Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Долго греется — Двигатель — Primera Club

  1. 11.01.2008, 09:15 #1

    Долго греется

    Привет всем. Возникла такая проблема, в морозы (-20;-25) машина очень долго греется, минут 25-30. Но при этом обороты через 10-15 минут после запуска уже холостые, а стрелка температуры ни с места. Подскажите плиз, если кто сталкивался.


  2. 11.01.2008, 10:18 #2

    Долго греется

    у меня такая же проблема только температура идет вверх но печка не дует теплым воздухом …. но у меня антифриз не меняный с япии сейчас поменял буду тестить .

  3. 11.01.2008, 11:15 #3

    Долго греется

    У меня антифриз до -30 и масло полусинтетика Nissan вроде тоже до -30 (так прежн. хоз. сказал) буду менять, хотя заводится и в -32 без прогревов и в -40, но с прогревами через 2ч. У меня наоборот печка дует тёплым а стрелка лежит.

  4. 11.01.2008, 11:44 #4

    Долго греется

    Может в термостате дело.

  5. 11. 01.2008, 12:14 #5

    Долго греется

    У меня тоже долго греется, за 10 мин прогрева при -26 на улице, стрелка поднимается на 1.5 деления.
    Не термостат и не тосол надо менять…

  6. 11.01.2008, 14:25 #6

    Долго греется

    Сообщение от Шаман

    У меня тоже долго греется, за 10 мин прогрева при -26 на улице, стрелка поднимается на 1.5 деления.

    Не термостат и не тосол надо менять…

    У меня за 10 минут прогрева стрелка вобще с места не сдвигается ни на миллиметр!!! А из печки дует тёплый воздух и обороты снижаются до холостых!!! Ездил в ниссан-центр на диагностику двигателя, сказали все с движком нормально.

  7. 11.01.2008, 14:56 #7

    Долго греется

    Рабочий термостат закрыт, т.е. не пускает антифриз по большому кругу(через печку) пока двигатель не прогреется до рабочей t=86*С, термостат — штука механическая, то бишь не может выдать ошибку о своей неисправости, его можно проверить только обычным способом: Заведя двигатель потрогать патрубок с охлаждающей жидкостью, идущий на печку после термостата, тот должен оставаться холодным пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, хотя бы ориентировочно..

  8. 11.01.2008, 15:12 #8

    Долго греется

    Сообщение от AlexK (Саня318)

    Рабочий термостат закрыт, т. е. не пускает антифриз по большому кругу(через печку) пока двигатель не прогреется до рабочей t=86*С, термостат — штука механическая, то бишь не может выдать ошибку о своей неисправости, его можно проверить только обычным способом: Заведя двигатель потрогать патрубок с охлаждающей жидкостью, идущий на печку после термостата, тот должен оставаться холодным пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, хотя бы ориентировочно..

    Ошибку выдать он не может,а вот крякнуться очень даже легко может.

  9. 11.01.2008, 15:18 #9

    Долго греется

    Дело в том что печка дует уже тёплым воздухом и обороты холостые, а датчик температуры на приборной панели начинает подниматься только через 20-25 минут после этого!!!

  10. 11. 01.2008, 15:20 #10

    Долго греется

    Сообщение от Slava (70)

    Дело в том что печка дует уже тёплым воздухом и обороты холостые, а датчик температуры на приборной панели начинает подниматься только через 20-25 минут после этого!!!

    Это очень похоже под то, что я описал, т.е. на неисправность термостата, ты так не считаешь?

Ауди 80 как долго греется двигатель

Длительный прогрев силовой установки в зимнее время — очень частый вопрос дискуссий, а также манипуляций фактами на сервисе. Владелец авто замечает долгий период набора нужной температуры, приезжает на СТО, где мастер с радостью меняет всю систему охлаждения и берет за это немалые деньги.

Вопрос же может быть в мелких особенностях эксплуатации транспорта.

Стоит серьезно задуматься об исправлении данной проблемы только в том случае, если вы заметили серьезные изменения в сравнении с тем, как вел себя автомобиль в недалеком прошлом. И здесь не нужно забывать делать скидку на погодные условия.

При -20 градусах на улице двигатель естественно будет прогреваться значительно дольше, чем при 0 или +5. Летом нас вопрос длительности прогрева вообще не интересует чаще всего, но и это не совсем правильно.

До рабочей температуры примерно в 90 градусов мотор может прогреваться долго из-за ряда неполадок, а это вызывает повышенный расход и износ деталей агрегата.

Вообще, следует определить, что такое «долго» в вопросе прогрева мотора. Для ВАЗ 2110 с 1.6 и 16 клапанами, к примеру, прогрев мотора при окружающей температуре -10 займет много времени. А вот для Volkswagen Passat, скажем, с мотором 1.

8 TSI прогрев дольше 1 минуты не рекомендуется производителем. Кстати, в Европе за простой на холостых оборотах на улице вас могут оштрафовать на круглую сумму — новые экологические нормы вообще запрещают прогрев машины, как таковой.

Так что иномарки сегодня не слишком требовательны к времени и качеству прогрева силовой установки. Впрочем, в России таких штрафов нет, поэтому АвтоВАЗ даже в самых новых разработках довольно скуп в информации по поводу регламентного времени прогрева.

Владельцы Vesta утверждают, что при морозе без 3-4 минут холостых оборотов ехать на машине невозможно. Давайте разберемся, что к чему.

Содержание

Долго греется мотор — когда стоит нервничать?

Вполне возможно, что двигатель демонстрирует длительный прогрев по той причине, что автомобиль имеет такие конструктивные особенности.

Для ВАЗ 2107, к примеру, сложно будет тронуться с места в мороз, если авто не проработает в режиме прогрева до 5 минут.

Такая же история в старых двигателях ВАЗ 2114 и многих других представителях данного производителя. Нужно беспокоиться о состоянии авто, если есть такие особенности:

  • раньше двигатель грелся намного быстрее, а теперь для нормального начала эксплуатации приходится долгие минуты стоять и слушать неровные обороты агрегата и мертвую стрелку температуры;
  • при прогреве начали появляться невиданные раньше симптомы — слишком сильно плавают обороты, падает напряжение в бортовой сети, машина глохнет или происходят другие аномалии;
  • при старте движения вы чувствуете значительную нехватку мощности, двигатель старается вытягивать под нагрузкой, создается впечатление, что сзади вы тащите тяжелый прицеп;
  • при запуске приходится слишком долго крутить стартером, прогрев происходит на малых оборотах, мотор постоянно работает словно под большой нагрузкой, а расход просто огромный;
  • до рабочих температур даже после нескольких часов эксплуатации двигатель не добирается, это также свидетельствует о неполадках, которые стоит устранить для нормальной поездки.

Конечно, не стоит сравнивать летний режим прогрева и зимние варианты эксплуатации, так как сезонное поведение машины может сильно измениться.

Но при таких неполадках наряду с длительным прогревом мотора стоит обратиться на СТО.

Проблема в том, что многие такие неприятности могут давать негативный эффект на эксплуатацию автомобиля, снижать эффективность его работы и сокращать потенциальный срок службы многих деталей агрегата.

Основные причины — ищем неполадки при долгом прогреве

Причин может быть достаточно много. Кроются они не всегда в агрегатах и узлах машины, иногда более серьезным предусловием становится качество обслуживания.

Чтобы правильно отыскать неполадку, следует проверить все возможные поломки и убедиться в отсутствии мелких неприятностей. Вполне возможно, что устранить эту проблему вы можете и без визита на СТО.

Вот важные идеи для проверки при такой неполадке:

  • неправильно выбранный антифриз или просо низкое качество технических жидкостей в системе охлаждения автомобиля, это становится причиной различных проблем с процессом прогрева;
  • неподходящее или некачественное масло — при слишком высокой вязкости смазка застывает, а мотор не может набрать нормальные обороты и вообще достойно прогреться зимой;
  • выход из строя датчиков температуры — это может быть датчик открывания термостата или датчик, показывающий температуру на щитке приборов, их стоит проверить в первую очередь;
  • термостат — вполне возможно, что устройство заклинило в открытом положении, и в этом случае жидкость постоянно будет циркулировать по большому кругу, охлаждаясь в радиаторе;
  • воздушные и ледяные пробки в системе охлаждения — пробки часто не дают жидкости циркулировать, что создает крайне неприятный эффект для двигателя и для водителя автомобиля.

В автомобилях ВАЗ нередко проблема длительного прогрева мотора связана именно с термостатом.

Устанавливать китайские аналоги не следует, они сломаются еще до того, как вы успеете насладиться нормальной поездкой на автомобиле. А вот заводские изделия служат дольше, но нуждаются в качественной охлаждающей жидкости.

Так что часто проблема с прогревом авто завязана именно на качестве его обслуживания и дороговизне покупаемых материалов.

Чем чреват плохой прогрев двигателя перед поездкой?

Многие скажут, ну и что, что не греется мотор до нужных температур? Машина ведь едет, а порой и не хуже, чем при рабочих температурах. Вопрос прогрева невероятно важен для нормальной работы автомобиля, и этому есть множество объяснений.

Производитель не зря устанавливает диапазон рабочих температур агрегата с точностью до градуса, это важный показатель для длительной службы мотора и сохранения его характеристик.

Вот такие проблемы вы можете получить при неполном прогреве:

  1. Выход из строя системы охлаждения. Датчики, термостат и прочие детали рассчитаны на нормальную работу при определенных температурах. Отклонения могут вызвать разные явления.
  2. Износ деталей двигателя. Вы почувствуете это, когда придет время делать капитальный ремонт. А это время придет достаточно быстро, если мотор будет работать при низких температурах.
  3. Повышение расхода топлива. На отечественных моторах при работе на пониженных температурах расход может увеличиться до нецензурных цифр, и это сильно бьет по карману владельца.
  4. Снижение мощности двигателя. Наряду с повышением расхода присутствует проблема значительного повышения нагрузки на детали, в связи с чем снижается эффективность работы двигателя.
  5. Риск дорогих поломок. Помимо простого износа вы также получаете значительный риск заклинившего мотора или других неприятных последствий, которые вполне реальны и случаются каждый день в России.

Особые климатические условия в Российской Федерации вынуждают нас обращать особое внимание на эксплуатацию автомобиля.

Иначе уже через несколько лет после покупки нового авто у вас будет груда металлолома, уничтоженная отечественными климатическими условиями.

И вопрос прогрева силовой установки является одним из самых серьезных в плане длительности и качества эксплуатации одного из самых дорогих узлов в авто.

Езда на холодном двигателе и возможные последствия

В предыдущем абзаце мы описали, какие проблемы могут возникнуть, если эксплуатировать машину на непрогретом силовом агрегате. Теперь же опишем технический процесс, который способствует износу агрегата.

Кстати, многие европейские производители сегодня рекомендуют греть машину всего 30 секунд или минуту. Они осознанно дают вредные советы для того, чтобы владелец машины постепенно убивал силовой агрегат и вскоре приехал за новым двигателем к официальному дилеру.

Это также позволяет компаниям манипулировать экологическими нормами автомобилей.

Итак, при прогреве всего в течение минуты вы начинаете движение на холодном двигателе. Зазоры в поршневой системе увеличенные, возникают микровибрации при проходе поршня по рабочей части блока. Из-за этого поршень и блок покрываются микроцарапинами из-за неправильного контакта. Чем больше обороты в этот момент, тем больше повреждений будет у агрегата.

Также в процессе холодной поездки мотор получает повышенные нагрузки, так как еще не может выдавать пиковый крутящий момент. Если вы решите пощадить двигатель и будете ехать на малых оборотах, скажем, на третьей передаче, мотор получит максимальные повреждения из-за высокой нагрузки. Даже в салоне будут слышны вибрации, которые приводят к разрушению поршневой группы.

Прогрев мотора до 40 градусов – единственный способ значительно сократить износ двигателя при начале движения. Конечно, до 90 градусов греть мотор не нужно перед поездкой. Вполне достаточно дождаться, пока стрелка температуры оторвется от начального положения и начнет движение по шкале.

Долго не греется воздух в салоне — в чем причина?

Еще одна большая проблема длительного зимнего прогрева автомобиля заключается в том, что слишком долго не происходит прогрев воздуха в салоне.

Приходится ехать с ужасно холодным воздухом из дефлекторов обдува, отскребать лед со стекла в салоне и встречаться с различными прочими неприятностями. Поэтому решение этой проблемы часто приоритетное.

Стоит обратить внимание на несколько возможных причин такого неприятного эффекта:

  • общие проблемы с прогревом двигателя, о которых мы говорили выше, ведь если жидкость не прогрета, то и в салон будет поступать холодный воздух, это неизбежное последствие;
  • закупорка в системе охлаждения — возможны воздушные пробки в самой печке, которые никак не влияют на качество работы всей остальной системы, их можно устранить на станциях обслуживания;
  • проблемы в радиаторе печки — нередко сам радиатор является причиной неполадок, он может быть забит, загрязнен внутри или снаружи, что вызывает эффект холодного воздуха в салоне;
  • забитые воздуховоды — часто проблема запотевшего стекла и холода в салоне связана, стоит прочистить воздуховоды и провести их ревизию, сняв переднюю панель и другие детали в салоне;
  • сломавшиеся переключатели и регуляторы — нередко на СТО приезжают владельцы авто, которые не подозревают о том, что холод в салоне стоит из-за неработающей крутилки регулировки температуры.

Вот такие необычные причины могут быть при плохо прогреваемом салоне.

Как правило, с такими проблемами также идет в комплекте запотевание и обледенение стекол в салоне, ужасный спертый воздух при длительной поездке, неприятные запахи, повышенная влажность и даже сырость.

Такие эффекты явно не пойдут на пользу вашему автомобилю, а также не вызовут приятных впечатлений от эксплуатации транспортного средства. Так что стоит от них избавиться, как можно скорее.

Посмотрите видео о том, как можно проверить работу термостата:

Подводим итоги

Учитывая важность вопроса прогрева автомобиля, стоит обратить особое внимание на особенности работы агрегата.

Если вы заметили проблемы с рабочей температурой, медленным повышением показателей стрелки температуры или с другими аспектами работы агрегата, самое время поехать на СТО или самостоятельно разобраться с неполадками.

Такие проблемы могут быть вызваны десятками причин, и стоит разобраться со всеми для получения достойного ответа на вопрос. Иногда в авто встречаются сочетания негативных факторов, которые усиливают эффекты от наличия данной проблемы.

Лучше всего обслуживать транспорт у специалистов, но и самостоятельно можно найти множество причин подобных неполадок. Диагностика сложна, но возможна даже в условиях гаража.

Методом проб и ошибок вы сможете за несколько часов отыскать виновника плохого прогрева двигателя, поменять детали и восстановить работу силового агрегата. Это актуально для отечественных авто, а вот иномарки в данном случае лучше самостоятельно не ремонтировать.

Такой подход может заставить вас потратить еще больше денег на дальнейшее обслуживание. А вы сталкивались когда-нибудь с некачественным прогревом двигателя в автомобиле?

Ауди 80 как долго греется двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    #2 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

    #3 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3. 0TDI
    • год выпуска: 2011

    у тебя вопрос к тому что:

    1) она медленно нагревается, но потом все же держит 90 и все ок. Ну это у всех так, у меня А4 по сравнению с бочкой раза в 4-5 быстрее греется, на ходу на ней я проезжаю 3 перекрестка и уже почти 90 на бочке ехать прилично дальше. Подозреваю то что в бочке чугунный блок и в силу малой мощи ее мало горит бензина = мало тепла нагревает большой чугунный блок.

    2) или у тебя она тупо на трассе не нагревается до 90 и и даже падает еще больше температура на скорости

    Какой у тебя вариант

    #4 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010

    #5 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    у тебя вопрос к тому что:

    1) она медленно нагревается, но потом все же держит 90 и все ок. Ну это у всех так, у меня А4 по сравнению с бочкой раза в 4-5 быстрее греется, на ходу на ней я проезжаю 3 перекрестка и уже почти 90 на бочке ехать прилично дальше. Подозреваю то что в бочке чугунный блок и в силу малой мощи ее мало горит бензина = мало тепла нагревает большой чугунный блок.

    2) или у тебя она тупо на трассе не нагревается до 90 и и даже падает еще больше температура на скорости

    #6 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    на скольки градусах по приборке у тебя включаются вентиляторы если стоять?

    Если на 80 и потом на трассе ниже 70 не опускается то может занижать датчик Т (который на приборку) темперутуру на 20 градусов. Например получается вентилятор срабатывает на 100, а в дороге у тебя 90.

    • Если по приборке у тебя вентиляторы срабатывают на 100 например, значит идет переохлаждение при движении.
    • при прочих исправных системах и с большой вероятностью — термостат.
    • при 70 градусах честных на приборке у тебя радиатор должен быть холодный, остановись проверь.
    • у меня все исправно и в минус 35 ничего не прикрываю никакими картонками — 90 градусов в любую погоду

    #7 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987
    1. на скольки градусах по приборке у тебя включаются вентиляторы если стоять?
    2. Если по приборке у тебя вентиляторы срабатывают на 100 например, значит идет переохлаждение при движении.

    #8 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • — датчики — помпа
    • — прочее

    Значит у тебя термостат неправильно работает, проверяй. У меня радиатор до 80 градусов холодный.

    #9 kazachonok98

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Питер Ю-З
    • Автомобиль: audi 80 B4 2л
    • год выпуска: 1993
    1. — датчики— помпа
    2. — прочее

    Значит у тебя термостат неправильно работает, проверяй. У меня радиатор до 80 градусов холодный.

    #10 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    парни а у меня включается вентилятор недоходя до 90(на двух приборках проверял)-это нормально? и если нет что это? :audi:

    #11 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    #12 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000

    #13 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3. 0TDI
    • год выпуска: 2011

    Заменил я термостат как советовали, взял фирмы BEHR, самы хороший и надежный как сказали в магазине.

    Но моя проблема не решилась, все сделал по инструкции, как положено. Так почему она греется долго? Патрубок к большому радиатору к 80 градусам (по показанию приборки) холодный, значит термостат не косячит. Все равно прогрев занимает сейчас (в Омске уже 0 градусов) не менее 10 минут. Я принципиально не трогаюсь, пока не прогреется д0 60-70 гр.

    У всех БОЧКОВОДОВ такой трабл?

    Читать еще:  Что такое двигатели soch и doch

    #14 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    У меня бочка 15 минут греется до такой Т, но я движение раньше начинаю, траблом не считаю.

    #15 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

    #16 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    #17 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

    #18 Dlin

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 1995г. 2.6 палка

    При движении по трассе, температура по стрелке падает до 70 градусов,бывает и ниже . Однако, печка все равно греет довольно сильно. Думаю, глюк именно с электрикой. Датчик врет или приборка. Потому что стрелка на приборке еще не двинулась, а из печки уже теплым воздухом повеяло.

    #19 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    #20 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    Нет Karel, я же говорил, что термостат заменил. Но ничего не изменилось : (Сейчас лупит в Омске до -25, уже ощутимо долго греть приходиться. Опять повторюсь, что японки греются за 4 минуты в такие морозы.

    Само собой что-то не то. Но все работает нормально. Просто, стрелка врет. Хотя, у мя Хоботовская бочка всего месяц живет и в систему охлаждения я пока не лез. Сейчас надо хотя бы мало-мальски приличный вид ей сделать. А потом влезу и в охлаждайку, т.к. на RUшке она примитивно проста.

    • Сообщение причина безумств » 20 дек 2013, 09:15
    • Или кто отменил законы физики для современных автомобилей…
    • Я конечно понимаю европейских автолюбителей с их запретами на прогрев двигателя на законодательном уровне, но надо ли этому следовать нам, с нашими реалиями жизни…
    • Приведу цитату специалиста…

    Советское наследие давно приучило многих автолюбителей со стажем к непреложному правилу: завел машину — прогрей двигатель, прежде чем трогаться в путь. Однако с распространением у нас иномарок появилось противоположное мнение — сел и поехал. Прогревать двигатель не надо.

    Мнение это пошло от руководств по эксплуатации, которыми комплектуются все автомобили, включая иномарки.

    Учитывая наше почти врожденное преклонение перед всем «западным», мы, бормоча про себя «иностранцы вон какие машины хорошие делают, они плохого не посоветуют», тоже перестали прогревать двигатели.

    Некоторые в своих «рассуждениях» пошли еще дальше, говоря уже совершеннейшую глупость «это старые отечественные драндулеты греть надо было, а в современных нормальных машинах стоят двигатели нового поколения, их греть не надо». Давайте все-таки разберемся в этом вопросе.

    Во-первых, не нужно уповать на чудодейственные «нововведения». Нововведения нововведениями, но законов физики еще никто не отменял. А законы эти неумолимы.

    Они, в частности, говорят о том, что, во-первых, любое тело при нагревании расширяется, причем каждое расширяется на разную величину (это называется коэффициентом теплового расширения), а во-вторых, при трении двух поверхностей, всегда имеет место их износ.

    Теперь посмотрим на двигатель. Основной режим его работы протекает при вполне определенной температуре, это около 85–95 градусов Цельсия. Двигатель — агрегат сложный, там много всяких деталей. Часть из них выполнена с очень высокой точностью и расстояния (зазоры) между ними должны быть вполне определенными.

    К таким деталям относятся поршни с цилиндрами, клапаны, кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и т. д. Все валы, для того, чтобы вращаться посажены в подшипники. Подшипник тоже имеет весьма жесткие допуски, чтобы не болтаться (иначе его быстро разобьет) и чтобы не заклинивало. Ну и так далее.

    Хитрость заключается в том, что все допуски и посадки в двигателе рассчитаны как раз для его рабочей температуры. А поскольку при нагревании детали расширяются, то это расширение уже заложено в расчеты допусков и посадок узлов двигателя.

    Что же в таком случае происходит в холодном двигателе, где размеры всех деталей чуть другие? Приходится просто мириться с неизбежным злом.

    Существует короткий промежуток времени в работе двигателя, когда его только завели, но он еще не успел прогреться до своей рабочей температуры.

    В это время узлы двигателя работают в неблагоприятных условиях — где-то зазоры слишком большие и происходит биение или протечки масла, а где-то слишком малые и происходит излишний износ трущихся поверхностей.

    С прогревом двигателя эти процессы уходят, двигатель выходит на свою штатную рабочую температуру.

    Читать еще:  Двигатель 417 уаз описание характеристики

    Неоднократно слышал такие рассуждения: да, непрогретый двигатель работает в нештатных (не оптимальных) режимах, поэтому надо стремиться разогреть его как можно быстрее, дабы елико возможно сократить это время.

    А так как известно, что двигатель гораздо быстрее разогревается при езде, чем при работе на холостом ходу, то лучше сразу поехать. Я считаю (и моя сервисная практика это только подтверждает), что результатом подобных советов бывает только одно: двигатель на «капиталку» попадает на несколько лет раньше.

    Можно долго и весьма убедительно спорить, но против практики не попрешь.

    Все трущиеся поверхности обязательно должны смазываться. Масло в двигателе практически везде, где только можно. Если двигатель долгое время находится в покое, это масло потихоньку стекает вниз. Оно вытекает из подшипников, стекает с шатуна, из-под клапанов, в цилиндрах под кольцами, из ГРМ и т. д.

    да, оно не вытекает всё целиком, часть остается, но в первые секунды запуска двигателя некоторые его узлы могут испытывать недостаток смазки, так называемое «масляное голодание». Из-за нехватки смазки трение происходит насухо, что ведет к очень быстрому износу деталей.

    А если в этот момент на двигатель еще подать нагрузку (водитель врубил передачу и машина поехала), то ситуация становится еще хуже. А если всё то же самое, но это произошло в зимний период? Смазка слилась вниз, в поддон картера, да и загустела на холоде.

    Мы включаем двигатель, и пока он прогреется, да пока мало разогреется и перестанет быть таким вязким… Разумеется, что за одну-две-три ночи ничего подобного не случится, то масло из подшипников не вытечет (и если вы ездите машину часто — тоже), а вот если машина простояла без движения несколько недель — милое дело! Вот почему так важно заливать зимнее масло, хотя далеко не все это делают, особенно в средних широтах, где зимы не такие суровые.

    Где-то читал, что проведенные исследования показали, что один запуск просто холодного двигателя зимой «состаривает» его на 250–300 км, один запуск после долгого стояния «состаривает» его на 1500–2000 км. Т.е.

    износ, который происходит от запуска долго стоявшего двигателя равносилен тому износу, который бы двигатель приобрел от езды на 1500–200 километров по обычной трассе.

    Честно скажу, я не вдавался в детали этих экспериментов, и не могу детально рассказать как именно специалисты пришли к таким цифрам, но то, что подобная эксплуатация гораздо быстрее приводит автовладельца к воротам автосервися — подтверждаю. В бытность свою владельца автосервиса нагляделся на таких, задумчиво чешущих свою голову, шибко умную.

    Не следует забывать и о качестве масла. Низкокачественное масло (которое в России продается практически на каждом углу, причем отличить его от оригинального можно только в лаборатории) на морозе склонно к образованию отложений на внутренних деталях и поверхностях двигателя.

    Кстати, именно из-за этого зимой частые поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя быстро «убивают» двиг — плохое масло вполне способно превращаться в некую загадочную субстанцию, покрывающую стенки толстым слоем мази и забивающую масляные каналы и отверстия.

    У современных двигателей, обладающих высокой компактностью конструкции, каналы системы смазки, как правило, имеют малые сечения. Из-за этого двигатель очень чувствителен к вязкости масла — если при холодном пуске она слишком велика, масло не будет поступать к подшипникам довольно долго со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Очевидно, исключить опасность возникновения дефектов можно, применяя сезонные типы масел, а также не лениться прогревать двигатель перед поездкой.

    Audi 80 b4 abk перегрев двигателя

    Ауди 80 как долго греется двигатель

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    10 января 2019 Категория: Полезная информация.

    Пока одни запускают мотор и едут, другие готовы ждать прогрева ДВС по по 20 минут и «коптить» во дворе. Так ли нужен прогрев современным дизелям? Мы расскажем.

    Есть три мнения среди современных водителей:

    • и бензиновый, и дизельный ДВС нужно греть на холостом ходу до выхода на рабочую температуру;
    • достаточно прогреть мотор 5-7 минут, пока кузов чистят от снега, а стекло — ото льда, и можно ехать;
    • двигателю в наше время прогрев не нужен, сел и поехал.

    ЗНАЮ, Тема уже обсуждалась, но найти не могу! потому открыл новую!

    Помогите советом! TDI 2L, в первые морозы -15, я понял — КИРДЫК не греется))). Машина из германии вибасты нет, на климате есть кнопка ECON, где то читал про неё это типа какая то спираль нагрева — при нажатии салонная лампа тускнеет, явный признак что что то «мощное» включилось))), но разницы замечено не было.

    Внимание ВОПРОС: Кто как боролся с такой проблемой. Кто что знает про кнопку ECON.

    Прошу Братьев ОДНОКЛУБНИКОВ писать по теме. И не прикалываться — типа -«смени машину на бензин»!

    Это отключение компрессора кондиционера. По идее если горит лампа — кондёр не работает. Откуда знаешь что вебасты нету?

    • У тебя есть расшифровка ВИНа или текст скана машины прибором?
    • ’12 Touareg V8 TDI
    • БЫЛ ’08 Passat B6 Variant 2,0 TDI DSG HL + AFL, Park-Assist Mods: RNS-510 , BT 5K0 ver. F, RVC, Webasto 9M9 + Telestart T91, TV-Tuner 7L6 , Dynaudio Sound , MFSW Scirocco R , MFA Premium (RUS) , R36 tail lights , R36 shifter knob «карбон edition» , R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill , R-line center console trim , Oo _w_ oO «drsedoy edition», 3AA foldable mirrors , 18″ BBS RS-GT

    Читать еще:  451 двигатель и 417 в чем отличие

    Проверь термостат,может по большому кругу гоняет?

    Откуда знаешь что вебасты нету? У тебя есть расшифровка ВИНа или текст скана машины прибором?[/QUOTE]

    Расшифровка VINa была, там прописано (9М0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ).

    Что значит не греется? На ходу, на холостых, температура какая?

    У меня на ходу +90, в пробке +60-+70, за окном -15. Для обогрева салона хватает + подогрев сидений. В пробке температура падает мгновенно.

    На холостых при -15 прогревается только 27-30градусов — данные с климата. На ходу до 65-70 и ВСЁ это предел! Остановился и через 5 минут температура упала до 55 град!

    1. Расшифровка VINa была, там прописано (9М0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ).[/QUOTE]
    2. Помоему это не про штатный догревач, а про дополнительный обогреватель.
    3. Помоему это не про штатный догревач, а про дополнительный обогреватель.[/QUOTE]

    Тогда как узнать, стоит ли хоть какой нибуДЬ ДОГРЕВАТЕЛЬ. Вебасты у меня точно нет — под капотом такой приблуды не обнаружено. )))

    Тогда как узнать, стоит ли хоть какой нибуДЬ ДОГРЕВАТЕЛЬ. Вебасты у меня точно нет — под капотом такой приблуды не обнаружено. )))[/QUOTE]

    Открой капот, та должна быть табличка «Webasto», на пласмасовом кожухе, в районе замка капота

    Вебаста ставится за бампер, где правая туманка. Сними пластмассовую заглушку и посмотри там. Судя по описанию вебасты нет. Должен стоять «фен», который воздух только греет в салон.

    До 70, как ты говоришь, предел, т.к. в пробках только и гоняешь. Только начал её раскочегаривать и опять пробка))) знакомая тема.

    Надо стабильно достаточно долго ехать (60-100 км/ч минут 15) без пробок, чтобы температура поднялась.

    Если кирогаза нету, то ее надо срочно ставить.

    Догреватель должен ДОГРЕВАТЬ движку до рабочей температуры, чего у вас не происходит.

    Читать еще:  Шум на холодном двигателе шевроле авео

    • Сообщение добавлено в 18:43, предыдущее сообщение было в 18:42
    • Записался на четверг))

    Все правильно — если режим ECON не включен, то при температуре ниже +5С вместо кондиционера включается дoпoлнитeльный рeзиcтивный (PTC) воздушный отопитель. Но его мощность примерно 1kW и он греет только воздух в салоне, не двигатель. Проверить можно по ВИН, код комплектации — 7E6.

    То что у тебя на авто из Германии нет догревателя (предпусковика) — это факт. Но есть фен салона который хоть как-то греет и не даст замерзнуть водителю и пассажирам в морозы.

    Ну что поделаешь, придется с этим жить. Но советую все же проверить термостат — если к прелестям отсутствия догревателя добавится еще и неисправный термостат.

    тогда с нашими морозами и тебе и мотору будет очень грустно.

    У тебя фен стоит,всё равно когда движок нагреется-фен салон обогреет,не жарко будет но вполне тепло,а потом и движок прогреется,НО! кнопку не включай!Летом она включённая отрубает кондей для экономии топлива,а зимой она твой спасительный тепловентилятор отрубает-ради опять же экономии топлива.

    Вобще эту кнопку не включай чтоб не горела и не трогай,дизель и так экономный дальше некуда,а то замёрзнешь. Я езжу без всяких вебаст,заводится,фен греет сразу,в движении потом двигатель прогревается,когда 60 вроде фен уже и сам отрубается,может раньше,и ещё теплее становится.

    Вобщем кнопка ЭКО не должна гореть.

    Ауди 80 как долго греется двигатель Ссылка на основную публикацию

    Почему двигатель долго прогревается

    Как известно, по поводу прогрева мотора перед поездкой, рабочей температуры ДВС и скорости выхода на необходимый нагрев среди автолюбителей идут постоянные споры. Однако большинство автомобилистов продолжают каждое утро греть свой мотор. Соответственно, время от времени с определенной регулярностью возникает вопрос о том, почему долго греется двигатель.

    Нужно ли вообще прогревать мотор, когда и для чего это делается

    О необходимости прогрева перед поездкой автолюбители знают едва ли не с детства. Более того, проехавшись на холодном авто, многие сразу же убеждается в том, что с непрогретым двигателем езда менее комфортна.

    Например, на карбюраторных машинах двигатель рывками реагирует на подачу топлива или даже глохнет, инжекторный агрегат шумит и хуже тянет. Да и топлива потребляет, по утверждениям специалистов, намного больше. И только после некоторого времени и прогрева работа силового агрегата нормализуется.

    Одна из причин такой работы ДВС кроется в том, что детали конструкции не полностью прилегают друг к другу, а имеют некоторые зазоры, благодаря чему во время работы «холодного» двигателя звук громче, даже могут быть слышны легкие стуки. В процессе прогрева металлы расширяются. Зазоры, соответственно, уменьшаются. Как следствие – более тихая работа.

    Вторая причина-консистенция моторного масла. Холодное масло менее текучее, а значит, хуже и медленнее будет смазывать трущиеся детали. Например, подшипники распределительного вала расположены относительно далеко от масляного насоса и к ним смазка поступает долго. Особенно это заметно при низких температурах и вязком масле.

    Если этим деталям не хватает смазки, то уже через несколько секунд после работы двигателя при хорошей нагрузке они начнут сильно изнашиваться. Попутно будет повреждаться сам вал с головкой блока цилиндров. Кроме того, хорошая смазка необходима и коробкам передач. С холодным трансмиссионным маслом по указанным выше причинам срок действия КПП существенно сократится под нагрузками.

    Третья причина плохой работы холодного мотора связана с наружным воздухом. Когда холодный воздух засасывается в двигатель, то получается обедненная топливно-воздушная смесь за счет большего количества кислорода в ней.

    Это ведет к падению мощности и расходу топлива. Ведь для того чтобы карбюраторный мотор не заглох, водителю приходится включать подсос, то есть увеличивать подачу топливной смеси.

    Хотя в современных инжекторных автомобилях смесь обогащается автоматически, принцип остается похожим.

    Итак, как видно из всего вышеперечисленного, предварительный прогрев современного ДВС если не крайне необходим, то очень желателен. Однако часто возникает проблема: долго греется двигатель. Особенно остро она стоит в морозы. Причин этому явлению может быть несколько. Давайте разбираться.

    Причины долгого прогрева двигателя

    • Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.
    • Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.

    Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.

    Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата.

    • Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять ее.
    • Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
    • Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения. Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

    Что в итоге

    Итак, можно сделать вывод: если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

    Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

    Еще добавим, что многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу. Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

    Если для владельцев старых автомобилей прогрев является вынужденной и необходимой процедурой, то применительно к новым авто такой способ позволяет продлить срок службы и увеличить ресурс агрегата.

    Долго прогревается (греется) двигатель Форд Фокус 2: причины

    Эксплуатация Форд Фокус второго поколения в зимнее время года имеет свои особенности. Поскольку условия меняются, то автомобиль нужно подготовить, чтобы он доставлял такой же комфорт во время движения. Эффективная работа печки является крайне важной при низких температурах, а для этого сначала должен прогреться двигателя. Что делать, если на Форд Фокс 2 долго прогревается двигатель? Этот вопрос интересует многих автолюбителей, а поэтому мы постараемся детально разобраться.

    Для начала необходимо выяснить, что имеется в виду под долгим прогревом. К примеру, если с наступлением зимы на достижение рабочей температуры уходит больше времени, то это нормально. Если же двигатель не нагревается долго при неизменных условиях, то стоит поискать причину и устранить ее.

    Перед тем как приступать к выяснению, нужно также знать несколько важных нюансов:

    • на холостых оборотах двигателя будет нагреваться дольше;
    • включение печки в режиме обогрева приводит к более длительному прогреву.

    Во втором случае это объясняется тем, что для обогрева салона используется теплота от мотора. Если же включается печка, то температура двигателя немного падает. К слову, по этой причине некоторые водители включают печку летом, чтобы снизить температуру силового агрегата на несколько градусов.

    Возможные неисправности

    Допустим, что очень долго нагревается двигатель Фокуса 2, и вы поняли, что это не норма. Куда нужно смотреть в первую очередь? Давайте начнем с самых популярных неисправностей.

    Для начала нужно проверить работу термостата. Работает ли он? Понять это поможет непосредственно диагностика или небольшой эксперимент. В нормальном состоянии клапан термостата должен быть закрытым. Допустим, что движок запущен и греется уже несколько минут. Необходимо проверить верхний патрубок, который должен быть теплым. После этого смотрим на нижний патрубок. Если он тоже нагревается, это говорит о неисправности термостата, который открывается и пускает жидкость по большому кругу.

    Самый простой и эффективный способ решить проблему – поставить новый термостат. Можно выполнить ремонт, но его долговечность никто гарантировать не сможет. Если термостат оказался исправным, проблема может быть в датчике температуры. Это значит, что двигатель прогревается до нормальной температуры, но на приборной панели отображается другая информация. Еще один вариант – постоянно работающий вентилятор. Конечно же, его было бы слышно, но такая вероятность существует.

    Причиной длительного прогрева могут быть не столько неисправности, сколько мелкие недоработки. К примеру, когда температура на улице падает, температура самого двигателя также становится более низкой. Для того чтобы ускорить эту процедуру, можно использовать чехол для утепления моторного отсека. Также многие автомобилисты используют установку какой-то перегородки в районе радиатора, что положительно влияет на скорость прогрева. К слову, неисправность радиатора или его некорректная работа может приводить к плохому прогреву двигателя, а поэтому его можно проверить вместе с другими системами.

    Правила прогрева двигателя

    Многие автолюбители до сих пор не знают, как правильно должен прогреваться мотор их Фокуса. Здесь есть несколько аспектов, которые нужно учитывать. С одной стороны, инструкции к современным автомобилям говорят о том, что нет необходимости в прогреве двигателя перед началом движения. Все жидкости в системе автомобиля смогут распределиться и выполнять свои функции, при условии езды на невысокой скорости.

    С другой стороны, многие люди по старой привычке продолжают прогревать мотор своей машины. Более того, большое количество механиков отмечают необходимость этого мероприятия. Особенно это актуально зимой, когда можно запустить двигатель, а в это время очистить машину от снега или льда. Объясняется это тем, что масло и другие жидкости при низкой температуре загустевают, а поэтому нужно позволить им сначала немного нагреться. Помимо этого, используемые резиновые детали могут потрескаться, если они также не нагреются.

    Откуда взялось мнение о том, что прогревать мотор необходимо? Еще в прошлом столетии старые автомобили не могли эксплуатироваться до тех пор, пока не достигнут определенной температуры. Конечно же, весь процесс проходил на месте, а машина не двигалась. Только спустя какое-то время можно быть начинать движение. Конечно же, для Форд Фокус 2 это уже не актуально.

    Безусловно, прогревать мотор нужно. Однако делать это необходимо на ходу. По крайней мере, так рекомендует производитель. Достаточно запустить двигатель, подождать несколько минут и после чего начинать движение.

    Однако для этого нужно соблюдать несколько условий, которые помогут не навредить своему автомобилю. Во-первых, ехать нужно очень медленно и плавно, без резких стартов. Поддерживания средние обороты, нужно подождать достижения температуры около 40 градусов, после чего можно ускоряться. Это не только не нанесет урона мотору, но и сохранит коробку передач.

    Во-вторых, необходимо использовать только качественное масло, которое обладает высокой вязкостью. Оно постоянно находится в жидком состоянии и может в кратчайшие сроки смазать все механизмы.

    Холодная правда о прогреве автомобиля зимой

    Водители должны прогревать свой автомобиль не более 30 секунд в среднем в зимний день, чтобы сократить расход топлива, загрязнение окружающей среды, повреждение двигателя и запотевание стекол .

    В морозный зимний день принято заводить машину за несколько минут до выезда, чтобы прогреть двигатель. Но это миф. В этом нет необходимости, и во многих штатах сейчас действуют законы против холостого хода, чтобы удержать людей от этой привычки.

    С приближением зимы приложение Jerry для сравнения страховок и брокеров развенчивает мифы, связанные с прогревом автомобиля.

    Миф 1. Прогреть машину в холодный день не проблема

    На самом деле, это так! Слишком долгий прогрев автомобиля приводит к трате бензина, загрязнению окружающей среды и может повредить двигатель.

    Отходы топлива

    Для автомобилей моложе 30 лет вам потребуется не более 30 секунд, чтобы прогреть двигатель, в противном случае работа на холостом ходу приведет к пустой трате топлива.

    Сегодня электронные системы впрыска топлива используют датчики для расчета количества газа и воздуха, необходимого для закачки в двигатель, чтобы он запустился, в зависимости от температуры. Поскольку это происходит автоматически, большинство автомобилей получают ровно столько бензина, сколько необходимо для движения при запуске двигателя. Если вы ждете пять минут, пока двигатель «прогреется», в ваш двигатель закачивается дополнительный бензин — без всякой причины.

    Одно исследование, проведенное правительством Канады в холодную погоду, показало, что всего пять минут работы на холостом ходу увеличивают общий расход топлива вашего автомобиля на 7–14%. Работа на холостом ходу в течение десяти минут означает увеличение потребления топлива с 12 до 19%.

    Загрязнение

    Работа на холостом ходу в холодный зимний день также наносит вред окружающей среде. Исследование энергетического сектора, проведенное в 2009 году, показало, что автомобилей, работающих на холостом ходу, составляют поразительные 1,6% выбросов парниковых газов в США , половина из которых приходится на работу на холостом ходу в холодную погоду.

    Эта цифра вдвое превышает количество выбросов, вызванных всей сталелитейной и металлургической промышленностью!

    БОЛЬШЕ : 7 зимних предметов первой необходимости, которые нужны каждому водителю

    Вред двигателя

    Наряду с расходом топлива и загрязнением окружающей среды, работа двигателя на холостом ходу более 30 секунд может нанести вред двигателю.

    Если в газовоздушной смеси, запускающей двигатель, содержится больше газа, чем необходимо, избыток бензина может удалить масло из двигателя . Это уменьшает смазку двигателя, что приводит к большему и более быстрому износу.

    Key Takeaway Если вашему автомобилю меньше 30 лет, ограничьте время работы на холостом ходу до 30 секунд.

    Миф 2. Чтобы прогреть машину в холодный день, требуется от 5 до 10 минут

    Автоэксперты рекомендуют американцам прогревать двигатели за рулем —не работает на холостом ходу несколько минут.

    В то время как двигателям требуется немного больше времени для прогрева и достижения идеальной рабочей температуры в холодные дни, EPA поддерживает рекомендацию 30 секунд. В действительно холодные дни EPA говорит, что вы можете поработать на холостом ходу в течение минуты, но не дольше.

    Миф 3. Моему моторному маслу необходимо прогреться, чтобы оно начало течь

    Большинство используемых сегодня всесезонных моторных масел рассчитаны на работу при любых погодных условиях до -40 градусов по Фаренгейту, в том числе при запуске.

    Агентство по охране окружающей среды утверждает, что в очень холодные дни можно поработать на холостом ходу около минуты, чтобы разжижить моторное масло, чтобы оно текло должным образом. При этом большинство экспертов считают, что запуск автомобиля и плавная езда в течение примерно 15 минут обеспечивает надлежащий поток масла.

    Key Takeaway Большинство моторных масел производятся для текучести при экстремально низких температурах, что обеспечивает работу двигателя при запуске автомобиля.

    Миф 4. Моему автомобилю нужно прогреться, чтобы предотвратить запотевание стекол

    Еще одно распространенное заблуждение состоит в том, что вам нужно дать автомобилю нагреться, чтобы очистить лобовое стекло. На самом деле, верно обратное. Чем дольше машина стоит на холостом ходу, тем запотевают окна !

    При прогреве автомобиля влага находит самое холодное место для оседания — обычно это окна автомобиля. Чтобы избежать перегрева автомобиля и запотевания стекол, вот хитрость:

    • Включите обогреватель автомобиля, чтобы начать очищать окна

    • Теперь включите обогреватель автомобиля на максимальную мощность, чтобы прогреть воздух в салоне автомобиля

    • Затем включите кондиционер на максимальную мощность, чтобы втянуть лишнюю влагу в воздух

    • Затем выключите всю циркуляцию воздуха

    • Слегка приоткройте окна, чтобы впустить свежий воздух

    Это должно решить вашу проблему с запотевшими окнами. Если нет, держите носок, наполненный кошачьим туалетом, рядом с лобовым стеклом, чтобы впитать лишнюю влагу.

    Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

    Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

    Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

    Откуда возник миф о прогреве автомобиля?

    Миф о прогреве двигателя в холодный день восходит к старой истине, которая больше не имеет силы. Когда карбюраторы подают газ и воздух в двигатель внутреннего сгорания для запуска автомобиля, холодная погода замедлит испарение бензина, что приведет к его конденсации на стенках впускного коллектора и лишит двигатель топлива. Результат? Заглохший двигатель.

    В настоящее время (и с середины 1980-х годов) большинство новых автомобилей имеют электронные системы впрыска топлива вместо карбюраторов, которые автоматически рассчитывают, сколько газа и воздуха нужно впрыснуть в двигатель автомобиля, чтобы он завелся, в зависимости от температуры.

    Это означает, что при запуске двигателя большинство автомобилей готовы к поездке в любую погоду — нет причин «прогревать» машину, кроме как для обеспечения комфорта.

    Если вы ездите на автомобиле старше тридцати лет, и до сих пор «прогреваете» свой автомобиль, спросите производителя о том, как правильно завести свой автомобиль в мороз.

    Key Takeaway : Электронные системы впрыска топлива регулируют количество газа и воздуха, поступающих в двигатель, в зависимости от температуры, устраняя необходимость прогрева двигателя вашего автомобиля.

    БОЛЬШЕ : Езда по снегу: 7 советов по безопасности зимой

    Что мы получаем, не работая на холостом ходу

    В исследовании 2009 года сделан вывод о том, что сокращение ненужного холостого хода сэкономит американцам колоссальные 5,9 млрд долларов на расходах на топливо.

    Это окажет огромное влияние на планету. В том же исследовании утверждается, что выбросы, уменьшенные за счет повсеместного сокращения холостого хода, превзойдут выбросы алюминиевой, кальцинированной соды и известняковой промышленности вместе взятые.

    Некоторые муниципалитеты, такие как холодный Миннеаполис, ввели большие штрафы за простаивание более установленного количества времени каждый месяц.

    Разминка с Джерри

    Если вы последуете совету Агентства по охране окружающей среды и будете работать на холостом ходу не более 30 секунд, вы можете замерзнуть в дороге, но ничто так не согревает сердце водителя, как надежный план страхования автомобиля.

    Зарегистрируйтесь с Джерри менее чем за минуту, и это умное приложение брокера по страхованию автомобилей найдет для вас лучший полис по отличной цене. Джерри подпишет вас на новый полис и поможет отменить старый. Никаких форм, никаких телефонных звонков, никаких хлопот!

    Лучше всего, пользователи Джерри сэкономить более 800 долларов в год на страховании автомобиля.

    «Когда я начал покупать страховку для своей новой машины, я получил примерно 150 долларов. Джерри нашел мне полную страховку за 102 доллара. Это НЕ шутка!» ––Auden D.

    Часто задаваемые вопросы

    Как долго следует прогревать машину в холодный день?

    Большинство автомобильных экспертов говорят, что осторожное вождение в течение примерно 15 минут позволит поднять температуру двигателя вашего автомобиля до оптимального уровня производительности. Если вы решите запустить машину на холостом ходу, EPA рекомендует делать это не более 30 секунд (или минуты в очень холодные дни).

    Вредит ли работа двигателя на холостом ходу?

    Холостой ход может повредить двигатель. Когда ваша система впрыска топлива закачивает слишком много бензина в работающий на холостом ходу двигатель, избыток газа может лишить ваш двигатель масла, необходимого для правильной работы. Это может ускорить износ двигателя.

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    Не покупали страховку за последние шесть месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.

    Джудит перешла на Progressive

    Сэкономил

    долл. США

    725

    Ежегодно

    Александр переключился на путешественников

    Сэкономил

    долл. США

    834

    Ежегодно

    . Автомобиль – Rustyautos.com

    Вы уже знаете, что прогрев старого автомобиля важен, это займет всего несколько минут, и вы избежите серьезных проблем с двигателем в будущем.

    Итак, как прогреть старую машину? Заведите автомобиль, не запуская двигатель, дайте двигателю поработать на холостом ходу и прогрейте несколько минут, прежде чем трогаться с места. Используйте только легкое дросселирование до тех пор, пока указатель температуры не покажет нормальные значения.

    Прогрев двигателя и коробки передач, особенно в экстремально холодных условиях, — это самое лучшее, что вы можете сделать. Холодные жидкости трудно передвигаются, а нагрузка на двигатель без полной смазки чревата проблемами.

    В этом посте вы узнаете, как прогреть свой классический автомобиль с помощью автомобиля, а также узнаете, почему это так важно.

    Modern Classics

    Если ваш классический автомобиль выпущен с середины 80-х годов, у вас, скорее всего, будет инжектор, а это означает, что у вас нет ручного рычага воздушной заслонки. Современные автомобили используют датчики кислорода в выхлопной системе для измерения соотношения топлива и воздуха, и это помогает модулю управления двигателем регулировать соотношение топлива, чтобы автомобиль прогревался очень быстро.

    Если ваш автомобиль более раннего выпуска и вы используете карбюратор, у вас, вероятно, есть рычаг воздушной заслонки.

    В некоторых более поздних карбюраторах была установлена ​​автоматическая воздушная заслонка, но в большинстве ее не было. В любом случае, чтобы завести старую машину с карбюратором, вам нужно нажать на воздушную заслонку, это даст двигателю дополнительный газ, и он запустится плавно.

    Двигатель внутреннего сгорания работает лучше всего, когда соотношение воздуха и топлива составляет 14,7:1, 14,7 частей воздуха на одну часть газа.

    Когда старушка заводится, важно не увеличивать обороты двигателя, это когда ущерб нанесен. Просто дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока стрелка температуры не сдвинется с нижней части датчика.

    Теперь можно безопасно управлять автомобилем, но не ускоряйтесь до тех пор, пока указатель температуры двигателя не достигнет рабочей температуры, обычно около 90°C. на 15-20 секунд для создания давления масла перед повышением оборотов, увеличить время работы на холостом ходу в экстремально холодных условиях.

    Экстремальный холод

    Я работал в дилерском центре GM в Канаде, зимой там регулярно падает до -50°, регулярные проблемы включали разряженные аккумуляторы, утечки моторного и трансмиссионного масла и шланги высокого давления гидроусилителя рулевого управления, срывающиеся с фитингов.

    Решения этих проблем включали использование блочных обогревателей, люди, живущие в более холодном климате, уже знакомы с блочными обогревателями.

    Нагревательный элемент или накладка, которая в зависимости от конструкции помещается в масляный поддон двигателя или на него, подключается к бытовой электросети, когда автомобиль не используется. Это сохраняет масло теплым, защищает и ускоряет время прогрева двигателя.

    Использование более легких сортов масла в системах гидроусилителя руля предотвратило срывание напорных шлангов.

    Правильно подобранное масло для вашего автомобиля очень важно, особенно при низких температурах. Если вы живете в климате, где температуры опускаются далеко до минусовой отметки, убедитесь, что в вашем классическом моторе используется правильный сорт масла, ведь даже запуск вашего классического автомобиля в таких экстремальных условиях может привести к повреждению двигателя.

    Более легкие синтетические масла служат дольше и, что более важно, быстрее текут в холодном климате. Перед зимой проверьте, какое масло подходит для вашего классического автомобиля, в местном магазине запчастей.

    Расход масла для зимних условий:

    • 0W xx -40°C
    • 5W xx -35°C
    • 10W xx -30°C
    • 15W xx -25°C

    • — 00020

      Почему важно прогревать классический автомобиль?

      Это важно по нескольким причинам, наиболее важной из которых является давление масла. Масло, как вы знаете, охлаждает и защищает металлические детали вашего двигателя. Масло уменьшает трение между компонентами, без масла и масляного насоса, который его перемещает, двигатель заклинит в течение нескольких минут.

      После того, как вы заглушите свой классический автомобиль, масло, покрывающее компоненты двигателя, немедленно начнет стекать обратно в масляный поддон.

      Двигатель может выйти из строя при перезапуске автомобиля. Металлические компоненты, хотя и не полностью высохли, теперь имеют только тонкий слой масла, и на них не будет нанесено повторное покрытие до тех пор, пока давление масла в двигателе не возрастет.

      Это занимает несколько секунд, поэтому очень важно, чтобы в этот период двигатель не подвергался чрезмерной нагрузке. Энергичная езда на автомобиле до того, как он прогреется, может привести к утечке масла, ведь металлические компоненты, как вы знаете, расширяются при нагревании. Хотя утечки масла менее серьезны, они вызывают раздражение.

      Холодная погода приносит с собой другие проблемы, масляный насос может с трудом перекачивать несинтетические сорта масла в минусовых условиях, холодное масло гуще.

      Поворот ключа и вождение классического автомобиля без прогрева двигателя и масла может привести к чрезмерному износу двигателя.

      Что произойдет, если не прогреть классический автомобиль?

      Все автомобили середины 80-х годов имели систему впрыска топлива, что означает, что они были достаточно умны, чтобы иметь автоматический дроссель. Автомобили старше этого были карбюраторными, и это означало, что оператор должен был регулировать топливную смесь, включая воздушную заслонку.

      Если вы не включили подсос, машину будет трудно завести, она будет дергаться и прыгать по дороге. Это известно как кенгуру, и в детстве это было источником развлечения.

      Если вы не прогреете старый двигатель перед поездкой, вы рискуете вызвать чрезмерный износ двигателя. Масляный насос, возможно, не достиг рабочего давления, а это означает, что моторное масло не прошло через небольшие галереи двигателя и не покрыло движущиеся компоненты.

      Верхняя часть двигателя часто повреждается при ускорении холодного двигателя, распределительный вал находится дальше всего от масляного насоса и, следовательно, в последнюю очередь получает масло.

      Поршни

      Металл меняет форму при нагревании, поршни, например, могут выглядеть круглыми, но когда они холодные, они на самом деле имеют слегка яйцевидную форму. Форма может привести к их перемещению в цилиндре в холодном состоянии и вызвать ненормальный шум, известный как стук поршня.

      Когда поршни достигают рабочей температуры, они расширяются поперек поршневого пальца и становятся круглыми.

      Часто старые двигатели стучат и издают странные звуки в холодном состоянии, но исчезают при прогреве. Это можно объяснить износом двигателя и во многих случаях просто характером эпохи машиностроения.

      Тем не менее, шумы вызваны чрезмерными зазорами и оборотами двигателя в холодном состоянии, что может привести к пробуксовке подшипника или еще хуже.

      Как ускорить прогрев автомобиля?

      Это проблема многих людей, которые ездят на работу только на короткие расстояния, их машина никогда толком не прогревается, Бррррр.

      Обслуживайте вашу систему охлаждающей жидкости, обратная промывка системы охлаждающей жидкости удаляет многолетнее дерьмо, блокирующее нагреватель и сердцевину радиатора. Замена водяного насоса, ремня вентилятора (Aux), термостата и свежей охлаждающей жидкости поможет вам встать на правильный путь.

      Распространенной причиной плохого обогрева в старых автомобилях является воздушная пробка в системе охлаждения. Воздушная пробка может быть просто вызвана старой или неисправной крышкой радиатора, но плохие шланги или хомуты и протекающий сердечник нагревателя также являются распространенными проблемными областями.

      Основные компоненты системы охлаждения автомобильного охлаждения включают:

      • Радиатор
      • RAD CAP
      • Шланги
      • Водяной насос
      • Водяной насос.Датчики температуры
      • Указатель температуры
      • Сердцевина нагревателя
      • Охлаждающая жидкость

      Система охлаждения работает путем передачи тепла от двигателя в атмосферу. Радиатор, заполненный охлаждающей жидкостью, расположен в передней части автомобиля, воздух, устремляющийся к нему, когда вы едете по дороге, охлаждает его.

      Охлаждающая жидкость прокачивается через двигатель, что обеспечивает его охлаждение, и снова возвращается в радиатор для охлаждения, это непрерывный цикл после открытия термостата.

      Термостат — это клапан, который блокирует поступление охлаждающей жидкости к двигателю до тех пор, пока двигатель не достигнет определенной температуры (около 195°F). Его цель состоит в том, чтобы быстро нагреть двигатель до температуры, холодный двигатель неэффективен и загрязняет окружающую среду, он также помогает быстро нагреть обогреватель салона.

      Термостат является механическим компонентом и доступен в различных температурных диапазонах. Часто их называют зимними термостатами (winter stat) или летними термостатами.

      Сердцевина отопителя похожа на мини-радиатор, она получает нагретую охлаждающую жидкость от двигателя, а продувочный двигатель продувает воздух через сердцевину для обогрева салона автомобиля.

      Вентилятор, как вы знаете, предназначен для подачи воздуха на радиатор, когда автомобиль находится в движении. Он заменяет атмосферный воздух, охлаждающий рад на шоссе. Вентилятор на современных автомобилях электрический и управляется бортовым компьютером двигателя.

      Чтобы автомобиль быстрее прогревался, замените термостат на зимний. В качестве опции можно поместить немного картона под переднюю часть радиатора, это предотвращает охлаждение охлаждающей жидкости окружающим воздухом и заставляет двигатель нагреваться быстрее, чем теплее двигатель, тем теплее кабина.

      Связанный вопрос

      Как долго я должен прогревать автомобиль? Старый автомобиль должен работать на холостом ходу без оборотов двигателя около десяти минут, а современный автомобиль около тридцати секунд.

      Нужно ли прогревать двигатель автомобиля каждое утро?

      In Cars, Feature Stories / Джонатан Ли / / 71 комментарий

      В какой-то момент вашей водительской жизни вы неизбежно встретите человека, неизменно пожилого джентльмена, который даст вам совет чтобы прогреть машину перед поездкой. «Заведите машину, подождите несколько минут, затем только начните движение», — вероятно, скажет он. «Ваша машина должна сначала прогреться, пока стрелка температуры не достигнет середины счетчика. Если вы начнете, то поедете, ваш двигатель обязательно конг один!»

      Так и есть. Это становится вашим утренним режимом — вы заводите двигатель, возвращаетесь в дом, чтобы допить кофе и собрать вещи, запереть двери, и только после этого вы садитесь в машину, пристегиваете ремень безопасности и отправляетесь в путь. Вы можете сжечь немного топлива, можете подумать вы, но, по крайней мере, ваш двигатель будет на пике работоспособности, и вам не придется беспокоиться о дорогостоящих счетах за ремонт, которые вы иногда видите в социальных сетях.

      Но действительно ли ты приносишь пользу своей машине? И есть ли правда в совете этого дяди? Если вам нужно знать ответ прямо сейчас и вы не хотите читать остальную часть этой статьи, нет, прогревать двигатель перед поездкой не нужно . Вы не только тратите топливо впустую, но и наносите больше вреда, чем пользы двигателю.

      Следите за углеводами

      Так откуда взялся этот городской миф? Как всегда, в этом есть доля правды. В старые времена двигатели полагались на механические карбюраторы для подачи воздуха и топлива. Бензин плохо испаряется в более холодном климате (мы говорим о странах с настоящими зимами, а не о Гентинг Хайлендс), поэтому тогда двигатели должны были работать на более богатой смеси, чтобы улучшить сгорание и предотвратить их остановку, пока они не станут теплее.

      Так как не было компьютера, который помогал бы закачивать лишний бензин в цилиндры при холодном двигателе, единственным реальным способом сделать это было дать машине поработать на холостом ходу, пока не будет достигнута оптимальная температура. Чего вы, возможно, не осознали, так это того, что знания упомянутого дядюшки устарели примерно так же, как чистка зубной нитью (танец, а не практика гигиены полости рта, которую вы все еще должны делать).

      Если вы не держитесь за оригинальную Proton Saga или ранний Perodua Kancil, ваш автомобиль почти наверняка будет оснащен электронным впрыском топлива, который может регулировать топливовоздушную смесь в соответствии с различными условиями вождения. ЭБУ может контролировать работу двигателя с помощью различных датчиков и, при необходимости, просто впрыскивать больше (или меньше) топлива и работать на более богатой (или обедненной) смеси — без дросселирования или работы на холостом ходу.

      Смазать

      «А как насчет моторного масла?» дядя, вероятно, спросит в этот момент. «Все это застряло в нижней части двигателя. Если вы не прогреете двигатель, масло не будет циркулировать, тогда вы уничтожите свой двигатель!» Да дядя, но вы забываете один важный факт — двигатели прогреваются быстрее, когда едет машина .

      Двигатели не так хорошо прогреваются, когда работают на холостом ходу; Немедленное вождение автомобиля позволит маслу быстрее нагреться до температуры и лучше течь. Современные масла предназначены для того, чтобы в любом случае цепляться за детали и стенки, поэтому они не будут капать все сразу в поддон. Движущиеся компоненты, такие как цилиндры и поршневые кольца, также смогут расширяться до своего правильного размера из-за нагрева, что позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью.

      На самом деле, прогрев автомобиля на холостом ходу может привести к обратному результату. Поскольку двигатель прогревается недостаточно быстро, ЭБУ может продолжать подавать более богатую топливно-воздушную смесь дольше, а поскольку бензин является растворителем, работа на обогащенной смеси может смыть масло с вышеупомянутых компонентов.

      Как вы понимаете, удаление смазки с этих жизненно важных деталей не принесет никакой пользы — более того, это может привести к повышенному износу, сказал Стивен Чатти в Интервью Business Insider . Чиатти — главный инженер по передовым двигателям в американском конгломерате грузовых автомобилей PACCAR, поэтому он знает, о чем говорит. Использование богатой смеси в течение длительного времени также может привести к разжижению масла, что может привести к дальнейшему повреждению двигателя.

      Гори, детка, гори

      Работа на холостом ходу может не только повредить двигатель в долгосрочной перспективе, но и привести к колоссальному расходу топлива. Аргоннская национальная лаборатория Министерства энергетики США обнаружила, что средний компактный седан (т. е. размером с Honda Civic) с 2,0-литровым двигателем потребляет около 0,6 литра топлива за каждый час работы на холостом ходу, или 10 миллилитров в минуту. это 2 сен 95 леев каждую минуту , что может показаться не таким уж большим, но все складывается. По оценкам Министерства энергетики, только в Соединенных Штатах на холостом ходу легковые автомобили выбрасывают около 11 миллиардов литров в год.

      И это еще не все. Департамент также сообщил, что холостой ход выбрасывает около 27 миллионов тонн углекислого газа в год, что делает его огромным источником загрязнения воздуха. Исследование, проведенное в 2009 году, также показало, что холостой ход в целом приводит к поразительным 1,6% всех выбросов парниковых газов в США, что «почти вдвое превышает общий объем выбросов в черной металлургии», сообщает Вашингтон Пост .

      Конечно, в эти цифры входят и холостой ход на светофорах, и пробки, которые неизбежны (хотя системы старт/стоп помогают в этом отношении). Но в исследовании также говорится, что почти половина выбросов, связанных с работой на холостом ходу, происходит от людей, которые прогревают свои двигатели или просто ждут кого-то (например, в школе или офисе) или чего-то еще (например, в машине) — действия, которые совершенно не нужны. , как вы только что прочитали.

      Так сколько же ждать?

      Теперь мы подошли к совету этой статьи – сколько времени нужно ждать между запуском двигателя и поездкой? Даже в разгар зимы Агентство по охране окружающей среды США (EPA) и Министерство энергетики США рекомендуют использовать около 30 секунд — достаточно времени, чтобы двигатель создал достаточное давление масла для смазывания. Еще немного, и вы просто потратите топливо.

      В нашу изнуряющую жару совершенно незачем прогревать двигатель. Общее правило заключается в том, что после того, как вы заведете двигатель, вам просто нужно пристегнуть ремень безопасности, прежде чем отправиться в путь. Автопроизводители полностью довольны этим — ни одно из трех руководств пользователя, которые я просмотрел, включая одно для моего 1999 Mercedes-Benz CLK предложил дождаться прогрева двигателя перед поездкой.

      В инструкции к моему Kia Picanto мне было сказано «дать двигателю прогреться», но только при температуре ниже -18 градусов Цельсия или если машина не эксплуатировалась несколько дней. Помните, что руководства пользователя в целом довольно властны, поэтому, если они не говорят вам, что вам нужно что-то сделать, вы, вероятно, этого не сделаете.

      Опция прогрева двигателя даже недоступна для большинства гибридных и подключаемых гибридных автомобилей. На этих автомобилях мельницы запускаются только после того, как вы уже тронулись с места, и часто сразу подвергаются большим нагрузкам. Это еще одно доказательство того, что вам не нужно прогревать двигатель, так как это было бы запрограммировано в программном обеспечении автомобиля, если бы это действительно требовалось.

      Но что, если вы ждете в школе или в забегаловке, спросите вы? Наверняка потребуется больше топлива, чтобы выключить двигатель, а затем перезапустить его, когда вы ждете совсем немного? Хотя это правда, что двигатели используют немного больше топлива для первого сгорания, даже работа на холостом ходу в течение всего десяти секунд расходует больше материала, чем простое выключение и повторное включение двигателя.

      Не стучите перед ходьбой

      Если вы не подождете, чтобы прогреть двигатель, не вызовет ли он чрезмерный износ во время вождения? Только при больших нагрузках, и тут-то и появляется еще одна крупица правды в высказывании дяди – что бы вы ни делали, ради бога, не давите на газ сразу после того, как прокрутите двигатель. Вместо этого первые 5-15 минут ведите машину плавно (в зависимости от условий вождения) и дайте двигателю прогреться самостоятельно.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *