Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Белый дым из выхлопной трубы: что делать?

В зависимости от цвета дыма из выхлопной трубы можно выявить множество дефектов связанных с работой автомобиля. При низких температурах каждый двигатель внутреннего сгорания оставляет небольшой белый дым, когда он не прогрет полностью. Но если вы начали замечать, что машина вырабатывает слишком много густого белого дыма, либо он остается даже после того как мотор прогреется – значит время записаться в автосервис!

Обращаем ваше внимание, что причину такого явления может быть не так легко обнаружить, поэтому если машина дымит белым дымом, поспешите показать автомобиль опытному механику, который проведет тщательную диагностику, определит неисправность и проведет оперативный ремонт.

Белый дым с выхлопной автомобиля не только сильно загрязняет воздух и раздражает всех вокруг, но, в частности, говорит водителю о риске серьезного повреждения транспортного средства, пренебрежение которым может потребовать дорогостоящего ремонта.  Давайте рассмотрим основные причины появления белого дыма из выхлопной и способы их устранения.

Светлый дым – это результат естественной конденсации внутри выхлопной системы. Если она работает правильно, из выхлопной трубы выходит легкий парообразный дым, который тут же растворяется в воздухе. Но как только он начинает преобразовываться и дальше из выхлопной выходит хорошо заметный белый дым – это может стать большой проблемой. 

Внимание! Для ремонта дизельных двигателей в Киеве или диагностики неполадки вы уже сейчас можете записаться к нам по указанным на сайте номерам телефонов.

Сильный дым обычно является результатом повреждения головки блока цилиндров, плохой прокладки или треснувшего блока двигателя. Связанная с этим утечка охлаждающей жидкости может привести к значительному повреждению вашего автомобиля, и его ремонт будет стоить недешево.

Если происходит переход от небольшого светлого выхлопа к сильному и густому белому дыму, существует несколько возможных вариантов развития событий. В любом случае (не важно, дымит двигатель при нагрузке или на холостых оборотах) нужно вовремя обратиться к специалистам СТО «Масленка» и устранить причину данного явления.

Если дымит «дизель»

Если ваш автомобиль работает на дизельном топливе и при заводе мотора из выхлопной трубы выходит порыв белого дыма, это может быть повреждение впрыска топлива в двигатель (горючее вводится в неправильные промежутки времени). Однозначно не рекомендуем проверять или производить ремонт самостоятельно – процедура требует колоссальных навыков и знаний. Вместо того, чтобы пытаться своими силами разобраться почему дымит дизель, лучше записаться в автомастерскую и сдать машину на проверку квалифицированному механику.

Если белый дым появляется во время движения, это может значить, что охлаждающая жидкость протекает и капает прямо на двигатель. В этом случае необходимо проверить ее уровень в системе, а затем как можно скорее устранить неполадку.

Если все вышеуказанные причины не являются причиной возникновения белого дыма из выхлопной, то проблема, вероятно, кроется немного глубже (и, как следствие, более серьезная и более дорогая). Если головка блока цилиндров, прокладка, топливный фильтр повреждены, забит двигатель или не работает термостат тоже будет образовываться чрезмерный белый пар. Если вы неоднократно начали замечать такие признаки у вашего автомобиля, как можно скорее запишитесь к нам на диагностику дизельного двигателя, цена которой вас приятно удивит! И помните, что чем раньше вы найдете причину образование нехарактерного выхлопа и отремонтируете машину, тем меньше будут затраты.

С чем связано появление белого дыма из выхлопной трубы? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

129732

Категория:  Обслуживание Авто

Фото: Shutterstock. com

По дыму из трубы автомобиля можно диагностировать его неисправности. Черный дым свидетельствует о повреждениях подачи топлива, сизый — о выработанном ресурсе поршневой группы, но о чем говорит белый дым?

Несмотря на свой цвет, белый дым, идущий из выхлопной трубы, самый опасный. Его не спутаешь с водяными парами, выбрасываемыми при запуске непрогретого мотора, или с испаряющимся конденсатом при низких температурах. Это не пар, который проходит сам собой при прогревании выхлопной системы. Когда белый дым остается даже после получаса работы двигателя, то стоит внимательно присмотреться к силовому агрегату. Если в его работе наблюдаются хоть малейшие перебои, а система зажигания дает сбои, то это верный признак предстоящего дорогостоящего ремонта.

Что означает?

Белый дым — это испаряющаяся охлаждающая жидкость. Иногда она пробивает прокладку между головкой и блоком цилиндров и протекает в одну из камер сгорания. При подрыве смеси она испаряется и окрашивает выхлоп в насыщенный белый цвет. Причиной проедания прокладки часто становится некачественный антифриз или старомодный тосол, запрещенный для использования на иномарках. Раньше встречался откровенный контрафакт, который проедал не только прокладку, но и алюминиевые каналы головки.

Что делать?

При подозрениях на такого рода неисправность следует проверить уровень масла. Если он выше положенного значения, значит, антифриз льется через поршневую группу в картер. Затем следует взглянуть на бачок охлаждающей жидкости. Если уровень антифриза понизился, то лучше сразу вызывать эвакуатор и готовиться к ремонту двигателя. Ездить на такой машине нельзя. В лучшем случае обойдется заменой одной прокладки. В худшем — замене подлежит вся головка.

Чтобы никогда не видеть из выхлопной трубы белый дым, необходимо не закрывать глаза на качество охлаждающей жидкости. Особенно чувствительны к ней автомобили немецкого производства после девяностых годов выпуска. Старый тосол, изобретенный 50 лет назад, им противопоказан.

Дым из-под капота

Но бывает, что белый дым идет и из-под капота. Зачастую он свидетельствует о протекающем патрубке системы охлаждения. Если резиновая трубка лопнула и на мотор бьет струя охлаждайки, то образуется гигантское белое облако, вырывающееся из-под капота. Ужасающее зрелище зачастую не так зловеще, как кажется. Достаточно быстро припарковаться на обочине и заглушить мотор. Вылечит автомобиль копеечная замена прохудившейся резинки и долив испарившегося антифриза. Правда, простота ремонта несколько осложняется необходимостью бежать в ближайший магазин запчастей.

Смотрите также:

  • Проверка на дороге. Как правильно осматривать автомобиль перед поездкой →
  • Хочется прохлады? Собираем кондиционер своими руками →
  • Перегрев двигателя. Проблемы, решения и запреты →

советы автомобилистам

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Из выхлопной трубы идет белый дым — Помогите!

Никто не должен вам говорить, что когда ваша машина работает исправно, из выхлопной трубы не должен идти дым. Однако, когда в вашем двигателе что-то не так, вы можете увидеть несколько цветов выхлопного дыма. Синий, серый, черный и белый цвета дыма имеют разные причины. Сегодня мы поговорим о том, что означает белый дым из выхлопной трубы.

Белый дым: когда волноваться

Возможно, вы удивитесь, узнав, что на самом деле бывают случаи, когда из выхлопной трубы идет белый дым, и это совершенно нормально. Ключевым здесь является плотность и продолжительность.

  • Дым больше похож на пар или туман? Он появляется, когда вы впервые заводите машину, а затем быстро исчезает? На улице тоже холодно? Если это так, вам не нужно ни о чем беспокоиться. Скорее всего это конденсат.
  • Дым густой, как туман? Продолжает ли он вытекать из вашего выхлопа, пока ваша машина работает? Хуже того, пахнет ли что-то горящим? Если это так, пришло время назначить встречу с вашим механиком.

Если вы просмотрели этот контрольный список и все еще не уверены, стоит ли беспокоиться или нет, рекомендуется позвонить вашему механику.

Наиболее распространенные причины появления белого дыма из выхлопной трубы

Теперь, когда мы рассмотрели, когда не стоит беспокоиться о белом облаке позади вашего автомобиля, давайте поговорим о ситуациях, подпадающих под вторую категорию, когда ваш автомобиль производит густой белый выхлоп на протяжении всего времени работы.

1. Ваш охладитель EGR неисправен

Ваш охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR) является частью вашей выхлопной системы, помогающей снизить выбросы. Неисправный охладитель EGR может сливать охлаждающую жидкость в выхлопную систему, где сочетание выхлопных газов и охлаждающей жидкости вызывает белое облако позади вашего автомобиля. Если ваш охладитель EGR неисправен, вам потребуется замена.

2. В вашем автомобиле имеется трещина в головке блока цилиндров или повреждена прокладка головки блока цилиндров

При правильной работе прокладка головки блока цилиндров предотвращает попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя. Если на прокладке головки блока цилиндров образовалась трещина или она плохо уплотнена, это может привести к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндр. Там сочетание моторного масла и охлаждающей жидкости приводит к появлению белого дыма из выхлопной трубы. Стоимость и объем ремонта для этой проблемы будут зависеть от конкретной проблемы, присутствующей в вашем двигателе.

3. Утечка из бака охлаждающей жидкости

Негерметичность бака охлаждающей жидкости — еще одна возможная причина появления белого дыма, хотя эта проблема обычно исходит из моторного отсека, а не из выхлопной трубы. Бак с охлаждающей жидкостью редко протекает, но когда это происходит, важно получить замену, поскольку охлаждающая жидкость поддерживает работу двигателя при нормальной температуре.

4. Ваши топливные форсунки не работают должным образом

Топливные форсунки вашего автомобиля отвечают за подачу точного количества топлива в двигатель. Если эти детали по какой-либо причине выходят из строя, чрезмерное сжигание топлива может привести к появлению сероватого или белого дыма из выхлопной трубы.

Ваш блок управления двигателем — компьютер, который сообщает вашим топливным форсункам, когда и сколько топлива впрыскивать в цилиндры — также может вызывать появление белого дыма. В этих случаях виновником является ошибка времени и/или количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры автомобиля.

Другие причины появления белого дыма из выхлопной трубы

В дополнение к причинам, которые мы перечислили выше, есть еще несколько возможных причин появления белого дыма из выхлопной трубы.

  • Утечка трансмиссионной жидкости или антифриза
  • Утечка масла (обычно вызывает сизый дым, но в некоторых автомобилях может образовываться белый дым)
  • Блок двигателя с трещинами

Быстрый и удобный ремонт автомобиля с T3 Atlanta

Как видите, потенциальных причин, которые могут привести к появлению белого дыма из выхлопной трубы, достаточно много. Если вам нужен окончательный ответ без необходимости самостоятельно диагностировать проблему, позвоните в T3 Atlanta. Наши опытные и дружелюбные механики могут быстро оценить ваш Nissan, Lexus, Infiniti или Toyota и найти причину проблемы. Позвоните нам сегодня в наш удобный офис в Смирне или Декейтере, и мы запишем вас на встречу!

Как избавиться от густого белого дыма из выхлопной трубы

/ Best Practices / By Angeli

Выхлоп вашего автомобиля — это место, где остаточный газ выходит в результате процесса сгорания. Помимо направления выхлопного дыма из двигателя в зону позади автомобиля, выхлопная система вашего автомобиля может дать вам представление о состоянии двигателя.

Если у вас исправная выхлопная система, в некоторых случаях дым должен быть бесцветным или тонким белым. Но густой тяжелый белый дым, выходящий из трубы, может означать серьезную проблему в вашей выхлопной системе. Необходимо как можно скорее устранить неисправность, иначе ремонт может оказаться более дорогостоящим.

Причины белого дыма из выхлопной трубы

В общем, густой белый дым из выхлопной трубы должен вызывать серьезную озабоченность, и его следует немедленно проверять и устранять.

Ниже перечислены некоторые причины появления белого дыма из выхлопных газов:  

  1. Утечка охлаждающей жидкости.
    Чрезмерный белый дым, выходящий из выхлопной трубы при запуске, свидетельствует о том, что охлаждающая жидкость просочилась из системы охлаждения в камеру сгорания и смешалась с моторным маслом. При сгорании смеси охлаждающей жидкости и моторного масла постоянно образуется густой дым.

    Утечка охлаждающей жидкости может произойти, если головка блока цилиндров, блок цилиндров или уплотнение прокладки головки повреждены. Утечка охлаждающей жидкости может привести к чрезвычайно низкому уровню охлаждающей жидкости, что приведет к отказу системы охлаждения и перегреву двигателя.

    В целом это может означать, что вам, вероятно, предстоит дорогостоящий ремонт.

  2. Неисправность топливной форсунки.
    Другая возможная причина чрезмерного количества белого дыма из выхлопной трубы – неисправная топливная форсунка.

    Форсунка может протекать или заедать в открытом положении и подавать слишком много жидкого топлива в камеру сгорания. Из-за избытка топлива из выхлопной трубы образуется густой белый дым.

    Обратите внимание, что проблема не в белом дыме, а в том, что происходит внутри камеры сгорания. Неисправная топливная форсунка, если ее не устранить немедленно, может привести к чрезмерному расходу топлива, перегреву двигателя и, в конечном итоге, к поломке двигателя.  

  3. A Негерметичное уплотнение клапана или изношенное поршневое кольцо
    Неисправное уплотнение клапана или поршневое кольцо может привести к попаданию масла в камеру сгорания. Затем это топливо смешивается с другим моторным маслом и сгорает, в результате чего из выхлопной трубы выходит белый (или даже голубоватый) дым.

    Сломанное уплотнение клапана или поршневое кольцо, как правило, само по себе не является серьезной проблемой и требует быстрого устранения. Однако со временем это может привести к серьезным проблемам, если не принять должных мер.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *