Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

5 причин почему не работает тепловентилятор

С появлением первых холодов, главной палочкой-выручалочкой в согревании наших жилищ и офисов, становятся не громоздкие масляные батареи или конвекторы, а небольшие и компактные тепловентиляторы.

Именно они позволяют за очень короткий промежуток времени, поднять температуру в комнате сразу на несколько градусов.

Однако в результате эксплуатации, что называется по полной, рано или поздно наступает момент, когда дуйчик перестает работать. Что делать в этом случае? Бежать в магазин за новой моделью Scarlet (Скарлет), Saturn (Сатурн) или Comfort (Комфорт) и надеяться что они окажутся гораздо надежнее?

Стоят ведь они не очень дорого. Однако вовсе не обязательно покупать еще один тепловентилятор, если можно отремонтировать имеющийся своими руками.

Для того чтобы найти причину поломки, потребуется всего лишь 2 вещи — отвертка и мультиметр. 

Самое главное определить, есть контакт в той или иной цепи, или его нет. Давайте рассмотрим подробнее как устроены тепловентиляторы, как их разобрать, что чаще всего выходит из строя и проследим последовательную цепочку проверки одного элемента за другим.

Шнур питания и плохой контакт

Первое что нужно сделать, это прозвонить и проверить целостность шнура питания и всех видимых контактов. Может вам вовсе и не придется далеко залазить во внутренности устройства, а беда окажется на «поверхности».

Для этого откручиваете и снимаете нижнюю или боковую крышку, в зависимости от вашей модели.

Имейте в виду, что центральные винтики изначально откручивать не стоит, так как на них крепится моторчик.

Уберёте их и все внутренности развалятся. Будет лучше, чтобы сам двигатель сидел закрепленным за одну из крышек.

Далее находите контакты, куда приходят провода питания 220в. Если «повезет», иногда без всяких приборов можно сразу увидеть отгоревший проводок.



Садите его на место и весь ремонт заканчивается.

Если проблема посерьезнее, то далее просто прощупайте и подергайте все клеммные зажимы.

Так как вентилятор в процессе работы вибрирует, вполне возможно, что какой-то из них элементарно отошел со своего места. Обнаружить плохой контакт на клеммнике можно и по характерным следам подгорания.

Часто такие дефекты становятся причиной того, что тепловентилятор самопроизвольно включается и выключается. Особенно когда его шевелишь и двигаешь.

Если выявили подобное, зачистите и затем протрите площадку ваткой смоченной в спирте.

Далее плоскогубцами слегка подожмите клемму и оденьте ее обратно.



Только после всех этих манипуляций, можно переходить к проверке измерительными приборами.

Переключаете тестер в режим прозвонки, и щупами поочередно проверяете целостность проводов питания. Для этого дотрагиваетесь до вводных контактов внутри вентилятора и металлических штырьков на вилке.

Если все исправно, тестер будет издавать звук или показывать нулевое сопротивление.

Если у вас при включении в сеть что-то работает, например крутится вентилятор, но воздух при этом холодный, то шнур конечно тут не причем. Его проверку в этом случае можно опустить.

Таким же образом прозванивается микровыключатель, который иногда встраивается в корпус.

Переключаете его клавишу и проверяете что цепь есть.

Эти штуки при больших токах очень часто выходят из строя. Ремонт в этом случае довольно простой. Два проводка подходящих к нему выкусываются и соединяются между собой напрямую.

Место соединения изолируется защитным колпачком СИЗ или простой изолентой. 

Единственный минус — отныне тепловентилятор будет работать сразу же после того, как вы воткнули вилку в розетку.

Когда переключатель не причем, проверяете следующие элементы цепи. Кстати, не забывайте и про механическую часть.

Сразу после вскрытия корпуса, рукой попробуйте прокрутить лопасти. Они должны свободно вращаться.

Здесь необходимо убедиться, что ничего не заедает и нет никаких посторонних предметов застрявших на валу.

Переключатели и термостат

Какие еще электрические элементы в цепи могут выйти из строя? Сразу после проводов питания идет терморегулятор и переключатель режимов.

Снаружи корпуса это привычные всем » ручки — колесики».

Некоторые ошибочно принимают терморегулятор за элемент, регулирующий скорость вращения лопастей. На самом деле это биметаллическая пластина, и один из проводов питания от вилки приходит именно на нее.

При кручении этой ручки должно раздаваться еле слышимое клацанье. Это означает что термостат включается и выключается. Если в схеме отсутствует отдельный микровыключатель, то он выполняет и его функцию.

Но главная его задача заключена в другом. При достижении тена и корпуса обогревателя определенной температуры (которую вы сами и выставляете накрутив ручку), биметаллическая пластинка внутри терморегулятора изгибается и отщелкивает свои контакты — вентилятор полностью отключается.

Проверяется исправность этого элемента также мультиметром. Подводите два щупа к контактам и крутите ручку. В режиме прозвонки звук будет появляться и исчезать.

По той же схеме проверяется и переключатель режимов. Поворачивая его ручку, вы включаете один тен, два или просто ставите дуйчик в режим вентилятора без обогрева.

Только когда будете снимать клеммы для прозвонки, лучше заранее сфотографируйте их изначальное подключение на смартфон, дабы потом не перепутать контакты.

Токи в этих элементах гуляют не слабые — порядка 10А. Поэтому пропадание цепи в них не такая уж и редкость. Правда самую первую проверку термостата и 4-х позиционного переключателя можно сделать и «на нюх».

Выгорание контактов при такой нагрузке никогда не проходит бесследно. Дымить и вонять такие вещи будут точно.

Термозащита тепловентилятора

Если и здесь все в порядке, идем дальше. Непосредственно возле тенов находится сразу две системы защиты. Они состоят из биметаллической пластины и термопредохранителя на 121 градус.

Оба этих элемента в исправном состоянии должны давать цепь и издавать звук при прозвонке, т. е. показывать короткое замыкание через себя.

Имейте в виду, что здесь соединять напрямую ничего нельзя! Именно эта система обеспечивает защиту от пожара.

Уберёте ее, и никакие УЗИС и другие устройства от искрения вас не спасут. 

Питание здесь подается на правый контакт сверху. Далее через предохранитель, напряжение поступает на левый разъем.

С этого разъема сверху подключается кулер и иногда неоновый индикатор. А снизу через термопластинку питание идет на два тена.

То есть при сгорании этого главного предохранителя, перестает работать как вентилятор, так и обогрев. При срабатывании биметаллической пластины, отключается только обогрев, вентилятор же продолжает по прежнему вращаться, охлаждая спираль.

С обратной стороны этой двойной защиты, на противоположные контакты нагревательного элемента, подходят проводки от переключателя режимов.

Включая его, мы подключаем в цепочку либо один тен, либо задействуем сразу две спирали. Получается, что на предохранитель подается фаза, а на контакты с обратной стороны через переключатель — ноль. Либо наоборот, в зависимости от того, как вы воткнули вилку в розетку.

Типичные схемы подключения тепловентиляторов обогревателей выглядят следующим образом:



Очень часто в этой цепочке, именно термопредохранитель является главной причиной неработоспособности всего устройства.

При этом его замена не так проста как кажется на первый взгляд. Не даром завод здесь использует заклепки, а не пайку.

Как заменить термопредохранитель

Паять здесь не рекомендуется, так как в процессе пайки температура поднимается свыше расчетных 121 градуса. Но если у вас выхода нет, придется использовать хороший теплоотвод.

Негодный предохранитель выкусываете и обрабатываете флюсом латунные отверстия в местах клепок.

Сам термопредохранитель, а именно подходящие к нему проводки, плотно обжимаете пинцетом или искривленными длинногубцами. Тем самым при пайке, тепло будет как бы отводиться через них, не доходя до самого корпуса.

100% отвода тепла вы конечно не добьетесь, но все же большая его часть уйдет именно через широкие губки инструмента.

Если вы вообще не хотите паять, то можно воспользоваться винтиками. Главное иметь достаточной длины отводы.

Загибаете их колечком, и в местах заклепок ставите маленькие винты. Этими винтиками закрепляете предохранитель на своем посадочном месте.

Подобрать и заказать себе нужный термопредохранитель на любую температуру и силу тока можно отсюда.

Если не нашли точно совпадающий по градусам, выбирайте модели с температурой от 110 до 140С, не более.

Термореле

Еще один предохранитель, а вернее термопредохранительное реле, защищающее сам двигатель, запрятан довольно далеко. Он предназначен для защиты обмоток от перегрева.



Такой же защитой снабжаются и обычные напольные вентиляторы. Подробно о специфике их проверки и замены, можно прочитать в статье по ссылке ниже.

Обычно он самовосстанавливающийся, то есть через какое-то время после остывания обмоток, дуйчик вновь можно запустить без каких-либо проблем. Выглядит это следующим образом.

Вы включаете холодный тепловентилятор в сеть, он работает некоторое время, после чего самопроизвольно перестают вращаться лопасти. Тэны по началу еще греют, а затем также вырубаются.

После остывания, как ни в чем не бывало весь цикл повторяется по новой. Если у вашего девайса подобные симптомы, и термостат тут не причем, то смотрите в сторону именно этой защиты обмоток.

Кстати, когда сгорает термопредохранитель на 121 градус, повнимательнее присмотритесь к биметаллической пластине после него. Скорее всего с ней также что-то не в порядке.

По идее она должна срабатывать раньше. В противном случае предохранитель в ближайшее время сгорит опять. Поэтому если есть какие-либо подозрения, лучше заменить обе детали сразу.

После ремонта, обязательно соберите все провода при помощи стяжек в один пучок и запрячьте подальше от лопастей.

Иначе их может запросто перерубить винтом.

Дует, но не греет

А что делать и где искать, если тепловентилятор работает, дует холодным воздухом, но не греет? В этом случае основная проблема в биметаллической пластине, идущей после термопредохранителя.



Либо на ней отгорает припаянная нихромовая спираль тена, либо пропадает контакт на самой пластинке. Вновь вызваниваете все тестером и при необходимости зачищаете и подгибаете контактные площадки.

А еще проверить исправность таких пластин, можно путем прикосновения к ним разогретого паяльника. При достаточном нагреве, цепь разомкнется и тестер покажет обрыв. При остывании — замкнется.

Если же поврежден сам тэн, то здесь все-таки проще купить другой ветродуй, нежели заморачиваться с перепайкой нихрома.

Еще имейте в виду, что когда в схеме подключения двигатель дуйки «не сидит» строго после термопредохранителя, то его выход из строя, также будет причиной эффекта — вентилятор дует, но не греет.

Как его заменить говорилось выше.

В тепловентиляторах немного другой конструкции, прямоугольной формы, также главными элементами защиты являются темропредохранитель и биметаллическая пластина.
Расположены они под спиралью и сажаются тоже на заклепки.

Их прозвонка более проста, чем в предыдущих вариантах. Сначала ставите переключатель положений в нулевое состояние (отключено).

С обратной стороны проверяете тестером сопротивление на контактах заклепок. При выходе из строя хотя бы одного из элементов, никакого сигнала и звука от мультиметра не дождетесь. Сопротивление будет показываться равным бесконечности.

Поэтому далее вызваниваете элементы по отдельности. На фото ниже видно, что биметаллический размыкатель здесь не причем, у него цепь есть.

А вот предохранитель «дохлый».

При повреждении моторчика на любой модели (спираль греется, лопасти не крутятся и термореле при этом целое), единственное что вы можете сделать, это проверить клин вала от загрязнения пылью и другими посторонними предметами.

При более серьезных повреждениях, ремонтом движка заниматься не особо целесообразно. Здесь уже гораздо проще купить новый тепловентилятор.

//youtu.be/FdQeTUYOhSQ

Почему печка дует холодным воздухом? ➤ MOTOPOLAND

Подбор мото запчастей

авто мото

Марка

Модель

Модификация

Группа

Категория

Когда температура начинает снижаться, наличие исправного обогревателя в вашем автомобиле становится крайне важным. Однако бывает очень неприятно обнаружить, что обогреватель вашего автомобиля дует холодным воздухом. В этой статье мы обсудим причины этой неисправности и возможные пути ее разрешения.

Причины, по которым печка дует холодным воздухом:

Низкий уровень охлаждающей жидкости: Если уровень охлаждающей жидкости низкий, отопитель не сможет производить горячий воздух. Это может быть вызвано утечкой в системе охлаждения или неисправной крышкой радиатора.

Неисправный термостат: Термостат контролирует поток охлаждающей жидкости через двигатель. Если он неисправен, он может не разрешать охлаждающей жидкости протекать должным образом, что может привести к тому, что обогреватель будет дуть холодным воздухом.

Забитая сердцевина отопительного прибора: Сердцевина отопителя отвечает за нагрев воздуха, проходящий через вентиляционные отверстия. Если она заблокирована из-за накопления мусора или засорения, он не сможет правильно нагревать воздух.

Неисправность клапана управления обогревателем: Клапан управления обогревателем регулирует количество горячего теплоносителя, протекающего через сердцевину обогревателя. Если он неисправен, обогреватель может выдувать холодный воздух.

Решение по устранению проблемы:

Проверьте уровень охлаждающей жидкости: Начните с проверки уровня охлаждающей жидкости в автомобиле. Если он низкий, долейте рекомендуемую производителем охлаждающую жидкость. Если уровень падает, проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

Проверьте термостат: Если термостат неисправен, его можно заменить. Механик может проверить функциональность термостата и заменить его при необходимости.

Промойте сердцевину нагревателя: Промывка сердцевины нагревателя может удалить любые накопления или мусор, которые могут привести к его блокировке. Это может сделать профессиональный механик или с помощью промывочного набора.

Проверьте регулировочный клапан обогревателя: Если клапан управления обогревателем не работает должным образом, его можно заменить. Механик может проверить его функциональность и при необходимости заменить его.

Советы по профилактическому обслуживанию:
  • Регулярно проверяйте охлаждающую систему, чтобы убедиться в отсутствии утечек или других проблем, которые могут повлиять на работу обогревателя.
  • Заменяйте охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы система работала как можно лучше.
  • Используйте высококачественную охлаждающую жидкость, рекомендованную изготовителем.
  • Регулярно промывайте сердцевину обогревателя, чтобы предотвратить накопление отложений или мусор, которые могут его заблокировать.

В заключение, неисправный обогреватель может быть неприятной проблемой, особенно в холодные месяцы. Однако, понимая причины и пути решения проблемы, вы можете принять меры, чтобы предотвратить ее возникновение в будущем. Регулярное профилактическое обслуживание и своевременное решение каких-либо проблем поможет поддерживать обогреватель вашего автомобиля в надлежащем состоянии. Если вы не знаете, как решить проблему, лучше обратитесь к профессиональному механику, который поможет вам.

Почему мой обогреватель дует холодным воздухом?

Вот некоторые из основных причин этой проблемы:

Неправильные настройки термостата


Термостаты позволяют нам с легкостью сохранять комфорт. Однако в какой-то момент эти устройства могут столкнуться с некоторыми проблемами. Если у вас обогреватель дует холодным воздухом, а не горячим, возможно, ваш термостат настроен неправильно. К счастью, решение этой проблемы занимает считанные секунды.

Когда времена года меняются, легко испортить настройки термостата. Это особенно актуально, когда осень переходит в зиму, то есть когда печь заводится впервые. Если вы заметили, что обогреватель дует холодным воздухом, обязательно проверьте настройки термостата. Хотя это маловероятно, возможно, вы забыли перевести переключатель в положение «Нагрев».

При просмотре настроек термостата убедитесь, что переключатель находится в положении «Авто». Если для него установлено значение «Вкл.», вентилятор печи будет подавать воздух, даже когда устройство выключено. Это может привести к некоторым проблемам. Чтобы обеспечить нормальное функционирование системы, убедитесь, что термостат установлен на «Авто». В зависимости от настроек термостата печь включается одновременно с вентилятором. Это лучший, самый экологичный способ чувствовать себя комфортно всю зиму!

Ваша печь еще должна разогреться


Печь состоит из множества движущихся частей, которые не работают мгновенно. Когда топка включена, всему нужно время, чтобы разгореться. Тем не менее, если вы заметили, что обогреватель дует холодным воздухом, попробуйте подождать немного дольше. Особенно это актуально, если в этом сезоне топка включается впервые.

Ваша печь должна начать дуть теплым воздухом в течение 15 минут. После этого, если воздух все еще кажется холодным, у вас может быть еще одна системная проблема.

Грязный воздушный фильтр


Воздушный фильтр является важным элементом системы HVAC. Когда они чистые, эти фильтры обеспечивают чистый, свежий воздух для вашего дома. Однако, когда они грязные, ваш комфорт может оказаться под угрозой. На самом деле, грязный воздушный фильтр может привести к тому, что обогреватель будет дуть холодным воздухом.

Когда этот фильтр слишком грязный, он блокирует поток воздуха через теплообменник печи. Это может привести к перегреву системы, что приведет к срабатыванию верхнего концевого выключателя, что приведет к отключению агрегата. Это мера безопасности для предотвращения пожара или дальнейших осложнений.

Если вы не уверены в состоянии вашего воздушного фильтра, осмотрите его. Если он кажется слишком грязным, замените его. Вы можете найти недорогие воздушные фильтры в большинстве магазинов товаров для дома. Если вам нужна помощь, обратитесь за помощью к местному специалисту по HVAC.

Без запальника


Если вы спрашиваете себя: «Почему моя печь дует холодным воздухом?» идите вперед и проверьте контрольную лампу на вашей печи. Сегодня у большинства обогревателей нет контрольной лампы, но они есть во многих старых моделях. Этот пилотный свет представляет собой небольшое голубое пламя, которое используется для нагрева системы. Без этого света печь не может разогреться. Возможно, поэтому вы чувствуете, что из печи дует холодный воздух.

Чтобы решить эту проблему с пилотным светом, вам нужно использовать зажигалку, чтобы снова зажечь пламя. Хотя вы можете справиться с этим самостоятельно, выбор профессионала может быть лучшим решением. Это гарантирует, что все будет сделано профессионально. Как только загорится контрольная лампа, система должна быть готова к созданию этого теплого воздуха!

Система перегрелась


Когда печь дует только холодным воздухом, есть вероятность перегрева нагревателя. Но не волнуйтесь, обычно это не означает, что устройство сломано. Когда система перегревается, есть функция безопасности, которая отключает систему. Это хорошая вещь — она может предотвратить пожар, утечку угарного газа или даже взрыв.

Даже если защитный выключатель печи отключит устройство, из него может временно дуть холодный воздух. Однако в конечном итоге вся система отключится.

Существует несколько различных причин перегрева печи, в том числе:

Механический отказ

Поскольку в печи задействовано несколько движущихся частей и процессов, неисправность может произойти в любой момент. Особенно это актуально, если у вас старое устройство. Хотя механическая неисправность может привести ко многим проблемам, перегрев является одной из наиболее распространенных.

Скопление грязи

Забитый фильтр является одной из основных причин того, что обогреватель дует холодным воздухом. Но даже если вы замените воздушный фильтр на новый, грязь и мусор все равно могут быть обнаружены внутри устройства. В конечном итоге это может привести к перегреву. Если ваша печь выглядит довольно грязной, обратитесь к поставщику услуг по ОВК для профессиональной чистки.

Старость

Возраст вашей печи также может быть причиной ее перегрева. По мере того, как ваша печь становится все старше и старше, ее производительность начнет снижаться. Однако, несмотря на то, что детали могут изнашиваться, ваша система должна прослужить около 15 лет. Но если вы не будете следовать советам по профилактическому обслуживанию, он может умереть гораздо раньше. Если ваша печь старая и постоянно перегревается, проблема может быть в ее возрасте.

Негерметичные воздуховоды


Ваша система HVAC обычно включает воздуховоды, разбросанные по всему дому. Если вы продолжаете спрашивать себя: «Почему мой обогреватель дует холодным воздухом?» на самом деле это может быть связано с негерметичными воздуховодами. В некоторых случаях теплый воздух из печи может выходить через отверстия в воздуховоде. К сожалению, лучше доверить этот вопрос профессионалам. Найти место утечки может быть достаточно сложно, но устранить ее может быть еще сложнее. Вызвав мастера, они решат проблему в кратчайшие сроки!

Другие проблемы с термостатом


Хотя настройки термостата могут быть причиной того, что ваша печь дует только холодным воздухом, виноваты могут быть и другие проблемы с термостатом. Например, может быть проблема с проводкой. Это особенно распространено, если установка термостата была сделана своими руками. С другой стороны, у вас может быть термостат, который не совместим с вашей конкретной системой отопления. Если это правда, это определенно может вызвать проблему с холодным воздухом. Если вы подозреваете, что проблема связана с термостатом, обязательно обратитесь за помощью к специалисту по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Забита линия конденсата

Некоторые печи имеют линии конденсата, по которым вода отводится от устройства. Но когда есть засор, печь даже не зажжется. Это приводит к тому, что холодный воздух проталкивается через вентиляционные отверстия. У вас также могут быть проблемы с линиями слива конденсата, что также может быть причиной того, что ваш обогреватель дует холодным воздухом. Лучший способ решить эту проблему — обратиться за помощью к специалисту по HVAC.

Если ваша печь дует холодным воздухом, вы можете беспокоиться и волноваться о том, что делать дальше. Прочитав этот пост и следуя приведенным выше советам, вы сможете решить проблему за считанные минуты.

Почему мой центральный обогреватель дует холодным воздухом

Представьте, что вы возвращаетесь домой с работы и все, что вам нужно, это сидеть на диване и читать хорошую книгу. На улице холодно, и выбраться из стихии и согреться было вашим главным приоритетом. Вы нажимаете на свою печь и направляетесь к дивану. Прочитав первые пять страниц любимой книги, начинаешь понимать, что печь работает неправильно. Через вентиляционные отверстия не циркулирует теплый воздух. Вместо этого вы тянетесь к вентиляционному отверстию и замечаете, что через вашу систему дует холодный воздух! Как будто еще не было достаточно холодно от внешней погоды. Почему мой центральный обогреватель дует холодным воздухом? Контрольная лампочка не горит, фильтр загрязнен или термостат не работает.

Это все возможные причины того, что холодный воздух дует через ваш центральный обогреватель. Давайте рассмотрим ниже некоторые подробности относительно того, почему ваш центральный обогреватель дует холодным воздухом.

Что такое центральное отопление

Проще говоря, центральное отопление — это способность вашей системы отопления, связанной с вашим блоком HVAC, нагнетать теплый воздух по всему дому. Многие дома, построенные более пятидесяти лет назад, были построены без каких-либо элементов центрального отопления или охлаждения.

Почему это происходит

Понимание того, как работает центральное отопление и кондиционирование воздуха в вашем доме, является важным первым шагом к пониманию того, почему ваш центральный обогреватель может дуть холодным воздухом. Давайте рассмотрим список причин того, как это может произойти.

  • Проблемы с термостатом – каждый раз, когда ваш термостат настроен неправильно, из печи дует холодный воздух. Проверьте термостат. Не забудьте переключить ваше устройство в положение нагрева. Убедитесь, что устройство установлено в положение «Авто», а не в положение «Вкл». Это гарантирует, что вентилятор не будет работать постоянно, когда устройство выключено. Удерживая устройство в режиме «Авто», вентилятор и печь включаются одновременно. Это экономит деньги и нервы, поскольку вы беспокоитесь о жаре в холодные месяцы.
  • Печь нагревается некоторое время. Имейте в виду, что только то, что вы включили печь, не означает, что горячий воздух сразу выходит наружу. Как и любому механическому устройству, вашей печи требуется время, чтобы нагреться. Если через вентиляционные отверстия не дует теплый воздух после 15 минут ожидания, возможно, у вас возникла проблема.
  • Грязный фильтр печи — грязный воздушный фильтр может остановить поток воздуха через теплообменник вашей печи. Если это произойдет, ваш аварийный выключатель сработает и выключит систему. Это предотвратит перегрев вашей системы и не создаст нагретый воздух.
  • Не горит запальная лампочка – если запальная лампочка на вашей газовой печи не горит, то нет ничего, что могло бы нагреть газ, проходящий через нагреватель. Большинству новых моделей не требуется контрольная лампа. Однако, если в вашем доме есть газовый обогреватель, у вас будет контрольная лампа, которая будет использовать подачу природного газа или подачу пропана для обогрева вашего цикла отопления.
  • Перегрев — если ваш нагревательный блок перегревается, есть защитный выключатель, который отключает печь и кондиционер. Это встроено для предотвращения возгорания, взрыва или даже воздействия угарного газа.
Грязный воздушный фильтр

Как он перегревается

К сожалению, почти каждое электрическое или механическое изобретение имеет потенциал перегрева. То, как они построены, может определить, являются ли повреждения серьезными или установлены меры безопасности для предотвращения повреждений. Три основные причины перегрева системы:

  • Старость – срок службы большинства печей составляет от 10 до 15 лет. По мере того, как нагревательные элементы в вашей системе изнашиваются, их производительность снижается. Если вы не будете проводить регулярное техническое обслуживание, ваша система выйдет из строя намного быстрее.
  • Механические неисправности – в печах много движущихся частей. Как только они начнут выходить из строя, возникнут проблемы. Если ваша печь не работает должным образом, она начнет дуть холодным воздухом и начнет перегреваться. Аварийный выключатель отключит печь, чтобы спасти ее от дальнейшего повреждения и разрушения.
  • Накопление грязи – если ваш фильтр по какой-либо причине засорится, обогреватель будет дуть холодным воздухом. Грязный фильтр препятствует прохождению воздуха через теплообменник. Это может привести к перегреву системы и началу отключения.

Сколько это стоит

Ремонт вашей печи или любой части вашей системы HVAC никогда не бывает забавным и недешевым. В среднем по стране затраты на ремонт кондиционера могут варьироваться от 200 до 750 долларов. Это зависит от необходимых работ и материалов, а также от того, находится ли устройство под какой-либо гарантией. Ремонт домов с несколькими кондиционерами может превысить 2500 долларов. Средний специалист по HVAC берет от 90 до 150 долларов в час за работу на вашем центральном блоке HVAC.

Другое рекомендуемое обслуживание

Весна не за горами, так что самое время провести техническое обслуживание блока HVAC. Вы захотите сделать такие вещи, как чистка вокруг блока, замена фильтра, чистка вокруг блока конденсации и чистка линии конденсации. Кроме того, отрегулировать термостат — хорошая идея, в зависимости от того, где вы живете.

Осмотрите блок HVAC, и если есть вода, этому может быть несколько причин. Это может быть засорение линии конденсата, низкий уровень хладагента, поломка поддона, загрязненный воздушный фильтр или поломка конденсатного насоса.

Наконец, во время осмотра печи убедитесь, что вся система HVAC проверена и обслужена. Проверьте систему вентиляции и кондиционирования. Делать это следует два раза в год. Если вы хотите избежать дополнительного дорогостоящего ремонта, соблюдайте рекомендации по техническому обслуживанию. Системы HVAC могут дать вам 10-15 лет качественной продукции. Однако во Флориде срок службы системы HVAC снижается в прибрежных районах из-за соленого воздуха.

Проблемы с печью.

Когда мне звонить профессионалу

Если у вас возникли проблемы с системой HVAC, лучше всего обратиться к профессионалу. Понимание того, как ваша система обогревает и охлаждает ваш дом, может быть трудным. С вашей системой HVAC связано так много рабочих частей. Когда некоторые части вашей системы начинают работать со сбоями, домовладелец может устранить неполадки в системе несколькими способами. В противном случае, профессиональная компания HVAC необходима, чтобы гарантировать, что все части работают должным образом. Также рекомендуется позвонить в местную группу инспекции жилья. Они могут не только осмотреть вашу систему HVAC, но и осмотреть другие области вашего дома, которые могут способствовать неисправной работе HVAC.

Заключение

Обращение в местную компанию по обслуживанию систем ОВКВ, а также в местную компанию по инспекции домов позволит вам убедиться в том, что любые проблемы с вашей установкой ОВКВ решены. Помимо замены фильтра вашего блока HVAC в вашем блоке обработки воздуха и проверки того, работает ли запальник в вашей печи, есть не так уж много других областей, которыми вы можете управлять как домовладелец.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *