Почему скрипят тормоза ? | carakoom.com
Недавно на своём Rio поменял колодки, поскольку мои старые подызносились, но вот странно — совершенно новые колодки скрепят! Я начал…Недавно на своём Rio поменял колодки, поскольку мои старые подызносились, но вот странно — совершенно новые колодки скрепят!
Я начал искать ответ в интернете и спрашивал тут на Каракуме. Вот какую информацию я насобирал:
На светофорах можно услышать пронзительный скрип тормозов, рядом останавливающегося автомобиля. Причем чем жарче будет погода, тем больше будут скрипеть тормоза таких автомобилей. Почему же такое происходит, и как избавиться от скрипа тормозов?
Сначала я предлагаю подумать, почему в большинстве случаев скрипят передние колодки автомобиля, нежели задние. Задние колодки вообще редко когда скрипят. Происходит это из-за строения самой тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза автомобиля, в работу включаются сначала передние тормозные колодки и так сказать берут максимальную нагрузку на себя, а затем подключаются задние, и то интенсивность давления задних тормозных колодок будет значительно меньше.
Вот мы и подошли к скрипу тормозных колодок. Если произошло, так что вы заменили тормозные колодки, а они начали скрипеть. Не пугайтесь, даже самые качественные колодки имеют свой срок притирания. То есть просто вашим новым тормозным колодкам нужно притереться, обычно хватает до 100 километров по городу, верхний грубый слой колодки изнашивается, и тормоза избавляются от скрипа. Если вы проехали уже куда больше километров 300, а тормоза скрипят. То, скорее всего вы купили не качественные колодки. Многие автолюбители экономят, не покупая оригинальные тормозные колодки, а зря! Плюс у неоригинальной тормозной колодки один, они значительно дешевле стоят.
Так почему скрипят дешевые тормозные колодки?
В не далеком прошлом, скрип тормозов, на автомобилях раздавался куда чаще, чем сейчас. Все дело в том, что старые тормозные колодки, делали с добавлением гипса или асбеста. Такие колодки при накаливании (тело колодки трется о поверхность тормозного диска), издают скрип. Сейчас совсем другие технологии, поэтому уважающие себя производители, делают тормозные колодки из других материалов. Поэтому и колодки не скрипят, да и торможение эффективно. Но есть и производители которые делают дешевые колодки, и как вы наверное догадались, делают их с добавлением то го же гипса или асбеста, плюс один стоят они дешево, но тормоза скрипят, и очень сильно.
Что еще может являться причиной скрипа тормозных колодок?
Есть еще и механическая причина скрипа тормозов. Это так называемые «пискуны» или «скрипуны», рядом с тормозной колодкой крепится загнутая металлическая пластина и когда колодка снашивается, то тормозной диск начинает тереться об эту пластину, тем самым сигнализируя, что пора заменить тормозную колодку. Причем скрипят тормоза ужасно, испугаться можно! Просто замените тормозные колодки.
Также скрипеть тормоза могут от жары. Конечно этот скрип не сильный, однако он присутствует. Если вы интенсивно двигаетесь по городу, чередуя, то торможение, то разгон, возможно, что даже оригинальные колодки будут немного скрипеть. В основном это происходит у автомобилей, у которых не установлены вентилируемые тормозные диски. Колодки раскаляются и могут издавать скрип, но он не значительный и быстро устраняется, когда остынет колодка.
Подпишись на наш Telegram-канал
Скрипят колеса при торможении и при поворотах — Рулевое управление и ходовая
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
02. 03.2013, 21:13 #1
Доброго всем здоровьечка! Проблема появилась при покупке автомобиля,брал зимой,скрипело при нажатии на тормоз,думал поменяю колодки все уйдет,поменял — не ушло,более того этой зимой даже при -15 градусах все скрипит и при нажатии на тормоз и при поворотаз,бесит невозможно. в чем может быть дело?
И еще бьет руль при торможении,все поменяно,и шаровые,и «яйца» и наконечники и тяги а проблема не уходит -
02.03.2013, 21:35 #2
то что руль бьет именно при торможении — скорее всего диски тормозные повело — на замену или проточку.
а скрип, если именно скрип от торможения, то расскажи какие колодки ставил, и хорошо бы посмотреть на фирму дисков. неоригиналы колодок даже на оригинальных дисках частенько этим (скрип) грешат… -
03.03.2013, 10:19 #3
Меняй диски тормозные передние. Бить не будет. А колодки у любого заскрипеть могут. То скрипят , то не скрипят. У тебя первая машина чтоли ? Они у всех скрипят , этож колодки ) Со временем подберешь себе нескрипучие )
-
03.03.2013, 11:33 #4
машина не первая…но на карибе не скрипели,правда на нем оригинал стояли)))
-
03.
03.2013, 14:26 #5меняй диски и колодки разом. только не ставь TRW лучший вариант для тебя наверное — это контрактные. обычно скрип получается при плохом соприкосновении колодок и дисков, что бывает, когда на поношеные диски ставишь новые колодки.
-
04.03.2013, 07:15 #6
Контрактные диски ? Они новые стоят орег 2500 , неорег 1500 . Зачем контрактные то ….
-
04.03.2013, 09:55 #7
Сообщение от QpiX
А колодки у любого заскрипеть могут. То скрипят , то не скрипят.
скрипят не колодки! и не диски, сам первую зиму натрахался! но так полностью и не решил проблемы,точнее не знаю на 100% из за чего. Думал колодки, поменял оригинальные на АТЕ (они тоже вроде оригинал) уже весна настала скрип пропал, пришла вторая зима, опять скрип! проточил диски, поменял колодки на Ferodo Premier один хрен! скрип именно на повороте и именно, если чуть притормаживаешь! по прямой скрипа нет вообще никогда! т.е. это не колодки и не диски! чуть сильнее нажал скрип проходит..И во время скрипа мелкая дрож на руль передается. Было это сначала только при повороте направо а налево тихо…на третий год налево поворачиваешь скрип справа появляется. в этом году поменял рулевые тяги скрип пропал! уже и не знаю то ли зима не такая. то ли и правда из за рулевых тяг это было т.к. подвеску всю еще пошлой зимой перетряхнул заменил верхние рычаги,яйца стаба и подшипники поворотного кулака. В этом году заменил сайлентблоки и шаровые нижнег8о рычага и рулевые тяги, вот и думаю либо из за тяг либо шаровые нижнего рычага,либо сайлентблоки там же, только после этих манипуляций скрип прошел. -
04.03.2013, 09:57 #8
ну как тебе объяснить? есть предубеждения в некоторых головах продаванов на разборках, что только ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЯПОНСКИЕ диски и барабаны не скрипят
так то конечно лучше поставить новые (аналоги) диски и новые колодки. но это всё равно эксперимент — будут/не будут скрипеть… -
04.03.2013, 12:52 #9
Сообщение от mozzz
так то конечно лучше поставить новые (аналоги) диски и новые колодки. но это всё равно эксперимент — будут/не будут скрипеть…
Будут! можно не экспериментировать! дело в каком то элементе подвески, скрип только в поворотах, на прямой при торможении скрипа нет! -
08. 03.2013, 09:56 #10
Ну я все же думаю что человека мучает банальный скрип тормозов , как у многих автомобилей в пробке , кто-то скрипит , кто-то нет Именно при торможении на маленькой скорости на прямой.
— — — Добавлено — — —
Сообщение от ROW111Будут! можно не экспериментировать! дело в каком то элементе подвески, скрип только в поворотах, на прямой при торможении скрипа нет!
Это ты случаем не про глуховатый такой , пульсирующий шум/гул/скрип в резких поворотах ? У меня иногда проявляется , но не всегда. Грешу на аморты , потому что только их я не менял в пер. подвеске )
« сорвал резьбу в суппорте под штуцер | Развалился трипойд »
Похожие темы
-
Ответов: 43
Последнее сообщение: 26. 06.2017, 17:25
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 16.12.2015, 23:36
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 24.07.2013, 23:42
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 28.02.2013, 21:48
-
Стук при торможении
от Kirkiduk в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Ответов: 4Последнее сообщение: 23.07.2011, 18:52
Ваши права
Почему у меня скрипят тормоза?
Тормоза — очень важная часть автомобиля. Поддержание двигателя в вашем автомобиле в хорошем состоянии очень важно, так как ремонт сломанного двигателя может быть дорогостоящим и трудоемким. Тормозам не часто уделяется такое же внимание, как двигателю в вашем автомобиле, потому что они обычно работают хорошо, не требуют особого обслуживания, а когда они требуют, вы обычно можете найти специальную цену за 99 долларов, чтобы их заменить. Тормоза в вашем автомобиле действительно являются относительно простой системой, поэтому они не требуют особого обслуживания, но они так же важны, если не более важны, чем двигатель вашего автомобиля. Способность останавливаться во время обычного вождения или в экстренных ситуациях зависит от хорошего состояния ваших тормозов.
Сегодня на легковые и грузовые автомобили устанавливаются два вида тормозов – дисковые и барабанные. Почти каждый автомобиль на дороге сегодня имеет дисковые тормоза, по крайней мере, спереди, и все больше и больше автомобилей строится с дисковыми тормозами на всех 4 колесах. Барабанные и дисковые тормоза — это очень разные устройства, которые выполняют одни и те же задачи. Для простоты и поскольку они есть у большинства автомобилей, в этой статье речь пойдет только о дисковых тормозах.
Дисковые тормоза называются так потому, что основным тормозным устройством является диск, который устанавливается непосредственно внутри колеса и шины вашего автомобиля. Этот диск удерживается колесом и гайками и вращается вместе с шиной вашего автомобиля. Суппорт надевается на диск и имеет колодки с обеих сторон диска. Поршень или до 4 поршней на некоторых автомобилях упираются в эти колодки, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Сила поршней заставляет колодки сжимать диск, создавая трение и затрудняя вращение диска. Когда диск замедляется, он также замедляет ваши колеса и шины и, в конечном счете, ваш автомобиль.
Самая распространенная проблема дисковой тормозной системы — скрип тормозов. Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может скрипеть тормозами, но наиболее распространенной является залипание или застревание какого-либо компонента в системе. Когда вы нажимаете или отпускаете педаль тормоза, поршни и колодки перемещаются почти микроскопически. Из-за этого небольшого количества движений подушечки легко застревают в определенном положении, что приводит к их вибрации, звону или скрипу при следующем применении. Это можно вылечить, используя «Disk Brake Quite» или «суппортную смазку» в нужных местах. Начните с снятия тормозного суппорта и нанесения смазки на заднюю часть обеих тормозных колодок и на любую поверхность, которая может скользить во время торможения, включая скольжение суппорта. Это может помочь всему двигаться должным образом во время торможения, не допуская скрипа или визга.
Подобный шум может возникать, когда вы вообще не тормозите, например, скрежет или скрип во время движения. Предполагая, что на ваших тормозных колодках все еще много фрикционного материала, это может быть просто из-за ржавчины на тормозном диске. Тормозной диск изготовлен из стального сплава, который подвержен ржавчине во влажной среде, в которой мы все ездим. Участок диска, где колодка трется при торможении, всегда будет оставаться чистым, пока вы регулярно ездите, но внешний край или внутренний часть диска со временем заржавеет. Когда ваша тормозная колодка изнашивается, она может соприкасаться с новым участком тормозного диска, где она будет соприкасаться со ржавчиной, даже если вы не нажимаете на тормоза. Этот симптом должен исчезнуть через несколько дней обычного вождения, поскольку тормозная колодка очищает новую область от ржавчины. Обязательно регулярно проверяйте свои тормоза, чтобы убедиться, что на тормозной колодке достаточно фрикционного материала, поскольку изношенная тормозная колодка может издавать очень похожий звук.
Последняя проблема, с которой могут столкнуться дисковые тормоза, это потеря круглой формы диска. Со временем из-за тепла, воды, резкого торможения или их комбинации тормозные диски имеют тенденцию терять свою истинную форму и деформироваться. Это искривление тормозного диска заставит его давить на тормозные колодки каждый раз, когда некруглая часть проходит через тормозной суппорт. Это может вызвать вибрацию рулевого колеса, даже когда вы не пользуетесь тормозами, «хрипящий» звук или пульсацию педали тормоза во время торможения. Некруглый тормозной диск или деформированный ротор вызовут чрезмерный износ тормозных колодок и могут привести к преждевременному выходу из строя. В некоторых случаях тормозному диску можно вернуть его первоначальную форму, но часто более экономично просто заменить деформированные тормозные диски.
Регулярная проверка состояния колодок дисковых тормозов может уберечь вас от дорогостоящего ремонта, а более медленная остановка поможет вашим тормозным дискам дольше сохранять свою форму. Если вы испытываете какой-либо из звуков или условий, упомянутых выше, проверьте свои тормоза, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии, и ваш автомобиль безопасен для вождения.
Изображения предоставлены: www.handymanyless.com и www.laurenwantstoknow.com
Помогите! Мой Nissan издает шум при торможении
Шум тормозов Nissan #1: Скрип
Звук ваших тормозов больше похож на стук ногтей по классной доске? Если вы слышите визг, писк или визг при замедлении или остановке, это может быть связано с различными проблемами.
Если у вас новые тормоза:
Если ваш Nissan только что получил новые тормозные колодки, вы можете быть удивлены (и даже рассержены) этими необычными звуками. Во многих случаях водители замечают высокие звуки после установки новых колодок.
Как и новая пара кроссовок, некоторые колодки имеют начальный период обкатки, что может вызвать визг, когда вы впервые начинаете с ними ездить. Вот почему вы должны быть осторожны с вашим Nissan в течение первых нескольких водителей после замены тормозов.
В других случаях эти шумы возникают из-за влаги и конденсата на роторах. Влажность от снега, дождя или даже тумана может создать тонкий слой ржавчины на роторе, что приведет к неровной поверхности ротора, издавая высокий звук при контакте с тормозными колодками. После нескольких минут вождения ваши тормозные колодки Nissan обычно «отскребают» ржавчину.
Новые или почти новые тормоза также могут скрипеть, когда они становятся слишком горячими, обычно когда водители нажимают на тормоза или едут на них. Если вы подозреваете, что тормоза вашего Nissan перегреваются, лучше всего остановиться и дать им остыть, прежде чем продолжить движение. Кроме того, убедитесь, что вы практикуете хорошие привычки торможения, например, прекращаете ускорение при приближении к замедлению.
Если у вас не новые тормоза:
Не можете вспомнить, когда в последний раз меняли тормоза? В этом случае скрипящий звук, который вы слышите, скорее всего, исходит от колодок или роторов. По мере износа тормозных колодок металл позади колодок соприкасается с тормозным диском, что часто приводит к пронзительному визгу при торможении. Воспринимайте этот писк как очередь на проверку тормозной системы. Исправить это может быть так же просто, как приобрести новые оригинальные тормозные колодки для вашего Nissan.
Воспользуйтесь визуальным осмотром тормозов своими руками, чтобы проверить роторы. В зависимости от условий, в которых вы едете (и паркуетесь!), грязь и влажность могут вызвать коррозию. В большинстве случаев колодки удаляют эту ржавчину при торможении, но в более серьезных случаях могут потребоваться новые роторы.
Шум тормозов №2: Скрежет
Если вы слышите скрежет при нажатии на педаль тормоза:
Скрежет и визг можно легко спутать, но в этом руководстве мы определим «скрежет» как вызывающий вздрагивания шум металла о металл. Это похоже на скрип, но хуже — и по уважительной причине — скрежет часто происходит, когда скрипы не контролируются.
Как отмечалось ранее, металлическая основа тормозных колодок становится оголенной по мере износа колодок, что приводит к звуковому сигналу тревоги. В конце концов, тормозные колодки полностью изнашиваются, а это означает, что ротор будет «сжимать» оставшуюся металлическую основу каждый раз, когда вы пытаетесь замедлить свой автомобиль. В свою очередь, ротор может поцарапаться или деформироваться, что может привести к отказу тормоза. По мере износа ротора вы также можете заметить пульсацию или ощущение качания при торможении.
Если вы слышите неприятный скрежет, исходящий от тормозов Nissan, осмотрите их как можно скорее. В зависимости от того, как давно возникла проблема, вам могут понадобиться новые тормозные колодки, замена или шлифовка ротора.
Шум тормозов №3: Шипение
Если вы слышите шипение при нажатии (или отпускании) педали тормоза:
Новое змеиное шипение ваших тормозов заставляет вас чувствовать себя немного дребезжащим? Скорее всего, вы имеете дело с утечкой! Но где утечка? Чтобы понять, почему вы слышите шипящий звук при нажатии или отпускании педали тормоза, необходимо глубоко изучить, как работают современные тормоза.
Все начинается, когда вы нажимаете на педаль тормоза, что заставляет тормозную магистраль направлять тормозную жидкость — также известную как гидравлическое масло — от главного цилиндра к суппортам. Оказавшись внутри суппортов, тормозная жидкость взаимодействует с поршнями, которые прижимают колодки к ротору, создавая трение, необходимое для замедления.
Чтобы преобразовать нажатие педали в трение, необходимое для остановки вашего 3000-фунтового автомобиля, тормозная система опирается на гидравлическое давление, которое регулируется и передается усилителем мощности и рядом клапанов и прокладок. Разрыв прокладки или утечка в усилителе тормозов, трубопроводах жидкости или главном цилиндре могут привести к утечке тормозной жидкости, что поставит под угрозу гидравлическое давление, необходимое для вашей тормозной системы, и приведет к слышимому «шипению». Если это так, вы также можете заметить «мягкую» или «трудную» педаль тормоза вместе с шипящим звуком.
Кроме того, важно помнить, что утечки — это улица с двусторонним движением: они могут не только привести к утечке гидравлического давления, но и облегчить доступ загрязняющих веществ к тормозной жидкости. Вода, мусор и воздух могут еще больше снизить эффективность тормозной жидкости.
В конце концов, шипящие звуки могут привести к отказу тормозов, подвергая риску вас, вашу машину и других водителей. Низкий уровень или загрязнение тормозной жидкости может потребовать дозаправки или «прокачки тормозной жидкости» (также известной как «замена тормозной жидкости»).
Если вы слышите шипящий звук при нажатии или отпускании педали тормоза, лучше перестраховаться.