чтобы убедиться, что ваша система охлаждения работает в оптимальном режиме. Записаться на прием так же просто, как отправить нам онлайн-запрос на обслуживание или по телефону (865) 964-6598.

Почему мой двигатель перегревается?

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Плавно работающий дизель — один из самых надежных и высокопроизводительных механизмов. Вы полагаетесь на высокую производительность своего двигателя, и это то, что вы получаете. Одна проблема с точно настроенной машиной заключается в том, что у нее могут быть реальные проблемы, когда часть ее не синхронизирована.

Вот что происходит, когда ваш дизельный грузовик перегрелся. Проблемы с одним компонентом могут привести к проблемам во всей системе, которые, если их не устранить, могут нанести серьезный ущерб. Эти советы помогут вам разобраться в причинах перегрева вашего дизельного двигателя, чтобы вы могли найти и устранить проблему до того, как она выйдет из-под контроля.

Что происходит, когда дизельное топливо горячее?

Точно так же, как многое может привести к перегреву вашего дизельного двигателя, многое может пойти не так, если ваш дизельный двигатель перегреется. Что происходит, когда дизельное топливо горячее?

  • Основная проблема при перегреве грузовика заключается в том, что перегретое дизельное топливо приводит к увеличению образования твердых частиц в топливе.
  • Более тонкие жидкие компоненты вашего топлива начнут выкипать, что приведет к более густому топливу и увеличению доли твердых частиц в топливе.
  • Эти твердые частицы могут засорить ключевые компоненты топливной системы, включая топливный фильтр и форсунки.
  • Это может привести к серьезному повреждению двигателя, если проблема не устранена и двигатель постоянно работает при чрезмерных температурах.

Контроль температуры и давления является ключом к поддержанию правильной работы двигателя и системы впрыска дизельного топлива. Если вы уже используете систему впрыска дизельного топлива, то вы, вероятно, знаете, что давление впрыска 30 000 фунтов на квадратный дюйм создает тонкий туман топлива и более эффективное сгорание. Однако эта система может быть скомпрометирована, когда температура поднимается слишком высоко. И когда ваш дизельный грузовик перегревается, основная причина может быть не сразу очевидна.

Но имея правильную информацию, зоркий глаз и визит к механику, вы можете диагностировать проблему с двигателем и вернуться в путь. Ниже приведены лишь некоторые из распространенных причин перегрева двигателя.

Утечки охлаждающей жидкости

Одной из наиболее частых причин перегрева двигателя является утечка охлаждающей жидкости. Потеря охлаждающей жидкости обычно означает, что в прокладке вашего автомобиля есть трещины или общие повреждения. Если вы заметили низкий уровень охлаждающей жидкости или избыток пузырьков в жидкости, это признак того, что что-то не так. Доставьте свой грузовик к профессионалу, чтобы решить проблему.

Сломанный вентилятор охлаждения

Как и утечка охлаждающей жидкости, проблемы с вентилятором охлаждения могут привести к перегреву из-за невозможности отрегулировать систему. Проще говоря, когда ваш охлаждающий вентилятор ломается, двигатель перегревается слишком сильно.

  • Эта проблема может потребовать замены всего вентилятора, но ремонт также может помочь.
  • Охлаждающие вентиляторы иногда ломаются из-за проблем с электричеством, поэтому некоторые исправления проводов также могут решить проблему.
  • Здесь может помочь профессионал. Надлежащие диагностические инструменты могут помочь вам выявить настоящего виновника и сэкономить время, затрачиваемое на ремонт методом проб и ошибок.

Засорение дизельных форсунок

Засорение форсунок может быть результатом перегрева двигателя, а также причиной. Когда ваше топливо перегревается и в нем увеличивается доля твердых частиц, ваши форсунки и другие части топливной системы могут засориться. С другой стороны, забитые форсунки сами по себе могут привести к перегреву двигателя.

  • Если в вашей системе впрыска возникают проблемы с выпуском топлива, возможно, двигателю придется слишком много работать, чтобы компенсировать это. Это может привести к его перегреву.
  • Убедитесь, что вы проверяете инжекторы на наличие засоров или утечек, чтобы все работало без сбоев.
  • Также убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты для решения проблемы. Например, если вы работаете с форсунками Duramax, на всякий случай имейте под рукой комплект для восстановления форсунок Duramax.

Неисправности термостата

Иногда ваш двигатель работает нормально, но датчики отключены и не позволяют двигателю самостоятельно регулировать важные параметры, например температуру двигателя. Датчики вашего двигателя могут быть неисправны, что затрудняет регулирование всей системы. Таким образом, если термостат не может даже сказать, что двигатель слишком горячий, он не сможет запустить системы охлаждения. Относительно незначительная проблема, такая как неисправный термостат, может привести к серьезным проблемам, связанным с перегревом двигателя.

Сломанный шланг радиатора

Как и термостат, относительно небольшой компонент вашего двигателя может вызвать серьезные проблемы со всем двигателем. Такая простая вещь, как шланг, может засорить систему охлаждения и привести к серьезным проблемам. Порванные или деформированные шланги вызывают перегрев, поскольку жидкость не может попасть в двигатель или выйти из него без утечек. Механик легко обнаружит эту проблему и установит для вас новый шланг. Этот мелкий ремонт, если он будет выполнен вовремя, может сэкономить вам время на капитальный ремонт.

Система впуска и выпуска воздуха

Если воздух, выходящий из двигателя, становится ограниченным, двигатель может перегреться. Чтобы убедиться в этом, необходимо проверить выхлопную систему.

  • Сначала проведите визуальный осмотр выхлопной трубы на наличие засоров.
  • Если выхлоп кажется чистым, необходимо провести внутреннюю проверку глушителя.
  • Проверьте давление выхлопа воздушного потока. Если он ниже рекомендуемого, проблема может заключаться в выхлопной системе. Также может быть проблема с повторным попаданием горячего воздуха в систему и повышением температуры двигателя.

Общие проблемы с двигателем из-за перегрева

Что происходит, когда дизельное топливо горячее? Проще говоря, это может привести к повреждению различных частей вашего двигателя. Компоненты вашего двигателя предназначены для работы в определенных условиях. Если условия превышают те, на которые рассчитана система, эти компоненты начнут разрушаться.

Например, при перегреве системы:

  • Поршни могут вздуться, что приведет к царапинам и повреждению цилиндров. Аналогичная участь может постичь и другие компоненты.
  • Коленчатый вал может вздуться и сломаться.
  • Радиатор может треснуть.
  • Дополнительные компоненты, такие как шланги, хомуты и уплотнения, могут сломаться и привести к дальнейшему перегреву и повреждению.

Когда ваш грузовик перегрелся, немного знаний и наблюдения могут помочь вам определить причину перегрева двигателя. Имея под рукой нужные инструменты, такие как комплект для ремонта форсунок Duramax, вы можете решить небольшие проблемы с двигателем и системой впрыска топлива в домашних условиях.

В противном случае всегда следует проконсультироваться с механиком перед выполнением более крупного ремонта.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *