Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Свистит ремень генератора — Двигатель и трансмиссия


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  1. 02.04.2010, 20:52 #1

    Свистит ремень генератора

    Доброго времени суток, народ подскажите, свистит ремень генератора, и мне кажется свист идёт именно со шкива генератора, после замены ремня свист пропал ровно на два дня, попробовал Хай-гировскую присадку для ремня, ко время работы двигателя пшикаю под ремень свист пропадает но ровно на час затем появляется!!!
    Народ, дайте добрый совет кто сталкивался, заранее спасибо!!!


  2. 03.

    04.2010, 19:50 #2

    Свистит ремень генератора

    Ну походу мне никто не подскажет(((((

  3. 05.04.2010, 18:48 #3

    Свистит ремень генератора

    Силикон тебе поможет!

  4. 05.04.2010, 18:52 #4

    Свистит ремень генератора

    Какой ещё селикон, яж не девушка, как он может мои проблемы решить???

  5. 05. 04.2010, 19:14 #5

    Свистит ремень генератора

    Свистит плохо натянутый или сильно изношенный ремень. Проверяем натяжение. Если бы свистел подшипник — от смазывания ремня он бы свистеть не переставал. А вот ремень кондея — может быть, при смазке генераторного из баллончика — на него тоже что-то попадает, свист перестаёт, потом опять. В общем, проверять натяжение ремней.

  6. 05.04.2010, 19:17 #6

    Свистит ремень генератора

    Да натянуты они в норме, а ремень кондея я вообще скидывал, и свист всё равно остался. Натяжение в норме, так как работал в Тайоте и там механики спец инструментом меряли и натягивали!

  7. 05. 04.2010, 22:25 #7

    Свистит ремень генератора

    Привет, у меня недавно тоже такая ситуация была, ездил в сервис, натяжка нормальная, генератор нормальный, брызгал пропадало, потом опять начинало свистеть, в общем я его просто напросто поменял и все, теперь не свистит, поменяй думаю проблем не будет! а свистел он как раз из-за смазки, когда его сняли он весь от этой смазки липкий был, и видимо когда он работал издавал этот звук….

  8. 05.04.2010, 23:03 #8

    Свистит ремень генератора

    Сообщение от Din26

    Привет, у меня недавно тоже такая ситуация была, ездил в сервис, натяжка нормальная, генератор нормальный, брызгал пропадало, потом опять начинало свистеть, в общем я его просто напросто поменял и все, теперь не свистит, поменяй думаю проблем не будет! а свистел он как раз из-за смазки, когда его сняли он весь от этой смазки липкий был, и видимо когда он работал издавал этот звук.

    Кого поменять, ремень новый проехал меньше 1тыс км.

  9. 05.04.2010, 23:25 #9

    Свистит ремень генератора

    я думаю тебе просто ремень такой попался, поэтому так. Попробуй поменяй все-таки и брызгалками больше не брызгай…

  10. 05.04.2010, 23:52 #10

    Свистит ремень генератора

    А шкив есть смысл менять?

« Нюансы замены помпы | Запах бензина и дымит »

Похожие темы
  1. Ответов: 38

    Последнее сообщение: 22. 05.2018, 13:19

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.06.2016, 23:55

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 24.02.2011, 07:19

  4. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 16.03.2010, 23:58

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 02.10.2008, 11:15

Ваши права

Свист ремня генератора автомобиля — что делать?

В любом авто есть такие неисправности, определить которые точно можно даже не открывая капота и не заглядывая под днище машины.

В данном случае речь идёт о свисте ремня генератора при нагрузке, на не прогретом моторе и вообще.

Неисправность, в общем- то пустяшная, но при несвоевременном устранении чревата серьезными последствиями для автомобиля в целом.

Большинство из нас, безусловно, много раз вздрагивали и оглядывались на скрипящий, свистящий и издающий прочие неестественные резкие звуки проезжающий мимо автомобиль.

Причина раздражающего нервозного как для водителя, так и для окружающих свиста кроется обычно в ремне генератора.

Ездить с таким «музыкальным» сопровождением неприятно, а, следовательно, каждому автовладельцу желательно знать причинах и методах ликвидации свиста ремня генератора.

В автомобиле генератором вырабатывается электроэнергия для питания многочисленных приборов и систем (зажигания, светотехники, магнитолы, щитка приборов и так далее).

Кстати, ремень генератора чаще всего начинает свистеть при сырой – холодной погоде, когда сразу задействуется больше чем, обычно, энергопотребляющего оборудования: подогрев сидений, печка, автокондиционер и так далее.

Первая и наиболее вероятная причина может заключаться в самом ремне генератора.

Так как свист может возникать из-за критической изношенности ремня, а также его недостаточной натяжки, вызывающей проскальзывание изделия, сопровождающееся резкими свистящими звуками.

  • В первом случае изношенный ремень банально заменяется новым
  • Во – втором достаточно хорошенько натянуть.

Только не переусердствуйте, так как чрезмерно стильная натяжка также может вызвать преждевременное разрушение подшипников агрегата с растяжением ремня и натяжку придётся делать снова и снова.

Кроме этого причина свиста может крыться в частичках песка, попадающих в профиль клиновидного или ручейкового шкива, что вызывает не только свист, но и преждевременный износ ремня со шкивом.

А потому перед заменой или натяжкой ремня тщательно очищайте поверхности и шкива и ремня от всяческих загрязнений.

Если из под капота доносится свист, а на приборном щитке нервно дергается вольтметр, значит, настало время техобслуживания генератора.

Первым делом выполняется осмотр ремня, который в идеале должен быть абсолютно целым и невредимым, то есть без трещин, разрывов и торчащих из него армированных нитей.

Далее проверьте чистоту поверхностей шкивов и соосность привода. Ещё обратите внимание на возможное попадание технических жидкостей (антифриза или масла) из соединений расположенных над ремнём и шкивом что может вызывать проскальзывание и свист.

общих признаков того, что ваш приводной ремень смещен

общий признак того, что ваш приводной ремень смещен | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Проблемы с приводным ремнем обычно проявляются шумом.

Если у вас есть шумный приводной ремень, важно знать, что его вызывает, чтобы его можно было устранить. Это означает, что вы должны слушать. Если приводной ремень или поликлиновой ремень чирикают или визжат, то, скорее всего, проблема заключается в смещении.

Шумы, указывающие на возможное смещение приводного ремня

Итак, в чем разница между чириканьем и визгом? Щебетание — это повторяющийся высокий звук, который длится недолго и обычно усиливается при работе двигателя на холостом ходу. По мере увеличения скорости поликлинового ремня или приводного ремня его, вероятно, станет почти не слышно. С другой стороны, визг — это чириканье, которое становится громче и громче вместе с частотой вращения двигателя.

Свист может быть вызван несоосностью приводного ремня, а также несоосностью шкива, изношенными подшипниками шкива, изношенными ребрами ремня, загрязнением маслом, охлаждающей жидкостью, жидкостью гидроусилителя руля, очистителем тормозов, протиркой ремня или другими веществами.

Визг обычно возникает из-за проскальзывания между ремнем и шкивами. Это может быть связано с сопротивлением натяжителя, низким натяжением при установке, износом ремня, износом пружины натяжителя, слишком длинным ремнем, заеданием подшипников или загрязнениями того же типа, которые вызывают стрекотание.

Кроме того, если ремень намокнет от брызг, он может потерять сцепление с дорогой. Часто это проблема с натяжением.

Профессиональные механики могут быстро отличить чириканье от визга и исправить смещение, если оно является причиной. Конечно, шум в ремнях может быть признаком других проблем, поэтому вам следует попросить механика проверить шум и порекомендовать план действий.


ремни

ремни ГРМ

приводные ремни (например, поликлиновые, клиновые)

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить ремни в автомобиле

Приводные ремни двигателя являются важной частью работы вашего автомобиля. Знание того, как определить любые проблемы с ними, может помочь предотвратить поломку.

Почему замена ремня ГРМ может быть сложной задачей

Способы замены ремня ГРМ различаются в зависимости от типа ремня. Обслуживание и техническое обслуживание следует проводить в соответствии с рекомендациями производителя.

Как заменить поликлиновой ремень

Замена поликлинового ремня может быть сложной задачей, так как она включает снятие натяжителя и определение правильного пути установки нового ремня.

Похожие вопросы

Шум в области шкива

Возможно, ваш поликлиновой ремень нуждается в замене. Со временем резина в ремне может изнашиваться или блестеть, что приводит к скрипу ремня. Также возможно, что подшипник в одном из приводов…

Ремни постоянно рвутся — 1992 Mercury Capri

Здравствуйте. Если все это началось после замены генератора, то скорее всего проблема в нем. Это произойдет, если генератор неисправен и имеет внутреннюю неисправность подшипника. Кроме того, если генератор не установлен…

Пытаюсь найти лучший способ замены ролика натяжителя.

Привет. Лучше всего снять ремень с помощью специального инструмента. После этого можно снять натяжитель с автомобиля. Возможно, вам придется снять внутреннее крыло автомобиля, чтобы добраться до…

Просмотрите другой контент

Смета

Города

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Слышите чириканье вашей машины? Как диагностировать неисправный натяжитель ремня

1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

Если вы слышите, как ваш автомобиль чирикает или визжит, это может быть связано с изношенным ремнем или натяжителем ремня. С помощью этих советов узнайте, что такое натяжители ремней, что они делают и как определить, неисправен ли ваш ремень и вызывает ли он стрекотание двигателя.

Как диагностировать и устранить неисправность натяжителя поликлинового ремня

Что такое натяжитель ремня?

Подпружиненный натяжитель

Натяжитель ремня оказывает регулируемое давление, чтобы шкивы могли вращаться по мере необходимости, например, шкив генератора, промежуточный шкив и шкив гидроусилителя рулевого управления. Когда натяжитель оказывает слишком малое или слишком большое давление, это может повредить другие детали, такие как поликлиновой ремень или шкивы, и обычно это означает, что сам натяжитель сломан.

Существует три типа натяжителей ремня

  • Подпружиненный натяжитель ремня
  • Гидравлический натяжитель ремня
  • Натяжитель ремня с ручной регулировкой (обычно имеет регулируемый болт)

Автомобили обычно имеют один тип натяжителя, и он будет расположен в разных местах автомобиля в зависимости от того, как расположен двигатель.

Признаки и симптомы неисправного натяжителя ремня

1. Визг или чирикание автомобиля

Если натяжитель держит слишком сильное натяжение, вы можете услышать шум от подшипника шкива в другом месте, например, генератора переменного тока или источника питания. насос рулевого управления на 3:31 в видео выше.

Если натяжитель держит слишком мало натяжения, вы можете услышать визжащий звук.

Неисправный саморегулирующийся натяжитель

Неисправный саморегулирующийся натяжитель будет издавать чириканье или визг, похожий на тот, что на видео выше в 3:00, особенно если на улице влажно. Если поликлиновой ремень в хорошем состоянии, то натяжитель нуждается в замене.

2. Генератор не заряжается

Другим признаком того, что натяжитель удерживает слишком мало натяжителя, является то, что генератор не заряжает должным образом

3. Блуждающий или нестабильный ремень

При работающем двигателе вы можете увидеть биение и тряску ремня в режиме реального времени. Это означает, что натяжитель удерживает слишком малое натяжение ремня.

Как проверить подпружиненный натяжитель ремня на износ

Возможно, вам придется снять некоторые детали, такие как воздухозаборник, чтобы получить доступ к ремням, таким как поликлиновой ремень. Кроме того, в некоторых автомобилях имеется несколько ремней, и если это не растягивающийся ремень в сборе, каждый ремень будет иметь свой собственный натяжитель.

Этапы проверки подпружиненного натяжителя ремня на износ

  1. Потяните ремень и найдите подпружиненный натяжитель

    При выключенном двигателе потяните ремень наружу и в сторону от его статического положения. Ремень должен немного вытянуться. Посмотрите, какой из шкивов движется вместе с ремнем. Это подпружиненный натяжитель. Некоторые натяжители отличаются, например регулируемый, который не будет двигаться при натяжении ремня.

  2. Почувствуй сопротивление

    Если подпружиненный натяжитель не двигается после натягивания ремня, возможно, он замерз или застрял.

  3. Пощупайте ремень для Reflex

    Если натяжитель не втягивается полностью и не обеспечивает надлежащего натяжения ремня, он также может быть неисправен.

Как заменить натяжитель ремня

Если натяжитель ремня недостаточно натягивает или слишком сильно натягивает ремень, мы рекомендуем заменить его как можно скорее.

Мы также рекомендуем осмотреть поликлиновой ремень. Неисправный натяжитель, вероятно, изнашивает поликлиновой ремень, и если на нем появились признаки износа, мы рекомендуем заменить натяжитель и поликлиновой ремень одновременно.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *