Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Перегрев двигателя автомобиля. Почему греется движок и как искать причину перегрева

Эта статья была написана из-за отсутствия подробной информации по перегреву двигателя в интернете.

Чтобы решить вопрос почему же случился перегрев двигателя для начала нужно разобраться в схеме системы охлаждения, нужно понять принцип ее работы. Так же стоит узнать по каким кругам идет охлаждающая жидкость при открытом и закрытом термостате.

Если вы столкнулись с проблемой перегрева, то у нас есть подробная видео инструкция как с ней справиться, также информация как работает система охлаждения двигателя.

Где искать причину перегрева двигателя

Некоторые автомобилисты обнаруживают, что мотор греется, но не могут найти признаки этой проблемы. Сразу в голову приходит вопрос: «Что прежде всего проверять и менять?». На мой взгляд, в первую очередь нужно проверить двигатель на прорыв выхлопных газов.

Через отверстие или трещину в головке или блоке цилиндров, причиной также может стать пробитая прокладка головки блока. Заодно сразу можно провести тест на работу радиатора и крышки расширительного бачка. Данный тест описан ниже.

старый и новый термостаты; проверка на прорыв выхлопных газов

Если возраст автомобиля переступил порог десяти лет, обязательно нужно заменить термостат. В том случае, если работа термостата действительно вызывает подозрения, на помпу грешить вовсе не нужно.

Меняем его, если не помогло, то нужно снять помпу и проверять уже её. Когда результат без изменений, то тогда нужно промыть систему охлаждения. Проверка остальных деталей требует более глубокое уточнение.

Если у вас ещё возникнут вопросы, то у нас есть материал о причинах перегрева двигателя.

Проверка системы охлаждения

заклинивший термостат

Запускаем мотор и прогреваем до рабочей температуры, обратите на то, как нагревается верхний патрубок, он должен нагреваться постепенно, примерно в пять раз медленнее, чем двигатель. Это связано с тем, что в термостате есть небольшое отверстие, из него потихоньку сбрасывается горячая охлаждающая жидкость в большой круг.

Если автомобиль только начал прогреваться, но верхний патрубок начал греться с той же скоростью, что и движок, то потрогайте нижний патрубок радиатора. Если нижний патрубок греется так же, значит, что термостат заклинило в открытом положении.

Его нужно заменить. В данном, заклинившим в полуоткрытом положении, мотор прогревается в два раза дольше. При нагретом двигателе, примерно 50-70 градусов, нижний патрубок радиатора должен оставаться прохладным. Теперь ждем, пока движок прогреется до рабочей температуры. На тех автомобилях, на которые установлены электрические вентиляторы охлаждения, придется подождать, когда вентилятор начнет работать. Если вентилятор начинает срабатывать тогда, когда мотор закипел, значит присутствует дефект расширительного бачка или крышки радиатора, может также не срабатывать датчик включения вентилятора и может плохо работать помпа.

не до конца открывающийся термостат

Как только двигатель прогреется, вискозная муфта начнет крутиться на полную нагрузку и вентилятор включится, тога нужно будет пощупать верхний патрубок, а лучше — латунную ванночку радиатора, она должна быть горячей; после нужно потрогать ванночку радиатора или нижний патрубок.

Амплитуда температур на входе и выходе равна примерно 20 градусам. В том случае, если разница на входе радиатора охлаждающей жидкости и выходе больше 20 градусов, и нижний патрубок холодный, то, скорее всего, не качает помпа, либо термостат открывается не до конца.

А может и забило радиатор изнутри. Если нижний патрубок горячий (его температура может быть равна температуре верхнего), значит причиной стал засор радиатора снаружи.

Теперь, как двигатель прогрелся полностью, глушим его и ждем примерно минуту. Если охлаждающая жидкость закипела, то ждем пока она перестанет кипеть, после, примерно через две минуты, аккуратно открываем крышку радиатора. Охлаждающая жидкость должна быть под самую крышку.

Если это не так, то, скорее всего, неправильно работают клапана в крышке радиатора, также нельзя исключить, что крышка не повреждена.

Может кипеть и сам двигатель. После снятия крышки часть ОЖ вылилась, её нужно долить, теперь запускаем двигатель, крышка радиатора должна быть открыта. Охлаждающая жидкость в горловине крышки будет немного подрагивать. Увеличиваем количество оборотов до 2000-2500 об мин.

Уровень жидкости должен опустится — это говорит о том, что отсутствует засор радиатора, при этом помпой создаётся разрежение, в результате чего тосол всасывает быстрее, чем втекает. Если в радиаторе засор, а помпа при этом работает исправно, то ОЖ просто выдавит через горловину наружу.

проверка крышки радиатора

проверка крышки радиатора на повреждения

поврежденная крышка радиатора

Но нужно уточнить: если греется сам движок, он кипит только в том случае, когда запущен, то в двигателе происходит утечка отработавших газов, а если ОЖ кипит еще несколько минут после остановки мотора, то тогда двигатель имеет перегрев. Причиной которого является забитый термостат, неисправная помпа, или же забитый радиатор. Иногда выбивает прокладку головки.

Cлева направо: пробитая прокладка ГБЦ, загрязненность термостата, поломка помпы.

Такое случается от постоянной быстрой езды, или из-за «слишком» раннего зажигания. Если выбило прокладку, значит из выхлопной трубы будет выходить пар, давим на газ, смотрим в зеркало, если за Вами тянется туман, сомнений тогда не останется. Зачастую, все расширительные бачки оборудованы небольшими патрубками, устанавливаются для того, чтобы удалять воздух из системы охлаждения.

Именно поэтому практически нельзя рассмотреть всплывающие пузырьки отработавших газов.

Чтобы выявить прорыв выхлопных газов в систему охлаждения, понадобится прогреть двигатель, а на горловину радиатора или расширительного бачка надеть презерватив или целлофановый пакет, после ждем примерно десять минут, не забываем время от времени повышать обороты. Затем, через десять минут, снимаем его и нюхаем пары. Если запах бензина отсутствует, значит, проблема в забитом радиаторе, термостате или помпе, а в том случае, если присутствует запах бензина, значит прокладка пробита. На этом наши поиски причины перегрева двигателя не завершены.

Продолжение (вторая часть) читайте дальше…

По какой причине греется двигатель? Причины перегрева двигателя

C наступлением лета у многих автовладельцев появляется одна из наиболее назойливых проблем – перегрев двигателя. Причем от этого не застрахованы ни владельцы отечественных авто, ни хозяева иномарок. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему двигатель сильно греется и как можно устранить эту проблему.

В каких ситуациях перегрев возникает чаще всего?

Особенно часто закипают машины в пробках. После нескольких десятков троганий и остановок стрелка указателя температуры может подскочить до предельного уровня даже у иномарки. Понятное дело, что на холостых греется двигатель больше, чем на нормальных оборотах. Допускать частого кипения мотора нельзя, так как это может привести к серьезному и дорогостоящему ремонту ДВС.

Почему так происходит?

Итак, у нас часто греется двигатель. Причины этого могут быть самые разнообразные. Одной из вероятных является неисправность крыльчатки водяного насоса. Именно эта деталь помпы может не обеспечивать нормальную циркуляцию жидкости по системе охлаждения. Когда мотор долгое время работает на холостых оборотах (например, стоит в пробке), тосол застаивается в блоке. В итоге охлаждающая жидкость начинает кипеть, из-за чего греется двигатель. Как устранить данную неисправность? Выход только один – приобрести и установить новый водяной насос.

Обрыв ремня помпы

В случае если произошел обрыв ремня водяного насоса, рабочая температура двигателя будет стремительно расти, так как в системе перестала циркулировать охлаждающая жидкость. Определить данную неисправность можно визуально.

В случае же если водяной насос заклинил, об этом будет свидетельствовать характерный визг ремня, проскальзывающего по шкиву. Отремонтировать помпу вручную невозможно. При таком раскладе рекомендуется искать буксир и ехать до ближайшей автомастерской.

Плохой термостат

В жару данный элемент тоже может повлиять на перегрев мотора. Если наблюдается неисправность термостата, мотор начинает дольше нагреваться, а в дороге постоянно повышать свою рабочую температуру. Поэтому если греется двигатель на скорости, вероятнее всего, причина заключается в термостате. Некачественную деталь может просто заклинить. В результате полуоткрытый элемент не в состоянии обеспечить нормальный теплообмен и циркуляцию охлаждающей жидкости на высокой скорости. Выход из ситуации аналогичен первому случаю – неисправный элемент подлежит замене. Кстати, многие владельцы отечественных авто летом попросту вынимают термостат и ездят без него. На таких авто не греется двигатель на протяжении всего жаркого сезона. Ну а с наступлением осени автомобилисты снова устанавливают данный элемент на штатное место.

Отметим, что не всегда греется двигатель из-за термостата. Возможно, причиной тому может стать отсутствие охлаждающей жидкости в системе (об этом мы поговорим немного позже). Поэтому термостат перед заменой всегда тестируется на работоспособность.

Сделать это можно, не извлекая его из подкапотного пространства. Когда при работе двигателя верхний патрубок (тот, который идет к радиатору охлаждения) холодный или предельно горячий (да так, что к нему невозможно дотронуться), соответственно, деталь не пропускает через себя жидкость. Сама замена термостата производится лишь при остывшем двигателе.

Есть еще один способ диагностики термостата. Заключается он в использовании кастрюли с водой и газовой плиты. Когда жидкость в емкости вот-вот начнет закипать, термостат, находящийся в ней, должен открыться в течение нескольких секунд.

Если же этого не произошло даже когда вода закипела, значит, устройство находится в нерабочем состоянии. Ремонту термостаты не подлежат.

Свечи и система зажигания

Основным симптомом, указывающими на неисправность свечей, является нестабильная работа двигателя «на холодную». Иногда мотор троит, а при разгоне ощущается заметное падение мощности. Все это отображается не только на динамике, но и на рабочей температуре двигателя, которая достигает отметки в 100 и более градусов Цельсия. Причиной тому является плохой контакт в высоковольтной системе зажигания, что препятствует работе одного из цилиндров. Бывает и такое, что сама свеча выработала свой ресурс и требует замены. В таком случае на ее конце будет черный нагар.

Если после данного ремонта проблемы появляются снова, возможно, причина скрывается в крышке прерывателя–распределителя (на нем будут иметься трещины). В крайнем случае меняется комплект проводов, бегунок или крышка трамблера.

Почему греется двигатель? Утечка охлаждающей жидкости

Если в системе наблюдается утечка тосола, это непременно приведет к перегреву мотора. Определить данную неисправность очень просто. Как только стрелка температуры приблизится к красной отметке, включите печку. Если из сопел идет холодный воздух вместо горячего, значит, в системе нет или недостаточное количество охлаждающей жидкости. Именно из-за этого греется дизельный двигатель и бензиновый у большинства наших автомобилистов.

Продолжать движение с полупустым радиатором крайне опасно. В случае утечки ОЖ следует остановить работу двигателя и осмотреть подкапотное пространство. Чаще всего греется двигатель из-за негерметичности патрубков. Поврежденные трубки следует заменить либо временно замотать изолентой (до первого магазина автозапчастей). При этом в систему охлаждения доливается тосол до нужного уровня.

Воздушная пробка

Если греется двигатель (ВАЗа или «Мерседеса» — не столь важно) стабильно каждые 1-2 часа, причиной тому может стать завоздушивание системы охлаждения. В таком случае необходимо загнать передок машины под уклон (отличным вариантом будет эстакада), открыть крышку бачка и радиатора и дождаться, пока через 10 минут воздух не выйдет наружу сам. Это наиболее эффективный способ устранения воздушных пробок у легковых автомобилей и внедорожников.

Неисправность вентилятора

Работа вентилятора напрямую связана с его датчиком. Именно он подает сигнал при резком повышении температуры двигателя. Если вентилятор перестал работать, вероятнее всего, дело скрывается в датчике. Последний необходимо заменить в случае его неисправности. Также вентилятор включается принудительно. Для этого достаточно снять клемму, которая идет к проводу датчика.

Забитый радиатор

Одной из наиболее вероятных причин того, почему греется двигатель, является наличие разных отложений внутри системы. Грязь вместе с дистиллированной водой может попадать на патрубки, но чаще всего она «таится» в сотах радиаторов.

Для того чтобы устранить данную неисправность, систему необходимо либо продуть, либо прочистить. Последний способ является более эффективным, так как в нем при использовании абразивной химии удаляется до 99 процентов отложений, которые годами скапливались на стенках радиатора.

Внутренняя очистка своими руками

Если вместо тосола вы используете дистиллированную воду, следует регулярно производить очистку внутренностей системы от налипшей накипи. Делается это при помощи специальных средств, которые можно купить в любом хозяйственном магазине. Называются они просто: «средство для удаления накипи». Также их можно найти в автомобильных магазинах или сделать своими руками. В последнем случае нам понадобится каустическая сода и несколько литров теплой (лучше горячей) воды. Разводится данная смесь в следующих пропорциях: на 1 литр жидкости — 25 граммов соды. Полученное вещество заливается в радиатор на 15-20 минут. В это время нужно дать двигателю поработать на холостых оборотах, дабы средство собрало накипь со всей системы охлаждения. Важно не передержать смесь внутри системы. После 20 минут нахождения в СОД агрессивная «химия» начнет разъедать не только накипь, но и тонкие стенки самого радиатора. Как правило, после промывки данная смесь обретает ржавый оттенок. Это свидетельствует о том, что внутри системы охлаждения двигателя находилось большое количество грязи и отложений. После использования не рекомендуется выливать такую жидкость на огород – переместите ее в какую-либо емкость и вылейте в максимально отдаленную от жилых домов местность. И еще одно: при работе с подобными средствами следует использовать резиновые перчатки и стараться не вдыхать пары данной смеси. Они очень опасны для организма человека.

Внешняя очистка

Бывает такое, что после прочистки в автомобиле снова греется двигатель. «ГАЗели» и другие автомобили отечественного производства в таком случае должны подвергаться продувке стенок радиатора. Суть этого способа заключается в удалении различных отложений, которые скопились на наружной части элемента. Это может быть мошкара, тополиный пух и другой мусор, который препятствовал нормальному теплообмену радиатора с внешней средой. Произвести продувку или промывку стенок детали можно вручную, при помощи пылесоса или шланги. Но лучше всего чтобы очищение мусора делалось под большим давлением. При этом помните, что соты радиатора очень хрупкие и тонкие, поэтому продувка производится с тыльной его стороны. Те мелкие детали, которые не удалось очистить шлангом или пылесосом, очищаются вручную при помощи тонкой швейной иглы, гвоздя и других мелких инструментов.

Как показывает практика, после внешней и внутренней очистки системы большинство автолюбителей уже не задаются вопросами о том, почему греется двигатель, и как предотвратить кипение тосола. Причем действенным является такой способ не только на отечественных, но и на импортных автомобилях.

Как вести себя, если быстро греется двигатель

Когда вы заметили, что стрелка температуры плавно входит в красную шкалу, сразу же включайте печку на максимальную мощность и прижмитесь к обочине. Если после 1-2 минут стрелка не упала до нормального уровня, следует заглушить мотор и открыть капот. Больше делать ничего не нужно – просто ждите, пока двигатель остынет сам. Категорически нельзя лить на перегретый мотор холодную воду! В таком случае на стенке головки блока образуются микротрещины, что приведет к дорогостоящему ремонту авто.

По истечении 15 минут аккуратно открутите клапан радиатора. В это время горячие пары могут попасть на поверхность ваших рук и спровоцировать ожог, поэтому делайте это тогда, когда на вас есть одежда с длинными руками. Как только вода и пары уйдут в сторону, аккуратно долейте в радиатор недостающую ОЖ.

Для большего эффекта следует принудительно включить вентилятор, который будет подавать холодный воздух на двигатель, тем самым охлаждая его (как это сделать, мы рассказали в середине статьи).

Продолжать движение дальше нужно крайне осторожно. Ехать следует со включенным отопителем салона на скорости не более 50 километров в час. Этой скорости вполне достаточно, чтобы встречный поток обдувал радиатор, да и нагрузка на мотор будет не столь велика.

Обратите внимание

Если у вас возникла необходимость в откручивании крышки расширительного бачка, помните, что при закипевшем моторе этого делать не следует. Современные авто оснащаются моторами с рабочей температурой до 100 градусов Цельсия, при этом их СОД постоянно работает под давлением. А так как при нагреве тосол имеет свойство расширяться, он вместе с воздухом вытолкнет пробку наружу с неимоверной силой. Эффект будет аналогичен полету пробки из-под шампанского. Поэтому во время эксплуатации никогда не откручивайте ее при нагретом двигателе, да и закрывайте ее только наполовину, чтобы дать возможность лишнему воздуху уйти наружу из системы. Плюс ко всему, крышка горячая, так что ожог при неправильном обращении неминуем.

Заключение

Итак, мы выяснили причины того, почему греется двигатель, а также рассказали о способах их устранения. Напоследок дадим небольшой совет. Так как определить перегрев мотора, находясь на водительском кресле, очень сложно, у вас должна выработаться стойкая привычка – через небольшой период времени поглядывать на стрелку температуры двигателя. Так вы всегда сможете заметить наличие проблемы вовремя и предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС.

Причины и действия по перегреву двигателя

Перейти к основному содержанию

Кто не был бы разочарован и напуган, увидев дым, идущий из-под капота во время летней поездки? Двигатели могут перегреваться и случаются, и ущерб может быть необратимым, если не будут приняты правильные меры предосторожности и действия. Перегрев двигателей может привести к поломке и испортить ваше путешествие.

Автосервис Goodyear поможет вам понять, почему двигатели перегреваются, а также возможные действия, которые необходимо предпринять, если ваш автомобиль начнет перегреваться во время вождения.

Если вы находитесь в автомобиле, который перегревается, не пытайтесь ехать дальше. Остановитесь, прекратите движение и выключите автомобиль. Для оценки любых проблем могут быть предприняты действия, хотя лучше всего отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис Goodyear.

Перед тем, как перейти к причинам, по которым двигатель может начать перегреваться, полезно понять, что делает система охлаждения двигателя. Общая система охлаждения поддерживает стандартную рабочую температуру двигателя за счет циркуляции охлаждающей жидкости или антифриза через двигатель к радиатору, тем самым отводя тепло от двигателя.

Современные двигатели, как правило, рассчитаны на длительный срок службы, но когда тепло, выделяемое двигателем транспортного средства, значительно превышает нормальную рабочую температуру, устройства, предназначенные для охлаждения этого распределения тепла, могут выйти из строя, что может привести к необратимому повреждению не только двигателя, но также прокладки, шланги и уплотнения, которые предназначены для поддержания работы двигателя.

Существует множество причин, по которым автомобиль может перегреваться, например, утечки из системы охлаждения, забитые шланги из-за коррозии и минеральных отложений, проблемы с радиатором или сломанные водяные насосы. Регулярные осмотры могут помочь избежать проблем с перегревом в будущем.

Приходите сегодня на консультацию по вашей охлаждающей жидкости/антифризу.

Выберите Услуги

Что делать, если ваш автомобиль начал перегреваться.

Если вы находитесь в дороге, и на приборной панели загораются сигнальные лампы, вы чувствуете странный запах, исходящий от двигателя, видите дым или чувствуете, что ваш автомобиль не едет должным образом, соблюдайте следующие меры предосторожности для вашего автомобиля.

  1. 1. Остановитесь и оцените ситуацию

Как только вы заметите проблему с вашим автомобилем, следующим действием будет съезд с дороги в безопасное и чистое место и выключение автомобиля. Если автомобиль перегревается, продолжение движения с потенциально поврежденным двигателем может привести к необратимому повреждению.

  1. 2. Продолжайте движение только в случае необходимости

Если возникает ситуация, когда вы не можете полностью остановиться в безопасном и чистом месте, медленное движение автомобиля может обеспечить постоянный поток воздуха вокруг двигателя чтобы помочь в естественном охлаждении. Если оставить автомобиль в покое с работающим двигателем, проблема может усугубиться, что может привести к быстрому выделению дополнительного и нежелательного тепла.

  1. 3. Включите отопление

Да, верно. Когда автомобиль все еще находится в движении, отключение кондиционера и повышение температуры до высокой температуры может помочь отвести дополнительное тепло от двигателя.

  1. 4. Откройте все окна

Цель состоит в том, чтобы выпустить как можно больше тепла. Опустить и открыть как можно больше окон — еще один способ отвести тепло из автомобиля.

  1. 5. Позвоните в службу поддержки

Вариант номер один на данном этапе — вызвать службу или помощь на дороге.

Если вам срочно нужна помощь, обратитесь в нашу службу эвакуации. Может взиматься плата. Подробнее см. здесь.

Звоните 1-877-GYR4TOW

Не пытайтесь открыть капот автомобиля, пока он не остынет.

Когда автомобиль полностью остановится и заглушится, не поднимайте капот. В зависимости от того, как долго автомобиль работает, температура охлаждающей жидкости в автомобиле может повышаться до чрезвычайно высокого уровня и, по существу, создавать давление в самой системе охлаждения. Только после того, как автомобиль полностью остынет, можно пытаться открыть капот. Прежде чем открывать капот, необходимо дать автомобилю остыть естественным образом.

Чтобы убедиться, что автомобиль надлежащим образом остыл, следите за температурным датчиком в вашем автомобиле, когда он переходит от ГОРЯЧЕГО к ХОЛОДНОМУ, что может занять более 30 минут. В зависимости от автомобиля, которым вы управляете, указатель температуры может работать только тогда, когда зажигание находится в положении «аксессуар» или «включено». Во время этого шага важно не запускать двигатель, а в этой ситуации активировать зажигание только в положение «включено», чтобы считать показания указателя температуры.

Существует множество причин перегрева двигателя автомобиля. Некоторые примеры могут быть более быстрыми, например, доливка антифриза, но другие проблемы могут быть более постоянными, если профессионал не позаботится о них должным образом.

Ниже приведены общие факторы, которые могут вызвать перегрев автомобиля:

  1. 1. Слишком мало охлаждающей жидкости или ее отсутствие

Вождение без надлежащего уровня охлаждающей жидкости/антифриза может привести к отказу системы охлаждения. Если уровень охлаждающей жидкости ниже рекомендованного производителем, долейте новую охлаждающую жидкость/антифриз или доведите до уровня. При добавлении новой охлаждающей жидкости в пустой бачок используйте только смесь антифриза/охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50. Если вы не знаете, где находится расширительный бачок охлаждающей жидкости или как правильно его наполнить, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

  1. 2. Утечки в системе охлаждения

Пустой бачок охлаждающей жидкости может быть вызван потенциальной утечкой. Утечки охлаждающей жидкости часто можно определить по пятнам или лужам на земле.

Имейте в виду, что охлаждающая жидкость имеет сладковатый запах и может быть зеленого, синего или оранжевого цвета в зависимости от типа используемой охлаждающей жидкости.

  1. 3. Сломанный водяной насос

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по всему двигателю. Если охлаждающая жидкость загрязнена или имеет слишком много отложений, это может помешать прохождению охлаждающей жидкости через насос, что может привести к перегреву.

  1. 4. Проблемы с радиатором

Радиаторы и их вентиляторы помогают уменьшить выделение тепла двигателем за счет снижения температуры охлаждающей жидкости. Проблемы с вентиляторами могут снизить способность радиатора отводить тепло, что приведет к неестественному повышению температуры.

  1. 5. Слишком низкий уровень масла

Моторное масло не только смазывает детали двигателя, но и помогает контролировать общую температуру. Низкий уровень масла может привести к повышению температуры двигателя.

  1. 6. Неисправность термостата

Как и термостат в доме, термостат в автомобиле необходим для регулирования температуры двигателя. Неисправность термостата может нанести вред двигателю, так как охлаждающая жидкость не будет поступать так, как это предусмотрено производителем автомобиля.

  1. 7. Проблемы с ремнями и шлангами

Если шланги охлаждающей жидкости негерметичны, заблокированы или разорваны, или если ремни изношены или изношены, их цель — обеспечить подачу воздуха и охлаждающей жидкости к двигателю и связанным с ним системам. будет ограничено и может привести к неожиданному повреждению двигателя. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими услугами по ремням и шлангам.

  1. 8. Сердечник отопителя засорен

Поток охлаждающей жидкости может быть нарушен, если блок теплообменника двигателя засорен или заблокирован, что может вызвать перегрев двигателя автомобиля.

Запоминание нескольких простых советов во время вождения может помочь предотвратить необратимое повреждение двигателя в будущем.

  • Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля
  • Храните в багажнике дополнительную бутылку нового антифриза и галлон воды
  • Контролируйте термостат вашего автомобиля во время вождения
  • Не злоупотребляйте кондиционером автомобиля в очень жаркие дни
  • Помогите охладить двигатель, запустив подогрев при первых признаках перегрева
  • Информацию о сервисных промывках охлаждающей жидкости см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.

 

Перегрев двигателя является признаком серьезной проблемы. Регулярные проверки технического обслуживания помогут выявить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут непоправимый ущерб вашему автомобилю. Если у вас есть вопросы относительно вашей охлаждающей жидкости и систем охлаждения, мы готовы помочь вам в местном сервисном центре Goodyear Auto.

Если вам срочно нужна помощь, обратитесь в нашу службу эвакуации. Может взиматься плата. Подробнее см. здесь.

Звоните 1-877-GYR4TOW

Узнать больше

Предупреждающие признаки умирающего автомобильного аккумулятора

Учить больше

Как быстро завести машину

Учить больше

6 признаков того, что вам нужно проверить тормоза

Учить больше

Вы покидаете веб-сайт автосервиса Goodyear и направляетесь на веб-сайт, которым управляет компания, отличная от Goodyear.

Вы покидаете веб-сайт автосервиса Goodyear и направляетесь на веб-сайт компании Citigroup, которая выдает кредитную карту Goodyear.

ПРОДОЛЖИТЬ открывает новую вкладку Отмена

Эта шина уже добавлена ​​к вашему заказу.

Перейти к встрече

Вы можете добавить только один продукт к встрече.

Добавление новой шины приведет к удалению той, которую вы уже выбрали.

Продолжить

Не удалять, отменить

Не все продукты подходят для каждого автомобиля или размера шин.

Если вы измените РАЗМЕР АВТОМОБИЛЯ/ШИН, товары в вашей корзине будут удалены.

Продолжить. один из наших магазинов вместо этого.

Введите новое местоположение

Вместо этого посетите магазин

Хотели бы вы изменить свой магазин? Содержание

У нас есть только магазины шин ближе к вам. Content

Обратите внимание, что цены и предлагаемые услуги могут различаться в зависимости от местоположения. Изменение вашего магазина приведет к удалению текущей встречи.

Магазин Just Tyres только что открылся в вашем районе. Чтобы помочь вам сэкономить время и мили, мы можем направить вас на веб-сайт Just Tyres, где вы сможете найти эксклюзивные предложения и записаться на прием онлайн.

Мы можем помочь вам принять решение

Наш чат и центр обслуживания клиентов открыты с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по восточному времени. Если вам нужна помощь, вы можете связаться с нами в течение этого времени. Нужна помощь? Наши консультанты по шинам и обслуживанию помогут вам выбрать и запланировать услуги, соответствующие потребностям вашего автомобиля. Наш чат и колл-центр для клиентов открыты с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по восточному времени. Если вам нужна помощь, вы можете связаться с нами в течение этого времени.

Открыто: с понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00 по восточноевропейскому времени

Теперь говорите Звоните (855-785-0786)

Похоже, вы только что запланировали встречу онлайн. Если вы хотите записаться на другую встречу, выберите то, что вам нужно ниже, и оплатите ее во время встречи.

НАЙТИ ШИНЫ ВЫБЕРИТЕ УСЛУГИ

6 причин перегрева автомобиля

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Из всех проблем, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, перегрев двигателя является одной из самых серьезных. Если двигатель перегреется, он может начать деформироваться и трескаться, что иногда приводит к непоправимым повреждениям. Но что заставляет двигатель перегреваться? Ниже мы рассмотрим шесть возможных причин.

Но прежде чем мы перейдем к тому, что может быть причиной перегрева вашего двигателя, мы уделим немного времени, чтобы сообщить вам, что вам следует делать, если у вас возникла эта проблема. Первое, что нужно сделать, это выключить кондиционер, опустить окна и включить обогреватель на полную мощность. Это может быть неудобно в теплую погоду, но это лучше, чем потерять двигатель. Затем сверните на обочину, как только сможете безопасно сделать это, и выключите двигатель.

6. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Мы упоминали, что двигатель вашего Chevy производит невероятное количество тепла. Система охлаждения помогает отводить большую часть избыточного тепла, а охлаждающая жидкость выполняет большую часть работы. Он поглощает тепло от двигателя, а затем перемещается к радиатору, где охлаждается. Как только он теряет тепло, он возвращается через двигатель. Таким образом, если в вашей системе охлаждения недостаточно охлаждающей жидкости, она не сможет работать так же эффективно. Это, в свою очередь, приведет к повышению температуры двигателя. Мы рекомендуем регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, так как это легко сделать, когда вы проверяете уровень масла или доливаете жидкость для стеклоочистителей. Если вы теряете охлаждающую жидкость из-за утечки, важно провести осмотр, чтобы технические специалисты могли точно определить источник утечки.

5. Неисправность термостата

Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости. Когда ваш двигатель только запускается, клапан термостата остается закрытым, и охлаждающая жидкость не циркулирует. Как только двигатель достигает рабочей температуры, клапан открывается, и охлаждающая жидкость начинает течь через двигатель. Неисправный термостат может оставаться закрытым даже при горячем двигателе, что может быстро привести к перегреву.

4. Неисправность водяного насоса

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Это называется так, потому что охлаждающая жидкость когда-то была просто водой. В наши дни охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и антифриза, но оригинальное название прижилось. Если водяной насос неисправен, охлаждающая жидкость может не циркулировать или вообще перестать циркулировать, что приведет к перегреву двигателя, даже если уровень охлаждающей жидкости в норме.

3. Поврежденный радиатор или крышка

Радиатор — это то место, где охлаждающая жидкость, так сказать, теряет свою прохладу. Охлаждающая жидкость проходит по трубкам в радиаторе. Ребра, прикрепленные к этим трубкам, собирают тепло от жидкости, а воздух, проходящий над радиатором, отводит тепло. Если радиатор был физически поврежден в результате аварии, он может быть не в состоянии сделать это так же эффективно.

Кроме того, крышка радиатора предназначена для поддержания давления в системе охлаждения. Если крышка повреждена, охлаждающая жидкость может просто выкипеть и выйти из системы вместо того, чтобы охлаждаться должным образом.

2. Поврежденный вентилятор радиатора

Мы упоминали, что воздух, обтекающий радиатор, помогает отводить тепло, полученное ребрами от охлаждающей жидкости, но воздух делает это только во время движения автомобиля. Таким образом, когда ваш автомобиль останавливается, включается вентилятор радиатора. Этот вентилятор перемещает воздух через радиатор. Если он сломан, ваш автомобиль может начать перегреваться на холостом ходу, чтобы снова остыть, как только вы начнете движение.

1. Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров в вашем автомобиле разделяет блок цилиндров и головку цилиндров. Если он дует, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания, а масло может попасть в систему охлаждения. Хотя это может вызвать видимую утечку охлаждающей жидкости, это также может привести к снижению уровня охлаждающей жидкости без видимой утечки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *