Почему свистит ремень грм на холодную: Почему свистит ремень ГРМ: находим причину, решаем вопрос
Содержание
Почему при нагрузке свистит ремень генератора?
Сегодня в разделе «Полезные советы автовладельцам» я расскажу о том, почему при нагрузке свистит ремень генератора, на холодную, и вообще, по какой причине может появиться свист. Статья поможет найти и устранить свист ремня генератора, точнее его причину.
Каждый из вас, наверное, не раз замечал такое явление, когда проезжающий мимо автомобиль помимо привычного автомобильного шума, издавал противный свист, визг или скрип, кто как это называет… Замечали? Или возможно, у вас самих машина свистит как «соловей-разбойник», а вы не знаете в чем дело и, что с этим делать? Причина этого противного свиста чаще всего находится где-то в области генератора, а где конкретно вы сейчас и узнаете.
Как правило, свистит ремень генератора. Обычно это происходит «на холодную» или в сырую погоду, когда вы только завели мотор и включили одновременно много источников потребления питания (печка, кондиционер, фары, магнитолу, подогрев сидений или заднего стекла).
1.Причина первая — ремень генератора. Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность. Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.
2. Вторая причинапочему свистит ремень генератора — плохое натяжение. Нередко, после замены ремня генератора, его плохо натягивают, в результате чего во время нагрузок, а также в сырую погоду, ремень генератора свистит. Лечится это простым подтягиванием ремня, здесь важно не переусердствовать.
3. Третий «подозреваемый» — шкив или шкивы. Если на шкивах есть выработка или они менялись (установка неоригинальных шкивов чревата свистом и прочими проблемами), появление свиста вполне объяснимо. Неплотное прилегание поликлинового ремня к бороздам на шкиве ухудшает сцепление, в результате ремень генератора начинает проскальзывать и свистеть. Чтобы не допустить подобного, покупайте только оригинальные автозапчасти и следите за состоянием ремня генератора и шкивов.
4. На ремень попала жидкость. Нередко ремень генератора свистит из-за того, что на его рабочую поверхность попала жидкость (антифриз, масло, топливо и т. д.). Моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость ГУРа довольно часто становятся причиной проскальзывания ремня на шкивах. Как эти жидкости туда попадают? Все очень просто, это может быть банальная утечка масла через прокладку или сальник, а также неосторожная замена вышеописанных жидкостей. Проверьте, нет ли утечек масла и охлаждающей жидкости в вашем двигателе, и обратите внимание на ремень и шкивы, они должны быть сухими. Иногда случается, что свист ремня появляется в сырую погоду, например, в дождь. В данном случае причина может быть очень банальной, во время проезда глубокой лужи в моторный отсек (на ремень) попала вода, в результате чего и возник неприятный свист.
5. Нагрузка на генератор может вызвать свист генератора. Как я уже говорил, ремень чаще всего свистит «на холодную», когда вы включаете множество энергопотребителей. Происходит следующее: из-за большого потребления электрического тока, возрастает нагрузка на генератор, следовательно, увеличивается сопротивление магнитного поля вращению статора. В результате генератор как бы «тормозит» ремень, в результате чего возникает трение поверхностей, которое выражается в виде неприятного свиста.
6. Свистит ремень генератора иногда из-за неисправного подшипника генератора, а также натяжного ролика. Проверить есть ли люфт подшипника генератора можно лишь сняв его, или попытаться пошатать шкив генератора, в данном случае большую роль играет место расположения генератора. В случае неисправности натяжного ролика, его придется заменить.
После того как вы услышите свист ремня генератора, не стоит отчаиваться, это, как говорится, не смертельно, однако и затягивать с этим нельзя. Во-первых, это раздражает как вас, так и окружающих, а во-вторых свист ремня — это «звоночек», который нередко может сигнализировать о более серьезных неисправностях.
На этом у меня все, полагаю вам удалось найти ответ на свой вопрос и теперь вы знаете почему свистит ремень генератора.
Пять причин свиста приводного ремня генератора
Свист приводного ремня генератора — это типичная проблема, с которой сталкивались многие автовладельцы. Как только появился такой неприятный звук необходимо как можно быстрее принимать решительные меры, так как такая простейшая поломка, в конечном счете, может привести к критическим неисправностям двигателя. Поговорим поподробнее о причинах такого свиста приводного ремня и расскажем, как решить имеющиеся проблемы.
Почему используется ременная передача
На сегодняшний день существует множество различных способов передачи вращения от одного вала к другому. Это могут быть различные шестерёнки, так и ременная передача, которая отличается простотой и эффективностью. С приводом генератора используется именно ременная передача, что объясняется её полной безопасностью. Если отмечается износ ремня, то он начинает проскальзывать, появляется характерный свист, который является для автовладельцев сигналом обратиться в сервис.
Еще одним несомненным преимуществом такой ременной передачи является дешевизна используемых запчастей. Если привод износится, то всё что необходимо будет сделать, это поменять ремень и ролики натяжения. При этом вскрывать двигатель и выполнять сложные ремонтные работы не требуется. Подобное существенно сокращает расходы автовладельца, которому лишь не требуется экономить на качестве используемых запчастей.
Причина появления свиста
С полностью исправным приводом такая ременная передача, обеспечивает качественное сцепление шкивов и ремня, исключается проскальзывание и появление каких-либо посторонних звуков. Однако в определенных условиях или же при существенном износе ремня он начинает проскальзывать по шкиву, в результате чего генератор работает в пустую, аккумулятор не получает нужный заряд тока, возникает характерный неприятный свист.
Неприятный звук может возникать в следующих ситуациях:
1) В условиях повышенной влажности.
2) При включении печки.
3) Во время запуска двигателя.
4) Постоянно при работе мотора.
5) В холодную погоду.
Вне зависимости от того, появляется ли такой неприятный звук лишь в определенных обстоятельствах или он слышен постоянно, необходимо либо самостоятельно выполнять ремонт, либо обращаться в специализированный сервис и восстанавливать автомобиль. Оставлять без внимания такие поломки не следует, так как ухудшается состояние генератора, садится аккумулятор, могут появиться различные проблемы с двигателем.
Самостоятельная диагностика
В отдельных случаях причиной появления неприятного свиста ремня является его растяжение. В подобном случае решить имеющиеся проблемы можно слегка подтянув ремень. Также появиться характерный свист может в том случае, если на привод попадает масло или антифриз.
При самостоятельной диагностике автовладельцу необходимо будет проверить ремень и его износ, при наличии потертостей и трещин привод лучше всего заменить. Если на его поверхности имеются загрязнения, то их следует убрать, наблюдая за последующей работой ремня и отсутствием неприятного звука.
Также может отмечаться загрязнение шкивов, необходимо очистить канавки, восстановив их соосность. Если отмечается уже серьёзная выработка канавок, в подобном случае требуется замена шкивов.
В редких случаях из строя выходит натяжное устройство, которое рекомендуется заменить на новое. В подобном случае требуется обращаться в сервис и в условиях специализированной мастерской выполнять ремонт двигателя автомобиля.
Самостоятельный ремонт и замена ремня генератора возможна в том случае, если автовладелец имеет соответствующий опыт работы. В прошлом действительно на вазовских автомобилях или на относительно старых иномарках можно было самому поменять ремень, существенно сократив затраты на обращение в специализированный сервис. Однако сегодня современные моторы имеют сложную конструкцию, поэтому при появлении такого неприятного звука следует сразу же обращаться в сервис.
Подведём итоги
Появление неприятного свистящего звука ремня генератора свидетельствует об его износе, после чего автовладельцу необходимо как можно быстрее обратиться в сервис или же самостоятельно выполнить замену привода. Такой неприятный звук может появляться как постоянно, так и в определенных условиях, например на холодную или же при высокой влажности. Чаще всего это механический износ и повреждение ремня, однако в отдельных случаях могут выходить из строя шкивы или натяжное устройство.
27.08. 2020
Тикающий звук при холодном двигателе рядом с ремнем ГРМ… НЕ ТИКЕТ ПОДЪЕМНИК
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Стартер темыeclipsegsx1736
Дата начала
затменияgsx1736
Когда мой двигатель холодный и я прикладываю нагрузку (умеренное ускорение, нажатие газа на нейтрали), я слышу тикающий шум, исходящий из области ремня ГРМ.
Пропадает после прогрева и ТОЛЬКО при разгоне. Ничего заметного не нашел. Это началось после моей последней замены масла, но я не думаю, что это связано. Единственным изменением, которое я внес в машину, было новое масло, и я впервые добавил немного стабилизатора масла Lucas. Но еще раз, я уверен, что это НЕ проблема. За исключением этого звука, машина работает так же, как и раньше. Он довольно громкий, немного громче, чем тиканье плохого лифтера. Я знаю, что это не лифтерский тик, потому что он у меня был раньше, и он исходит из другой области, и звучит немного иначе, чем этот.
Ниже ссылка на видео со звуком. Обратите внимание, что микрофон на моей камере не очень хорош, и мне было трудно уловить шум двигателя и тиканье. Поэтому, когда я дергаю трос газа, чтобы вызвать звук, камера улавливает тиканье, но по какой-то причине отключает все остальные звуки… Я нашел другую тему, которая, я думаю, может иметь ту же проблему, и кто-то предложил гармонический балансировщик, но было трудно сказать, была ли это та же самая проблема.
BBRTuning AEM Infinity-10 EMS с двигателем GSX 99 года. Подготовка к участию в Global Time Attack 2012! -Бо
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
Руководство
Road Race Build
Сортировать по дате Сортировать по голосам
ДСМ ЧЕЛОВЕКА
Ок, забавно, видел вчера твой тред, скачал видео, понятия не имел, что это такое. Но сегодня по дороге на работу моя машина начала издавать этот ужасный звук. Похоже, он исходит из области синхронизации, как и у вас. Довольно сложно четко расслышать это на вашем видео, но звучит похоже, так что стоит попробовать. Так или иначе, я оставил его там, где он был, пошел на работу, пришел домой, снял теплозащитный экран на выхлопной трубе. И что я вижу, болт отверстия для яиц выкрутился, и у меня прямо в коллекторе образовалась дырка размером с мизинец. Странно было то, что это звучало так, как будто оно исходило из области синхронизации, как вы и говорите, я осмотрел все свои ремни примерно 20 раз.
Но в итоге оказалось, что утечка выхлопа довольно приличная для меня. Удачи .
Upvote0
KingAWD
У меня та же проблема, что и у вас: когда я оставляю машину на стоянке примерно на 10 или 15 минут, даю ей остыть и пытаюсь тронуться с места, возникает шум, который представляет собой тиканье, которое происходит только в течение примерно 2 или 3 минут. пока машина не прогреется а потом пропадает-я понятия не имею что это такое, и это единственный раз, я когда-либо видел статью об этом-сначала я думал, что мотор должен создать давление масла для турбо, прежде чем я уйду, теперь я не слишком уверен — есть идеи ?? Я не думаю, что это тиканье лифтера, звучит совсем по-другому—
1995 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Upvote0
Бигглсворт87
Я думаю, что у меня такой же щелкающий звук, о котором вы говорите. Я всегда думал, что это из-за того, что машина не прогрета и что это из-за сцепления? Я не знаю, хотя.
-MIKE’S-TSI-AWD-
Upvote0
fd2002
странно что ну у всех полноприводные? У меня тоже такой же звук, хотя я думаю, что на самом деле у меня может быть 3 звука в одном, видите ли, у меня небольшая утечка выхлопа, потому что я сломал болт на выхлопной трубе, поэтому когда машина холодная, она издает какой-то рыгающий звук. я завожу обороты, также мои подъемники довольно громко тикают, когда машина холодная, и, наконец, у меня есть этот странный трущийся / тикающий звук, исходящий из области первого цилиндра, не знаю, что это такое, он очень исчезает, когда машина теплая хотя, я попробую выложить запись всех моих шумов……
PS извините за ужасную грамматику,
Upvote0
Поднимает руку. Я тоже!
Мой издает что-то вроде слабого «ва-ва-ва-ваа» со смешанным тикающим звуком. Звучит как будто снизу в крышке ГРМ.
С машинами все в порядке, несмотря ни на что, и под этой крышкой все новое, кроме масляного насоса.
Пол
Upvote0
SixBolt_16G
fd2002 сказал:
странно что у всех есть awd?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет… Мой 99 GST тоже так делает… Я тоже не смог понять.
1999 Mitsubishi Eclipse GST
FWD ·
Руководство
Upvote0
1g4g63pwr
то же самое здесь …. добывает 91 eclipse awd
Upvote0
Блкбомбардировщик
У меня тоже сильно стучит в районе ремня ГРМ. заставляя меня задуматься, нужна ли мне новая голова.
Upvote0
ЭклипсШ31
Посчитайте меня в этом … я добавил немного Лукаса сегодня, но это больше похоже на шум ремня … но я приложил ухо к крышке привода ГРМ, и я слышу, как она вращается, но не тикает … .идеи??
-Скотт
Upvote0
plaiboiprophet
У меня 95 с 420а. Так как все выбрасывают свои тики и различные звуковые комбинации, я тоже слышал три звука: тиканье, которое становится громче по мере того, как машина прогревается, скрежет при включенном сцеплении и другое скрежетание при выключенном сцеплении. . что-то вроде grrrzzzztttt тик тик grzzzty тик тик тик. в любом случае, одним из них было сцепление, а другим был выжимной подшипник, он же подшипник выключения сцепления, но клещ до сих пор для меня загадка, я думаю, что это подъемники, и я думаю, что я попытаюсь замочить/очистить их и посмотреть, поможет ли это ?
Upvote0
ГОРБС88
тот же самый шум здесь …. чем холоднее, тем громче шум …. довольно сложно объяснить шум, но звучит так, как будто он есть у всех нас. Уходит, как только согреется. Я много раз разбирал переднюю часть двигателя, чтобы попытаться починить ее … сдался. Новый ремень ГРМ, натяжитель, ж/п и все такое. Все тот же шум, всегда так было .. я езжу на нем уже 3 года и хуже не стало.
Я привык жить с этим сейчас, я поменял там все движущиеся части … Может быть, шум балансирного вала.. я не уверен..
Приводной захват Hx-40.
Майк
1992 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Upvote0
ddavisaf
Вы все проверили болты крепления маховика/ведущего диска? Также убедитесь, что вы используете масло подходящей вязкости. Проверьте все подшипники на шкивах. Это лучшее, что я могу сказать сейчас. Машина друга тоже только сегодня начала так делать, так что сегодня проверю, что с ней. Надеюсь, завтра у меня будет больше информации.
-Дэмиен
Upvote0
ГОРБС88
ddavisaf сказал:
Вы все проверили болты маховика/ведущего диска? Также убедитесь, что вы используете масло подходящей вязкости. Проверьте все подшипники на шкивах.
Это лучшее, что я могу сказать сейчас. Машина друга тоже только сегодня начала так делать, так что сегодня проверю, что с ней. Надеюсь, завтра у меня будет больше информации.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну, это на передней части двигателя, а не на задней …. я много раз менял сцепление и маховик, и нет дифференциала …. я использую масло castrol 10w30 … и запускал двигатель со всеми аксессуарами. и все же сделал это… я, наконец, отказался от этого….
Силовой коготь Hx-40.
Майк
1992 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Upvote0
Джеймс Бондаж
Кто-нибудь когда-нибудь находил проблему. мой 92 talon tsi asw тоже делает это.
1992 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Upvote0
numlock666
Та же проблема с моим 97 RS, друг, который собирает хот-роды, сказал мне, что это может быть удар поршня о стенки цилиндра из-за того, что он еще не расширился от тепла. И да, это происходит только тогда, когда я завожу ее утром, но когда становится теплее, она больше не тикает.
Upvote0
undrboost
мой 98 GST издает одинаковый шум до и после переборки.
Upvote0
каждый прикасается к проводу/чехлу свечи зажигания на цилиндре №1 (ближе всего к ремню ГРМ, верно?). Я думаю, что слышу тот же самый шум, и я чувствую его в колпачке свечи зажигания … все остальные цилиндры кажутся гладкими, и я не могу его почувствовать, но в № 1 я чувствую тиканье через провод. Может быть, это просто осечка, но я замечаю это только тогда, когда впервые завожу машину… но определенно не настолько громко, чтобы подниматься… хммммм
Дэнни
-Дэнни
1991 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Upvote0
Двойной дубль
Раньше у меня была такая же проблема. Мне удалось отследить это до изношенного гидравлического натяжителя ремня ГРМ. Кажется, что когда было холодно, он не создавал достаточного натяжения, и рычаг натяжителя ослаблял контакт со штифтом натяжителя. Когда машина прогреется, жидкость, оставшаяся в натяжителе, расширится настолько, что натянет ремень, и больше не будет шума.
Удачи.
MMB
Upvote0
Бигглсворт87
Как бы банально это ни звучало, я, кажется, понял, в чем проблема. Я думаю, что это масло, которое мы использовали. По крайней мере, в моем случае я перешел с Mobil 1 на Royal Purple в эти выходные, и я еще не слышал этого дребезжащего звука. Я часто замечал это, когда уходил на работу рано утром, а там чертовски холодно. Ну, я просыпался рано каждый день с тех пор, как переключился на машину, чтобы проверить свою теорию, и я еще не слышал этого шума. Это стоит попробовать для некоторых из вас, ребята.
-MIKE’S-TSI-AWD-
Upvote0
тощийкенни84
Внезапная эпическая чума! Нет, все так делают. Это мой третий dsm, и я работал над многими другими, и все они делают это. Это связано с тем, что ваша машина прогревается, верно, ну, она должна прогреваться дольше. Как бы просто это ни звучало, это работает. Возможно, вы не даете своей машине прогреться достаточно долго. Теперь мы все это делаем. И это также связано с утечкой выхлопных газов, и они могут звучать так, как будто они исходят с одной стороны автомобиля, а могут быть с другой, что, конечно, исчезнет, когда он станет достаточно горячим, чтобы расшириться. Масло влияет на звук, потому что масло в дифференциале прогревается при некоторых скоростях дифференциала быстрее, чем в других. все, что я до сих пор не знаю, что делает шум!
FMIC T28 необходимо настроить 🙁
Upvote0
тощийкенни84
Интересно посмотреть, сколько времени у всех машина прогревается и когда тиканье пропадает? ……………..По известным словам губернатора Кали. Я вернусь!
FMIC T28 необходимо настроить 🙁
Upvote0
DiamondStarCar
С таким же успехом могу добавить себя. 4 dsms, и все сделали это. Вроде бы ничего катастрофичного… но очень напрягает.
в собственности: 1 г вперед, 1 г вперед, 2 г вперед, 2 г вперед
Upvote0
тощийкенни84
4 минуты примерно
FMIC T28 необходимо настроить 🙁
Upvote0
Разрушитель игрушек
У моего 92 tsi настоящая симфония подкапотных шумов. Я успокоил утреннюю перкуссионную секцию, когда заменил рычаг натяжителя Т-ремня. Там, где он держится на натяжителе, была протерта выемка. Я намазал немного смазки на наконечник натяжителя, чтобы предотвратить износ канавки в новом рычаге.
Теперь я слышу толкатели, стук поршня и любой другой звук, который «должен» быть там
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Ticking from timing belt side of engine
94TalonKid
Newbie Forum
Replies
7
Views
2K
Джетблэк
тика (не подъемник, я думаю, я не думаю)
G95AWD
Форум новичков
Ответы
0
96356.
0
11357. 1, 2004
G95AWD
тикает…..но не подъемник ????
oOgstOo
Форум новичков
Ответов
2
Views
441
masterpah
Ticking *Not your normal kind*
MiSFiTz
Newbie Forum
Ответов
16
Просмотров
764
Автор темы
Ауди32015
Дата начала 18 ноября 2015 г.
Ауди32015
Зарегистрированный пользователь
18 ноября 2015 г.
#1
привет, ребята
Кто-нибудь знает, что это за шум — только при холодном запуске и исчезает.
Думал, что это ремень вентилятора, но я заменил его два дня назад.
iana3
Зарегистрированный пользователь
18 ноября 2015 г.
#2
У меня так звучало до того, как я заменил ремень ГРМ, это продолжалось около 30 секунд, прежде чем исчезнуть.
Ауди32015
Зарегистрированный пользователь
18 ноября 2015 г.
#3
Я начинаю думать, что это ремень ГРМ — это так раздражает, и если это так, мне нужно немедленно его заменить
Дэйв65
Зарегистрированный пользователь
18 ноября 2015 г.
#4
звучит как вспомогательный ремень или один из шкивов, вы можете попробовать запустить его без ремня, чтобы посмотреть, исчезнет ли шум.
mx_rab
Зарегистрированный пользователь
18 ноября 2015 г.
#5
что он сказал. Может сэкономить немного денег.
НУЛЕВОЙ
Ауди32015
Зарегистрированный пользователь
18 ноября 2015 г.
#6
Я просто нахожу это странным Я заменил ремень вентилятора, и тот же шум остался
SootySport
Зарегистрированный пользователь
18 ноября 2015 г.
#7
Похоже на то, что один из ремней трется о кожух или вспомогательный ремень установлен неправильно
Дедушка Trackday наслаждается своим Westfield при каждой возможности, о-о-о! A3 2.0 TFSI Quattro Stronic. Теперь добавлены бесплатные бонусы ——— Автобусный проездной, бесплатные рецепты, оплата зимнего топлива.
Ауди32015
Зарегистрированный пользователь
#8
Спасибо, приятель.
странно, почему это длится от 30 секунд до минуты?
Chrisk1993
Активный член
19 ноября 2015 г.
#9
Я согласен с вспомогательным ремнем или шкивом вспомогательного ремня. определенно издает этот звук, и его стоит запустить без крышки, если это не поможет, снимите ремень и посмотрите, вылечит ли это его.
Вспомогательные ремни имеют тенденцию издавать такой шум, если что-то не так в течение примерно минуты, любой другой ремень будет издавать непрерывный шум.
SootySport
Зарегистрированный пользователь
19 ноября 2015 г.
#10
Частота шума относится к каждому обороту ремня, а не шкива. Я бы снял вспомогательный ремень, затем завел двигатель, если шум идет, то это вспомогательный ремень, если нет, то ремень распредвала.
Дедушка Trackday наслаждается своим Westfield при каждой возможности, о-о-о! A3 2.0 TFSI Quattro Stronic. Теперь добавлены бесплатные бонусы ——— Автобусный проездной, бесплатные рецепты, оплата зимнего топлива.
sidibear
Плывите по течению.
19 ноября 2015 г.
#11
Водяной насос?
JSD 2.59 Синергия-Решения
Ауди32015
Зарегистрированный пользователь
19 ноября 2015 г.
#12
Я думаю, что это ремень ГРМ, сколько людей согласны??
SootySport
Зарегистрированный пользователь
19 ноября 2015 г.
№13
Сколько лет существующему ремню?
Дедушка Trackday наслаждается своим Westfield при каждой возможности, о-о-о! A3 2.0 TFSI Quattro Stronic. Теперь добавлены бесплатные бонусы ——— Автобусный проездной, бесплатные рецепты, оплата зимнего топлива.
Ауди32015
Зарегистрированный пользователь
19 ноября 2015 г.
№14
Он стоит 72000 и не был заменен, только что получил машину
SootySport
Зарегистрированный пользователь
19 ноября 2015 г.
№15
Если машине уже больше 4 лет, пора покупать новую. Вы на самом деле на заимствованное время сейчас!
Дедушка Trackday наслаждается своим Westfield при каждой возможности, о-о-о! A3 2.0 TFSI Quattro Stronic. Теперь добавлены бесплатные бонусы ——— Автобусный проездной, бесплатные рецепты, оплата зимнего топлива.
Ауди32015
Зарегистрированный пользователь
19 ноября 2015 г.
№16
Я думаю, что это лучший вариант, чтобы изменить его, приятель
Ауди32015
Зарегистрированный пользователь
20 ноября 2015 г.
# 17
Просто закажу в Audi замену ремня ГРМ
SootySport
Зарегистрированный пользователь
20 ноября 2015 г.
# 18
Мудрая идея.
Дедушка Trackday наслаждается своим Westfield при каждой возможности, о-о-о! A3 2.0 TFSI Quattro Stronic. Теперь добавлены бесплатные бонусы ——— Автобусный проездной, бесплатные рецепты, оплата зимнего топлива.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять