Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему скрипят колодки? Есть ответ — журнал За рулем

Причина скрипа

Еще не так давно по улицам городов ездили телеги, оглушительно скрипя несмазанными осями. Это происходило от того, что колесная втулка на мгновения то и дело «приваривалась» к оси, а потом резко отрывалась от нее, порождая скрип.

Практически то же самое происходит и в современных автомобилях, когда при торможении колодки на доли секунды прирастают к диску или барабану, а затем срываются обратно.

Методы борьбы

Почему отказывают тормоза — названы наиболее частые причины

Оси телег периодически смазывали, и скрип на какое-то время пропадал. Но можно ли смазывать рабочие поверхности тормозных механизмов? Маслом – нет: останетесь без тормозов. Но можно не позволять колодкам совершать свободные колебания. На практике это делают разными способами.

На нерабочие поверхности устанавливают металлические противоскрипные накладки, а на рабочих делают скосы. В последнем случае рабочая поверхность уменьшается, однако разработчики сознательно идут на это, сдвигая резонансную частоту колебаний в область неслышимого диапазона.

Другой прием – нанесение на рабочих поверхностях колодок одной или нескольких прорезей. Иногда для гашения колебаний устанавливают специальную пластину, крепящуюся лапками к задней стороне колодки. На ряде конструкций с той же целью применяют различные скобы.

На многих колодках установлены акустические индикаторы износа: в этих случаях неприятный визг при торможении является сигналом для их замены.

В передние тормозные колодки для заднеприводных моделей ВАЗ конструктивно невозможно установить «скрипуны», предупреждающие о предельном износе. Поэтому, чтобы не повредить диски, лучше заменять колодки профилактически, поставив надежные и недорогие изделия под брендом «За рулем».

Всему своё время

Изношенные колодки тоже могут издавать скрип. Тянуть с заменой ни в коем случае нельзя: такие колодки уже не тормозят. Мало того, они провоцируют перекос поршней, выдвигающихся из цилиндров на предельную величину. Вот почему не стоит дожидаться максимальной выработки колодок – лучше заменить их с упреждением, тогда и шуметь они не начнут.

Тормозные колодки, разработанные для ВАЗ-2108, пригодны для использования на современных переднеприводных автомобилях производства АвтоВАЗ до Lada Granta включительно. Для автомобилей с ABS и вентилируемыми дисками вполне подойдут недорогие и вместе с тем надежные, износостойкие и нескрипучие колодки под брендом «За рулем».

Проблема выбора

Жесткие или мягкие? Какие колодки подходят для вашей машины

С учетом санкций и тотального дефицита запчастей выбор колодок стал непростым. На рынке появилось огромное количество подделок под известные бренды. Напомним, что почти все иностранцы ушли с российского рынка и не поставляют своей продукции к нам.

Если повезет, то вы купите под видом дорогих иностранных колодок дешевый «ноунейм». Скорее всего, такие колодки начнут шуметь, так как в состав их фрикционной смеси входит слишком много железной стружки.

Такие колодки будут тормозить резче, но тормозные диски быстро износятся, что обернется высокими тратами. Кроме шума, они будут перегреваться и плохо тормозить, что опасно!

Для заднеприводных автомобилей ВАЗ отлично подойдут задние тормозные колодки «За рулем». Они отличаются высоким качеством клеевого соединения накладки с основанием и точными геометрическими размерами.

Рекомендация «За рулем»

Именно поэтому при замене тормозных колодок мы рекомендуем обращать внимание на изделия отечественных производителей. Особенно отметим, что на рынке появились тормозные колодки «За рулем», которые отличает высокое качество и приемлемая цена.

Подобрать колодки «За рулем» на свой автомобиль и найти удобного продавца можно по этой ссылке.

Фото: depositphotos.com и «За рулем»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Почему Скрипят Тормозные Колодки При Торможении: Причины И Способы Устранения

Скрип тормозов во время торможений — привычный звук для бывалых автомобилистов. Для обладателей спортивных и гоночных машин визг и шум тормозов — нормальное явление. Но что делать, если колодки городского автомобиля скрипят при езде по хорошей дороге? Причин может быть масса, разберем их подробнее.

Содержание:

  • Основные причины шума и скрипа колодок
  • Качество материала
  • Износ
  • Влияние адаптации тормозов
  • Неравномерный износ
  • Попадание грязи и пыли
  • Дефекты
  • Почему скрипят новые колодки
  • Заводской брак
  • Притирка
  • Плохое качество изделий
  • Баланс
  • Способы устранения скрипа и шума
  • Как производители борются с шумом и скрипом

Основные причины шума и скрипа колодок

Технические требования к качеству материла, характеристикам эластичности, прочности и трению колодок очень высокие. В разных типах автомобилей колодки эксплуатируются в среднем при температурах от 500 до 800 градусов. Поэтому малейший дефект изделия приводит к неприятным шумам и сбоям в работе.

Качество материала

Некоторые автомобилисты, желая сэкономить, приобретают дешевые и некачественные изделия из бросового сырья.

Обычно это либо подделки оригинальной продукции, либо колодки от неизвестных китайских производителей.

Фрикционные материалы для колодок обязаны быть достаточно мягкими, чтобы слегка шлифовать диск, сохраняя нужную площадь трения. С другой стороны, они должны обладать необходимой прочностью, устойчивостью к повышенным температурам, чтобы не разрушаться при работе.

Каждый изготовитель имеет свою запатентованную рецептуру колодок, состоящую из десятков наполнителей, присадок, абразивов, связующих компонентов.

На замену дешевым асбестовым колодкам для городских автомобилей пришли органические — с наполнителем из графита и альдегидных полимеров. Рабочая температура низкая — 4000С. Их особенность — обязательный прогрев на первых 100 км, иначе есть риск не только излишнего шума, но и разрушения.

Более устойчивые металлические и полуметаллические колодки сочетают прочность металлов (сталь, чугун) и синтетики. Если чугунная колодка служит в среднем без нареканий 1 год, то металлокерамику можно не менять до 6 — 8 лет, конечно, при бережной эксплуатации и уходе.

Доказано, что фрикционные материалы с латунными и стальными грубыми включениями скорее изнашивают диски, чем мелкофракционные алюминиевые и медные добавки.

Износ

Визг при работе колодки часто создается специальным датчиком износа — “флажком”. Производители устанавливают этот металлический элемент для того, чтобы когда колодка сточится почти до предела, водитель услышал характерный звук и понял, что пришло время менять деталь.

Особенность индикатора износа состоит в том, что он предупреждает о проблеме задолго до полного выхода колодок из строя, обычно это несколько тысяч километров, чтобы владелец автомобиля смогу вовремя обратится в сервис. Если не обращать внимания на проблему, то может случиться заклинивание цилиндра суппорта и поломка диска неминуема.

В особо запущенных случаях колодки могут износиться до металла и при торможении будет слышен громкий звук трения незащищенных металлических деталей.

Влияние адаптации тормозов

При покупке нового автомобиля, или замене колодок время так называемой адаптации, или притирки может составлять до 100 км пробега по городу, или 250 км по сельским дорогам. В процессе притирки автомобилист будет слышать небольшой шум, но это является нормой, пока новая деталь не будет окончательно интегрирована в систему.

Неравномерный износ

На дисках неравномерный износ колодок отображается таким образом:

  • На внутренней или внешней стороне диска могут появиться царапины, трещины, бороздки.
  • Износ только с одной стороны диска, тогда как другая будет абсолютно не повреждена.
  • “Волновое” искривление дисков может быть незаметно простому глазу, но легко выявляется с помощью диагностики на сервисе.

При неравномерном износе часто появляется характерный свист, визг или повышенный шум с какой-то одной стороны, который вызывается повышенной вибрацией при движении автомобиля.

Причиной такого типа износа колодок и дисков может быть подделка или некачественное изделие из Китая. Уже после первых 100 км колодки и диски приходится менять, так как подобные некачественные материалы не выдерживают трения и повышенных температур.

Другой причиной неравномерного износа может быть неправильная балансировка и установка направляющей. Это становится причиной застревания суппорта в вынужденном аномальном положении и как следствие — износ колодок и диска с какой-то одной стороны.

Несвоевременная замена тормозной жидкости может привести к закипанию и неравномерному износу дисков и колодок вследствие неправильной передачей усилия на цилиндры.

Попадание грязи и пыли

При езде по плохим и засыпанным реагентами дорогам в бороздки на колодках и дисках попадает грязь, соль и песок. Это вызывает неприятный скрежет и шум при движении. Для того, чтобы устранить проблему, достаточно снять колеса и тщательно вычистить механизм тормозов жесткой щеткой.

Между тормозным щитком и диском может застрять камешек и доставить немало проблем — от шума, до повреждения диска. При этом, неприятные звуки становятся постоянными не только при торможении, но и езде. Придется разбирать тормозную систему и удалять инородное тело.

Если автомобиль вынужденно простаивал несколько месяцев или лет в неподходящих условиях и без ухода, то на дисках может образоваться ржавчина, что также приведет к посторонним шумам при езде.

Дефекты

Если пара колодки-диск изначально сделаны из некачественных материалов, или имеют заводской брак, то это обязательно выявится при эксплуатации. Если условия окружающей среды слишком агрессивные (повышенная температура, влажность, мороз), то перегретые тормоза быстро придут в негодность. Кроме того, те автомобилисты, которые слишком резко привыкли жать на тормоз и нещадно эксплуатируют машину, должны быть готовыми к нештатным ситуациям и поломкам, особенно если есть хоть малейшие дефекты деталей.

Почему скрипят новые колодки

Одной из частых причин скрипа и нежелательных шумов может быть неправильный подбор колодок. Под каждую модель автомобиля подбираются колодки с различными свойствами фрикционных материалов.

Обычно изделия маркируются в зависимости от параметров рабочей температуры и коэффициента трения.

Заводской брак

Есть негласное правило: чем мельче и неизвестнее бренд-изготовитель, тем больше вероятность приобрести бракованное изделие. Только на крупных заводах известных производителей существует контроль за качеством продукции, и возможность вносить необходимые изменения в технологию производства.

Мелким брендам до качества нет дела, им главное продать всю продукцию не выбраковывая изделия с дефектами. При покупке всегда есть возможность осмотреть детали, изучить инструкции и наличие сертификатов безопасности и качества.

Притирка

Это период, когда новые детали — колодки и диски в буквальном смысле притираются друг к другу. Обычно пробег при адаптации составляет до 100 км.

Плохое качество изделий

Тормозные колодки производятся по утвержденным и запатентованным рецептам и технологиям. Только крупные производители имеют необходимую техническую и инженерную базу, чтобы создавать колодки из инновационных и проверенных материалов. Дешевые изделия неизвестных изготовителей служат недолго и быстро разрушаются, при этом, могут спровоцировать аварийную ситуацию на дороге.

В состав дешевых изделий часто входят вредные и грубые примеси, портящие диск и колодки при эксплуатации.

Баланс

Если новые колодки не были нужным образом сбалансированы, то при первой же поездке водитель услышит неприятный скрип. Иногда для устранения этой проблемы потребуется выполнить проточку.

Способы устранения скрипа и шума

Мастера рекомендуют простые и действенные методы для устранения повышенного скрипа или шума тормозных колодок:

  • Провести смазку тормозной системы.
  • Применять специальные накладки.
  • Полностью заменить колодки или диски.

Последний радикальный способ необходим в случае сильного износа или дефекта колодок, когда обычная профилактика уже не спасет.

Чтобы с помощью смазки устранить неприятный скрип, следует выполнить несколько простых действий:

  • Снять колодки и провести очистку с помощью сжатого воздуха или обычной тряпки. Будьте внимательны — пыль токсичная, не вдыхайте ее.
  • Далее на очищенные детали (поршень, суппорт, втулки) наносят высокотемпературную пасту или специальную смазку.
  • Если в процессе смазка или паста попала на диск, то сразу же вытрите тряпкой и обезжирьте поверхность спиртом, иначе при работе тормозов возникнут проблемы.

После смазочных работ тормозную систему устанавливают на место и проверяют работоспособность всей системы — шума не должно быть.

Как производители борются с шумом и скрипом

Производители автомобилей знают о проблеме повышенного шума и скрипа в тормозной системе, поэтому стараются внести конструктивные изменения, чтобы улучшить параметры эксплуатации машин.

Скосы

Скосы или специальные выемки на колодках устраняют лишнюю вибрацию и шум. Изготовители считают, что таким образом повышается комфорт езды — посторонние звуки не отвлекают водителя от дороги.

Пластины

Противоскрипные или балансировочные пластины поставляются вместе с колодками. Тонкие металлические пластины в точности соответствуют размеру и форме колодок. Из закрепляют с тыльной стороны для надежной фиксации колодок в процессе работы. Эта конструктивная особенность помогает всем деталям оставаться в нужном положении и избегать повышенного шума при движении автомобиля.

Изогнутые скобы

Пружинная конструкция металлических скоб препятствует закисанию колодок, снижению их подвижности в суппорте и устраняет скрипы при движении. Даже при появлении ржавчины колодки со скобами будут скрипеть меньше, чем без них.

Прорези

Дополнительные проточки делаются на фрикционных накладках для улучшения работы всей конструкции и снижения общего уровня шума. Обычно имеется одна прорезь, а дополнительные повышают эксплуатационные качества накладок и устраняют неприятные звуки при работе.

Скрип колодок может возникать по разным причинам и с каждой требуется разбираться отдельно. В случае значительного износа тормозные колодки лучше заменить на новые. Если скрипы и неприятный шум вызваны засорением системы, то поможет простая чистка и смазка рабочих деталей.

Новые тормоза скрипят? — Распространенные причины и способы их устранения

Слышать визг старых тормозов не является ненормальным, особенно когда они изнашиваются. Однако никто не хочет слышать скрип новых тормозов. Этот звук часто может вызывать тревогу и заставлять задуматься, безопасно ли управлять автомобилем.

В этом руководстве мы рассмотрим нормальные и ненормальные причины, по которым могут скрипеть новые тормоза. Мы также исследуем другие звуки или симптомы, которые могут возникать, и покажем вам, как решить проблему.

Причины скрипа новых тормозов

Наиболее распространенными причинами скрипа новых тормозов являются чрезмерная влажность, повышенная температура или обычный период обкатки. Возможно, вы также установили некачественные тормозные колодки, которые вызывают шум. Однако виноваты также застрявший суппорт или изношенные роторы.

Вот более подробный список причин скрипа тормозов после замены тормозных колодок или дисков:

1. Влага

На тормозных колодках и дисках может скапливаться влага любого типа. Если недавно был дождь, снег или гололед, возможно, тормозным колодкам просто необходимо высохнуть.

Даже ночью на металлических деталях может скапливаться конденсат, вызывая поверхностную ржавчину. К счастью, несколько раз торможения должны решить проблему.

2. Обкатка

Если вы меняли тормозные колодки самостоятельно, вам необходимо предусмотреть период обкатки. Хотя размещение необходимо для обеспечения идеального контакта колодок с роторами, вам также может потребоваться проехать несколько минут.

Обкатка еще более важна, если вы одновременно меняете роторы. Чтобы ускорить процесс, въезжайте на пустую парковку и снова и снова медленно тормозите. Не нажимайте на тормоза, а сосредоточьтесь на плавных, медленных остановках.

СВЯЗАННЫЕ: Керамические или органические тормозные колодки (что лучше?)

3. Нагрев

Когда установлены новые колодки, вы готовы довести свой автомобиль до предела, но не должны. Сразу после замены тормозных колодок не время начинать буксировать тяжелые грузы или подниматься в горы.

Кроме того, езда на тормозе может вызвать чрезмерное давление на колодки, что может привести к перегреву. В любой из этих ситуаций тормозные колодки становятся слишком горячими, и обязательно возникает скрип. В это время тормоза также менее эффективны, так что будьте осторожны.

4. Некачественные тормозные колодки

Если вы выберете новый комплект тормозных колодок с высоким содержанием металла, вы можете заметить некоторый скрип. Большинство тормозных колодок изготовлены из какой-либо смеси металлов, включая графит, медь, сталь и железо. В зависимости от состава вы можете услышать визг, когда колодка касается ротора.

Однако существуют другие материалы тормозных колодок, которые могут скрипеть меньше. Вы можете посмотреть на органические колодки, которые содержат резину, стекло или смолу, но лучшим вариантом могут быть керамические тормозные колодки.

5. Заклинивший суппорт

Ваши тормозные колодки двигаются из-за штифтов суппорта, которые должны сжиматься и освобождать колодки от роторов. Если один штифт суппорта заклинит, колодка может застрять в роторе под углом, что приведет к скрипу.

Если вы меняли колодки, не заметив проблемы, вы ничего не решили. Кроме того, если оба штифта суппорта застревают, вы также можете почувствовать запах гари.

СВЯЗАННЫЕ: Заедание тормозного суппорта (причины и способы его предотвращения)

6. Изношенные тормозные диски

Возможно, вы заменили колодки, но забыли заменить тормозные диски. Если роторы изношены, все равно будут некоторые проблемы, в том числе скрипящие звуки, когда роторы не могут работать должным образом с колодками.

С неисправными роторами машину становится сложнее остановить. Это также может создавать скрежещущий звук, поскольку металл продолжает изнашиваться. Кроме того, вы будете быстрее изнашивать тормозные колодки, если будете использовать плохие роторы.

Другие проблемы с тормозной системой, на которые следует обратить внимание

Скрежет

Вы никогда не должны слышать скрежет сразу после замены тормозных колодок. Поскольку вы не работаете с металлом по металлу, вероятность появления скрипа гораздо выше. Скрежещущий звук обычно возникает из-за того, что колодки опускаются ниже индикаторов износа и соприкасаются с металлом.

Если после замены тормозных колодок вы слышите какой-либо скрежет, возможно, проблема связана с оборудованием. Вы хотите проверить систему прямо сейчас.

СВЯЗАННЫЕ: Скрежет при торможении? (Вот как это исправить)

Пульсирующий

Если педаль тормоза начинает вибрировать при нажатии на нее, вам нужно искать более серьезные проблемы. Также возможно, что этот симптом может сочетаться с горящей сигнальной лампой тормоза и запахом гари.

В некоторых случаях ощущение пульсации вызвано заклиниванием суппорта. Это также может создавать ощущение тяги на колесе при торможении.

Как исправить новый шум тормозов

1. Износ влаги

Ремонт скрипа тормозов зависит от того, в чем проблема. Если ночью были осадки или чрезмерное количество конденсата, нужно просто немного проехать, чтобы избавиться от лишней влаги.

Когда тормозные колодки высохнут, скрипа больше быть не должно. Если скрип сохраняется, нужно посмотреть один из других вариантов.

2. Обкаточные накладки

Новые накладки также должны быть обкатаны. Если они установлены у вас профессионально, ремонтная мастерская должна обкатать их за вас.

Однако, если вы замените их самостоятельно, вы должны двигаться медленно и продолжать торможение до тех пор, пока колодки не сядут должным образом и не начнут плавно работать с роторами. Выберите безопасное место для выполнения этой задачи, например пустую парковку.

3. Охладите колодки

Если вы сильно нажимали на тормоза, возможно, они просто горячие. Возможно, вы поднимаетесь по крутым склонам или буксируете, когда это происходит.

В этом случае лучше всего остановиться и дать тормозам остыть. Снижение температуры также улучшит тормозную способность.

4. Замена колодок

Если вы устанавливаете дешевые тормозные колодки на свой автомобиль, вам может потребоваться выполнить еще одну замену. Иногда не стоит использовать дешевые прокладки, особенно если учесть, как часто вам может потребоваться их замена.

Керамические колодки меньше всего страдают от скрипа из-за отсутствия металла. С другой стороны, они стоят дороже и не идеальны для ситуаций резкого торможения.

5. Ремонт суппортов

Если у вас заедает суппорт, единственное решение — смазать его или заменить. Залипание суппортов также приведет к тому, что автомобиль будет тянуть в одну сторону и, возможно, появится запах гари.

Поскольку в этой ситуации тормозная колодка остается в зацеплении с ротором, вы изнашиваете материал намного быстрее. Это также приводит к повреждению трансмиссии, что приводит к преждевременному износу.

6. Замена/обработка роторов

Если вы попытались заменить колодки, не обращая внимания на потребности ротора, возможно, вам придется проделать дополнительную работу, чтобы исправить ситуацию. Когда новые тормозные колодки устанавливаются с неисправными роторами, колодка не может обеспечить оптимальный контакт с поверхностью ротора.

Мало того, что новые тормозные колодки будут больше повреждены, звук будет продолжаться до тех пор, пока вы его не исправите. В некоторых случаях вы сможете восстановить роторы. Однако, если свободного места недостаточно или у вас тонкий ротор, вам придется заменить их полностью.

СВЯЗАННЫЕ: Должен ли я восстановить или заменить мои роторы? (Когда заменять?)

Категории: Тормоза, поиск и устранение неисправностей

Что может вызывать треск при использовании новых колодок и дисков? Куча всего!

Представьте себе такой сценарий: вы забираете свой автомобиль из ремонтной мастерской, взволнованный тем, как он себя чувствует с новыми тормозами на передних и задних колесах. Но вы не доберетесь до дома, прежде чем заметите, что скрипят тормоза. Вы начинаете задаваться вопросом, действительно ли механик выполнил работу, и задаваться вопросом, сделал ли он это правильно. Новые тормоза не должны скрипеть, не так ли?

Ответить на этот вопрос немного сложнее, чем просто да или нет. Давайте посмотрим, что на самом деле происходит, когда ваши новые тормоза скрипят, визжат или имеют другие проблемы.

Виновник скрипа тормозов №1: палки и камни

Скрип или шум тормозов может быть вызван несколькими причинами. Эта старая поговорка о том, что «палки и камни могут сломать мне кости…» применима и здесь, потому что, когда дело доходит до ваших тормозных колодок, они также заставляют ваши тормоза издавать довольно ужасный визг или скрип!

В сельской местности и в домах, где подъездные пути покрыты большими деревьями, ваши колеса нередко подхватывают крошечную ветку, небольшой камень, желудь или другой мусор, из-за чего ваш автомобиль может раздражать вас. шумы.

Если скрипит даже тогда, когда вы не нажимали на педаль, в первую очередь подозреваемым является посторонний предмет, застрявший между тормозной колодкой и тормозным диском. Если это что-то мягкое, например ветка, она быстро изнашивается и очень скоро вылетает из колеса.

Однако камень может причинить реальный ущерб. Если шум не исчезнет в течение нескольких миль, немедленно верните его в автомастерскую.

Причина скрипа тормозов № 2: материал тормозных колодок

Ваш дедушка может сказать вам, что он помнит времена, когда тормозные колодки и колодки изготавливались из асбеста, и он хотел бы, чтобы они все еще были такими! Эти старые тормозные колодки редко скрипели, но они также представляли серьезную опасность для здоровья механиков, которые невольно вдыхали тормозную пыль, насыщенную асбестом.

Сегодня многие тормозные колодки изготавливаются из керамики, которая отлично подходит для того, чтобы служить долго и хорошо останавливать автомобиль. Но они также могут вызывать сильный шум на ваших чугунных роторах. Возьмите нож для масла и проведите им по керамической тарелке, и вы услышите похожий скрип/визг.

Если ваш механик установил керамические колодки, и они шумные, узнайте, не захочет ли он заменить их на полуметаллические колодки. Они, как правило, немного тише, чем керамические колодки. (Обратите внимание: это может потребовать дополнительных затрат. )

Виновник скрипа тормозов №3: Погода

Если вам кажется, что ваши тормоза скрипят только утром, во время дождя или тумана, это может быть связано с влаги в воздухе. Это может привести к образованию очень тонкого слоя ржавчины на роторах, из-за чего колодки будут временно скрипеть, пока они не нагреются, и вы не сотрёте ржавчину, остановившись несколько раз.

Виновник скрипа тормозов №4: роторы с остеклением или канавками

Еще две распространенные причины скрипа тормозов связаны с роторами.

По мере износа тормозных колодок на тормозном диске (или диске) могут образовываться канавки, остекление или неравномерный износ. Всякий раз, когда тормозные колодки заменяются, тормозные роторы необходимо снимать, измерять и подвергать механической обработке или заменять. Это гарантирует, что поверхность будет абсолютно гладкой и ровной.

Точно так же, если механик не смог отшлифовать или удалить глазурь, это может вызвать очень высокий писк или визг, особенно когда тормоза холодные. Иногда это проходит после прогрева тормозов, но в других случаях никогда не исчезает, что может быть очень раздражающим.

«Шлепать набор колодок» — это быстро и легко, но обычно это заканчивается тем, что клиент недоволен из-за шума или проблем с производительностью.

В некоторых случаях механик или магазин виноваты, потому что они пытаются получить и вывезти больше автомобилей, и они не сосредотачиваются на качестве. В других случаях клиент может попытаться сэкономить деньги, решив не заменять роторы.

Лучший способ избежать подобного сценария — выбрать ремонтную мастерскую, такую ​​как Bockman, которая в первую очередь ориентируется на качество, и не поддаваться желанию сэкономить, не покупая новые роторы. В конце концов, это вызовет у вас больше раздражения, чем оно того стоит, и ваши новые тормозные колодки не будут служить так долго или работать так же хорошо, как с новыми роторами.

Виновник скрипа тормозов № 5: Качество изготовления

Хотя мы делаем все возможное, чтобы вернуть вам ваш автомобиль с бесшумными тормозами, мы не можем сказать то же самое о каждом магазине. Иногда скрип тормозов возникает из-за человеческой ошибки или невнимательности.

Например, автомеханик, который спешит, может обработать тормозные диски, но забыл или не уделил несколько лишних минут очистке и смазке пальцев суппорта или нанесению на заднюю часть тормозной колодки средства, называемого антисептиком. -захватывать. Возможно, механик забыл заменить «анти-дребезжащие» зажимы или прокладки, которые предназначены для сведения к минимуму шума тормозных колодок.

Итог

Так что же делать, если ваши новые тормоза скрипят и скрипят? Верните автомобиль в ремонтную мастерскую, которая выполняла эту работу, и сотрудничайте с ними, чтобы решить проблему.

Если вы не уверены, почему скрипят ваши новые тормоза, и хотите получить второе мнение, позвоните в Bockman’s Auto Care по телефону 815.756.7413 или в Bockman’s Truck & Fleet по телефону 815.754.4200. Вы также можете запланировать осмотр тормозов онлайн.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *