Что делать, если автомобиль плохо заводится на холодную
С затрудненным стартом двигателя можно столкнуться не только в холодное время года. Но со снижением температуры давно назревавшие проблемы начинают проявлять себя во всей красе. Типичный вопрос, который с наступлением осени всё чаще задаётся на форумах, звучит предельно просто: плохо заводится машина – что делать? Попробуем разобрать вопрос в деталях.
Глобально для воспламенения топливовоздушной смеси необходимы всего три компонента:
- окислитель (кислород, который содержится в воздухе),
- топливо
- и непосредственно фактор, провоцирующий начало горения.
В случае с двигателем нужна ещё и четвёртая компонента: то, что данный процесс упорядочит и заставит повторяться стабильно и регулярно.
Исходя из этой нехитрой формулы, пройдёмся по всем составляющим, в которых может быть проблема. Сегодня дизельные двигатели мы не рассматриваем, а разберёмся с наиболее распространённым у нас типом питания – бензиновым.
Не хватает воздуха (или неправильное его количество)
Статистически это наименее вероятная причина. Ведь все перебои с поступлением воздуха в двигатель укладываются в проблемы с дроссельной заслонкой или регулятором холостого хода (РХХ). Но если заслонка не открывается на нужный угол при запуске двигателя, то и ездить машина нормально не сможет – будет неадекватно реагировать на педаль газа. Этот вариант отметаем.
Остаётся РХХ (его ещё называют клапан холостого хода). И здесь действительно может иметь место изношенность или неправильная работа данного узла. Но отметим, что в подавляющем большинстве мало-мальски современных автомобилей дроссель электронный. А значит, регулятор ХХ там отсутствует как класс – всеми режимами двигателя, включая запуск, управляет непосредственно заслонка.
Кстати, в случае некорректной работы клапана холостого хода будут наблюдаться перебои и с, собственно, холостыми оборотами. То есть неисправность, как и в примере с дросселем, уже будет иметь комплексную симптоматику.
Дроссельная заслонка со снятым патрубком. Такой блестящей она бывает либо новой, либо после чистки
Не хватает топлива (или неправильное его количество)
Второй глобальный «кит» предмета сегодняшнего обсуждения. Есть два диаметрально-противоположных случая: либо топлива слишком мало, либо слишком много.
- Топлива мало. Например, по причине засорения форсунок или забитых фильтров.
- Топлива слишком много – ещё говорят «форсунки переливают». Как ни странно прозвучит, но и в случае перелива причина часто остаётся в загрязнённости топливной аппаратуры. Форсунка не может полностью закрыться и «подтекает» постоянно.
На ходу, когда двигатель уже достиг рабочей температуры, недостаточная эффективность форсунок может поначалу даже не ощущаться. И, тем не менее, расход топлива будет понемногу возрастать, а динамика падать. Рано или поздно владелец всё равно почувствует, что с машиной что-то не то, но первым сигналом к проверке инжектора может служить именно затруднённый старт «на холодную».
А ещё в магистрали подачи топлива есть шариковый подпружиненный клапан. Располагается он в штуцере, который либо подсоединяется к корпусу бензонасоса, либо сам является частью корпуса. Предназначение этого клапана – не давать топливу сливаться в бак, после того как бензонасос прекратил работу. Проще говоря, если этот клапаночек исправен, то спустя час, два и даже десять машина запустится легко и непринуждённо. Если же шарик залип в открытом положении, то как только вы заглушили мотор, топливо из магистрали сразу сольётся в бензобак. И при последующем запуске бензонасосу придётся создавать давление в системе с нуля – на это и уходят лишние секунды, которые стартер вхолостую крутит мотор.
Грязная форсунка непосредственного впрыска, пробег 130 тысяч
Смесь не может воспламениться
Обычно причиной тому – старые и грязные свечи. Тем не менее, почётное второе место после свечей занимают катушки зажигания. Если на каждую свечу приходится по отдельной катушке (чаще всего), всё не так плохо. Но если на все цилиндры стоит общий модуль зажигания, его замена обойдётся недёшево, а ремонту это устройство не подлежит.
Ещё лет 15 назад понятие «проверить высоковольтные провода» было в постоянном обиходе среди сервисменов и просто автовладельцев. Ведь посредником между катушкой зажигания и свечой выступал провод. Такое решение досталось электронным системам зажигания от их «дедушки» — механического трамблёра («прерыватель-распределитель», если по-научному). Но в итоге от промежуточного звена отказались: провода часто грешили электрическими пробоями, да и вообще лишнее сопротивление было ни к чему. И в процессе «эволюции» этот рудимент отжил, уступив место схеме, которую мы повсеместно видим сейчас: отдельная катушка на свечу, или общий модуль зажигания – но тоже без проводов.
Резиновые изоляторы катушек тоже иногда рассыхаются и пробивают. Чёрная полоска на свече – однозначный симптом этого явления
Нет синхронизации между тактами ДВС
На самом деле, под этой заумной фразой кроется простой смысл: поступление топлива и воздуха, их сжатие, а затем воспламенение и вывод из цилиндров осуществляются не в заданной последовательности. За то, чтобы этот порядок выполнялся, отвечает датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Именно он дирижирует оркестром всех четырёх тактов работы двигателя. Убери ДПКВ – и двигатель не заведётся.
Бывает так, что этот датчик начинает сбоить. Когда мотор уже запущен, это поначалу сказывается не так явно. А вот завестись бывает сложно. Диагностика осложняется тем, что при таком «полуработающем» датчике коленвала он зачастую не выдаёт себя ошибкой даже при диагностике сканером.
ДПКВ. Деталь очень надёжная, но всё же не вечная
И всё?..
Разумеется, нет. Если бы причина плохого запуска двигателя укладывалась в этот нехитрый алгоритм, сервисы были бы не нужны. Что, в принципе, вполне наглядно доказывалось практикой нашей страны времён СССР. Каждый счастливый автовладелец был не просто водителем, но ещё и механиком. Долгие десятилетия понятие «починиться на сервисе» было для наших сограждан недоступным, а иногда и просто непонятным. Всё делали сами. Но при схожих фундаментальных принципах конструктива сложность узлов, агрегатов и их взаимодействия на современном автомобиле несопоставима с машиной даже 30-летней давности. Поэтому вкратце перечислим ещё некоторые вероятные причины нестабильного запуска двигателя.
По сути, всё остальное, что не вошло в базовые причины, перечисленные выше – это датчики. В современном автомобиле ими опутано абсолютно всё, от водительского кресла до колёс. Помимо классического ДПКВ есть ещё несметное множество вспомогательных контролирующих и задающих датчиков.
Примерная схема основных датчиков, имеющих отношение к работе двигателя
Непосредственно на стабильность запуска двигателя могут влиять:
- датчик температуры охлаждающей жидкости,
- датчик температуры воздуха на впуске,
- датчик температуры забортного воздуха,
- датчик давления во впускном коллекторе («MAP-cенсор»),
- датчик положения распредвала и другие.
И конечно, нельзя отдельно не отметить всем известный «лямбда-зонд». Его формальное название – кислородный датчик. И как видно, заведует он определением концентрации кислорода в отработанных газах. Обычно лямбды ставят по две на каждый катализатор. Перед катализатором располагается задающий, а за ним – контрольный. И вопреки расхожему мнению, даже полностью неисправные датчики кислорода влиять на старт холодного двигателя не могут: пока мотор не прогрет, они не участвуют в смесеобразовании. И даже если вы заглушились, а через час тщетно крутите стартером на ещё тёплом двигателе, лямбда не при чём. Прежде чем она вступит в работу, её необходимо хорошенько прогреть раскалёнными выхлопными газами – на это уходит как минимум 10-30 секунд работ. Таким образом, непосредственного влияния на старт лямбда-зонд не оказывает.
Надеюсь, сегодняшняя статья внесла некоторую ясность в причины трудного запуска двигателя. Как всегда, на замену руководства по ремонту она совершенно не претендует, но ставит своей целью дать общее представление о процессах, протекающих в двигателе внутреннего сгорания.
На холодную двигатель заводится плохо: причины и их устранение
Плохой запуск двигателя на холодную имеет достаточно много причин. Но среди них можно выделить те, которые встречаются почти в 90% случаев. Машина плохо заводится на холодную по ряду известных причин.
Машина плохо заводится на холодную: причины
В первую очередь необходимо исключить влияние пониженных температур. На морозе авто может не запускаться из-за недостаточной мощности аккумулятора, а также из-за использования летнего масла, которое сильно густеет (это две основные причины, но могут быть и другие: например, плохие свечи или засоренный топливный насос).
Здесь может помочь установка системы автоматического прогрева двигателя. Если автомобиль на холодную плохо заводится при положительных температурах, то необходимо продолжить поиск неисправности.
- Довольно часто плохо заводится машина, обусловлено низким качеством топлива. В этом случае могут засориться форсунки, а также топливные фильтры.
- Загрязниться может и воздушный фильтр. Его замена осуществляется достаточно просто и полностью решает возникшую проблему.
- На дизельных двигателях причиной плохого запуска может стать неправильно подобранное топливо. Такие моторы требуют сезонной смены типов солярки («летняя», а также «зимняя» или «арктическая» — для особо холодных регионов).
- Низкая компрессия в камере сгорания. Понижение давления может произойти из-за износа двигателя (во время его работы зазоры закрывает масляная пленка, тогда как при остывании они вновь появляются), а также из-за неправильной установки ремня ГРМ.
- Еще одной причиной, почему инжекторный двигатель плохо заводится на холодную — выход из строя датчиков (ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ).
- Выше уже писалось о том, что проблемы с запуском в зимний период могут возникать из-за плохих свечей зажигания или засоренного топливного насоса. Стоит отметить, что эти проблемы могут возникнуть и при положительных температурах.
- Иногда плохой запуск обусловлен недостатком или, напротив, избытком топлива при подаче. На инжекторных двигателях свечи может заливать в зимний период (обычно эта проблема возникает у подержанных машин). В этом случае необходимо их выкрутить и просушить.
- Довольно частая причина, по которой на холодную двигатель заводится плохо — загрязнение дроссельной заслонки. В этом случае она не открывается полностью, из-за чего мотор работает неправильно.
- Неисправность в электрической цепи. Если на аккумуляторе есть заряд, но нет искры на свечах зажигания, необходимо убедиться в целостности высоковольтных проводов, а также в работоспособности катушки зажигания (проверяется мультиметром). Правда, при такой поломке проблемы с запуском будут возникать не только на холодном двигателе.
- Иногда причина плохого запуска заключается в загрязненном клапане холостого хода. После его прочистки, проблемы в работе двигателя должны исчезнуть.
Важно! Если при попытке запуска двигателя из выхлопной трубы идет дым, а машина не заводится, значит, подача топлива происходит, но не осуществляется его воспламенение.
Выявление и устранение проблем с запуском двигателя
Почему плохо заводится машина на холодную? В большинстве случаев, неполадки можно определить и устранить без особых сложностей. Так, признаком засорения топливных фильтров станут трудности с запуском двигателя (на холостом ходу он может глохнуть), уменьшение мощности, а также дерганье автомобиля во время подъемов.
Стоит отметить, что такие «симптомы» могут быть следствием и других неисправностей, таких как проблемы с проводкой или неисправность свечей зажигания. В данном случае необходимо срочно заменить фильтры. Если не сделать это вовремя, мотор может выйти из строя.
Подачу топлива можно проверить, выкрутив свечи зажигания. Если они залиты бензином, или, напротив, совсем сухие, то необходимо проверить датчики или отрегулировать карбюратор.
Еще одна проблема, признаком которой может стать то, что двигатель не заводится на холодную, являются забитые форсунки. В данном случае авто теряет динамику при резком наборе скорости, дергается и плохо реагирует на нажатие педали газа. Кроме того, могут быть слышны приглушенные высокочастотные шумы, доносящиеся из блока цилиндров.
Если форсунки действительно оказались покрыты налетом, необходимо провести их очистку. Сделать это можно самостоятельно. Есть несколько основных способов восстановления этой детали:
- Первый способ очистки является скорее профилактическим. Он заключается в добавлении в топливо специальных присадок, которые помогают избавиться от налета на инжекторе. Впрочем, многие автомобилисты стараются использовать такой метод как можно реже: считается, что присадки могут еще более ухудшить работу двигателя.
- Некоторые специалисты рекомендуют периодически выводить мотор на высокие обороты. После нескольких километров на скорости 100-110 км/ч, работа мотора должна несколько улучшиться.
- Если форсунки серьезно загрязнены — придется очищать их вручную. Для этого необходимо разобрать инжектор. После этого детали промываются качественным топливом без примесей или керосином и обдуваются сжатым воздухом.
- Существует еще два способа очистки форсунок. Они гарантируют практически 100% результат, но для их осуществления нужно использовать профессиональное оборудование и иметь определенные навыки. Поэтому здесь лучше обратиться в сервисный центр. В первом случае детали подвергаются воздействию ультразвука, который разрушает весь налет. Во втором — применяется специальная жидкость и устройство, которое подключается к топливоприемнику. После некоторого времени работы двигателя на холостом ходу, инжектор будет очищен.
Важно! Не стоит предпринимать меры, не убедившись, что конкретный узел действительно является причиной плохого запуска. Особенно это касается сложных работ, неправильное выполнение которых может повлечь еще более серьезные поломки. Если есть сомнения — лучше обратиться к профессионалам.
Итог
В заключение стоит добавить, что причины плохого запуска холодного двигателя лучше искать по мере их усложнения. Так, не следует проверять ремень ГРМ или компрессию двигателя, не убедившись в наличии топлива в бензобаке и заряда на аккумуляторе.
Методично рассмотрев все возможные варианты неисправностей, можно добраться до истинной причины плохого запуска, и, в большинстве случаев, устранить ее самостоятельно.
Bradex Легкий стартовый спрей | Holts
Главная » Продукция » Подъездные пути своими руками » Bradex Easy Start
Машина не заводится?
Нет ничего хуже в холодный или дождливый день, когда ты уже опоздал или у тебя слишком много дел. Сидишь в машине, поворачиваешь ключ в зажигании и надеешься, что на этот раз она заведется.
Bradex Easy Start поможет вам двигаться в любую погоду. Нанесенный непосредственно на воздухозаборник в передней части автомобиля, он делает топливно-воздушную смесь более воспламеняемой, что облегчает запуск двигателя.
Больше не нужно крутить ключ, надеяться и молиться – с банкой Bradex Easy Start ваши путешествия всегда будут начинаться правильно.
- Быстрый запуск всех двигателей, включая бензиновые и дизельные
- Быстрый и простой в использовании
- Работает при температуре до -20°C облегчает запуск автомобиля. Будь то холодное утро или вы едете на старой машине, которая склонна к проблемам с запуском; Bradex отрегулирует топливно-воздушную смесь, чтобы вы могли двигаться без необходимости многократно поворачивать ключ и рисковать залить двигатель.
Быстрый и простой в использовании, Bradex был разработан в лаборатории для работы при температурах до -20°C. Это означает, что холодным зимним утром вам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы завести машину. Просто распылите Bradex на воздухозаборник вашего автомобиля, включите зажигание как обычно, и вы обнаружите, что двигатель каждый раз запускается первым.
Bradex Easy Start — это простой способ избежать кошмарных ситуаций, когда вы застряли с автомобилем, который не заводится. Имея баллончик в машине, вы можете быть уверены, что холодная или сырая погода не оставит вас в беде.
Более того, Bradex Easy Start можно безопасно использовать во всех двигателях. Итак, если у вас есть старая газонокосилка или старинный мотоцикл, вы можете использовать Bradex для запуска любого двигателя в любое время.
The product can be used on things like:
- Cars
- Vans
- Motorbikes
- Lorries
- Lawnmowers
- Tractors and agricultural machinery
- Generators and industrial machinery
How it Works
Bradex Easy Start это инновационный продукт, который почти гарантированно запустит ваш двигатель в холодных погодных условиях.
При нанесении непосредственно на воздухозаборник (расположенный непосредственно в передней части автомобиля под капотом), продукт циркулирует через впускной клапан, чтобы достичь камеры сгорания, где он работает, чтобы сделать топливно-воздушную смесь внутри двигателя. более горюч. Оно также содержит смазочное масло, которое помогает защитить двигатель и предотвратить износ.
Чтобы использовать Bradex Easy Start, следуйте этим инструкциям:
Водители автомобилей с бензиновым двигателемРаспылите продукт непосредственно в воздухозаборник автомобиля в течение нескольких секунд. Затем попытайтесь запустить двигатель, повернув ключ. Вы должны обнаружить, что двигатель срабатывает быстрее.
Водители дизельных автомобилейЕсли вы водите дизель, вам понадобится еще один человек, который поможет вам использовать Bradex Easy Start для запуска двигателя. Это потому, что вам нужно повернуть ключ, пока Bradex распыляется в воздухозаборник. Распылите продукт в течение нескольких секунд, поворачивая ключ. Вы должны обнаружить, что двигатель срабатывает быстрее.
Посмотрите наше обучающее видео ниже, чтобы узнать больше о том, как работает Bradex Easy Start и как применить его к вашему автомобилю.
Часто задаваемые вопросы
В: Как работает Bradex Easy Start?
A:
Bradex Easy Start повышает воспламеняемость топливно-воздушной смеси в двигателе, что облегчает его запуск.
Узнать больше
В: Как часто я могу использовать Bradex Easy Start?
О:
Вы можете использовать Bradex Easy Start, когда вам это нужно.
Узнать больше
В: Могу ли я использовать Bradex Easy Start в бензиновом двигателе?
A:
Bradex Easy Start можно использовать в бензиновых двигателях, если они не запускаются. Просто распылите в воздухозаборник, а затем включите зажигание.
Узнать больше
В: Могу ли я использовать Bradex Easy Start в дизельном двигателе?
A:
Bradex Easy Start можно использовать во всех двигателях, включая дизельные. Не имеет повреждающего действия. Если возможно, поверните ключ, одновременно распыляя воздух в воздухозаборник.
Узнать больше
Связанные статьи
Сопутствующие товары
Запахи, сигнализирующие о том, что с вашим автомобилем что-то не так
Помимо сигнальных лампочек на приборной панели, запахи являются одними из наиболее явных признаков того, что с вашим автомобилем что-то не так. От горящей резины до тухлых яиц, автомобили выделяют широкий спектр неприятных запахов, когда они неисправны, поэтому вы всегда должны обращать внимание на то, как пахнут вещи, когда вы впервые включаете зажигание и когда вы находитесь в дороге.
Так же, как и при визуальном осмотре, возможность идентифицировать различные запахи и связанные с ними проблемы может облегчить диагностику неисправностей вашего автомобиля. Своевременное обнаружение этих предупредительных сигналов может предотвратить серьезные сбои и поломки, потенциально сэкономив ваши деньги на дорогостоящих счетах за ремонт.
Итак, какие запахи могут сигнализировать о том, что с вашей машиной что-то не так? Здесь мы рассмотрим 10 запахов, которые вы никогда не должны игнорировать.
1. Общий запах гари
Хотя автомобильные двигатели предназначены для работы при высоких температурах, они никогда не должны издавать запаха гари. Если от двигателя пахнет гарью или дымом, причин может быть две: перегрев или проблема с маслом.
Как правило, если он перегревается, вы узнаете об этом, потому что на приборной панели должна появиться сигнальная лампа. Немедленно остановитесь, если вы подозреваете перегрев, иначе вы можете серьезно повредить двигатель.
Если давление масла низкое или есть утечка масла, это также может привести к сильному запаху дыма. Как и в случае перегрева, вы должны увидеть сигнальную лампочку на приборной панели, если есть неисправность в масляной системе, но внимание к любым запахам гари может помочь вам обнаружить проблему и принять меры, прежде чем она ухудшится.
2. Запах горящей бумаги
Горящая бумага — это особый запах, поэтому его легко запомнить. Если во время вождения в салоне вашего автомобиля внезапно появляется запах горящей бумаги, есть большая вероятность, что он исходит от сцепления, облицовка которого действительно содержит бумагу.
Запах сцепления встречается довольно часто и не всегда означает наличие серьезной неисправности, требующей ремонта. Чаще всего они возникают, когда водитель «едет» на сцеплении, то есть наполовину выжимает педаль. Это приводит к проскальзыванию сцепления, перегреву его накладок и возникновению запаха горелой бумаги.
Во время вождения старайтесь не злоупотреблять педалью сцепления и возьмите за привычку отодвигать от нее ногу переключения передач, когда вы едете; это помогает предотвратить езду. Если запах горелой бумаги не исчезает, возможно, вам необходимо заменить накладки сцепления и проверить систему передач.
3. Запах горелой резины
Запах горелой резины чаще всего ассоциируется с шинами, но если вы не водите машину, как голливудский каскадер, такой запах от шин возникает редко. Вместо этого для обычных водителей запах, скорее всего, исходит из моторного отсека, особенно от ремней и шлангов.
Двигатели используют серию резиновых ремней и шлангов для повседневного вождения. Когда один из них выходит из строя или становится слишком тугим, это может вызвать запах жженой резины — узнаваемый запах, который вы никогда не должны игнорировать.
Так что, если только вы не тянули пончики или случайно не съехали со светофора немного быстрее (и то, и другое может привести к нагреву шин), предположите, что запах горелой резины исходит от двигателя, и проверьте его как следует. как можно раньше.
4. Запах тухлых яиц
Прежде чем обвинять переднего пассажира, стоит помнить, что запах тухлых яиц может исходить от вашей машины, а точнее от каталитического нейтрализатора.
Эти системы, расположенные в выхлопных газах некоторых автомобилей, предназначены для преобразования сероводорода в диоксид серы. Когда они выходят из строя, сера может улетучиваться, и именно это создает сильный запах тухлых яиц.
Конечно, не во многих современных автомобилях до сих пор есть каталитический нейтрализатор, поэтому маловероятно, что вы когда-нибудь почувствуете неприятный запах при выходе из строя такого компонента. Но если в вашей машине есть кошка, и она довольно старая, это та часть, чтобы проверить, не почувствуете ли вы внезапно запах тухлых яиц в салоне.
5. Сладкий запах сиропа
На этот необычный запах стоит обратить внимание, когда машина припаркована или только что включила зажигание. Если вы заметили сладковатый сиропообразный запах, велика вероятность того, что система охлаждения негерметична из-за утечки охлаждающей жидкости/антифриза из герметичной системы.
Охлаждающая жидкость/антифриз содержит этиленгликоль, химическое соединение, известное своим сладким запахом. Когда в системе охлаждения появляется утечка, жидкость может вытекать через ходовую часть автомобиля и капать на дорогу, вызывая сладкий запах, который может быть удивительно сильным и трудно не заметить.
В случае утечки важно не только отремонтировать систему охлаждения, чтобы предотвратить перегрев, но и защитить домашних животных и диких животных от угрозы проглатывания токсичной охлаждающей жидкости. Животных привлекает сладкий запах жидкости, поэтому обязательно устраните все утечки, которые могли скапливаться под автомобилем.
6. Запах затхлости, плесени
Когда весной наступает теплая погода, вы можете впервые за несколько месяцев потянуться к выключателю кондиционера. Но подождите – что это за запах?
Со временем системы кондиционирования воздуха могут забиваться пылью, грязью и мусором, что может привести к возникновению неприятных запахов в салоне. Мало того, влага в системе также может вызвать появление плесени и грибка — плохие новости для качества воздуха в вашем автомобиле.
Решение? Обработайте свой автомобиль автомобильным дезинфицирующим средством, оно избавит вас от неприятных запахов и бактерий. Если вам все еще кажется, что проблемы с кондиционером все еще есть, закажите свой автомобиль для подзарядки кондиционера в местном гараже. В рамках этой доступной услуги механик очистит и перезарядит систему кондиционирования, убедившись, что она работает наилучшим образом.
7. Запах выхлопных газов
Если вы почувствуете запах выхлопных газов во время вождения, особенно когда вы работаете на холостом ходу или едете медленно, немедленно остановитесь и выйдите из автомобиля. Запах выхлопных газов может указывать на утечку выхлопных газов, а это означает, что в салон может попасть опасное количество угарного газа.
Утечки выхлопных газов часто вызываются коррозией, когда ржавчина разъедает открытые трубопроводы и в конечном итоге приводит к появлению небольших отверстий или трещин. Когда это происходит, пары, которые должны отводиться через выхлопную трубу, вместо этого задерживаются под автомобилем, поднимаясь через пол в салон.
Если вы заметили запах выхлопных газов в салоне и обнаружили утечку в выхлопной системе, достаньте жвачку Holts Gun Gum. Наша инновационная система ремонта выхлопных газов обеспечивает постоянную самостоятельную герметизацию протекающих выхлопных газов, помогая вам сэкономить деньги на дорогостоящих затратах на ремонт.
Приобретите Gun Gum в крупных розничных магазинах по всей стране или в Интернете.
8. Запах горящего пластика
Едкий запах горящего пластика трудно не заметить, поэтому, если вы почувствуете что-то подобное во время вождения, немедленно остановитесь, чтобы выполнить несколько визуальных проверок.
В первую очередь нужно проверить ходовую часть. Иногда дорожный мусор (например, полиэтиленовые пакеты) может попасть под машину и расплавиться из-за тепла выхлопных газов. Если это произойдет, постарайтесь безопасно удалить как можно больше материала, прежде чем отступить, иначе вы рискуете пожаром.
Если шасси чистое, откройте капот и проверьте проводку автомобиля, особенно вокруг аккумулятора. Проблемы с батареей или электричеством могут привести к плавлению пластиковых корпусов, поэтому важно проверить их и вызвать специалиста, если вы не уверены.
9. Запах бензина или дизельного топлива
Один из самых сильных неприятных запахов, который вы можете почувствовать во время вождения, — это запах топлива. Если вы чувствуете запах бензина или дизельного топлива во время стоянки автомобиля или во время движения, возможно, произошла утечка топлива — опасная неисправность, которую никогда не следует игнорировать.
Утечки топлива в современных автомобилях случаются редко, и на самом деле они случаются только тогда, когда со временем изнашиваются уплотнения вокруг топливопроводов. Но если вы заметили резкое изменение уровня топлива или сильный запах бензина или дизельного топлива, остановитесь, выключите зажигание и вызовите помощь на дороге.
10. Запах горелых волос или горелого ковра
Как ни странно, перегретые тормоза пахнут горелыми волосами или ковром, так что это должно помочь вам диагностировать неисправность тормозов в дороге. Тормоза могут начать перегреваться с агрессивной силой или чрезмерным использованием, как это часто бывает при движении вниз по длинному крутому склону.
Беспокойство по поводу неприятного запаха тормозов заключается в том, что при перегреве они перестают работать должным образом.