лужи и капли выдают проблемы с машиной
22 апреля 2021 09:38 Иван Зенкевич
GLP
Весна пришла практически во все регионы, асфальт на дорогах постепенно становится сухим, поэтому проконтролировать, все ли в порядке у вас с автомобилем проще. Лужи и пятна под машиной могут быть признаком серьезной неисправности.
Далеко не все из нас имеют привычку время от времени заглядывать под автомобиль. А зря. Ведь лужи или даже небольшие пятна под машиной могут быть признаком серьезной неисправности.
Давайте разберемся, как определить источник течи? И в каких случаях можно садиться за руль, а в каких лучше вызывать эвакуатор? К счастью, самая распространенная причина – самая безобидная.
«Летом у нас и весной начинает работать кондиционер, и из него может капать конденсат. Это вода без запаха, без каких-либо примесей», – поясняет руководитель отдела продаж официального дилера Александр Новиков.
Не пугайтесь и конденсата из выхлопной трубы. Наоборот, это говорит о правильной работе двигателя и катализатора. Во всех остальных случаях жидкость под автомобилем – это повод как минимум насторожиться.
Самое опасное – это, конечно, вытекающее топливо. Его можно вовремя определить по характерному запаху. Ситуация крайне серьезная – не рекомендуется даже оставлять машину без присмотра. И само собой, ни о какой поездке не может быть и речи.
По этой же схеме действуем и в случае утечки тормозной жидкости, тем более, что ПДД прямо запрещают передвигаться на авто с неисправной тормозной системой.
Обычно желтые немаслянистые следы можно обнаружить возле колес, причем хуже, если задних – значит, дали течь тормозные шланги.
Темная лужа или капли под двигателем – явный признак утечки масла. Правила ехать не запрещают, но здравый смысл советует проверить щупом уровень. Если он ниже, можете долить масло, но при этом постоянно следить за лампой аварийного давления. Если загорелась – стоп машина. Иначе попрощаетесь с мотором. Масло может вытекать и из коробки передач, что особенно опасно для автоматов.
«Если увидели одну-две капли, то здесь можно насторожиться. Если же вытекло большое количество жидкости, например, стакан, то здесь я бы рекомендовал не искушать судьбу, а вызвать эвакуатор и обратиться в сервис», – дает совет руководитель отдела продаж официального дилера Александр Новиков.
Наконец, еще одна серьезная ситуация – утечка охлаждающей жидкости. Следы ее можно обнаружить под радиатором. Цвет, как правило, красный либо зеленый.
Проверьте уровень жидкости в расширительном бачке, если пусто – на эвакуатор. Если еще есть, то ослабляем крышку бачка и радиатора, чтобы снизить давление в системе, и двигаемся в сторону сервиса. В большинстве случаев из автомобиля ничего не начинает течь серьезно и внезапно. Как правило, начало всех проблем можно выявить во время регулярного техосмотра.
Но и привычка время от времени заглядывать под свой автомобиль – тоже не будет лишней. Ведь однажды это может вам сэкономить и средства, и нервы, и время.
авто техника машина/автомобиль Иван Зенкевич техосмотр ПДД/Правила дорожного движения неисправность общество новости
Ранее по теме
Как завести авто в мороз и стоит ли это делать
Тюнинг автомобилей обложили госпошлиной
С 1 марта заработают новые правила освидетельствования водителей на алкоголь
Тонкости безопасного вождения зимой
Новые пошлины: лучше успеть до Нового года
Чем можно дооснастить упрощенную версию автомобиля
Белый дым из выхлопной трубы: стоит ли волноваться?
20. 05.2019
(Голосов: 8, Рейтинг: 4.75) |
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Почему идет густой белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя
- Из-за чего может пойти белый дым из выхлопной трубы дизеля
- Как определить причину появления белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя
- Как диагностировать причину белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя
Обычно зимой большинство автовладельцев не придают значения тому, что идет белый дым из выхлопной трубы. Однако в теплое время года это выглядит как минимум странно, вне зависимости от того, дизельный мотор у машины или бензиновый. В статье рассказывается о том, каковы могут быть причины сильного белого выхлопа и насколько они серьезны.
Почему идет густой белый дым из выхлопной трубы: возможные причины
Не стоит сразу думать, что это признак серьезных проблем с двигателем. Чаще всего дым появляется из-за образовавшегося в выпускной системе водяного пара. Обычно это случается в холодный сезон, когда на улице температура не выше плюс пяти градусов. Тогда при запуске непрогретого мотора наружу выходит пар. Это явление характерно и для сырой погоды, если на улице дождливо, пасмурно или туманно. В процессе работы двигателя выхлопная система прогревается, и дым перестает идти.
Однако если валит сильный белый дым из выхлопной трубы на прогретом двигателе, то это может сигнализировать о неисправностях. Вот как это проявляется:
- Белый дым выходит в момент, когда вы заводите двигатель и не прекращается даже в процессе прогревания.
- Белые клубы вылетают, если хорошо «газануть» педалью, однако когда мотор работает вхолостую, ничего такого не наблюдается.
Автовладельцы со стажем легко ориентируются в подобных неисправностях, безошибочно определяют причину и знают, как ее устранить. А вот начинающему водителю приходится труднее, потому что при сырой погоде интенсивный белый дым из выхлопной трубы — это обыденное явление, и тут надо разбираться в его интенсивности, продолжительности. Подобное может возникать по разным причинам.
- Забившиеся фильтры.
Кому-то это покажется странным, но именно из-за грязных фильтров двигателя система может выдавать обильные выхлопы, нередко даже черные. Это происходит потому, что воздуха поступает меньше, а топлива — больше.
- Техническая неисправность.
Сильный белый дым из выхлопной трубы в теплое время года, даже при холостой работе двигателя, — верный признак наличия неисправностей.
- Утечка хладагента.
Хладагент может попасть в коллектор. Как распознать, что это произошло? Будет видно, что охлаждающая жидкость расходуется намного быстрее, а обороты двигателя стали неравномерны. Важные элементы двигателя внутреннего сгорания — головка с распределительным валом и блок цилиндров. Эти конструктивные составляющие разделены прокладкой. В целом вся система должна быть герметично смонтирована, чтобы не было утечки антифриза, обеспечивающего защиту от перегрева. Проблема может возникнуть, если головка блока цилиндров установлена неправильно, появились незначительные прогибы или прогорел клапан.
- Износ тех или иных элементов.
В двигателе моторный поршень снабжен кольцом, ограничивающим попадание смазочных материалов в топливную смесь. В процессе работы происходит непрерывное трение, кроме того, рядом находится камера сгорания, поэтому детали изнашиваются, становятся жесткими или совсем выходят из строя. В результате зазоры увеличиваются, масло может попадать в топливо.
Рекомендуем
«Как обманывают в автосервисе и что можно предпринять для своей защиты» Подробнее
Холодная погода
Первой причиной этого явления может стать холодная погода. Как мы узнали выше, в выхлопных газах есть водяной пар, его нельзя скрыть, потому что он находится в воздухе, который всасывается двигателем для создания топливной смеси. В холодную погоду из глушителя выходит горячий пар, который тут же остывает, это для вас белесый оттенок — а точнее пар! И чем ниже температура, тем сильнее это будет ощущаться. Это как пар изо рта.
Также следует отметить, что иногда в глушителе образуется конденсат от перепада температур. При запуске двигателя глушитель нагревается, и вода начинает испаряться. Поэтому даже в теплую погоду он может выделять белый дым.
Конденсат образуется в выхлопной трубе из-за частых коротких поездок, например, когда вы живете недалеко от работы. Выхлопная система не успевает прогреться, чтобы испарилась вся вода, а при остывании испарения не происходит. Вот так поднимается уровень воды, сам видел, когда вылили около литра. Чтобы испариться и больше не образовываться, нужно хотя бы раз в неделю проезжать на большие расстояния от 30 минут и более. Или просто прогрейте машину во дворе, тогда кон значительно снизится.
Как вы поняли, это не смертельная причина, это не свидетельствует о неисправности. Но есть один, где система очень сильно повреждена.
Особенности конструкции силовой установки
Все автомобили очень разные, и встречается много таких, которые отличаются некоторыми конструктивными особенностями. К примеру, шведские SAAB, выпущенные в девяностых годах, снабжены особым клапаном с вакуумным шлангом. И если через него масло трансмиссии оказывается в моторе, то появляется белый дым из выхлопной трубы.
Это не критично для двигателя, однако работать он будет хуже. Смазочные вещества, необходимые для нормальной работы конструктивных элементов коробки передач, в итоге забивают свечи накаливания. Это в свою очередь подавляет искру и, естественно, сказывается на эффективности работы мотора.
Что такое выхлоп?
Если ваш чиллер и смежные системы исправны и функционируют должным образом, выхлопные газы представляют собой не более чем комбинацию водяного пара, азота и углекислого газа. Они практически бесцветны, при правильной работе устройства из трубы выходит невидимая струя этих газов; В очистке также работает катализатор, удаляющий различные газы на выходе из выпускного коллектора.
Но почему из глушителя иногда выходит белый дым? Особенно ли это проявляется утром в холодные дни? Это не всегда глюк, это просто физика.
Причины появления белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя
Есть несколько дефектов, которые становятся причиной белого выхлопа:
- На момент запуска и прогревания мотора в глушителе была большая влажность.
- В дизельном моторе остается несгоревшее топливо.
- Антифриз проникает в камеру сгорания.
Что касается появления белых выхлопов из-за влаги, собравшейся в глушителе, — это нормальное явление. В момент запуска мотора немного скопившейся влаги просто вытекает, а то, что не вытекло, — стремительно испаряется в процессе прогрева и придает выхлопу белый цвет. Дым перестает идти после того, как система достаточно прогрелась, а конденсат полностью испарился.
Вторая из указанных причин — неполное сгорание топлива, задержка его воспламенения. Причем это бывает не только при неисправностях в дизельном моторе, но и в нормальном рабочем двигателе в холодное время года.
Если дизельный мотор исправен, но топливо все же не воспламеняется в нужный момент, возможно, это из-за того, что стенки цилиндра недостаточно прогреты. Белый дым при этом не считается проблемным явлением, и его не станет после того, как мотор нормально прогреется.
Однако же появление белого дыма из выхлопной трубы на прогретом двигателе может сигнализировать о том, что:
- В топливном насосе пришли в негодность плунжерные пары.
- Есть неполадки в свечах зажигания.
- В цилиндрах недостаточное давление.
- Впрыск в форсунки происходит под слишком большим давлением.
К чему приводят такие неполадки? В двигателе угол впрыска горючего изменяется, момент его воспламенения в цилиндрах задерживается, поэтому мотор бывает трудно завести, причем не только остывший, но и хорошо прогретый. При этом могут наблюдаться подергивания, когда дизель работает вхолостую, или он может троить, если дать нагрузку.
Кроме того, возникает заметное снижение мощности движка: разгон дается труднее и занимает больше времени, больше тратится топлива, мотор с задержкой реагирует на нажатие педали «газа».
Третья причина, почему валит белый дым из выхлопной трубы, самая серьезная и представляет наибольшую опасность именно для дизелей. Антифриз, попавший в цилиндры мотора, провоцирует появление оксида серы, который значительно сокращает срок его службы.
Чаще всего охлаждающая жидкость оказывается в моторе, потому что:
- Уплотняющая прокладка в головке блока цилиндров износилась или повреждена.
- Треснула головка блока цилиндров или сам блок (случается реже).
Бывает, что повреждается прокладка впускного коллектора, тогда антифриз оказывается в камере сгорания через систему впуска горючего.
Важно обратить внимание на проблему вовремя, иначе это может стать причиной гидроудара, выйдут из строя шатуны, а то и вовсе возникнет необходимость в капитальном ремонте движка.
Рекомендуем
«Этапы диагностики двигателя: от чего зависит последовательность работ» Подробнее
Поломка
Обычно симптомы следующие: — независимо от погоды и температуры, горячий двигатель или нет, из выхлопной трубы выходит очень толстый белый выхлоп, а уровень охлаждающей жидкости продолжает падать (как вы можете прочитать здесь), почти каждый день вы добавить новую порцию жидкости. Обороты по-прежнему «пляшут», от 800 до 1200.
Сразу скажу — ничего хорошего. Обязательно нужно ехать на СТО и чем раньше, тем лучше. Если подождать, то можно испортить свой агрегат, недалеко отсюда на «капитальный ремонт».
Причина: — охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а затем выходит через выхлоп в глушитель. Это очень опасно, потому что оно также смешивается с маслом, и его свойства ухудшаются, и после устранения проблемы рекомендуется его заменить.
Почему это происходит? И как это туда попасть?
Все дело в конструкции двигателя. Как известно, он состоит из блока и верхней головки (там, где расположен «распредвал»), между ними есть прокладка, конструкция должна быть герметичной — охлаждающая жидкость циркулирует в блоке и «головке», чтобы убрать излишний перегрев. Следует отметить, что охлаждающая жидкость тоже протекает через прокладку (там есть специальные бороздки).
Если все нормально, течи нет — антифриз не может попасть в цилиндры. Однако при плохой сборке головки блока (плохо прикрученной) или ее повреждении возможны небольшие изгибы, по которым начинает течь жидкость. Это жидкость, которая попадает в камеры сгорания, мгновенно испаряется и превращается в густой белый пар.
Значит нужно четко знать, что происходит с двигателем — нормальный пар или весь антифриз улетучивается. Вот удобное видео.
Вы можете сами диагностировать неисправность,есть один «грязный» метод.
1) Прогреть двигатель до рабочей температуры, хорошо после небольшой езды.
2) Возьмите чистый лист бумаги и прикрепите его к выхлопной трубе. Не закрывайте его полностью, примерно половину. Задержитесь 10-15 секунд.
3) Посмотрите на бумагу, если она мокрая, как вода, ничего страшного. Это просто вода. Если бумага жирная, как масло, это плохо! Это означает, что в системе протекает антифриз или солоноватая жидкость. Вы должны пойти на заправку, не сомневайтесь.
Как определить, почему из выхлопной трубы бензинового двигателя идет белый дым
Сначала проведите простой осмотр: вытащите масляный щуп и проверьте не только объем масла, но и как оно выглядит, не появился ли белесый цвет, не образовалась ли эмульсия? Попадание в масло воды нередко выводит из строя двигатель.
Характерное проявление такой проблемы — не белый, а даже сизый дым. Он оставляет за автомобилем целое туманное облако.
Загляните в расширительный бачок. Если пахнет выхлопными газами, а на антифризе есть едва заметная масляная пленка — это плохие признаки.
Еще один способ понять, что в цилиндр попала вода — осмотреть нагар на свече зажигания. В таком случае она будет совершенно чистой, как будто только что из магазина, или даже мокрой.
Понять, почему валит белый дым из выхлопной трубы, можно с помощью простой белой салфетки, которую нужно поднести к глушителю при включенном двигателе. Салфетка не загрязнится, если причина дыма — обычный конденсат. В противном случае на ней проявятся заметные масляные следы. Подтекающий антифриз оставит кислый запах и желтоватые или голубоватые отпечатки. Если проявился какой-нибудь из этих признаков, следует забираться в двигатель и находить причину проблемы.
Возможно, повреждена прокладка, треснула головка блока или сам блок. Кстати, когда пробита прокладка, двигатель троит.
Чтобы обнаружить видимые дефекты, следует изучить очень тщательно все поверхности: сам блок, головку блока, поверхность изнутри, клапаны впуска и выпуска и прилегающие к ним области. Не всегда удается визуально заметить трещину, часто приходится проводить тестирование давлением. При крупных дефектах происходит скопление жидкости над поршнем. В таком случае не откладывайте на потом ремонт авто, иначе может произойти гидроудар.
Например, осмотр показал, что давление в радиаторе нормальное и выхлопными газами от него не пахнет, однако белый дым все же идет, в масле пошел процесс эмульсации, жидкость расходуется слишком быстро. Все это верные знаки того, что впускная система пропускает жидкость. Тогда головку можно не снимать, а просто внимательно обследовать коллектор.
Вообще первопричиной густого светлого выхлопа бывают сбои в работе охлаждающего устройства, что приводит в свою очередь к перегреву мотора. Поэтому решать нужно именно эту проблему, недостаточно будет просто устранить мелкие дефекты, из-за которых появляется белый дым.
Фильтры
Вы знаете последнюю причину, это могут быть неработающие (забитые) воздушные фильтры двигателя. Я думал так же. это невозможно — но это факт! Дело в том, что воздуха меньше (грязные фильтры не пропускают), зато топлива больше и «дымность» увеличивается. Но здесь можно показать не только белый, но и черный выхлоп. Но это тема для другой статьи, обязательно следите за нашим блогом.
Напоследок хочу сказать — если зимой у вас эффект «белесой дымки», уровень жидкости не падает, это нормально! Вам даже не нужно обращать на это внимание.
Надеюсь, вам понравилась эта статья, если да — расскажите о нас в социальных сетях, это самая большая награда для нас.
Черный жидкий остаток от выхлопных газов
Привет! Прежде всего я представлюсь. Я из Испании, у меня 528i с двигателем M52B28, и это моя первая ветка на биммерфесте, хотя я давно читаю эти форумы.
Итак, позвольте мне объяснить мою проблему. С тех пор, как я снял задний глушитель, в моем гараже появились отвратительные вещи:
Не знаю, из чего состоит этот жидкий остаток, но он похож на воду с чем-то черным, немного песочным, не маслянистым.
Эта штука выходит из моего выхлопа, если я ехал на машине на низких оборотах, даже если двигатель прогрет до рабочей температуры.
Так же выходит если двигатель холодный и я его завожу. Иногда я провожу этим черную линию от своего гаража до улицы!
Если я какое-то время ехал на машине со скоростью выше 5000 оборотов, то она вообще не появлялась, но если я останавливаю машину на несколько часов, а затем снова завожу ее, черная гадость появляется еще раз.
Ты хоть представляешь, что это может быть?
Я также должен сказать, что у меня большой расход масла (около 1 л / 250 км), поэтому несколько дней назад я проверил свой CCV и его шланги. CCV выглядел идеально, поэтому я не заменил его, но вентиляционная труба, идущая от верхней части двигателя, была повреждена, поэтому я заменил ее.
Машина продолжает дымить черным/серым дымом, особенно когда я начинаю катиться.
Заранее спасибо и извините за мой английский!!
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 23 сообщений
Я определенно заменил бы весь CCV и связанные с ним шланги, потому что внешний вид не обязательно означает, что он работает должным образом. Сжигание 1 литра масла каждые 250 км — это нагрузка на лодку. Возможно, у вас поврежден внутренний двигатель, что является причиной такого количества расхода масла. Машина хоть раз перегревалась? Какое масло заливаете и как часто меняете?
Сохранить Делиться
Может, твой кот разваливается?
Сохранить Делиться
Никогда не перегревался, по крайней мере, с момента покупки (4 года назад). Я начал заливать минеральное масло 20w50 из-за проблем с расходом. Тогда я ничего не знал о КВН. Давно масло не менял, но постоянно заливают новое, потому что пьет его много.
Насчет черной штуки, мой друг тоже думал, что это может быть кошка, но я надеюсь, что это не так, и это что-то попроще (и подешевле!)
Сохранить Делиться
Похоже, машина разгоняется. Жидкость I скорее всего водяной конденсат. Черный цвет, вероятно, является скоплением углерода, которое вы получаете в богатых условиях. Когда вы включаете высокие обороты, он очищает его и сжигает остатки. Я бы проверил такие вещи, как воздушный фильтр… ДМРВ… датчики o2.
Сохранить Делиться
+1 при богатстве
Сохранить Делиться
+2, масло, углерод и вода. Если бы у вас был глушитель, большая его часть была бы заперта внутри, а затем сгорела бы, когда глушитель достаточно нагрелся.
Решите проблему с маслом, и большая ее часть исчезнет.
Сохранить Делиться
Думаю, у вас две разные проблемы. Причиной черного цвета выхлопной трубы, вероятно, будет конденсат, который будет накапливаться внутри выхлопной трубы, когда автомобиль некоторое время стоит на стоянке. Он смешивается с углеродом, образующимся при воспламенении топлива. Смешанные вместе, они дадут вам именно то, что вы получаете на выходе.
Я также согласен с другими ребятами по поводу расхода масла. Сначала проверьте более дешевые вещи, как они предложили. В худшем случае это будет ремонт двигателя или продолжайте ездить на нем до тех пор, пока полиция, преследующая вас, не сможет понять, где вы находитесь.
Сохранить Делиться
+1 Это МНОГО масла, даже с очень плохим CCV. Прежде чем вы начнете разбирать все на части, попробуйте проверить компрессию в каждом цилиндре, чтобы проверить состояние вашего двигателя.
blz456 сказал:
Сжигание 1 л масла каждые 250 км — это нагрузка на лодку. Возможно, у вас поврежден внутренний двигатель, что является причиной такого количества расхода масла.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Спасибо за ответы, вы мне очень помогаете.
В следующем месяце хочу поменять масло и поставить Castrol Magnatec 10w40 полусинтетика. Я не знаю, будет ли он работать лучше, но я уверен, что он будет держать двигатель чище, чем сейчас с маслом, которое я использую (минеральное масло). Еще хочу поменять все фильтры и купить новый CCV, а так же поменять прокладку маслобака и верхнюю прокладку крышки двигателя.
Я согласен с вами, что это может быть углерод из-за богатой топливной смеси, но если я хочу заменить датчики O2, мне нужно потратить много денег, потому что у меня их 4 в машине, если я прав, и это будет около 450***8364; заменить их все. Я не знаю, есть ли какой-то «дешевый» способ обмануть ЭБУ и заставить его делать хорошую топливную смесь. .. Может быть, поставить какие-то резисторы вместо датчиков?
Сохранить Делиться
Вы не хотите ставить резисторы, вы хотите поменять 2 датчика О2 до кат.
Датчики Post-cat предназначены для мониторинга.
Сохранить Делиться
Значит, для правильной топливной смеси необходимы только датчики кислорода перед кат.
Сохранить Делиться
Это верное утверждение.
Манфред.528 сказал:
Значит, для правильной топливной смеси необходимы только датчики o2 до кат.?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Да, вам нужны только 2 датчика перед кат. У меня есть 2, которые я могу продать вам, если хотите. Пятьдесят австралийских долларов за пару плюс почта. Снят с моей машины, которая до замены проехала пятьдесят восемь тысяч километров. Проверьте номер детали (Bosch) и свяжитесь со мной, если они вам нужны. У меня ЛШ35. Мой адрес электронной почты: [email protected]
Сохранить Делиться
Согласно реалому, в моей машине датчики кислорода Siemens, поэтому датчики Bosch не подойдут. Все равно спасибо
Сохранить Делиться
Возвращаясь к теме: искал на ebay датчики O2 pre-cat, нашел несколько, вроде бы универсальные и подходят к моей машине. Я связался с продавцом и отправил ему серийный номер моей машины и номер производителя моих датчиков Siemens O2, и он сказал мне, что датчики, которые он продает, совместимы с моей машиной. Кто-нибудь уже пробовал такие универсальные датчики? Могут ли они делать неправильные измерения или работать неправильно? Они стоят 120 долларов, и это НАМНОГО дешевле, чем у NGK, и даже больше, если мы говорим о тех, что продает мой дилер BMW.
Сохранить Делиться
Я обнаружил, что самым дешевым местом для марки Bosch был сайт amazon.com
Сохранить Делиться
К сожалению датчики Bosch не подходят для моей машины. Мне нужны датчики Siemens, потому что моя машина была выпущена до 1998 года…
Сохранить Делиться
Когда я отрезал стандартный выхлоп, в моем глушителе было около десяти фунтов воды в акваланге без выхода. Странно то, что как я ни крутил и не крутил его, я не мог заставить воду вылиться.
ДжимЛев сказал:
+2, масло, углерод и вода. Если бы у вас был глушитель, большая его часть была бы заперта внутри, а затем сгорела бы, когда глушитель достаточно нагрелся.
Устраните проблему с маслом, и большая ее часть исчезнет.Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Случайно, не было ли в последнее время в топливную систему этого автомобиля количества (например, более ОДНОЙ бутылки) очистителя инжекторов?
Сохранить Делиться
1 — 20 из 23 сообщений
- : Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и возродите старую тему. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Темно-черное вещество просочилось под машину
Всем привет! Введите номер вашей поездки ЗДЕСЬ , чтобы принять участие в конкурсе «Поездка месяца» в этом месяце!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 26 сообщений
Cat_On_Tren
· ЗарегистрированоChallenger SRT Hellcat
Деннис Х
· ЗарегистрированоНа рынке
Rcasa20
· Premium MemberChallenger SRT Redeye
пугают
· ЗарегистрированоChallenger Hellcat Redeye 2020 г. с широким корпусом цвета индиго, синий с графическим пакетом
Люкхеллкэт
· ЗарегистрированоЧелленджер СРТ Хеллкэт
диногай
· ЗарегистрированоChallenger SRT Hellcat
Mopar_Gummy
· ЗарегистрированоЗарядное устройство SRT Hellcat
затемнение
· ЗарегистрированоФургон Вниз по реке
Mopar_Gummy
· ЗарегистрированоЗарядное устройство SRT Hellcat
без кошки
· ЗарегистрированоChallenger SRT Hellcat
затемнение
· ЗарегистрированоФургон Вниз по реке
Mopar_Gummy
· ЗарегистрированоЗарядное устройство SRT Hellcat
Адский кот Линды
· Super ModeratorЗарядное устройство SRT Hellcat
Mopar_Gummy
· ЗарегистрированоЗарядное устройство SRT Hellcat
Cat_On_Tren
· ЗарегистрированоChallenger SRT Hellcat
шаман
· Зарегистрированогадюка1
· Зарегистрировано2014 Viper GTS (Gen V)
Чалли Кэт
· ЗарегистрированныйChallenger SRT Hellcat Widebody
Рваный край
· Зарегистрировано2017 Dodge Charger Hellcat
гадюка1
· Зарегистрировано2014 Viper GTS (Gen V)
1 — 20 из 26 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.