Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как отрегулировать карбюратор снегохода Буран

Регулировку карбюратора на режиме холостого хода производите в следующем порядке:

  1. перед пуском двигателя вращением винта 5 установите дроссель в такое положение, чтобы между его основанием и нижней образующей корпуса карбюратора образовалась щель в 2…2,5 мм;
  2. заверните полностью, а затем выверните на 0,5…1 оборот регулировочный винт 4;
  3. запустите и прогрейте двигатель при средней частоте вращения коленчатого вала в течение 2…3 мин;
  4. заворачивая винт 5, установите минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
  5. постепенным отворачиванием винта 4 до появления перебоев в работе двигателя, а затем медленным его заворачиванием найдите оптимальное положение винта 4, при котором двигатель будет работать устойчиво;
  6. проверьте устойчивость работы двигателя при резком открытии и закрытии дросселя. Если двигатель прекращает работу при резком открытии дросселя, заверните винт 4 на четверть-половину оборота (смесь обогатится), если двигатель останавливается при резком закрытии дросселя – на столько же выверните (смесь обеднится).
    У отрегулированного карбюратора винт 4 должен быть отвернут на величину не более двух оборотов от полностью завернутого положения. Отворачивание его на большую величину приведет к забеднению топливной смеси на эксплуатационных режимах и, как следствие, к перегреву двигателя.

Регулировка положения поплавкового механизма производится на демонтированном с двигателя карбюраторе со снятой поплавковой камерой подгибанием регулировочного элемента поплавка. Оптимальный уровень топлива обеспечивается при таком положении поплавка, когда на перевернутом карбюраторе поплавок находится под силой собственного веса, и при этом литейная линия разъема на боковой поверхности поплавка параллельна плоскости разъема корпуса карбюратора с поплавковой камерой.

Регулировка качества смеси для эксплуатационных режимов работы двигателя в зависимости от климатических и других факторов производится перестановкой дозирующей иглы дросселя в замке иглы. При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании –обедняется.

Правильность регулировки карбюратора на Буране можно оценить по характеру нагара на свечах зажигания.

Проверку проводить после предварительного пробега снегохода в объеме 3… 5 км по плотному снежному покрову со средней скоростью 40 км/ч.

Регулировка карбюратора:

1 – поплавковая камера; 2 — утопитель поплавка; 3 – топливоприемный штуцер; 4 – винт регулировки качества смеси холостого хода; 5 — винт регулировки холостых; 6 – винт регулировки натяжения троса подъема дросселя; 7 – крышка корпуса; 8 – винт регулировки натяжения троса управления корректором; 9 – корпус.

Регулировать карбюратор снегохода следует лишь после проверки:

  1. общей технической исправности двигателя и системы питания,
  2. исправности и правильности регулировок системы зажигания.

Для предварительной регулировки качества смеси холостого хода полностью заверните винт 2, затем отверните на один оборот. При повороте винта по часовой стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки – обедняется.

Регулировка карбюратора снегохода Буран

1 — Винт регулировки оборотов холостого хода  2 — Винт регулировки качества смеси холостого хода

 

Регулировка оборотов холостого хода проводится сначала предварительно (на выключенном двигателе), затем окончательно.

Для предварительной регулировки выверните винт 1 до момента, когда он не будет контактировать с дросселем. 

Заворачивайте винт 1 до тех пор, пока он не коснется дросселя, затем, продолжая заворачивать винт, обеспечьте зазор 1,8…2,0 мм между торцом дросселя и поверхностью выпускного отверстия карбюратора (со стороны двигателя). Для окончательной регулировки оборотов холостого хода запустите двигатель и дайте ему прогреться. Затем, вращая винт 2 в обе стороны в пределах приблизительно 0,5 оборота от предварительно установленного положения, установите его в положение, обеспечивающее наибольшие обороты двигателя.                                                                                                      

После этого отрегулируйте обороты холостого хода до минимально устойчивых, поворачивая винт 1 против часовой стрелки для уменьшения оборотов.

                                                                                                                                   

ВНИМАНИЕ

При дальнейшей эксплуатации изменять положение винта 2 не рекомендуется. Для регулировки оборотов холостого хода пользуйтесь винтом 1.

 

ВНИМАНИЕ

Карбюраторы снегоходов отрегулированы на заводе изготовителе, винт качества отвернут на один оборот, фиксатор иглы установлен в третью канавку сверху. При температуре воздуха выше 0 оС рекомендуем устанавливать фиксатор иглы во вторую канавку сверху, винт холостого хода – 1,5 оборота.
Самостоятельная регулировка карбюраторов не допускается.

 

Регулировка качества смеси для эксплуатационных режимов работы двигателя в зависимости от климатических и других факторов производится перестановкой дозирующей иглы дросселя в замке иглы. При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании – обедняется.

Для проведения регулировки карбюратора рекомендуем обратиться к дилеру.

Изменение регулировки карбюратора при низкой отрицательной температуре окружающего воздуха

При температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С регулировка карбюратора должна быть изменена. Иначе возможно повреждение двигателя.

Для проведения регулировки карбюраторов рекомендуем обратиться к дилеру.

Установка комплекта деталей для адаптации снегохода Буран к условиям высокогорья

Если вы проживаете или постоянно эксплуатируете снегоход на высоте более 1200 м над уровнем моря, снегоход необходимо оснастить специальным комплектом деталей для карбюратора, чтобы приспособить его к условиям высокогорья.

 

ВНИМАНИЕ

Не изменяйте заводские регулировки карбюратора, если снегоход эксплуатируется на высоте до 1200 м над уровнем моря.

Настройка двигателя Лифан на мотобуксировщике

Настройка мотора

Очень много вопросов поступает нам по поводу настройки двигателя Лифан на мотобуксировщике, как крутить, что крутить, какая в картере должна быть температура. Мы решили разместить статью по поводу регулировки двигателя.

В моторе девятки, тринашки, пятнашки идет настройка в полтора оборота. То есть, нужно завернуть маленький бронзовый винтик до упора и отвернуть на полтора оборота.

Не все моторы чувствительны именнок к этим полутора оборотам. Кому-то нужен один оборот, кому-то нужен не полтора оборота, а полтора и четверть, кому-то два оборота. Все индивидуально.

После регулировки болта не забываем поставить колпачок наместо. Все это делается легко. 

Для подкручивания подойдет маленькая отверточка, чтобы не обломить болт.

Далее включаем бак. В момент запуска рычаг включения передвигаем до конца дорожки.

Как только мотор завелся — рычаг передвигаем на половину дорожки. Чуть-чуть подгазанули, чтобы мотор выровнялся, и даем ему прогреться от силы 2-3 минуты. Проехали метров 200-300, до конца возвращаем рычаг на пережнее место, и дальше продолжаем езду.

 

Хлопки в моторе

Хлопки в моторе, а точнее взрывы в глушителе происходят в момент, когда топливо до конца не сгорает. Оно сгорает в глушителе, поэтому происходят такие хлопки. Расстраиваться в этом не надо. У вас сгорает топливо именно в глушителе. Из-за чего это может быть?

  • Богатая смесь. 
  • Тепловая погода.
  • Настройка клапанов.

Тепловая погода

Для определенной температуры воздуха нужна индивидуальная настройка двигателя. Будь то на улице -10, -20 или плюсовая температура – для кадого температурного режима своя настройка. Мотор по-разному поет.

Так же температура зависит от того, укрываете ли вы мотор чехлом или нет. Понятно, что там идет перегрев, и двигатель работает по-другому.

Если вы настроили на полтора оборота, едете чувствуете, что «много жрет бензина», подумайте, по какой причине это может случится. Посмотрите, по какому вы снегу едете, сколько у вас волокушек лежит килограмм, у кого-то сотни килограмм. Все это влияет на расход топлива.

Настройка клапанов

Причина хлопков возможно из-за клапана, который не призакрывается.

То есть, понятно, топливо улетает и оно взрывается в глушителе.

Был проведен эксперемент. Летом проводилась езда на мотобуксировщики и случались хлопки. С этой причиной не боролись и просто продолжали ездить. Вы не поверите, просто клапана пообстучались, пообработались и пропали вот эти все хлопки.

То есть, и давайте еще возвратимся к такому моменту под названием, откуда взялись эти моторы. И многие, вот я даже вчера читал, даешь резко газ, идет провал в двигатель. То есть, он проваливается.

Плавают холостые обороты

Многие писали — даешь резко газ, идет провал в двигатель. То есть, он проваливается.

В нашем случае моторы работают просто, как генератор, вот его завели, поставили его на определенный газ, он вырабатывал, допустим, электричество. Там нет этих перегазовок, что делаем мы — резко надавили, у нас он глохнет, провал в газе. 

Но моторы шустрые в этом плане, сразу чувствуют газ.

Вывод: не нужно давать резко газ. Потихоньку, плавненько.

Холостой ход

Для регулировки холостого хода нужно обратить внимание на данный болт. Это у нас болт от холостого хода.

То есть, заворачиваете – прибавляете холостой ход, отворачиваете – убавляете.

Были замечания, что этот болт не реагирует на холостой ход. 

На двигателе есть пружинка. 

Она с завода идет в сжатом виде.

  • Что мы делаем? Мы ее просто растягиваем.
  • Для чего мы это делаем? Потому что, если завести сейчас этот мотор, у нас просто холостые будут просто большие холостые. И для этого мы эту пружинку немножко растягиваем, чтоб не было у вас самохода при этих оборотах. 

Соответственно, если мотор обкатался, и вы не можете добавить холостых, просто попытайтесь эту пружинку немножко сжать. Она легко этому подается. Соответственно, если холостые не скидываются, опять же, взяли эту пружинку, немножко подвытянули. Только сделайте так, чтоб не просто вытянули, тогда холостые вообще не поймать. И болт уже не будет реагировать. 

Внимание! Все это делается аккуратно, без всякой спешки, чтобы не перетянуть и не сломать.

Настройка двигателя Лифан на мотобуксировщике

12345 0 Число голосов: 162

3

5

1

162

Наука о топливе, сжигаемом снегоходами

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ. В сезоне 2014–2015 гг. журнал Snow Goer добавил в каждый выпуск новый элемент под названием «Наука о снегоходах». Автор: обученный инженер и большой энтузиаст снегоходов Т.Дж. Кроб, «Наука о снегоходах» отправляет читателей за кулисы научного взгляда на снегоходный спорт. В выпуске за октябрь 2014 года Кроб написал следующую колонку. Чтобы регулярно видеть все работы Кроба, подпишитесь на Snow Goer , нажав здесь.

 

Научные исследования двигателей, работающих на октановом, этаноловом и газовом топливе

Топливо — это источник жизненной силы двигателя вашего снегохода. Иногда мы получаем эту таинственную жидкую смесь прямо из металлического сопла на угловой заправке, а иногда мы выкачиваем ее из бочки с причудливыми символами и словами. В любом случае, нам нравится ощущение и аромат сжигания этого топлива, чтобы делать гусеницы зимой, но как все это работает? Когда вы подъезжаете к насосу на снегоходе, есть над чем задуматься. Будете ли вы покупать правильное топливо?

Что такое октан?

Во избежание ухудшения характеристик и, в конечном итоге, внезапного отказа силовой установки, при катании на санях необходимо избегать детонации двигателя.

Т.Дж. Кроб, автор Snowmobile Science

По химическому составу чистый бензин представляет собой смесь углеводородов, имеющих от пяти до 12 звеньев, например С8х28 (изооктан). Сочетание различных типов или количеств изомеров углеводородов (гептан, пентан, гексан и т. д.) или даже свинца придает топливу его октановое число. Для большинства мощных двигателей производители снегоходов рекомендуют сжигать 9Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 1, а цифра «91» имеет особое значение. Октан — это дескриптор, используемый для определения антидетонационной стойкости (AKI).

Стук или звон возникают из-за топлива со слишком низким значением AKI, которое неконтролируемо горит и имеет несколько фронтов пламени внутри цилиндра после срабатывания свечи зажигания. Детонация произойдет, если воздушно-топливная смесь достигнет точки самовоспламенения (также известной как детонация) вслед за повышением давления в цилиндре. И наоборот, воспламенение топлива может произойти до срабатывания свечи зажигания из-за чрезмерного нагревания топлива в цилиндре, обычно вызванного неисправной механической настройкой или обедненной топливно-воздушной смесью, а не октановым числом топлива. Это называется предварительным зажиганием.

В случае самовоспламенения: При вращении поршня в направлении верхней мертвой точки хода вступает в силу закон термодинамики, утверждающий, что при сжатии топливно-воздушной смеси в уменьшающемся объеме ее температура увеличивается. Слишком сильное повышение температуры может привести к самовоспламенению топлива. Высокооктановое топливо имеет более высокую температуру самовоспламенения, что напрямую связывает AKI и предотвращение самовоспламенения или детонации.

Двигатели, оснащенные датчиками детонации/детонации, воспринимают вибрацию, возникающую при детонации двигателя, и замедляют момент зажигания, чтобы предотвратить повреждение двигателя, но это происходит за счет снижения мощности. Конечно, гонщики хотят от двигателей максимальной мощности, и мы хотим, чтобы датчик детонации не тянул синхронизацию, чтобы мы могли наслаждаться этой мощностью. Это должно означать, что двигателям нужно максимально возможное октановое число, верно? Не совсем.

Сжигание топлива со слишком высоким октановым числом может снизить выходную мощность, и это более заметно на больших высотах. По мере увеличения высоты плотность атмосферы уменьшается, поэтому двигателям приходится перекачивать меньше воздуха.

И снова в дело вступают эти надоедливые термодинамические законы, говорящие нам, что более низкое давление воздуха также понизит температуру горения при сгорании, что приведет к снижению мощности. Если октановое число увеличивается, чтобы контролировать начало детонации, фактически не нуждаясь в большем октановом числе для поддержания контролируемого горения, сжигание топлива становится неполным, и дополнительная энергия не извлекается для увеличения мощности. В двигателе, откалиброванном на максимальную мощность, топливо будет сгорать с максимально возможной скоростью, за исключением детонации. Только за счет оптимизации внутренних компонентов двигателя для работы с выбранным топливом можно получить больше мощности из топлива с более высоким октановым числом.

Опытные водители снегоходов в горах и на равнинах знают, что сани более мощные на малых высотах. Производители двигателей, которые полагаются на определенное октановое число, публикуют эту информацию, чтобы предотвратить детонацию в месте, где производится наибольшая мощность — на уровне моря. Поскольку эта машина поднимается на большую высоту, топливо с более низким октановым числом, такое как 87, может быть достаточным для предотвращения детонации, и двигатель может давать немного лучшую реакцию дроссельной заслонки, поскольку топливо сгорает достаточно быстро, не оставляя остаточную энергию на столе.

Для достижения наилучших характеристик и увеличения срока службы двигателя покупайте топливо, рекомендованное производителем вашего снегохода.

Спецификация производителя снегохода по октановому числу описывает топливо, которое лучше всего сжигается в двигателе, с учетом внутренней геометрии, такой как диаметр цилиндра, ход поршня и степень сжатия. Высокоэнергетические топлива содержат лишь небольшое количество бензина, а их химический состав идеально подходит для двигателей с высокой мощностью. Производители гоночного топлива добавляют присадки, которые действуют как оксигенаторы, такие как закись азота, тем самым увеличивая заряд при каждом сгорании топлива. Эти двигатели потребляют больше топлива на один оборот, чем типичные двигатели снегоходов. Химический состав топлива адаптирован для этого высокопроизводительного применения, поэтому процесс сгорания оптимизирован на грани предотвращения детонации при одновременном извлечении максимально возможной энергии.

Возобновляемое топливо

Этанол (этиловый спирт), появляющийся на заправочных станциях по всей стране, является возобновляемым ресурсом, извлекаемым из сельскохозяйственных культур, таких как кукуруза, согласно мандату Агентства по охране окружающей среды. Эта бесцветная жидкость предназначена для удаления части углеводородов, сжигаемых при использовании чистого бензина. Изменение химического состава топлива в транспортных средствах сильно влияет на то, как цилиндр двигателя извлекает энергию. Хорошей новостью является то, что чистый этанол имеет AKI почти 100. Но (всегда есть но) октановое число — не единственный игрок, который влияет на работу двигателя, и вместо этого наиболее важным является количество энергии, доступной из топлива.

Один галлон бензина содержит 114 100 БТЕ, в то время как этанол содержит только 76 100 БТЕ. Хотя чистый этанол нельзя заливать в топливный бак снегохода, бывают случаи, когда на заправках продается смесь, содержащая более 10% этанола. Даже для 10-процентной смеси с бензином присутствие естественного кислорода в этаноле изменяет химический состав, что влияет на количество топлива, необходимое двигателю, и на то, как топливо сгорает во время процесса сгорания. Кислород в этаноле эффективно увеличивает потребность в бензине более чем на 4 процента для поддержания безопасного и мощного горения в цилиндрах — 14,7 частей воздуха на 1 часть чистого бензина по сравнению с 14,1 частями воздуха на 1 часть E10. Чем выше содержание этанола, тем больший объем топлива необходимо впрыскивать.

Следует отметить, что автомобили с системой впрыска топлива, оборудованные датчиками выхлопных газов, контролируют степень сжигания выхлопных газов и автоматически увеличивают количество впрыскиваемого топлива. Таким образом, транспортное средство, работающее на чистом бензине, будет лучше экономить топливо, чем транспортное средство, работающее на топливе с этанолом. Владельцы снегоходов, не оснащенных детекторами выхлопных газов, должны соблюдать осторожность при заправке любым количеством этанола, чтобы избежать повреждения двигателя, поскольку не все машины оснащены автоматическими модификаторами подачи топлива. Большинство снегоходов с впрыском топлива, построенных в последние годы, запрограммированы достаточно богато, чтобы компенсировать 10-процентную смесь, или могут вручную переключаться между двумя картами, чтобы сопоставить топливо, которое получает двигатель. Однако более высокие концентрации этанола являются проблематичными.

Переходя к автомобильному миру, мы все знаем кого-то, кто говорит: «Этот грузовик никогда не видел ничего, кроме топлива премиум-класса!» Конечно, этот парень думает, что он нянчится с двигателем и получает от него максимальную отдачу, но этот ход мыслей, как и в случае с двигателями снегохода, неверен. Перекупка топлива только для того, чтобы получить повышенное октановое число, никоим образом не приносит пользу двигателю. Наоборот, чрезмерная покупка топлива, чтобы избежать этанола, является лучшей причиной.

ДНР призывает к безопасности во время зимнего шторма

Национальная метеорологическая служба прогнозирует, что с четверга по субботу в район Великих озер прибудет снежная буря, которая может обрушить приличное количество осадков. Это благоприятные условия для катания на снегоходах, особенно на Нижнем полуострове, но Департамент природных ресурсов штата Мичиган напоминает всем снегоходчикам о необходимости проявлять большую осторожность и «ехать правильно», чтобы они могли безопасно вернуться домой к семье и друзьям.

«Многие впервые в этом сезоне сядут на свои снегоходы, — сказал капрал. Майк Хирн, специалист по снегоходам и внедорожникам, правоохранительный отдел ДНР. «Прогноз в сочетании с волнением праздников создает сценарий, в котором сотрудники службы охраны природы часто видят несчастные случаи, которых можно было бы избежать. Люди взволнованы, ездят быстро, попадают в заносы и часто ездят за пределами своих возможностей. Мы хотим напомнить всем, что нужно ездить трезвым, с безопасной скоростью, особенно на поворотах, и ехать в пределах своих возможностей и возможностей вашей машины».

Дополнительные советы по безопасности при езде на снегоходе:

  • Езда по правой стороне тропы или дороги.
  • Езда с включенными фарами.
  • Следить за груммерами и уступать им.
  • Перед поездкой убедитесь, что ваша машина находится в хорошем рабочем состоянии.
  • Оставление плана поездки, включая сведения о том, куда вы направляетесь и когда вернетесь, тому, кто остается дома.
  • Езда на безопасном расстоянии позади человека впереди вас; у снегоходов может быть задержка остановки из-за скольжения по льду или снегу. Это особенно важно для водителей, работающих в условиях плохой видимости из-за снега.

Разрешения Trails необходимы для снегоходов, работающих по системе Trail, и их можно приобрести через Интернет. Офицеры по охране окружающей среды призывают операторов иметь при себе доказательство или покупку до тех пор, пока разрешение, которое необходимо прикрепить к снегоходу, не придет по почте.

Кроме того, уровень шума выхлопа снегохода не должен превышать 88 децибел.

«Это важно, потому что многие общественные маршруты для снегоходов соединены частями частной собственности, но только потому, что владельцы собственности предоставили такой доступ», — сказал лейтенант Том Ванлесс из отдела правоохранительных органов DNR. «Разочарование из-за слишком громких снегоходов — одна из основных причин, по которой они отменяют разрешение, а это означает, что все снегоходчики теряют доступ к определенным трассам».

Сертификат безопасности снегохода требуется для водителей в возрасте до 16 лет, которые будут ездить по трассам без присмотра или при пересечении проезжей части. Всем предлагается получить сертификат безопасности отдыха, который можно заполнить онлайн.

В этом сезоне был зарегистрирован один несчастный случай на снегоходе.

Узнайте больше о безопасности, найдите места для катания и купите разрешение на трассу на сайте Michigan.gov/Snowmobiling.

Примечание для редакторов: Сопроводительные фотографии доступны для скачивания ниже. Заголовок информации следует.

Ездить правильно: Кампания по безопасности снегоходов Департамента природных ресурсов Мичигана «Поездка правильно» подчеркивает езду с безопасной скоростью, езду трезвым, езду по правой стороне дороги и уступку райдерам. Прочтите дополнительные советы по безопасности, найдите места для катания и купите разрешение на катание на снегоходах на странице Michigan.gov/Snowmobiling.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *